Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..686970..152153

Чалдон
21.09.2006 16:53
Неужели был БУНТ НА КОРАБЛЕ? Толпе авиаторов уже все известно, но какой-то "шок" (стыда) заставляет их молчать...
Пассажир
21.09.2006 17:24
судя по отсутствтвию камментов действующих пилотов...

Почему отсутствие? стр.60, штурман АН-12...
Все понятно разложено. Др.вопрос- не хочется принимать это.
Sapfir
21.09.2006 17:25
а :
http://www.dni.ru/news/russia/ ...
21/09/2006 [17:06:20]

Когда я был на презенташке 334-го, Пулково заявляло что именно их оно хочет заполучить. Это как-раз среднемагистральник.
дима
21.09.2006 19:30
2 Юсько Виталий Семенович
Насколько я понял, Вы потеряли на этом рейсе своих близких. Очень сочувствую. Полностью поддерживаю высказанную Вами позицию и сам двумя неделями раньше пытался объяснить это наиболее упёртым ассам. Вы им ничего не объясните, поскольку они сами давно всё поняли и теперь ищут любую лазейку, чтоб доказать возможность иного развития событий на борту. А минимальная вероятность есть всегда, её нельзя опровергнуть. Мы можем доказать лишь то, что в ак пулково всем плевать на безопасность, когда речь заходит о деньгах, это политика руководства.
При всём понимании Вашего горя хочу сказать, что Вам сейчас следует отвлечься и не усугублять свои страдания ещё и возможным нервным расстройством. Прошёл уже целый месяц. Ваши близкие попали в лучший мир, им не нужны Ваши терзания. Бог дал, Бог взял. Если Вам всё ещё больно вспоминать о них, то лучше не заходите на эту ветку. Я в таких случаях перечитываю махабхарату и бхагавадгиту, упанишады. Если Вы христианин, то сходите лучше в церковь, например в александроневскую лавру, побродите там в одиночестве пару часов. Сначала будет тяжело, а потом полегчает и окончательно отпустит.
Нельзя вот так каждый день ходить на кладбище и каждый час вспоминать ушедших. Пора начинать жить дальше.
21.09.2006 21:15
наверное и дальше в россии будут развиватся такие ситуации если НЕ
-будем лобировать отсталую технику
-введем требование к оборудыванию новых вс перекрывающие ныне действуещие
-выпускать самолеты к датам
-отписывать неисправности
-ставить списанные запчасти
-давит на пилотов административными и финансовыми мерами
-экономить на обучении летного и инженерного состава
-ставить в зависимость зарплату летного состава к эксплутационной экономии
-введем минимальную оплату пилоту за час как зарубежом
-будут прописаны свод правил поведения на борту вс и наказания за угрозу безопасности в полете
-введем уголовного наказания за давления на экипаж при подготовке к полету так и в полете
-поставим нормальные тренажеры самолетов
-поставим на ВСЕ самолеты современное оборудывание кабины
-и тд
Patomskij
21.09.2006 21:26
Dysindich:

To 2Patomskij:
Сравнивать самолеты Бизнес класса с линейными пассажирскими лайнерами некорректно...

Если не знаете матчасть, учите ИСТОРИЮ, - именно линейные ВС в основном Боинги первыми применили Jet-коррекцию продольной раскачки в Голландском шаге путем ГОФРИРОВАНИЯ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ЛИНИИ.
И уже потом, когда обнаружилось, Что КОРРЕКЦИЯ может быть САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ РЕЖИМОМ СКОЛЬЖЕНИЯ, стали делать бизнес класс Jet повышенной надежности и безопасности.
Но при этом применили нелинейную часть режима не в виде колпака с гофром, а в виде конусной щели burn - линии.

Поэтому никто и не догадывается о существовании такой линейной реактивной мухи.
P.S. Пр
Юсько Виталий Семенович
21.09.2006 21:38
Диме.

Я неверь в тех, про кого вы написали.
Он забрал безгрешных ангелов...
Моя дочь подала знак, что его нет - сожгла купола Троицкого собора в тот момент когда мы возвращались самолетом из Донецка, а они летели следом грузовым бортом. Весь наш самолет, у кого остались невыплаканы глаза, видел этот костер!!!
За месяц до этого она баловалась с керосинкой дома у бабушки - чуть не подпалила дом. Ребенку было 10 лет, чем еще он может подать знак!!!

Не говорите мне про Бога - я не хочу слышать о нем!!! Не надо чтобы сюда сбежались люди спорить еще об этом!!!
Я вспоминаю только их...

А на форуме этом я для того, чтобы найти по крупицам информацию, правду (мне самому не успеть весь интернет просматривать).

Не трогайте больше бога...

Извините те кто верит... но я имею право на свое мнение.



Юсько Виталий Семенович
21.09.2006 23:14
посмотрел результаты расследования МАК по Иркутскому борту 2001 года.
Кошмар!!!
Если будут такое же видео делать про наш самолет - многие не переживут эти кадры...

Еслиб мы знали, что безопасней под куполом цирка на велосипеде по канату ездить!!!

За несколько секунд такое горе....

Как же мог наш командир встать и уйти из кресла во время грозы!!!

А если я на ходу пересяду на заднее сиденье своей машины???
Да, я тоже по городу 100 км. летаю - но только когда я один!!! Когда со мной кто-то или на пешеходных переходах, возле школ я ПРИТОРМАЖИВАЮ!!! Потому что у меня есть голова на плечах!!!

Я же не выеду в первое морозное утро на летней резине!!! Я подожду пока песок посяпят или солнышко прогреет асфальт.

Так какого хера идти на грозу надо было!!!!!!

Выводы комиссии: куча ничего не значащих для меня рекомендаций и кратенько так "уделить внимание антистрессовым мероприятиям для летного состава"...
так, между строк...

Ну и что?
Кто мне объяснит - что нибудь изменилось?
Да на каждой фуре за границей стоит прибор, который считывает показания и время нахождения в пути. Больше скольки-то там часов водитель (не помню скольки) не имеет право сидеть за рулем - или сажай напарника или съезжай на обочину отдыхай!!!
А у нас такие же правила? Все учитывается? кол-во часов налета подряд, переработки, замещения во время отпусков... Все так же учитывается?
Ты, мол не ходи в рейс сегодня - ты вчера пересидел за штурвалом...
Да не верю я!!!

Ведь тогда бы пришлось много летчиков держать в запасе отдохнувших, довольных свеой зарплатой, которых не пилят жены - мало приносишь....

Но это накладно!!! Зачем? я уверен, что выматывают всех наизнанку...

Извините, я не разбираюсь в вашей кухне, но я прекрасно разбираюсь в кухне нормальной коммерческой конторы: где хозяева ставят жесткие условия директорам, те выкручивают яйца работникам, работники идут на работу отсидеть и свалить, кладовщики и снабженцы пиздят и берут откаты, чтобы заработать денег ты должен взваливать на себя за троих....

Я не имею ввиду именно свою контору - это отдельный разговор.

Но ведь это же ФГУАП!!! Почти как Сбербанк надежная компания!!! Наталия говорила: "Пулковские - они же самые надежные!"....
А теперь они на Смоленке, а и.о. говорит: "нанесен сильнейший урон имиджу авиакомпании..., цель этих комиссий - получше покопать"!!!
Блядь!!! Я добьюсь, что все вы там, которые об имидже печетесь, пойдете копать лопатой в тундре!!! Хоть бы раз выступили с извинениями, соболезнованими...
Нет, мы в Россию уйдем и будем на Боингах и Аирбасах летать!!! Да если руки под х... заточены, то вы и Россию развалите хоть на Шатлах летайте!!! Не в самолетах дела - а в вашем умении вести бизнес!!!

Отвечать надо за то, что происходит у тебя в конторе! А не рты затыкать своим работникам!

Да, а ТУ-154 торжественно под бульдозер пустите? Хрен! продадите другой компании "Карлсон и К" и будут они людей возить...

Я не аноним и молчать не буду.
Сливайтесь-несливайтесь - я все равно вас достану.
Извините, забыл блок питания на работе - батарея садится...

напишите мне на bort85185@mail.ru пожалуйста прав я или не прав.

Не обижайтесь летчики и все остальные, но я скажу:
когда кусает злая собака - бьют не ее. Бьют ее хозяина, который вырастил ее такой злой.
(....не дал практики летать
.... не дал нормальную зарплату
.... не дал людям отдохнуть в отпуске
.... не закупил нормальные детали
.... и др. вы лучше меня знаете)







Юсько Виталий Семенович
21.09.2006 23:17
администратору форума
- не стирайте пожалуйста хотябы до утра.
Поймите меня за грубые выражения, но я начну плохо думать о правилах этого форума и о вас если вы сотрете эти строки.
Спасибо
дима
22.09.2006 00:02
2 Юсько Виталий Семенович

я лишь попытался помочь. Есть спосбы облегчить свои страдания, есть способы усилить эти страдания. Надо понимать в каком направлении движешься, а выбор конкретного метода может быть любым. Вы мужчина и должны поддерживать своих близких, которым обязательно передаются Ваши чувства, как бы Вы их не скрывали. Разве будет лучше, если кто-то из них ещё и заболеет от горя?
Хорошо, что Вы сами пытаетесь во всём разобраться. Плохо, что это причиняет боль. Вы будете сами себя накручивать и заставлять себя и своих близких переживать всё снова и снова. Не каждому дано смотреть на всё философски, но без этого любое напоминание о трагедии будет вызывать боль. эта боль способна уничтожить человека за достаточно короткий срок. Я понимаю насколько тяжело Вам говорить на эту тему, поэтому не надо мне отвечать. Если мои слова покажутся разумными, просто примите их к сведению.
Иван
22.09.2006 00:10
Юсько Виталий Семенович,
Я считаю , что во многом Вы правы.
И по скотски бизнес ведет не только Пулково, но и большинство крупных компаний России.
Трагедию с пулковским 85185 переживают многие.
Гибель людей небезразлична всем, особенно петербуржцам .
Все переживают эту страшную аварию.
Как подумаю - слезы на глазах.
Я был в шоке, когда узнал.
Бузумно жаль, что уже ничего нельзя поменять.
Назад время не развернуть.
Ваши близкие сейчас - в другом измерении.
Они близко, они с Вами, они рядом.
Им наверняка тяжело видеть ваши слезы, ваши переживания.
Подумайте о том, как они бы хотели видеть Вас оттуда.
Мужества Вам.
Решимости.
Если Вас это успокоит, поможет переключиться - подайте в суд на ак пулково.
Требуйте правды.
Если б я знал, чем Вам помочь....
Трагедия страшная.
Не дай Бог никому....
22.09.2006 00:54
2neustaf:

для О ничего не понял, какие списки вы имели в виду?

Списки неугодных Вам участников форума. Тут много мастеров развелось списки составлять.


а эту фразу не расшифруете на общепринятый,

Вину экипажа надо либо исключить доказательно, либо понять ее истоки и сделать выводы. Обелять - совсем не обязательно.

Ну а насчет душечки,

Нет, это характеризует Вас, судя по тому, как трогательно Вы выделили неугодных. Может еще "куда следует" отправите?


2Sapfir:

Вот он, главный вопрос, все остальное второстепенно.
Откуда взялся восходящий поток, почему за штурвалом в грозе оказался стажер, почему не успели вытащить самолет из штопора... Это все последствия, причина - полет в грозовой фронт. И уж точно не стажер его туда направил. Но если направили, значит уверены были в том, что пройдут. И прошли бы если бы не этот подхват. Который я так понимаю случается крайне редко...
Это не последствия. Если все версии, с которыми Вы соглашаетесь, верны, то это и есть ЦЕПЬ ОШИБОК. В основе этой цепи может быть недосып, недоплата, авитаминоз, воровство в АК, провальная работа по обеспечению БП, отсутствие современной философии безопасности. Выводы должны быть сделаны по всем этим этапам.
А фишка что мол если бы да кабы, а может и прошли бы...редко бывает - это как раз и есть свидетельство отсутствия элементарной современной философии, или культуры - как Вам угодно - безопасности. Это видно невооруженным глазом, как по высказываниям на форуме, так и в аэропорту, и в салоне самолета.

ИМХО Виталий Семенович правильно все это обозначил.

Виталий Семенович, Вам бы как на пулковских выйти, да неформально, чтоб подробности узнать. Были б тут действующие пилоты, которые общаются, была б уже подробная инфа про состояние дел внутри этой АК.

Да, я Вас понимаю, сам бы точно желал зла всем причастным, христианские ценности тут не всегда выдерживают, и вторую щеку подставить не хочется - хочется ответить, чтоб мало не показалось. Польза в том может быть - для других, кому летать, ездить, законы соблюдать. Вам боюсь легче не станет, сам через похожее проходил. Лечит только время и любовь близких, кто остался рядом, может даже животных. Не отворачивайтесь от близких сейчас, тратя время на наказание зла. Вы теперь нужнее друг другу чем когда бы то ни было.


О
22.09.2006 00:55
2neustaf:

для О ничего не понял, какие списки вы имели в виду?

Списки неугодных Вам участников форума. Тут много мастеров развелось списки составлять.


а эту фразу не расшифруете на общепринятый,

Вину экипажа надо либо исключить доказательно, либо понять ее истоки и сделать выводы. Обелять - совсем не обязательно.

Ну а насчет душечки,

Нет, это характеризует Вас, судя по тому, как трогательно Вы выделили неугодных. Может еще "куда следует" отправите?


2Sapfir:

Вот он, главный вопрос, все остальное второстепенно.
Откуда взялся восходящий поток, почему за штурвалом в грозе оказался стажер, почему не успели вытащить самолет из штопора... Это все последствия, причина - полет в грозовой фронт. И уж точно не стажер его туда направил. Но если направили, значит уверены были в том, что пройдут. И прошли бы если бы не этот подхват. Который я так понимаю случается крайне редко...
Это не последствия. Если все версии, с которыми Вы соглашаетесь, верны, то это и есть ЦЕПЬ ОШИБОК. В основе этой цепи может быть недосып, недоплата, авитаминоз, воровство в АК, провальная работа по обеспечению БП, отсутствие современной философии безопасности. Выводы должны быть сделаны по всем этим этапам.
А фишка что мол если бы да кабы, а может и прошли бы...редко бывает - это как раз и есть свидетельство отсутствия элементарной современной философии, или культуры - как Вам угодно - безопасности. Это видно невооруженным глазом, как по высказываниям на форуме, так и в аэропорту, и в салоне самолета.

ИМХО Виталий Семенович правильно все это обозначил.

Виталий Семенович, Вам бы как на пулковских выйти, да неформально, чтоб подробности узнать. Были б тут действующие пилоты, которые общаются, была б уже подробная инфа про состояние дел внутри этой АК.

Да, я Вас понимаю, сам бы точно желал зла всем причастным, христианские ценности тут не всегда выдерживают, и вторую щеку подставить не хочется - хочется ответить, чтоб мало не показалось. Польза в том может быть - для других, кому летать, ездить, законы соблюдать. Вам боюсь легче не станет, сам через похожее проходил. Лечит только время и любовь близких, кто остался рядом, может даже животных. Не отворачивайтесь от близких сейчас, тратя время на наказание зла. Вы теперь нужнее друг другу чем когда бы то ни было.


Вторая
22.09.2006 10:01
Виталий Семенович! Я тоже не верю в бога, я тоже потеряла старшего сына в 2000 году. С тех пор у меня появились некоторые способности... Я вижу Вашу дочь там. Она держит плюшевого мишку в руках. Она не поджигала храм. Это связано не с катастрофой, это связано с нечистоплотными священнослужителями, которые берут грязные деньги. Дочь Ваша не хочет, чтобы Вы так убивались. Ей там очень хорошо, но Ваша реакция ее сбивает с толку. И еще. Она очень любила какие-то конфеты большие, яркие. Купите и угостите ими людей. Дочка будет довольна, и Вам станет легче.
Тот мир есть, поверьте, только многие связывают его с богом. А все, по-моему, гораздо сложнее.

Извините, что не по теме.
Sapfir
22.09.2006 10:03
Юсько Виталий Семенович:
Весь наш самолет, у кого остались невыплаканы глаза, видел этот костер!!!
За месяц до этого она баловалась с керосинкой дома у бабушки - чуть не подпалила дом. Ребенку было 10 лет, чем еще он может подать знак!!!
21/09/2006 [21:38:26]

А кстати, кто-нибудь следит за расследованием по Трицкому/Измаиловскому? Там вроде отвалилась версия неосторожного обращения с огнем (искры от сварки и т.д), потому как свидетели говорят о наличии сразу нескольких очагов возгорания. Но никто не видел поджигавших (ну по моим данным, я то этот пожар фотографировал). Я не верующий совсем. Агностик прямо скажем, но такое совпадение.


trm
22.09.2006 10:33
Считаю, что проблема в самоуверенности бывалых - от этого и слезы людские.

Просто раньше прокатывало.
Игорь
22.09.2006 10:37
to trm
Прям в яблочко
neustaf
22.09.2006 11:46
то О
вы мне не можете быть угодны либо не угодны я сравнил ваши высказывания с высказываниями людей , которые что-то хотели понять и разобраться
Ваша фраза мне неприятна

О:
Адвокату - вы, душечка, и есть пидор. Вот таких шестерок и опускают обычно
20/09/2006 [12:40:25]

Если после моего высказывания вы перешли на более выдержанный тон общения, без откровенного мата. то я считаю , что написал его верно.


Юсько Виталий Семенович:
Да, я тоже по городу 100 км. летаю - но только когда я один!!!

К сожалению, это делают многие почти все.
В.Т.
22.09.2006 18:21
Ну вот и договорились.Спасибо за понимание.
Юсько Виталий Семенович
22.09.2006 20:53
для В.Т., Игорю, Ивану и др.

Что случилось? никто больше сюда не пишет?
Я слишком громкие вопросы задал?
или каким-то образом программно давятся все сообщения по этой теме?

Напишите мне пожалуйста.


22.09.2006 21:00
Даа... уже месяц прошел. Пусть земля будет пухом.
22.09.2006 21:44
Насчёт "почему не дают информацию"

Пример "оттуда" - сегодня утром была авария (а может и катастрофа) тестового трансрапида в Германии. Вот официальная информация:

http://www.transrapid.de/cgi-t ...

Detailed information about the cause of the accident is not available yet and an investigation is being conducted at the scene by the responsible authorities.

Всё! И никто не воет о властях скрывающих правду.
Юсько Виталий Семенович
22.09.2006 22:11
раз ветку чистят - подскажите другие ветки, фотрумы, сайты.
Может кто знает где нашли место общаться родственники и знакомые родственников...
напишите на bort85185@mail.ru если сообщения стирают.

Спасибо.
22.09.2006 23:13
Месяц сегодня.
Храни Бог души погибших.
В.Т.
23.09.2006 02:37
2 Z
2 Юсько В.С.
Вы задали абсолютно нормальные вопросы, эти вопросы волнуют нормальную общественность.Ответы на эти вопросы Вы можете получить прочитав все 73 страницы исключив мусор(О.Т., девушку, ну и т.д).Народ как мог так и доводил.Если кто-либо возьмет на себя труд свести всю инфу воедино и кратко изложить как наиболее вероятную версию АП-сотрут через 15 минут.НИ ОДИН(себя уважающий)спец.не будет настаивать на 100% достоверности тех или иных фактов и версии в целом до оф.заключения МАК, в силу ответственности(и уголовной включительно).МАК выдаст бредрелиз для публики и, (собственно)заключение-но прочтут его(под роспись)совсем немногие.Эти немногие устроят бумажное торнадо в заинтересованных организациях-те будут отбрехиваться.Далее-сказ по ББ(белого Бычка).Никакие спонтанные(хоть и вышеэшелонно грозные)меры не помогут-отрасль нищая, возить некому да и не на чем, и ставить нечего, а скоро будет и некуда.Вы про дачи, клячи и т.д-их имеют немногие, те кто не вкладывает денег в развитие пр-ва.После же пинка с самого высокого уровня решают вложить куда угодно, но не в свою промышленность.Ну и т.д и т.п-Вы же хорошо учились?-тогда домыслете, а они были родственниками.Вот так.Ну попрощаемся на форуме на всякий случай(он, как известно, бывает разный).С уважением В.Т.
trm
23.09.2006 05:03
2 Виталий Семенович

На Питерском родительском сайте были и родственники и знакомые:

http://www.forum.littleone.ru/ ...
Москвич115
23.09.2006 05:43
= = = = = = == = = = = = = = == = = = = = =
Юсько Виталий Семенович: Зачем они летели туда???
Sapfir: Вот он, главный вопрос, все остальное второстепенно. Откуда взялся восходящий поток . . .
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Боюсь, что придется зайти издалека.

Часть 1
Авиакомпания (АК), есть такая большая машина, предназначенная для зарабатывания денег, и ТОЛЬКО для этого.
Противостоят нам (пассажирам, летному составу, просто людям) не жирные коты-владельцы, не жиреющий менеджмент, не самовлюбленные КВС-ы и недоучившиеся стажеры. Все сложнее и хуже. Нам противостоит АВИАКОМПАНИЯ - коллективный разум (КР). (за подробностями о КР к книге М.Делягина 'Мировой кризис:
Общая Теория Глобализации' http://www.imperativ.net/iprog ... ). Примеры КР: стая, стадо, муравейник. Все решения КР направлены на максимальное извлечение прибыли, на умножение личных доходов всех членов КР. В этом заинтересованы все - от первого менеджера до последней уборщицы.
Вернемся к этой катастрофе. Если правда, то, что значительная часть зарплаты пилотов в 'Пулково' - премия за экономию, то это не просто решение одного владельца или директора. Это решение 'КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗУМА' - КОМПАНИИ.
Если завтра прослезившийся владелец АК скажет: 'Я не буду платить пилотам за экономию топлива, не буду наказывать за перерасход, только почасовая оплата . . .'; если капитан скажет: 'Я не полезу в грозу.., я зайду на второй круг . ., я уйду на запасной . .' - все это, увы, будет решением одиночек. КР быстренько их поправит.
Рассмотрим прибыли и убытки АК в сегодняшней ситуации. Если пилот НЕ рискует убытки понятны: перерасход топлива, убытки 'своей' топливной мафии от заправки ВС в чужом порту и.т.п. А если РИСКУЕТ? Потеря ВС компенсируется страховкой, копеечные выплаты семьям пострадавших сравнимы с ценой авиабилетов. Десяток 'удачных' рейсов компенсируют эти расходы. Да и риск небольшой: проценты, даже доли процентов. Скорее всего, гром не грянет вообще. А если и грянет . . КР не волнует, что эти доли процентов для кого-то есть единственно ценное. КР не пройдет по салону, не заглянет в глаза пассажиров, только защелкает клавишами калькулятора. КР никого и ничего не боится. 'Все схвачено, за все заплачено' - чиновники, министры, депутаты, законы в комплекте с судьями и прокурорами.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Продолжение следует........
Москвич115
23.09.2006 05:50
Продолжение: Часть 2
Для усиления пессимизма несколько текстов Делягина.

Всякий сталкивавшийся с организацией как целым чувствует, что она представляет собой качественно иной объект, чем простая совокупность отдельных людей. Это целостная система, имеющая свои собственные цели, задачи и средства их достижения, далеко не всегда совпадающие с целями, задачами и средствами их достижения отдельных людей, не только образующих ее, но даже и непосредственно руководящих ею. Организация, как правило, представляет собой единый организм, образуемый людьми, организм не только в переносном, но и прямом - структурном, биологическом, эволюционном смысле слова.

Так же, как организация не сводится к совокупности образующих ее индивидов, 'коллективный разум' ни в коем случае не тождественен совокупности отдельных разумов. Лишь в благоприятных и далеко не частых случаях он персонифицируется в лице руководителя организации, действия которой тогда приобретают преимущественно осознанный характер. Без этого организация обычно действует, как животный организм, как коллектив насекомых, стихийно и неосознанно (хотя часто и весьма эффективно) реагируя на внешние раздражители и стремясь в первую очередь к выживанию, а во вторую - к экспансии.

При этом цели и инструменты организации, ее реальные стратегии, внешне стихийно определяемые взаимодействием разнообразных стремлений ее членов (подобно тому, как инстинкты животного, например, определяются внешне стихийным взаимодействием электрических импульсов в его нервной системе), могут не только не совпадать, но и отличаться от представлений о них даже наиболее осведомленных и влиятельных ее представителей.
Таким образом, при эффективном руководстве организация склонна вести себя как разумное существо, при менее эффективном - как существо, обладающее не разумом, но лишь инстинктами.

Вот здесь и есть тот фактор 'Х' заставляющий экипажи или наземный состав или менеджмент идти на рискованные решения - ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ.

Все так безнадежно?



- - - - - - - - - - - - - - - - -
Продолжение следует.
trm
23.09.2006 08:33
Кого то из этой ветки мне эти высказывания напоминают.

Действия любого работника направлены на увеличение только собственного благосостояния:

Человека заставляет работать две составляющих:

1. Желание получить зарплату.
2. Боязнь ее потерять.

Конечного исполнителя не чешет благосостояние компании.
Это понятие присутствует только в КРС (как нравится - командно-руководящий состав или крупный рогатый скот).

Ни одна зарплата не стоит жизни, хотя-бы собственной.
Москвич115
23.09.2006 12:11
Продолжение: Часть 3
Все так безнадежно?
Может и не все.

Силе может противостоять только СИЛА.
Коллективному разуму компании может противостоять только ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО и . . . . государство, зависящее от этого общества.
Что могут сделать родственники и друзья погибших в авиакатастрофах последних лет?
Объединиться.
Среднего обывателя, увы, не раскачаешь чужой бедой. Но близкие, наверное, могут . .
'Солдатские матери', 'Матери Беслана' - об эффективности и правоте их действий можно судить по-разному. Беда объединила их, но теперь они уже точно стали фактором общественной жизни. Ни чиновники, ни депутаты уже не могут просто отмахнуться от них (хотя конечно, если не просто, то все же стараются).
Нужно что-то вроде 'Союза авиапассажиров за безопасность полетов' (простите за дурацкое название, но как-то вроде этого). Нужны реальные профсоюзы пилотов, летного, наземного персонала, авиадиспетчеров. Только не ради их корпоративных интересов, а для той же безопасности полетов.

Чего будут добиваться эти организации?
1 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО запрещения иметь среди правил работы компаний таких, которые поощряли (а то и принуждали) бы персонал компаний на УВЕЛИЧЕНИЕ РИСКА для пассажиров. Т.е. премия за сэкономленное топливо есть неявная форма принуждения пилота к увеличению риска авиапроисшествия. Требование экономии на запчастях, на ремонте, на регламентных работах - есть принуждение персонала компаний к увеличению риска. ЗАПРЕТИТЬ под страхом изъятия лицензии, а то и уголовного преследования.

2 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО установления размеров компенсации семьям погибших и пострадавших. Конечно, вряд ли получится как в Еропах по 300 000, примерно, евриков за одного погибшего. Да и нельзя (простите за цинизм), чтобы кто-то становился миллионером за счет гибели близких. Нехорошо это, да и . . . .опасно.
Но, соглашусь с мнением М. Толбоева и многих писавших на форумах про Иркутск и Донецк: авиакомпания, допустившая ТАКУЮ катастрофу, должна быть разорена безжалостно и бесповоротно. Может быть подойдет штраф, примерно миллион европейских тугриков, за каждого погибшего в пользу государства (пусть даже оно у нас такое бестолковое и вороватое). И пусть часть таких денег (пусть сто лимонов) уже будут лежать на депоненте в банке. Не имеешь таких сумм? НЕ ЛЕТАЙ!!!
Ну, может разбить компании на группы по величине штрафов и компенсаций (группа 'А', группа 'Б' :), дело техники. Важно ЗАПРЕТИТЬ компаниям страховать риски от выплат компенсаций. Копания должна быть разорена (а Карфаген, понятно, разрушен) !!!!
ПРИБЫЛЬ - главная цель коллективного разума, только смертельный удар по ней может остановить этот жуткий механизм.

P.S.
Пардон, за 'сумбур вместо музыки'.
P.P.S.
И будут манагеры бегать за КВС-ами с керосиновыми бочками: 'Вот тебе, милый, на второй заход, вот тебе, болезный, для облета грозы, ты уж там поаккуратнее летай.'

ВСЁ !
Валерий
23.09.2006 13:24
Хорошо сказано, только всё это опять утопические идеи. Формировать гражданское общество на основе общих бед дело гиблое. Здесь не обойтись без политики, а это вопрос, о который много уже копьев поломали.
В истории авиации был интересный прецедент: авиационные профсоюзы благополучной Франции в 80-е годы объявили уникальную забастовку. Она заключалась в том, что все работники авиакомпаний строго выполняли все руководящие документы, инструкции, наставления...
КатастрофаС
23.09.2006 17:07
2 Москвич115:
Вы считаете, что надо другие, хоршие законы. То есть предлагаете передать проблему на уровень выше - государству. А вот почитайте внимательнее Делягина (а лучше Зиновьева): чем обширнее коллектив, тем он менее разумен. Государство руководствуется лишь инстинктом самосохранения, да и то поражено раком коррупции и вирусным атакам информационных войн. Что за дело государству до паксов?
Нет, что-то сделать можно лишь на уровне идеологии. Отказавшись вообще от денег и прибыли в инфраструктурных отраслях. Или еще как-нибудь, но все равно без прибыли :)
Москвич115
23.09.2006 17:45
Валерию:

Пока мы будем обходиться без политики, политиканы и бизнес будут обходиться без нас. Сами бабло распилят.
У Вас есть идеи? Что нужно? Там подкрутить, тут подрихтовать? Дождаться доброго царя? Что?
А 'итальянской забастовке' - 'работе по правилам' 100 лет в обед. У нас такое невозможно. ПОТОМУ не Франция.

Катастрофе - С:
= = =
Вы считаете, что надо другие, хоршие законы. То есть предлагаете передать проблему на уровень выше - государству. . А вот почитайте внимательнее Делягина (а лучше Зиновьева): чем обширнее коллектив, тем он менее разумен.
= =
Все с точность до наоборот :-(
Я не предлагал менять ВСЕ законы (они сами результат длительно эволюции), я не предлагал 'передать проблему на уровень выше', наоборот предложил взятся за решение тем кто НИЖЕ!!!
И не менять все, а всего лишь законодательно ограничить возможность понуждения персонала к риску. Хотя понимаю, что рисковать будут и дальше, не глядя на законы и правила. Просто надеюсь, что немножко меньше будут.
И РАЗОРЯТЬ авиакомпании, только так до них можно достучаться.

А без прибыли нельзя, этт Вы бросьте.
spb
23.09.2006 19:01
я так вижу, что профессиональные пилоты и в самом деле отсюда ушли, а речь исключительно об эмоциях идет.

скажите лучше без эмоций, какие конкретно наставления по производству полетов и пр. были нарушены экипажем?

уверены ли вы в том, что самолет перепрыгивал грозу? (особенно с учетом того, что КВС запросил обход грозы с востока, получил разрешение и начал обход)?

Валерий
23.09.2006 19:43
Москвич115:
Пока мы будем обходиться без политики, политиканы и бизнес будут обходиться без нас.

Согласен. Только это совсем другая тема. И на вопрос "Что делать?" по сути врядли кто ответит. А я вот считаю, что если в этом происшествии поставить все точки над i, это будет очень весомый вклад не только в безопасность полётов, но и формирование гражданского общества. Как и все жду официального заключения МАК, только вот почти уверен, узнаем мы немногое. Они скажут правду, но не всю. А я хотел бы знать о порядках в АК, переговорах по наземной связи в т.ч. с украинскими синоптиками и РЦ(они ведь записываются), р/обмене, кто и как давал разрешение и многое другое. Будем ждать.
Кстати. В советские времена только в ВВС ежегодно падало 100-150 самолётов (без боевых потерь). Многие знали об этом?
LoiseLane
23.09.2006 21:34
Но Вы же так уверенно заявили выше, про потолки. Наверное, воспользовались теми самыми графиками, чтобы подкрепить свои утверждения?


И что вас в моих рассуждения не устраивает??
Читаем у Ершова ( пилота) практические наблюдения:

"Еще одна проблема. А способен ли данный самолет, с данной загрузкой, в данную жару за бортом, вообще набрать заданный эшелон?
Мы определяем способность самолета набирать высоту таким образом. Если машина на заданной скорости еще скребет по 2-3 м/сек, то это уже практический потолок. Ну, наскребешь ты недостающие до заданного эшелона сто-двести метров, а дальше?
А дальше, бывало, она как встанет крестом, так и не разгоняется. Все, предел, вся мощь двигателей уходит только на поддержание самолета в воздухе на этой скорости, а на разгон, чтобы фюзеляж встал по потоку и не создавал излишнего сопротивления, сил уже нет.
Как-то с Солодуном мне довелось вот так зависнуть на 11100. Набирая этот эшелон, мы учли все, кроме того, что после набора 10600 за бортом внезапно потеплеет градусов на десять. Этого предвидеть мы не могли, спросить было не у кого, одни в эфире, вот и повисли. И таки пришлось проситься обратно на 10100. Ну не летит и все.
А где же граница сваливания?
О, она далеко. Практически мы определяем ее по прибору, показывающему угол атаки и перегрузку; у нас он называется АУАСП. Если угол атаки, потребный для полета на данной высоте, не доходит до значения критического угла на 2, 5 - 3 градуса, то запас по сваливанию есть, лететь можно, и можно набирать высоту. Если же стрелка слишком близко подошла к опасному красному сектору, нечего лезть: не вылезешь.
В наборе высоты капитан постоянно следит за температурой наружного воздуха, вертикальной скоростью и углами атаки. Соотнося эти параметры, он определяет способность самолета к вертикальному маневру."

Внимание::
А затем у Ершова идет ещё один замечательный кусок из обычной как я понимаю практики российских пилотов.

"Таки наскреб я 121000. Машина так и стояла крестом, 'М' застыло на 0, 79, двигатели выдавали свой жалкий номинальный режим, задыхаясь в невиданной для них на такой высоте, изнуряющей, обессиливающей жаре: сорок градусов вместо положенных шестидесяти мороза. Автоматика исправно срезала подачу топлива согласно регулировке. Расход соответствовал режиму горизонтального полета, хотя рычаги газа стояли на номинале, и с номинала в горизонте полагалось чуть сдернуть, но не было запаса скорости.
Минут через пять все же удалось 'переломить' машину: число 'М' выросло до 0, 82, углы атаки сползли до 6, 5; Алексеич убрал каждому двигателю по одному проценту оборотов, и наконец-то мы пошли на крейсерском режиме."

А теперь немой вопрос. Как можно на 25-летних летающих пылесосах, собранных из черти-каких запчастей, выжимать какие-то невероятные режимы???

Сергей095 - непакс, ну на..., поездом
23.09.2006 21:49
LoiseLane:
Девушка, Ту-154 - это не пылесос. Запчасти тут особо не приклеишь - это скорее нерусские самолеты на контрафакте летают. Не валите все в одну кучу.
Режима от него захотели видимо нереального, это факт. Точно так же можно взять любой самолет, любых времен, вогнать его в пике до сверхзвука - и говорить что это был пылесос, когда он рассыпется.
А самолеты Вы не любите, я понимаю?
Москвич115
23.09.2006 22:26
Валерию:
Может и узнаем. Хотя по тому случаю, когда сбили Ту-154, украинской ракетой над ЧМ ведь нету информации, забодяжили, кто и как отдавал команды на КП.
А здесь спишут все на экипаж, который (и это, наверное, правды) не буковки не нарушил из своих правил и инструкций. А был ли проход в той грозе, это, как я понимаю, только экипаж и мог знать. И ни на какие самописцы эта инфа не пишется. В общем, форс, такой мажор, с которым не сумели совладать.
Порядки в АК :.
Это как раз то, что хотелось бы узнать.
Авиация вообще вещь рискованная: от погоды до усталости металла, сотни факторов влияют на результат. Но именно порядки в АК - ЕДИНСТВЕННЫЙ фактор, на который мы могли бы повлиять (если, конечно, мы чего-то могем). Катастрофа в Иркутске 100% вина компании (т.е. не летного состава, а наземного обслуживания). Я не знаю, как там работает реверс, но, похоже, что один мудак зафиксировал створки, а другой не позаботился переключить чой-то в схемах управления, третий не озаботился исправностью трапов и.т.п.

Вот пока писал, прошла передача 'Постскриптум' на 3-м. Опять про 'Пулково', про скотское отношение руководства, про ничтожные страховки:
После катастрофы АК становится чуток богаче, чем до нее, что тут скажешь . . . .
23.09.2006 22:37
Для информации про сбитый сибирский борт
http://www.posadki.net/shotpl.html
LoiseLane
23.09.2006 22:58
Девушка, Ту-154 - это не пылесос.

Сергею.
Да, самолет не пылесос. У вас есть дома пылесос? Ему сколько лет?? Неужели >25?
neusatf
23.09.2006 23:14
LoiseLane:
Девушка, Ту-154 - это не пылесос.

Сергею.
Да, самолет не пылесос. У вас есть дома пылесос? Ему сколько лет?? Неужели >25?
23/09/2006 [22:58:11]

Барышня, вы наверное достаточно далеко всю жизнь находились от уровня технических проблем. И когда вы сравниваете сроки эксплуатации пылесоса и самолета мне даже трудно определить с чего начать разговор о их принципиальном различии, может от уровня госприемки в бывшем советском союзе, может так для вас будет наглядней.
Юсько Виталий Семенович
23.09.2006 23:19
для Москвича115, Валерия
К сожалению пропустил передачу про Пулково.
Если я правильно понимаю, многие согласны что виновата АК и по всей видимости им удастся выйти снова сухими из воды.
Нам опять скажут только то, что захотят сказать, откупятся страховыми копейками (пулково не платит ни копейки - значит их и не проймет эта трагедия).
Я сперва подумал, что АК Пулково из-за рейса 612 решила поменять ТУ на импортные. Нет, весь цинизм в том что им из-за бугра погрозили пальцем: "перестанем вас пускать к европейской кормушке" - вот они и затрепыхались!!!
Ведь это оказывается не так дорого стоит! Лизинговые схемы позволяют брать новые современные самолеты, банки готовы выдавать кредиты под это. Ведь ты ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания!!! Одной рукой ты с экрана даешь субсидии молодым семьям за повышение рождаемости - а второй рукой толкаешь СВОИМИ ПОРЯДКАМИ самолет полный детей на грозу!!!
Где правда? Кто может помочь наказать эту систему? Где юристы которые защищают олигархов? Кто защитит теперь мою мать, потерявшую дочь и трех внуков?!!! КТО ЗАЩИТИТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, КОТОРЫЕ САДЯТСЯ В САМОЛЕТЫ - ВЕДЬ НАМ НЕ ГОВОРЯТ КАК ЭТО ОПАСНО!!!
Не надо мне говорить про коллективный разум, политику и другие дела.
Отзовитесь те кто может помочь конкретно, не боится своего начальника, командира. Отзовитесь те кто добился хоть каких то наказаний, штрафов на авиакомпании... В нашей стране опыта по таким судебным делам слишком мало. Полезны все советы, документы.

Я сам не доверяю интернету - в нашей стране мало чему можно доверять. напишите - я дам свой номер телефона для связи.
Родственники и друзья тех кто был на этом самолете - свяжитесь пожалуйста с нами. Мы должны объединяться. По одиночке нас раздавят.

bort85185@mail.ru
Юсько Виталий Семенович


Сергей095 - пакс с верхним по космосу
23.09.2006 23:48
LoiseLane:
девушка, а мы их могли бы строить... И летали бы они по современным технологиям уже не по 25 лет, а по 35.
Если спросите меня, чем бы я полетел - свежесобраным Ту-204, Ил-96-300 или Ту-134 стареньком - ответ однозначный, 134 собирали наши отцы, а не нынешние остатки инженеров и рабочих в ..АПО, принимали нормальные комисси, без откатов и башляний. И он долетит с меньшими отказами и скорее всего долетит.
А нынешняя авиаиндустрия, к стыду нашему, не готова массово делать надежные самолеты. И слава Богу, что с 90-х по сегодняшний день не ставилась задача и не давались деньги на полную замену старого парка на "новинки" - нихрена бы не вышло, и количество взлетов еще менне бы совпадало с количеством посадок... такая вот правда жизни.
Москвич115
24.09.2006 02:00
Виталий Семенович

Передача шла по московскому каналу ТВЦ. Но через одну - две недели текст передачи выкладывется на их сайт. Я дам ссылку как появится.
Держитесь.
А про политику . . . А что тут скажешь ?

- - -
Для информации про сбитый сибирский борт
http://www.posadki.net/shotpl.html
- - -
Вот я и говорю про сбитый борт них нет инфы. ТТХ ракеты есть, а кто сидел за пультом, кто руководил стрельбами - нет. А надо: фамилия, звание, СРОК. Нет них!!!!!!
А ведь статья за убийство в укрском УК есть, наверное.
LoiseLane
24.09.2006 02:27
LoiseLane:
девушка, а мы их могли бы строить... И летали бы они по современным технологиям уже не по 25 лет, а по 35.
Если спросите меня, чем бы я полетел - свежесобраным Ту-204, Ил-96-300 или Ту-134 стареньком - ответ однозначный, 134 собирали наши отцы, а не нынешние остатки инженеров и рабочих в ..АПО, принимали нормальные комисси, без откатов и башляний. И он долетит с меньшими отказами и скорее всего долетит.
А нынешняя авиаиндустрия, к стыду нашему, не готова массово делать надежные самолеты. И слава Богу, что с 90-х по сегодняшний день не ставилась задача и не давались деньги на полную замену старого парка на "новинки" - нихрена бы не вышло, и количество взлетов еще менне бы совпадало с количеством посадок... такая вот правда жизни.

а если капремонт ? на заводах нынешней авиаиндустрии..

я прекрасно понимаю, в какую задницу загнали в России авиаиндустрию. Олигархи не хотят вкладываться в "длинные" деньги, скорее потрятят сотни лимонов на игрушки-забавы типа Челси.
Ну, а может и ну их, этих олигархов. Почему бы не создать опять гос. структуру- авиастроительную?
О.
24.09.2006 02:32
Летела в июле Аэрофлотом. Посадка в Шереметьево-2. С середины пути мотало по всему салону. Четко - летели в грозе. Садились в ней же. Что происходило за бортом не знаю, смотреть сил не было. Гроза была ужасная. На следующий день по ТВ говорили, что "из-за грозы в Ш-2 сажали только тяжелые самолеты, а легкие отправлялись на запасные аэродромы". ЭТО ЧТО, НОРМА????????
LoiseLane
24.09.2006 02:36
Отзовитесь те кто может помочь конкретно, не боится своего начальника, командира. Отзовитесь те кто добился хоть каких то наказаний, штрафов на авиакомпании... В нашей стране опыта по таким судебным делам слишком мало. Полезны все советы, документы.

помните катастрофу 27 августа в Lexington? когда умудрились взлетать со слишком короткой ВПП?
родственники жертв, которые там погибли, уже подали иск компании Comair.
Tomm
24.09.2006 08:24
Глубоко скорбящий ...телин колец.
Что ЭТО :
Грозовая разбалансировка сотовых сетей засветками (внутренними и внешними)
в поэшелонной радионавигации, включающей сотовые сети наземного и навигационного
обеспечения, И - как результат, произошел ассоциированный через материал
КОКПИТА ускоряюще-восходящий ПОДХВАТ АДАМАРА - УОЛША (рывок вверх и вперед),
С ПОСЛЕДУЮЩИМ "ПОДЖИГОМ" на авторотации лопаток-створок (на реверсе) по
сопротивлению набегающему потоку, АССОЦИИРОВАННОМУ медленным горением-взрывом
РАСТЯГИВАНИЯ КОШИ - АДАМАРА - УОЛША при ВЫРАВНИВАНИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО МОМЕНТА КОНСТРУКЦИИ
ВС НА приземном рельефе местности.
Этот Ассоциированный поджиг (Jet) от створок реверса или "обжима" выходящей струи (Flightlevel)
может как ускорять в сильно влажной среде (Иркутск), так и тормозить ВС (шаттл), - на
выравнивании ЦЕНТРАЛЬНОГО МОМЕНТА КОНСТРУКЦИИ, обьединкнного с матрицей рельефа местности.
Ещё один Алекс
24.09.2006 10:06
Внимание ВСЕМ!
http://www.vz.ru/news/2006/9/2 ...
Что скажете?
1..686970..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru