2Dysindich:
Я не новичёк в авиации. Очевидно, когда Вы были молоденьким пилотом, Вы часто пропускали лекции, что, впрочем, объяснимо - гормоны играют...
Аббревиатура СОК используется до сих пор. А устройство, которое Вы называете "барограф", называлось бароспидограф и устанавливалось на самолётах, не имеющих отношения к теме нынешнего обсуждения. Менторский тон здесь неуместен. Умничайте со своими родственниками.
Я задавал конкретные вопросы, если не знаете ответ, то и не высовывайтесь. Это не та ветка, как я уже упоминал.
- есть критиканство (огульное охаивание всего доступного), оно не несет ничего конструктивного, оно служит само себе, ради процесса. А про сладкие песни я что-то не припомню, наверное это ваше сознание так запечатлило через призму собственного восприятия. Регалиями меряться не нужно, достаточно осознать уровень своей компетенции и рассуждать исходя из неё.
Точка отсчета находится в далеких 90х, когда одни люди под благовидными предлогами развалили основополагающие принципы ГА, а теперь эти же люди, обличая жалкое существование ЕЁ (авиации) принемают решения по ее окончательному уничтожению. И если не знать, кто стоял у истоков развала, то речи звучат вполне привлекательно.