Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

!!!Док фильм "Ту-104. Последние слова летчика Кузнецова"

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

24.09.2006 13:06
У DC-10 двигатель отрывался только _однажды_. И это никак не было связано с конструкцией. Причина - обыктовенное рас...во техников, повредивших крепление двигателя при его замене. А гидравлика вытекшая - таки да, косак конструкции.
24.09.2006 14:52


Было и осталось. Последняя была месяц назад.
Стало реже это да. Конструкция претерпела некоторые изменения ля уменьшения последствий восходящего потока:-/ В частности конструкция крыла.

Однако нормрованное значение 18 м/сек. Кто попал в более сильую струю, тому не повезло.
A
24.09.2006 21:54
У DC-10 гидравлика текла много раз, только я помню два, когда хвостовой двигатель раскидывал лопатки. Там что-то было непродумано в гидросистемах и когда двум приходил капец вся жидкость выдувалась. И люк грузовой отрывался дважды в полете с деформацией пола и разрывом кабелей управления. А о нехватке рулей на взлете я даже молчу.

Это не мешат мне говорить, что мне DC-10 нравится.

Хотя пилоты гораздо лучше относятся к его конкуренту - L-1011, который не очень пошел на рынок, так как был слишком дорог и опоздал к столу на пару лет. Зато L-1011 никогда не бился из-за технических проблем и персонал относился к нему с любовью. В Дельте когда последний сняли с полетов, то специально выполнили полет со всеми сотрудниками летавшими на нем. Каждый подписался на самолете, там места свободного не осталось:
http://www.airliners.net/open. ...

Вот примерно так же к 104-му относились
Михаил
25.09.2006 12:56
Посмотрел фильм. Осталось впечетление, что его клепали по образу и сценарию глупых сериалов наводнивших наше телевидение. Переплетено все:Хрущев, Туполев, проклятый запад, смазливая стюардесса. Даже дочку КВС приплели к фильму. Но хотелось бы знать: сколько ТУ-104 погибло до Кузнецова. А то складывается впечетление, что они гибли то ли каждый день, то ли каждый месяц, унося жизни советских людей.
Даже бедного Туполева, который уже и ответить не может пнули. Конечно если это правда и он так сказал, то это не делает ему чести. Но чтобы Вы сами подумали, если испытатели и пилоты гоняющие ТУ-104 говорили что все нормально, никаких замечаний нет, а самолеты падают. Поневоле подумаешь на пилотов. А вопрос про зажим Мясищева и др. стар как и сам вопрос. Было это, и не только со стороны Туполя, но и самого Хруща и его команды. Тогда все упивались ракетами. А М-3М, 4 были очень сложными самолетами, с большими конструктивными недоделками и низкой надежность, хотя более прогресивные.
25.09.2006 13:06
А вопрос про зажим Мясищева и др. стар как и сам вопрос. Было это, и не только со стороны Туполя, но и самого Хруща и его команды. Тогда все упивались ракетами. А М-3М, 4 были очень сложными самолетами, с большими конструктивными недоделками и низкой надежность, хотя более прогресивные.

- Отчасти это так, но именно машины Мясищева имели колоссальный задел по наращиванию боевой мощи и последующей модернизации (замена двигателей на более совершенные, новые электроника и авионика и т.п.). Пример, как старый М3 при надобности в мощном носителе в конце 80-х (!) превратился в ВМТ-"Атлант", способный таскать на внешней подвеске "Буран" (!), говорит о многом. А конструктивные недоделки были оттого, что, во-первых, КБ Мясищева обладало самыми скромными возможностями (в сравнении с туполевцами и антоновцами), а, во-вторых, денег на совершентствование его разработок элементарно не давали.
aaabbb
25.09.2006 13:26
Люди! выложите файл на нормальный сервер а не на рапид шар!
оттуда скачать невозможно
питерец
25.09.2006 22:45
Зря 104-й ругают, сравните статистику по годам ввода в эксплуатацию других машин 1-го реактивного поколения.

Ил-18 - сколько было проблем с двигателями! С катастрофами! А ведь НК-4 и АИ-20 соэдавались специально для пассажирских\транспортников. Тот же 1958 год - не могли решить какаие двигатели выбрать, бились с НК-4-ми. Сколько доводили АИ-20-е! Далее - знаменитый "клевок" при обледенении стабилизатора при посадке с выпущенными закрылками. Избавились только при внедрении новой ПОС стабилизатора.
Ан-10. Какие просчеты с прочностью центроплана! Только выяснилось это значительно позже того 1958..."Подхват" 104-го - детский лепет в сравнении с этим.
А представьте, если бы первый реактивный был создан с нуля (без базового Ту-16)? Сколько еще бы катастроф было по причине "сырости"? За прогресс всегда платили жизнями...
Flying Dutchman
26.09.2006 00:01
питерцу:

"Зря 104-й ругают, сравните статистику по годам..."

Чтобы разговор был не безтемным желательно привести данные о количестве выпущенных самолетов и количестве потерпевших катастрофу, также данные о их суммарном налете.

Надеюсь меня могут поправить. По Ту-104 у меня достаточно противоречивая статистика. В одних источниках говорится, что было выпущено около 400 машин и из них погибло около 200. В других пишется, что было всего выпущено 200 машин тремя заводами (что-то не согласовывается с темпами работы одного Харьковского завода), данные по ряду катастроф на posadki.net отсутствуют.

И еще вопрос, вы согласны отдать свою жизнь за "прогресс" из-за чьего-то раздолбайства?
Неман
26.09.2006 00:54
Пардон за каламбур!
Пассажирский 3М был бы самым антитеррористическим лайнером!
Врываются террористы в кабину пилотов...
Это не про него! :-))))
Samson
26.09.2006 01:23
Насчет Мясищева - там все не от Туполева зависело, а от Хрущева... Можно сказать, что он "подарил" завод своему родственнику-ракетчику... По крайней мере, я это неоднократно слышал - от МАПовцев еще ТОЙ закалки...
По поводу переделки мясищевских бомберов в пассажирские - я думаю, катастроф было бы еще поболее, чем на Ту-104: слишком уж нетривиальные, по отзывам летавших на них, аппараты в части пилотирования...
26.09.2006 09:18
Насчет Мясищева - там все не от Туполева зависело, а от Хрущева... Можно сказать, что он "подарил" завод своему родственнику-ракетчику... По крайней мере, я это неоднократно слышал - от МАПовцев еще ТОЙ закалки...
По поводу переделки мясищевских бомберов в пассажирские - я думаю, катастроф было бы еще поболее, чем на Ту-104: слишком уж нетривиальные, по отзывам летавших на них, аппараты в части пилотирования...

Это да, трясли КБ Мясищева неоднократно, удивительно, как он еще чего-то умудрялся проектировать.
Насчет остального, что же - сослагательного наклонкения у истории нет, какими бы были лайнеры - кто знает...
104-й был отличен для 50-х, плоховат для 60-х и уж совсем не годен в 70-е. Беда в другом: что на последовавших за ним 134-х и 154-х мы летаем до сих пор.
26.09.2006 13:14
Что ж они его так безобразно покрасили-то?
lex
27.09.2006 15:19
Berluskony
27.09.2006 23:16
aaaaaaaa
02.10.2006 01:10
ну залейте кто-нить на ФТП какой-нить нормальный!
а то хочу скачать уже неделе 2 а никакой возможности!
дес
02.10.2006 01:46
а у меня вопрос?почему в этом фильме взяли за пример московский экипаж?что не было до этого катастроф с другими экипажами? почему _бы про них поподробней не рассказать?вот любят же себя столичные1
On Air
02.10.2006 05:42
Блин, ребят, выложите этот фильм куда-нибудь в нормальное место, где можно скачать!А то ужотко посмотреть хочется.По РТР пропустил.А с рапида не качается ни в какую.
Ракло
23.05.2007 22:39
Да, в фильме Кузнецов представлен как герой. И, возможно, вскоре направят документы на представление к ...
И все было бы чисто, но смущает то что их направляли на запасной. И надо же, в это время "восходящий поток" - как в балете с плохим танцором.
Пилоты армянского А-320 то же завалились когда им запретили посадку. Сперва ругнулись, потом резво решили уйти на второй круг...
А Кузнецов чем лучше их? Такой же как все...
Sino
24.06.2007 10:51
Вот отсюда должно неплохо качаться:

http://www.fileflyer.com/view/ ...
авиакрестьянин
24.06.2007 15:21
Кузнецов такой же АСС, как и те, которые привезли пассажиров на тот свет.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru