Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..525354..152153

LoiseLane
12.09.2006 22:54
Катастрофа под Торонто по-моему идентична катастрофе аэробуса в Иркутске, когда тот выкатился за ВПП. Только что разве что пассажиры в Канаде спаслись все. Фюзеляж выгореть здорово успел, но там крылья остались. В Иркутске тоже крылья остались.
BBB
12.09.2006 22:59
2 LoiseLane

Естественно, но они же не падали...
LoiseLane
12.09.2006 23:40
Над Боденским озером падали примерно с такой же высоты, частично уже разрушившись в воздухе. И все равно остались очень большие фрагменты, далеко не 2 метровые.

http://images.newsru.com/pict/ ...

zeman
12.09.2006 23:42
Для ВВВ

Дергать рули все равно надо, это опять же не ЯК чтобы все отпустить и самолетик сам выйдет , ( особенно про Ан2), тем более что для этого ВС речь идет на доли секунд , чтобы среагировать, я имею ввиду от угрозы сваливания до сваливания( после сваливания практически невозможно, что-либо сделать, но нужно пытаться). А судя по сообщениям оф. лиц экип. бездействовал.Еще раз говорю скорее всего экипаж был в отключке.
BBB
12.09.2006 23:47
2 LoiseLane

Правильно, частично уже разрушившись в воздухе,
фрагменты испытывали, большее сопротивление воздуха (при меньшей массе) и скорость падения была меньше. Хвост на этой фотографии такой же, а фюзеляж там кажется, примерно в таком же состоянии, что и под Донецком...
12.09.2006 23:53
2 BBB:

А где Вы видели фотографию фюзеляжа под Донецком?
BBB
12.09.2006 23:55
2 zeman

Как раз тот случай, когда нужны ящики, если его сильно потащило восходящим, то никаких рулей на это не хватит, плюс мы только гадаем о скорости, плюс точно не знаем угол атаки... вообще ничего не знаем...
BBB
12.09.2006 23:56
2 Аноним

Только куски...
12.09.2006 23:57
ильно потащило восходящим
ПРИ ЭТОМ ПОТУШИЛО ОБОРОТЫ ДЫИГАТЕЛЯ_?
BBB
12.09.2006 23:58
2 Аноним.

ПРИ ЭТОМ ПОТУШИЛО ОБОРОТЫ ДЫИГАТЕЛЯ_?


ЛЕГКО! Flameout называется..
zeman
13.09.2006 00:01
Для анонима про иркутск про третий и про второй круг арбуза

Судя по переговорам в Иркутске, кто-то сидел в кресле КВС, но не он, в кресле 2 сидел именно ВТОРОЙ, попробуй выйти из нештата в считанные доли секунд ( т.е. вам надо вытащить из кресла КВС "чужого", отдать команды "второму" и при том несогласованне действия, так что на третьем развороте, одним из сложных маневров при посадке, завалить ВС неподготовленному чел-ку достаточно просто, а вот вывести??? Второй круг.......... Очень сложен на него уход, тем более нужно все это согласовывать с диспом, и при этом мат.... Скорее всего хотели не на полный уйти, а на середину. Вот и завалили.
LoiseLane
13.09.2006 00:05
судя по этим фоткам - оставшиеся куски очень мелкие.

http://saint-petersburg.ru/m/2 ...
BBB
13.09.2006 00:44
2 LoiseLane

Во-первых, фоток не очень много, мы не видим все сверху, скажем, во-вторых крылья могло порвать, скажем, гидроударом (керосином в баках), в третьих авиационные сплавы жутко горючая вещь и торят даже сами по себе, а тут еще сколько керосина.. и в четвертых, и в пятых....
В.Т.
13.09.2006 01:56
Вы чего ребят офонарели?!Какойт гидроудар от топлива в баках?Ты хоть раз баки то видел?Если самолет уронить то уж все без разницы, если не ронять-долетим.Тут мусолят про все , и только отдельные личности говорят про горькую, но очевидную правду.А Правда такая-самоль уронили.Экипаж уронил.Если кто то берет под сомнение мои слова-я тут.Вы хоть подумайте о том, что некритическия ситуация стала в момент критической.Критической стала она от РЕШЕНИЯ КВС!!!НУ НЕЛЬЗЯ ТАК
!ё!!!
Терьер
13.09.2006 04:29
Критической стала она от РЕШЕНИЯ КВС!!!

решение на вылет? тогда вы правы на 100%

MORE68
13.09.2006 06:06
В.Т.:
Критической стала она от РЕШЕНИЯ КВС!!!НУ НЕЛЬЗЯ ТАК
!ё!!!

Ты идёшь по улице------некритическая ситуация.....проваливаешься от невнимательности в канализацию----критическая ситуация ....которая произошла от твоего решения идти в этом месте....(это имеет место быть?)

Чалдон
13.09.2006 07:15
Капкан в воздухе может получиться. Когда пешком ходил поближе к небу, видывал, как безо всяких цирусов почти ясное небо вокруг заполнялось кумулюсами и начиналась катаклизьма с грозой, градом и полетами палаток.
Технарь СД
13.09.2006 08:13
казаху от Технаря СД
Дружище спасибо за внимание.
Скажу одно, что тут, каждый, высказывает свою точку зрения! А кричать, оскорблять или выяснять свои отношения, это все не то! Пишите, высказывайте свои мысли в слух, тут каждый спец в своем деле.
Ну идеалов к сожалению в жизни нет! Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Но, есть определенные правила, за которые нельзя переступать. Рисковать можешь только сам, но не тогда, когда у тебя за спиной сидят люди.
А в плане идеала производственной дисциплины, работу свою знаю, серые агрегаты уж точно не ставлю на ВС, и никто не заставит меня ибо знаю цену такой экономии.
С уважением Технарь СД.
darkdim
13.09.2006 09:15
Господа, объясните мне такую вещь. По статистике 80% АП (авиационных происшествий) происходит по вине человеческого фактора. Почему этот фактор не контролируется приборами подобными этому
http://artikul.com.ua/index.ph ...
У нас в авиационном институте даже кафедра была медицинская, народ писал дипломы... Вы только вдумайтесь в цифру 80, а если быть точнее по моему 82!
Что так и продолжаем жить по принципу у России две беды...
Не тот аноним
13.09.2006 09:26
MORE68
)))Ты идёшь по улице------некритическая ситуация.....проваливаешься от невнимательности в канализацию----критическая ситуация ....которая произошла от твоего решения идти в этом месте....(это имеет место быть?))))

Вот именно, ПРОВАЛИВАЕШЬСЯ ОТ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ...
13.09.2006 09:46
если принять версию, что свалил экипаж, то не клеятся две вещи.
1) аварийка была запрошено ДО этого.
2) опытный кэп сделал бы хоть что нибудь для спасчения. а экипаж именно бездействовал. сами то верите в это? они могли трепыхаться, но не с уметь вывести, а тут ПОЛНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ.
отключились потому что.
denokan
13.09.2006 09:51
1) аварийка была запрошено ДО этого.
---

Откуда инфа? Из газет, перевравших слова МЧС, которые и сами толком не в теме были?
13.09.2006 09:52
факт запроса аварийной посадки нельзя проверить???
BBB
13.09.2006 09:53
2 В.Т.

Фразу "ТЫ хоть раз ... то видел?" Я здесь уже тыщу раз встречал. Все тут жуть какие умные и знающие. Где нам.
Вот и объясните мне, дураку, зачем из менее опасной ситуации, как Вы верно заметили, сознательно забираться в более опасную, а потом мы тут рассуждаем о всякой ерунде..
13.09.2006 10:29
То zeman.
Какой такой "чужой" сидел в кресле КВС??? Вы о чем вообще? С Междуреченском что-ли перепутали? Нормальный такой КВС сидел, рулил, со вторым боролся. Земля победила.
А уход на второй действительно сложный маневр, никто не спорит. Но если испытываешь с этим проблемы, нехер лезть за штурвал, рули Газелью.
ОАО
13.09.2006 11:47
To Denokan:
13/09/2006 [09:51:47]

Не, Денис. насчет запроса аварийной посадки в UKCC - 100% не под сомнением. Сам видел интервью "в первые минуты" директора нашего Донецкого аэропорта.

С уважением, ...
13.09.2006 11:50
Полевой этап работ на месте катастрофы российского Ту-154 под Донецком завершен, анализ расшифровки информации с двух бортовых самописцев пока продолжается, сообщил в среду, 6 сентября, официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Олег Ермолов.

По его словам, сильная зашумленность и плохое качество записи на речевом регистраторе информации делают невозможным определение сроков завершения этих работ.
13.09.2006 11:53
Причинами падения российского самолета Ту-154 в Донецкой области 22 августа стали плохие погодные условия и "непрофессиональные действия экипажа". Такие предварительные данные расследования сообщил сегодня генпрокурор Украины Александр Медведько на пресс-конференции, передает РБК.

Генпрокурор отметил, что экипаж знал о грозовом фронте в районе трассы. При этом командир принял решение обойти облачность сверху. В результате самолет поднялся на высоту свыше 12 тыс. м, что привело к отказу обоих двигателей. Машина вошла в плоский штопор и падала около четырех минут.
ОАО
13.09.2006 11:56
А кто его там зашумлял... Они ведь были в не плохом состоянии. (самописцы)

Думаю, если нет денег на новые самолеты - нужно хотя бы обновить МСРП и речевые... Сейчас же технологии шагнули. Это ж "копейки" стОит!
feol
13.09.2006 11:59
Означает ли это, что самолёт в момент записи уже был с серьёзными повреждениями?
13.09.2006 12:02
это неизвестно.
зато есть факт, что они перед этим запросили аварийную посадку. и от этого факта не отбрехаться.
Дмитрий, Киев
13.09.2006 12:03
полеты над Черным морем отменяются
http://lenta.ru/news/2006/09/1 ...
13.09.2006 12:05
Корреспонденту 'Фонтанки' удалось также побеседовать с дочерью главного пилота разбившегося авиалайнера Ивана Корогодина. Дарья Корогодина говорит, что в последнее время ее отец как будто чувствовал приближающуюся смерть, а за несколько дней до рейса заезжал 'попрощаться' к своим родителям, бывшей жене и дочерям. 'Он очень часто разговор заканчивал словами 'как коротка жизнь!', последнее время очень часто звонил чуть ли не каждые полчаса и интересовался, как у нас дела', - рассказывает Даша. По ее словам, смерти Иван Иванович не боялся, поскольку был очень верующим человеком - в полет всегда брал с собой иконы и мощи святых. Он не уставал постоянно чему-то учиться, занимался спортом, в проруби любил купаться, париться в бане, но особенно летчик любил детей. Очень хотел, чтобы обе дочери стали стюардессами. Души не чаял в четырехлетнем сыне - своем полном тезке - Иване Ивановиче. Корогодин, будучи суперпрофессионалом, боялся летних рейсов - именно потому, что в это время из отпусков со своими родителями возвращается слишком много детей...

КАО
13.09.2006 12:21
to denokan
Откуда инфа? Из газет, перевравших слова МЧС, которые и сами толком не в теме были?

Оттуда. Другой нет.

Запрос на посадку осуществляется голосом.
Может ли человек в процессе практически свободного падения произнести какую-либо вразумительную фразу? Тем более, что есть определенный стандарт пользования радиосвязью (обращение, подтверждение приема и т.п.)
ОАО
13.09.2006 12:21
To^ Дмитрий, Киев:

Блин, реально страшно летать над Украиной!
казах
13.09.2006 12:24
Если правда, про мощи и иконы, которые он якобы возил с собой, то где ВЛЭК, которая давала заключение, что он здоров психически?Я б с таким не сел в кабину, если б это увидел..
Уж извините!
Летчик-прежде всего АТЕИСТ и должен надеяться на себя, а не на бога!
Моё мнение...прошу не пинать сильно:-))
13.09.2006 12:24
22 августа 2006г. | 22:43]

Как сообщил генеральный директор КП "Международный аэропорт "Донецк" Валентин Пономарчук, представители аэропорта получили в 14.50 сообщение от харьковского отделения "Укравиаруха" о том, что российский самолет выдал в эфир информацию о бедствии и будет пытаться сесть в Донецке. В аэропорту была объявлена тревога, подняты все службы оперативного реагирования в подобных ситуациях. Аэропорт был полностью готов принять аварийный борт.

"У нас была информация, что с самолетом не все в порядке. Мы готовы были принять, но они не долетели 40 километров", - сказал Пономарчук.

ОАО
13.09.2006 12:27
To: казах

согласен с Вами по поводу "надеяться"
13.09.2006 12:29
Аноним:

Корреспонденту 'Фонтанки' удалось также побеседовать с дочерью главного пилота разбившегося авиалайнера Ивана Корогодина. Дарья Корогодина говорит, что в последнее время ее отец как будто чувствовал приближающуюся смерть, а за несколько дней до рейса заезжал 'попрощаться' к своим родителям, бывшей жене и дочерям. 'Он очень часто разговор заканчивал словами 'как коротка жизнь!', последнее время очень часто звонил чуть ли не каждые полчаса и интересовался, как у нас дела', - рассказывает Даша. По ее словам, смерти Иван Иванович не боялся, поскольку был очень верующим человеком - в полет всегда брал с собой иконы и мощи святых. Он не уставал постоянно чему-то учиться, занимался спортом, в проруби любил купаться, париться в бане, но особенно летчик любил детей. Очень хотел, чтобы обе дочери стали стюардессами. Души не чаял в четырехлетнем сыне - своем полном тезке - Иване Ивановиче. Корогодин, будучи суперпрофессионалом, боялся летних рейсов - именно потому, что в это время из отпусков со своими родителями возвращается слишком много детей...



БРЕХНЯ!! ВСЕ БРЕХНЯ. НАЧИНАЯ С "ГЛАВНОГО ПИЛОТА".
И КОНЧАЯ СТРАХОМ ЛЕТАТЬ ЛЕТОМ.
БАЯН!!!
Дмитрий, Киев
13.09.2006 12:29
а каково мне?
знаю этих военных, сам там(на полигоне) был в течение пяти лет и все это расп..во видел не по-наслышке
:(
maxikk
13.09.2006 12:32
>Аноним:
>Корреспонденту 'Фонтанки' удалось также....
>а за несколько дней до рейса заезжал
>'попрощаться' к своим родителям,
>бывшей жене и дочерям.

Вот он чёрствый журналистский хлеб... Скоро появятся толкования Нострадамуса, как водится предсказавшего и эту катастрофу. Пилотам будут ставить в вину, что они пренебрерают посещением цыганки-гадалки перед полётом. И множество обывателей, как водится, будут на своих рухнях вещать, что им давно уже всё ясно...

13.09.2006 12:33
нда....в нашей стране, чтоб рабоатть в милиции и корерспондентом - мозги не требуются......
maxikk
13.09.2006 12:39
>Аноним:

>нда....в нашей стране, чтоб рабоатть
>в милиции и корерспондентом -
>мозги не требуются......

Зря так- просто результаты дурости представителей этих профессий очень заметны. В целом не думаю, что дураков там больше чем "в среднем по популяции" ;-)
neustaf
13.09.2006 12:44
13/09/2006 [10:29:41]
ОАО:
To Denokan:
13/09/2006 [09:51:47]
Не, Денис. насчет запроса аварийной посадки в UKCC - 100% не под сомнением. Сам видел интервью "в первые минуты" директора нашего Донецкого аэропорта.
С уважением, ...
13/09/2006 [11:47:49]

А/п Донецка к аварийной посадке готовился, но запрашивал ли ее экипаж.
Куда делся аноним, которые в первые дни бухал и многое слышал ( или наоборот), он приводил фрагменты перговоров и речи о запросе посадки там не было, а о сигнале Авария говорилось. Диспы и дали команду на готовность а/п к аварийной посадке, потому как видели разворачивающуюся картину.

ОАО
13.09.2006 12:51
постараюсь уточнить этот момент

13/09/2006 [12:44:24]
13.09.2006 12:56
"в полет всегда брал с собой иконЫ и МОЩИ СВЯТЫХ."

"Фонтанка" мощно фонтанирует.
13.09.2006 13:05
По повооду принятия решений сюда www.z-bb.ru/8000675882#232828382
Законы принятия решений

Первый закон принятия решений

Самое правильное решение первое, потому что оно принимается без эмоций.

Второй закон принятия решений

Никогда не меняй решения, если не изменились обстоятельства на основании, которых решение принято.

Третий закон принятия решений

Принимая решение, помни, сейчас всё ещё можно изменить.

Значение принятого решения

В авиации герой от преступника отличается только правильно принятым решением.

neustaf
13.09.2006 13:10
2 ОАО,
если у вас есть возможность, то пролейте свет на это дело, весьма краегоугольный момент.
Терьер
13.09.2006 13:46
что тут проливать... аноним который все видел и слышал сказал, что переговоры повторять не будет, что сквок не меняли, сигнал подали голосом, посадку не запрашивали...
в любом случае без инфы расшифровок нового мы не узнаем.
spb1
13.09.2006 13:52
знающие люди говорят, что не было никакого запроса на аварийку в Донецке. не было, и все.
1..525354..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru