Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А давайте про АН-24?

 ↓ ВНИЗ

12

TU-154
29.08.2006 13:56
Приветствую всех еще раз!
Отдельный привет людям, связанным с этой машиной.
Будучи северянином, не представляю себе Чукотку без этих самолетов.Но всему есть свой предел, и , возможно, скоро уйдет в небытие этот весьма не плохой транспорт. Как когда-то милый ИЛ-14...
Как считаете, каков запас еще у этой техники?
Каковы альтернативы? ИЛ-114? Или как?
Для своего времени АН-24 был весьма хорош, но время-то диктует свое.
Кто летал на нем на Колыме и Чукотке, откликнитесь!
29.08.2006 14:01
Летал на нем в училище:)) Думаю "пилорама" )) еще послужит родине
TU-154
29.08.2006 14:02
А ресурсы продляют еще им?
Magritte
29.08.2006 14:05
Пожалуй, лучший ВС после Ан-2, конечно, я на полном сурьёзе говорю. ИМХО, столько пользы от него.
TU-154
29.08.2006 14:06
Да, самолет массовый. До сих пор снится часто...
Любитель авиации
29.08.2006 14:23
В начале 70-х в Москве, на ВДНХ, слева от павильона КОСМОС был павильончик ГА, там был действующий тренажер Ан-24, такая кабина отрезанная. Вот это была виртуальная реальность!!! На стене рядом был макет ВПП и видеокамера на тележке. Однажды попал на "сеанс"! Это было что-то, лет десять мне тогда было. После этого несколько раз летал с родителями на нем в Геленджик. Ночью, класс, с тех пор любовь к авиации на всю жизнь.
TU-154
29.08.2006 14:29
Да, а я как-то в кабине АН-26 летел(аналог).
Удалось посидеть за штурвалом второго. Класс!
29.08.2006 14:29
TU-154:
Все продляют)) в ульяновске 2 машины летают
НЖС
29.08.2006 14:45
сравнию Ан-24 с Ил-114 Ан-140 АТР-42 СААБ-2000 и понимаю что они заменить фантомаса в России не могут
TU-154
29.08.2006 14:46
2 машины из скольки?)))
29.08.2006 14:47
А почему фантомас? Не слышал такого, прикольно))).
AK
29.08.2006 14:52
Как альтернатива ближайшая - Ан-26-100 - перешивка грузовиков (которые посвежее будут) в пассажирские.
Следующая - Ан-140, по-видимому.
29.08.2006 14:53
TU-154:
из 2-х:)имею ввиду на которых учат летать. еще штук 5 на приколе стоят, но они совсем древние
29.08.2006 14:59
небольшая поправочка в училище ан-26, но разница ведь невелика))
Dimich_nsk
29.08.2006 15:23
TU:

Ан-24 - красавчег.
35 летним машинам до сих пор ресурс продляют
макимально по часам к 65000 подобрались
Правда у хохлов продление дороговасто стоит.
А так машина до сих пор в строю.
Реальной замены, особенно в Сибири нет, нет и нет.
Тут вот АТRы появились - болтает их как г-о в проруби.
(по отзывам пасссажиров).
29.08.2006 15:26
24-й хорош...
Склонность к козлению правда потрясающая.)))
А вообще - трудяга что и говорить.)
Andrey
29.08.2006 15:34
imho Ан-140 ближайшая замена...
TU-154
29.08.2006 15:43
Не, 140 мне не нравится. Не знаю характеристик, но чисто внешне выглядит как-то паскудно.
Ан-24-красавец!
Да, древним, я смотрю, продляют. У нас, в Анадыре до сих пор
ходят 2 машины 46353 и 47159.Они на Чукотке с незапамятных времен.
ms
29.08.2006 15:52
Как паксу мне в АН-24 при взлете ничем не устранимое дрожание зубов запомнилось (на ИЛ-18 тоже). Плюс гигиенические пакеты. И ещё тем, что летел на горящей машине в Латвии.
ms
29.08.2006 16:02
И ещё этот самолетик был единственным в начале 70-х годов летавших между Тюменью и Сургутом. Также на моих глазах такая машинка упала в Баку (Бина) в 73 году. Азеры перегрузили виноградом - при взлете врезался в нефтяную вышку. Но вообще - самолетик надежный.
Dimich_nsk
29.08.2006 16:09
Наверное Ил-114, как и Ил-14, тоже красавчик?
Жаль, что в серию не пошель, жаль.
Так хотелось на нем потрудиться.
29.08.2006 16:15
А скольким пилотам Ан-24, 26 дал путевку в летную жизнь в томже Балашовском ВВАУЛ...
Эх воспоминания.......
Salomon
29.08.2006 16:19
to Dimich_nsk

А тебе отдельное спасибо, что ты летал на этом красавчике!!! Когда удавалось лететь с тобой, узнавал очень много о самолёте! С твоим экипажем всегда был спокоен, как удав! Не летал на более мелких типах, но считаю, что весь кайф от полёта ловил, именно на АН-24!!! На счёт шумности и вибрации! Через тройку десятков полётов на нём, засыпал, сразу после выхода на эшелон. Просыпался только на снижении!!!!
За 2, 5 года - 125 полётов на АН-24!!! Самолёт стал, как родной!
TU-154
29.08.2006 16:23
Да, Балашовское-это отдельная история. Поступал туда в 1998. Это ж их выпускной самолет?
29.08.2006 16:33
TU-154
)))Это ж их выпускной самолет?)))

Раньше было:2 курс - Л-29, 3 курс - АН-24, 26 затем(4 курс) стажировка (кто на чем) Ан-24, 26, Ан-12, Ил-76.

Как сейчас не знаю, Краснодар рулит...
spas6
29.08.2006 17:29
у нас некоторые умудрялись и на глиссаде спать (правые).
Дмитрий
29.08.2006 18:26
В Воронеже летает на рейс Москва - Воронеж. авиакомпания Полет. И хотя Полет SAABы закупил, Ан-24 продолжает летать. Хотя SAABы для паксов - супер.
Brodяga
29.08.2006 21:39
В Белоруссии а/к "Гомельавиа" регулярно гоняет Ан-24 на линии Гомель-Минск-Калининград. У меня по работе часто возникает потребность на день смотаться из Гомеля в Минск (300 км. в одну сторону) и обратно. И хоть могу взять машину с шофёром - никогда этого не делаю! Еду в аэропорт Гомеля к утреннему рейсу - и через 45 минут я в Минске, в центре города, в а/п М1. Никогда это не надоест - летать на Ан-24. Круглый год при любой погоде работает машина. Иногда даже удивляюсь - в сильные снегопады, в туман с никакой видимостью - летает, рейс не отменяется - а есть ли вообще для этого самолёта погодные ограничения, кроме сильного ветра?
Академик Сморчков
29.08.2006 21:49
Правильная машина
Саша
29.08.2006 22:02
Шумный он только. На дачей в Чкаловск летают - громче реактивных. А ведь, кадется, у не ещё 5-й двигатель (пускач) реактивный есть. Слышал, что он тоже тягу небольшую - кг. 800 может создавать. Это так?
Bogdan
29.08.2006 22:03
На Украине 70 % внутренних перевозок на АН-24, Аэросвит арендует борты АРП-410 на все внутренние рейсы кроме Симферополя и Одессы. Летал из Борисполя в Черновцы - отличная машина в отличном состоянии.
Также летел из Жулян в Харьков а.к."Аэромост-Харьков" на АН-140, так шум в салоне в 2-3 раза сильнее чем в АН-24.
29.08.2006 22:27
2TU-154:
>У нас, в Анадыре до сих пор
ходят 2 машины 46353 и 47159

46353 за отсыпкой уже давно (и она на Чукотке появилась последней, менялись с Сахалином на 26), а 47149 осталось пару месяцев и туда же...
SERDG
29.08.2006 23:12
TU-154.
Привет, земляк!
47159 была Магаданская машина.Летал на ней из Певека.
Год выпуска где-то 68.
Ещё была 46510.В 1973 улетал на ней в Магадан из Сусумана поступать в училище.Через 10 лет, так получилось, прилетел на ней же в город своей юности уже в составе экипажа.Виражи судьбы, однако.
Земляк
29.08.2006 23:32
Вот только почему хвост в полете у ставропольского Ан-24 отвалился так и осталось загадкой....вот тебе и продленные ресурсы...могут и боком выйти...
Petr
29.08.2006 23:33
Еще одно мнение от паксов - Это мой самый любимый самолет!!!)))
Su-17
29.08.2006 23:47
А сказать вам, сколько их ещё носится по африканским джунглям? Вот сегодня на нём сбацал эстафету из 4-х рейсов. Пятитонка, без дозаправки.
Людмила
29.08.2006 23:56
Недавно летела из Курска.
За-ме-ча-тель-но!))))
Slonyonok
30.08.2006 19:44
2 Petr:
Добавлю.
Красивый и совершенный.
Серж Паропланов
30.08.2006 19:55
Всегда нравилось лететь в самом хвосте, как на кчеле!
А звук на рулении! обороты меняют и на время вообще шум пропадает!
VK
30.08.2006 20:08
2Саша: А ведь, кадется, у не ещё 5-й двигатель (пускач) реактивный есть.

Не 5-й , а 3-й : Очень помогает на взлете и в наборе , но "ест" керосина много.

2Аноним: Склонность к козлению правда потрясающая.)))

Смотря как сажать. Если "мастер" за штурвалом можно любую машину закозлить.

Самолет хороший - Спасибо Конструкторам

Vincent Vega
30.08.2006 20:20
Ан-24 моя первая любовь, изучал в училище, работал на нем технарем, потом летал на нем б\механиком, начинал кстати в Магадане. То SERDG привет Серега это Костян.
SERDG
30.08.2006 22:36
Константин, привет, бродяга.Отзвонюсь на днях, замотался что-то.
Sky Coyote
31.08.2006 00:22
Фантомас- это класс! Особенно в переднем багажнике, или в кабине восьмым членом экипажа, со штурманом на одном кресле... Итого 84человека на борту. Куда там АТР-ам, Фоккерам и всякому буржуинскому металлолому!!!
Техник
31.08.2006 01:16
У нас в Туркмении, Ан-24, называли "горбатый", 26- "самосвал". Горбатый, милый душе самолёт. Зайцы обажали задний багажник. Всё близко и туалет и буфет с любимыми стюардессами. Занимаешь номер люкс, задвигаешь шторку и полный вперёд.
31.08.2006 01:43
Году в девяностом , точно не помню, летел я на АН-24 из Ставрополя в Баку. В тот день прилетал в Ставрополь Горбачев и Гельмут Коль (погостить), так нас на 40 минут раньше посадили в самолет и отправили взлетать вдоль взлётной полосы , прямо с травы !
Страшновато было, но ничего- взлетели!
NAV
31.08.2006 02:13
Так Антон и на железку и на грунт садился без проблем.
пђпЅп°я‚пѕп»пёп№
31.08.2006 05:50
пЎпїп°яЃпёп±пѕ пІп°пј , я‡я‚пѕ пїпѕпјпЅпёя‚пµ яЌя‚пѕя‚ "я‡пёпєпѕяЂп°пє". п‘п›пёп“пђ-1975
boB
31.08.2006 06:03
Кто подскажет где щас борт 26002?
Крайний раз видел его в Иркутске облетывали после ремонта.
TU-154
31.08.2006 13:05
SERDG, здорово!
Скажите, а 46556, 46479, 46415. Где они сейчас?
Я еще помн, когда был маленький, к нам на Шмидт прилетали АНы с синими килями. Тоже магаданские. Не помните номера?
TU-154
31.08.2006 13:18
НЕУЖЕЛИ В АНАДЫРЕ НЕ ОСТАНЕТСЯ АНов?А НА ЧЕМ ЛЕТАТЬ_ТО????????????
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru