Тема нереализма симуляторов - необъятна...
Вкратце если - Жуковский Инженер всё правильно обрисовал.
Немножко подробнее.
Симулятор (игрушка) делается для чего? Чтобы любой человек, который в силу каких бы то ни было обстоятельств к сообществу лётчиков не принадлежит и принадлежать никогда не будет - мог почувствовать себя (с некоторыми элементами реализма) на месте лётчика.
Значит, перед разработчиками таких игрушек стоит задача - чтоб человек, лётные способности и навыки которого существенно ниже средне-лётчицких, с этим мог бы справиться.
Представим себе эксперимент: взяли "человека с улицы", летанию не обучавшегося, и посадили в кабину самолёта, объяснили кратко назначение рычагов управления и сказали - лети! Сможет он слетать и не разложить самолёт?
Если говорить о таком самолёте, как У-2 - с какой-то вероятностью да. А вот на Як-52 таких экспериментов уже ставить точно не следует. Что же говорить, скажем, об И-16, который имел славу крайне строгого в пилотировании самолёта. Современные боевые самолёты - а что, зря, что ли, надо учиться и расти по типам, чтобы на них летать?
Потому - если сделать реалистичную динамику, то никто из широкой аудитории на ней летать не сможет.
И на фоне этого даже не так важно, можно ли получить реальные данные от производителя реальной техники или нет. Как правило - нет (за приемлемую для такого дела цену, по крайней мере). Но даже были бы они - сделали бы симулятор с реалистичной динамикой, на котором никто бы не смог благополучно завершить "полёт".
Когда бы это просекла широкая аудитория - покупатели бы у такого симулятора кончились.
Потому - игрушка есть игрушка.
Говорят, что графика хреновая, а физика более правдоподобная.
Спасибо!