Юсько Виталий Семенович:
По каким данным? куда делся командир? раньше говорили, что было аж два опытных вторых пилота!!!
19/09/2006 [17:02:14]
Та-ак... Что-то еще более новое. Короче МАК думаю только поставит точку в этом деле. И то размытую, сдается мне.
Z
19.09.2006 17:06
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Достали
19.09.2006 17:07
Кто запрашивал набор высоты, это уже другой вопрос, но по расшифровке переговоров, в кабине экипажа в момент сваливания КВС НЕБЫЛО. Когда он вышел х.з. но это уже доказаный факт.
19.09.2006 17:12
Sapfir:
Юсько Виталий Семенович:
По каким данным? куда делся командир? раньше говорили, что было аж два опытных вторых пилота!!!
19/09/2006 [17:02:14]
Та-ак... Что-то еще более новое. Короче МАК думаю только поставит точку в этом деле. И то размытую, сдается мне.
Ну если опытным пилотом называют 23-х летнего пецана, тада я опытный электрик, менял лампочку на кухне :-(
neustaf
19.09.2006 17:17
Достали:
---- Тебе же написали что экипаж давал сигнал СОС по речевой связи, а не телеграфом. По последним даным в момент сваливания командира в кабине небыло. Был только стажер, который проспал момент сваливания, который и кричал потом в эфир "СОС". А когда командир добрался до кабины, там кроме мата другой фразеологии уже небыло. Но вывести самолет из штопора он уже не смог т.к. был помпаж двух двигателей.
19/09/2006 [16:50:38]
Судя по всему такие последние данные могли прийти только из Кащенко.
40 минут после взлета самолет прет на грозу , которые редки в наших широтах, экипаж запрашивает изменения эшелона и в это время
- командир уходит (куда?),
- на его место садится стажер и в место того, от чтобы гордости пожирать глазами приборы и воздушное пространство засыпает!!!!
- еще один ВП и штурман тоже спят?
Людоед
19.09.2006 17:22
Про обломки.
Многие несознательные граждане чуть что начинают кричать: где мол, обломки!!!
В ВТЦ обломков не было!
В пентагоне не было!!!
А действительно, где они и что с ними происходит?????
Из чего состоит самолёт? Из металла. Что за металл? В основном - Алюминий. Температура его плавления - 660 градусов. Еще есть магний, который присутствует в сплавах.
В сплаве В-95 1.2-1.7%% магния. Как горит магний - сами все знаете.
Посмотрите фотографии после катастроф самолётов. Они выгорают зачастую дотла.
Так вот. Самолёт обычно после аварии выгорает. Алюминий плавится уже при 660 градусах, при 1000 градусов он просто горит, при этом, выделяя тепло. Реакция экзотермическая!
Так что друзья, мало обломков? Да они просто СГОРЕЛИ!!!!
Обычный человек
19.09.2006 17:24
Уважаемый Юсько Виталий Семенович, выражаю Вам очень глубокие соболезнования и сопереживание, мы все очень-очень сочувствуем и испытываем боль и горечь, слов нет, держитесь, дай Вам бог сил.
Адвокат
19.09.2006 17:25
To: Юсько Виталий Семенович
Договорились
Чалдон
19.09.2006 17:27
Утечке инфы о кабинных переговорах пора состояться, так как публика привлекалась МАК-ом для идентификации голосов. Мож КВС и прочие вышли из кабины еще до метеосложности, самолет на автопилоте, стажер доглядывает за приборами. Потом ему пожелалось подержать самолет в руках, отключил автопилот и...........
19.09.2006 17:27
Если пилоту 23, это чтоже выпускник 2006 года, самостоятельный налет на як-52 15 часов и в составе экипажа часов 80??????????
Юсько Виталий Семенович
19.09.2006 17:30
Всем:
Я создал ящик bort85185@mail.ru (на большее пока сил и времени нет).
Если есть разумные мысли, которые могут помочь в нахождении правды - присылайте пожалуйста. Хотелось бы свои мысли высказать лично, но не хочу телефон выкладывать для "олеговТ".
Только прошу вас, не надо слать соболезнований - только душу рвете!!! Тяжело это все.
Не думайте, что я какой-то подставной или еще что-нибудь. Маму мою по телевизору показывали все эти дни - Юсько Татьяну Матвеевну. Тесть записывал все новости на видео - до сих пор не нахожу силы посмотреть эту пленку.
Помогите найти правду!
Если на этой странице есть родственники или знакомые родственников погибших - напишите мне координаты для связи. нам надо держаться вместе! На Смоленском у нас много теперь собирается...
Достали
19.09.2006 17:34
То_ neustaf: Судя по всему такие последние данные могли прийти только из Кащенко.
40 минут после взлета самолет прет на грозу , которые редки в наших широтах, экипаж запрашивает изменения эшелона и в это время
- командир уходит (куда?),
- на его место садится стажер и в место того, от чтобы гордости пожирать глазами приборы и воздушное пространство засыпает!!!!
- еще один ВП и штурман тоже спят?
Ты че тормоз? Проспал это я в переносном смысле написал, короче: про..бал нах..й. Дождись информации комиссии и увидиш что это правда. Куда вышел КВС? Может посцать. Там по выписке ихних разговоров, его в кресле точно небыло.
neustaf
19.09.2006 17:38
Чалдон:
Утечке инфы о кабинных переговорах пора состояться, так как публика привлекалась МАК-ом для идентификации голосов. Мож КВС и прочие вышли из кабины еще до метеосложности, самолет на автопилоте, стажер доглядывает за приборами. Потом ему пожелалось подержать самолет в руках, отключил автопилот и...........
если это , действительно утечка по результатам расшифровки, то мне самому пора уже в Кащенко, там безопаснее для жизни находится чем вне ее.
Чалдон
19.09.2006 18:20
В таком разе штатный 2П должен работать, а не стажер. Вот если ЧП в салоне, то это почти оправдание.
Iggi
19.09.2006 18:22
2 Людоед
Да, допустим, пожар бушевал и уничтожил все крупные обломки. Но Вы, похоже, "Песатель", и не понимаете простых вещей... Если был пожар - почему уцелел кусок боковой обшивки? Но только один и такого размера? Хотя он лежит в месте очага пожара. А уж про оптику носа самолета я и не говорю - там часть стекол целая, не поплавилась даже... Огонь слабый был? А где остальные двигатели? Их же должно быть 3 штуки?
Ничего личного, но не понимаю...
тугыефа
19.09.2006 18:39
стихия огня. В Питере цервушка недвно горела крыша рухнула иконостас не пострадал
Чалдон
19.09.2006 18:42
>>>LoiseLane:
"В его рассуждениях полно здравых идей. В чем-то он не прав, в силу недостатка информации."
В его рассуждениях полно мыслеблудия. То, в чем он прав, то это пальцем в небо. Всем известно, что магниево-алюминиевая керосинка не спасет в катастрофе, всем известно, что после ПО-2 самолеты не переносят встречи с землей, всем известно, что быстрые самолеты не умеют летать медленно. А все, что он плетет вокруг этого, шаманство дилетанта.
19.09.2006 18:49
LoiseLane
Грабовой тоже поднимал вопрос о спасении жертв Беслана. Зря его посадили - уже всех оживил бы :(((
Sapfir
19.09.2006 18:51
тугыефа:
стихия огня. В Питере цервушка недвно горела крыша рухнула иконостас не пострадал
19/09/2006 [18:39:20]
Эта "церквушка", кстати, один из красивейших соборов Питера - Измаиловский. Обвалился свод кровли, на купол, то есть внутрь ничего не рухнуло. Работники церкви с риском для жизни (в случае обрушения купола) спасали все, что можно было спасти.
19.09.2006 18:54
вот и урок всем деноканам и прочим. что не так скажете, вот и Ваш адрес с фото, в далёкой Швейцарии или не столь далёком Нижнем. веточки все тоже копируются и сохраняются.
Z
19.09.2006 18:56
2 Iggi
А где остальные двигатели? Их же должно быть 3 штуки?
Дяденька, у вас фотки не те, два там движка лежит, два, а третий - в хвосте...
Sapfir
19.09.2006 19:10
Короче всем удачи. Летчикам синевы по курсу и снизу. Скоро снег выпадет, коров пасти будет не надо, чаще его опусы читать будем. Ушел бы он туда куда его просили, там хоть он никому боли не причинит.
LoiseLane
19.09.2006 19:11
абсолютно с вами согласен **глупо требовать**, поэтому никто и не требует и так же глупо этот бред все равно писать на протяжении недель, теперь вам понятно о чем разговор?
а не глупо на страницах всех российских СМИ дружно обсуждать про "неведомые силы", унесшие ТУ 154 невесть куда?
вчера посмотрела в Вестях репортаж про Грабового - не знала, то ли плакать, то ли смеяться. А ведь там люди с пеной у рта защищали прохвоста. Палата № 6..:-((
Z
19.09.2006 19:14
2 LoiseLane
а не глупо на страницах всех российских СМИ дружно обсуждать про "неведомые силы",
Это не неведомые силы, это вполне изученные силы, но тем не менее опасные...
Sapfir
19.09.2006 19:17
Специально для LoiseLane:
Я вот честно скажу, думаю не многие читают его творения, но я один из немногих, кто читает и пытается осмыслить. Будь там хоть толика смысла, хоть тень, хоть призрак я бы встал на его сторону и попытался бы поправить. Так уже было в "молчании овец". Меня с ним даже сравнили там. Но тут-то нет никаких признаков интеллекта, и он упорен в направлении своей правоты.
LoiseLane
19.09.2006 19:17
Это не неведомые силы, это вполне изученные силы, но тем не менее опасные...
это только один из дополнительных факторов, повлиявших на исход. Интина намного банальнее обычно. :-((
Sapfir
19.09.2006 19:19
LoiseLane:
а не глупо на страницах всех российских СМИ дружно обсуждать про "неведомые силы", унесшие ТУ 154 невесть куда?
19/09/2006 [19:11:27]
Хмм. С каких пор восходящие воздушные потоки стали "неведомыми силами"?. Так, ладно, домой пора, а то не уеду совсем.
19.09.2006 19:23
вы че тут спорите.vit все правильно написал! я сам пилот ту-154 и полностью с ним согласен! а то что здесь дилетантов полно это тоже верно! хера бояться летать на машинах больше бъется
Sapfir
19.09.2006 19:25
Блин не уехать:
LoiseLane:
это только один из дополнительных факторов, повлиявших на исход. Интина намного банальнее обычно. :-((
19/09/2006 [19:17:57]
Угу. Забросивший Тушку на 12400 (за практический потолок) где воздух был настолько разрежен, что двигателям нечего стало пропускать через себя и он потерял скорость, как следствие начал увеличиваться ауол атаки, в примитиве: вертикальная скорость стала повышаться, горизонтальная падать, при сохранении (или незначительном изменении положения продольной оси ВС. проще говоря крылья перестали нести судно и оно начало падать, по ходу затенив зоной разрежения воздухозаборники двигателей. Дальше описывать?
Это мое понимание процесса, профи могут поправить если я не прав.
Академик
19.09.2006 19:25
Пулково убрало с сайта инфу о катастрофе из раздела новости....
603063 г. Нижний Новгород, пос. Н-Доскино 16-29 Тесленко О.Г
прочел по ссылке про акваланги и погружение на Курск несколько строк, дальше начала съезжать крыша, чтение прекратил. Честно говоря, в авиации разбираюсь слабо, в дайвинге чуть лучше.
После фразы "Ясно, что если использовать стопроцентный кислород (в добавок с небольшим баллоном для инертного гелия), то время работы можно увеличить как минимум в пять раз", стало плохо.
Чувствуется "богатый опыт" погружений у человека, видимо стоит его пригласить на Белое море, нацепить на него баллон с кислородом и столкнуть с зодиака. Если вы особо жестокий человек, можно еще и вентель открыть на баллоне.
Жаль, что он не удосужился прочесть о проблемах погружения в холодной воде, о том какие бывают смеси и многом другом, но от рассуждений о том, как легко погружаться на Курск просто коробит. Отчасти понимаю тех, кто называет его теории в области авиации бредом. Прочитав "откровения" про то, как надо было погружаться на Курск, понимаю, что, действительно, спорить нет смысла - мы просто будем говорить на разных языках.
низко летающий...
19.09.2006 20:10
верёвку этому ушлёпку Олегу Т (простите меня за грубость ..) отправте... она ему нужна...очень... ((((((
вон че маккао
19.09.2006 20:11
Аноним:
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 3:30 pm Заголовок сообщения:
Northwest писал(а):
Anonymous писал(а):
Нет, командир был в этот момент в туалете, а в кабине был 2-й пилот и "курсант"...
Так что же случилось такого, что КВС вынужден был покинуть кабину?
чтоже касается
вот и урок всем деноканам и прочим. что не так скажете, вот и Ваш адрес с фото, в далёкой Швейцарии или не столь далёком Нижнем. веточки все тоже копируются и сохраняются.
...в басейны я не ходил лет двадцать, а купался только в близлежащих прудах
и озерах. А для того, чтобы первый раз прийти в бассейн, как я слышал
нужна медицинская справка о здоровье (что не заразный). Но дело в том,
что и в поликлиники я тоже не ходил десятки лет! Казалось бы -
элементарное дело, зайти в поликлинику, но ведь у меня и медицинского
полиса тоже нет! Я просто до сих пор не удосужился себе его завести,
поглощенный другими проблемами. Разумеется все это можно решить, но
далеко не сразу. Так что Алла, скорого результата не ожидай, дело
будет тянуться мучительно долго...
no comment
Z
19.09.2006 20:19
(что не заразный)
Так-то, нет у него справки..
вмч
19.09.2006 20:25
а ведь
"По последним даным в момент сваливания командира в кабине небыло. Был только стажер, который проспал момент сваливания, который и кричал потом в эфир "СОС"."
вполне вяжется с почти официальным заявлением мак - бездействие экипажа в течении первых полутора минут
19.09.2006 21:03
Если покопаться в украинском форуме, все видно:
Bigle
Техник
Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 11
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 3:30 pm Заголовок сообщения:
Northwest писал(а):
Anonymous писал(а):
Нет, командир был в этот момент в туалете, а в кабине был 2-й пилот и "курсант"...
Всем:
не трогайте больше этого олега. Он ушел с этого форума. Я звонил в этот НН - они не дали телефон. Но если адрес верный - я все равно найду его если надо. В конце концов от Питера до НН недалеко (я всегда путаю эти два города НН и ВН).
Но не надо болише его вспоминать.
Ведь вы же не заразились все от него!
Пожалуйста пишите по теме все что имеете, что знаете, что может нам пригодиться.
Есть ли специалисты кто может раскрыть информацию?
Наивно говорить: конфиденциальность гарантирую...., но поверьте - это сейчас нужно.
Извините пожалуйста - сейчас вечер, я уже пьян.
Да и жена ругается - не любит интернет.
Мать звонит в Анапу отцу - ему там легче чем в квартире в Питере. Днем в стационаре, по вечерам домой приходит. После смерти брата у него уже был инфаркт. Дай ему здоровья тот, кто забрал наших ангелов к себе.
Напишите пожалуйста на bort85185@mail.ru - я с утра снова могу соображать.
denokan
19.09.2006 21:51
А если порыться, то даже на этой ветке можно найти.
Бывший аноним
19.09.2006 22:35
Сергей095 - пакс
а что есть украинская инфа?
neustaf
19.09.2006 22:36
про потолок даже здесь говорилось не раз, приводились и данные из РЛЭ в зависимости от Т и m. Поэтому всем и так все понятно, а повторять одно и тоже.
Юсько Виталий Семенович
19.09.2006 22:49
позвонил Юлечкин тренер по карате - он не знал что ее больше нет!!!
Как тяжело говорить эти слова!!!!!!
Помогите пожалуйста - или здесь собрались только мудозвоны, которым не скем обсудить свои комплексы или "девушки" с высшим техническим....
Извини, если тебе пришлось прочитать это. Дай твоим детям здоровья и долгих лет.
Только страшно подумать, что это могло коснуться и тебя. Что ты тоже будешь спать с ФОТОГРАФИЕЙ своей дочери!!!!
Все кому интересно просто трепаться в инете - продолжайте....
Всем, кому важно предотвратить такие "полеты" в дальнейшем напишите мне.
Если бы не было рейса 85185 - может быть сегодня красноярский рейс и не стал возвращаться в порт. Это через наше горе пилоты все-таки вернулись, не понадеялись на того, кто там, чуть выше их....
Кстати, если кому не лень - сравните по хронологии: когда мы возвращались самолетом из Донецка, а следом за нами летели наши детки в цинковых ящиках - Троицкий собор пылал как свечка. Я не видел, но те кто был у окна видели!!!
Это наши ангелочки сожгли его!!!! За то что он забрал их к себе безгрешных!!!
Юльчик подала знак нам сверху...
Вы верите в совпадения?
Я не верю. Несмотря на таблетки я помню, как мы ыезжали из Пулкова, а на встречу нам стояла колонна из спецмашин!!!! Какой мудак выстроил их как на параде!!!!
Мое горе безмерно, мы потеряли четверых. Но мы нашли их всех там на поле больницы в Донецке. Мы были первыми кто опознал и забрал их с собой в Питер.
Что было дальше я не знаю. День, жара, мешки под открытым небом.
Только таблетки и "бодяжка" МЧС поддерживала нас на ногах.
Что стало с другими кто не нашел своих - страшно подумать. Рядом с нами на Смоленке безымянная моглика. Наверное через три месяца там появится имя.
Помогите нам пожалуйста. Напишите правду.
Извините если что не так.
Бывший аноним
19.09.2006 22:57
Виталий Семенович - держись, надо жить...
Скорбим вместе с вами, до сих пор слезы в глазах...
Не дай бог никому такого...
Юсько Виталий Семенович
19.09.2006 23:08
Да не надо меня по отчеству.
Виталий я по жизни.
Год юбилеев был:
отцу 60, маме 55, мне 35, жене 30, Юленьке 10, Вовочке 5, Наталье 30, Мишка только появился на свет....
Не надо соболезнований. Напишите мне координаты всех кто тоже летел на этом рейсе.
Я все равно узнаю через МЧС, через Украину... но ФГУАП уже не будет! Будет очередная "Россия и компания".
Samson
19.09.2006 23:12
По кабине.
По моей информации (источник не раскрою, но - надежный): командир в кабине, в момент собственно аварии, БЫЛ.
19.09.2006 23:15
2Samson:
Что вы имеете в виду под словом "авария"?
Samson
19.09.2006 23:18
Момент выхода на закритические углы в результате раскачки (после отключения автопилота). Скорее всего - был рядом со штурманом или за командирским креслом.
Сергей095 - пакс
19.09.2006 23:24
Samson: за креслом или в кресле?
Samson
19.09.2006 23:36
Точно - скажет комиссия. По ощущениям - за креслом или рядом со штурманом. Кабину я знаю хорошо, 11 лет ежедневно входил, так что - скорее за командирским креслом: рядом со штурманом стоять неудобно, от бортача - слышно было бы лучше, там микрофон слева, направлен под 45, кажется, назад от правого (по полету) борта.
По каким данным? куда делся командир? раньше говорили, что было аж два опытных вторых пилота!!!
19/09/2006 [17:02:14]
Та-ак... Что-то еще более новое. Короче МАК думаю только поставит точку в этом деле. И то размытую, сдается мне.