Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..567..152153

Авиакор
24.08.2006 00:08
Интересный факт, что молодей директор самарского многострадального "Авиакова" Сережа Лихарев, который любит себя пиарить по любому поводу и даже трагическому (креатура ворюги с физфака МГУ - Дерипаски, (надо отдать должное, что учился отлично, но это не критерий человеческих качеств) который давно не понимал, зачем ему этот завод) высказался однозначно (на интернете есть его заявление), что техника в порядке. Но мало, кто знает, что до того как стать директором авиационного завода этот тип заведовал пекарней или что-то в этом роде.

Вот такие кадры в нашей авиации правят балом. Страна погрязла в коррупции и ворах.
24.08.2006 00:11
мля мое мнение всю эту бредятину спецы может быть читают но нормальный спец ничего писать не будет потому как без объективных данных что то объяснять бред
MB
24.08.2006 00:12
Мда, договорились!!Теракт-это пожалуйста, не наше это дело.

может все таки неверно меня поняли
Теракт - это политика. Это из области сознательного вмешательства и сознательного нанесения вреда, с определнной целью.
Это страшно - но в данном случае известно, что предпринимать для устранения ..

а вот когда за 3-4месяца 3 серьезнейших авиакатастрофы, в которых разбег в причинах и следствиях - все возможные факторы - от погодных условий, до "человеческого фактора" ...
что предпринимать, где исправлять, что исключать?
где гарантия, чо ЗАВТРА не повоторится?
Key
24.08.2006 00:13
Ответ Alex(у)


"Многое про вас, распиздяев знаю"
"Многое про вас, распиздяев знаю"
"Многое про вас, распиздяев знаю"
"Многое про вас, распиздяев знаю"
"Многое про вас, распиздяев знаю""Многое про вас, распиздяев знаю""Многое про вас, распиздяев знаю""Многое про вас, распиздяев знаю"
Гайдаш Д.М.
24.08.2006 00:14
2 Alex:

У пилотов есть семьи, дети, жены, внуки, родители - Вы не задумывались об этом?
Татьяна
24.08.2006 00:15
Год выпуска самолета 1992-самый развал экономики, полная разруха и неразбериха. Для самолета 14 лет это нормально?
Alex
24.08.2006 00:17
мы можем сколь угодно долго базарить о том, что у нас коррупция и самолеты старые, забывая о том, что ни один из "коррупционеров" не подпишется под приговором самому себе - разрешить летать самолету, который летать уже не может по физисескому своему состоянию. Все может быть проще - кривой экипаж на Ил86 в Шереметьево ? Человек, которому это прощалось ? как ни странно ???
Распиздяй диспетчер или техник ??? простое стечение распиздяев в одном месте - вот причина.
А
24.08.2006 00:18
Судя по тому, что проскальзывает в прессе, самолет попал в зону грозовой турбулентности и вошел в плоский штопор.

Интересный факт, что молодей директор самарского многострадального "Авиакова" Сережа Лихарев, который любит себя пиарить по любому поводу и даже трагическому (креатура ворюги с физфака МГУ - Дерипаски, (надо отдать должное, что учился отлично, но это не критерий человеческих качеств) который давно не понимал, зачем ему этот завод) высказался однозначно (на интернете есть его заявление), что техника в порядке. Но мало, кто знает, что до того как стать директором авиационного завода этот тип заведовал пекарней или что-то в этом роде.

Вот такие кадры в нашей авиации правят балом. Страна погрязла в коррупции и ворах.
Гайдаш Д.М.
24.08.2006 00:19
А может не надо копипастить?
MB
24.08.2006 00:22
простое стечение распиздяев в одном месте - вот причина

тогда нужно либо вводить тестирование на распиздяйтсво перед устройством на работу в авиацию, либо запрещать у нас гражданские перевозки как потенциально убийственные при такой концентрации распиздяев
Простите
Alex
24.08.2006 00:31
Уважаемый МВ ! Как Вы объясните, что например в Самаре тот мудила, что подает знаки на выруливании и стоит рядом с самолетом, когда отстой сливают и курит в рукав... в аэрофлоте-доне проводники бухают на задних рядах... еще могу вспомнить - заправки с пассажирами без трапов... - мелочи, но вы привыкли к БЕЗНАКАЗАННОСТИ !!! Платим за это мы - сначала бабло, потом - жизнями. Вот видя все это мы и бухаем, заходя к вам по делам прокатиться. А у вас свой праздник. Жалобы на еду- мелочи. Может этот прискорбный случай заставит вас задуматься хоть чуть-чуть.
Key
24.08.2006 00:32
То что самолет, в случае его исправности, невозможно вывести из штопора - нонсенс. Такие самолеты не должны летать, плоский штопор (сухой лист) или нет.
Учкудук уже показал..........
из Питера
24.08.2006 00:38
Ребят, если я и летаю нашими линиями, то во многом потому, что верю в ваш профессионализм и то, что сделаете все до конца, что бы вырулить из ситуации. Мы с вами по одной стороне барикад и сидим в одной лодке. Спасибо вам, что не смотря ни на что вы остаетесь в этой профессии. Надеюсь, что ситуация будет меняться в лучшую сторону. Надежда умирает последней, как на земле, так и в небе.
SergaM
24.08.2006 00:38
Я не летчик, я офицер запаса ВМФ.
В этот злополучный день я встречал с 5ти до 7.30 утра в Пулково отца из Ташкента, он летел тоже на 154м. Его самолет "задержали" в Ташкенте , там кого-то снимали с рейса, со всеми вытекающими из этого последствиями.... На табло причины опоздания не было, а я просто сидел в машине и ждал прилета отца ...

Так получилось, что мой автомобиль стоял перед служебным входом, через который пилоты и стюардессы проходят на территорию аэропорта. Много проходило их в это утро. Кто-то уходил в рейс, кто-то возвращался домой... Возможно, среди них были и те, кому уже не суждено было вернуться......... Очень жаль пилотов, стюардесс, пассажиров.......

Вечная память погибшим.....

Когда случилась трагедия с "КУРСКОМ", было тоже очень больно.... Правды стране так и не сказали... А правда была очень горькая... Её сказали не всем...

Не будет правды и на этот раз... очень жаль.....
MB
24.08.2006 00:39
но вы привыкли к БЕЗНАКАЗАННОСТИ !!! Платим за это мы - сначала бабло, потом - жизнями. Вот видя все это мы и бухаем, заходя к вам по делам прокатиться

я пассажир
очень частый пассажир
и мой сын живет в другом городе
и родители в другом городе
и работа в разных городах
поэтому самолет - часть жизни

вот именно поэтому я ИМЕЮ ПРАВО ЗНАТЬ - ПОЧЕМУ?
вот именно для того, чтобы устранить БЕЗНАКАЗАННОСТЬ нужно искать и обнародовать причины, а не шушукаться по углам "Да, там все ясно.. КВС был невменяем.. тока сор выносить не стали .. списали на форс-мажор"

а у нас - все как в приведенной ссылке на стаью Лебедева

"первое, что делают официальные лица - говорят о том, что пилоты были чрезвычайно опытными, что они имели налет в тысячи часов, что они - лучшие экипажи во всем авиахозяйстве, что их высокий профессионализм не подлежит никакому сомнению и что поэтому об их вине не может быть и речи. Получалось, что виновата техника. Но ведь за техникой тоже стоят люди - конструкторы самолетов и его узлов, изготовители, эксплутационники. Те тоже начинают превозносить свою технику, утверждать, что уж такая надежная и проверенная техника никак подвести не могла. "

"Несмотря на все великолепие как экипажа, так и техники, включая керосин и данные метеорологов, позже выяснилось, что пилот был того-с, плохо обучен. Глуп, туп, неразвит, оттого что мало бит, как говаривал герой, кажется, Куприна. Даже два пилота - первый и второй. Они загнали самолет в плоский штопор и совершенно не представляли, как его оттуда выводить"


и эта круговая порука, кстати, как в зеркале видна и на этом форуме, после каждой старшной катастрофы - не сметь! не обсуждать! вслух не говорить!
Alex Sobolev
24.08.2006 00:42
MB: согласен. печально все это. погибших жаль. больно, хоть и не знал никого... жаль также, что не узнаем правды.
к240
24.08.2006 00:42
Зачем столько грязи? Когда пилот выполнял обход грозы он наверное знал что делает, и обходил он эти грозы 1000 раз , человек с опытом работы, а вот что заставило идти на риск, если он был?
из Питера
24.08.2006 00:43
Я часто бываю на Московской, стою на остановке, транспорта жду. Очень часто проходят мимо, то люди - пассажиры с бирками на багаже, то члены экипажа, стюардессы...Те же ощущения, что может вот так и мимо меня проходили те, кого уже нет...
24.08.2006 00:43
Мдааа..... Все все знают, все все понимают.....
Как жили в совке так и продолжаем, даже хуже стало......
Кстати, а кто нибудь обращал внимание... в катастрофах в России в основном погибают самолеты которыми управляют суперклассные летчики налетавшие уйму часов....?????
MB
24.08.2006 00:45
к240:

Зачем столько грязи?
+++++++++++

ну почему же - грязи то?
получается - любое озвучивание причин - это грязь?
о чем тогда говорить ...
нужно просто всем продолжать летать и авиаперелет скоро станет синонимом "русской рулетки"
к240
24.08.2006 00:47
России в основном погибают самолеты которыми управляют суперклассные летчики налетавшие уйму часов....????

Это во всем мире случается! даже есть определенная статистика
Вовка
24.08.2006 00:49
По выходу из штопора (особенно плоского)
У Ту-154 Т-образное хвостовое оперение. При сваливании в штопор происсходит затенение стабилизатора, т.е. он попадает в поток воздуха от крыла и самолет становится неуправляемым. Поэтому сколько ни давай штурвал "от себя" - толку не будет.
Ни разу не слышал, чтобы вылет был отменен из-за гроз по маршруту. Гроза - явление очень скоротечное и изменчивое. Во-первых она может стремительно развиваться или распадаться, во вторых она движется по направлению потока воздуха. Обычно в случае фронтовых гроз берется топлива поболее, а потом идут вдоль гроз, пока не появится в "окошко". Обход может при этом составлять и 100 и 150 км.
По сообщению с ТВ т-ра воздуха на эшелоне была около -36 гр. Это очень высокая т-ра, должна быть около -56!, т.е. на 20 гр выше стандартной! При полете близкими к потолку (а именно там находился Ту-154) самолет при этой т-ре летит на углах атаки, близким к критическим и при сильной турбулентности (которая в прочих случаях лишь бы "потрятряхивала") самлет мог свалится в штопор.
Смущает один факт. Экипаж при заправке в Питере взял топлива на полет "туда и обратно", это нормальный факт, частенько практикуемый при более дорогом керосине в другом пункте, или его отсутствием, или короткой времени стоянки, но приэтом количество керосина ограничивается взлетной массой в начальном пункте и обычно топливо на обратный путь хватает на пределе. Поэтому экипаж вероятно был не совсем свободен в маневре обхода из-за дефицита керосина. Но это лишь предположение. Реальную картину должны показать расшифровки МСРП (черных ящиков).
Alex
24.08.2006 00:50
да почему же станет ? вот в Анталии, неск. лет назад - задержка на 3 часа - пилот выходит, говорит, мол с передней стойкой проблемы, взлететь не можем, щас сами починим, а то у турков дорого, нам влетит. и что, это не совок ? не распиздяйство ? это - РУЛЕТКА. Правда, обошлось, спасибо профессионалам !
MB
24.08.2006 00:51
Две цитаты с форума - полностью отвечают и про опытность, и про статистику

" И еще - опытный не значит ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ. У нас сплошь погибают "опытные" экипажи. Видимо ошибки экипажи возникают именно из-за "опытности" - читай расхлябонности пилотов"

"давайте согласимся с тем фактом, что 3 масштабные катастрофы за год в стране, где объемы перевозок раз в 20 меньше, чем в США, доказывают, что в этой стране действительно опасно летать"
Злой
24.08.2006 00:55
А че, Ключ (Key) дело говорит,

Давайте запретим для перевозки пассажирова самолеты, которые не выводятся из плоского штопора, имеют ограничения по крену, и вообще все "не пилотажные" типы. Запретим Ту, Ил, Боинг, Эйрбас, ... Паксов будем возить на Як-52 по одному, в задней чашке. Вот безопасность-то полетов будет, мама дорогая!

Я предлагаю запретить вообще все самолеты которые имеют в РЛЭ понятие "критического угла атаки". А че, будем поездом ездить.

Учкудук ему показал. У любого самолета, начиная с ераплана братьев Райт и до 777-200 есть ограничения, выход за которые приводит к трагическим последствиям. Задача пилота как раз в том чтобы самолет за эти ограничения не попадал. Я учился летать на Сессне 152, считается что это - один из самых простых в управлении самолетов. По сравнению с Як-52 он точно проще, правда мне кроме С-172 сравнивать его больше не с чем. Этот самолет многое прощает. Ограничения есть и у него. Если за них выйти, можно запросто костей не собрать.

Давайте автомобили способные развивать скорость более 100 км/ч запретим? С этой скорости можно улететь, и костей не собрать.

Давайте велосипеды запретим? Был прецедент - чел упал с моста.
24.08.2006 00:55
"Многое про вас, распиздяев знаю"
"Многое про вас, распиздяев знаю"
"Многое про вас, распиздяев знаю"
"Многое про вас, распиздяев знаю MB:Если это не грязь то что? пилот такой же человек как и все тоже хочет жить, лихачитьна такой высоте невозможно, а вот на счет того что творится в кабинетах?.....
Key
24.08.2006 00:58
По выходу из штопора (особенно плоского)
У Ту-154 Т-образное хвостовое оперение. При сваливании в штопор происсходит затенение стабилизатора, т.е. он попадает в поток воздуха от крыла и самолет становится неуправляемым. Поэтому сколько ни давай штурвал "от себя" - толку не будет.
Ни разу не слышал, чтобы вылет был отменен из-за гроз по маршруту. Гроза - явление очень скоротечное и изменчивое. Во-первых она может стремительно развиваться или распадаться, во вторых она движется по направлению потока воздуха. Обычно в случае фронтовых гроз берется топлива поболее, а потом идут вдоль гроз, пока не появится в "окошко". Обход может при этом составлять и 100 и 150 км.
По сообщению с ТВ т-ра воздуха на эшелоне была около -36 гр. Это очень высокая т-ра, должна быть около -56!, т.е. на 20 гр выше стандартной! При полете близкими к потолку (а именно там находился Ту-154) самолет при этой т-ре летит на углах атаки, близким к критическим и при сильной турбулентности (которая в прочих случаях лишь бы "потрятряхивала") самлет мог свалится в штопор.

"Вовка" очень правильно написал, особенно первых два обзаца. Обращаю внимание не специалистов, ищущих "распиздяев". Авиация и в СССР и в эту пору руководства от жел. дороги всегда стремилась работать на "отлично"..
24.08.2006 00:58
Т.е. "мастерство не пропьешь" ???? и РЛЭ писаны для "духов"????
Это так к слову: почему на том же Кипре и в сра...ной Турции на пляже и в море чисто, а вот например в сочах дерьмо по волнам плавает и мусора... в море зайти только для небрезгливых..... Тенденция однако, и народец у нас быдло... увы.... и разруха в основном в головах, как говаривал господин Булгаков...
Почитал все это и нажраться водки охота.......... пойду однако к холодильнику.....
MB
24.08.2006 00:59
а вот на счет того что творится в кабинетах?.....


"разруха - она в головах.."(с)
и в наших с Вами - тоже
в частности - когда мы принимаем решение "забить", "не совать нос" и т.д.
Alex
24.08.2006 00:59
... поднимите цены на билеты, потратьте эти деньги на свою и нашу уверенность. Заправьте в промежуточной точке. Обновите навигацию... не кормите ! короче не экономьте на нас. мы на самом деле вас уважаем и любим. желаем вам и нам удачи. только не бездействуйте ! PLZ !!!
Таня
24.08.2006 01:02
2 Вовка
А при заправке туда-обратно не предусматривается какой-то резервный объем топлива на форс-мажорные обстоятельства?
24.08.2006 01:02
Аноним:

На сколько я знаю есть один способ:Штурвал от себя и педаль против вращения, может кто еще знает?

23/08/2006 [21:46:40]
Он капотом вверх крутиться будет.Можешь и штурвал от себя и педаль.
24.08.2006 01:03
Alex:Кому вы сейчас говорите? экипажам?Ваши слова да богу в уши.
MB
24.08.2006 01:03
короче не экономьте на нас
++++++++++

Скажите, если кто знает - иностранные авиаперевозчики не работают у нас по экономическим причинам или есть ограничения административного характера?
Злой
24.08.2006 01:04
Предлагаю авиакомпании стимулирующие экономию кероса жестоко пороть. Тогда и не будет стимулов лазить "под потолок".
Denswan
24.08.2006 01:04
2 Sergey Nick:
"На данные из прессы тоже уповать не приходится. Они за сутки не сказали практически ничего полезного, кроме телефонов горячей линии. Только эмоции и погоня за рейтингом. Одни и те же шесть кадров с фрагментами фюзеляжа. Одни и те же цитаты из одного и того же пресс-релиза. Свободная пресса, мля!"


Вы, я вижу, выдаете себя за профессионала-летчика? Видимо, гордитесь своей профессией и уверены, что делаете великое дело? Точно знаете, что случись чего, будете до последнего бороться за жизни, как вы это называете, "паксов"? НЕ сомневаетесь, что дилетантов нельзя на пушечный выстрел подпускать к вопросам авиации? Вы молодец. Но знаете, кроме вашей мега-профессии, на которую почему-то все молятся, и считают вас за полубогов, есть и другие, где люди тоже, может, по ущербности своей, думают, что они профессионалы, что делают нужное дело, что во чтобы то ни стало - треснут, а выполнят то, чего от них ждут.
Есть среди таких и журналисты. Когда сегодня (уже всера) горилоподобные мудаки увели корра "Эха МСК", все аж уссались от щастя - ну надо же, наконец-то обуздали этих шакалов. Пляшут, понимаете ли, на костях, сука, ничего святого. Ни один человек ни вчера, ни сегодня из родственников в кинозале Пулково не пожаловался на журналиста. Вопреку вашему индючьему мнению, журналистами работают не дегенераты, кончающие от чужих страданий, а обычные люди с нормальной психикой. Наш корр вчера уже собирался домой к девушке, редактор сказал в Пулково, хотя очень не хотелось. Ни к кому он не лез, просто смотрел, что происходит - заметьте, не дрочил при этом, а диктовал, что происходит. И самому ему было очень херово, поверьте. Я в это время собирал каменты от чинарей и аналитиков и был очень рад, что я в редакции, а не там.
Вопросы к потерпевшим на месте происшествия - это более чем нормально. А знаете почему, моральный вы наш? Да потому что такие вот спецы вроде вас, с жирными губами и полной уверенностью, что они цари и боги, а остальные - быдло, узурпируют информацию. Они уверены, что только им положено знать, что происходило. Они уверены, что им разрещено задавать вопросы типа "А вы уверены, что вас изнасиловали и опишите, каким образом подозреваемый совершал с вами половой акт". А когда хоть кто-то не из их касты тоже заявляет права хоть на какую-то информацию: "Какие основные версии?", "Исключена ли попытка теракта? Почему вы думаете, что теракто не могло быть?" и т.д., да еще и пытается эту информацию донести до остальных, они видят в этом посягательство на свои законные права. Фраза сегодня: ПРисутсвие прессы в аэровокзале нежелатено - это полный пипец!!! Кому нежелательно? Родственникам? Не знаю... знаю только, что одни люди в горе стараются уйти куда-то в угол и сидеть там одному и тихо плакать, а другим наоборот надо высказаться, им хочется, чтобы весь мир узнал об их горе. Так что бабушка надвое сказала, насчет нежелательности для родственников журналистов. В конце концов, ни один нормальный жур не повторит вопрос, если ему В ТАКОЙ ситуации скажут - уйди.
А вот то, что жирным котам из Пулково присутствие журналистов нежелательно - вот это правда так правда. На все 100%. ИМенно руководство Пулково несет ответственность за все катастрофы, за систему премий, при которых пилотам лучше не возвращаться в случае необходимости, а продолжать полет во что бы то ни стало. В том, что эти уроды с маниакальной настойчивостью удеждают всех, что 15-и летние самолеты - это самое, что ни есть новье - их чуть ли не выпускают с заводов 15-летними. А когда я осмелился, видишь ли, вякнуть, что 15-и летний Боинг, который они с такой городостью купили, трудно назвать даже "почти" новым, тут поднялооось! Я не мог полгода получить от руководства Пулково ваще никаких каментов.

Ну и вот, а вы говорите, "за сутки не сказали практически ничего полезного". ТАк это потому, что пулковским жирным котам мы "нежелательны", они травят нас своими обезъяноподобными уродами с замашками ВанДамов, а вы им хлопаете. Сами же говорите, что вам не хватает инфы, и тут же говорите, что нас надо поганой метлой. Индюк вы, вот кто. Защищайте этих уродов от нас, от самих себя, а потом с удовольствием летайте на 15-20 - летних самолетах и радуйтесь, что жопы этих котов прикрыты молчанием и официальными отмазками.

"Одни и те же цитаты из одного и того же пресс-релиза". ПРесс-релиз первый пришел только ближе к ночи, а до него журналисты накопали уже столько всего, что уму непостижимо. А вот официальные лица говорили как раз откровенно станные вещи. НАпример Нерадько, типа, ну кому, как не ему, официально заявил, что причиной крушения стала турбулентность. А нифига не физик и тем более, не летчик, но знаю, что если человеку выстрелить в голову, он умрет не от самогоо выстрела, а от разрушения головного мозга. И говорить, что самолет упал из-за турбулентности - это тоже самое, что сказать, что самолет упал потому, что он летел. Вот вам ваши офишиалзы, хавайте. НАчальник украинского МЧС в течение часа после аварии заявил, что на высоте 11600 на самолете начался пожар. Оцените это заявление сами. По мне предположения два: либо тогда еще у него была инфа от диспетчеров, что пилоты-таки успели что-то сказать кроме, типа, "СОС-СОС, бля", и так четыре раза. И в том, что они сказали, действительно были слова и про пожар, и про что-то еще, из-за чего потом эту инфу пришлось задвинть очень далеко, а самого Кароля не подпускать на пушечный выстрел. Либо второе, он просто откровенный мудак. Понятия не имею. Вам решать, вы профессионал.

И еще, объясните мне, тупому журналеге без совести, что обозначают первые кадры ОРТ с места крушения, где было подписано место стенд апа - ДОНЕЦК, а на картинке - фрагмент фюзеляжа с продольными синими полосами на уровне иллюминаторов. Понимаете о чем я? И на это все накладывается тетка из Российского МЧС, которая в первые часы после аварии на всю Россию на НТВ заявляла, что самолет лежит совершенно целый. Уже через 10 минут показывали кадры, которые мы теперь все с вами знаем, на которых то, что лежит там, называть "целым" самолетом очень смшно. И Моментальная - с первой же секунда упорно опровергаемаяя инфа о невозможности теракта. Все как один офишалзы говорят, что этого не может быть, потому что не может быть никогда.
Понимаете? Паранойя, да? Итак, есть, есть три необъяснимых (вернее, вполне объяснимых одновременным мудачеством трех НЕЗАВИСИМЫХ друг от друга источников - это, кстати, вполне моет быть, мудаков полно), либо реально можно предположить что:
1) пожар действительно был, и о его причинах летчики сообщали
2) На земле, допустим, в удалении друг от друга лежат два самолета - один с раскраской ПУлково, о котором мы все знаем, другой с раскраской Аэрофлота (это не обязательно именно аэрофлот, потому, что, можно предположить, что, допустим списанные аэрофлотом самолеты и проданные далеко не обязательно затем перекрашиваются). Целый самолет, о котором говорила тетя из МЧС РФ, действительно есть. Его фотка до сих пор лежит на сайте ОРТ:
http://www.1tv.ru/owa/win/ort6 ...


3) Назначенный в комиссию от Питера вице-губер Тихонов, воглавляющий СИЛОВОЙ блок, назначен туда не просто так
И 4) - журналисты действительно очень мешают. Зато очень помогают такие доброхоты, выдающие себя за профи и радетелей родственников, а на самом деле просто индюки, которые любят хавать то, что им дают. А потом еще и иметь наглость говорить: "Свободная пресса, мля!".

Все что я сказал не является утверждением о том, что над Донецком произошла авиакатастрофа с двумя самолетами или же утверждение о том, что это был теракт, или же уличение официальных лиц во лжи. Я лишь привожу факты, по поводу которых хотелось бы получит объяснение.
MB
24.08.2006 01:05
стимулирующие экономию кероса жестоко пороть


тогда нужно стукача иметь в каждой авиакомапнии от надзорного органа (кстати - кто это?)
в. вего
24.08.2006 01:06
"Татьяна!... ЭТО "РОМАН" заткнём мы наконец нашего "Ананима", , , ,
"Тактьяна?"....
к240
24.08.2006 01:06
Нука нука про капот особенно интересно
Светлана
24.08.2006 01:07
Ребят, поясните: вот раньше, когда я была маленькой (40 лет назад), соседка часто летала по командировкам, и все время нам рассказывала: не пускали, нелетная погода, город был закрыт и о том, как часами, иногда по паре дней ждала в аэропорту летную погоду. А вот в последнее время, что-то редко слышно, что порт закрыли ввиду нелетной погоды...Складывается впечатление, что самолеты летят в любую погоду (из-за коммерческих причин?) или техника стала лучше?...
Alex
24.08.2006 01:09
Аноним: говорю в гиперпространство - может кто услышит из тех, кто дивиденты получает... да и просто говорят, когда тяжело, надо выговроиться...
GREG
24.08.2006 01:11
To Denswan -
Утром 22-го в районе 9-00 у нас офисе был принят кратковременный запрет ( до 5 дней) на командировке самолетами. Я знаю еще пару компаний где произошло такое же.
Gene
24.08.2006 01:12
В любом случае, виновата авиакомпания и только. Да, Пулково виновато в том что угробило людей. Если техника подвела - это они должны были за ней следить. Если ошибка пилота - это их пилот, они должны следить чтоб пилот не нарушал установленных правил полёта. Даже если диспетчер облажался - у пилотов в кабине должно быть достаточно оборудования, при помощи которого ошибка диспетчера к катастрофе не приведёт.

А все разговоры, что керосин экономили, надеялись проскочить и т.д. - это всё равно так или иначе вина авиакомпании, у которой к тому же вторая катастрофа за последнее время, и обе на ровном месте (то что первая без пассажиров, так это просто повезло).

Если бы руководителей авиакомпаний сажали на 20 лет по факту катастрофы их самолёта, катастроф было бы меньше. Если не можешь вести бизнес нормально и экономишь на всём, в том числе на безопасности - уйди из этого бизнеса, или сядь в тюрьму.

Вина за все эти жизни лежит исключительно на авиакомпании. Все кто в ней работает - причастны в той или иной степени. За то что о чём-то знали но не доложили, за то что друг друга покрывают, за то что тоже на авось всё делают и т.д. За то что работают в компании, которой наплевать на жизни людей.

Если закон не работает, может и в этот раз найдётся кто то, кто поступок Калоева повторит?
MB
24.08.2006 01:14

журналисты действительно очень мешают. Зато очень помогают такие доброхоты, выдающие себя за профи и радетелей родственников, а на самом деле просто индюки, которые любят хавать то, что им дают. А потом еще и иметь наглость говорить: "Свободная пресса, мля!".



100%

и пока власть не начится давать ответы НА ВСЕ вопросы
а мы не научимся их задавть и настаивать на получении ответов
ни хера хорошего ждать не приходится
сохраню Ваш пост .. что то мне подсказывает, что его могут удалить ....
GovRKREM
24.08.2006 01:14
Форумчане,
вот прочитал форум практически весь.
Есть несколько вопросов к аудитории:
А с чего все так сетуют на грозу ? Это потому, что по телевизору так сказали?
Почему все обсуждения вокруг турбулентности? А не задумывались ли Вы, что погода только наруку гос. службам для "затуманивания"мозгов ?
Прошу вспомнить несколько последних аварий , вы правду слышали ? Правильно, лет этак через 5-10 возможно огласят.

Вообщем, время позднее, спать охота.
По оперативной информации полученной по каналам связи компетентных служб, причина гибели ВС скорее всего не в погоде, а в 1. взрыв на борту 2. отказ техники.




в. вего
24.08.2006 01:15
аlexу...про анннноним....
висит это везде..
достал...
24.08.2006 01:16
Вот и чудненько.... в гиперпространстве здорово (если это для меня реплика) :)
Все равно Вас никто НЕ ЧИТАЕТ НЕ СЛУШАЕТ И СРАЛИ НА ВАШЕ МНЕНИЕ И НА ВСЕХ ВАС !!!!
Это они все в гиперпространстве, только оно у НИХ свое.... поэтому идем все на.... в свое г......
MB
24.08.2006 01:18
А с чего все так сетуют на грозу
+++++++++++
а на преславтутой видеозаписи на мобильный - сверх непогоды не видно ...
Вовка
24.08.2006 01:18
Тане
Дополнительный запас керосина предусматривается всегда.
Но одно дело отвернуть от трассы на 20 км, другое дело 100 км в сторону пилить... А ведь запас керосина может понадобиться и для других потребностей: усилится встречный ветер, будут заняты наивыгоднейшие (т.е. экономичные) эшелоны полета, в а/п прилета будет час пик и придется ждать очереди для захода на посадку крутясь в зоне ожидания.
craig david
24.08.2006 01:20
ребят мне очень жаль..это ужас и кошмар...

но..советским питлотам надо что -то менять..
во-первых не МАТЕРИТЬСЯ!!!
во-вторых поствить жизнь пассажира на ПЕРВОЕ место...

вот иногда советские пилоты такие виражи закладывают, что выть хочется..
при это в зарубежных АК такого не встречал...
надо делать так чтоб пассажирам было комфортно..

и все такое..прочее
1..567..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru