Аноним - 01/10/2006 [19:22:18] - мне очень жаль, что не могу (из-за виртуальности вашего существования) представить вас моему любимому пилоту и моим знакомым пилотам.
Алексей (ASGO)
01.10.2006 20:01
Ознакомился с переговорами. Если это правда, то не знаю, что и думать. Ужас. Сейчас начнется, приготовьтесь...
казах
01.10.2006 20:10
Судя по переговорам:
1. КВС за штурвалом не сидел.Почему?
2. Почему дана команда *номинал*, когда он и так должен был стоять?
01.10.2006 20:11
2000/32=62.5 м/с
trm
01.10.2006 20:22
Да, скорее всего так и было.
2 банкирша
А своим знакомым передайте - внимательнее изучать предполетку и голову дома не забывать.
Один за премию радеет - потому, что это его деньги, и плевать что потратить не сможет.
Один на все плюет, потому что привык спать дома, а не в профилактории.
Другой - потому что груз скоропортящийся.
А надо, в первую очередь, о тех кто жизни свои и своих детей тебе доверил.
Z
01.10.2006 20:26
Чо-то я там штопора не вижу.. щас еще раз прочитаю... блин...
Fly
01.10.2006 20:28
2 банкирша
А не хотите представить своего любимого пилота и знакомых пилотов, например родственникам и друзьям погибших.
Или представить себя на опознании их(пилотов) останков в морге, а потом в закрытых гробах?
trm
01.10.2006 20:29
2 Z
Так никто и не въехал, написано же что действия противоположны ситуации.
банкирша
01.10.2006 20:31
trm, это был ваш пост, или вы с мнением анонима согласны?
Один - ворует, другой - испорченные продукты продает, третий - поддельные лекарства, четвертый - дома строит, которые разрушаются, пятый- над детьми изжевается, шестой так вообще - зарезал больного.
И все живы и здоровы, домой пришли после работы, рюмочку выпили.
Если пилот допускает ошибку, то домой уже не возвращается. В этом огромная РАЗНИЦА по сравнению с другими профессиями.
Что и кому посоветовать, я как-нибудь сама решу!
des
01.10.2006 20:31
если в мк действительно не фальшивка то все очень грустно...
Ранее о КВС И.Карогодине писали как о профессионале...
Z
01.10.2006 20:35
2 trm
Да это понятно все...
банкирша
01.10.2006 20:36
Fly, после каждой катострофы представляю. Поэтому и пишу, родные есть у всех, пилоты не вернулись домой, они погибли, в отличии от многих других, кто допускает ошибки и приходит домой как ни в чем не бывало.
Z
01.10.2006 20:37
2 trm
Штопора-то нету... свал обычный...
des
01.10.2006 20:40
банкирше:
Если бы допустивший ошибку пилот погибал один... увы, с ним, как правило, погибает и весь экипаж, и пассажиры...
Анониму от 01/10/2006 [19:22:18]
Зря Вы так.
казах
01.10.2006 20:40
des, странные вы люди..А что такое *профессионал*, да и как можно написать, что нет?
Приняли на работу-значит обладаешь профессией, а значит-профессионал.Другое дело, думающий профессионал и профессионал-похерист.
Знаю, что для Ту154 12000 м , как два пальца...., просто в тот момент он(самолет) попал не в те руки:-((
01.10.2006 21:09
На сайт началась атака, скоро доберутся и до этой ветки :-(((
Вот, кто такие КОЗЛЫ.
neustaf
01.10.2006 21:15
Если, это все верно, то фраза
--11:33:37 КВС: Еще х:й набе-рем его (неразборчи-во):--
все объясняет, знал капитан, что нелегко это будет. Весь остальной экипаж молчал. Капитан оказался прав - они его не набрали.........
Антон Малышев
01.10.2006 21:30
Получается, что версии про пожар на борту, про запрос посадки в Донецке - все это вранье некоторых участников форума, выдающих себя за диспетчеров? И, получается, что в который раз оказался прав М. Толбоев, на которого здесь, в основном, грязь льют?
Пилоты, скажите, если бы в момент запроса 400 эшелона они бы не пошли наверх, а развернулись бы, катастрофы бы не было?
Z
01.10.2006 21:33
2 Антон Малышев
Диспетчер, как раз видно и был, он говорил, что даже встречный давал им, так и есть...
СТК
01.10.2006 21:39
Что и требовалось доказать! Дол*** КВС убил полный самолет , треть которого были дети. Какого х** такие уебк* делают в воздухе? Все, больще с совковыми пЕлотами и АК не летаю, ну его нах, попадется вот такая одаренность, которая, чтоб трусливую жопу от начальства прикрыть полезет в грозу с полным салоном пассажиров!
trm
01.10.2006 21:48
2 казах
Знаю, что для Ту154 12000 м , как два пальца...., просто в тот момент он(самолет) попал не в те руки:-((
А Ан-26/24 6100 - как два пальца, однако мы, на своем учебном, при перепрыге грозы на 6100 еле забрались, а самолет был пустой!
Сергей095 непакс
01.10.2006 22:17
Мать, а расшифровка действительно настоящая, кто винмательно следил, отдельные фразы Корогодина уже проскакивали тут. Это жопа полная, так летать и командовать экипажем, даже штопора никакого не надо было - они просто не понимали, какая у них высота и скорость...
aleks
01.10.2006 22:18
Все что "выплюнула" mk-лажа! Зато фальстарт приносит свои итоги:знаем своих героев...
to des:для того они и ононимы-что-бы никто не нашел(личико то жалко...)Они так работают-посмотрите вокруг...
neustaf
01.10.2006 22:19
to Антон Малышев:
Получается, что версии про пожар на борту, про запрос посадки в Донецке - все это вранье некоторых участников форума, выдающих себя за диспетчеров?
Если читал внимателно, то диспечер все так и говорил и Про посадку никто ее не запрашивал, об этом здесь тоже говорилось,
*******
И, получается, что в который раз оказался прав М. Толбоев, на которого здесь, в основном, грязь льют?
Все катастрофы несут в себе человеческий фактор здесь ума много не надо, но заявлять так когда самолет еще горит, это только творить себе дешевый пиар, что для летчика, тем более героя не этично.в
01.10.2006 22:21
2Сергей095 непакс
Понимальщик Вы наш
trm
01.10.2006 22:21
Сергей095 непакс
Да и с пространственной ориентировкой тоже жопа, похоже влезли по самое нехочу.
И нет ни слова про какие-то восходящие, заброс на высоту и т.д., такое впечатление, что потеряли пространственную ориентировку.
neustaf
01.10.2006 22:24
Согласно программе ввода в строй имеет второй пилот-стажер право выполнять полет в составе экипажа на рабочем месте ВП? Здесь писали, что это
Jack
01.10.2006 22:31
Собственно вот:
11:33:04 КВС: Да-да-да.
11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это х:ня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт: (Эшелон '400' - это 12 000 метров. - Авт.)
11:33:12, 5 Сигнал АУСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки. Срабатывает, когда самолет слишком сильнозадирает нос. - Авт.)
11:33:17 ШТ: Переключил.
11:33:20 ШТ: 'Контроль', Пулково 612.
11:33:21 Д: Пулково 612-й, наприеме.
11:33:22 КВС: Добавляй. Да?
11:33:24 ШТ: Пулково 612, разрешите набор временно эшелон 390.
11:33:28 КВС: Сильная болтанка и т.д., скажи.
11:33:34 Д: Пулково 612, набирайте 3-9-0.
11:33:34 ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12.
11:33:37 КВС: Еще х:й наберем его (неразборчиво):
11:33:39 Э: (неразборчиво).
11:33:45 КВС: Куда те (неразборчиво), е: твою мать?!
11:33:48 КВС: Еб:шит здесь (неразборчиво).
11:33:50 Э: (неразборчиво).
11:33:51 КВС: (неразборчиво) прошло (неразборчиво), поехали в (неразборчиво).
11:33:55 Сигнал АУАСП.
11:34:23 Сигнал (ВБЭ). (Подход к высоте 12 000 м.- Авт.)
11:34:24 КВС: Ни х:я еб:шит, б:дь! (Это о грозе. -Авт.)
11:34:27 КВС: Мама не горюй, б:дь.
11:34:32 КВС: Она, б:дь, еще и град, е: твою мать, б:дь!
11:34:40 КВС: Дай мне (неразборчиво).
11:34:43 КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще.
11:34:43 КВС: Игореш.
11:34:48 КВС: Игорь.
11:34:49 ШТ: Что?
11:34:49, 5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б:дь. (Имеется в виду грозовая туча. - Авт.)
11:34:52 Э: (неразборчиво). Нет.
11:34:54 КВС: Скажи, заняли 390, Андрюха, е:твою мать.
11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390.
11:34:58, 5 :
11:35:00, 3 КВС: Говорите что-ни будь, да ёбт! (Это -критическая точка, после которой началось 'сваливание' самолета и экипаж потерял управление. - Авт.)
11:35:00, 2 :
11:35:01 Э: (неразборчиво).
11:35:01 Д: : (неразборчиво) 3-9-0.
11:35:05 Э: Снижаемся : (неразборчиво).
11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё:ные дураки, б:дь!
11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х:й! (Режим двигателей, близкий к взлетному. - Авт.)
11:35:10 БИ: Номинал.
11:35:12 КВС: Скажи им, снижаемся, ёбт.
11:35:13 2П-ст: Снижаемся, Пулково 612.
11:35:15, 9 Сигнал АУАСП.
11:35:17 КВС: Спокойно.
11:35:20, 9 Сигнал АУАСП.
11:35:22 КВС: За кренами смотрите.
11:35:23 Э: Номинал.
11:35:24 Звуковой сигнал.
11:35:28 ШТ: Пулково 612, снижаемся эшелон 3-6-0.
11:35:30, 8 Сигнал АУАСП.
11:35:31 КВС: Сильная болтанка, скажи, ёбт.
11:35:33 ШТ: Сильная болтанка.
11:35:34 Д: Пулковский (неразборчиво), снижайтесь 3-6-0.
11:35:36 КВС: Снижаемся, ёбт.
11:35:38, 9 Звуковой сигнал.
11:35, 37 Э: (неразборчиво).
11:35:41 КВС: Спокойно все держим.
11:35:44 КВС: Держим, б:дь.
11:35:45 БИ: Генераторы (вылетают).
11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж.(Помпаж двигателяразвивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива.При этом слышатся хлопки, двигатель дрожит, из него выстреливает пламя и в конце концов он может отключиться. - Авт.)
11:35:55 КВС: (неразборчиво).
11:35:58 Э: (неразборчиво).
11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.
11:36:04 Э: Ну, упала чуток.
11:36:07 Э: Нет, нормально.
11:36:07, 02 Сигнал АУАСП.
11:36:08 Э: (неразборчиво).
11:36:11 КВС: На себя.
11:36:14 КВС: На себя.
11:36:15 ШТ: (неразборчиво) Вань.
11:36:16 КВС: (неразборчиво) смотрите.
11:36:19 ШТ: (неразборчиво) 5-5, Вань, 5-5.
11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. - Авт.)
11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего это - курс. - Авт.)
11:36:24 КВС: Какой курс, ё:твою?!
11:36:25 ШТ: (неразборчиво).
11:36:28 КВС: (неразборчиво).
11:36:28 Э: Я понимаю.
11:36:29 Э: Только куражимся.
11:36:31 Э: Правильно.
11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова - 2-й пилот. Как говорят летчики, он был чемпионом России по пилотажу. В тот момент стоял за спиной пилота-стажера. - Авт.)
11:36:34 Э: (неразборчиво).
11:36:35 2П: По-моему, влево надо.
11:36:36 ШТ: Влево, Ваня.
11:36:37 КВС: Все, б:дь.
11:36:40 Э: Снижаемся. Снижаемся.
11:36:40, 5 ШТ: (неразборчиво).
11:36:46 Э: (Пойдемте вверх.)
11:36:48 КВС: (Где источник.)
11:36:49 Э: Что? (неразборчиво)
11:36:50 КВС: Набор.
11:36:51 Э: (неразборчиво).
11:36:55 Э: Доложите, что у нас SOS.
11:36:57-11:36:59, 6 2П-ст: SOS, 612-й, SOS:
11:37:01 Д: Пулковский 612, я вас не понял.
11:37:02 КВС: Б:дь, скорость какая?
11:37:03-11:37:05, 2 ШТ: SOS, SOS, Пулк:12, SOS, SOS, SOS, Пулк:
11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая?
11:37:41, 9 Э: (неразборчиво).
11:37:45 КВС: Левой давай!
11:37:49, 1 Э: (неразборчиво).
11:37:50, 5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе.
11:37:53 Э: (неразборчиво).
11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!
11:37:58 ШТ: (неразборчиво) 2000, Вань, 2000:
11:38:01 КВС: Ё-моё!
11:38:03 Э: Брось:(неразборчиво).
11:38:04, 1 КВС: (неразборчиво) вправо.
11:38:05, 6 БИ: (неразборчиво) падаем.
11:38:06, 9 ШТ: Сейчас влево, влево (неразборчиво).
11:38:07, 9 Э: (неразборчиво).
11:38:09 Э: Я не видел.
11:38:09, 9 2П: Боже мой:
11:38: 10, 5 ШТ: (2000) Вань:
11:38:10, 5 Э: Без крена.
11:38:11, 6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха: (неразборчиво).
11:38:18, 6 Э: (неразборчиво).
11:38:20, 3 КВС: Теперь взлетный. (Режим двигателей. - Авт.)
11:38:21, 1 Э: Левая нога, крен убери.
11:38:23, 1 2П: (неразборчиво):(Не убивайте.)
11:38:23, 7 КВС: Андрюха, не паникуй!
11:38:26, 5 Э: Не убивайте! Не убивайте! (По данным'МК', это воскликнул 2-й пилот-стажер Андрей Ходневич. - Авт.)
11:38:27, 5 КВС: (Земля):
11:38:28, 3 Э: (неразборчиво).
11:38:30 КРИК. Конец записи:
полный пипец...земля пухом...
neustaf
01.10.2006 22:32
Ситуация с прстранственной ориентировкой повторяется А310 Междуреченск, А320 Сочи, Ту154 Донецк, когда крены переваливают за 60њ пилоты не в состоянии определить левый-правый. Конструктивный недостаток прямопоказывающих средств индикации пространственного положения или отсутствие в программах подготовк ина тренажерах вывод из сложного положение с большими кренами?
Издалека
01.10.2006 22:49
11:34:58, 5 :
11:35:00, 3 КВС: Говорите что-ни будь, да ёбт! (Это -критическая точка, после которой началось 'сваливание' самолета и экипаж потерял управление. - Авт.)
11:35:00, 2 :
Это момент подхвата - их потащило вверх судя по всему. Слова КВС ясно показывает что они видят, как происходит что-то нетипичное и ему нужен совет. Пустые отметки стоят на вздохах или резкой смене фона разговора обычно.
01.10.2006 22:53
Вдогонку -
11:34:58, 5 :
11:35:00, 3 КВС: Говорите что-ни будь, да ёбт! (Это -критическая точка, после которой началось 'сваливание' самолета и экипаж потерял управление. - Авт.)
11:35:00, 2 :
Это момент подхвата - их потащило вверх судя по всему. Слова КВС ясно показывает что они видят, как происходит что-то нетипичное и ему нужен совет. Пустые отметки стоят на вздохах или резкой смене фона разговора обычно.
Слова "снижаемся" кого-то из экипажа ясно показывают, куда их потащило в критической точке.
Сергей095
01.10.2006 23:03
Хотя надо сказать, что слив .pdf файла с расшифровкой из МК плановый - номер только завтрашний, ПДФник явно делали в редакции же (в пять вечера, на Mac)
01.10.2006 23:07
Фуйня полная. Это просто любимая научная тема одного идиота. Тема высосана из пальца ради объяснения одной очень туманной катастрофы в 95-м году (читай - скрыть истинную причину). Крены прекрасно определяются везде..... только не всегда их удается ликвидировать.
Z
01.10.2006 23:09
А где первый SOS?...
Грустный паксик
01.10.2006 23:11
Ну что тут скажешь? Не просекли ситуацию, не смогли соорентироваться.. людей погубили..Жаль
01.10.2006 23:13
Cегодня будет официальное заявление МАК!
neustaf
01.10.2006 23:17
Аноним:
Фуйня полная. Это просто любимая научная тема одного идиота. Тема высосана из пальца ради объяснения одной очень туманной катастрофы в 95-м году (читай - скрыть истинную причину). Крены прекрасно определяются везде..... только не всегда их удается ликвидировать.
01/10/2006 [23:07:03]
увы она высососана не из пальца и была известна задолго до 1995 года.
на разборе разбирали случай в 90-х в нашем отряде на Ту154 завалиили парни крен более 50њ торопились кой куда выйти срочно и в нужную сторону рога дернули только когда вылетили из облачности. при чем и справа и слева когда земля раком инстикты тут же срабатывают.
Все три ранее перечисленных случая без естественной линии горизонта ( ночь или в облаках). Повторяющиеся фразы влево нет вправо крути, разнонаправленные усилия на штурвале А320 это тоже - просто любимая научная тема одного идиота.
Где-то здесь они потеряли скорость и свои шансы - похоже пошло сползание в штопор. "Номинал" - признак того, что они видели потерю скорости. Слова КВС "скажи им, снижаемся" через 6 сек после его же слов "Куда вниз, е* дураки, б*" говорят о том, что он уже не контролировал высоту.
Похоже тут КВС пытается не дать свалиться в штопор ("за кренами смотрите") и пытается перевести в пике.
Далее мне пока не ясно - удалось или нет. Когда КВС запрашивает курс + перегрузка 5 - это вроде признак того, что они в выходе из прямого пике. Но пилотируя по приборам он мог и ошибиться, что он в прямом пике и его не кружит. Экипаж через 10 сек выразил другое мнение:
11:36:28 Э: Я понимаю.
11:36:29 Э: Только куражимся.
11:36:31 Э: Правильно.
11:36:32 КВС: Вова, давай командуй.
Тут уже и КВС понял бесполезность своих попыток...
лена
01.10.2006 23:28
не могу подобрать шрифт , чтобы расшифровать переговоры экипажа.Подскажите
01.10.2006 23:35
Нет, КВС не управлял. Вообще непонятно где он находился. Рулил стажер.
neustaf
01.10.2006 23:35
11:36:19 ШТ: (неразборчиво)
5-5, Вань, 5-5.
5-5 это не прегрузка. Штурман не мог ее точно определить для такого значения прибор всего до 2, 5 оттарирован. Да и великовата она для такого спокойной беседы, там бы все было неразборчиво.
Что это может быть - крен 55, вертикальная тоже только до 30, курс . потом сразу 245њ, непонятная цифра.
MORE68
01.10.2006 23:36
Э.......---это кто?
Сергей095
01.10.2006 23:39
Э.. - это кто-то из экипажа, не идентифицирован.
Завтра куплю МК, хотя лет 8 как в руки не брал...
neustaf
01.10.2006 23:43
11:36:28 Э: Я понимаю.
11:36:29 Э: Только куражимся.
тута на ветке " размах крыльев" чего то про экипаж ИЛ-18 говорили про нервозность и т.д......Судя по расшифровке выше Тута нервозность на порядок ВЫШЕ ( ИМХО).......А все КВС-ы так используют ненормативную лексику в воспитании стажёров или только Асы?
Марго
01.10.2006 23:47
2 Логик
В статье же все написано!
Нервничал Он, не был уверен, вот и ругался.
11:36:11 КВС: На себя.
11:36:14 КВС: На себя.
11:36:15 ШТ: (неразборчиво)Вань.
11:36:16 КВС: (неразборчиво)смотрите
11:36:32 КВС: Вова, давай командуй.
11:37:50, 5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе.
Исходя из этих команд можно предположить, что второй пилот Владимир Онищенко находился в кресле командира, а КВС сзади дважды он говорит ему командуй, помоги Андрюхе и ни разу "Я сам возьму".