Фильм понравился. Приятно было посмотреть старые кадры.
Вот только кабину пилотов в основном Ту-16 показывали.
Салон Ту-104 здоровский был!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Илья:
Посмотрел. Так, вроде, всё понятно. Только один вопрос авторам (если вдруг прочитают): а никак нельзя было обойтись без нагнетания ажиотажа?
Я специально не стал смотреть статистику до фильма. Напрягают такие фразы, как "с Ту-104 стали происходить загадочные аварии", "самолёты продолжали летать регулярными рейсами и попадать в подхват" и т.д. (передаю не дословно, а смысл). У обычного зрителя, в роли которого я сегодня побывал, создаётся впечатление, что 104 падали регулярно, не менее 5 или даже 10 катастроф. Но, по данным aviation-safety.net, катастрофа Кузнецова была третьей!
1. 19 FEB 1958 - кончилось топливо. Упал за 1500 метров до полосы Внуково
2. 15 AUG 1958 - попал в грозу (?), около Читы
3. 17 OCT 1958 - потеря контроля управления на эшелоне. Около Канаша.
Или на aviation-safety.net не все аварии отмечены?
Поправьте, пожалуйста, меня, если где ошибся.
И ещё. Поэт Андрей Вознесенский проспал один из рейсов, разбившихся ДО катастрофы Кузнецова (т.е., до 17 октября 1958 года), или много позже? Если позже - то какого х** его было приплетать? Это ж совсем другая история.
Если статистика верна и самоль кузнецова был третий разбившийся Ту-104, то получается интересное дело. Первый самоль (по моим данным - читай вверху) просто упал без карасину. Никакого "подхвата" не было.
Второй попал в грозу 15 августа. Тут вполне мог быть "подхват". Но об этом ещё не догадывались - не знали про высотную турбулентность.
Третий (Кузнецов) поймал "подхват" 17 октября и подробно всё рассказал. После его данных самоль исправили.
Т.е., между двумя авариями, причина первой из которых пока была неизвестна, прошло ровно три месяца. Авторы фильма настоятельно повторяют, что Ту-104 летали на регулярных линиях, уже зная о "подхвате". Где-то что-то не клеится.
Далее, кто может ответственно сообщить: отказ от использования автопилота на Ту-104 - когда был? До Кузнецова или после?
В общем, очень смахивеет на обычную работу журналистов: насобирать разрозненных фактов в одну кучу и построить из них как из кубиков стройный динамичный сценарий. Шоб дух захватывало. А то, что не всегда всё так и было - мелочи.