Говорят, что не смогла назначенная группа новые правила написать :(
04.04.2007 17:06
Аноним 04/04/2007 [16:21:46] :
Говорят, что не смогла назначенная группа новые правила написать :(
Давай по новой.
Система обязательной сертификации в ГА ФАП-88, в соответствии с Законом о техническом регулировании отменена?
В Воздушном Кодексе это отражено? Не отражено. Так об чём речь?
А ещё есть добровольная сертификация - тоже очень демократично...
04.04.2007 19:47
Аноним: 04/04/2007 [17:06:05]
Прочтите про состав группы по переработке ФАП 11 на предыдущей странице. Вспомните слова Левитина о том, что с лета к АК предъявят новые требования. Теперь про все это забыть
04.04.2007 20:04
Аноним:
Прочтите про состав группы по переработке ФАП 11 на предыдущей странице.
1.1. Группу по подготовке требований к Эксплуатантам, заявляющим перевозку на самолетах пассажировместимостью более 30 человек в составе:
Синицин В.М. - директор Центра по сертификации Эксплуатантов ГА ООО 'Аэро Стандарт' - руководитель группы (по согласованию).
Члены группы:
Суворов Е.В. - эксперт Центра по сертификации Эксплуатантов ГА ООО 'Аэро Стандарт' (по согласованию);
Бахтин А.В. - зам. проректора по учебной работе Санкт-Петербургского Университета ГА (по согласованию);
Кулавский В.Г. - зам. генерального директора по качеству и безопасности полетов ОАО 'Авиакомпания 'Сибирь' (по согласованию);
Самсонов Н.С. - эксперт центра по сертификации Эксплуатантов ГА 'MЕГА' (по согласованию);
Чернявский Н.Н. - эксперт центра по сертификации Эксплуатантов ГА 'МЕГА' (по согласованию);
Потапов С.Н. - зам. генерального директора по безопасности полетов и качеству ЗАО 'Аэрофлот-Карго' (по согласованию);
1.2. Группу по подготовке сертификационных требований к Эксплуатантам, выполняющим бизнес-перевозки в составе:
Волчинский Ю.А. - эксперт центра по сертификации Эксплуатантов ГА 'МЕГА' - руководитель группы (по согласованию);
Члены группы:
Беленький М.Л.- зам. председателя Ассоциации деловой авиации (по согласованию);
Федулов А.В. - эксперт центра по сертификации Эксплуатантов ГА 'MEГА' (по согласованию);
1.3. Группу по подготовке сертификационных требований к Эксплуатантам, выполняющим авиационные работы в составе:
Чумаков А.В. - директор ООО 'МК 'МЕГА' - руководитель группы (по согласованию);
Члены группы:
Тетерин В.В. - руководитель центра по сертификации Эксплуатантов ГА 'МЕГА' (по согласованию);
Семенович А.Н. - главный государственный инспектор УНЛД ФСНСТ;
2. Назначить координаторами групп:
Вуж Н.Ф. - начальника отдела инспектирования Эксплуатантов воздушною транспорта Управления надзора за летной деятельностью:
Холин Е.П. - руководителя центра по сертификации Эксплуатантов ФГУП ГосНИИ ГА (по согласованию).
3. Координаторам групп в течение трех месяцев представить изменения и дополнения в Федеральные авиационные правила 'Сертификационные требования к Эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации' с проектом приказа Министерства транспорта Российской Федерации.
4. Контроль возложить на заместителя руководителя ФСНСТ Лобачева Е.Н.
А что группа как группа, если сверху, по должностям.
А в какой авиационном направлении деятельности они являются профессионалами - неизвестно. Если окажется что в мало какой, тогда можно делать и выводы о будущем качестве документа. Хотя ведь не сами они будут крапать... Разошлют о предствавлении предложений по проекту, а там начнут компоновать.
04.04.2007 20:44
Ничего скорее всего не разошлют, работы прекращены практически не начавшись. Лобачев больше не зам, грядет реформирование Росавиации, так что наверное проект уже новая группа делать будет
05.04.2007 10:43
Видел новую указивку Короля. Всю сертификацию эксплуатантов, ВС, АБ через ГосНИИ ГА
Ученый
05.04.2007 10:54
Это точно. Левитин об этом тоже публично заявлял
авиаэксперт
05.04.2007 12:03
Всем привет. В связи с чем новый интерес к старой проблеме? 16 марта в ТЛГ № 161145 ФСНСТ просит строго соблюдать процедуры сертификации, установленные ФАПами и приводит перечень центров, имеющих действующие аттестаты в ССГА, а также одобренные Росттранснадзором в рамках добровольных систем сертификации. Центров этих 27, причем нет главного - Холинского. Может действительно будет лучше, если отдать всю ССГА в ГосНИИ ГА ?
05.04.2007 12:19
авиаэксперт:
Телеграмма не документ, да и одобрение центров ничем не предусмотрено (нету у ФСНСТ по его Положению таких прав!)
Sergo
12.04.2007 15:51
Авиаэксперт:
Может действительно будет лучше, если отдать всю ССГА в ГосНИИ ГА ?
Так и сделали. Отдали на совершенствование методом научно-технического сопровождения. Не силен Курзенков в вопросах сертификации.
Распоряжение ФСНСТ от 27 марта № ГК-64-р (ФС)
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ
ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
В целях совершенствования системы государственного контроля процессов эксплуатации авиационной техники, руководствуясь Решением совещания у Заместителя Министра транспорта Российской Федерации Б.М. Короля от 15.02.2007 г. и в соответствии с пунктом 6.6. 'Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта', утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 398, в части привлечения к работам по оценке соответствия объектов обязательной сертификации установленным требованиям научных организаций, а также качественного улучшения подготовки доказательной документации о соответствии сертифицируемых объектов, предлагаю:
1. Определить Федеральное государственное унитарное предприятие государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ФГУП 'ГосНИИ ГА') в качестве организации по вопросам научно-методического сопровождения работ по сертификации юридических лиц, осуществляющих и обеспечивающих коммерческие воздушные перевозки и авиационные работы (эксплуатанты коммерческой гражданской авиации), юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт авиационной техники, юридических лиц, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением авиационной безопасности и поискового, аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации, сертификации экземпляра воздушного судна.
2. Начальнику Управления надзора за летной деятельностью В.В. Солдатову, начальнику Управления надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов Ю.И. Евдокимову, начальнику Управления транспортной безопасности А.И. Свешникову, руководителям территориальных Управлений госавианадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при проведении сертификации объектов, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, организовать:
2.1. взаимодействие с ФГУП 'ГосНИИ ГА' в части научно-методического сопровождения работ по оценке соответствия объектов обязательной сертификации, указанным в пункте 1 настоящего распоряжения, и инспекции гражданских воздушных судов;
2.2. представление организациями, осуществляющими оценку соответствия объектов обязательной сертификации, перечисленными в пункте 1 настоящего распоряжения, во ФГУП 'ГосНИИ ГА' информации о результатах оценки и инспекции гражданских воздушных судов.
3. Контроль исполнения настоящего Распоряжения оставляю за собой.
Руководитель Г.К.Курзенков
Авиаэксперт
12.04.2007 17:13
ШЕДЕВР. "Научно-методическое сопровождение работ по оценке соответсвия с целью качественного улучшения подготовки доказательной документации..."
ОК
12.04.2007 19:47
Авиаэксперт:
Надеюсь за время с окончания нашей переписки наивности у Вас поубавилось :))
Авиаэксперт
13.04.2007 12:03
В силу наивности еще могу понять, что ежегодно платим Авиаконсалтингу "за информационное обеспечение сертификации" из расчета эксплуатируемого парка. Но если придется платить еще ГосНИИ за научно-методическое сопровождение ??
Ученый
13.04.2007 16:00
Авиаэксперт:
...ежегодно платим Авиаконсалтингу "за информационное обеспечение сертификации"...
Интересно, а в чем оно состоит?
Авиаэксперт
13.04.2007 17:31
Программное обеспечение Заявки на сертификацию (уровень эксплуатнта информационной системы Воздушный транспорт).
Ученый
14.04.2007 11:01
Спасибо. Смотри-ка, поделка "на коленке", а деньги капают ;-)
Ученый
12.05.2008 14:25
Ну а что нынче обсуждают "в курилках"? :-)
Похоже Левитин усидел, куда теперь "вектор повернёт"?
12.05.2008 14:49
"...Похоже Левитин усидел, куда теперь "вектор повернёт"?..."
Ну вот с "СС ГА" похоже разобрались и обо всяких "исключениях оттуда" тоже. Теперь пора в ГА и о "регламентах" думать. Новый президент в своих указах это слово уже употребляет....
Ученый
12.05.2008 20:55
Не, тут, как говорят "в курилке", вектор другой - таки вывести авиацию из-под этого закона (о техрегулировании)
Гоша_1
27.01.2010 20:21
Ага, поделка на коленке, 60 с лишним руб в год стоит, а не купишь чревато, вот те и авиаконсалдинг.