Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В США разбился CRJ-100 Delta Connection

 ↓ ВНИЗ

12

27.08.2006 17:19
The cause of the crash is under investigation. There were no reports of bad weather in the Lexington area.

...
DiCH
27.08.2006 17:47
В Кентукки разбился пассажирский самолет

Самолет CRJ-100 (Bombardier Canadian Regional Jet) американской компании Comair, выполнявший местный рейс 5191, разбился почти сразу после взлета из аэропорта Кентукки - Блу Грасс. Говорится о "множестве жертв". Об этом сообщили телеканалу CNN представители компании и аэропорта.

Самолет упал примерно в полутора километрах от аэропорта в лесу.

Модель самолета расчитана на региональные перевозки. СКО-100 является 50-местным самолетом.

По предварительным данным, все пассажиры погибли.

Самолет выполнял рейс из аэропорта Лексингтона (Кентукки) в аэропорт Хартсфилд (Атланта).

Comair - подразделение Delta Airlines, выполняющее местные перелеты на "воздушных такси". Авиакомпания базируется в Цинциннати.

// "Газета.Ru"
Do
27.08.2006 17:58
Ocherednoj Avgust v samom razgare
Андреас
27.08.2006 18:06
1 человек выжил, в критическом состоянии.
На борту было 46 пассажиров, 3 члена экипажа, 1 сотрудник Дельты.
A
27.08.2006 18:20
Ненавижу летать на CRJ. Кабина узкая и неудобная. Всегда предпочитаю аналогичный Embraer или что-то подобное.
Я читал на форумах, что многие винят напряженный профиль крыла CRJ, говорят, что срыв происходит внезапно без предупреждения
A
27.08.2006 18:25
Кстати, про Август - это правда. Я сам ох...ая, шесть раз летал, три раза нештатная ситуация была. Так, чтобы три раза и подряд со мной не случалось. Все, до сентября не летаю
andyp
27.08.2006 18:31
Вроде бы, они взлетели не с той полосы. Аэропорт:
http://www.airnav.com/airport/KLEX

Самолет упал в нескольких стах метрах за концом полосы 26, т.е., похоже, они взлетали с нее. Длина полосы всего 3500 футов. А потребная для CRJ-100 1768 метров.
27.08.2006 18:42
Огромный респект президенту Комэйра. Только что по CNN была его конференция live.
Очень расстроеный человек, однако четко сообщил о том что произошло, происшествие, телефоны "горячей линии", факты о самолете, экипаже, маршруте. Что один человек выжел, но в критическом состоянии доставлен в госпиталь.
На все вопросы о возмржном влиянии погоды, security measures аэропорта и т.п. отвечал "это - "part of investigation" и "не надо спекуляций".
Также сказал о мерах по заблте о семьях пассажиров и экипажа.

От катастрофы никто не застрахован, однако вести себя в такой тяжелой ситуации можно по разному. И выступление этого человека - пример правильного поведения, ИМХО.
FrFl
27.08.2006 18:52
2 andyp
А откуда инфа, что упал ок 26?? Полоса короткая 1067 и судя по всему конченная: asphalt/concrete, in poor condition CONC IS SEVERELY CRACKED
27.08.2006 18:56
По идее, должен был с 22 взлетать, один местный говорит, что днем чуть было не перепутал. А тут еще темно было. Непонятно, была ли освещена 26. 22 была на ремонте last weekend.
The Ultimate Driving Maniac
27.08.2006 18:58
Так же пример того, как надо работать с журналистами:

www.comair.com

Comair Flight # 5191
From Lexington to Atlanta

If you are a family member or friend seeking information regarding passengers on Flight #5191, please call Comair at:
1-800-801-0088

If you are a member of the media seeking information, please call 1-404-715-2554 (Delta) or 1-800-361-2608 (Comair).
andyp
27.08.2006 18:59
FrFl: Показали с вертолета место падения. Местные на форуме airliners.net опознали, говорят, - примерно вот тут, сразу за двумя бараками (или что это за постройки):
http://maps.google.com/maps?q= ...

Сложно сказать, насколько это так. Странно как-то... Все-таки эта короткая полоса вдвое уже.
27.08.2006 20:17
Еще одна пресс-конференция. Нашли оба ящика. Выживший - второй пилот. Представители аэропорта пока что отказываются прямо отвечать на вопрос, с какой полосы взлетал самолет, но подтверждают, что самолет лежит на продолжении полосы 26. Подчеркнули, что обе полосы были в рабочем состоянии, но полоса 26 предназначена только для general aviation и не имеет освещения.
andyp
27.08.2006 20:19
27/08/2006 [20:17:32] - это был я.
DiCH
27.08.2006 20:32
Где можно посмотреть METAR для этого порта на момент катастрофы?

И является ли длина 26/8 полосы достаточной для данного типа?
DiCH
27.08.2006 21:05
20:01
Выживший в авиакатастрофе в Кентукки - пилот самолета




Выживший в авиакатастрофе в американском штате Кентукки - пилот самолета Джим Полханки. Об этом со ссылкой на руководство медицинского центра университета штата Кентукки сообщает телеканал MSNBC. "В настоящее время его оперируют, сколько продлится операция, пока неизвестно", - сообщает телеканал. Также неизвестны подробности о ранениях пилота. Ранее представитель медицинского центра Гейл Хирстон сообщала, что с места катастрофы был госпитализирован мужчина. "Он находится в критическом состоянии", - отметила Хирстон. //РИА 'Новости'
RuLavan
27.08.2006 21:11
Нет, совершенно недостаточна. У этого самолёта разбег более 5000 футов, а в полосе нет и 4000.
Уже практически все сходятся на том, что он по ошибке взлетел не с той полосы, потерял скорость и упал.

Снимок аэропорта с примерно отмеченным местом падения
http://i3.photobucket.com/albu ...
По-моему вполне понятно...
DiCH
27.08.2006 21:43
Если полосы не хватает для разбега, то как он взлетел?

Если прервать взлет в такой ситуации, то возможно можно было избежать такого количества жертв?
27.08.2006 21:48
DiCH: взлет это не насильственный отрыв от ВПП.


Swans0ng
27.08.2006 22:28
Кирилл
27.08.2006 22:36
Вопрос дилетанта... А по какой системе присваивают номера ВПП? Почему в одном аэропорту номера полос начинаются с одной цифры? Это, с моей точки зрения, повышает вероятность ошибок, типа не рассылышал, перепутал. 22 (two-two) и 26 (two-six), конечно, большая разница, но 22 и 71 - еще бОльшая.
Вольдемар 2007
27.08.2006 22:42
Кирилл, номера полосам присваивают в зависимости от их направления. Например номер полосы 26 примерно соответствует курсу 260, или 22=220.
andyp
27.08.2006 22:43
Кирилл: Берутся первые цифры от направления полосы в градусах. Т.е. полоса 26 ориентирована в направлении примерно 260 градусов. Она же в обратном направлении будет называться полосой 8 (потому что 260-180=80).
27.08.2006 22:51
2 Кирилл:
То что Вы называете номером полосы - её магнитный курс.
При этом значение курса округляется, ноль отбрасывается.
Например, Курс 162 град. - полоса 16, с обратным курсом эта же полоса 162+180=342град - полоса 34.
курс 137 град -полоса 14, с обр. курсом - 32.
Если в аэропорту две параллельных полосы, то к её номеру добавляется Левая (L) или правая (R).
А полосы 71 просто не может быть .
Калессин
27.08.2006 22:53
http://rian.ru/accident/200608 ...

"запись показаний радара, а также характер повреждений самолета указывают на то, что до момента катастрофы он вообще не успел набрать необходимую для взлета высоту"

В анналы журналажстики, блин...
nav134
27.08.2006 22:56
Например, в Шереметьево две параллельные полосы. С магнитным курсом 66 обозначаются как 07L (left), со стороны Ш-1, а со стороны Ш-2 07R (right, правая). Если , обычно из-за направления ветра, поменяют курс взлета-посадки, будут уже 25R и 25L соответственно.
andyp
27.08.2006 22:59
Сейчас можно посмотреть пресс-конференцию президента Comair:

http://www.wlextv.com/global/v ...

Периодически крутят съемки аэропорта с вертолета.
Not
27.08.2006 23:41
Очень странная ситуация. 6 утра, полутьма и попытка взлета по неосвещенной полосе.
Железнодорожник
28.08.2006 00:11
Блин... "Комариковская" сотка. На таком пару раз летал в январе. Тесноватый, но уютный самолет на мой взгляд. И субъективно казалось, что разбег у него не слишком длинный.
Кстати, о "загадочных" американских летчиках. Как раз в январе в US Today были напечатаны результаты расследования авиактастрофы какой-то тамошней на местных авиалиниях с жертвами. Было указано, что пилоты развлекались перед катастрофой тем, что соревновались между собой - кто лучше ("красивее"), извините, рыгнет... Попробую поискать в архивах US Today.
Бройлер747
28.08.2006 00:26
Орлы на Лента.вру переводят:

Как сообщает AP со ссылкой на специалистов в авиастроении, для того, чтобы набрать необходимую скорость при разбеге, для этого типа самолета необходимо от 1400 до 1500 метров, в то время как длина ГЛАВНОЙ взлетно-посадочной полосы лексингтонского аэропорта составляет только 1000 метров.

Это в результате перевода явно следующего абзаца:
The burning plane was just off the end of the airport's 3, 500-foot-long general aviation runway, an unlit strip built at a V shape to the longer main runway. According to the Federal Aviation Administration, it would have been too short for the CRJ-200 jet.
DiCH
28.08.2006 01:12
22:31
CBS: причиной катастрофы самолета в Кентукки стала ошибка пилотов




Причиной катастрофы самолета авиакомпании Comair в штате Кентукки стала "серьезная и фатальная ошибка" пилотов. Об этом телекомпании CBS сообщили просившие не упоминать их имен официальные лица, знакомые с обстоятельствами трагедии. Пилоты разбившегося самолета использовали для взлета полосу, которая была слишком короткой для разбега этой машины, о чем ранее сообщалось. Диспетчеры аэропорта дали пилотам разрешение взлетать с взлетной полосы №22 и во время радиообмена в ходе руления на земле пилоты подтвердили, что получили именно такое разрешение, но после этого самолет был ошибочно направлен ими на взлетную полосу №26. Длинна полосы №22 составляет 2, 1 км, в то время как длинна полосы №26 - в два раза короче и недодастаточна для нормального взлета такого самолета, как Bombardier Canadian Regional Jet 200, упавший примерно в 1, 5 километра от аэродрома. Официальные источники, на которые ссылается CBS, сообщают также, что запись показаний радара, а также характер повреждений самолета указывают на то, что до момента катастрофы он вообще не успел набрать необходимую для взлета высоту. //РИА 'Новости'
HECTOP
28.08.2006 01:18
http://hectop.livejournal.com/ ...

он сцуко даже оторваться толком не успел, сбил ограждения и влетел в деревья...
28.08.2006 01:35
Пипец какой-то. Закон парности в странной модификации. В прошлом году две катастрофы - по раз...ству(737) и непонятная(MD), и в этом такая же пара, но в обратном порядке. :(((
28.08.2006 01:51
Comair - региональная компания, дочка "Дельты", где молодые пилоты набираются опыта. В аэропорту Sandford, во Флориде, есть "Comair Academy", в которой люди всех возрастов учатся и получают пилотские лицензии - PPL, CPL, становятся инструкторами в этой же школе, а после необходимого налета часов, идут работать на саму линию Comair праваками за $16 в час.

Похоже, перепутали полосу, начав взлет с короткой полосы, а когда спохватились, прерывать взлет было поздно и попытались взлететь "с подрывом" самолета в воздух, когда тот еще не достиг скорости, необходимой для стабилизированного полета. После отрыва, нарастить скорость не удалось и произошло сваливание.

Если вылетали рано утром, то, возможно, вышка была еще закрыта и аэропорт работал в режиме неконтролируемого, когда пилотам не нужно ничье разрешение для взлета. В 6 часов утра на вышке могло еще никого не быть (в большинстве аэропортов регионального значения - классы D или C -, с которых приходилось летать, диспетчеры заступают на службу на вышке в 7 утра). В потемках немудрено было перепутать полосу, хотя пилотов это, конечно, не извеняет.
28.08.2006 03:09
на cnn.com в видео видны полосы на земле - практически от торца короткой полосы до места, где сгорел.

Ошибка. В очередной раз ошибка :(
28.08.2006 03:25
A может и здесь украинские диспетчера виноваты, как в случае с Ту-154 под донецком?
ЕроплаН
28.08.2006 04:31
полоса 22 - 220 градусов, асфальт, в отличном состоянии, 46 метров шириной, освещенная, с освещенной центральной линией.
полоса 26 - на 40 градусов в сторону, асфальт и бетон, раздобанная, всего 23 метра, неосвещенная, только с базовой разметкой.
Даже если всего 6 утра (а в 6 утра в принципе уже довольно светло) это как же надо было "смотреть" чтобы полосы такие перепутать? Чего происходит то?
28.08.2006 04:42
Ошибки случаются, что же делать?
MSY311
28.08.2006 05:09
Line Up check list designed to avoid stupid mistakes like this. Sorry for innocent people who were killed by unprofessional behavour of pilots.
Alex
28.08.2006 05:12
To Anonim.
Ob opisanii katastrofy chuvstvuju chto vy imeete neposredstvennoe otnoshenie k aviacii.Ya sam letaju in
U.S. for 10 years.Vo pervyx aeroport classa 'C' -radar
control environment, ATC tower 24 h open usualy, vo vtoryx ona byla otkryta v moment rulenija i vzleta.Ekipazh poluchil pravil'nuju informaciu dlya vzleta t.e. take off runway 22.V etom aeroportu predvaritel'nyj start (holdihg short), dlya obeix polos
odin, pereputat' mozhno, no dlya airlines pilots ne prostitel'no.Tem bolee chto magnetic course 22 i 26 otlichajutsya, neponyatno kuda smotreli oba pilota, i uzhe v krajnem sluchaee razmery polos i osveshhenie.
Ya sam nachinal s $12.00 v chas, i eto ne imeet nikakogo
znacheniya.Vina tol'ko ekipazha.
P.S.Po sluchaju s TU-154, to tam tozhe oshibka pilotov
a ne dispecherov, no ved' nado zhe kogo to sdelat' vinovnymi, a ne sebya samix.
ЕроплаН
28.08.2006 05:16
2 Alex
я о том же - пилоты что - первый раз в этом а/п взлетали? Даже если так (но это же регулярка) - совершенно дико такое перепутать - 40 градусов таки!
Sergey Zagumenny
28.08.2006 05:42
A:

Ненавижу летать на CRJ. Кабина узкая и неудобная. Всегда предпочитаю аналогичный Embraer или что-то подобное.
Я читал на форумах, что многие винят напряженный профиль крыла CRJ, говорят, что срыв происходит внезапно без предупреждения

To A:

Embraer has about the same fuselage crossection. Tak chto on nichut ne lychshe CRJ. To je samoe po otnosheniuy k kruly. The aircraft equipped with Stall Protection System, if you keep your angle of attack and speed within the limit everything will be OK.
CLEARANCE
28.08.2006 06:11
...
28.08.2006 06:53
Ну если вышка - 24-х часовая, то, вообще, обидно, что диспетчера тоже прошляпили (диспетчера, видать, расслабились, думая, что, мол, проффи взлетают - контоль на земле не нужен), хотя вины пилотов от этого - не меньше. Удачи вам, Alex!
28.08.2006 07:03
Собираюсь на работу, смотрю CNN между делом. Сказали, что это - самая серьезная катастрофа, произошедшая в США за последние 5 лет. Плюю 3 раза и стучу по дереву.
RuLavan
28.08.2006 07:33
In 1993, the pilot of an air carrier filed a report with the NASA ASRS (aviation safety reporting system) after nearly departing from runway 26 when instructed to depart from runway 22 at Lexington.

The report reads, "Aircraft was cleared for immediate takeoff (traffic was inside the marker) on runway 22 at KLEX. We taxied onto the runway and told tower we needed a moment to check our departure routing with our weather radar (storms were in the area, raining at the airport). We realized our heading was not currect for our assigned runway and at that moment, tower called us to cancel the takeoff clearance because we were lined up on runway 26. We taxied clear and then held short of runway 22 for landing traffic. We took off on runway 22 and proceeded without incident. Possible contributing factors were poor visibbility and weather (rain. Confusing runway intersection and tower's request for an immediate takeoff. Suggest possible warning page (similar to Houston Hobby) to clarify multiple runway ends."
аноним
28.08.2006 07:41
>Собираюсь на работу, смотрю CNN между делом. Сказали, что это - самая серьезная катастрофа, произошедшая в США за последние 5 лет. Плюю 3 раза и стучу по дереву.

Я тоже ;)
Читал пожелания стюарда, чтобы от самолета что-нибудь оторвалось и упало на штаб-квартиру Дельты? Или "позвольте мне вцепиться в горло главным менеджерам"?
Злой
28.08.2006 07:41
Случай вопиющий.
28.08.2006 08:13
Журналисты курят:

http://www.utro.ru/articles/20 ...

По их словам, летчики использовали для взлета полосу, которая так же, как и в Иркутске, оказалась слишком коротка для полноценного разбега самолета, упавшего в итоге примерно в полутора километрах от аэродрома.

Так же, как в Иркутске, ага.
28.08.2006 08:50
Занимательная вещь. У них "ящики" другие или что? Предварительно весь мир знает что произошло. Не пото му ли что у них обыкновеный ПАКС через суд может по миру пустить компанию, если та начнёт вешать лапшу на ушы. И страховки видать поболее.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru