MalValу
Я понимаю в чем отличие плоского штопора от обычного.
Но ведь если удалось бы запустить двигатели, то самолет бы получил горизонтальную скорость и соответсвенно его можно было бы вывести из плоского штопора?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Уникуму: В таком положении средний двигатель затенен фюзеляжем, боковые - крыльями. То есть двигатели находятся в вихре который препятствует их нормальной работе. Я тут задавал вопрос спецам - можно ли запустить двигатель хотя бы на непродолжительное время, но ответа не получил. Да никто и не ответит так как никто в такие катаклизмы не попадал, а кто попал тот уже не расскажет.
"скользя с крыла на крыло" - это бред журналистов. Штопор это вращение. С диферентом на корму - плоский (невыводится), на нос - обычный (спецами выводится)
26/09/2006 [12:31:36]
Плоский штопор - это штопор с углом атаки превышающим 60 градусов, а с 60 до 89, 9(9) градусов самолет будет смотреть носом вниз все еще... Так что Вы молодой человек немного не в курсе видов штопоров. И самолеты из любого штопора выводятся, из плоского сложнее (вот тут можно даже сказать "спецами"), из обычного (крутого) - легче (из него вроде учат выводить в принципе). Просто для вывода из штопора нужен ряд условий, и не обязательно, что их не будет...