Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..456..152153

Федор К.
23.08.2006 21:44
Ну, летать российскими авиакомпаниями мы все равно будем, а если что -- будем жизнь страховать.
23.08.2006 21:46
На сколько я знаю есть один способ:Штурвал от себя и педаль против вращения, может кто еще знает?
PLK 0478
23.08.2006 21:47

Базыкин ближе всех к истине.Неважно, какие выводы огласит комиссия.
А Толбоеву пора мемуары писать и огурцы солить...
Простите за резкость, но очень больно...


Диана
23.08.2006 21:48
Реву второй день... в списках порлные тезки моих одноклассниц, не виделись больше десяти лет... может повесят списки с датами рождения и наконец будет понятно - они это или нет...
У меня только один вопрос: в новостях я слышала про специальный парашют, который может удержать от горизонтального штопора... почему Пулково не снабжает самолеты подобными парашютами? Тяжело? Неудобно? Что?
Бывший
23.08.2006 21:48
Ребят, седня Толбоев по эху грил, что у выпускников училищ 20-30 часов налета. Своими ушами слышал. Это как?
23.08.2006 21:50
"Аноним:

давайте согласимся с тем фактом, что 3 масштабные катастрофы за год в стране, где объемы перевозок раз в 20 меньше, чем в США, доказывают, что в этой стране действительно опасно летать!"


Из сегодняшнего "МК":
КАТАСТРОФЫ ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЕТОВ В МИРЕ И В РОССИИ
2001 г. в мире 33 в России 7
2002 г. в мире 40 в России 7
2003 г. в мире 25 в России 0
2004 г. в мире 26 в России 1*
2005 г. в мире 36 в России 2
2006 г. в мире 15 в России 3

*Не считая 2 самолетов, разбившихся в результате теракта.
red
23.08.2006 21:57
pilot:

Ну а какое резюме? ОЧЕНЬ СИЛЬНО-СИЛЬНО НЕ ПОВЕЗЛО? Или нам тут всем сильно завороженным ладными формами "полтинника" ("ветка" за "веткой", что ни отзыв - то песня) надо бы наконец пересмотреть отношение к нему и признать действительно НЕАДЕКВАТНЫМ И ОПАСНЫМ САМОЛЕТОМ?

Р.S. Извините, что вкрик... просто действительно хреновое настроение из-за трагедии.. В воскресенье дочка с женой в Анапу АФЛ-овским Т5 полетели на две недели, звоню им по нескольку раз в день, дочка веселая, купается, смеется... Я с ней разговариваю, а у самого слезы наворачиваются... там же "детский" рейс был, вот таких же веселых, смеющихся детей..:((( Ужас какой-то..
ВВВ
23.08.2006 22:01
Да бросьте Вы трепаться на костях! Стихию матушки природы не возможножно угадать и просчитать. Любое КБ что у нас, что у них, всегда делает определенные допущения. Поэтому абсолютно надежных самолетов нет ни у нас, ни на западе и вообще нигде. Будь то тушка, будь то боинг. И фактором смертельного риска самолеты будут всегда! И пилоты - не роботы! Но и не сумашедшие, чтобы пороть стюардесс на взлете! А лебедев со своей славянско-психологической статьехуйней не успел бы в отличие от КВС погибающего лайнера даже бы проблядиться, а просто бы потонул в своем дристе, и ему на это хватило бы долей секунды.
Погибших жалко, но пилоты не боги.
121
23.08.2006 22:02
Вчера был в Пулково.

Прибытие рейса не объявили, просто попросили встречающих подняться в кинозал.

В 20.00 прилетел еще один рейс из Анапы, "Авиалиний Кубани". Когда вышли пассажиры, многие встречающие заплакали, некоторые долго стояли обнявшись. Один мужчина, наоборот, встретил девушку веселой репликой: "Ну, тебе везет!", и они пошли на выход.

К справочной периодически подходили заплаканные люди, уточняли, когда можно будет улететь в Донецк родственникам погибших. Но в остальном аэропорт жил своей обычной жизнью.

А на третьем этаже в кинозалле и в холле кинозала - огромное беззвучное горе. Это трудно описать... Не было истерик, не было криков. Люди просто тихо плакали или находились в оцепенении. Тихо плачет совсем молодой паренек. Полулежит на кресле пожилая женщина, рядом с ней - два врача. На дверях - список пассажиров рейса с номерами мест. Дежурит милиция. В зале, кроме родственников, были врачи и сотрудники МЧС.

Я никогда не забуду увиденного.

к240
23.08.2006 22:11
Кто знает молдец, всем остальным:Штопор-это одна из главных опасностей, подстерегающая летчиков с самого зарождения авиации-уже тогда столкнулись с самопроизвольным , неуправляемым движением самолета по спиральной траектории вертикально вниз.В Россииэто явление назвали штопором, в англ. терм.spin-вертется.Вместо того что-бы плавно обтекать поверхность крыла, воздушный поток начинает завихрятся, скорость его прохождения сверху крыла падает, и подьемная сила резко падает.Поскольку полной симетрии не бывает, срыв возникает на одной консоли крыла, а на другой подьемная сила сохраняется.Машина самопроизвольно накреняется на крыло, икак говорят летчики сваливается.Начинается самовращение или авторотация в следствие большой разницы в подьемной силе на консоли крыла.Это иесть штопор-самолет вращаясь вертикально падает.
Mingan
23.08.2006 22:20
Прошу прощения, копирую свой пост, который опубликовал вчера на "погибшей" ветке (с коррективами).

то Летальный:
я, к сожалению, верю и видел. (это по поводу кучево-дождевых на высоте 11)

то 121:
очень тяжело. Шок. Держитесь. Смотришь на списки - хреново становится. Семьи с детьми погибли. Отец, мать, сыновья и дочери...

то ALL:

положение хвостового оперения и зону падения видели? ВС вошел в землю практически вертикально. Киль перевернут с креном в правую сторону и лежит вверх "ногами". Даже стабилизатор не сохранился после удара. Есть ощущение попытки прохода над грозой, которая не получилась. Уч-Кудук вместе с фронтальной мощной грозовой деятельностью. Это случилось впервые...

то ALL:

О мощности грозового фронта можно судить о той анормальной высокой температуре, которая держалась последние недели на Юге России и в прилегающих регионах. Затем, резкий поток холодного воздуха, подошедшего с севера. Получается грозовая "стена", вызвавшего такие катаклизмы.
Москвичи внимание! Помните пару гроз, прощедших этим летом. Глобальные изменения климата дают о себе знать.
...

// Эту цитату можно исключить, судя по всему не было пожара...
то ALL:
Озвученную версию пожара также не исключаю. Каким образом, в таких условиях (гроза "работает" рядом, или ты уже внутри), посадить ВС - ??? Возможен вариант отказа управления в течение пожара (Иркутск, 1994), все-таки удар был практически вертикален, т.е. ВС не контролировался.

..
Предполагаю:
была попытка обхода грозы сверху (может немного в сторону с отклонением от трассы), ВС шел на углах атаки близким к предельным (температура наружного воздуха была намного выше стандартной атмосферы).
Какое-то возмущающее колебание атмосферы "сбросило" ВС с эшелона, возможно в самый очаг, попытки восстановить пространственную ориентировку не привели к желаемому результату. Возможно, после выхода из облачности, экипажу удалось как-то стабилизировать ВC, но до конца не получилось. ВС вошел носом в землю.

ВСЁ ЭТО - ПРОСТО МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ИСТИНУ, ВСЕГДА ЭТО КОМПЛЕКС ФАКТОРОВ, ЭТО ПРОСТО МОИ МЫСЛИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.

Ни разу не видел ситуации, когда экипаж уходил на ближайший возможный АД из-за фронтальной грозовой деятельности. Всегда всё получалось, до вчерашнего дня.

ЕЩЕ РАЗ, МОИ ГЛУБОЧАЙШИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ... ЗЕМЛЯ ПУХОМ...

io
23.08.2006 22:21
Jimmy:

Да поймите Вы, тут практически НЕТУ летчиков - на мой взгляд 2-3 человека, и то в разное время появляются, а остальные бравые писаки либо свихнувшиеся компьютерные СИМЕРЫ либо школьники с двойкой русскому языку.

Посты летунов сразу видно, они резко отличаются от прочего мусора ..



Ну вот, опять..Летчики-сверхлюди(все с пятерками по-русскому, конечно) и...и "прочий мусор".
Sergey Nick
23.08.2006 22:37
Из сегодняшнего "МК":
КАТАСТРОФЫ ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЕТОВ В МИРЕ И В РОССИИ
2001 г. в мире 33 в России 7
2002 г. в мире 40 в России 7
2003 г. в мире 25 в России 0
2004 г. в мире 26 в России 1*
2005 г. в мире 36 в России 2
2006 г. в мире 15 в России 3


А теперь разделите эти цифры на общее число вылетов соответственно в мире и в России.
И когда получите отличие в показателях на два-три порядка, вы будете иметь представление о реальных масштабах катастрофы российского авиапрома.
Sergey Nick
23.08.2006 22:46
Пока у нас за смерть человека будут давать компенсацию около 3 тысяч долларов никто ничего делать не будет.
=========

Согласен на все 100.
До тех пор, пока заплатить родственникам погибших будет дешевле, чем за организацию безопасности, все так и будет. :(
MB
23.08.2006 22:51
пока заплатить родственникам погибших будет дешевле, чем за организацию безопасности, все так и будет


100%
200%
300%
и это касается не только авиации
aleks
23.08.2006 22:52
Жду одного-расшифровки:там будет все ясно.
И как надоели журналисты-что только не придумают. А Радину за эти слова в22.50 морду бить нужно!
Человек
23.08.2006 22:52
Попробую высказать частный взгляд.
Посмотрел списки пассажиров.
Страшно!
Люди летели семьями, столько детей погибло!

Конечно жалко всех, но дети - это особая категория!
Думается, что причин не узнаем. Это как обычно у нас бывает, "черные ящики" - они по этому и называются черными.

Судя по тому, что проскальзывает в прессе, самолет попал в зону грозовой турбулентности.

Но по информации, не скажу что официальной (источник не идентифицируется в силу ряда причин), тем же маршрутом летел "турок" и ушел обратно, видимо у турков нет такого жесткого режима экономии средств по всем параметрам.

Причина трагедии - система нашего государства, в которой финансы важнее человеческих жизней. Понятно, что смена маршрута и тем более незапланированная посадка - это дополнительные траты владельцев авиакомпаний. Летчики - заложники этой финансовой политики разворованного ГОСУДАРСТВА.

Цена развала Союза - человеческие жизни и, что самое страшное - жизни детей - нашего будущего!

Противно, как наши продажные журналисты в красках живописуют трагедию людей.
McV
23.08.2006 22:54
Была уже ссылка?
Видеокадры, снятые мобильником:
http://weblinks.ru/2006/08/23/ ...

!!звук лучше вырубить - там одна матершина, ничего информативного...

Соболезнования всем причастным :(
MB
23.08.2006 23:05
Дикобраз:

"Умиляет" постояный призыв заткнуться. Сначала - ДО результатов (мол, рано), и ПОСЛЕ (мол, "чего махать кулаками после драки").
Когда говорить-то, спрашивать, спорить можно? ]

Лошадь: Поддержу оратора. И добавлю:

******** Что за манера такая, затыкать рот ? Помолчим, дождемся выводов комиссии... Два раза уже в этом году дожидались, и что ? Где выводы ? Ах, донесли до тех кому это надо ? А с чего вы взяли, что нам это не надо? Мы не элита?


rostov_alex:
А вы предлагаете в песок, как страусы? Упал самолет, и все, ладно?




Вот у ж точно!
На ветках с прошлыми катастрофами именно затыканием ртов все и закончилось. После Иркутска поспорили с сыном, что все "уйдет в песок" ..
сначала - глумление
после - не лезьте не в свое дело..

А это НАШЕ дело. Дело всех тех, кто садится в самолеты, кто садит в них своих детей ... Когда терракт - понятно, но когда ПРОСТО мирно и обыденно бьются гражданские самолеты .. гибнут люди ...
Может стоит все таки высказать вслух причины и уберечь от гибели еще сотни.
Честно признать и как перед экстремальными видами развлечений - давать потенциальному пассажиру подписывать документ, что садясь в самолет он реально рискует собственной жизнью и жизнью своих близких ..

- в.в., что же случилось с подводной лодкой?
- Она утонула ...

самолеты? они разбились ..
GREG
23.08.2006 23:09
То МВ

- голосуй тогда правильно.
в. вего
23.08.2006 23:09
слыш ты, аноним... мы не показания тебе даём.. опер....
это ощущения летавших за штурвалом и летавших в салоне...
тоже мне ...б. воздушная полиция нравов.. нам завтра лететь, а тебе ждать чего-то там... или ты думаешь, что завтра все тушканы снимут с рейсов по тому, что ты ждёшь результатов?!.. помянь детей и грешных...
MB
23.08.2006 23:14
GREG:

То МВ

- голосуй тогда правильно.



:((((((((((

Нет ничего отвратительнее большинства.
Гете


в. вего
23.08.2006 23:15
и не только по снг... везде - только поездом...
GREG
23.08.2006 23:19
Пассажир голосует деньгами. Не нравится АК и не летаешь на ней. Есть сомнения в безопасности - выбирай АК нормальную.
MB
23.08.2006 23:25
Пассажир голосует деньгами. Не нравится АК и не летаешь на ней. Есть сомнения в безопасности - выбирай АК нормальную.


о чем Вы говорите?

сидеть и красных фломастером ставить жирные кресты на авиакомпнаиях - Сибирь, s7, Пулково ....?

Когда летишь Новосибирск - Иркутск, например. Дмуаете там есть выбор из пяти авиакомпаний?
Да и приведенные в МК цифры говорят о том, что из всех авиакомпаний, российскую в принципе выбирать не стоит ... Но много ли вы знаете направлений, где в России летает British Airways или Lufthansa
GREG
23.08.2006 23:29
Почему только они ?
Key
23.08.2006 23:31
Кто был в экипаже?
!
23.08.2006 23:31
И когда наш мудаковатый президент принимает по телевизеру не менее мудаковатых министров, страшно становится за СТРАНУ, которую мы давно потеряли.

Очень интересно, что директор "Авиакова" Сережа Лихарев, который любит себя пиарить по любому поводу и даже трагическому (креатура ворюги с физфака МГУ - Дерипаски, (надо отдать должное, что учился отлично, но это не критерий человеческих качеств) который давно не понимал, зачем ему этот завод) высказался однозначно (на интернете есть его заявление), что техника в порядке. Но мало, кто знает, что до того как стать директором авиационного завода этот тип заведовал пекарней или что-то в этом роде.

Вот такие кадры в нашей авиации правят балом. Страна погрязла в коррупции и ворах.
tester
23.08.2006 23:32
По РТР Нерадько дал цифру - борт летел на высоте 12400 метров...
23.08.2006 23:32
Летайте Люфтганзой или Остриан - немцкий педантизм не подведет!
проклятый пакс
23.08.2006 23:32
С РИА Новости
НОВОСТЬ ЧАСА
Поисковые работы на месте катастрофы Ту-154 приостановлены до четверга
[ 21:45 ] "На данный момент обнаружено 171 тело погибшего и несколько фрагментов тел. Говорить о том, что найдены все фрагменты, пока рано", - сообщила представитель управления информации МЧС РФ Юлия Стадникова. (См. фотоленту "Катастрофа Ту-154 "Пулковских авиалиний")

Откуда 171?
Sergey Nick
23.08.2006 23:33
Мужики, не ругайтесь!
Призывы заткнуться, насколько я понял, адресованы тем, кто выдает свои дилетантские домыслы за доказанный факт.

Ни один специалист до расшифровки мсрп ничего не скажет - только предположения.
И предположения сейчас тоже опасны - все могло быть совсем не так, но убежденный в правильности своей гипотезы будет невольно подгонять под нее факты.

Ребят, произошла трагедия. Отнеситесь к этому с пониманием.
Про "типа рекомендации" вроде методик вывода из плоского штопора даже не думайте. Нет такой методики со времен Фарманов.
И в кабине не идиоты сидели, а опытный слаженный экипаж. Такие люди не бросают штурвал, закрывая глаза руками.
И про намеки на ковбойские штучки забудьте. "Асизм" проходит через 5000 часов налета, а у командира было гораздо больше, такие пилоты прекрасно знают, чем заканчивается воздушное хулиганство, потому и не допускают его.

Психология так устроена, что люди в большинстве своем склонны переоценивать свои способности и возможности, анализируя ситуацию, которая напрямую нас не касается, и в которой мы не участвуем лично. Помните это. И попридержите языки.

На данные из прессы тоже уповать не приходится. Они за сутки не сказали практически ничего полезного, кроме телефонов горячей линии. Только эмоции и погоня за рейтингом. Одни и те же шесть кадров с фрагментами фюзеляжа. Одни и те же цитаты из одного и того же пресс-релиза. Свободная пресса, мля!

К счастью, на этом самолете не было моих родственников, друзей и близких. Но от этого не легче почему-то...
Sergey Nick
23.08.2006 23:35
Летайте Люфтганзой или Остриан - немцкий педантизм не подведет!

А как насчет Баденского озера?
dyshman
23.08.2006 23:36
Well, I'm very sorry for the crew and the passangers, it is very sad. But, I think if we talk about human arrow. Here is my apinion, if you have radar on the bord trust it, if you are experience aviator you should check the weather before departure and ye there is a lot of airservices on the rought in the case your radar quit check the weather. Don't be hero fuck the fuel, lifes is more imported.
dyshman
23.08.2006 23:38
Well, I'm very sorry for the crew and the passangers, it is very sad. But, I think if we talk about human arrow. Here is my apinion, if you have radar on the bord trust it, if you are experience aviator you should check the weather before departure and ye there is a lot of airservices on the rought in the case your radar quit check the weather. Don't be hero fuck the fuel, lifes are more imported.
MB
23.08.2006 23:39
GREG:

Почему только они ?
++++++++++

Да.. нужно было добавить НЛ
Российские - потому что последние инцеденты были связаны с их именем.

выводов о причинах столь частых "бытовых" катастроф так и не последовало, причин и гарантий их неповторения названо не было - а сочетание факторов - техника+диспетчерские службы+профессионализм летного состава+ инфраструктура+форс мажор+случай - остается одинаковым для всех российских авикомпнаий.
Так почему все случившееся могло произвойти только с Пулковским самолетом, а не например с Аэрофлотовским? Выбирать "безопасную" компанию по принципу исключения тех, у кого "уже" грянул гром?
23.08.2006 23:40
Sergey Nick:

Летайте Люфтганзой или Остриан - немцкий педантизм не подведет!

А как насчет Баденского озера?

а в столкновении участвовали немецкие или австрийские авиакомпании?
MB
23.08.2006 23:42
Летайте Люфтганзой или Остриан


не знаете, они уже запустили рейс Анапа-Питер?
23.08.2006 23:46
Аноним:

Sergey Nick:

Летайте Люфтганзой или Остриан - немцкий педантизм не подведет!

А как насчет Боденского озера?

а в столкновении участвовали немецкие или австрийские авиакомпании?

Швейцарскиий, авиакомпании "Дельта". Педантично выполнявший команды диспетчера.
И диспетчер тоже швейцарский.
Это принципиально?
Key
23.08.2006 23:50
Кто был в экипаже?
Кто-либо знает?
Татьяна
23.08.2006 23:51
Я - не летчик, я - пассажир. Прочла всю тему. Сделала для себя такие выводы: начальство гребет деньги, оснащение авиакомпаний не первозадача для них. Для достижения максимальной прибыли используются старые самолеты, новые не делаются и не закупаются. Жизнь людей - не приоритет. За это говорит колличество авмакотостров, происходящих у нас в стране. Всё это расцениваю как убийство наших граждан, нашего народа!!! Голосуй правильно!!!
23.08.2006 23:55
российский борт погиб. на территории украины. украина тут же объявила траур на следующий день. отменила празднование дня независимости. отменили все.

в россии траур на день позже. не успели? или это не самое важное событие? не хотели отменять запланированные уже и проплаченные "увесилительные мероприятия"? типа, ничего, погрустим попозже?

вот оно отношение к человеческой жизни. вопросы есть?
23.08.2006 23:56
Я не имею нималейшего отношения к авиации, и не смею высказывать какие-то мнения. Меня шокировало известие о страшной трагедии, и я не смогла остаться в стороне. У меня есть вопрос к тем, кто разбирается в авиации. Может ли в таких экстренных условиях пилот посадить самолет без шасси на "брюхо" или наборот, может ли сесть самолет в поле именно с помощью шасси? Да и вообще, реально ли совершить посадку просто на земной рельеф?
23.08.2006 23:57
2Key:
Зайдите на сайт pulkovo.ru, там все есть.
GREG
24.08.2006 00:00
Могу дать пару объяснений. Предупреждаю сразу в АФЛ не работаю. Работаю в сфере автомобильного транспорта где подобные проблемы были 7-10 лет назад.
Баденское озеро - вина летчика БАЛ однозначна об этом говорило мне лично несколько профессиональных пилотов. ( забавная картинка была 1, 5 года назад. на груженой фуре 44т, гололед и в условиях экстренного торможения на современном грузовике что делает наш русский шофер-профессионал - хватается за все ручки и валит машину к чертовой матери, на симуляторе не вывел не один, на трассе в СПА после инструктажа двое умудрились положить машину, хотя было сказано - у тебя руль, а электроника выведет грузовик сама. Только ничего не трогай.
Второе - организация наших АК ужасна, и основанная проблема в том, что кадры размыты. Разрушена система подготовки летчиков и система их переучивания на А и Б. У нас тоже самое - около 25 % профессиональных-шоферов не в состоянии профессионально управлять современным грузовиком, а молодые 25-30 лет ребята показывают лучшие результаты. Это факт и чтобы переучить с ТУ на А- ( где на мой взгляд другая логика управления) нужно 2-3 года обучения. Очень серьезного обучения.
Третье - АК выжимают соки из персонала и усовия труда ( отдыха самое главное) и оплаты не идеальны. Плюс - нельзя брать 20 летний бу А или Б и не вкладывать в него деньги и гонять как новый.
Четвертое - нормальные Ак есть. Напримаер АФЛ, очень много им летаю и по статистике которую нам дают они вписывааются в западные критерии. В Минск я летаю 7 лет Белавиа, было 2 грозы за это время причем в одном случае хотел тянутся за памперсом, но пилот на 134 вытворил такой финт и ушел назад в Москву, что ощщущения были еще те.
к240
24.08.2006 00:00
Реально, очень даже реально, а насчет шасси, они имеют тенденцию зарыватся в землю со всеми вытекающими
24.08.2006 00:01
Я - не летчик, я - пассажир. Прочла всю тему. Сделала для себя такие выводы: начальство гребет деньги, оснащение авиакомпаний не первозадача для них. Для достижения максимальной прибыли используются старые самолеты, новые не делаются и не закупаются. Жизнь людей - не приоритет. За это говорит колличество авиакатастроф, происходящих у нас в стране. Всё это расцениваю как убийство наших граждан, нашего народа!!! Голосуй правильно!!!

Коментарии удаляются!!! Голосуйте правильно!!!
Alex
24.08.2006 00:01
Чего зря базарить ! Погибших не вернешь... обидно и жалко.
Летайте по правилам ! Без распиздяйства. А все ваши обиды на то, что обычные люди (лохи типа) заходят сюда, и журналисты тоже - от того, что блять не можете нормально работу свою выполнять, гробите нас. Люди волнуются в результате за свои жизни. Чувствуете что не можете - уходите. Многое про вас, распиздяев знаю. Без обид. Все.
vadimr
24.08.2006 00:05
> в россии траур на день позже

Между началом дня (и концом предыдущего рабочего дня для выдачи распоряжений) в России и на Украине разница во времени до 11 часов. Задним числом его, что ли, объявлять?
Аноним
24.08.2006 00:05
MB:
А это НАШЕ дело. Дело всех тех, кто садится в самолеты, кто садит в них своих детей ... Когда терракт - понятно, но когда ПРОСТО мирно и обыденно бьются гражданские самолеты .. гибнут люди ...

Мда, договорились!!Теракт-это пожалуйста, не наше это дело.
А вот тушка свалилась по ряду причин, субьективных или там объективных, не важно-это виноваты лётчики, диспетчеры, метеорологи, мененджеры и прочие.
Когда это ошибка конкретного человека, её можно исправить, а когда это спланированный теракт, то вы, уважаемый, можете не пытаться его исправить, оторвёт вам ваш зад.

Не хочу никого защищать, но, не зря говорят "сапёр ошибается только раз".
В нашем случае сапёр-это экипаж, у которого за спиной несколько десятков человеческих жизней.Которых, во вчерашнем случае этот экипаж, вместе со своими, и загубил.
И не важно, в штопор ли свалился самолёт, молнией его поразило, что аж разгерметизировался и пр..
Когда экипаж пытается найти дырку нужной ширины во фронтальном грозовом разделе, он должен прежде всего помнить о том, что за 1-2минуты картина может поменяться на 180 градусов.И этой дырки там уже не будет!
Вывод:Не суйся в такие мощные фронтальные грозы, вернись, пережди на запасном, они размоются, и ты спокойно долетишь до дома.
Пасажиры будут хаить не лучше, чем сейчас, но зато себе сохранишь жизнь!
И не надо наезжать на авиапром и прочие, они такие же заложники.
Да простят меня покойные, что не дождавшись результатов расследовании, пишу с такими наездами.Может всё-таки техника?


1..456..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru