2Пакс не согласный быть грузом:
простите, но в вашем случае, лучший водитель - это пешеход
2Sapfir: спасибо за солидарность.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
В штопоре ЭУП тоже не помощник, а указатель скольжения имеется и на АГД и на КПП, а говоря о высотомере вы правы необходимо комплексно использовать имеющееся оборудование для определения пространтственного положения и ЭУП в том числе, но не зацикливаться на нем одном.Рациональное зернов вашей методике на мой взгляд это определения истинного зенита по ЭУП. И главное в этом вы тоже правы необходимы тренировки по выводу самолетов из таких ситуаций, без навыков и опыта не один даже самый умный прибор не поможет.
Пилоты не должны вводить допускать попадания самолета в штопор, но должны быть готовы к действиям по выводу из него,
Перед полетом самолет тоже никто не собирается поджигать, но расположение аварийных выходов пассажирам тем не менее показывают.
У вас , наверное , имеется большой опыт пилотирование на легких самолетов и по выводу их из различных положений, но ведь на тяжелой технике вы таких экспериментов наверняка не проводили. Это задача для других людей, но выполнят ли они ее?