Ради жизни сделался циником , когда Z(f) - исколотыми руками выдавливал, первый раз посчитал и увидел обнимающихся после долгой разлуки... в тот вечер-
2 сентября плакал...а со всего форума катился ком неприязни и негодования...
Только это шанс-поверить родным и ждать...другого нам не дано...Пройти через разрушение и выжить...Тот кто ищет логику и не находит, - ничего не знает об А-380 и системах повышенной безопасности, вложенныt в этот проект...
Сергей095 - пакс
20.09.2006 00:20
Samson: ясно, спасибо...
Samson
20.09.2006 00:50
2Сергей095 - пакс: Если есть вопросы - стучи в асю, 20231523
с фрагменты самолёта писали , что должны были напрвить аэропорт Донецка
там наверное и видно какие они , распиленные
или нет и их мало
Чача
20.09.2006 01:28
Samson, Вы правда что-то знаете? Опровергните скорее версию про пролитую ЛВЖ в салоне!
Кристина!
20.09.2006 01:33
Виталий!
Держитесь!Скорблю вместе с вами!
А с кем была ваша Юленька?Вместе с бабушкой?
Плачу вместе с вами!
Хрюн Моржов
20.09.2006 02:03
Олега Т: У меня то ведь объяснение простое и правильное: самолет лежал некоторое время на земле, и все пассажиры в нем МГНОВЕННО задохнулись инертным газом.
Гм:
1. Инертный газ тяжелее воздуха
http://www.refcity.ru/content/ ... 2. При ударе образовались бы повреждения в фюзеляже, преимущественно внизу
3. Инертный газ утек бы вниз через повреждения к поверхности земли.
ЗюЫю Соболезнования семьям погибших...
трупоед
20.09.2006 02:07
цыцаты из Олега Т :
. . . . . . . . .
'Теперь, внимание! Опять-же, со слов местных - тела были "восковые", что характерно для случаев гибели от дымного угара.' А это однозначно свидетельствовало бы о том, что пассажиры погибли от УДУШЕНИЯ ГАЗОМ, а вовсе не от удара самолета об землю.
. . . . . . . . .
. Мы первое время даже ничего не знали об этом, и только получая тело в морге я обратил внимание на странное обстоятельство: тело отца было СОВЕРШЕННО ЖЕЛТЫМ
. . . . . . . . .
Они запросто могут определить: если в легких погибших людей есть углекислый или другой посторонний газ, то значит человек сразу после аварии еще дышал своими легкими, и оставался жив. А если никакого постороннего газа в легких погибших нет
. . . . . . . . .
И тому подобная хрень . . .
Дурашка, сколько жмуриков ты видал в своей короткой жизни? Кроме своего незадачливого папашки, конечно.
Погуляй по моргам некрофил долбанный. Узнаешь что покойники ВСЕ желтые и ВСЕГДА, (через полчасика примерно, опосля кончины). И ты будешь желтеньким, когда ласты склеишь. Вот тогда мы и встретимся в твоей мокрой могилке.
А если встретишь доброго патанатома (а они почти все добрые), он тебе расскажет, что углекислый газ в легких - вещь не постороння, а вполне обычная. Заодно тебе расскажут, что отравления разными газами, включая и окись углерода, определяются не разглядыванием и обнюхиванием легких, а АНАЛИЗОМ КРОВИ.
До встречи, BASTARD!!!!!
20.09.2006 02:30
1. Инертный газ тяжелее воздуха
Хм... гелий - тоже инертный газ.
трупоед
20.09.2006 02:56
Сорри, редко пишу в форумы. Просто прочел все страницы . . .
К черту уродов, забудем.
Z
20.09.2006 03:04
2 Samson
Второй второй там где я думаю?
В.Т.
20.09.2006 06:10
Даа.Вот уж ох-ь картинка вырисовывается.Два 2Х(один пацан)идут с набором на фронт.За окошками все темней и темней.Но вроде дырку то по засветкам нашли и лезут.Правда.сквозь сон на лекциях слышали, что дырка может оказаться тупиком.От этого иголочки по коже и....Но без"И".Мастер здесь, он капитанит, вот он стоит за правым и руководит.Голосом(отеческим, но суровым).Практические занятия по(далее придумайте что то вразумительное, я не могу)в сложных метео.усл.Далее-по сценарию-рывок вверх-кто то падает ну и ......Далее продолжение-отдай штурвал-от себя отсебя, скоростьДержи и т.д.и т.п.Титаническими усилиями выдирают с места стажера(он вцепился , естественно, )но понимают что все.Все.Помпаж двух (гарантированно одного)+ПШ.КВС-АСС всетаки стабилизировал машину.Все как надо-даже двигатели подхватили.Блядь-не хватило высоты.Вот.Безграмотный сценарий к америкосовской катастрофической ленте.Любой Вам скажет-бред.Так быть по определению не могет.Ну с уважением В.Т.
Бывший аноним
20.09.2006 08:04
по поводу восковых тел.
если не принимать во внимание что верить "очевидцам" на слово вообще нельзя (вспоминаем "брата" на кипрском боинге), то речь то шла о тех, кого нашли выброшенными за пределы основной массы обломков ВС, причем не взрывом а ударом.
отсюда вопрос - от чего они задохнулись СНАРУЖИ?
и каков был удар что их выбросило?
Это и к версии о том что ктото мог после удара остаться в живых, и к версии о том что ктото там задохнулся угарным газом :(
ОТ - ф топку
20.09.2006 08:19
Да успокойтесь вы уже! Сколько можно погибших "ворошить". ОлегТ вроде угомонился, а может и испугался.
Олег Т.
20.09.2006 08:43
Трупоед:
Дурашка, сколько жмуриков ты видал в своей короткой жизни? Кроме своего незадачливого папашки, конечно.
Погуляй по моргам некрофил долбанный. Узнаешь что покойники ВСЕ желтые и ВСЕГДА, (через полчасика примерно, опосля кончины).
От О.Т.
Ну уж если вы коснулись моего отца, то я отвечу.
Вы правы, дурачок:
покойных в своей жизни я видел не так уж много - наверное всего человек пятнадцать- двадцать - не больше. Все они умерли либо от старости, либо от болезней типа рака. И хотя кожа у умерших была действительно слегка желтого оттенка, но не настолько темно-желтого, как у моего погибшего отца.
Да и после катастрофы местные жители подняли первых погибших в ней не через полчаса, а буквально через пять-десять минут, и возможно пытались еще сделать им искусственное дыхание.
20.09.2006 08:56
Олег, уймись, а?
Не заходи на эту ветку вообще! И лучше рассуждай о способах ловли тропических бабочек, но не об авиации.
Без всякого уважения, с брезгливостью
(тот аноним, который тебе, убогому, про обрыв внутренних органов говорил).
Если тебе по сусалу кто-то настучит за твои идиотские ворошения, я не удивлюсь. Маньяк хренов...
20.09.2006 09:03
Олег Т, ну ты и животное всё же..
Чалдон
20.09.2006 09:31
>>>В.Т.:
"Даа. ...........Безграмотный сценарий к америкосовской катастрофической ленте."
В этом сценарии одна неувязка: после пинка вверх до сваливания в ПШ прошло от 1 до 2 минут. (?) За это время 2П или сам КВС должны были запросто исправить ситуацию. Этому помешал ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ и самый странный фактор катастрофы. Типа, КВС ударился головой и потерял сознание. А разгерметизация, пожалуй, "не катит".
Sapfir
20.09.2006 09:46
8о/:
от Гавнокомандущего
А для того, чтобы первый раз прийти в бассейн, как я слышал нужна медицинская справка о здоровье (что не заразный). Но дело в том, что и в поликлиники я тоже не ходил десятки лет
19/09/2006 [20:11:57]
Это многое объясняет
Юсько Виталий Семенович
20.09.2006 10:05
Меня не волнует степень вины летчиков. Мы хотим добиться, чтобы
пассажиры за свои деньги и за свои жизни не оплачивали тренировочные
полеты 23-х летних пацанов, самоуверенность КВС, роскошные дачи хозяев
и директоров Пулково и др.
Ведь , если бы не было 22 августа - Красноярский рейс не вернулся бы
вчера назад - и неизвесно чем бы это закончилось...
Прежде всего все кто работает в портовской зоне должны думать , что от
их действий зависит жизнь людей, детей!
Значит уступить свое место пацану - это штатная ситуация? Херня что
впереди гроза и диспетчеры передают пути отхода. А с земли взлетать с
такими предупреждениями на руках - это еще штатнее ситуация? Пройди по
салону и взгляни в глаза детишкам...
На Красноярском борте лампочка зажглась - стружка в двигателе, но
"решение принимает капитан - продолжить полет или вернуться". Так эта
лампочка как на елочке для красоты загорается? Если вернешься - снова
кучу разрешений получать , согласований, писать отчет почему
вернулся.... Скучно и нудно. Хуйня, прорвемся...
а теперь все задницу прикрывают.
По федеральным каналам вечером про красноярский борт ничего даже не
сказали (днем я на работе был - может и упомянули вскользь между
рекламами). Только Питерские новости начали выпуски с этого.
Федералы зато обсасывали как экскаватор снес мост и взорвались
цистерны, да два грузовых столкнулись. Ай-я-я-й, а ведь могли быть
пассажирские составы - смотрите мол, как опасно ездить поездами...
Sapfir
20.09.2006 10:06
Аноним:
олег т появился.
значит его не забанили спецслужбы.
значит не за что.
значит он сам доказал всю бредовость своих идей.
резюме:
побить его при случае.
сильно.
палкой с гвоздями.
по гениталиям.
20/09/2006 [09:39:34]
Пожизненный эцих с гвоздями. Адназначна...
Буквоед
20.09.2006 10:30
Отсутствие КВСа в правом кресле это нормальная ситуация, на то он и инструктор. Тем более что ситуация была довольно таки штатная. Слухи о интенсивности грозы значительно преувеличены. А то что курсанта или стажера до последнего момента не могли вырвать из правого кресла подтверждает выпаска между диспетчером и пилотом когда курсант кричал "пересекаем 3000 СО-О-О-О-ОС". Так что по крайней мере на 3000 метров еще рулил мальчишка....
Буквоед
20.09.2006 10:31
Сори канешно отсутствие КВСа не в правом а в левом кресле ... очепятка
20.09.2006 10:32
лучше не ему звонить, а дурку к нему на квартиру вызвать, мол буйный товарисч. пущай заметут...
20.09.2006 10:34
Соболезнования семьям погибших...
Земля им пухом......
Простите.......
No coment....
откуда эта фотография? похоже местные действ много чего наснимали, и теперь пошла утечка
Новьё
20.09.2006 10:39
Откуда вторая фотка?
Чё-то раньше такой не видел...
20.09.2006 10:40
похоже с мобилы
alex971
20.09.2006 10:43
Интересно...начали фотки появляться...что бы это значило??????????(((((((((((
Адвокат
20.09.2006 10:44
По фотке самоль идет носом вниз, никак не хвостом.. Похоже не хватило высоты для вывода. Хоть и не утверждаю.
Василий LT
20.09.2006 10:46
На раскраску борта обратите внимание и на деревья , это не натуральная фотография , это фотомотнаж , а скорее всего MFS.
Василий
20.09.2006 10:47
Это значит, что местным просто закрыли рты до того, как утихнет шумиха... что сейчас и наблюдается - по теле-радио абсолютный "0".
пилот
20.09.2006 10:47
Мое мнение почему упал полтийник такое, все связано с экономией керосина.Петербургские пилоты заложники ситуации а ситуация такая не будешь экономить твоя семья недополучит 30%40%зарплаты.Хочу вспомнить время когда 3 года назад я выполнял рейсы Москва СПб пулковцы просили эшелоны 11600 где за глаза хватит и 9600, просили спрямление по трассе на т.аванс и если работала полоса 10 то просили диспетчеров заводить спрямой на 28 полосу не исключено с попутным ветром.В принципе они ничего не нарушали, но я знаю по своему опыту когда лезешь в космос /11600 и выше/ стрелки на АУАСП сходятся и если запас меньше 0, 5 1, 0 градуса надо снижаться из за соображения безопасности.Так вот я думаю ребята, сами этого не подозревая, потеряли чувство страха в гонке за экономией и своей бонусной зарплатой.
20.09.2006 10:48
Это не фотография, это кадр из компьютерного монтажа, который на второй день показывали по ТВ в новостях
Yak52
20.09.2006 10:49
А в штопоре он необязательно хвостом вниз крутиться будет. По крайней мере не все время.
Sapfir
20.09.2006 10:59
вон че макако:
http://photofile.ru/users/cont ... откуда эта фотография? похоже местные действ много чего наснимали, и теперь пошла утечка
20/09/2006 [10:39:03]
Да в этом качестве вообще фиг проанализируешь, это может быть и фэйк... Качество-то никакое, подделать - раз плюнуть.
Henry
20.09.2006 11:03
Олег, ты бы кинул заяву ментам на того кадра, который тебе угрожает. Когда их за яйца берешь, как они лезут обниматься и колотят себя в грудь - просто умора. Типа, я тебе друган на века, только забери заявление. Навеяло:
"- Следует отметить, что для настоящего русского, матерных слов мало не бывает, поэтому если настоящий русский не может выразить свою мысль - он должен употреблять мат для усиления контекста и просто для связки слов в предложении.
- при исчерпании аргументации, настоящий руский должен приводить железный аргумент, а именно посылать на хуй, или просто ПНХ.
- Особым шиком у настоящих русских считается употребление полувопросительного предложения: "А по е^б^алу?"
- Если оппонент не долго думая и впрямь бьет настоящего русского по е/б^алу - настоящий русский должен начать размазывать сопли и пытаться корешиться.
- при попытках корешиться необходимо использовать выражения наподобие "да что вы, свои мужики, из-за бабы", или аналогичную чушь.
- Если настоящему русскому набить морду он перестает материться и начинает шибко уважать того кто надрал ему ряху
Косвенные признаки:
1) Любить березы
2) Глушить водяру стаканАми
3) Петь под гармошку и балалайку блатные и патриотические песни
4) Должен быть - толст, вонюч и волосат, так как это признаки настоящего мужчины, а не каких-то там пи/дор/асов
Все кто не уложился в вышеозначенные критерии - жиды, однозначно."
Своих мыслишек нет, но затыкать другим рот - хлебом не корми. И каждое ничтожество считает своим долгом прогундосить чудесные мантры: "помолчим", "порыдаем", "земля пухом", "подождем МАКа, начальству виднее", "руки прочь, это святое!". Не авиафорум, а старушечьи визги. Раньше истово клялись на верность компартии, а теперь к господу богу переметнулись. Дескать, им уже не Ленин, а церковь и ангелы путь вперед освещают. Знамение на них снизошло, кто не с нами - того в расход. Смех, да и только. Вот оно, б/ы/дло, во всей своей красе.
Игорь
20.09.2006 11:06
Обьясните мене глупому почему пилот "инструктор" стоял за креслом командира а не сидел пристёгнутый в правом кресле.. Учить нужно и в сложных метеоусловиях то-же, но правильно учить с соблюдением всех мер предосторожности!!!
Валерий
20.09.2006 11:07
Что-то здесь действительно не то. И сообщения были, что вначале ударился о склон хвостовой частью... Но кому это может быть нужно?
alex971
20.09.2006 11:08
А там на фотке по-моему огонь виден в районе левого крыла....((((( если конечно не лажа...
20.09.2006 11:09
Игорь - а зачем командиру сидеть в правом кресле? Кресле второго пилота?
20.09.2006 11:09
Henry - это адвокат олегаТ ?
II
20.09.2006 11:10
Однозначно - подделка !
Скорости работы цифровой матрицы (особенно матрицы в моб.телефоне)недостаточно для четкого снимка быстро движущегося объекта.
Если бы на самом деле снимок был настоящим, то самолет на нем был бы размыт намного больше. И даже было бы непонятно- что это за объект.
А так... тут и спорить не о чем - ПОДДЕЛКА и всё.
20.09.2006 11:12
МЛИН, Я ЖЕ НАПИСАЛ ВЫШЕ
ЭТОТ КАДР ИЗ МОНТАЖА КОТОРЫЙ ПОКАЗЫВАЛИ ПО ТВ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ
ОНИ СМОНТИРОВАЛИ ЛЕТЯЩИЙ САМОЛЕТ, ПОТОМ В НЕГО ТИПА ПОПАДАЛА МОЛНИЯ И ОН НАЧИНАЛ ПАДАТЬ
о чем вы спорите ? :(((
Игорь
20.09.2006 11:13
Анониму:
При обучении пилот инструктор всегда сидит в кресле правого пилота
Юсько Виталий Семенович
20.09.2006 11:15
а ты напиши салаженок мне - я тебе полные координаты свои вышлю для подачи заявы...
Только из отделения ты выйдешь - не только на зоне не любят таких как твой олежек, но и менты тоже люди. Заночуешь в обезьяннике - потом будешь молиться чтобы заявления забрать...
А форум нужен чтобы умные люди могли высказаться - а не сборище "олегов" трепалось.
не испытывайте судьбу. Мне терять нечего, да и есть другие способы заткнуть таких людей.
Олег ушел или сменил тему. Не трогайте его - и он вас трогать не станет.
Займитесь делом.
II
20.09.2006 11:15
Ну значится - кадр из монтажа, смысл тот же...
aspi
20.09.2006 11:16
Самое печальное, что вот такие полу-ктото Henry имеют возможность жить и кушать эту жизнь в отличие от _русских_ детей, которые погибли 22 августа вместе со своими русскими родителями.
Уходите отсюда, полу-кто-то, не быдло и "современный" человек, ибо вам никогда не быть русским и ваша национальная принадлежность вместе с Олегом Т в перемешку с извращениями, с которыми вы любите смаковать трупы очень хорошо прослеживается. Уходите.
2 сентября плакал...а со всего форума катился ком неприязни и негодования...
Только это шанс-поверить родным и ждать...другого нам не дано...Пройти через разрушение и выжить...Тот кто ищет логику и не находит, - ничего не знает об А-380 и системах повышенной безопасности, вложенныt в этот проект...