Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мой сын-СУВОРОВЕЦ!!!

 ↓ ВНИЗ

123456789

OSA
31.08.2006 23:53
2 Отец суворовца - второкурсника
Я в 17 лет сам поступал, без папаши, какие же сейчас пацаны в 14 - 15 лет я вижу, они в 22 года после института приходят на работу устраиваться с мамой, слюнтяи.
Отец суворовца - второкурсника
01.09.2006 12:12
2 OSA:

не претендуя на оригинальность и категоричность, скажу: в наши 17 (речь идёт о 80-х) самому поступить было намного проще (если не дурак, конечно)
а сейчас - это, рпактически, нереально, по крайней мере, если заведение приличное... из собственного опыта и рассказов близких людей...
т.е.- это, либо взятка при поступлении, либо репетиторы - преподы данного ВУЗа, либо ещё какие то варианты связанные с материальными затратами

тоже самое - с устройством в ПРЕСТИЖНУЮ компанию на нормальнооплачиваемую должность... поэтому и мама помогает...
хотя, естественно, нельзя всех обобщать - есть индивидумы

2 vitaly:

по поводу "гона" ... вы же сами сомневаетесь, так как делаете сноску на "различные специальности"
под "самоучкой" я понимаю не парня (девушку), купившего себе книжку и сидящего на печи, почитывая её, а людей реально обучающихся в ВУЗе, но после лекции преподавателя (общей для всех) прорабатывающих эту тему до мелочей в библиотеках, интернете и т.д. , как минимум, по своей профилируещей дисциплине...
SAD
01.09.2006 12:30
Папе и сыну поздравления!
Двое пацанов у меня-15 и 11 лет. И я бы с удовольствием поступил бы младшего или в Нахимовское или в Суворовское.Сам понял что такое дисциплина только после военного училища... Уже 12 лет не в армии и нисколько не жалею о пройденном..
Жаль только, что на Украине таких заведений практически нет
Белкин
01.09.2006 12:48
2SAD
Ну и цена в итоге этой "дисциплине", если посвященные вьюноши, многие из которых в будущем командиры, воспитатели(!), приобщаются к ней через папину или мамину взятку. Также и в процессе учебы возникают ситуации, когда иные "ботинки" и "матильды" или сами "подмазывают" или дают своему чадушке на подмазку командирам-воспитателям или преподам.
agj
01.09.2006 13:35
Да неважно это все, поступал за взятку или не за взятку, учебное заведение военное или не военное , профессорско-преподавательский состав хороший или не очень. Главное - собственное желание учиться у студента, курсанта, кадета. Так что, если мальчик сам захотел стать суворовцем, его можно только поздравить. Да и родителей тоже.
Главное теперь, чтобы не расслаблялся. А то есть такие самородки. Самостоятельно поступают в престижнейшее учебное заведение, а затем решают, что цель достигнута и можно почивать на лаврах. При этом окружающие должны бесконечно делать скидки на их гениальность и прощать то, что недопустимо для остальных. Так и отдыхают до самого диплома. А специалисты получаются никакие.
OSA
01.09.2006 17:07
2Отец суворовца - второкурсника
Времена всегда одинаковые.
У меня за время службы 4 гарнизона, у дочери соответственно 5 школ. Закончила школу №1 в Челябинске, с золотой медалью в 2001 году без всяких там блатов, и жена у меня не учитель в той школе, поступила в институт на бюджет, где было 11 человек на 1 место, закончила институт с красным дипломом, пишет диссертацию, думаю в 24 года она ее защитит.
При чем здесь время?

Красный командир
01.09.2006 17:25
Папе и сыну поздравления.
Правильный выбор. Будет человеком.
Я однажды закончил СВУ с золотой медалью (давно, в прошлом веке, в 70х). Ещё застал офицеров фронтовиков, прошедших войну - настоящие были ОФИЦЕРЫ.
Уже очень давно живу в США. Недавно говорил с одним студентом из Принстона (живу рядом).
Показал ему (к слову пришлось)метод исследования функций в т.ч. на ассимптоты, так, как давала нам наша математичка в СВУ 30 лет назад. Через несколько дней позвонили его друзья с просьбой поделиться с ними тоже.
А вы говорите, СВУ знаний не дает...
Успехов и всех благ.
Отец суворовца - второкурсника
02.09.2006 18:02
2 OSA:

искренне Вам завидую ... жаль, что я не продолжил военную карьеру и не сменил столько гарнизонов... быть может и мои дети поступали бы без блата и без денег... так как их бы просто не было )))))))
Москвич
02.09.2006 23:28
Главное, чтобы его туда в это училще не насильно отправили. Чтобы он сам хотел там учиться. Никогда не понимал стремление ограничить свою свободу с юности в таких училищах. С другой стороны, кто-то же ведь должен там учиться.
Отец суворовца - второкурсника
03.09.2006 17:01

хотим после СВУ в Академию ФСБ ...

есть предложения?
lagr
03.09.2006 17:58
2Отец суворовца - второкурсника:
http://www.vrazvedka.ru/forum/ ...
А если не секрет то по какому профилю (гуманитарий/технарь)?
03.09.2006 22:52
2 lagr:
спасибо за ссылку, но данный форум не интересен

в следствие скорее всего

нужны рекомендации от 2-ух действ. сотрудн. насколько я знаю.. вот проблема
Москвич
04.09.2006 01:00
Академия ФСБ - хорошее заведение. Много знакомых оттуда, да я там несколько лет судил местные конкурсы КВН. Оказалось, что у чекистов всё с юмором впорядке. Шутили даже о НЁМ!
04.09.2006 06:17
армия-слепок общества ! в кадетке есть все ! анаша, водка , сигареты, умные, педерасты, блатные, ботаны(ботаники), вымогатели, золотые головы, и все , что и за забором, так что парень научится тому, чему захочет.
а кадетка не та...не та...в последние 5-7 лет опустилась ниже плинтуса по уровню..
это я как военный покурор...
morlet
04.09.2006 06:41
Поздравления отцу и сыну.
Если нормальный парень, то все пойдет только на пользу.
У меня сын заканчивал ВУ(недавно 2 года назад)это не советское училище(всё есть в нынешних воен.институтах, что указано в посте предыдущем у Анонима).Но знания дают хорошие.И все зависит от человека.Но по крайней мере не будет шляться по подвалам-подъездам-нюхать, ширяться и проч., время в училище нормировано..
Отец- Суворовца третьекурсника
04.09.2006 11:05
Мои поздравления отцу и сыну! Можете готовиться, а может и нет, проблемы будут, а может и нет. На первом курсе ребята все личности и дерьма будет достаточно, коллектив будет формироваться полгода не меньше и эйфория поступления уйдёт через 1.5-2 месяца и пацан будет колебаться правильно-ли он поступил и отцислять будут из училища курсантов пачками будут за курение, спиртное, неуспеваемость, кражи и т.д, всё будет. Тяжело пацану будет ведь он во взрослую жизнь шагнёт гораздо раньше своих сверстников. Не оттолкните его, будте ему другом и товарищем когда ему будет трудно разобраться в своих чувствах и переживаниях. За последние два года у нас тоже всё это было и рапорты об отчислении писали чуть ли не взводами и слёзы были и уговоры. Всё было. Но как парень изменился за эти два года, как изменились их взаимоотношения между ребятами со взвода!!! Сейчас подходили к концу каникулы, а сын ждал их быстрейшего окончания и быстрее в роту, к ребятам. Сын ездит к ребятам в гости, ребята ездят к нам, а сколько денег уходит на СМС и разговоры... Так, что прошло время и сын очень гордиться, что учиться в МСВУ и что он не пошёл на поводу слабоволия, и остался во взводе с ребятами. Куда пойдёт учиться большой разницы не вижу, он уже взрослый и принимает решение сам. Удачи Вам и терпения!






TCAS
04.09.2006 13:01
2 kg

Так вы в гражданке были, наверное. Были бы в форме - не послали))))).
Отец суворовца - второкурсника
04.09.2006 23:34
2 Отец- Суворовца третьекурсника

эх, плагиат! жду у ворот СВУ в субботу - оплатите использование НИКа!)


2 Сергей

а "непотерянное детство" - это что?
и до каких пор 14 ти летних будут считать детьми? вы у них спросите - они согласятся с таким определением?

ДимаН
05.09.2006 10:33
ССергеич, умный ты наш, светоч в тёмном царстве....
Ты сам в суворовское попробуй экзамен сдать, а потом про дебилов поговорим ;)
pit79
07.09.2006 09:27
2 Отец суворовца-второкурсника:
С днём рождения, дорогой!А также с 25-летием принятия присяги!!!
Отец суворовца - второкурсника
07.09.2006 17:02
2 Aeroslon:

нынче все носят берцы... очень удобная обувь
а парни, которых, жалеют называются педиками...но они быстро устают...

2 pit79:

спасибА!)
vadim463
07.09.2006 22:12
Ох, епрст! Вот так ветка выросла!
Еще раз хочу поблагодарить всех кто порадовался за меня и моего пацана, сказать что уважаю мнение людей считающих что их детям не место в суворовском и послать нах стебающих и гнобящихся по этому поводу.

А парень мой получил увальнение в прошлые выходные, а на эти лишен за пользование мобилой. :) Вобщем нормальная военная школа. Я вот ему завидую и вспоминаю свою курсантскую юность.
Кстати что поразило: на Курском (возвращались из отпуска в уч-ще), увидели черную фуражку, оказалось третьекурсник. Он подошел к сыну поздоровался, познакомились и они пошли дальше вдвоем, в метро встретились еще два второкурсника и они пошли вчетвером, ближе к училищу их становилось все больше и от метро шлел почти взвод, пусть это ничего не значащий факт, но думаю с воспитанием чувтсва товарищества у них все в порядке.
09.09.2006 14:15
2 vadim463:

"А парень мой получил увальнение в прошлые выходные, а на эти лишен за пользование мобилой. :)"

ну не жмись - налаживай связь с командиром и мобилу "не будут замечать" )
скоро же родительское собрание...
09.09.2006 19:59
Нашел чем хвастаться суворовец ха!
Сказал бы в Гарвард пристроил
Загубленное детство и проффесия по ненешним временам никакая только в России ему и оставаться
Гитлеюгенд на совковый манер
Alex R
09.09.2006 23:47
Вам же сказали уже - после училища они могут поступать в обычный вуз, если захотят. В этом смысле все нормально.

Зато если провалят - не будет проблем с дедовщиной в призыве, и выбор _что делать_ будет очень неплохим. В общем, IMHO это неплохой вариант даже для детей не военной семьи.

Klimov76
10.09.2006 00:24
Поздравляю парня!!!
Достойный выбор. Будет сложно в кадетке, но потом будет на шаг впереди всех.
С ув. КВС Ил-76, А-319
Тв СВУ 91 гв.
SKR
10.09.2006 00:52
Тут правильно заметили, что человек сам выбирает, наркоту, водку, баб или нормальную жизнь по своему вкусу. Всё это можно найти везде, как и везде можно быть подонком, а можно быть настоящим мужиком.
И не надо подходить со своим аршином, каждому своё. Дело не в соблазнах, они есть везде, важно, как мальчишку научили быть к ним не восприимчивым.
наверно все видели, как звереют окружающие, видя честного и порядочного мужчину. Знаете почему?
Потому, что ущербны, потому, что им этого не дано.
Именно поэтому и злобствуют на форуме анонимы, что мужества у них нет даже на грош.
Суханов
14.09.2006 22:04
Тема: хорошо или плохо обучение в СВУ бесконечна. Более 22 лет в армии пытался доказать, что кадетка это класно! Я не уверен что есть объединение выпускников политехов, медов, педов..., а кадетские объединения ЕСТЬ в каждом городе и кадеты помогают друг другу. Так что если чей то юный гений может и сделает карьеру, то они сделали, и возожно ответят вам на труднопризнаваемые вопросы:
Государственные деятели
ГРОМОВ Борис - генерал-полковник, заместитель министра обороны, Герой Советского Союза, губернатор области
ИВАНОВ Игорь Сергеевич - дипломат, министр иностранных дел России

Военачальники

МИРОНОВ - генерал-полковник, заместитель министра обороны

Деятели науки и техники

БЕЛОВ Артур - КзСВУ-1956, полковник, доктор военных наук, профессор, действительный член Академии военных наук, автор книги 'Мы из Казанского суворовского'.
БОСЫЙ - контр-адмирал, доктор медицинских наук
ВИТУШКИН - математик, член-корреспондент АН
ГЛАЗКОВ - генерал-майор, летчик-космонавт
ДЖАНИБЕКОВ - генерал-майор, летчик-космонавт
ДЖУГАШВИЛИ - преподаватель Академии ГШ, доктор наук, соратник Королева
ДРОЗДОВ Руслан - КзСВУ-1956, Главный конструктор - заместитель директора оборонного предприятия, специалист по системам управления космическими объектами, один из главных конструкторов системы автоматической посадки космического корабля 'Буран'.
ЗОРИН - генерал-майор м/с, доктор медицинских наук, автор уникальных операций по пересадке сердца
ПАНОВ Виталий Валерьянович - КзСВУ -1952, генерал-майор, доктор технических наук, профессор. Был начальником ведущего научно-исследовательского института Сухопутных войск, вице-президент Международной инженерной академии
ХАЛИЛОВ - доктор философских наук
ЧАДЫМОВ - доктор философских наук
ЯНЧЕНКО Игорь - КзСВУ-1956, доктор технических наук, профессор, специалист по артиллерийскому вооружению, преподаватель Ижевского политехнического института

Деятели культуры и искусства

БИРЮКОВ - композитор
БРЕДУН Эдуард - артист
ВАСИЛЬЕВ Герард - артист театра
ГАСТЕЛЛО Виктор - полковник, ученый, писатель
ДУРОВ Борис - КзСВУ-1955, кинорежиссер, поставил фильмы 'Повесть о чекисте', 'Гранитные острова', 'Пираты 20-го века', 'Не могу сказать 'Прощай'', 'Вертикаль', телевизионные 'Вот моя деревня', 'Родила меня мать счастливым', 'Лидер' и другие
МАРТЫНОВ Олег - КзСВУ-1956, кинооператор, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, лауреат трех профессиональных премий за операторскую работу, снял фильмы 'Комиссары', 'Подросток', 'Королева Марго', 'Мальчики', 'Нелюбовь', 'Зона Любэ' и другие.
НАМИН Стас - музыкант
СТРУГАЦКИЙ А - писатель
ШПАЛИКОВ - деятель кино

Спортсмены

ВЛАСОВ - тяжелоатлет
ЕМЕЛЬЯНОВ Вадим - КзСВУ-1962, боксер, бронзовый призер Олимпийских игр в Токио, 1964 г.
ПОПЕНЧЕНКО - спортсмен, боксер

Вот еще:


Писатели:

ИВАНОВ
МИХАЙЛОВ
ГАЙКОВИЧ
ЗОТОВ
ПОЛЯНСКИЙ
А.СТРУГАЦКИЙ
МАКСИМОВ

Военачальники:

КУЗНЕЦОВ
КОВТУНОВ
КОЧЕТОВ
КАЛИНЧЕНКО
ТЫРЦЕВ

Известные спортсмены:

ФРОЛОВ
ПОЗДРАВЛЯЮ Отца кадета. Выпускник ЛнСву 1985год
СВУ-72
14.09.2006 22:27
надел погоны в 15 лет в Ленинградском СВУ в 1972,
ушел в запас полковником в 2003,
карьерой доволен.
афган эфиопия ангола карабах чечня.
задолбали шпаки вопросом не лью ли я слезы о "потерянном детстве" -бью таких вопросом_на_вопрос
в чем заключалось их "счастливое детство?"
ответы стандартные: 2 бутылки портвейна на троих в подъезде, пощупали сиську у нинки из "9-А", набили в бубен спартаковцам

Несчастное детство кадета:
образование-преподаватели на уровне заслеженного учителя
быт -ежедневный спорт, 4-х разовое питание, строжайший запрет на табачное и спиртное, полное самообслуживание: ведро-тряпка, снег-лопата, листопад-метла, кухня-посудомойка.
досуг -богатейшая библиотека, 2-3 кинофильма в неделю, на выходные обязаловка в музей или театр, отсутствие в казарме телевизора, вместо него турник и гири, раз в месяц развлекательно-литературные посиделки типа танцулек с девичьими коллективами питерских спецшкол (у балерин не хуже чем у у нинки из "9-А"),
спецподготовка в летних лагерях: боевая закалка такая что на всю оставшуюся жизнь хватило, нынешние пейнтбольные клубы по сравнению с ней это игра в дочки-матери
есть еще один момент в дальнейшей судьбе мужчин с потерянным детством: они умеют узнавать друг-друга в толпе, даже если воспитывались в разных кадетках и в разные года. своего рода пожазненное братство, как "чувство галстука" в британских вузах. у них там в каждой учебке свой галстук-эмблема, который каждый выпускник сохраняет на всю жизнь и узнает по нему своих однокашников, но это уже другая тема...

своим выбором горжусь, и слезы по щекам не размазываю, как это хотелось бы увидеть шпакам.
А тем, кто этот путь прошел, поймет чего я Вам хочу пожелать. Желаю. Честь имею!
для Суханова
14.09.2006 23:06
"ДЖУГАШВИЛИ - преподаватель Академии ГШ, доктор наук, соратник Королева "
Взято "крупным планом", чиста по-савецки! Малацца! Дальше абазначивайте "вехи и свершения". Классно сказано!!!- зэк КОРОЛЁВ и его "соратник"!!!!! :-)))

ДУРОВ Борис - КзСВУ-1955, кинорежиссер, поставил фильмы 'Повесть о чекисте', 'Гранитные острова', 'Пираты 20-го века', 'Не могу сказать 'Прощай'', 'Вертикаль', телевизионные 'Вот моя деревня', 'Родила меня мать счастливым', 'Лидер' и другие
-----------
Обкончатцца! А я то, дурак, думал, - кому такая совковая совдепия нахмыря нахмыряла

САВОК, ея Великчества ...!Сурововское ГПТУ!!!
Хайль! Хайль Ея Великая Савковская Сурововская Ик-адемия! Асобенно - в медиа!!!!!
"повесть об Чекисте" - просто скарей на екраны И ТОЛЬКА этот фильм!!! В свете нынешних прений и глав Правительства!
( напоминаю- Сталин почил в бозе в 1953 году, развенчивание "культа личности" было позже)

Словарь Даля: "кадет" - дворянский сын и ученик кадетского корпуса.ъ

Что особенно блажно для быдла, не имеющего достойной породистой крови, но имеющего "партийную принадежость" - сиречь "дворянство"!!!!!!. Уссацца!!!!!!- "суроВОВЦЫ

Осенний икромёт лягшачьей породы.
Нью Едроссия! :-(
"Гвозди бы делать из этих людей - не было бы крепче в мире гвоздей!" ( маяковский, поэт большевистской революции, покончил жизнь самоубйством под влиянием сифилитического абсцесса в отеле АНГЛЕТЕР)Он забыл сказать другое - что из этого говна пуля не получится!
СВУ-72
15.09.2006 00:38
спасибо вадим463, за ветку.
мой сын -ст.лейтенант, чего и Вам желаю, и на этом не останавливаться (и своему -тоже этого желаю).
Меня особенно веселит стиль и фразеология изложения своих мыслей у анонимных поклонников Гарварда.
Твое желание поделиться с порядочными людьми своей радостью чем-то задела их за живое. Уй, сколько дерьма полезло из таких гарвардцев наружу, в Гарварде никто не поверит, что в кишках человека столько кала.
И я не верю. И ты не веришь. Но оно интенсивно извергается. Это неоспоримый факт. Вопрос - откуда? Мой ответ -из души.
Может у анонимов другое мнение? Буду рад прочитать их мнение, особенно если оно будет высказано "от души".
15.09.2006 01:23
ДУРОВ Борис - КзСВУ-1955, кинорежиссер, поставил фильмы .....'Вертикаль'
Ну предположим не он один его поставил там был еще какой то Говорухин. Никто не знает кто это такой и что он в фильме режиссировал?
U235
15.09.2006 03:02
Вообще, пока пацаном был, у меня тоже было мнение, что в суворовских выращивают дерево. Но потом сам поступил в военное учебное заведение посмотрел, что из себя суворовцы представляют на самом деле, пообщался с ними и поменял свое мнение. В большинстве своем - достойные люди. Умеют учиться работать, да и просто в жизни хорошо разбираются. И уровень образования очень достойный, а уж это то я могу оценить: сам в известной на всю страну ФМШ учился. Так что мой респект суворовцам. Удачи тому парню.
Andy
15.09.2006 08:16
Послушать бы самого парня, хотел ли он туда. Может папаня сам того не ведая "помог" определиться в жизни.
Выше было сказано "...сироты и т.п.", а сейчас? Огласите список поступивших - детки, внуки генералов, тех-этих, дальше по списку.
Я думаю это факт (контингент) и против возразить будет вам нечего.
А в таких коллективах сами знаете кого и как воспитывают.
Извратили идею.
ЗЫ. Просьба начинать спорить после оглашения списка и родословной.
Иначе как-то не объективно.

№1 из списка - Кадет с 3 по русскому и папой с оборотом 3, 5 млн.$ в месяц (конкурс 8 человек на место).
vadim463
15.09.2006 13:10
То Andy:
Еще раз повторю это было его решение. Хотя может и соглашусь, что все же мое вмешательство было. Когда развивать в нем личность стал с 1 года (а не с 13), когда вместе прыгали с парашютом, когда вместе осваивали горные лыжи и сноуборд, когда учил его управлять самолетом, когда вместе ездили на рок-фестивали, когда общался с ним не как с ребенком, а как с Человеком уважая его мнение. Да конечно я повлиял, тем как рассказывал взахлеб о своих курсантских годах, тем что однокашники ко мне призжают со всей страны и мы сидим и болтаем друг с другом ночь напролет. Повлиял тем, что когда через 14 лет мы встретились с однокашниками, я как будто в коссмос слетал. Повлиял, конечно повлиял. Если Вы , уважаемый, не влияете на своих детей, то вы просто биологический отец (извините).
Еще раз повторю, у меня не было цели запихнуть сына в СВУ. Учился он хорошо (кстати о языках англ. владеет на уровне свободного общения, фр. читает, пишет, латынь и немецкий со словарем), призер чемпионатов области и ПФО по спортивным танцам, не пьет и не курит. Серьезный пацан. И это его выбор, который я уважаю и еще раз повторю Я ГОРЖУСЬ выбором своего сына и тем что он добился ПЕРВОЙ В СВОЕЙ ЖИЗНИ БОЛЬШОЙ ЦЕЛИ!
банкирша
15.09.2006 13:49
vadim463, респект! Приятно читать, и здорово, что такие отношения есть!
TCAS
15.09.2006 13:50
2 zvadim463:

Эхх, так красиво рассказали, я аж загрустил...Вспомнились курсантские годики...Уж чего у армейки точно не отнять, так это чувства настоящей мужской дружбы. Мне иногда кажется, что в гражданской жизни её просто нет...
vadim463
15.09.2006 14:11
То TCAS:
В 97 году я уволился из ВС и приехал в город, в котором у меня небыло даже знакомых, сейчас у меня много знакомых, приятелей, появились и новые друзья, но как ни странно друзья тоже офицеры запаса.
Andy
18.09.2006 08:09
2 vadim463
Вам можно позавидовать (по хорошему).
Эх, если бы они в СВУ все были такими.
Не болейте.
MAN
18.09.2006 09:20
Молодец Ваш пацан, большой респект, я закончил Киевское СВУ. Школа на всю жизнь!
vadim463
18.09.2006 16:31
Да, забыл ответить на реплику: есть ли сироты? Есть в каждом взводе по 2-3 человека.
Владимир
18.09.2006 16:46
Да , хорошая тема , поздравляю родителя. А уроды которые тут иногда появляются наверное сами не видели хорошего детсва . Пусть он лучше будет военным чем экономистом или юристом. А наркотики пришли со сраными демократами которые озобоченны своим карманом , а не к страной в которой живут , сами притом.
SAB500
18.09.2006 17:37
Вадим, Наташа, искренне рады за Вас. Удачи сыну, пусть будет в жизни у него так, как он этого хочет.
Сергей, Ирина Б.
vadim463
19.09.2006 09:42
То SAB500:
Спасибо! Фотку отправил
толмач
19.09.2006 15:39
Родителям парня респект!
А все самцы козьи пусть слюни пускают, сами пусть наркотов и детей пепси-колы воспитывают, им есчо все енто отольется, таким место забугром...заграницца им поможет
ДимаН
11.10.2006 16:49
Andy:

Огласите список поступивших - детки, внуки генералов, тех-этих, дальше по списку.
Я думаю это факт (контингент) и против возразить будет вам нечего.
А в таких коллективах сами знаете кого и как воспитывают.


Кого же воспитывают?
Читал где-то список молодых офицеров (в основном десантура) погибших в Чечне. Летёхи и капитаны "не из простых" - дети генералов. В том числе и сын командующего ВДВ Шпака.
Не мало...

Вот такие вот "детки-внуки генералов как-то специально воспитаных". Не за компом в кабинетике, а в подвалах Грозного и с пацанами в БТРах.
В таких коллективах (казарма) всё становится на свои места. Маменькины сынки и "мажоры" не приживаются. Либо понимают и принимают своё истинное положение в коллективе (ни как не связанное с самомнением) , либо уходят.

ПРОЧИМ "пацифистам":

Мой сын (6 лет) , посмотрев серию из "Кадетства" начал усиленно готовится. :))
Для начала потребовал записать его на каратэ . :))))
Ходит, занимается, пока не понимает, что для того, чтоб одеть столь приглянувшуюся ему форму :)) надо больше на науки "нажимать". Он как мыслит?

Раз в форме - значит боец!

Вот так и некоторые из тут отметившихся думают. ;)
Посчитайте разницу в возрасте и удивитесь схожести мышления. :))))))))))


хочу отправить сыновей в СВУ
11.10.2006 19:14
Кстати - кто учился в СВУ или у кого дети там учатся - как сериал, похож на правду или не очень? ;-) Я очень внимательно смотрю...
рядовой ВВС запаса
12.10.2006 11:28
Что творится! Минобразования совместно с МО планирует перевести суворовские училища на двухгодичный срок обучения и передать их из МО в Минобразования! Ну очевидно, для последующей их тихой ликвидации под соусом "реформ", "приведения к стандартам образования", "европейским конвенциям", "оптимизации расходов" и пр. Грустно...



ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ ПУТИНУ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ

Об инициативе Минобразования РФ по переводу суворовских военных училищ на двухгодичный цикл обучения

Уважаемый товарищ Верховный Главнокомандующий!

По информации, полученной из Минобороны, в настоящее время находится в стадии принятия, на уровне Министра обороны и Министра образования РФ, решение о переводе всех суворовских и нахимовских училищ Минобороны, с трехгодичного на двухгодичный цикл обучения.

Это значит, что со следующего года, набор в суворовские училища будет осуществляться не после восьмого, а после девятого класса средней школы. Сегодня уже готовятся соответствующие организационные указания, как для училищ, так и для военкоматов.

Эти изменения инициированы Министерством Образования РФ, притом, что логика этой инициативы такова.

Во-первых. В России принята система школьного образования, включающая: начальную школу 1-4 классы; неполное среднее образование 5-9 классы; и полное среднее образование 10-11 классы. По окончании каждого цикла обучения, учащиеся сдают соответствующие экзамены и аттестуются для перевода к следующей ступени обучения.

Во-вторых. Существующий трехгодичный цикл обучения в суворовских военных училищах Минобороны с девятого по одиннадцатый класс, нарушает принятую Минобразования систему аттестации учащихся.

Так как воспитанники, поступая в училища после восьмого класса, не аттестуются по стандартам неполного среднего образования, то есть после девятого класса, то, по мнению Минобразования, это нарушает права учащихся на получение неполного среднего образования и удорожает саму их подготовку, чего Минобразования допускать не должно в принципе.

В-третьих. Минобороны, соглашаясь с этой логикой, в свою очередь, приводит свою.

Она заключается в том, что:

руководство Минобороны, как "по-настоящему государственные люди", не могут позволить себе "излишнюю роскошь" и "дорогую игрушку" в виде суворовских и нахимовских училищ, которые, в условиях недостаточного бюджетного финансирования, не только экономически убыточны, но и неэффективны, так как только 30- 40 %процентов их выпускников идут по прямому назначению, то есть в военные ВУЗы. Поэтому, целый год "экономии" на учебе воспитанников СВУ, позволит Минобороны "лучше использовать имеющиеся ресурсы";
сегодня в училища идут, в основном, дети обеспеченных родителей, которые этим "спасают своих чад от улицы", и которые никогда не будут служить в армии, поэтому и не надо их учить за счет государства лишний год;
так как воспитанники суворовских военных училищ, уже в своих стенах, видят бессмысленность и непрестижность военной карьеры, то они служить не хотят, а заставить служить их нельзя "ни кнутом, ни пряником", так как они по своему статусу по окончании училища, ни чем не отличаются от гражданских абитуриентов всех ВУЗов страны, включая военные;
переработка "всего массива учебных программ, планов и стандартов обучения не входит в планы Министерства обороны РФ", да и делать это некому;
это вообще не их инициатива, они просто реагируют на запросы Минобразования.
Первоначально, и в соответствии именно с такой логикой подходов к проблеме Минобразования и Минобороны все может показаться логичным и даже необходимым.

Но, обратившись к анализу самих этих подходов, мы не можем не увидеть их изначальную и почти неприкрытую порочность.

Так в чем логика "реформаторов" и "борцов за экономию бюджетных средств", и какой неизвестной "высшей" государственной целью можно объяснить, что они сокращают целый год государственной социализации воспитанников?

Ответ один - такой цели нет, так как государство заинтересовано только в том, чтобы образование было достойным, а социализация молодого поколения была однозначно патриотической и государственной.

Это значит, что логика "реформаторов" объективно заключается в том, чтобы, создавать видимость работы по реформе образования, и хотя, в конечном счете, это явно ухудшит его качество, но отвечать за неизбежный провал реформы они не будут.

Чиновники Минобороны, отвечающие за эту сферу, боясь, как всегда, за свои места, проявляют трусость и непонимание сути своих задач. Они не имеют собственного мнения, и не хотят трудиться, что может быть объяснено только тем, что их мнение годами не интересно ни Министерству обороны, ни государству.

Они, наверное, отдают себе отчет в том, что после двух лет обучения в СВУ - желающих служить в Армии России будет еще меньше чем после трех, но ничего такого, что могло бы переломить ситуацию к лучшему не делают, и просто "плывут по воле волн рынка", что само по себе ужасно.. Таким образом, Министерство обороны, так же объективно, является прямым пособником деградации Армии.

Почему в шестидесятые и семидесятые годы почти 90 % выпускников поступало в военные у ВУЗы?

Потому, что такова была заявка государства и Армии, и потому, что воспитанные патриотами с детства (с пятого класса), суворовцы не мыслили иной судьбы, чем в рядах защитников Отечества. Кроме того, суворовцы поступали без экзаменов сразу на второй курс Высших военных учебных учреждений.

Это было так, и именно это (конечно, в том числе и многое другое) делало нашу Армию и Страну великой.

Сегодня всего этого нет, поэтому и нет будущего у Армии, а значит, и у страны.

Так спрашивается, кто будет идти в Армию по велению сердца и служить в ней настоящим образом(?) - десятиклассник, уже вкусивший все "прелести капиталистического быта", проучившийся в суворовском училище два года и знающий наперед, что его место в какой-нибудь престижной "гражданской компании"(?), или тот кадет, который учился семь лет и, как говорится, "с молоком матери" впитал в себя любовь к Родине и желание быть ее защитником?

Ответ очевиден каждому нормальному россиянину.

Правда, такой ответ не устраивает, почему-то, ни Минобразования (что вообще можно понять, так как они люди гражданские и к защите Отечества с оружием в руках себя не предназначают), ни, что вообще непонятно, и Министерство обороны РФ, которое просто лично отвечает за внешнюю и внутреннюю безопасность России, и незыблемость ее конституционного строя.

Почему это именно так, то есть так бездарно и преступно - ответа у нас нет, но у нас есть полная уверенность в том, что так быть не должно.

Таким образом, вникая в смысл самих подходов, понимаешь, что дело идет о свертывании национальной суворовской школы как таковой, и грядущее сокращение обучения в ней - есть только первый шаг на этом пути.

Очевидно, что следующим шагом будет передача суворовских училищ из Минобороны в Минобразования. Мы уверены, что затем их ждет ликвидация, наверное, в связи с тем, что, по логики Минобразования, при широкой сети кадетских корпусов, содержание "дублирующих и малоэффективных структур среднего образования является экономически неоправданным, то есть является бессмысленной тратой бюджетных денег". Другими словами - рынок опять победит национальны интересы России и ее государственный разум.

Если говорить о национальной стратегии России, то мы должны объяснить руководителям государства, что решения в стратегии принимаются исходя и только из стратегических эффектов самого проекта или действий, но никогда - из расчета их стоимости. Все что делается наоборот, неизбежно ни к чему хорошему для страны не ведет.

К сожалению, мы уверены в том, что все эти инициативы и логика самих подходов к решению этой проблемы будет поддержаны Минобороны.

Эта наша уверенность основывается на том объективном факте, что в результате негативного кадрового отбора, ведущегося в Армии уже в течение пятнадцати лет, а так же всеобщего оторговления государственной военной службы, приведшей Армию в состояние стойкой профессиональной недееспособности, в ее руководстве практически не осталось военных профессионалов способных оценить, как несомненную и исторически доказанную необходимость и пользу национальной суворовской военной школы, так и людей, понимающих всю вредоносность самой мысли о ее ликвидации, а так же людей, лично не заинтересованных в освобождении для дальнейшей продажи больших массивов государственной собственности и дорогих земельных участков, еще находящихся сегодня в ведении Минобороны, и "используемых неэффективно", то есть не приносящих доходов лично им.

Нам представляется, что именно эта "экономическая составляющая" и является базовой причиной всех этих "согласованных инициатив".

У армейской общественности формируется устойчивая уверенность в том, что эти инициативы, их кулуарное рассмотрение и одобрение не случайны, и именно тем особенно опасны.

Именно на этот аспект мы обращаем внимание руководства страны и ее граждан.

Нам, военным профессионалам, прошедшим школу суворовских и нахимовских военных училищ и специальных военных школ есть, что сказать политическому руководству России.

Краткая справка.

Суворовские и нахимовские военные училища были образованы нашим Отечеством в 1943 году. За шестьдесят лет своей работы наши училища дали Родине около 150 тысяч ее лучших сыновей, до 10% которых отдали свои жизни Родине.

Суворовские, нахимовские и специальные военные училища и школы воспитали: более 60 Героев Советского Союза, Социалистического труда и России; более 1000 генералов; три министра Правительства СССР и России; четыре Заместителя министра обороны; более 20 командующих войсками военных округов и их заместителей; более 100 командующих армиями и представителей командного состава оперативно-стратегического уровня; два академика РАН; около 500 докторов наук; одного народного артиста СССР; целую плеяду известных творческих работников; более 30 чемпионов и призеров олимпийских игр, десятки чемпионов мира и десятки тысяч мастеров спорта.

Мы гордимся своей историей! Мы гордимся своей Родиной, воспитавшей нас, давшей нам возможность ей служить и защищать ее с оружием в руках! Мы все и всегда готовы это делать, и, каждый на своем посту, делаем это ежедневно.

Ни одна другая национальная система обучения и воспитания граждан России не дала таких выдающихся результатов в чистом виде.

К сожалению, в начале шестидесятых годов прошлого века, политическим руководством страны было принято ошибочное решение о сокращении числа суворовских училищ и сроков обучения в них. Этим решением ликвидировалась блестяще себя проявившая Российская Суворовская военная школа, ее трехгодичные паллиативы оказались бессмысленными.

Мы считаем: что готовящееся сегодня решение о сокращении обучения в СВУ до двух лет, ведущее к ее профанации, а затем и уничтожению - является стратегической ошибкой, что гораздо хуже преступления, это акт национального предательства соизмеримого с разрушением церквей.

Сейчас необходимо не уничтожать, а воссоздавать нашу Российскую Суворовскую школу, что жизненно необходимо нашей России и нашей Армии.

Это значит, что необходимо, как минимум, восстановление нормального (семилетнего) курса обучения и воспитания в суворовских училищах, а так же сближение системы воспитания и обучения в суворовских училищах и кадетских корпусах Минобразования, и расширение их сети, что может также стать основой национального проекта Президента России.

Это нужно не только бывшим суворовцам и нахимовцам, но, прежде всего самой России и ее детям, то есть ее будущему.

Сегодня тысячи военных сирот и более миллиона беспризорных детей лишены не только нормального детства, но и разумного будущего. Если сегодня государство не найдет в себе силы и воли заняться их воспитанием, формируя из них своих достойных граждан, то скоро они займутся государством, но уже в криминальной сфере. Россия не должна отдавать свое будущее в руки преступников.

Мы понимаем, что сегодня Россия переживает трудные дни своего воссоздания, но в нашей истории так было, практически всегда, тем не менее, нам представляется, что в 1943 году обстановка была еще сложнее, так как шла Великая Отечественная война и до Победы было еще два года сражений, но наше государство именно тогда решило создать суворовские и нахимовские училища, чем спасти своих детей и создать базу для формирования элиты государства..

Нам представляется необходимым обратить внимание руководства страны на все более проявляющиеся тенденции деградации всего национального, в том числе и профессионального военного образования, и уничтожения самой возможности формирования государственно-ориентированной национальной элиты России.

Мы считаем важным и срочным делом Президента и Совета Безопасности Российской Федерации:

не допустить уничтожения национальной военной суворовской школы, заставить правительственных чиновников пересмотреть их подходы к реформированию системы суворовских (нахимовских, специальных) военных училищ, и определить направления ее развития по ее прямому предназначению - воспитывать пресвященных патриотов России служащих своему Отечеству с детства;
осознать, что без кадров, подготовленных для себя самим государством, невозможна реализация ни одного национального проекта, невозможно само позитивное развитие России и ее национальная безопасность, и что кадры должны быть, не только профессиональны, но, безусловно, нравственны и государственно социализированы (что, по определению, не делается в Высшей школе экономики);
спланировать и начать работу по постепенному переводу всех Суворовских училищ Министерства обороны РФ на семилетний цикл обучения;
в целях лучшей координации учебно-воспитательного процесса в Суворовских (нахимовских, специальных) училищах и Кадетских корпусах Министерства Обороны РФ и Минобразования России - создать должность Помощника Президента Российской Федерации по делам Суворовских училищ и Кадетских корпусов, которому поручить управление этим важнейшим процессом формирования национальной элиты России.

Прошу рассмотреть и принять решение.

Вице-президент коллегии военных экспертов, Сопредседатель Московского суворовско-нахимовского содружества, кандидат политических наук, выпускник Московского СВУ 1963 года, генерал майор запаса Александр Владимиров

21 ноября 2005 года, г. Москва

Источник: http://www.cadet.ru/lichno/vla ...
ДимаН
12.10.2006 11:52
Всё делается планомерно.
Политика такая.
Уничтожены лётные училища (КАЧА - вообще удар ниже пояса!хоть я и АВВАКУЛец) создано какое-то аморфное образование в Краснодаре , создающее ВИДИМОСТЬ подготовки пилотов.
Разогнали сильнейший центр боевой подготовки пилотов Авиации ПВО Страны, скрестив его с Липецком и сведя всю подготовку к "переворот -петля-полупетля".

Теперь вот за Суворовцев принялись.
Чтоб ни дай Бог не осталось в России даже намёка на патриотическое воспитание и чтоб в военные ВУЗы (оставшиеся) шли только те, кому больше некуда податься. (дубы).

Предательство, не прекрытое.
vadim463
12.10.2006 12:23
Мля! задолбали! Почему каждый урод считает что что то надо реформировать? Лучше бы всерьез занялись детдомами и сельскими школами. ИМХО это чьи то амбиции.
А сын доволен как слон училищем. Вот только с иностраными языками там не очень хорошо, вернее нормально но он в спецшколе учился. И то преподаватель составил ему индивидуальный план занятий.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru