Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..929394..152153

Sapfir
04.10.2006 13:54
Аноним:

Какую отметку, шо за отметка?
На SOS голосом хорошо отвеил дисп:
11:37:01 Д: Пулковский 612, я вас не понял.
Sapfir у вас паранойя или вы бредите.
04/10/2006 [12:55:52]

Вам пообщаться больше не с кем и не о чем? Я чего подверг сомнению что СОС был голосом? Несите бред кому-нибудь другому ладно. Если вы не понимаете почему и что я спрашиваю, то не утруждайте себя и пониманием моих объяснений. И не забудьте научиться говорить тольоко от своего имени, ок?
04.10.2006 13:55
ПЛОХО, ЧТО СПЕЦЫ НЕ КОММЕНТИРУЮТ.

Боитесь сказать о коллегах плохо?
Z
04.10.2006 13:56
2 LoiseLane

Да кто сказал что ответчик исчез? Кто сказал что генераторы вылетели? Диспетчер же говорил (это при условии, что он действительно диспетчер) что все время 1004, их метку, видел...
Sapfir
04.10.2006 13:59
Аноним:
сапфир , а ты чего , самый умный тут ? отрабатываешь пайку? постоянно здесь маячишь
все всем ясно , чего треп разводить?
Это как у сибири демокан был в адвокатах - пищял , даже когда подтвердилось что ничего не ломалось и рудами шуровали сибирские перцы
Я не говорю кто сейчас виноват - просто не люблю тарахтунов за бабки
Все орали - дайте информацию людям
Дали - и чего толку ? Теперь они же орут что это провокация
Вот если бы 154 начали бы стикшейкерами оборудовать - было бы дело
А то простите шесть раз АУАСП мигает - реакции ноль
04/10/2006 [13:05:53]

Это что поток сознания такой случился? У тебя тут в посте какой-то комплекс неполноценности проявляется. Ты бы поосторожнее, ок? Нука давай ты мне раскжещь кого я тут защищаю? Ты вот все намекаешь на это. И давай уже с аргументами из форума. И кстати про Сибирь и РУД-ы, это тебе кто сказал? Только не словами, а напрямую источник и ссылку. А то не серьезно получается. И мы как на "ты" или на "вы" сразу скажи. Или вас двое? Ужеб идентифицировались как-то, а?
Sapfir
04.10.2006 14:03
Валерий:
то Sapfir
Да уж прям шли бы Вы со своим GPS-ом в профильную конфу и обсуждали бы его преимущества там.
Ну надоело уже в конце концов, неужели не понятно?
04/10/2006 [12:58:42]

Хм... Deja vu...
04.10.2006 14:05
вы все такие умные пипец!! плоский не плоский штопор!!! играете в самбики да просто мимо проходящие и расуждаете что КВС не знал и не понял...КВС который налетал!!!!!!!!не наиграл а налетал 10 000 часов и не мог отличить штопор от не штопора !!!!!Ерунда полная!
Не было Штопора то не было..Самолет с полной нагрузкой развалило на части.в небе...было снижение !!! а вот причина его не ясна!!! Такое впечатьление что случилось что то в хвостовой части , с оперением..рулями высоты ....падали 5 мин..пикирование грубо говоря...И еще про штопор ..вы на время полета посмотрите!!!!...день!!!!Оринтацию явно в пространстве не потяряли!
Уважаемые "Пылоты"--когда летите не чуствуете взлет , посадку, разворот ВС!?!?..Воздушные ямы!?!?
А тут Ваш любимый штопор и не заметил Весь Экипаж!!
Чем сказать что то головой подумайте...
04.10.2006 14:06

LoiseLane: Мадам, когда "вылетают генераторы" к бортсети подключается аккумуляторы.


Sapfir: Что, один я? Это никто не понимает.
Sapfir
04.10.2006 14:07
Прохожий:
А не проще ли просто привязать металлический шарик на веревочке с пружинкой к потолку пилотской кабины?
04/10/2006 [13:45:10]

И в разных случаях либо медитировать на этот шарик, либо молиться. А еще он такие чудеса будет вытворять в штопоре, что наверное можно и в гипнотическое состояние впасть, главное чтобы свет на него правильно ложился. В голос диспетчера был тихим и успокаивающим. И вот тебе ремот-контрол авиалайнером.
Сергей095
04.10.2006 14:07
Луизиана, успокойтесь, откройте ветку "Обучите меня азам курсов "Приборы ЛА", "Аэродинамика", "Конструкция ЛА"". Здесь вам не тут, как и джипиэсникам.
RRR
04.10.2006 14:13
Кто из них (см.ссылку)СМИ дез подкинул?
http://www.mak.ru/russian/russ ...
scorpions
04.10.2006 14:14
Если после этого случая в РЛЭ появяться новые строки (раз РЛЭ пишется кровью) , то экипаж не виноват что попал в такие условия и не справился, если не появяться то виноват. Оппонентам по теме "не х.й было лезть" отвечу , как вы разглядите грозу которая в данный момент развивается вам снизу в брюхо, при подходе она была ниже эшелона (и экипаж не нарушил правила обхода грозы), а когда уже залезли обступила со всех сторон как западня.Это редкий случай, попасть в развивающуюся грозу пока она ниже тебя. По идее должен рассмотреться вопрос "смог бы самолет с грамотным экипажем справиться с данными порывами и условиями или это за пределами возможностей летчиков и самолета". Но судя по времени до свала и словам пилотов ничего экстра ординарного не было, нет слов типа "что происходит", "держи ее", "помогай" что характерно для ситуации когда вихрь воздушной массы завертит самоль в неуправляемое передвижение. Да и подхвата не было, иначе обязательно бы был возглас другого характера чем слова КВС "ДА, етп" на 35 мин, как от назойливой мухи отмахнулся, типа "ну че ему(самолю) еще надо", а надо ему было скорости.
Sapfir
04.10.2006 14:17
Аноним:

LoiseLane: Мадам, когда "вылетают генераторы" к бортсети подключается аккумуляторы.

Sapfir: Что, один я? Это никто не понимает.
04/10/2006 [14:06:02]

Ну так это что мои проблемы? Нет, это проблемы тех, кто не понимает. Но в отличие от вас они всеже умны и не стремятся это афишировать. А еще есть люди которым просто мои вопросы не интересны, ну так они тоже проявляют интеллект и не вступают в перепалки. Конструктива в ваших постах - 0. К теме они тоже не относятся. Можете продолжать в том-же духе, но это уже чистой воды флуд. Отвечать вам я более не буду до возврата в колею ветки. Оскорблениями и попытками меня вывести из равновесия, вы меня просто веселите и показываете свою... скажем, слабость... Потому как вы не в курсе ни кто я, ни где я. Так что пока что вы в роли Моськи получаетесь. Возьмите себя в руки, и все встанет на свои места, а пока в попытках наехать на меня, вы унижаете только себя. Разговор окончен.
LoiseLane
04.10.2006 14:19
Со слов, последнее что было в эфире "СОС снижаемся 4000 тысячи метров" ищё раз повторю со слов. Всё, абзац, ответчик постоянно работал со сквоком 1004."

Эти слова харьковского диспетчера соответсвуют этому куску.

11:36:55 Э: Доложите, что у нас SOS.
11:36:57-11:36:59, 6 2П-ст: SOS, 612-й, SOS:
11:37:01 Д: Пулковский 612, я вас не понял.
11:37:02 КВС: Б:дь, скорость какая?
11:37:03-11:37:05, 2 ШТ: SOS, SOS, Пулк:12, SOS, SOS, SOS, Пулк:

Получается, что с 4000 метров до 2000 падали приблизительно 50 секунд (40 м/с). Но звучала версия, что СОС был подан на высоте 3000 метров, тогда скорость падения на этом участке 20 м/с могла быть.
Мефодий
04.10.2006 14:20
Сколько идиотов получили доступ к интернету!
Сергей095
04.10.2006 14:21
Анонимы, скорпионы, РРР - вы прочтите сначала последние 10 страниц, ОК? Ничего гениального выдавить тогда не получится.
Дубль три, уже говорили - штопора не было, в грозу они прямо-таки вперлись, в самую середку (град, болтанка), по всем руководящим документам они должны были отворачивать по полной силе, пока был запас по мощности движков и высота не предельная - и фигачить обратно в Донецк. Все остальные так и сделали - обратите внимание, что это была нормальная европейская трасса, не северный полюс они штурмовали. Отвернувшие - выжили.
Z
04.10.2006 14:23
2 LoiseLane

Что Вы хотите сказать?...
Sapfir
04.10.2006 14:26
LoiseLane:
Получается, что с 4000 метров до 2000 падали приблизительно 50 секунд (40 м/с). Но звучала версия, что СОС был подан на высоте 3000 метров, тогда скорость падения на этом участке 20 м/с могла быть.
04/10/2006 [14:19:30]

А допустить, что они уже были в панике и отметку сказали раньше, никак? Да и 2000 они могли сказать, когда уже их преодолели... На основании CVR судить обо всем что произошло на борту и с бортом - такая же глупость как и осуждать экипаж на основании всего лишь этой расшифровки.
04.10.2006 14:27
2Аноним 04/10/2006 [14:05:46]

> Самолет с полной нагрузкой развалило на части.в небе

Угу. И кусочки так аккуратно рядышком друг с другом на землю упали, даже не разлетелись никуда.

> Оринтацию явно в пространстве не потяряли!

Знаете кто ориентацию теряет?
04.10.2006 14:28
Сергей095:

Вы бы сами почитали и в тему бы вникли. Куда обратно в Донецк? Гроза как раз над ним была. И единственный (!) вернувшийся борт вернулся именно из-за того, что в Донецке не смог бы сесть.

Понабежало пассажиров маршруток... Знатоков всех документов.
Sapfir
04.10.2006 14:29
Сергей095:
Все остальные так и сделали - обратите внимание, что это была нормальная европейская трасса, не северный полюс они штурмовали. Отвернувшие - выжили.
04/10/2006 [14:21:14]

Я Вас уже спрашивал и ответа не получил. Кто это "все остальные"?
Z
04.10.2006 14:30
2 Sapfir
2 LoiseLane

С чего вы взяли что высоту они "говорили" (диспетчеру)
И с чего вы взяли, что это не футы, скажем?
анонимус
04.10.2006 14:31
Валерий:

то анонимус:

Почему молчат? По ящику ТВ сказали, что все расшифровали и всё поняли....

... что лажа, нашли стрелочников....

Кто коментировал по ТВ? Журналисты?
Психиатр
04.10.2006 14:32
Аноним:

ПЛОХО, ЧТО СПЕЦЫ НЕ КОММЕНТИРУЮТ.

Боитесь сказать о коллегах плохо?

Вы ошиблись, любезнейший! Здесь одни пациенты! Они конечно о себе могут сказать - коллеги, но нам, докторам только работы прибавляется.
rst-66
04.10.2006 14:34
Аноним:

вы все такие умные пипец!! плоский не плоский штопор!!! играете в самбики да просто мимо проходящие и расуждаете что КВС не знал и не понял...КВС который налетал!!!!!!!!не наиграл а налетал 10 000 часов и не мог отличить штопор от не штопора !!!!!Ерунда полная!
Не было Штопора то не было..Самолет с полной нагрузкой развалило на части.в небе...было снижение !!! а вот причина его не ясна!!! Такое впечатьление что случилось что то в хвостовой части , с оперением..рулями высоты ....падали 5 мин..пикирование грубо говоря...И еще про штопор ..вы на время полета посмотрите!!!!...день!!!!Оринтацию явно в пространстве не потяряли!
Уважаемые "Пылоты"--когда летите не чуствуете взлет , посадку, разворот ВС!?!?..Воздушные ямы!?!?
А тут Ваш любимый штопор и не заметил Весь Экипаж!!
Чем сказать что то головой подумайте...

Если Вас поставить на место Левитина - ничего не изменится. Потому что, прочитав (надеюсь) эту ветку, Вы ничего не поняли. И несете ерунду.
04.10.2006 14:36
2Мефодий:

"Сколько идиотов получили доступ к интернету!"

Растет благосостояние населения.

04.10.2006 14:47


Ура! Это говорит то самый Сапфир, который еще двумя страницами выше сегодня пытался делать именно такую же глупость. Значит воспитательные меры подействовали. Вот с этого момента вы мне уже начинаете нравиться :)
Сергей095
04.10.2006 14:47
О погоде для тех кто только что включил телевизоры - в самом Донецке ничего особого не было... Извините, большая таблица

1000 22.08.06 180 2 10 км нет сущ. обл. +30 +17 46 +44 1007 735 270 26
сухая
>50%
070

1030 22.08.06 200 2 10 км 8/5 1000 м кучево-дожд., средняя +31 +16 40 +43 1006 735 269 26
сухая
>50%
070

1100 22.08.06 230 1 10 км слаб. гроза с дождём 8/8 1000 м кучево-дожд., средняя +29 +17 48 +43 1006 735 271 26
сухая
>50%
070

1130 22.08.06 200 7-13 2300 м гроза с дождём 8/8 180 м кучево-дожд. +20 +18 88 +34 1008 736 279 26
мокр.
>50%
2 мм
054

1200 22.08.06 160 4 10 км слаб. гроза с дождём 10/10 210 м кучево-дожд. +19 +18 94 +33 1009 737 281 08
мокр.
>50%
2 мм
054

1230 22.08.06 210 4 10 км слаб. гроза с дождём 10/10 210 м кучево-дожд. +19 +17 88 +31 1008 736 281 26
мокр.
>50%
2 мм
054

1300 22.08.06 270 2 10 км отдал. гроза 8/8 300 м кучево-дожд., средняя +20 +18 88 +35 1007 735 279 26
мокр.
25%
3 мм
057

1330 22.08.06 тихо 10 км 8/5 900 м кучево-дожд., средняя +20 +18 88 +34 1007 735 279 08
мокр.
25%
3 мм
057

1400 22.08.06 180 1 10 км нет сущ. обл. +21 +19 88 +38 1006 735 278 08
мокр.
Sapfir
04.10.2006 14:53
Аноним:
Ура! Это говорит то самый Сапфир, который еще двумя страницами выше сегодня пытался делать именно такую же глупость. Значит воспитательные меры подействовали. Вот с этого момента вы мне уже начинаете нравиться :)
04/10/2006 [14:47:10]

А если мордой ткнуть меня? В то место где я эту глупость сделал (типа время поста например).
Dachnik
04.10.2006 15:00
Внесу свои пять копеек... Вот что подумалось, - ошибка в пилотировании по причине старания выдерживания вертикального эшелонирования. Кто вспомнит, просто не знаю как сейчас с этим, - в 80-е на разборах за каждые 50 метров так пороли, это впитывалось в мозги - что хочешь делай в любых условиях, но эшелон держи... вот они и додержались...а потоки, - они как в море, у земли и воздух плотнее, был бы запас по углу атаки - ушли бы..
Наблюдатель
04.10.2006 15:01
Читаю тут со стороны и мысль возникла:

может пора уже повесить некий FAQ для "пассажиров маршруток" с обьяснением что такое UTC , почему "остальные вернулись", был ли пожар на борту, кто такой ОлегТ и куда его нужно посылать, итд.
Ато уже скушно - одно и тож.
Психиатр
04.10.2006 15:01
Уважаемые пациенты!
Не забывайте, пожалуйста про уколы. Медицинская сестра устала Вас ждать. Если Вы будете игнорировать процедуры, я приму меры: скажу главврачу, чтобы повырубал компьютеры. Предпоследнее предупреждение!
Sapfir
04.10.2006 15:04
Z:
2 Sapfir
С чего вы взяли что высоту они "говорили" (диспетчеру)
И с чего вы взяли, что это не футы, скажем?
04/10/2006 [14:30:35]

А фраза прозвучавшая, со слов диспетчера, последней: "СОС снижаемся 4000 тысячи метров" не достаточно информативна?
04.10.2006 15:06
сапфир , я только хотел сказать что нормальные люди на форумах с утра до вечера не просиживают
Сам не знаю - зачем сюда зашел? я ведь простой командир боинга , налетал всего каких-то 5000 , чего я могу умного сказать? Скажу одно - такие самодовольные придурки как ершов - беда нашей авиации
Насмотрелся я таких еще на туполях довольно много Некоторые пролезают на иномарки - тогда получается как в иркутске Для таких CRM , зона ответственности в кабине и процедуры - пустой звук У них еще эпоха чкалова не прошла - они купаются в ванной собственной значимости , им кажется что вокруг них крутится мир Уйти на второй круг? Вернуться обратно самому высотному самолету? НИ за что Порвем рубаху , но сделаем И пока таких будут ставить в пример - летать будет не безопасно Обидно мне одно - что из-за таких придурков обо всех пилотах стали плохо думать
Самое плохое то , что молодой второй , полетав с таким как ершов , очень быстро перенимает эти замашки и выбить их потом очень трудно
Я таких на тренажере частенько созерцаю - понтов куча - три -четыре катастрофы подряд А потом - да типа я крутой , просто день не мой , в реальном полете я бы не разбился
А впрочем зачем это я ? вам же из кабинета виднее

LoiseLane
04.10.2006 15:08
Что Вы хотите сказать?...

2 Z
Я просто сопоставила то, что писал харьковский диспетчер здесь с расшифровкой речи. Сделала это из-за того, что надоело читать про якобы "фальшифку".
Да, много по-прежнему неясно, каким образом самолет очутился в грозе? Видел ли штурман на локаторе высоту грозового фронта до принятия решения об обходе сверху? Что вообще происходило в кабине до 11.35, было ли решение продолжать курс коллегиальным решением или просто как шли так и шли?
Мне уже надоело приводить цитаты из РЛЭ, но КВС обязан был получить метеосводку перед полетом. Такое впечатление, что "закон не писан" вообще никому, так как все дружно на него плевали. Обычная практика в российской авиации? :-(((
04.10.2006 15:09
Наблюдатель:

Может вам тут еще и заочное авиационное образование преподавать? Идите дальше валить лес или в чем вы там профессионалы. Результаты до вас донесут официальные органы. Если же хотите сами разобраться, садитесь за учебники, а потом уже задавайте вопросы по материалу.

Набежало лесорубов, которые не знают как повидло в конфеты попадает и почему самолет крыльями не машет, а туда же - давать советы погибшему экипажу.
Alx
04.10.2006 15:09
To психиатр
Уважаемый ! Вы хотябы тех кто процедуры прошёл обратно отпускайте ! А то скоро оставшиеся сами себя цитировать начнут.
04.10.2006 15:12


Sapfir, вот вы сами не помните что было две страницы назад на ветке, но события пытаетесь анализировать по каким-то обрывкам неизвестно чьих воспоминаний. Причем наверняка из потока всего сказанного фильтруете только то, что вписывается в вашу концепсию. Затем вы все это слепите в кучу и гордо скажете "Смотрите! Вот что у меня получилось".
Eugene
04.10.2006 15:13
На этой ветке погибли люди, вообще-то... И 04.10.06 в 15.01 мы узнаем, что среди них не было Психиатра. Где же справедливость господня?...
Дим СПб
04.10.2006 15:19
Нашел на соседней ветке, где обсуждается тема - нужен ли линейному пилоту высший пилотаж, неофициальное мнение авиатора (а не пассажира!!!) по данной теме, решил скопировать сюда. Полезно почитать и задуматься тоже.

Из переговоров экипажа уже известно, что КВС все сделал, чтобы угробить и экипаж, и безвинных людей. Это уже факт! Но виноват конечно не он, а авиакомпания. Это ИХ нужно в первую очередь гнать за профнепригодность. И гнать на нары. Это они тырят деньги, преднозначенные для обучения пилотов по своим бездонным карманам. Так что вопрос кто должен оплатить тренировки пилотов на "штопор" глупы и вредны по сути. Да и какие это деньги за два часа в год на ЯК-52? После даже одной такой тренировки КВС уже ни за что бы не орал:
11:38:11, 6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха...

Теперь о втором пилоте, который пилотажник и даже чемпион РФ ....Во-первых опять ошибка КВС: в сложной, а затем в критической ситуации за штурвалом "стажер", а пилотажник за спинкой кресла! Во-вторых, я представляю ситуацию, когда КВС-командир орет: "На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха..." и тянет штурвал на себя, а второй пилот-подчиненный кричит "от себя" и толкает его от себя ... Результат тот же. Так, что обучать нужно всех пилотов, пока они не угробили еще несколько сотен НАС.

А вот с этим согласен:
Вместе с пилотами погибли 160 пассажиров, которые в тот день рисковать не собирались. Волосы встают дыбом, когда подумаешь о том, что происходило с ними в то время, пока падал самолет.

От всей души желаю всем мягких посадок!!!
Искренне ВАШ, Павел, мастер спорта по высшему пилотажу, серебряный призер ЧРФ по ВП.
Психиатр
04.10.2006 15:20
2Eugene
Не перживайте только, дорогой Евген. А то видите, у Вас уже на ветках люди погибать стали. Быстрее на процедуры! А то потом поздно будет.
Z
04.10.2006 15:23
2 LoiseLane

А вот если Вы внимательно читали, где-то выше выступал sinoptic. Так вот он и сообщил, что экипажу не передали SIGMET, который появился после инструктажа, и когда точно он появился, и почему не передали, неясно, а ведь это тоже фактор. А сравнивать вполне похожую на правду газетную страшилку и слова, вполне возможно, диспетчера и на их основании строить динамические расчеты... странно...
LoiseLane
04.10.2006 15:24
Набежало лесорубов, которые не знают как повидло в конфеты попадает и почему самолет крыльями не машет, а туда же - давать советы погибшему экипажу.

Какие советы-то?? Все советы в РЛЭ прописаны. А если российские пилоты на инструкции пьюют с высокой башни, то уж лучше нанять пилотов из каких-нибудь Малазийских Авиалиний. Уверена, те будут держаться за свои места на совесть.
Авиа сон М
04.10.2006 15:27
А
В частности один из них заявил, что перед гибелью Аэробус имел крен 120њ - надеюсь вы понимаете что это значит. Фактически это самолет находился чуть ли не в перевернутом положении. НО НИКТО ИЗ ФОРУМЯН ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛ ЭТОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ! И никто не переспросил автора! И только лишь я один взял этот факт себе на заметку

Штопор по АГД не выполняют(имею ввиду самолеты, предназначенные для этого). Для вывода из сложного положения нужен другой прибор , дешевенький ЭУП, вот он, в паре с вариометром , способен помоч экипажу реально определиться с пространственным положением, все, что требуется от экипажа, - загнать шарик в цент (шарик всегда бежит от ноги), и поставить лопатку в среднее положение (лопатка, всегда идет за штурвалом). Но , видимо, в силу своей примитивности этот прибор не ставят на современных самолетах.(И хорошо шо не ставят, - тем
быстрее найдут наиболее функциональное)

Хоть я и не претендую на какие-то профессиональные высказывания,
НО !!!!
эТИ ДВЕ ВЫДЕРЖКИ (ДВЕ КООРДИНАТЫ) - произвели буквально ФУРРОР в моем сонном царстве
поиска надежного выхода из сложившейся ситуации...
Имеется ввиду - на фу..Й эти ПШП, эти АГД, есть все же надежное оборудование Для вывода из
штопора Ту-154 !!!( счас не буду показывать-потом может доберусь до туполевской фирмы и
СДЕЛАЕМ!!!)
Z
04.10.2006 15:27
2 Sapfir:

А фраза прозвучавшая, со слов диспетчера, последней: "СОС снижаемся 4000 тысячи метров" не достаточно информативна?


Для меня - нет. Она вполне может состоять из "СОС снижаемся" и "4000 тысячи метров" и между ними может быть некоторое время.
04.10.2006 15:30
LoiseLane:

РДЭ - не икона, чтоб на него молиться. И писано не летчиками, а кабинетными крысами. И не для облегчения работы, а для прокурора. И не работает оно в чрезвычайных ситуациях - там лишь бы выбраться, а не параметры выдерживать.

Сергей Т
04.10.2006 15:30
Полностью согласен с Павлом, мастером спорта по высшему пилотажу, серебряному призеру ЧРФ по ВП.
Я просто очень хорошо помню свой самый первый полёт на штопор. Хотя инструкция была вызубрена назубок, но никакая инструкция не заменит то, что ты реально чувствуешь. Тем более, что все инструкции про "классический" штопор - в прямолинейном полёте, как сваливать, как выводить, и т.д. А в вираже, да в болтанке всё может быть совсем не так. И если в инструкции написано про тряску, а на каком-то режиме этой тряски нет, то как без тренировки, только почитав инструкцию, отличить штопорный провал одного крыла от воздействия турбулентности? А отличить нужно именно в момент провала - собственно срыва. Тогда шансов на вывод гораздо больше (у тех аппаратов, которые не выводятся), или потеря высоты будет гораздо меньше (у тех, которые выводятся).
ИндеИц
04.10.2006 15:30
Дим СПб: +1
Sapfir
04.10.2006 15:33
Аноним:

сапфир , я только хотел сказать что нормальные люди на форумах с утра до вечера не просиживают
Сам не знаю - зачем сюда зашел? я ведь простой командир боинга , налетал всего каких-то 5000 , чего я могу умного сказать? Скажу одно - такие самодовольные придурки как ершов - беда нашей авиации
Насмотрелся я таких еще на туполях довольно много Некоторые пролезают на иномарки - тогда получается как в иркутске Для таких CRM , зона ответственности в кабине и процедуры - пустой звук У них еще эпоха чкалова не прошла - они купаются в ванной собственной значимости , им кажется что вокруг них крутится мир Уйти на второй круг? Вернуться обратно самому высотному самолету? НИ за что Порвем рубаху , но сделаем И пока таких будут ставить в пример - летать будет не безопасно Обидно мне одно - что из-за таких придурков обо всех пилотах стали плохо думать
Самое плохое то , что молодой второй , полетав с таким как ершов , очень быстро перенимает эти замашки и выбить их потом очень трудно
Я таких на тренажере частенько созерцаю - понтов куча - три -четыре катастрофы подряд А потом - да типа я крутой , просто день не мой , в реальном полете я бы не разбился
А впрочем зачем это я ? вам же из кабинета виднее
04/10/2006 [15:06:06]

Яне пилот и я сразу об этом сказал, я никому не навязываю свое мнение, всегда, когда не забываю, то говорю, что оно именно мое, кто-то может его разделять, кто-то нет. Мой летный опыт - тренажеры в АГА, и было это в 88-89 годах. Даже если мои слова вдруг показались обвинением экипажу, то это не правда, меня просто не так поняли. Один раз это действительно могло показаться, но это было отметение аргумента, не более, просто привел контраргумент. (Если бы были причины уходить на запасной, идти в обход, возвращаться, то я уверен - они не самоубийцы и сделали бы все правильно). Я как-то уже писал - человек невиновен пока не доказано обратное, а по этой расшифровке доказать этого нельзя в принципе. Не смотря на свой мизерный опыт я отдаю себе отчет о том, какое количество факторов влияет на поведение машины в воздухе, поведение экипажа и т.д. И даже полная расшифровка всего, что могло записываться, все равно не даст полной картины, т.к. не хватает главного элемента - самого экипажа.
Sapfir
04.10.2006 15:35
Z:

2 Sapfir:

А фраза прозвучавшая, со слов диспетчера, последней: "СОС снижаемся 4000 тысячи метров" не достаточно информативна?

Для меня - нет. Она вполне может состоять из "СОС снижаемся" и "4000 тысячи метров" и между ними может быть некоторое время.
04/10/2006 [15:27:34]

Ну так за что купил...
Z
04.10.2006 15:39
2 Sapfir
Ну так за что купил...

О! И я о том же...
1..929394..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru