Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..9899100..152153

Игорь 1
05.10.2006 11:45
Бля да Вы достали какая нах разница кто где стоял.. Учили они 2 пилота или нет....КАК ОНИ ТУДА ВОШЛИ ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!!!! А это минут 20-30 назад... Нужна утечка про эти минуты до момента смены эшелона!!
Sapfir
05.10.2006 11:45
Eugene:

Уважаемая Светка! Вам работа есть здесь - займитесь, пожалуйста, Психиатром-диспетчером, у которого крыша поехала! Ему на локатор надо смотреть, а он тут с пургеном носится. Не ровен час...

05/10/2006 [11:32:57]
... проглотит... Тогда все потонем...
Sapfir
05.10.2006 11:47
Ябурка:
ЗЫ: Кстати именно так потупил КВС турецкого лайнера.
05/10/2006 [11:36:08]

Про турок не то в начале этой не то в конце "донецк срочно" доказали, что их небыло просто... Рейсов в тот день небыло из Турции...
Eugene
05.10.2006 11:47
Ужас! Профессия - Психиатр. А УВД - оказывается, хобби?... А что же тогда у Онищенко было профессией, а что - хобби?...
то светка
05.10.2006 11:48
гАвно ты а не психЪятор
05.10.2006 11:48
11:36:07, 02 Сигнал АУАСП.

11:36:08 Э: (неразборчиво).

11:36:11 КВС: На себя.

11:36:14 КВС: На себя.

Почему команда "На себя"??
Дим СПб
05.10.2006 11:48
Психиатору

Ну перестань глумится наконец. Представь своих детей в этом самолете и иди поиграй вместе со своими пациентами в похоронную команду. Играйся сам с собой, ладно?
05.10.2006 11:51
2Аноним:

Трассовый локатор вращается обычно с периодом 20 сек


Диспетчер писал, что обновление у него шло раз в 5 сек. В момент, когда их подбросило с 390 на 400-500м вверх его станция сняла 2 отметки, затем пропуск и он увидел их на 11100.

Такой период вращения имеют только аэродромные локаторы. Сомнительно, чтобы диспетчер РЦ смотрел на него. Хотя в принципе это возможно.


Диспетчер-который-запил утверждал, что он смотрел что-то типа "видеозаписи" уже после, откуда и давал в ту ветку цифры про высоту, скорость и проч. Еще извинялся, что пару цифр не помнит точно, тяжело было смотреть второй раз...
Олег Т.
05.10.2006 11:51
Роман Попов:

Когда газета "Жизнь" сфальсифицировала и напечатала якобы радиообмен экипажа вертолета, на котором разбился Лебедь , МАК эту информацию сразу на своем сайте опроверг, заявив, что "Жизнь" врет. Позже другой, подлинный радиообмен напечатала "КП". МАК на это никак не отреагировал. Не реагирует он и сейчас на публикацию в "МК". Значит, не фальшивка.

Для Романа Попова и всех
Роман! Если сам международный авиационный комитет изготовил этот фальшивый документ, то для чего он стал бы заявлять в печати, что распечатка опубликованная в МК - фальшивка?
Понимаете ли Вы, что МАК произвел фальсификацию с определенной целью - обмануть российский народ по какому-то КОНКРЕТНОМУ ОБСТОЯТЕЛЬСТВУ этой трагедии. И если вы приводите в пример, когда газета 'Жизнь' тоже изготовила свою фальшивку, а МАК тут же опроверг это, то в том случае изготовление подделки не являлось инициативой МАКа, и было направлено в ненужную ему сторону. А в данном случае МАК старается увести внимание народа в нужном этому комитету ложном направлении. Зачем же он против своей разработки будет выступать?
Причем когда я говорю что эта бумага - фальшивка, то мои слова нужно понимать правильно! Потому, что на большую часть текста - этот документ абсолютно правдив, и лишь некоторые его кусочки сфальсифицированы. Вы Роман, да и все общество видимо не слишком понимаете, как зачастую изготовляются подделки документов.
Совсем не факт, что с чистого листа из поддельщиком придумывается абсолютно новый текст. Потому, что фальсификаторы - тоже умные. И они часто пользуются приемом частичного искажения правды. То есть, когда в документе искажается лишь очень малая доля его. В отношении текста переговоров экипажа Ту-154 я думаю, что сотрудники (МАКа - по распоряжению своего руководства разумеется) взяли абсолютно точную копию ИСТИННОГО текста расшифровки переговоров. Потом зачеркнули в ней некоторые фразы, или поставили ИНОЕ время у небольшого количества других фраз, чтобы обмануть всех читателей, увидевших этот документ. И далее они произвели естественное действие: истинный документ хранится у них в сейфе, а искаженную подделку - они отправили со своим сотрудником в редакцию газеты 'Московский Комсомолец'.
Если Вы роман Попов и остальные читатели этого сайта не знаете основные принципы обмана, которые должны быть известны вам хотя бы по фильмам и художественной литературе, то напомню, что зачастую используется такой прием обмана противника: врагу подбрасывается труп убитого офицера с заранее подложенным ему в сумку якобы секретным документом - заранее изготовленной фальшивкой. Солдаты противника найдя труп такого офицера тут же несут найденные документы в свой штаб, а там переправляю его еще выше, и пожалуйста - дезинформация готова! Таким образом англичане подбросили немцам труп своего офицера с ложной информацией о наступлении в другом районе. Да и советские иногда поступали точно так же. Вот и в редакцию 'Московского Комсомольца' примерно таким же образом подбросили подделку. Но вместо трупа офицера к ним пришел живой человек, наверняка показавший документы, что он является живым действующим сотрудником международного авиационного комитета. Ну как такому не поверить!
Еще раз напомню Вам, что этот документ наверняка на большую часть 95% правдив! Если вы не знаете, то обманщик должен как можно точнее придерживаться правды по мелочам, чтобы обмануть вас в крупном, самом главном. Так например, я помню часть знаменитой книги 'Пираты Карибского моря', в которой были даны жизнеописания всех существовавших в средние века пиратов. И вот один из них (к сожалению я забыл его фамилию - возможно это был Морган, или другой не менее знаменитый пират, но его фамилия известна всем вам, настолько он знаменит), был круглым сиротой, и еще с детства-юношества его приняли на воспитание и в услужение очень богатые родственники. И он с младых лет задумал полностью ограбить своих благодетелей. Но для того, чтобы сделать это, молодой гад не стал воровать деньги по мелочам, отлично понимая, что его тут же поймают и выкинут из дома на помойку. Поэтому он прикинулся абсолютно честным мальчиком, и всю молодую жизнь - несколько лет он был честнейшим и добрейшим человеком: не взял без спросу ни кусочка печенья, ни яблочка, ни картофелины, ни цента денег. Но когда он подрос, и оказался в силе совершить побег из дома, то он просто выгреб из секретного сундучка все золото, все бриллианты и жемчуга, все семейные драгоценности - и сбежал. То есть: грамотные воры, понимают, что обманывать по мелочам опасно. А умные подлецы действуют так, чтобы в мелочах быть абсолютно честными, но когда наступает миг обмана, вот тут они лгут по крупному. Все вы могли бы знать государственную методику обмана в Советском Союзе. По мелочам в газетах и новостях радио и ТВ сообщали всегда только чистую правду, а когда наступал миг обмана, то лгали по черному. Вот например, каким образом они действовали: во всех газетах, радио и ТВ всегда сообщали все самые мелкие новости: сколько какая доярка надоила молока, где построили новых жилой район, или новую школу, где открыли профилакторий. Поэтому у населения создавалось впечатление, что если что-то где-то случится, то народу сразу сообщат все это. Но вот произошла катастрофа на Чернобыльской атомной станции - а народу вовремя не сообщили! Или затонул пароход 'Адмирал Нахимов' - и опять вовремя не сообщили! Хотя о постройке каждого нового цеха или телятника сообщали во многих газетах. Точно так же обманывает и международный авиационный комитет. Все мелочи он сообщает абсолютно правдиво, а врет только в очень немногих местах, но зато по крупному.
Я уже написал Вам Роман в предыдущем посте, но тот вопрос вы как бы не заметили и не хотите отвечать, потому, что обман сразу раскроется:
1. Текст расшифровки голосов пилотов наверняка состоит из нескольких листов (возможно десяти), на котором есть распечатка всех их разговоров ОТ САМОГО НАЧАЛА ПОЛЕТА, где вероятно есть споры и обсуждения пилотов их возможности перепрыгнуть через грозу. И если бы некий человек несанкционированно изъял этот документ без разрешения своего начальства, то он несомненно принес бы в редакцию ВСЕ листы этой распечатки. А если международному авиационному комитету захотелось обмануть население, вот тогда они вынули из полного текста расшифровки всего полета только одну страничку, и дали наказ своему сотруднику отнести эту страничку в самую лживую газету.
Кроме того в этом принесено в газету сфальсифицированном тексте есть несколько подделок. Наверняка сфальсифицировано время у отметки высоты 2000 метров по докладу штурмана (может быть и полностью подделана сама эта фраза). Потому, что очень уж гладко получается скорость снижения самолета с этой высоты до земли 57, 14 м/с, и средняя скорость вертикального снижения самолета за все время его падения с высоты 12 километров 57, 14. А ведь внизу воздух В ЧЕТЫРЕ РАЗА БОЛЕЕ ПЛОТНЫЙ, чем на тот самом верхнем эшелоне. То есть вертикальная скорость у самой земли должна была быть гораздо меньше. Правду многие 'знатоки' на этом форуме тут же укажут, что вертикальная скорость падения в плоском штопоре во время испытаний Ту-154 на эту фигуру у Мезоха была еще выше = 75 м/с.
Алексей:
Да и Мезох говорил о скорости в штопоре - 75 м/с. не стыкуется со скоростью падения в данном случае.
На самом деле все отлично стыкуется. Дело в том, что то испытание на штопор начинали производить на большой высоте, где воздух разреженный, и поэтому вертикальная скорость снижения очень большая. И вывод из штопора осуществлялся довольно быстро - далеко от земли. Поэтому скорость вертикального снижения у Мезоха ни в коем случае нельзя принимать за истину для ударившегося об землю под Донецком Ту-154.
Но какова же тогда была конечная скорость в момент его удара о поверхность? Простейшей прикидкой вы можете получить, что если средняя скорость падения возможно является истинной - потому, что ее трудно исказить: ведь для ее получения берутся всего две цифры: максимальная высота, и максимальное время до момента удара, из деления одного на другое и получаем среднюю скорость. Если конечно в МАК не захотели вдобавок к другим фальсификациям еще немножко сфальсифицировать время удара об землю - подвинуть его в сторону уменьшения. Но если принять его за истину, то средняя скорость падения вычисляется просто и равна 57, 14 м/с. А максимальная вертикальная скорость на высоте 10-12 километров была такой же как и у Мезоха = 75 м/с - самолеты ведь одинаковые! То есть максимальная скорость больше средней в 1, 31 раза. А это значит, что у земли перед ударом скорость падения за счет в четыре раза большей плотности воздуха была возможно в 1, 31 раза МЕНЬШЕ средней скорости, то есть около 43 метров в секунду. Это все конечно чрезвычайно приблизительно, потому, что по расчетам некоторых участников дискуссии скорость падения в момент удара была еще меньше.
И никто из вас не понимает, насколько страшной обвинительной является эта цифра конечной скорости в момент удара самолета об землю. Потому, что и кинетическая энергия удара, и перегрузки в момент касания земли зависят от второй степени скорости. И если в моих первых расчетах перегрузки я принимал эту скорость как 55 м/с, а в действительности она оказалась допустим 43 м/с (это всего лишь 155 километров в час). Даже автомобилисты ударившись о препятствие на такой скорости иногда остаются живы (случается они остаются живыми и при ударе на скорости вплоть до 200 км/ч). . Но из-за того, что торможение плоскопадающего самолета имеет гораздо большей путь чем у автомобиля (не 0, 5 метра), а 3-5 метров, то и перегрузка этого Ту-154 при скорости 43 м/с оказалась бы ГОРАЗДО МЕНЬШЕ, чем я рассчитал в своих прежних расчетах - от 18 g для длинны пути торможения 5 м, и до 31 g для торможения 3 метра. А ведь это не такая уж большая величина перегрузки для человека.
И вот умные читатели могли бы заметить что МАК фальсифицирует именно КОНЕЧНУЮ СКОРОСТЬ в момент удара, тем, что он преувеличивает ее, подделывая время когда самолет оказался на высоте 2000 метров, так, чтобы скорость снижения с этой высоты оказалась почему-то равной средней скорости с высоты 12 километров - 57, 14 м/с. Многие из вас не понимают, что весь остальной текст расшифровки ПРАВИЛЕН, за исключением только некоторых цифр, исказить которые МАК считает своей ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ. То есть МАК поступает в точности как тот пират, все четно по мелочам, но обманывая в главном, чтобы сорвать наибольший куш - забрать все золото и бриллианты. И все вы конечно не понимаете, в чем эта главность для МАКа - ну обманул он всех, что скорость в момент удара была якобы 57, вместо сорока с небольшим - так что ж из этого? Разве это являются золото и бриллианты?
Да, вот именно! В этом и состоит главная сверхзадача МАКа! Потому, что вы не понимаете, какая чудовищная тайна кроется за этой цифрой!
То есть фальшивкой является в основном НИЖНЯЯ часть того документа, которая относится к происходившему у самой земли, а верхняя часть этой распечатки может быть во многом правильна. Поэтому все исследования по верхней части документа могут быть вполне справедливы. Вот например LoiseLane внимательно посмотрела (как и некоторые другие участники) и возможно правильно объяснила определенный момент.

издалека:

2 LoiseLane:

На 11000 информация с ответчика перестала поступать. Видели их четыре РЛК и один из них мог сопровождать до 5000-4000 тысяч футов. Со слов, последнее что было в эфире "СОС снижаемся 4000 тысячи метров" ищё раз повторю со слов.

11 100 метров соответствует 360 эшелону. То есть, слова диспетчера схотятся абсолютно точно с этой частью расшифровки. Когда вылетели генераторы, на экране диспетчера сигнал ответчика исчез.
..........

11:35:45 БИ: Генераторы (вылетают).



Издалека: ! Мое уважение, девушка !
Я не догадался соотнести.


Валерий
05.10.2006 11:51
Да что Вы в самом деле-сводка сводка...
У нас в России нет таких приборов и методов, которыми бы можно было измерять процессы развития грозовых облаков и что там творится внутри этого облака или фронта.
Ну как визуально с расстояния 100-150 км до подлета к очагу мог КВС определить, что в этом развивающемся облаке происходят внутри такие нисходящие и восходящие потоки???
Или это мог бы показать КВСу локатор?
Или синоптики видели изнутри развивающийся этот процесс?
Просто КВС принял это облако или фронт за обычное явление, и нельзя его винить, что он не знал, в какую круговерть он попадет. Правильно указыватся, что такое явление или природный катаклизм бывает раз в 40 лет.
Так что дорогие товарищи поймите, что до вылета и при подходе к этому грозовому облаку ни КВС, ни метеослужбы не знали как оно развивается и что там творится внутри.
05.10.2006 11:52
Пассажир:

Облачность - это не столб и не стена. Это постоянно меняющаяся обстановка в сочетании с огромными скоростями.

Если перед вами на встречку камаз выедет, что будете делать? Может, тогда вообще в левый ряд не выезжать? Тошнить в правом потихонечку. Но ездите же по левому ряду?
Eugene
05.10.2006 11:53
Ужас! Профессия - Психиатр. А УВД - оказывается хобби... А у Онищенко тогда что же было профессией, а что - хобби?...
05.10.2006 11:53
Ябурка:

Вы задолбали уже с турецким лайнером. Слышали звон...
Sapfir
05.10.2006 11:54
Ябурка:
ЗЫ: Кстати именно так потупил КВС турецкого лайнера.
05/10/2006 [11:36:08]

Ну или в то время, не помню уже... Расписания показывали.
05.10.2006 11:54


Турецкие пилоты если взлетают, то это всегда Турция???
OAO
05.10.2006 11:56
Всем, кто все знает наверняка:

Назовите мне пожалуйта все возможные причины, по которым экипаж НЕ СТАЛ обходить грозу!?
Вован
05.10.2006 11:57
Игорь 1

Полностью согласен.
05.10.2006 11:59
2Сергей095



Касательно того - КВС в кресле или нет. Прочтите еще раз - текст содержит подозрительно мало конкретных команд типа "давай на высоту такую-то". Слова "снижаемся" или "на себя" не являются командами КВС, это констатация факта, описание своих действий. Пока слова не содержат информации куда снижаемся и проч. - это не команды. Если бы он стоял за спиной, то у него было бы два выбора - детальные команды или комментарии.

Но в тоже время он четко отдает команды "номинал", которые вообще-то должен отдавать пилотирующий член экипажа. Если он отдает такие команды, то он должен также либо сидет в кресле, либо уровень его детальных команд пилоту должен быть много выше чем в транскрипте.

Иначе получется бардак - и ответственности за пилотирование не взял и управлять помешал.
05.10.2006 12:00


Таких причин две. Первая и последняя: им нечего было обходить. Они в ней о к а з а л и сь. Прямо в центре.
Пассажир
05.10.2006 12:00
Ага... Может, Он с земли по телефону командовал?
А от досады сам себе пальцы сломал?

А про турок... нужно посмотреть время. Не исключено, что из за их разворота не дали развернуться 85185
Alexxx
05.10.2006 12:01
Светка: Я вот тоже не верю что пилот, хоть и молодой мог такое орать - не убивайте, тогда, когда нужно было не развивать стресс, а пытаться вывести самолет. Хотя, возможно слабак был, царствие небесное...
Сергей Т:

Аноним 05/10/2006 [10:23:50]:
"При нисходящем потоке просто сидят отдавшись на волю судьбы. Штурвал нейтрально. И ждут пока поток закончится."

Это действительно так?! Вообще-то самое логичное действие в очень сильном нисходящем - это рукоять от себя.


А про скорость вы не подумали? Самоль и развалиться может
Светка
05.10.2006 12:04
а я не психиатор...я психолог!!!!!!!!!! две разные профессии!!!!
а вот ты=мудило и большое!!!!!!!!!!
Валерий
05.10.2006 12:04
то ОАО

для этого нужно знать размеры этого грозового облака (диаметр в км) и каким образом это облако пересекало маршрут полета.
К сожалению у меня нет таких данных...
Ал@Ан
05.10.2006 12:04
Обалдеть. Что с народом происходит?
Они всерьез расследуют авиакатастрофу, да еще на основании отрывочных слов в кабине.
Скоро летчиков в форме из общественного транспорта станут выкидывать и грузинов заодно.
"Родина моя..."
Попросите лучше тут на форуме у Больничного плотника рассшифровку переговоров медицинской бригады при неудачной операции по коронарному шунтированию закончившейся смертью больного вора в законе в присутсвии его охраны. Попробуйте выяснить, где стояла медсестра подавшая ножницы вместо зажима и что значит фраза профессора - "на дошивай, а я пошел"
Sapfir
05.10.2006 12:05
Аноним:

Турецкие пилоты если взлетают, то это всегда Турция???
05/10/2006 [11:54:38]

Ок. Российские пилоты когда работают на Люфтганза их называют русскими, в смысле вот сторонний наблюдатель, видящий самолет, но не знающий кто пилотирует?

Насколько я могу судить Турецкие авиакомпании летают только из турции и в Турцию. Как российские только из России и в Россию. Или есть примеры когда российские выполняют рейсы из Берлина в Амстердам например?
05.10.2006 12:06


Alexxx: вы опять выступили бездарно. Самолет летит не относительно столбов, деревьев и рек. Он летит относительно того самого воздуха, внутри которого находится. Снижаясь вмест с потоком, он не разгоняется относительно этого потока.
СинОптСлужба (СОС)
05.10.2006 12:07
пилоты заложники преступного бизнеса, а как иначе?
Летчики они может и хорошие, а вот люди-без чувства ответственности(но только не о своём благосотоянии конечно),
так все у нас почти такие, где другим-то взятся...

Все дело ИМХО в различном подходе к корпоративным бизнес обьежинениям, таким как ЕС, например (наши менеджеры трактуют по своему, а европейские топ-менеджеры те же термины трактуют по другому:
Например:
IFC Различная корпоративная трактовка терминов

расширения ЕС

инициализация

да- false (ложь):

FOBSБ@Б@ fractional orbital bombardment system ХФХT

продвижение

да, да - truth (правда):

количество 2(да, да) КАЖДЫЙ ГАРМОНИРУЕТ да, да sin optic
палуба является ~~ sin(c), optic GPS в околоземной орбите, -
В ГРУППИРОВКЕ APPLES~Tp ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ЯЗЫК банковсих транзакций.
Вы имеете любые специфические проблемы экономического развитияв результате того, чтобы не

быть в ситуации : мер (к) отводимым назад без sin(c) optic транзакций (отдававший не

оплаченной работе)?
8 ring ~ ` = Йена
Для продвижения ЕС

Вот отсюда и исходить нужно ... ( пока Гром не грянет, мужик не перекрестится)
Sapfir
05.10.2006 12:08
OAO:
Всем, кто все знает наверняка:
Назовите мне пожалуйта все возможные причины, по которым экипаж НЕ СТАЛ обходить грозу!?
05/10/2006 [11:56:56]

Сейчас тебе преечислят экономию топлива, русского авось, рас3, 14здяйство, суицидальный синдром, КВС - мудак и т.д. Увидишь...
Ну или в то время, не помню уже... Расписания показывали.
Мародер
05.10.2006 12:09
Народ, хорош кости перемывать. Уже давно всем все понятно почему произошла катастрофа. Убитых не вернешь.
05.10.2006 12:09
2Аноним:



Таких причин две. Первая и последняя: им нечего было обходить. Они в ней о к а з а л и сь. Прямо в центре.


А вот диспетчер, сидевший за пультом имел почему-то четкое мнение:

Что не понятно ? Люфты вернулись, можно было на запад км на 200 уйти там чисто было. Непонятно, блядь. Понятно когда машина ооб землю разёбывается, и трупы :((( вместе с металоломом собирать приходится.

25/08/2006 [10:44:28]

Смотри http://avia.ru/cgi/discshow.cg ...
Sapfir
05.10.2006 12:12
Sapfir:
Сейчас тебе преечислят экономию топлива, русского авось, рас3, 14здяйство, суицидальный синдром, КВС - мудак и т.д. Увидишь...
Ну или в то время, не помню уже... Расписания показывали.
05/10/2006 [12:08:26]

Sorry, смешал 2 поста... "Ну или в то время, не помню уже... Расписания показывали." не из этой оперы...
Ябурка
05.10.2006 12:13
Так и не получил ответа. ПОЧЕМУ КВС полез в грозу? Если бы самолет вернулся в Анапу, чем бы это обернулось для экипажа? потерей денег? отстранением от полетов? ПОЧЕМУ рисковал КВС? Русский авось и "он рисковый парень" в качестве объяснений не катят. Должны быть какие-то земные, вполне понятные резоны.
05.10.2006 12:16


Аноним, вопрос был почему пилот не стал обходить ГРОЗУ. Мой ответ был - грозы впереди них не было. Почему развернулись Люфты это нужно спроись у люфтов. Вероятно у компании другие, более правильные, понятия о метеорологии и возможных неожиданных явлениях. Люфты, знаете ли, везде летают, видали всякое.
05.10.2006 12:16
Sapfir

то есть если наш самолет взлетает в Дубаях, он летит только в Россию?
Игорь 1
05.10.2006 12:17
То Ябурка:
Так и не получил ответа. ПОЧЕМУ КВС полез в грозу? .....

А тут похоже ветка о другом, все обмывают их последние секунды... а нужны 20-30 минут до принятия решения о смене эшелона... а в этих минутах что-то не то поэтому мы не узнаем ни чего... скорее всего всё таки экономия и премии если так то всё очень плохо
Психиатр
05.10.2006 12:20
Психиатору

Ну перестань глумится наконец. Представь своих детей в этом самолете и иди поиграй вместе со своими пациентами в похоронную команду. Играйся сам с собой, ладно?


Играетесь как раз Вы, мои любезные пациенты! Толку от Вашего непрофессионального словоблудия - 0. Ветку не закрыли только потому, что много вони начнется - вот, дескать прикрыли, мы-то до истины докопаться хотим! На самом деле Вы все (в подавляющем большинстве) просто самовыражаетесь, приблизительно понимая как устроен самолет и что на самом деле происходит в нештатной ситуации с ВС. Злят не столько Ваши перлы, сколько баранье упорство с коим Вы сами себе доказывате, что являетесь авиаторами. Это из области психиатрии. Такие пациенты есть, на Вашем примере я в этом убедился. И еще один маленький нюанс. Я кстати, лояльно отношусь к симмерам. Но выдавать симмерский "пилотаж" за реальный, более того, давать советы, "делиться опытом": "а как бы я", "да у меня" на тему авиакатастрофы!!! - это слишком!
Так что мой диагноз большинству - к психиатру, остальным за работу и к психологам.
Берегите себя! А главное, подумайте о живых людях, родственниках погибших в конце-концов. Журналисты на основе бреда этой ветки пишут заметки и статьи.
MOS
05.10.2006 12:21
Уважаемые спецы!
Если можно проясните один момент.Прочитал я расшифровку
речевого регистратора с 612-го рейса и был очень удивлён, что КВС после сваливания 3 раза требовал от экипажа доклада о скорости ВС.Получается, что сам он
скорость с приборной доски перед глазами считать не мог.Если это так, то ничего удивительного, что он прозевал момент сваливания.Подскажите почему он не мог
видеть значение скорости.
Sape
05.10.2006 12:22
Олегу Т:
Много букв, ниасилил. Вы бы, уважаемый, лучше бы уроки делали, вместо того, чтобы по интернету флудить, глядишь, что-нибудь ценное вросло
бывший синоптик
05.10.2006 12:26
Дим СПб вы поменьше читайте совецких газет и не сравнивайте грозы в Питере и на Юге. Дже в одном регионе и в одном месте не может быть одинаковых.
И тем более при холодном фронте на юге, это не обычная гроза.

Вина комплексная и в первую очередь экипажа! Нужно иметь мужество развернуть самолёт и увести на запасной аэродром. Синоптики могут спрогнозировать, а не реальную погоду сказать. Почуствуй разницу! Устарели не только самолёты, но и оборудование всех метеостанций. Реально в работе только АМСГ которые при аэропортах. Что снимают с других метеостанций я знаю не понаслышке. Когда погоду наблюдают доярки и др.... когда заранее на каждый день расписан код метеосводки передачи в центр-этакие шпаргалки, когда наблюдения ведутся с нарушениями.....много можно пречислять. Некоторые данные корректируются синоптиками с помощью спутников...и с бортов!!! Раньше были метеоразведчики, теперь это дорого. В полётах гражданской авиации разрешено пролетать под грозовым облаком!!! А знаете в военной категорически запрещено. Вот и ответ цена жизни.
Что мешало КВС при виде облака развернуть самолёт? Он видел реальную обстановку.Боязнь потерять работу? А привело к потери жизни не только самого, но и людей.

По поводу невручения метеосводки бред полный

Как всегда ложь, опубликовали что то. Надо раньше прочитать как проходил полёт. Подбросило вверх значит прошли ядро, потом как раз нисходящий. А как входили нет, там тоже должен быть нисходящий

Вскоре по громкой связи пилот объявил, что увольняется, а полет на данном самолете будет небезопасен. "Не летайте самолетами Onur Air", - добавил командир экипажа и вышел.


Всё правильно сделал
Валерий
05.10.2006 12:26
то МОS
вот и я не пойму? как будто КВСа не было в кресле..
и слова Анрюха тяни..тяни..
Eugene
05.10.2006 12:30
То Психиатр:
Как все оказалось скучно и прозаично... А я, было, подумал, что к нам явился этакий небезисвестный Квакун - снять чуток полуторамесячного душевного напряга и боли. А, выходит, просто обозленный психиатр. Хреновый. Уважаемая Светка! Вы остались без работы!
N.S.
05.10.2006 12:33
На этой ветке долго обсуждалась достоверность расшифровки.

Я понимаю, что проверка отдельных фактов газетной статьи ничего не доказывает, но может ли кто-нибудь прокомментировать, действительно ли Владимир Онищенко был чемпионом Росии по пилотажу?
Z
05.10.2006 12:33

Аноним:

Из телеграммы Салеева:


Обратите внимание - "за 1 час до вылета... до высоты 15км". Метеосводку КВС дали под подпись. Вопросы есть?
05/10/2006 [11:10:40]


Надо сказать, что вопросов полным-полно!
Например, выше упоминалось, что метеосводку КВС получил за ДВА часа до вылета, а ПОСЛЕ этого погода усложнилась и вот эту-то сводку экипаж и не получил по неизвестным причинам. Поймите правильно, я не имею НИКАКОГО права даже обсуждать долю чьей-либо вины или ответственности, но имею полное право разобраться в этом лично для себя. Так вот если передача Significant Meteorological Information, т.е. информации о грозах, извержениях вулканов, торнадо и прочей гадости, может состоятся или нет и неясно от чего это зависит, то дело дрянь, значит в любой момент может снова появиться такая гроза. Я прекрасно понимаю, что обсуждать проблему уже ПОСЛЕ попадания в грозу - бесполезное дело. Сильная гроза это миллионы тонн воды и льда и сотни гигаватт энергии, а вот что касается принятия решения идти верхом, сбоку или разворачиваться, то могу найти понятную себе и многим аналогию. Представьте, что вы подъезжаете к перекрестку и выясняется, что светофор заклинило на красном свете. И пять минут, и десять, и так далее. И что есть два варианта - объехать его кварталов за десять, через пробку и с матюками, или "да ну и черт с ним". И представьте, что собралось уже много народу, и перед каждым такой же выбор. Лично я уверен, что выбор того или иного решения каждым будет зависеть от массы факторов, от возраста, темперамента, размеров шила в заднице, самоуверенности, смелости, опасности получить по башке от начальства в том или ином случае, наличия гаишника неподалеку, желания поскорее попасть домой, ПОГОДЫ и т.п. И уж наверняка, те кто поедут вперед не будут ни убийцами, ни самоубийцами, ни откровенными по...стами. Вот так-то. И уж не пинайте здорово если кто не согласен.
MOS
05.10.2006 12:34
Лётчики.Скажите пожалуйста имеется ли на ТУ-154 какая либо сигнализация, которая сигнализирует (кроме АУАСП)о срыве с воздушного потока.
то светка
05.10.2006 12:35
ТЫ УЕБОК ОБОССАННЫЙ ПО НЕДОРАЗУМЕНИЮ ЖЕНСКОГО ПОЛА А КАТЯ ПУШКАРЕВА ПО СРАВНЕНЬЮ С ТОБОЙ КРАСАВИЦА ИДИ ЛУЧШЕ ЖОПУ ВЫМОЙ


Светка:

а я не психиатор...я психолог!!!!!!!!!! две разные профессии!!!!
а вот ты=мудило и большое!!!!!!!!!!

05/10/2006 [12:04:05]
Пассажир
05.10.2006 12:39
Анониму
---- Если перед вами на встречку камаз выедет, что будете делать? Может, тогда вообще в левый ряд не выезжать? Тошнить в правом потихонечку. Но ездите же по левому ряду? -----

С Вами полностью согласен (но я как раз сравнивал со столбом)

Если сравнивать с Камазом - тогда это и есть (на мой взгляд) причина. По вашему - гроза поднялась мгновенно (точнее - быстро на столько, что не отвернуть)?
Если так, то я с вами полностью согласен


Модератор
05.10.2006 12:40
Прекратите флудить и выражаться, а то забаню.
Но несерьезно на форуме.
Eugene
05.10.2006 12:44
Думается, распечатки (уж истинная она или нет) другой не будет, как и 5 лет назад. Иначе что же предлагается сегодня комментировать "ездовому псу" главными канализационщиками?
05.10.2006 12:45
Пассажир:

Я именно это и хотел донести. Небо - это стихия, увы. Развитие облачности измеряется секундами, а самолет за секунду пролетает 250-300 м
Пассажир
05.10.2006 12:45
Анониму

Если сравнивать с Камазом на встречке из-за поворота (понятно, что в случае с самолетом - снизу) - все становится на свои места. По крайней мере я Вас понял.
Сравнивал действительно, со столбом :((

Получается, гроза поднялась, запросили поворот, им разрешили, но было уже поздно. Далее- в МК. Это уже следствие.
1..9899100..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru