Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А давайте про АН-24?

 ↓ ВНИЗ

12

TU-154
31.08.2006 14:04
А, понял. До Магадана будет АН-74 ходить.
По селам вертолеты, а на Шмидт и Залив будут Цессны летать, про покупку которых обмолвился кто-то из руководителей "Чукотавиа". Да?))))))
31.08.2006 17:17
2 Серж Паропланов
Обороты винтов на Ан-24 постоянные на всех режимах работы
Летающий техник
31.08.2006 19:35
Ребята, АН-24, 26 сделаны еще гениальным О К АНТОНОВЫМ, а посему могут поднимать в 2 раза больше расчетного.А гребаный АН-140 в такой ситуации наберет полный рот земли.Оценка знающих пилотов.
31.08.2006 20:01
А расскажите пожалуйста про систему запуска АН-24.
Если можно, побробней.
31.08.2006 20:06
А вы видели вблизи АТР-42, Даш-8 или Фоккер-50, тем более пробовали летать на них или обслуживать? Что вы как попугаи твердите :"хороший самолет..." С чего вы взяли, что он хороший? Потому что ничего другого не знаете? Вы со стороны на себя гляньте - как племя папуасов шаманите одно и тоже и счастливы... Я долгое время крутил на них гайки и летал - ничего особенного, трудоемкое в обслуге старье, если сравнивать с Фоккер-50 или АТР-42, да и тяги движков зачастую не хватает, особенно летом... Африка не пример, там лишь бы дешево, а хохлы и молдоване готовы за копейки работать!
31.08.2006 20:08
Да, еще о Ру19А300 - называется керосин на воздух!
TU-154
31.08.2006 20:13
Мы твердим, потому что вся молодость связана с этим самолетом. И в условиях Севера, равных ему не много.
Думаю, все согласятся.
Sky Coyote
31.08.2006 20:41
"Вечно Усталый" у нас при + 30 С полный пассажиров на одном взлетел, развернулся и благополучно сел. Причем движок отказал изза попадания птицы перед самым отрывом.

На Ан-24 начали летать наши деды, на нем летал мой отец, я его обслуживаю по сей день и наверняка мой сын не раз полетает на нем, пусть даже пассажиром....
А Ваши, товарищ Онаним, суперновые, мощные и технологичные Фокерры с АТРами и тетями Дашами пусть в сторонке постоят, а?
Su-17
31.08.2006 20:52
Аноним
Как это постояные? Что на УПРТ=0 и предположим УПРТ=30, обороты винта одинаковые у вас?
Интересно.
Su-17
31.08.2006 20:54
Аноним
Как это постояные? Что на УПРТ=0 и предположим УПРТ=30, обороты винта одинаковые у вас?
Интересно.
01.09.2006 12:14
Что касается фоккеров, то полное дерьмо. Скорее всего они вообще не приспособлены к нашему климату. зимой очень часто ломаются. мой отец- КВС АН-24, постоянно ездит в командировки в Астану. выполняют рейсы на "антошках" вместо фоккеров.
Захар
01.09.2006 13:25
Т2 Su-17:
На всех рабочих режимах обороты двигателей практически постоянные и находятся в районе 100%, на взлетном 101%, на МГ кажется 95%, более точно плиз к тем, кто знает лучше, а я штурман, налет на Ан-24 1200. Об RPM там нет речи, сколько там всего в секунду цифра есть, но не на слуху и никому не нужна. АИ-24 это не М-601, вал двигателя через редуктор жестко соединен с винтом.
Sky Coyote
01.09.2006 13:26
Su-17 Да вот так.... Обороты Аи-24 на режиме от полетного МГ до Взлетного режима постоянны, если не ошибаюсь 1150 об/мин. Так устроена система автоматического управления двигателя. А при увелечении положения РУД (показание УПРТ), затежеляется воздушный винт. Таким образом в место роста оборотов увеличивается отбор мощности на винт.
НВМ
01.09.2006 19:25
Обороты двигателя на рабочих режимах-15100, а 1245!-это обороты винта.
На ПМГ-обороты-91-94%, на любом полетном режиме-99, 5-100, 5%
Придаче РУДов(при уходе на второй)заброс до 107%, при резкой уборке провал до 95%
Но это все только к АИ-24 2 серии.
у АИ-24 Т или ВТ обороты чуток поболее.
До сих пор любимый самолет!!!
ДенисК@
02.09.2006 12:00
Отличный самолет!!! Мой первый полет в возрасте 8-ми месяцев состоялся именно на нем (мама рассказывала)))).
До 14 лет два раза в год на нем мотались в Якутск, а далее на Ил-62 в Москву и потом На ТУ-154/134 в Ворошиловград (ныне Луганск). Но именно с 24-м самые приятные воспоминания). Особеенно нравилось силеть посередине, как раз напротив мотогондолы и смотреть как шасси выпускается... У нас на Крайнем Севере помимо Ан-2 только этот был пассажирским
Ветеран ГА
02.09.2006 21:33
Ан-24 якутский экипаж посадил на поле сахарного тростника около Цицикара в Китае. Поле 1000 м, окруженное двухметровыми брустверами. Приземление в 170 м от бруствера (сам вымерял) и перегрузка всего 1, 7. Думаю, что Актюбинцы, Кировоградцы или Ульяновцы не справили бы с такой посадкой. Командир имел опыт полетов на авиахимработах. Но суть не в этом, а в самолете. С этого же поля мы взлетели, несмотря на то, что брустверы, в т.ч. и впереди стали еще выше за счет тысяч китайцев. Вот это самолет!
Polkin
02.09.2006 22:22
Помниться в детстве автобусный рейс такой
Киев-Минск-Вел.Луки-Псков
И не кормили...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru