>> Dysindich
>> "поход" на грозу - это не причина,
>> это уже отклонение
Если "поход" - решение пилота, то это причина. Мог отвернуть? А вот если не мог - отклонение.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Спасибо за человеческий тон Вашего поста, думаю, что Вы несовсем разобрались в ситуации на ветке(оно и немудрено, тут и специалист рога сломает). Но смею Вас уверить, что пилоты, их , кстати, не так много на ветке, не бытаются никого защищать(Вы неверно поняли попытки разобраться в происшедшем, а за корпоративность приняли компетентность и обостренное чувство достоинства для любого человека, независимо от профпринадлежности)
А выводы пилоты сделали, а "поход" на грозу - это не причина, это уже отклонение, повлекшее за собой ошибку, которая , привела к катастрофе..., а вот причину отклонения никто из комиссии , похоже, устанавливать не собирается.У нас всегда так было, мы всегда за причину подменяли отклонением, на этом анализ заканчивался ( а истинная причина оставалась в тени.)
А уроки нам нужно извлечь не "просто", а самые конкретные, потому, что от них будет зависить и наша жизнь, в том числе.
Боюсь только, что без коренного изменения всей прогнившей системы, которая является профонацией и выхолащиванием нашей отечественной летной школы, реальных результатов по улучшению ситуации достичь не удастся. Так дальше и будем дескридитировать российскую школу в глазах не столь авиаграмотной, но зато безаварийной мировой общественности.