Dysindich:
По поводу, где больше пьют, спорить не будем, я считаю, что вся система подготовки летчика на западе этот в принципе не допускает. Единственно, что я знаю, что сейчас в российской авиации пьют меньше чем в советской. Уже хорошо.
Чтл касается приборов.
Интересно, чем же это АГД в авиалайнере отличается от АГД в як 18? - ответ ничем. Даже на Аэробусах и Боингах стоят обычные дублеры элктронных дисплеев (впрочем их на Ту и нет). Если ты был в штопоре (даже в визуальных условиях) то видел, как ведут себя приборы. Они работают. Этому учат - распознавать необычные конфигурации приборов, и что с этим делать. Короче, если ты летчик, то уметь по приборам определять свое положение - просто обязан, тренировать это на тренажерах, если нет налета в реальных условиях. Иначе ты не летчик!
Интересный был коментарий по поводу статистики авипроисшествий для налета 10-11 тыс - честно не знал - получается это как водитель после года езды, наверно психологически правильно - все знаем, все умеем, а жизнь как всегда в запасе еще кое что держит!!
АУАСП срабатывала спорадически, непрерывного звука не было, что ставит некоторых, кто читал расшифровку, в тупик.
кто сертифицирует технику у нас? МАК.
кто проводит расследования? МАК.
кто виноват во всех катастрофах? экипаж.
виновата ли хоть как-то техника? вопрос открытый.