Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..575859..152153

di
15.09.2006 17:32
ОлегТ думает, что чем больше он бреда напишет, то тем весомее его аргументы. На это некторые доверчивые клюют. Правда что то мне подсказывает что это сам себя ОлегТ себя подбодряет анонимно.
непрофи
15.09.2006 17:36
Вторая часть фюзеляжа - средняя - относительно целая - с нее была сорвана вся верхняя часть пасажирского салона и эта

To Юля:
"... Почему же на 57 страниц вы профессионалы разводите пустую болтовню? Выдвигайте чтоль свои версии, куда действительно пропали части самолета?..."

2Dysindich
профессионалы не разводят пустую болтовню

паров керосина, который разорвал фюзеляж этого самолета на три части.

Продолжая мысли Олега Т.:
И ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАК, ЕСЛИ ПРИНЯТЬ ОДНУ ИЗ ЧАСТЕЙ "СТЫКОВОЧНОЙ". НО К ЧЕМУ ПРИСТЫКОВАЛАСЬ РАЗРУШЕННАЯ ОБШИВКА ДО ВЗРЫВА (ТО ЧТО ДЕРЖАЛО САМОЛЕТ НА ВЕСУ???)
(у ГлобалФайтера , что вокруг света за несколько дней - в этом месте "поплавок" прикреплен)...- почти профессионально, но глупо..., две девочки Юля и Таня пусть подтвердят...(кстати корреспонденты показали части мелких кусочков разрушенного стыковочного модуля-тоже стыковка, но "наоборот"...)
P.S.Слово стыковка не обязательно к чему-либо, это может быть просто "место приложения сил" .
Владимир
15.09.2006 17:42
2 Олег Т.:
Слышь ты гуливер х..ев, вот тебе ссылка про перегрузки, надеюсь посмотрев ее, ты заткнешь свою кощунственную пасть. Как можно быть таким ублюдком?
http://fishki.net/comment.php? ...
Это происходит с людьми в 6 G.
И все кто его защищает, хотя я подозреваю, что это он же сам и пишет в свою защиту, ни чем от него не отличаются.
И я считаю мы не эксперты и нельзя глумится на версиями смерти пассажиров, они погибли и все, и это трагедия и перекос жизней многих их родственников,
будем помнить и сочувствовать, и на этом остановимся.
А ты, мразь, Олег Т., лучше притихни, и занимайся скромным и тихим обсуждением идиотских мыслей в кругу таких же некрофилов как и ты на своей страничке в лив-журнале. Это искренняя просьба от человека, который может тебя найти, как щелкнуть пальцами.
15.09.2006 17:48
Олег Т.:

Ах простите, предыдущий мой пост предназначался для 'Сучайного' дурака, который не знает даже, что катапульта с перегрузкой всего 8 g просто никому не нужна - ведь даже на самолетах истребителях катапульта дает перегрузку 25 g.

Система аварийного спасения в космических кораблях предусматривает отделение спускаемого аппарата, вывод его на безопасную высоту и снижение: на первом этапе - по баллистической траектории, затем раскрывается парашют; и представляет собой специальный двигатель, установленный в головной части корабля. Основные перегрузки возникают при прохождении баллистического участка траектории. А катапультных кресел там просто нет.
гвоздь
15.09.2006 18:09
Да что вы на него так накинулись.

есть два варианта.

1. человек немного с перекошенной головой но лично мне не мешают его выкладки аж никак - пусть высчитывает что угодно.

2. человек просто хочет что-то узнать. что в принципе похвально.

---
да. многим может и не нравится описание того как погибали люди в самолете но это паблик форум и все это в пределах правил. (да кстати я почему то не заметил как Олег Т кого-нить матом накрыл. или угрожал.).

вывод простой - не нравится не читайте и не реагируйте.
Владимир
15.09.2006 18:35
2 гвоздь:
Я был согласен с твоим доводами, но после его реплики Татьяне, мне противна мысль, что этот ублюдок вообще шевелит мозгами, в которых с рождения деградировано понятие этика и такта.
Мое желание достучатся до модератора и заблокировать его ip, присоединяйтесь желающие.
КатастрофаС
15.09.2006 18:38
Специалист по информации: ... Ложная информация вбрасывается и здесь, на форуме. Если у Вас есть крупицы правды - они потонут в отступлениях и мате. Увы, если докопаетесь до истины - оставьте ее при себе!
Вокруг Олега Т. столько мата, что это уже можно однозначно классифицировать как информационную атаку. Наверное, Олег Т. на правильном пути!

15.09.2006 18:40
Не-Уважаемый мною Олег Т:

Какая нафиг разница, как и почему разорвало самолет.
Остался ли целым фюзеляж и крылья, к этому моменту если не все, то 99.999999% людей на борту умерли от страшной перегрузки и травм полученных при ударе. Возможно оставшиеся, которые в силу своей индивидуальности или стечения обстоятельств возможно и выжили - сгорели в пламени.

Главное в этой трагедии, что люди мертвы и их не возвратить!!! Прекратите обсасывать каким образом они встретили свою смерть, это уже не так важно ни для нас, не тем более для НИХ.

Второе, умиляет очередная "теория заговора", кто и что конкретно от вас скрывают и главное ЗАЧЕМ????
Какую страшную правду??? И что может быть страшнее в данной ситуации, чем гибель 170 человек, которую никто не скрыл? Кому выгодно скрыть факт, что на борту кто-то выжил после удара и погиб в пламени или пусть по вашей бредовой теории мгновенного удушья?

Остальным: Простите, накипело за 4 дня чтения этой ветки. С этого момента посты Олега Т просто игнорирую.
Я уверен что мой пост он просто проигнорирует, как и другие которые с фактами указывали на не стыковки в его теориях..
КатастрофаС
15.09.2006 18:46
Аноним:
Главное в этой трагедии, что люди мертвы и их не возвратить!!! Прекратите...

Кому выгодно это "прекратите"? Еще один начальников защищает!
гвоздь.
15.09.2006 18:49
да кстати вот эта инфа каким то образом подвердилась или нет:

http://ura.dn.ua/archive/?/200 ...
новость правда за 24.08.2006. развивалась ли эта тема или нет?
15.09.2006 18:59
Олег Т - прав в том что человек может выдерживать очень большие перегрузки.

Выдержит ли оно определённую перегрузку - зависит от того, как, где, куда и сколько длится. Дэвид Перли въехал на Ф1 в стенку, предположительно 180G - и ничего особенного. А вот Диана от чего скончалась? Правильно, ремня не было, перегрузка под 100G вырвала аорту из сердца.

При ударе ВС об землю перегрузка большая, но длится очень недолго. О других факторах - тех самых как, где и куда может судить только после ознакомления с необходимой информацией которой на этом форуме нет. Именно из-за этого все разговоры о том что там было "на самом деле" являются гаданием на кофейной гуще. А слушать колхозников о том как самолёт "долго кружил на одном месте" не стоит.

di
15.09.2006 19:01
2 Владимир:

Присоединяюсь, заткните идиота ОлегаТ, он уже по третьему кругу пошел.
Z
15.09.2006 19:09
'K'''?-'''? 'r'?'?'u '?'?'''p'?'y'r'p'| '{'?'?'''t'y'~'p'''?...

'B'''?'t'u 'q'? 48?'20??N 37?'46??E

'D'u'''u'r'~'' '?'?'|':'%'p'u'''?'' '?'''''}'? '''''t'?'?'{'?'}...
1
15.09.2006 19:09
2 Олег Т:
Олежек! мудило!
сходи в морг на экскурсию, насладись!
не @уй здесь светится со своим техническим и человеческим идиотизмом!


Z
15.09.2006 19:11
Эх.. Ну и глюки..
----
Кто-то выше спрашивал координаты...

Вроде бы 48.20N 37.46E

Деревня получается прямо рядышком...
Аноним
15.09.2006 19:53
Народ, вы чего???!!!
В психологии есть такой термин - вознаграждение наказанием, это когда ущербные личности получают кайф от того что их ругают и единственное наказание для них - это игнорирование. Во что форум превратили? В ж0пу Олега Т. Давайте не обсуждать "грамотные" версии.
15.09.2006 20:17
А какие версии-то тут есть?

1. Зачем полезли в грозу?
а. Подумали что пролезут.
б. Теракт, экипаж недееспособен.
в. Отказ техники.
г. Разгерметизация, экипаж недееспособен.
д. Не разрешили обходить (не ушел на запасной, смотри 1.а)

2. Почему упали?
а. Влезли сами слишком бысоко (1.а).
б. Подкинуло слишком высоко (1.а/б/в/г).

3. Почему падали?
а. Экипаж старался вывести, но не смог (1а/в).
б. Экипаж был недееспособен (1.б/г).
в. Экипаж смог вывести, но не хватило высоты (1а/в).

4. Почему не осталось никого?
Зависит от 1/2/3.

Всё?
trm
15.09.2006 20:23
На сайте МАК появилась свежая отмазка о ходе расследования.
www.mak.ru
гвоздь.
15.09.2006 20:32
все таки насторживают две вещи.

1. непонятка с 171 пассажиром.
2. самолет ждали в аэропорту. упал он в 40 км от полосы. НО. он ее перелетел. 40 км это не так и много при скоростях 400-800 км/час. посчитайте при 800 - в минуту 13 км. т.е. запрос на посадку был еще до полосы. и может быть пилот уводил самолет от города.
Штурман Ан-12 бк
15.09.2006 20:45
Господа! Практически причины трагедии были озвучены на этой ветке на 1-3 страницах. Подтверждение этому рекомендации МАК летному составу:
"...Техническая Комиссия с участием российских и украинских авиационных специалистов, на основании предварительных данных расшифровки и других проведенных работ, направила авиационным администрациям России, Украины и других государств Содружества следующие рекомендации для проведения оперативных профилактических мероприятий по повышению безопасности полетов:
- экипажам ВС при принятии решения на вылет тщательно анализировать метеообстановку и при получении информации о наличии грозовой деятельности по маршруту выбирать маршруты и эшелоны обхода с учетом характера гроз, расположения и перемещения грозовых (ливневых) очагов;
- экипажам ВС при обходе очагов грозовой деятельности над верхней границей облачности строго соблюдать РЛЭ в части ограничений по полётной массе с учётом температуры наружного воздуха на эшелоне, максимально допустимого крена и других эксплутационных ограничений. Особое внимание обратить на выполнение требований РЛЭ при выполнении полетов в условиях турбулентности;
- экипажам ВС при обходе грозовых засветок не допускать нарушения требований нормативных документов по расстоянию до границы контура грозового очага;
- экипажам ВС, диспетчерскому составу и специалистам по метеообеспечению дополнительно изучить нормативные документы по организации и производству полётов в особых условиях и особые случаи полётов;
- авиационным властям организовать с командно-руководящим составом и экипажами изучение особенностей пилотирования воздушных судов на предельно-допустимых высотах и углах атаки, а также в условиях болтанки в соответствии с РЛЭ..." (с) http://www.mak.ru/russian/russ ...
Для сведущих людей, ИМХО, этого достаточно. Остальное домыслы и бредни.
Бывший аноним
15.09.2006 20:48
КатастрофаС:

"Аноним:
Главное в этой трагедии, что люди мертвы и их не возвратить!!! Прекратите...

Кому выгодно это "прекратите"? Еще один начальников защищает!"

кончай выестебываться, сволочь.
хули обрезал муденыш фразу?

там ведь написано "Прекратите обсасывать каким образом они встретили свою смерть, это уже не так важно ни для нас, не тем более для НИХ."

чем, мля, непрекращение обсасывания как именно они умерли - от огня или от удара, защитит каких то там начальников?

советсти надо каплю иметь, ублюдок :(((
Штурман Ан-12 бк
15.09.2006 20:50
Добавлю в подтверждение:
На 3 страничке

VIT:

Хочу поделиться своим мнением. На ТУ-154 налетал около семи тысяч часов в качестве штурмана.Не раз обходил горы на высоте 10-13000 метров. Рассмотрим полет этого рейса. Взлет из Анапы явно был с полным взлетным весом 100 тонн. При наборе высоты израсходовали тонн 7, и до Донецка пару тонн итого 9, на руление 500кг. Значит в момент ЧП у них полетный вес состовлял порядка 92, 5 тонны. Из практики могу сказать они шли близко к критическим углам атаки. При прохождении грозового фронта верхом нарвались на мощный восходящий поток, который резко поднял нос. Резко возрос угол атаки фюзеляж и крылья закрыли входные аппараты двигателей. Начался помпаж и вожможно остановились двигатели, но это не фактор они могли просто потерять мощность из-за помпажа. Результат - сваливание ВС на хвост и вход в плоский штопор. Запустить ВСУ или двигатели в плоском штопоре практически невозможно так как не хватает набегающего потока для раскрутки компресоров. Аналогичная катастрофа была в Карши. В тот день я был в воздухе в районе Семипалатинска, так температура забортного воздуха на высоте 9000 была в районе минус 5градусов С, а стандартная должна быть минус 40. Выше 9600 мы тогда идти не рискнули и РЛЭ не разрешает.
Скажу, что по локатору видны только участки с повышенной наэлектролизованностью и невидны мощные восходящие и нисходящие потоки. Сам разряд молнии для ВС не очень опасен. Так в семидесятых годах летая на ИЛ-18 поймали грозовой разряд в районе Комсомольска-на-Амуре. Выгорел обтекатель локатора и сгорел сам локатор. Других повреждений не получили.
На связь пилоты не выходят потому что ведут борьбу за выживыние и им некогда вступать в разговоры с диспетчером, а сигнал СОС включается одним нажатием кнопки на системе опознавания.
Высказал свои предположения по причине катастрофы, но могло быть всякое и непредвиденное, поэтому выводов делать не могу
С уважением ко всем форумистам
А ТУ-154 один из лучших самолетов мира -это однозначно.

23/08/2006 [19:23:30]
ИМХО, коментарии излишни.
Удачных версий!
1
15.09.2006 21:03
Очень пугают не тексты от О.Т., а наличие людей, которые воспринимают их за серьёзный анализ и научные выкладки. Таким людям можно скормить что угодно, любую информацию, любую самую бредовую теорию. Главное - сдобрить её псевдонаучными выкладками, терминологией - и готово: "Правдоподобная теория", "попытки докопатся до истины". И ведь все учились в школе... Но думать там не учат. И призывают эти люди "аргументированно опровергать" теории О.Т. Сами они не только не способны его опровергнуть, но, что намного хуже - СПОСОБНЫ ЕМУ ПОВЕРИТЬ. И ведь их много... :(
denokan
15.09.2006 21:10
2 Штурман Ан-12 бк:

Лучше бы VIT молчал, чем так бездарно подсчитывать взлетную массу. А ведь якобы 7 лет отлетал. Правда, всегда может сослаться, что он ее не рассчитывал. Но тогда нечего и версии строить и на свой опыт ссылаться.
непрофи
15.09.2006 21:20
VIT:
полетный вес сос.товлял порядка 92, 5

В тот день .... на высоте 9000 ...была в районе минус 5 градусов С был в воздухе в районе Семипалатинска,

23/08/2006 [19:23:30]
ИМХО, коментарии излишни.

Если можно уточнит день... и какая температура град. С была бы тогда на высоте 11000 метров...без коментариев.


Штурман Ан-12 бк
15.09.2006 21:26
2 denokan:
Пост
VIT:
23/08/2006 [19:23:30]
я привел просто для примера, что реальные версии озвучили многие и уже давно. Повторяю причины видны из рекомендаций МАК, я думаю уж Вам то не надо это разжевывать.
С уважением.
Z
15.09.2006 21:28
2 непрофи

Что значит какая!? -5-6*2=-17! :)
НЕПРОФИ
15.09.2006 21:32
Что значит какая!? -5-6*2=-17! :)

НА ВСЕХ ШИРОТАХ ??
Z
15.09.2006 21:34
2 непрофи

:)
НЕПРОФИ
15.09.2006 21:42
Z;
Прекрасно !Но с развитием авионики на эту схему пошли накладки. Постепенно возникло УНИВЕРСАЛЬНОЕ RJ-решение - совмещение автоматов тяги, тангажа и руля направления в ОДНОЙ ПРОСТОЙ ДВОЙНОЙ СХЕМЕ :
а) - HEAD - UP - LANDING DISPLAY;
demonito
15.09.2006 21:54
Врач из Донецка, работавший на месте катастрофы: "Летчики пытались посадить Ту-154 "на брюхо!"

В среду, на 9-й день с момента трагедии в Санкт-Петербурге прошли похороны 7 членов экипажа разбившегося Ту-154. Бортпроводницы - 51-летняя Татьяна Багрецова и 26-летняя Лилия Марышева не опознаны до сих пор. В зале для прощания висели только их фотографии.

Прощание с экипажем проходило в Авиагородке неподалеку от аэропорта "Пулково". Несмотря на пасмурную погоду, большинство пришедших мужчин были в темных очках. У стюардесс и пилотов - черные повязки на рукавах.

В траурном зале выставлены только семь закрытых гробов. В них тела командира воздушного судна Ивана Корогодина, вторых пилотов Владимира Онищенко и Андрея Ходневича, бортмеханика Виктора Макарова, бортпроводников Светланы Семичихиной, Юлии Кирченковой и Алексея Шапошникова. По желанию родных штурман Игорь Левченко был захоронен у себя на родине в Краснодарском крае. Татьяну Багрецову и Лилию Марышеву опознать не удалось. Их тела будут преданы земле после генетической экспертизы.

Генеральный директор "Пулково" Геннадий Болдырев, выступая на церемонии прощания, рассказал, что, вероятно, происходило до гибели рейса № 612. "Экипаж Корогодина до последней секунды боролся за жизнь пассажиров", - говорил он.

Когда процессия потянулась на кладбище, траурным маршем был рев взлетающих самолетов.

"Не понимаю, почему эту версию скрывают"

В среду же Международный авиационный комитет закончил собирать обломки разбившегося Ту-154. Но пока не объявлены результаты экспертизы, специалисты и неравнодушные люди пытаются сами понять, в чем причина ужасного конца Ту-154. "Известия" поговорили с врачом из Донецка. Она входила в группу медиков, работавших на месте происшествия. Из-за того, что все контакты с прессой строго ограничены, мы не можем назвать ее имя. Она подтверждает слова Болдырева, что экипаж все же пытался посадить самолет.

- Диспетчеры говорят, что видели на экранах, как самолет сначала взял резко вверх - похоже, его просто подбросило вихрем, образовавшимся из-за резкого перепада температур. После этого экипаж запросил аварийную посадку. Думаю, в этот момент в самолете началась дикая "болтанка" - людей бросало по салону. Падение, которое очевидцы описывали нам, как падение "осенним листом", на самом деле - попытки экипажа зайти на посадку. Летчики "Пулково" не исключали, что пилоты Ту-154 кружили, выбирая место! На поле - огромная длинная борозда, которую пропахал "брюхом" Ту-154. Летчики говорят: Корогодин был асом из асов. Это был мужественный поступок. Не понимаю, почему его скрывают, - говорит женщина.

Впрочем, специалисты убеждены, что самолет падал плашмя.

- Следы свидетельствуют, что это был классический плоский штопор, - сказал "Известиям" пилот гражданской авиации, кандидат технических наук Владимир Герасимов. - Разброс обломков - 150 м, это говорит, что он падал вертикально. Следы на земле могли возникнуть из-за того, что он вращался и, может быть, имел небольшую горизонтальную скорость. Но нельзя исключить, что летчик был жив до удара о землю и пытался вывести самолет из штопора. Но, к сожалению, это было практически невозможно.

Место трагедии охраняли. Милиционеры стояли через каждый метр.

- Это чтобы избежать мародерства, - говорит наша собеседница. - И ведь были люди, которые хотели нажиться на горе! С "траурного" самолета сняли трех человек. Прикинувшись родственниками погибших, они пытались бесплатно слетать в Петербург.

Она говорит, что сотрудники "Пулково" в Донецке боялись эксцессов.

- Помните, диспетчера швейцарской авиакомпании убили? "Пулково", похоже, опасалось, что родственники пассажиров могут неадекватно повести себя. Врачей "Пулково" заставляли снимать бэйджи, когда они шли к родственникам. Хотя я не заметила с их стороны агрессии. Горе было у всех общее.

Елена Роткевич Санкт-Петербург, Ольга Александрова Донецк, Владимир Демченко

Лица тех, о ком горюет вся Россия

Эти фотографии людей, летевших роковым рейсом № 612, нам передали члены комиссии по расследованию катастрофы Ту-154. Снимки погибших привезли в Донецк их родственники, поместили у подножия креста - первого памятника, установленного на месте падения самолета.

Когда родственников увезли на опознание тел, фотографии остались у памятника. Несколько членов комиссии по расследованию, представлявших украинскую сторону, увидели, как ветер срывает фотографии, уносит их в степь. Снимки собрали, некоторые из них перефотографировали - и передали "Известиям".

Карточки были безымянными - как на братских могилах, на которых не ставят крестов.



Если вы узнаете здесь своих родственников или друзей, позвоните нам по телефону: 8 (495) 981 6125. "Известия" ведут скорбную летопись рейса № 612.

Петр Иноземцев


10:57 31.08.06
Z
15.09.2006 21:56
2 НЕПРОФИ

Вас не Олег зовут?...
15.09.2006 22:00
2 Штурман Ан-12 бк
Не самый удачный пример непрофессионального подхода к построению версий.
Масса 88 тонн была на старте, и во все документы складывается, что характерно, а 100 т не могло быть по очень простой причине-по ограничению по посадочному весу. Штурман с 7летним опытом как бы не должен допускать такие ляпы.
С уважением.
Z
15.09.2006 22:06
А вы знаете мужики, у него там в футах все наверно... где это он горы по 13 км. нашел..

ВОТ САМИ ВСЕ ЗАПУТАЕТЕ, а потом на людей орете что они ничо не понимают...!!!
netraider
15.09.2006 22:09
Воняет от вашей "секретности", "расследования" и призывов молча ждать пока кто то там, кому я с какого то перепугу обязан верить
НЕВЫНОСИМО

крики "давайте помолчим", "дождемся результатов"... и прочая тоже попахивают, не зря жке в основном Онанимы всякие.

Умение летать на самолете не превращает вас в небожителей. Когда догадаетесь о том, что Вы такие же люди как все остальные - станет легче общаться. И нам и Вам.
15.09.2006 22:20
Z:
Нет.

demonito:
Разброс обломков - 150 м,

но борт ПРОЛЕТЕЛ 40 км, - а думали , что не долетел. Это существенно меняет картину. Может этот снимок поможет в будущем восстановить картину:
http://www.wrenturbines.co.uk/ ...


Z
15.09.2006 22:31
Это уже сумасшедший дом называется...

Перелетел.. Долетел.. фотография радиоуправляемого вампайра которая в будущем раскроет существенно изменившуюся картину...
О
15.09.2006 22:46
uask:

Олег Т., сядь в авто и шарахнись об стенку на 162 км/ч (45 м/с) и посмотри что с тобой будет. Останешься жив, подтвердил теорию StandBy, а нет - так значит не повезло, теории оказались бредовыми.
----------
Если тело зафиксировано, человек относительно здоров, и не было прямых жестких ударов в голову, шею, грудную клетку или брюшину - подтверждаю, отделаетесь сотрясением и гематомами.

А то, что выше налепили про "хлестовые" травмы и прочую безграмотную чушь, оставлю на совести недоучившихся писателей.

Считаю тем не менее, что эту тему развивать на ветке про погибший рейс не место. Почему не начать отдельную ветку???
control
15.09.2006 23:30
Губернатор Санкт-Петербурга В. Матвиенко провела встречу с руководителем Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Т. Анодиной и председателем технической комиссии МАК Л. Каширским.
Рассмотрен ход работ по расследованию катастрофы самолета Ту-154М авиакомпании 'Пулковские авиалинии', произошедшей 22 августа 2006 года в районе Донецка на территории Украины.
Комиссия МАК, в состав которой входят представители авиационных властей России и Украины, проводит расследование в соответствии со Стандартами ИКАО, межправительственным Соглашением 12-ти государств региона и Правилами расследования авиационных происшествий, утвержденными Правительством России.
Комиссия полностью завершила полевой этап расследования.
Проведен анализ метеообстановки по всему маршруту полета (Анапа - Ростовская зона - Харьковская зона).
Закончен анализ информации всех наземных средств объективного контроля, включая переговоры 'диспетчер - экипаж' во всех зонах управления полетом.
Завершаются работы с участием представителей летного состава авиакомпании 'Пулковские авиалинии' по идентификации голосов членов экипажа, зафиксированных бортовым речевым самописцем и синхронизация с данными, полученными при расшифровке параметрического самописца. Работа осложнена низким качеством и большой зашумленностью записи.
По заданию Комиссии, на базе Санкт-Петербургского гидрометеорологического университета проводятся исследования по определению синоптической ситуации и фактической погоды в районе на момент катастрофы. Анализируется работа бортового метеолокатора 'Гроза-М'.
Завершается анализ всей летно-технической документации по подготовке экипажа и техническому состоянию самолета. Проверяется состояние организации летной работы в отряде, где работал экипаж.
Осуществляется подготовка моделирования полета, проходившего в сложных метеоусловиях с целью детального воспроизведения развития аварийной ситуации, оценки работоспособности самолета и двигателей, анализа действий экипажа и выполнению им Руководства по летной эксплуатации самолета применительно к фактическим условиям полета. К работе привлечены опытные технические и летные специалисты гражданской авиации и авиационной промышленности.
На основании имеющихся данных в целях проведения оперативных профилактических мероприятий по безопасности полетов Комиссия направила авиационным властям рекомендации для предприятий гражданской авиации.
Техническая комиссия планирует завершить весь комплекс работ по расследованию и установлению причин катастрофы в октябре с.г.
В. Матвиенко предложила руководству МАК огласить выводы и заключение Комиссии по завершению ею работы в Санкт-Петербурге.
НУ потерпите немного!!!!


КатастрофаС
15.09.2006 23:49
"Очень пугают" не тексты от О.Т., а наличие людей, которые от этих текстов впадают в бешенство и теряют остатки культуры. С обликом пилота такая культура никак не вяжется. Таким людям можно скормить что угодно, любую информацию, любую самую бредовую теорию - лишь бы она ласкала их "профессионализм". Обратите внимание, как взъелись на меня, едва я предположил, что матирщинники работают на "начальников". Вот в этом-то и дело. Кому-то выгодно экономить на "паксах", а чтобы глупые паксы продолжали летать самолетами, приходится паксов оболванивать. Чтобы не задавали глупых вопросов, свободные просторы инета заливаются грязью.
Кстати, на мой вопрос про проверяющего так и не ответили. Уж не потому ли, что тоже начальник?
yuz
15.09.2006 23:50
Штурман ан12

а что это за горы обходили тушкой154 на высоте 13000?
следящий
15.09.2006 23:54
Кто нибудь может дать четкий ответ, какая остаточная путевая скорость была на момент столкновения, вернее непосредственно перед столкновением?
15.09.2006 23:57
ЕC предупредил "Пулково"
15.09.2006 21:17 | Газета.ru
Европейский cоюз 4 октября планирует утвердить очередной "черный список" авиакомпаний, в который может быть включена российская авиакомпания "Пулково", сообщили информированные источники в авиационных кругах.

По словам одного из них, официальное предупреждение об этом российским властям было направлено еще в августе. "Впервые в истории дело зашло так далеко. Претензии к компаниям были и раньше, но до официальных предупреждений дело не доходило", - сказал источник.

"Черный список" - единый список авиакомпаний, чьи самолеты не отвечают требованиям безопасности. Включение авиакомпании в список означает запрет на рейсы ее самолетов в Европу. Список составляется коллективно странами-участницами ЕС на основании представленных оценок компаний и последующего анонимного голосования экспертов. Оценка состояния авиапарка компаний составляется по данным технических проверок, проводимых в европейских аэропортах.

ФГУАП "Пулково" является крупнейшим в Северо-Западном регионе России авиапредприятием, ежедневно выполняющим около 100 рейсов из Санкт-Петербурга в города России, а также более чем в 80 городов мира. Авиапарк "Пулково" в настоящее время насчитывает порядка 40 самолетов.

diefahne
16.09.2006 00:50
2 КатастрофаС:
МОЛОДЕЦ!
Бывший аноним
16.09.2006 01:19
КатастрофаС
взъелись на тебя? заливание грязью?
а как тебя назвать, перекраивающего чужие слова по методу доктора геббельса?
16.09.2006 01:38
итить его :(
Посторонний
16.09.2006 01:42
На тему перегрузок: чтобы было понятно какие перегрузки испытывает человек в момент ДТП, прочтите описание краш-тестов. Действительно, безопасная зона - 72g. Это мгновенные перегрузки, которые испытывает человек в течении нескольких милисекунд.
http://www.autoreview.ru/new_s ... вот, к примеру, график перегрузок головы человека при ударе машины о деформируемый куб.
Кстати, когда человек стукается головой о притолоку и набивает себе шишку, то перегрузки намного выше, но поскольку это локальный удар, никаких серьезных последствий не происходит.

Если честно, противно видеть истерику отдельных личностей, которые мнят себя крутыми экспертами и пытаются заткнуть других людей (выдвигающих пусть даже и ложные теории) с помощью мата.
Samson
16.09.2006 01:53
Да просто, кроме мата, уже слов других не осталось! Может, хоть матюги поймет!
Математику - вспомните, а? Простой школьный курс.
Не убеждает - посмотрите статистику выживания при подобных катастрофах.
И неужели не ясно, что главное теперь - не то, от чего умер каждый конкретный человек, а то, почему случилась катастрофа, и как не допустить ее повторения... Достаточно знать, что люди погибли практически мгновенно.
16.09.2006 01:59
http://forum.littleone.ru/show ...
Читайте, господа авиаторы
Думайте о тех, кто у вас паксом называется.
Это люди ... судьбы...
ДЕТИ.
Не губите людей.
Катастрофас Геббельсович
16.09.2006 02:00
"Достаточно знать, что люди погибли практически мгновенно." А если нет? Я не о мучениях, религия у каждого своя, а о том, что если не сразу - значит как-то можно и спасти... Беда Олега Т. в том, что он обращается скорее к конструкторам самолетов (а где их форумы?), а пилоты и вправду сделать ничего не могут и звереют (или не пилоты, а кто-то еще?).
1..575859..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru