трудно нам ...катастрофф мало.....до сих пор не выяснили при какой перегрузке погибают люди ..и главное как здыхает организм с каждой миллисекундой удара....очень интересная тема....Особый интетес вызывает отрывы аорты....разрывы селезёнок ...черепно-мозговые травмы несовместимые с жизнью....( так бы и смаковал бы это слово)
КАО
16.09.2006 02:18
Подготовительные выступления МАК подводят к мысли, что стрелочники уже определены (как и тонкие намеки некоторых авиаторов). И все остальное выглядит стандартной кампанией ("Проверяется состояние организации летной работы в отряде, где работал экипаж." - нормально, да!).
http://img78.imageshack.us/img ... http://img145.imageshack.us/im ... Место падения из Гугла. До населенных пунктов около 1.5 км. Рельеф местности непростой. Короче, смотрите сами.
неепрофи
16.09.2006 03:02
yuz:
Штурман ан12
а что это за горы обходили тушкой154 на высоте 13000?
15/09/2006 [23:50:16]
Эти "горы" возникают по понятной причине, при взгляде на местность. В стране ЕС содружества наверняка в такой местности УЖЕ ДАВНО бы стоял КРУПНЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБЬЕКТ по переработке природного сырья, которому бы не было равных в мире !
Перелетел.. Долетел.. фотография радиоуправляемого вампайра которая в будущем раскроет существенно изменившуюся картину...
А пусть Z попробует дать ТОЧНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ выложенного Гуглем рельефа местности и "Засветки" в кучевом облаке над такой местностью.
А Пулковский Гидрометеоцентр по результатам моделирования метео и в условиях приближенных к реальным ( во время грозы) исследует поведение летающего измерительного зонда ( вампайра), если конечно удастся избежать черного списка и заполучить такой вампайр. ( В защиту Пулково, -по моему включение в Список-это черная неблагодарность по отношению к горду, принимавшему у себя экономический саммит восьмерки Европейских стран.)
Хотя это вполне понятно, если в Пулково имеются "эксперты", как Z (не в обиду ему будет сказано, потому как .....что имеем).
16.09.2006 03:43
up!
diefahne
16.09.2006 07:42
2KAO:
Благодарствую. Снимки - это сенсация для homo sapiens. Как-то их откомментируют "пилоты" из КГБ?
Пилот из КГБ
16.09.2006 08:03
И что же там такого "сенсационного", на снимках?
Посторонний
16.09.2006 09:46
Samson:
Да просто, кроме мата, уже слов других не осталось! Может, хоть матюги поймет!
Математику - вспомните, а? Простой школьный курс.
Не убеждает - посмотрите статистику выживания при подобных катастрофах.
И неужели не ясно, что главное теперь - не то, от чего умер каждый конкретный человек, а то, почему случилась катастрофа, и как не допустить ее повторения... Достаточно знать, что люди погибли практически мгновенно.
Это вы так себя успокаиваете или других? Я очень много летаю (пассажиром, разумеется), в общем летать не боюсь, хотя уже несколько раз попадал в аварийные ситуации - то движок отказал, то стойка сломалась, то еще чего. Считаю, что кому суждено быть повешеным, тот не утонет, а вот ваши крики насчет того, что не надо плясать на костях, как раз и есть эти пляски. Мертвым уже все равно, а вот живым еще хочется понимать - почему погибли эти люди, кто виноват и что нужно сделать, чтобы уменьшить эту вероятность гибели.
Что касается физики, то я тоже считаю, что ОлегТ несет ахинею при расчете скорости падения и перегрузок, т.к. если поискать рассказы якобы очевидцев, то можно найти слова о том, что перед землей летчик смог немного выровнять машину, (т.е. у самолета была заметная горизонтальная скорость) но высоты не хватило и самолет упал - наверняка перегрузки при таком ударе были очень велики и люди скорее погибли (или потеряли сознание) еще при ударе.
Но вы, вместо достойных возражений начинаете кричать, тем самым опускаетесь на уровень скандалиста. Возражайте во существу, не пытайтесь перевести разговор в русло базарного конфликта.
Ершoff..; Записки форумного пса:
16.09.2006 12:12
бруно ...Джордано....на костре сожгли...есть ли у кого хронология мучений? при какой температуре что плавилось? .....скучно .....скучно......
Уважаемые господа!(ну, или негоспода)
Не кажется-ли Вам, что начальная тема зашла в глубокий тупик?
Или продолжим конструктивный разговор, - или подождем, накопим "сил"(информации...)
К сожалению должен констатировать, что, практически, все спец-ы ушли с ветки! Наверное это в большей степени плохо, нежели хорошо.
Мы так часто и много ругали профи на этой ветке, ставили в вину им всё и еще немного, что они просто ушли, им надоело отвечать на вопросы, которые в себе содержат ответы( да , к тому же, - далеко не логические).
Вот теперь Мы получили "ситуёвину", когда мы сидим на авиафоруме без единого авиатора!
Ну, и как, ? зашибись? Для многих думаю, ДА!(а им и не требуются спец-ы, им достаточно слышать свой громогласный "звук" (даже не голос!)
Ну и что, - про перегрузки будем говорить? Для этого нужно "чистую" ветку открыть.
Наша ветка (как и все прочии) наилучшим образом дает ответ ПОЧЕМУ, ЧТО, и КАК...
Посмотрите внимательнее! Ответ очевиден!
Наше общество ТАКОЕ!, наши граждане - ТАКИЕ, пилоты наши, как часть общества, тоже ТАКИЕ!
Сегодня модная тема - авиация, - а единственная-ли тема сегодня? В больном обществе нет злободневных тем, - куда не кинь, - везде - клин!
неепрофи
16.09.2006 14:25
им надоело отвечать на вопросы, которые в себе содержат ответы( да , к тому же, - далеко не логические).
Ушли массоны - копить силы для нелогических ответов.
Настоящие пилоты для логических ответов ищут силы...
Dysindich
16.09.2006 14:45
"...Ушли массоны - копить силы для нелогических ответов..."
Подобный ответ, - есть наглядное подтверждение мысли, что профи не нужны на этой ветке. "Ботаникам" и "Модэлист Конструкторам" и так зашибись!!! (когда некому сказать : "... парниша, Вы гоните пургу!!!" - всегда зашибись!)
Dysindich
16.09.2006 14:52
To Неепрофи: (имя-то какое странное, как у зайчика-поскакайчика):
"...не логические..."
Критику признал, мне, лично, - есть чему учиться! (А Вам?)
Z
16.09.2006 14:56
2 Dysindich
Sic transit Gloria mundi...
16.09.2006 15:13
неепрофи-:
тебе на футбольный форум...
неепрофи
16.09.2006 15:38
Хорда вручную ! Спасение авиапрома !
16.09.2006 15:44
А чё такое хорда? (похоже ты не знаешь!)
Z
16.09.2006 15:45
Господа!
А знаете ли вы, что во многих отраслях промышленности в РФ, а самое страшное - даже
при производстве продуктов питания, постоянно увеличивается использование опасного
химического соединения - гидроксиловой кислоты?
Факты применения этого чрезвычайно опасного неорганического растворителя постоянно
замалчиваются в подконтрольной властям прессе, кроме того производители пищевых продуктов
крайне редко указывают содержание этого ингредиента в своей продукции.
И все это происходит на фоне непрекращающейся в
странах запада борьбы, направленной на запрет использования данного химического соединения!
Samson
16.09.2006 20:17
По теме.
Поднял свои конспекты, почитал литературу...
Мне видится такое: продольная раскачка при отключении автопилота, по какой-то причине парировать не смогли, далее - выход в результате одного из качков на закритические углы.
denokan
16.09.2006 20:27
Samson:
По теме.
Поднял свои конспекты, почитал литературу...
Мне видится такое: продольная раскачка при отключении автопилота, по какой-то причине парировать не смогли, далее - выход в результате одного из качков на закритические углы.
---
Автопилот отключали?
16.09.2006 20:57
Так всё же если на высоте 11000
самолёт перестали видеть РЛС
значит перестал работать бортовой передатчик ?
произошли неполадки в электропитании
видимо из за помпажа движков ,
или разряд молнии , может даже рядом ,
мог тоже повлиять на работу электрооборудования и
повлиять на управляемость ВС
аварийное питание продолжало конечно работать
елси заглохли все 3 движка , оставалось токо пытаться их запустить , чем управлять то ещё , и падать...
По теме.
Поднял свои конспекты, почитал литературу...
Мне видится такое: продольная раскачка при отключении автопилота, по какой-то причине парировать не смогли, далее - выход в результате одного из качков на закритические углы.
---
Автопилот отключали?
Похоже. После срабатывания АУАСП.
Z
17.09.2006 00:15
Говорят, что эта история произошла не так давно в одной известной всем стране,
название которой я к сожалению, подзабыл...
Начиналось все просто. В городе Н, на перекрестке улиц А и Б, автобус врезался
в столб... Машина всмятку, водитель и пассажиры насмерть, бензин, взрыв, пожар,
жуткое дело. Но горожан этим не удивить, сосем недавно неподалеку уже разбились
два похожих атобуса... Так что все шло как обычно: собралась толпа, приехали пожарные,
забыв, как оказалось, воду, приехали несколько карет скорой помощи, медработники
поняли, что зря теряют время, развернулись, и уехали чтоб продолжить партию в карты,
приехали дорожные полицейские, кое-как выбрались из своих тесных автомобильчиков,
наорали на зевак, дающих советы по борьбе с огнем пожарным, и начали помогать последним
ловить машины на предмет работающего огнетушителя. Но машины проезжали мимо, водители,
видя страшную картину, менялись в лице и пару кварталов ехали предельно аккуратно...
Подъехали два телекорреспондента местных каналов ЗПТ и ТЧК, со скучающими лицами,
недоеденным бутербродом и словами.. "опять - двадцать пять", доблестные блюстители
порядка бросили отчаянные попытки остановить какой-нибудь внедорожник и,
переключившись на представителей лживой прессы, пинками и дубинками загнали их за угол,
показали на какую-то железку и велели ее сфотографировать, заехав корреспондентке в ухо для
убедительности. Отсняв сенсационные кадры, представители четвертой власти удалились, а
стражи порядка сграбастали пару мальчуганов, имевших глупость назваться очевидцами,
отняли у них сотовые телефоны, плееры, роликовые коньки и жевательную резинку, и затолкали
в одно из своих давно не мытых траспортных средств для составления материалов...
Подъехала еще одна пожарная машина, на этот раз во всеоружии, с огнем удалось справиться,
и довольные собой пожарные смотали рукава и укатили, радуясь в душе, что им не пришлось, как
недавно, пробиваясь через автостоянку, бороться с коварным пожаром на балконах пятого и
шестого этажей, уничтожившим целое здание, ведь единственную автолестницу забрали
городские власти, чтобы развесить по городу транспаранты по случаю празднования седьмой
годовщины управления почтовых марок.
Толпа, воспользовавшись временным отсутствием присмотра властей, приступила
к формулировке причин аварии. Мнения, как водится, разделились. Одни кричали что водитель
был пьян, другие что молод, третьи, что он недавно приехал из бедного сопредельного
государства и не успел накопить на права, некоторые грешили на погоду,
кто-то доказывал, что в автобусе было слишком много народу, и все с авоськами, вот и не
смог затормозить, нашлись специалисты по дорожным знакам, утверждавшие, что знаки висят
неправильно. Выяснилось, что среди обсуждающих есть несколько водителей похожих автобусов.
Они яростно отстаивали конструкцию автобуса, со словами: "А ты, ваще. колесо-то видел
хоть раз!" набрасывались на нескольких диссидентской наружности личностей, которые уверяли,
что они конструкторы с местного завода небьющейся посуды и точно знают проблемные места
рассматриваемого типа транспорта. Некоторые из водителей выдвигали версии о том, что виной
всему низкий уровень культуры пассажиров, возможно лузгавших во время движения семечки,
выдвигались теории иноземного, и даже внеземного вмешательства, кто-то кричал что это
следствие недосмотра начальника автобусного парка, строящего в данный момент
сорокаэтажную дачу на каком-то острове с труднопроизносимым названием, а возможно даже
результат бездействия самого мэра!.. Но их робкие необоснованные гипотезы потонули в общем
шуме разгорающейся схватки, святая цель которой была ясна всем присутствующим:
разобраться как следует и наказать кого-попало!
Вдруг с большого телеэкрана на другой стороне улицы исчезла пластмассовая блондинка,
только-что чистившая зубы новым майонезом, и появилось каменное лицо специального
корреспондента. Забыв нажать кнопку, он витиевато поинтересовался у кого-то невидимого,
что собственно произошло, едут ли они на рыбалку в выходные, и как пользоваться новым принтером,
затем невидимка напомнил ему, что весь город застыл в ожидании, корреспондент спохватывается,
и страшные факты становятся достоянием общества. Чудовищные факты перемежаются демонстрацией
страшных кадров прошлогоднего крушения поезда, перевернутых чертежей броненосца "Непуганый", и
зачитыванием секретной статистики последних лет, полученной по специальным компьютерным сетям
от не очень дружественных государств. Как будто и этого мало, обывателю сообщают, что сегодняший
юмористический концерт, в котором женщины переодеваются мужчинами, переносится на завтра, но
дабы смягчить горечь утраты, до двенадцати ноль-ноль в телеэфире не будут сравниваться
стиральные порошки.
Слава техническому прогрессу. Теперь все горожане могут принимать участие в построении гипотез.
По городу установлены специальные панно, каждый желающий может внести свою лепту в раскрытие
тайны. Множатся клубы по интересам, дворники и лифтеры живо обсуждают особенности тормозных
систем на всех типах автобусов. Учащиеся художественных школ считают конструкцию зарубежных
автобусов намного более безопасной, ветеринары спорят о системах жизнеобеспечения, парикмахеры
приходят к выводу о неверном расположении кресел в салонах многих автобусов. Специалисты по
радиотехнике советуют перейти на радиоуправляемые автобусы, а метеорологи высказываются о
пользе трамваев. Иногда под визг тормозов из кабины не остановившегося еще автобуса выскакивает
водитель, оставляет пару многозначительных соображений и вскочив на подножку снова уносится
вдаль. Ничего не поделать, расписание. Время от времени появляются сообщения из первых рук,
но их противоречивость не может сбить с толку наших исследователей. Некоторые говорят что всё
уже знают, но не скажут! Город решил докопаться до причин!
В это время, как-то незаметно, на сцене появляется новый герой, веселый мальчуган лет сорока,
с деревянным корабликом в руках, неугомонный и любознательный, как всякий истинный
естествоиспытатель. Завидев происходящее, наш весельчак понимает: Вот оно! Подтверждение всех
его теорий! Бессонные ночи и годы поисков не пропали даром! Конец насмешкам менее одаренных
одноклассников и одноклассниц! С проворством павиана он бросает вызов тайне.
Исследования проходят тяжело. Слишком много непонятного, слишком много еще нужно прочитать.
Время от времени он выхватывает из своего рюкзака бесценные крупицы прошлого: рисунки
затонувших пароходов, данные о противостояниях Марса и прогнозы погоды за позапрошлый год.
Не разобраться с загадкой и без книг, "Теоретическая механика для дошкольников",
"Газовое уравнение для малышей", "Сопротивление материалов в картинках" и конечно самое
дорогое, "Рисунки автобусов", то и дело мелькают в руках. Сложные вычисления, тщательный
подбор фактов и неуемная энергия нашего героя не обманули его надежд. Тайна раскрыта!
Он бежит в толпу, хватает людей за рукава, и, брызгая слюной, открывает им глаза:
Все дело в конструкции выхлопной трубы! Но самое страшное, что при тушении огня
использовалось коварное вещество - ДИГИДРОГЕН МОНОКСИД, и делалось это с молчаливого согласия
властей!
Но боги! Мир полон недалеких людей. Они спорят с ним! Глупые водители автобусов
кричат что у него неверные чертежи, глупые инженеры с завода небьющейся посуды уверяют,
что нынешний уровень технологии не позволит создать выхлопную трубу такой сложной формы,
глупые счетоводы говорят о дороговизне. О, бездари! Но всегда найдутся те немногие, чей ум не
замутнен глупыми сведениями! Вот они! Эти простые труженики всегда подозревали, что их
обманывают, что нечисто с выхлопной трубой и что КТО-ТО пытается скрыть от них эти факты!
Да и как можно не согласиться с человеком, который провел столько работы, пока другие только
лаяли друг на друга? Как не поверить человеку который знает такие сложные слова! Кто-то из
глупцов, торгующих жизнью, смекнув у чему идет, пытается оттащить нашего первооткрывателя за
угол, надавать ему там тумаков. Но правду не задушишь! Долой цепи! Мы хотим знать все!
Темная тень заговора нависла над городом. Многие годы правители знали о проблемах с выхлопной
трубой и молчали!? Но это полбеды - по толпе проходит слух, что дигидроген моноксид -
это жуткая вещь. Он разрушает металлы, его всегда находят в тканях тяжелобольных, а вдохнув
его человек умирает! Люди понимают, что этот яд даже опаснее чем труба, черт с ней, с трубой,
обойдемся пока без автобусов. Телевидение бросается на поиски следов загадочного материала.
В эфире появляется седовласый старичок, сбивчиво объясняющий, что
"...дигидроген моноксид - это м...ммм такая мм.. понимаете штука... ммм... таящая много загадок...
даже... ммм... современная... ээ... наука... иногда... не может объяснить ..м.. некоторые...
ммм... его свойства...". Специальные журналистские расследования выявляют следы новой чумы
практически повсюду, а санитарный врач уверяет что данный реагент обнаружен в некоторых сортах
импортного лимонада. Вскрываются подробности коррупции некоторых высших чиновников, тайно
ввозивших смертельный химикат под видом мебели. Страна в ужасе. Версия страшной конспирации
кажется все более убедительной. Парламент создает семь специальных комиссий с целью выяснить
как огромные количества яда оказались на нашей территории и кто за это ответит.
Институт микробиологии бросает все силы на поиск противоядия. Власти уверяют, что ситуация под
контролем, но спешно пополняют запасы тушенки и питьевой воды. Лавочники выбрасывают продукты
при малейшем подозрении, что в них может оказаться страшный яд. У молодых кормящий матерей от
страха пропадает молоко. В прессе появляются сообщения о том, что это возможно недружественная
акция одной из соседних стран. Дигидроген моноксид в огромных количествах найден в некоторых реках.
Его величество проводит совещание с силовыми министрами и отдает приказ выйти в море половине
атомных подводных лодок. Вторая лодка, к сожалению, возвращена в порт для замены кабеля.
Ракетные войска получают новые целеуказания. По всей стране закрываются предприятия, гражданскому
населению раздают противогазы и зубные щетки. Разведка докладывает о возможности заражения
дигидроген моноксидом некоторых горных районов и проводится молниеносная операция по ликвидации
злоумышленников. В ее результате при незначительных потерях ( 84 вертолета, 47 самолетов,
218 танков, 3 тяжелых крейсера и 4 мотопехотные дивизии) захвачены в плен четверо злоумышленников
и две правых руки главаря. Реквизировано несколько канистр с дигидроген моноксидом! На канистрах
обнаружены наклейки, говорящие о том, что яд произведен в некоторых сопредельных государствах.
Их правительства категорически отвергают такую возможность. Ракетные войска докладывают об
успешном изменении орбитальных параметров. Близится развязка.
КАО
17.09.2006 00:31
Да-а...
Маразм крепчал...
Правое бедро
17.09.2006 00:51
Это Zдесь:
глупые инженеры с завода небьющейся посуды уверяют,
что нынешний уровень технологии не позволит создать выхлопную трубу такой сложной формы, ..и две правых руки главаря.
Потому что все присутствующие здесь слабые "левые и правые" полушария вряд ли снизойдут (сьедут) держась за ОНЫЕ РУКИ по хорде крыла, опираясь только на вихревые законцовки в ГОЛЛАНДСКОМ ШАГЕ. Вряд ли они будут также безопасно сьезжать по хорде крыла в грозу на електризованных законцовках крыла, держась за правое бедро в ДОНЕЦКОМ ШАГЕ. Потому что все эти слабые умишки измучены ДИГИДРОНАРЗАНОМ Z.
За правое бедро зато будут упавать на футбольном форуме болельшики арсеналов баварского пива ( уж там есть где приложить недюжие умишки для НАДЕЖНОГО СЬЕЗДА МЯЧА В ВОРОТА СОПЕРНИКА.)
Да здравствует теория Z, хоронящая в потоках туалетного дигидронарзана РАЗУМНУЮ ТЕОРИЮ КОМПЕНСАЦИИ СЬЕЗДА ПО ХОРДЕ КРЫЛА рамками Йона !!!! ( Особенно в ДОНЕЦКОМ гигантском шаге).
это и есть рамка Йона. разброс осколков обшивки - при ударе молнии.
Можно подвешивать к фюзеляжу в месте задней стойки.Для нехитрой оксидной гидравлики накачки (слава нашему Z !!)- можно использовать как противоштопорный элемент (ПШЭ) на Ту-154 при плоском штопоре в грозу.
17.09.2006 02:59
Обычный человек, к примеру, сравнительно безболезненно переносит
кратковременные ускорения, превышающие по величине в 3 раза ускорение
свободного падения g. Если увеличивать ускорение, то испытуемый сначала
потеряет способность двигаться, затем способность говорить, видеть, дышать,
при еще большем ускорении ломается скелет, затем наступает смерть.
http://lib.com.ua/books/10/543 ... Тренированные пилоты испытывают на центрифугах ускорение до 9g, хотя при
аварийном возвращении на Землю космонавты могут переносить кратковременное
торможение до 24g, а при авариях и падениях самолетов летчики в течении
сотых долей секунды испытывают до 50-90g, после чего они обычно попадают в
госпитали. В 1977 году автогонщик Дэвид ПЕРЛИ врезался в ограждение на
скорости 173 км/час, испытав при этом гигантской величины торможение в
179, 8g; правда, этот своеобразный рекорд ему дался также дорогой ценой: он
получил 29 переломов, 3 вывиха, 6 раз у него останавливалось сердце, 7-й
раз и уже окончательно оно остановилось через 8 лет...
Тем более удивительным является факт существования на острове Пентекост
(Вауату) племени, которое возвело массовое испытание подобных перегрузок
буквально в культ. После соответствующего настроя мужчины племени
привязывают свои лодыжки с помощью длинных лиан к верхушке специально
выстроенной 25-метровой вышки и прыгают головой вниз. Измерения комиссии
Гиннесса в 1982 году показали, что ныряльщики испытывают торможение свыше
110g, т.е. в такие моменты тело прыгуна весит до 7-8 тонн, а на шее
"повисает" полутонная голова. Надо ли говорить, что на такое испытание,
находящееся далеко за смертельной "нормой", пентекостцы идут совершенно
осознанно и может быть благодаря этому никаких вредных последствий после
прыжков не наблюдается...
Из менее документированных случаев можно упомянуть более тридцати
счастливых исходов падения людей без парашюта (или с нераскрытым парашютом)
с высоты нескольких километров в сугробы, склоны оврагов и т.д.! Есть сотни
сообщений о том, что в критические секунды жизни человек может побить все
виды и категории рекордов: побежать быстрее лося; спасаясь от волков
забраться в шубе и валенках вверх по гладкому столбу; увидев медведя
запрыгнуть с места на верхнее крыло самолета; во время пожара одному
вынести забитый книгами шкаф... Список удивительных происшествий можно было
бы продолжать до бесконечности, но отдельно надо напомнить еще об одном
"чуде", встречающемся в рассказах спасшихся из цепких лап смерти...
Спасшиеся с удивлением рассказывают, что в критический для них момент Время
как бы останавливается...
Один из тех, кто, упав с высоты, остался жив, - Иван Чисов, лично мне известный в 54-58-х годах по Ворошиловградскому летному училищу (не путать со штурманским) - тогда были ил-10, як-18, миги пришли потом. Затем он подался в Москву. О нем на Острой Могиле было много баек, но лучше послушать его самого (жив курилка!):
http://memory.lipetsk.ru/perso ... А в целом по данной ветке форума - От Матвея, 7:6. Аминь.
Родственник
17.09.2006 07:56
Что бы закрыть тему ОлегаТ.
ОлегТ делает то, что делали многие из нас в институте.
Он подгоняет данные под версию, которая кажется ему красивой вопреки фактам. А факты таковы, что человек может вообще не исытывать перегрузок, но если ему в голову летит пуля со скоростью 200 м/с, он вряд ли выживет. То же самое было и в самолете. Сразу после удара и взрыва произошло разрушение самолета. На людей обрушилась масса железа. Это была большая мясоробка.
ТАМ не было ни одного целого тела. Это страшно писать и вспоминать, но смерть у них была мгновенной. У всех пассажиров были травмы, несовместимые с жизнью.
PS
А расчеты с перегрузками может и верны, но только когда человек в скафандре сидит привязанный к креслу, но никак не для самолета.
андрей
17.09.2006 08:15
Z....молодец, завтра на работу отнесу, а где ещё публикуетесь?Дайте ссылку.
17.09.2006 09:15
Лично перевозил из морга в морг тело коллеги, ЛА которого столкнулся плашмя с континентом с вертикальной скоростью около 15 м/с, поступательная была порядка 120 км/час.
При ударе об землю смерть наступила мгновенно - сразу оторвались практически все внутренние органы (сердце, лёгкие и т.д.), хотя внешне выглядел целым, несмотря на ссадины...
Какие нахрен 72g в первую миллисекунду? А во вторую миллисекунду всё внутри отрывается...
Странно читать серьезные обсуждения бреда одиозного бумагомараки (или клавотоптаки)
поклонник Новиково
17.09.2006 09:27
7-й
раз и уже окончательно оно остановилось через 8 лет...
Надо ли говорить, что на такое испытание,
находящееся далеко за смертельной "нормой", пентекостцы идут совершенно
осознанно и может быть благодаря этому никаких вредных последствий после
прыжков не наблюдается...
ДАЖЕ ПАПУАСЫ УМНЕЕ НЕКОТОРЫХ КОНСТРУКТОРОВ -
знают, что после такого прыжка ( а он совершается за 19 дней до "БОЛЬШОЙ ОХОТЫ") они могут совершать прыжки в сторону до 10 метров при атаке тигра ! (JET-технология !!!)
А в целом по данной ветке форума - От
Вика Чандрасекхара ( индийский математик) - Ну че Вы не знаете как Соня Кларикова ходит "восходящими потоками" (ступеньками на сцену)? (по Jet-технологии Голандским шагом) ВО - возьмите Каю (ногу) и поставьте ее на пииссу (ступеньку) - и так 19 голландских шажочков, плииз...
Поставьте ужо наконец, - как в Италии, в Сухой Балке Jet-маячки и делайте ужо современные Jet - самолетики (как это сделала Мадоонна) - Hello Рашша !!!
А о Донецком (максГолландском) шаге уже можно писать книгу, только попросить итальянских конструкторов...(чемпионов мира по футболу)
Аминь.
P.S. не 7:6 а соотношение 5:6 и 1\12 по размерам размаха крыльев\длины корпуса и радиуса восходящего потока по Jet-теории.
Валерий
17.09.2006 12:11
to Z
Хоть раз потешили в этой теме. Развязка понятна для тех, кто знает состав этого "смертельног8о яда". Полная аналогия по нашей теме.
Олег Т.
17.09.2006 13:01
Аноним:
Лично перевозил из морга в морг тело коллеги, ЛА которого столкнулся плашмя с континентом с вертикальной скоростью около 15 м/с, поступательная была порядка 120 км/час.
При ударе об землю смерть наступила мгновенно - сразу оторвались практически все внутренние органы (сердце, лёгкие и т.д.), хотя внешне выглядел целым, несмотря на ссадины...
Какие нахрен 72g в первую миллисекунду? А во вторую миллисекунду всё внутри отрывается...
От О.Т.:
Аноним - Вы врач что-ли? Вы с одного взгляда сумели определить внутренние повреждения? Профессиональные врачи например специально предупреждают людей, чьто если мелкие поверхностные травмы и ранки каждый может лечить у себя вполне самостоятельно, то если у человека болит что-нибудь внутри тела - то лучше не заниматься самолечением (если давно не известен диагноз), а лучше обратиться к врачу - чтобы он установил причину внутренней боли. Но Вы аноним настолько врач, что уверенно решили, что у Вашего погибшего коллеги не было например смертельного сотрясения мозга, а именно оторвались абсолютно все внутренние органы, причем без единого перелома костей? Какой Вы умный!
Олег Т.
17.09.2006 13:38
Родственник:
Сразу после удара и взрыва произошло разрушение самолета. На людей обрушилась масса железа. Это была большая мясоробка.
ТАМ не было ни одного целого тела.
от О.Т.:
Для так называемого фальшивого "Родственника"
Вы все лжете. ТАМ БЫЛО ПОЛНО АБСОЛЮТНО НЕПОВРЕЖДЕННЫХ ТЕЛ - практически без единой царапины.
По крайней мере несколько десятков погибших были целы
17.09.2006 14:13
Олег Т.
не передергивайте
он же написал - из морга в морг
вскрытие уже было
Z
17.09.2006 14:21
2 Олег Т.
Послушайте, Вы, Малообразованный болван!
Вы понимаете, что не нужно быть врачом, летчиком или
продавцом чтобы понять что человек МЕРТВ?
Что вчера он стрелял сигареты и ржал над скабрезными шутками, а сегодня вот он, на каталке...
Что надо для этого мединститут и ординатуру? Или просто
человеком надо быть? Оставьте Вы в покое мертвецов, ведь даже сорок дней не прошло, они же ходят вокруг, слушаю всех, запоминают, все гнусные мыслишки слышат...
Как Вы собираетесь потом с ними объясняться, когда очередь придет?
LoiseLane
17.09.2006 14:42
Но Вы аноним настолько врач, что уверенно решили, что у Вашего погибшего коллеги не было например смертельного сотрясения мозга, а именно оторвались абсолютно все внутренние органы, причем без единого перелома костей?
Насколько я правильно помню фильмы Вольво о тестировании повреждений во время аварий, то действительно для человеческого организма самое опасное - это сотрясение мозга. Мозг - субстанция мягкая, как бы свободно плавает внутри жесткой черепной коробки. При аварии мозг со страшной силой ударяется о стенки черепа, получая повреждения, несовместимые с жизнью.
Можно вспомнить спортсменов, ну хоть хоккеистов, при ударе об лед или бортики, здоровые дяди в защитных шлемах нередко теряют сознание. Не потому, что кости черепа повредили (шлем как раз спасает от удара), а потому что произошло сотрясение мозговой субстанции.
Z
17.09.2006 14:53
2 LoiseLane
Вы обо всем судите по фильмам?
Посмотрите, скажем, "Лики смерти".. раз пять.. подряд..
Или Вы можете объяснить почему ботинки на дороге остаются?
Олег Т.
17.09.2006 14:54
Z:
2 Олег Т.
Послушайте, Вы, Малообразованный болван!
Вы понимаете, что не нужно быть врачом, летчиком или
продавцом чтобы понять что человек МЕРТВ?
Может я и малообразованный и болван, но если ты умный, и способен отличить живого человека от мертвого, то это не значит, что ты паталогоанатом, и установил причину смерти.
Может быть вскрытие и было, только благообразный Аноним почему-то забыл написать нам то, что было написано в медицинском акте, а не собственные фантазии.
А вы читатели задумайтесь: в нашей обычной жизни очень часто люди падают в том числе и с небольшой высоты, называемой высотой человеческого роста. И переломы костей рук и ног у людей случаются сплошь и сряду. Но вот в обычной жизни при падениях у людей почему-то никогда не отрываются внутренние органы, а всегда только ломаются кости, причем не все сразу, а чаще всего одна какая-нибудь А Аноним нам утверждает, что у его мертвого коллеги летчика почему-то не было якобы ни одного открытого перелома, зато все внутренние органы - тут же оторвались. Не кажется ли Вам это странным?
Причем этот Аноним ни одной строчки из медицинского акта свидетельства о смерти в доказательство своего мнения нам не привел. Может быть он этот документ вообще не видел, а только перевозил мертвое тело.
А вашу злость Z - я очень хорошо понимаю! Ну не мертвого Вы защищаете, а собственную глупость.
Z
17.09.2006 15:00
2 Олег Т.
А может, откроете секрет? Вы-то кто по специальности?
Командующий флотом?
LoiseLane
17.09.2006 15:21
Вы обо всем судите по фильмам?
Посмотрите, скажем, "Лики смерти".. раз пять.. подряд..
Или Вы можете объяснить почему ботинки на дороге остаются?
Нет, я не врач и не патологоанатом. Есть такой канал, Дискавери называется.
Что такое "Лики смерти" понятия не имею. Ещё вопросы будут? :-)