Вопрос здесь уже поднимался, но ответа я так и не нашёл.
Я непрофессионал в пилотировании лайнеров, летал сам только на 52-м.
Так вот повторю вопрос: включении реверса двигателей не поможет-ли выходу из плоского штопора?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Умный -найдет выход из любой ситуации, мудрый умеет не попадать в эти ситуации.
РЛЭ пишется для умных летчиков, желающих знать возможности самолета.
НПП желает умудрить экипажи накопленным опытом, упреждая вход в критические ситуции (кстати, эту часть НПП и цитировал товарищ с НИКом наблюдателя-бухгалтера-бюстгальтера).
В случае над Донецком вольно-невольно нарушены сразу оба Руководства, и руководство к мудрости (НПП, ) и рукодство к действию по уму(РЛЭ).