Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..474849..152153

neustaf
09.09.2006 00:43
Все верно Прислушивающийся:
таджиков на маршрутки набрали, когда начнут набирать на самолеты (белой кости то нет и взять негде) пожарным работы будет больше.
LoiseLane
09.09.2006 00:46
Восходящий поток способен увеличить угол атаки. Цифры - на скорости 600км/ч подъемный поток в 3м/сек увеличивает угол атаки приблизительно на 1 градус. Однако:

1. он должен быть достаточно обширным, чтоб повлиять на машину (ее скорость - 166м/сек, а момент инерции достаточно велик).

2. автопилот может компенсировать изменение угла атаки даже за критическим углом на непродолжительное время. Машина обычно быстро уходит из потока.


2 Аноним, спасибо за разяъснение. Ну, тогда становится ясно, что никакой "неведомой силы", унесшей самолет на запредельную высоту, не было.
Получается, что пилоты проморгали увеличение угла атаки и, как следствие, падение скорости.
Второй вопрос, как такое могло случиться в условиях турбулентности, когда пилоты должны сидеть пристегнувшись и следить за приборами. Вывод напрашивается один. Либо их не было в кабине, либо что-то произошло (может, отказ системы подачи воздуха. Помните, как Кипрский самолет летел неуправляемый на АП в Афины аж больше часа?). Про обычное разгильдяйство как-то думать не хочется.
EastRiver
09.09.2006 01:16
to Прислушивающийся

Хаить ближнего немудрено: в РФ и менты-козлы, и лётчики-напыщенные недоучки, и врачи-палачи, и учителя-уроды, а инженеров-то сколько наплодили, и все они (инженеры) целыми днями чаи пьют и ни фига не проектируют, а ежели чё спроектируют, то всё не для души: и авто, и самолёты, и здания, а военные - так вообще сидят на шее честных налогоплательщиков. Господа, когда же прекратиться это самобичевание?! До тех пор, пока мы не научимся снова ВЕРИТЬ в себя, в свою страну, пока за термином 'национальное самосознание' мы будем видеть лишь чванливость, наша страна не выйдет из штопора. А вообще, Прислушивающийся, в вашем стремлении сбить спесь с авиаторов проглядывает, на мой взгляд, презрение к труду в принципе. 'Водила на гнилом корыте' Хм, а сантехник вообще в дерьме копается, однако полезная профессия. Вы-то сами по роду службы над чем-нибудь корпите? Или у вас, как в анекдоте деньги из тумбочки берутся?
Влад.
09.09.2006 01:19

И ты не прав. Инертный газ преобразует воду в кислород !
Не зря ведь дайверы гелий используют для глубоких погружений - кислород вырабатывают :-))))...


Штурман Ан-12 бк:

2di: и BBB:
Да вы не знаете! Инертный газ ето такое жутко химическое вещество, которое вмиг преобразует керосин в воду, а если им вдыхнет человек, то вода содержащаяся в нем мгновенно превращается.. ну сами понимаете во что. О как!
Влад.
09.09.2006 01:25
то LoiseLane:
-----------
Ты тупой что-ли? и вообще летаешь? хотя бы паксом?
Восходящих потоков полно, особенно в грозовом фронте.
и всем кто фигню анонимно пишет нужно одно место отрывать,
чтобы не размножались.
Прислушивающийся
09.09.2006 01:53
to EastRiver

Ничего не проглядывает. Имелось ввиду то, что зарабатывание денег это и есть зарабатывание денег. Не надо всем рассказывать про "величие полета" и т. п.
Зная прекрасно, что твой самолет (маршрутка) на ладан дышит.
Не надо меня упрекать в презрении к труду, я не пилот, теперь уже не пакс (к сожалению), тружусь в своем бизнесе, а деньги действительно в тумбочке.
09.09.2006 02:01
Ну и ступай себе мимо авиафорума...
ЮК
09.09.2006 02:01
Все разбираются в воспитании детей и в медицине, и так было всегда. С 1917 года каждая кухарка - в управлении государством. Примерно с 1990 все стали разбираться в экономике, чуть позже и в компьютерах.

А теперь, похоже, все разобрались также в авиации в общем, а в пилотировании частности. Особенно в пилотировании самолетов первого класса в условиях грозы.

Похоже, что остались лишь отдельные заповедники, где все еще ориентируются только специалисты: теоретическая физика, чистая математика, и, пожалуй, сантехнические работы...
EastRiver
09.09.2006 02:21
для Прислушивающегося:

:))) (про тумбочку хорошо парировали)


для ЮК:

:))) зачОт!
andrey757
09.09.2006 03:58
Ребятам просто не хватило везения каждая посадка каждый полет на фарт пусть продуманный пусть заученный и знакомый но фарт опять же летаю на боинге машина все подсчитает скажет соизмеряя с фактическим весом и с плотностью воздуха можно лезть выше или нет а на тушке надо достать книжку и посмотреть кому надо когда фронтяра и долбит и болтает может сверху? Ошиблись братья наши явно как можно с таким весом сверху? Забыли Узбекскую тушку Карши 85 год один к одному ситуация плоский штопор.
MJAU
09.09.2006 04:54
А заметили, как ВЛАСТИ уже забыли о 85185, СМИ молчат....
А правда, что КАРАГОДИНА И.И. хоронили отдельно от экипажа, если, да, тогда почему??
призрак пассажира
09.09.2006 06:16
то: MJAU

"А заметили, как ВЛАСТИ уже забыли о 85185, СМИ молчат...."

Мы кОпим инфу.
Газеты читай. Те.
2Hypper - Ion
09.09.2006 09:01
Еще точнее:
Используется для повышения устойчивости в верхних слоях атмосферы, используется в Европе , основано на исследования немецкого географа Бэра Каспийского залива Мертвый Култук (залив Комсомолец) и муссонов с Аму-Дарьи Туркменистана. В свое время Геббельс как основу "развития" Восточной Европы.
Вот из письма тех далеких времен:

Еще точнее:
Все вместе в нашем случае - типичная абракадабра (бессмысленный набор слов)- применяется высокообразованными дворниками и Раритетными Крайслерами.

Все вместе- в ихнем случае - 171 год назад работа в С.Петербурге физического географа Бэра "О газовых перемещениях из залива Каспийского моря Мертвый Култук (сейчас залив Комсомолец) и о том, как его "метеонаблюдения" связывают их с полезными ископаемыми (газом) плато Устюрт между Каспийским и аральским морем и речкой Окс или Аракс - древнегреческое название реки Аиу Дарья в Туркменистане.
В дальнейшем эти исследования использовали Геббельс - для порабощения Восточной Европы, в настоящее время ЭТИМ активно занимаются китайцы.
Применения ПРЯМОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЭТОГО - повышенной безопасности полетов - есть подвижки Jet(см. шапку), но напрямую пока используют только банковские структуры для экспансии своего ввлияния на ВОСТОК.

Вот коец письма Бэра:
Wir sind dem Kaiser und der Ehre des Reiches dahin verantwortlich , da& diese Expedition ein Resultat habe.Wenn man aber uns nichts das Ziel derselben sagt, so konnen wir es nicht in Rechnung zeilen und mussen wunschen, da& die Erorterung von Fragen, deren Deantwortung Europa erwarten wurde, auf eine passende Zeit verlegt werden wurde.
Sie werden besser die Verhaltnisse beurteilen konnen als ich.Doch scheint es mir, da& meine Anfrage uberall ein Geheimins bleiben mu&, nur nicht hoheren Ortes.
Denn von dort mochte ich einen Hoffunung-Strahl, obleich ich wohl sehe, da& ich ihn nichtmit Bestimmtheit erhalten kann.
Der Ihrige Baer.
09.09.2006 09:03
Борт не сдался без боя...
Олег Т.
09.09.2006 09:07
BBB:

УВАЖАЕМЫЕ ! Уточните, наконец, что вы понимаете под взрывом??
По поводу взрыва хотелось бы уточнить скорость и давление ударной волны, может быть полную энергию и длительность, а также почему пристяжные двигатели оказались по ходу самолета ВПЕРЕДИ киля. Уточнение. Керосин не взрывается. Взрываются летучие (газообразные фракции) нефтепродуктов, а керосин, бензин и пр. ГОРЯТ, зачастую в виде аэрозоля и этот процесс длится СЕКУНДЫ, а не микро- и не миллисекунды, как взрыв.
От Олега Т:
Да, да. В этом вы совершенно правы ВВВ. Ни керосин, ни другие нефтепродукты не взрываются. И даже их пары на самом деле не взрываются, а испытывают процесс очень быстрого горения. Тогда спрашивается: чего же Олег Т все время говорит о взрыве Ту-154?
А дело в том, что взрыв бывает и медленный - метательный. Например в стволах пушек порох не взрывается, а лишь сравнительно быстро сгорает, и при этом со страшной силой толкает снаряд. То есть - если горение происходит в замкнутом пространстве внутри тонкостенного металлического сосуда (размером с самолет), то скорость горения (взрыва) не имеет значения - объект все равно будет разрушен. И величина давления во фронте ударной волны горения паров нефтепродукта тоже важна, потому, что давление в самом объеме превысит прочность стенок, то объект просто разлетится на части.
Вот например каким образом произошел взрыв станка орудия калибром 14 дюймов или 356 мм для стрельбы с железнодорожных транспортеров (процитировано из сборника 'Цитадель' из статьи 'Башни для 'Измаила' Л.А. Амирханова стр. 76 с некоторыми незначительными купюрами:
'С 31 июля по 11 сентября 1938 г. станок №8 установленный на одном из транспортеров ТМ-1-14, проходил на научно исследовательском морском артиллериском полигоне (НИИМАП) контрольные испытания стрельбой. При этом обнаружились утечки воздуха через уплотнения накатника. Станок отправили на Металлический завод, где цилиндр накатника был испытан давлением 150 атм. В течение 1, 5 часов. Утечки воздуха не наблюдались, и так как станок посчитали выдержавшим испытания, его отправили на НИИМАП для установки на транспортер.

С 31 января по 24 марта 1939 г. транспортер ТМ-1-14 со станком №8 сделал 207 выстрелов. При этом снова имели место протечки воздуха. Пришлось станок опять отправить на Металлический завод, где его установили в цехе №4 на чугунной плите, а для удобства обслуживания вокруг станка построили леса.
9 января 1940 года в цилиндр накатника дали воздух давлением 130 атм. Такое давление выдерживалось до 13 января (то есть 4 дня непрерывно). При этом падения давления а следовательно и протечек воздуха не наблюдалось. 13 января в 15 часов давление увеличили до 173 атм., а в 19 часов оно снизилось до 169 атм. (то есть воздух немного травился). По мнению испытателей станок 'травил' и давление снизили до 142 атм. При таком давлении станок оставили на ночь с тем, чтобы утром комиссией провести тщательный осмотр станка и проверку давления.
Военпред П.Г. Кудрявцев пришел в цех в 8 часов 30 мин., он подошел к станку, но так как бригадир испытателей Баранов в этот момент был занят на другом участке, а в цеху было еще темно, Кудрявцев отложил осмотр на час. А через 48 минут станок разорвался. Его куски разлетелись по всему цеху. 12 человек погибли, 35 - ранены, разрушена часть крыши и чугунная плита. Под плитой образовалась яма глубиной 1, 5 метра. Три мостовых крана были выведены из строя.'
Таким образом, цилиндр накатника взорвался вовсе не от действия какой-либо взрывчатки, а всего лишь от внутреннего давления сжатого до 143 атмосфер воздуха. Конечно для людей разбирающихся в технике факт взрыв сосуда под действием сжатого газа - в этом вовсе нет ничего удивительного. Но я прошу обратить внимание, что много часов в цилиндре того накатника давление было почти постоянным. И только лишь от усталости металла под большим напряжением близким к пределу прочности он взорвался, да еще возможно воздух в накатнике немного нагрелся и чуть увеличил свое давление. Но каким образом взрыв накатника крупнокалиберного артиллерийского орудия относится к взрыву самолета Ту-154 лежащего на земле под Донецком?
А это в общем-то просто пример того, что никакой ударной волны внутри цилиндра накатника и вовсе не было, однако накатник орудия разорвался под действием почти статического давления воздуха. Но оппонент мой ВВВ очень хочет узнать скорость и давление во фронте ударной волны при взрыве керосина внутри фюзеляжа самолета - дескать скорость взрыва нефтепродуктов совсем не велика - десятые доли секунды, а значит такой взрыв по его мнению не смог разорвать фюзеляж Ту-154. Так вот, успокойтесь ВВВ - все ваши предположения неправильны и и давление такого взрыва запросто способно разорвать на куски любой объект, будь то хоть корабль, хоть самолет. Настоятельно советую особенно Вам прочитать мою статью 'Взрыв теплохода 'Грузия', который разорвало пополам именно от взрыва солярки.
Поэтому мне хотелось бы узнать лично у Вас: Считаете ли Вы что был взрыв самолета Ту-154 под Донецком, когда он лежал на земле, или такого взрыва не было? И если Вы считаете, что взрыва не было, то тогда на какое расстояние от точки падения самолета по Вашему мнению разлетелись его обломки и тела погибших людей?
Прислушивающийся
09.09.2006 09:58
Очень надеюсь, что все кто ответил это НЕ настоящие пилоты. Ну не могут быть пилотами люди с такой психикой, не должны быть.
Один разбор АП на форумах проводит, другой со сковородкой по самолету бегает... очнитесь ребята, не позорьтесь.
To Лена:
Жалко экипаж, очень жалко. Этот молодой парень, стажер ведь должен быть стать нормальным пилотом, очень хотел летать НОРМАЛЬНО, а не заниматься воздушной акробатикой.
Была бы душа черная у меня, не писал бы здесь. А так просто и без пафоса, может по этому глаз и режет.
север
09.09.2006 10:12
Я сам из Норильска. У нас в городе на этом рейсе погибло 22 человека. Вчера их родственники выступили по местному телевидению. До момента получения тел погибших в Донецке все было на уровне. Но по рилету в Питер... Прилетели. В Пулково авиокомпания сказала что теперь, когда тела получили, башляйте за все сами. За гостинницу, за телефон, за питание, и т.д и т.п. После прилета борта с грузом 200, Пулковское АП сообщило , что в Украине и России разные стандарьы гробов, а поэтому давайте башляйте, мы будум тела переоформлять.. Мол у нас с Украиной сантиметры разные..
Людей второй, третий и четвертый раз на опознание погнали.
УРОДЫ!!!
С Пулково больше никогда не свяжусь(((
2Hypper-- Ion
09.09.2006 10:25
кстати-давайте жить дружно- ВОПРОС:
а как использовать ОБРАЗ HTML ФАЙЛА
для *.swf роликов ????
МАДРИД
09.09.2006 11:01
2 Прислушивающийся
Чем западные пилоты Вам нравятся, если пилоты наши нет? Летал я с нашими, летал с западными. Различий то мало. Да и уровень надежности не сильно в настоящее время отличается. А то что Вам не нравится как профессионалы обсуждают свои проблемы, так это Ваше дело участвовать в этих обсуждениях или нет. Прочтите Экзюпери "Ночной полет", если Вам нравятся западные пилоты, как там колллеги обсуждают смерть Фабьена. К тому же заметьте, здесь обсуждают проблемы только те кто безопасно летает. Иначе они бы не имели возможность выйти на этот форум по физиологическим соображениям. Меня всегда очень умиляет когда кто-то призывает покаятся. А'ля Новодворская. Кайтесь, это только я здесь весь в белом. Мой друг Батер Брэд говорит на эту тему: "Не следует призывать другого к покоянию, если не покаялся сам. Вот когда сам переживешь искреннее раскаяние, то поймешь, что призывать к этому не твоя власть!"
И откуда такое высокомерие к таджикам-водителям маршруток. Что-то не помню, чтобы они бились больше наших сограждан. Тем более ездят они на местных маршрутках, по нашим правилам, так как от них требуют их хозяева и много безопаснее тех кто их подрезает, не позволяет подъехать к остановке и пр. пр. Если бы не совет моего друга Б.Брэда то я бы тоже посоветовал покаятся за свое высокомерие. Но не мое это дело.
Раритетный Крайслер
09.09.2006 12:50
МАДРИД:
Давай, дружище, помянем ребят, - кто знал что так получится??
И будем дальше жить и работать...
Замля погибшим пухом, живым жить и надеяться, что небо может быть безопасным.
МАДРИД
09.09.2006 12:56
Согласен, но не просто надеяться, но и старатться.
MJAU
09.09.2006 14:18
СЕВЕР, я в шоке. А чем все окончилось?? Так за свой счет до Норильска и сами и гробы??


Прислушивающийся!!
НЕЛЬЗЯ предьявлять предъявы людям, которые уже там, куда ни Вы ни я ни иные форумчане не торопятся..........не гневите БОГА, в том самолете не самоубийцы летели........Я не уверена, что поднимаясь на запредельную высоту, экипаж сознательно пошел на это: не пионеры же.....что-то произошло........что, ни МАК ни мы не узнаем. Поэтому и к Вам и к иным подобным ораторам, лучше про себя думайте крамолу, но не вслух, нельзя так, ни по человечески...........
darkdim
09.09.2006 14:24
народ, а вообще кто-нибудь что-то знает состояние экипажа контролируется приборами наподобие такого http://artikul.com.ua/index.ph ... в полете или нет? Почему я спрашиваю, мы в институте диплом писали на эту тему, определяли состояние пилота по частоте и ритмичности пульса.
314,лот
09.09.2006 16:27
А че пилоты тут все АНОНИМы?
Боитесь?Стесняетесь?Волнуетесь?
И когда вы успеваете еще на форуме отписываться по ночам, вроде так получается что у вас сутки-сутки а то и меньше, охуеть можно не спят наши пилоты вообще - пишут пишут, ...:)
И.
09.09.2006 16:51
Паксам (не всем):
Прекратите истерику. (понимаю, что бесполезно).
Летунам (настоящим):
Вы выше этого базара, но не задирайте нос выше критического угла... Вы не самоубийцы и тоже хотите жить, но не это главное, важнее то, что за Вами ЛЮДИ.
denokan
09.09.2006 17:31
314, лот:

А че пилоты тут все АНОНИМы?

---

И кто эти - все АНОНИМы - пилоты? Можно списочек?
LoiseLane
09.09.2006 17:36
то LoiseLane:
-----------
Ты тупой что-ли? и вообще летаешь? хотя бы паксом?
Восходящих потоков полно, особенно в грозовом фронте.
и всем кто фигню анонимно пишет нужно одно место отрывать,
чтобы не размножались.

2Влад. Сам тупой, учи англиЦЦкий.Может, тогда поймешь. что мой ник - женский :-))
LoiseLane
09.09.2006 17:40
Ребятам просто не хватило везения каждая посадка каждый полет на фарт пусть продуманный пусть заученный и знакомый но фарт опять же летаю на боинге машина все подсчитает скажет соизмеряя с фактическим весом и с плотностью воздуха можно лезть выше или нет а на тушке надо достать книжку и посмотреть кому надо когда фронтяра и долбит и болтает может сверху? Ошиблись братья наши явно как можно с таким весом сверху? Забыли Узбекскую тушку Карши 85 год один к одному ситуация плоский штопор.

Какого везения не хватило в Учкудуке??? Разве там экипаж не прикорнул поспать??? И как следствие, проспал штопор??
09.09.2006 17:40
>>Настоятельно советую особенно Вам прочитать мою >>статью 'Взрыв теплохода 'Грузия', который разорвало >>пополам именно от взрыва солярки.

А статейки о врзрыве останкинской телебашни, взрыве беременной школьницы которую трахнул иноприлетянин и тому подобных еще не написали ?
Зазряс батенька... Зазряс...
Кышь отседова, очень страшная газета ждет вашу очередную статейку "Взрыв Годзилы, которую разорвало пополам от семенной жидкости алиена"

ЗЫ где вы траву то такую берете а?
казах
09.09.2006 17:44
Почитаешь НЕ пилотов и видишь, что призыв : * За Вами люди!!*, относится ТОЛЬКО к пилотам ГА.
С одной стороны приятно, бля!
За мной люди!!!
Но хочется, что б люди были и ЗА другими *труженниками*, к которым, *эти самые пилоты, за которыми люди..*, иногда приходят, как простые люди..
Но нет!

Работу пилота ГА можно сравнить с вратарем.. Ошибка команды-просто ошибка.Ошибка вратаря- ГОЛ !!!

Так и ошибки *труженников*-просто ошибки, а ошибка пилота-катастрофа.
Поэтому, *труженники* !!! Пилите свои гири.........и не лезьте на авиафорум:-((
09.09.2006 17:55
>на его груди был личный номер, даже его нет

Личный номер - это алюминиевый жетон. Сгорает/плавится только так...
банкирша
09.09.2006 17:55
Порочитала все, что тут написано. Бреда много.
Хочу заметить, что andrey757, МАДРИД, denocan, и даже казах (даже, потому, что очень часто вижу Ваши агрессивно-безапеляционные посты) правы, и пишут очень достойно, в отличии от многих других!
Дамы и господа! Будте вежливы, когда обсуждаете такую не простую тему! Попробуйте поставить себя на место другого человека.
314,лот
09.09.2006 17:55
for denokan:
Ты не в счет! :)

for all:
Короче на 50-й странице ветки (я читаю её каждый день), все строят предположения, даже выводы делают! Но! Опять же окончательно можно что-то сказать после расшифровки самописцев.... И только потом уже можно что-то судить....
З.Ы.Мои соболезнования родственникам погибших, жаль - очень жаль что так все получилось, гроза конечно мощная была (пасмурно было так, что казалось что солнечное затмение - даже как-то страшновато)
dimetrio-fly
09.09.2006 18:11
2 казах. +1
dimetrio-fly:
09.09.2006 18:14
А че по сркам полной расшифровки ниче не слыхать?
казах
09.09.2006 18:17
Банкирше:
Может мне ник сменить, на *правдоруб*?
Кто-то говорит, то что хотят слышать..
кто-то полу-правду..
..кто-врет
Те, кто говорит *naked truth* - их не любят..
Ну да ладно!!

Еще один призыв к пилотам ГА часто мелькает на форуме : *Мы Вам деньги платим!!*
Ну а Мы, пилоты ГА, на *полном гособеспечении*??:-)))
09.09.2006 18:22
dimetrio-fly::

А че по сркам полной расшифровки ниче не слыхать?

Да давно все расшифровали.Но полной не будет.Забудь
банкирша
09.09.2006 18:36
Казах, не меняйте, пожалуйста, ник, уже привыкла. С постом 09/09/2006 [17:44:55] я абсолютно согласна.
09.09.2006 18:39
помню давно еще статистику уходов на второй круг где-то видел
Так вот у нас в десять раз меньше чем у них уходят - почему? летают хуже ? да нет - именно потому что чкаловых там в ГА нету
Кстати чкалов , если верить источникам , летал отвратительно - много самолетов угробил , зато имел чисто крестьянское происхождение
Так вот мадрид , ты наверно мало знаешь европейских пилотов У них например в голове не укладывается как можно продолжать заход если до 1000 футов по приборам самолет не стабилизирован В том и различие
Наши орлы хрен уйдут - пусть даже две точки сверху и высота 500 футов - не уходить же на второй круг самому крутому пилоту в ерофлоте
ершовы рулят - мало того - заряжают своим маразмом молодеж , которая начинает думать что это норма
statist
09.09.2006 18:53
прокурор украины уже заявил это ошибка экипажа и погодные условия.
казах
09.09.2006 18:56
Последний аноним пишет:
*У них например в голове не укладывается как можно продолжать заход если до 1000 футов по приборам самолет не стабилизирован..*

По этой причине высоту входа в глиссаду 300 м, в а/п Гурьев(Атырау), подняли до 500 м, т.к. *казахи* закрутели и летают на боингах:-)), где базар в РЛЭ про эти 1000 футов описан, как описан последним анонимом...
А помнится, как боролись за понижение!! Просто *ноу хау* было в КазУГА..
P.S. Кзыл-Орда ещё держится, со своими 300 м :-)))
Иван Иванович
09.09.2006 19:17
Скажите, уважаемые пилоты и, если есть на этом форуме члены комиссии по расследованию катастрофы: были ли шансы у экипажа по выводу самолёта из штопора? По-моему, все сошлись на том, что это был именно штопор, а не взрыв на борту. Если кто знаком с материалами СОК скажите - какие меры по выводу из штопора предпринимал экипаж?
И ещё. Маленькая просьба. Те, кто оскорбляет здесь других, в первую очередь глумится над жертвами этой катастрофы. Если сказать нечего - открывайте свои ветки и выпускайте пар там.
Прохожий
09.09.2006 20:20
Прислушивающийся! Все так!
Richter
09.09.2006 20:28
М да... Начавшись как нормальная ветка обсуждения случившегося и попытки разобраться в причинах произошедшего. Эта ветка быстро переросла в какую-то пляску на костях ежесеккундно перемежающуюся взаимными оскорблениями и выяснениями кто больший му..ак Вася или Петя.
Ни каких конструктивных мыслей. За редкость профессиональные комментарии. С уникальными исключениями - сплошной пустой треп и срач друг с другом...
Не скажу, что трагедия меня потрясла или что даже я огорчен, мне подобные ситуации не свойственны, но - грустно все это.... Все последующее...
Dysindich
09.09.2006 20:41
Уважаемый Иван Иванович, если Вы внимательно читали сообщения форума по плоскому штопору, то должны были и сами понять, есть шансы по выводу из него , или нет?
Подождем анализа данных расшифровки и тогда, можно будет хоть о чём-то конкретном говорить. Ну и для информации Вам, когда я был молоденьким пилотом, более 25 лет назад, то уже тогда абревиатура СОК была отменена, как безграмотная, но уже 20 лет люди, порой из министерств, продолжают её использовать.Вам, как человеку связанному с авиацией рекомендую использокать ССПИ вместо СОК(о каком объективном контроле может идти речь скажем в случае с барографом, к примеру?)

To Прислушивающийся:
Вы, уважаемый, очень громко прислушиваетесь! Слушают, по моему, несколько по другому, для этого необязательно изливать столько затаеной желчи на присутствующих здесь. Под Вашим "вежливо-вкрадчивым" вступлением скрывается элементарное хамство и невоспитанность. Вы жалкий извечный обличитель, коих теперь развелось превиликое множество на просторах необъятной Родины. И интернет дает Вам возможность поучаствовать в чём-то важном и поставить себя на один уровень с любым присутствующим здесь, не задаваясь вопросом : -А кто я такой, чтобы ставить вопросы в такой плоскости? Думаю, что сегодня почитав перед сном наш форум и попив чайку, Вы не так спокойно и безмятежно уснете. И может быть задумаетесь впредь, :" а на том-ли уровне моя планка, как мне кажется?"
To Родителям Олега Т:
Уважаемые Родители! Контролируйте, пожалуйста, чем занимаются ваши дети в Ваше отсутствие! Никакой моченьки нет, не дает ваш ребенок продыху на всех ветках авиару. Задолбало молодое дарование своей сверхпроницательностью и околонаучным шаманством при обсуждении серьезных тем (недетских). Будьте добры, оградите лояльных участников обсуждений от агрессии со стороны сверхинтелекта вашего ребенка.(не давайте ему читать популярную литературу, это опасно.)
09.09.2006 20:47
2 Dysindich:
ОлегуТ 60 или около того.
09.09.2006 20:54
>а спустя минут-десять пятнадцать - вероятно две-три тысячи человек из ближайших деревень.

Сикоко-сикоко? там ближайшие деревни если прошерстить - дай бог чтобы человек 500 населения набралось, включая недвижимых бабок и несмышленых мелких короедов.
BBB
09.09.2006 21:16

про Олег Т
>>А дело в том, что взрыв бывает и медленный - >>метательный

Взрыв метательный... по темному цеху мотались 50 человек или больше ...

бредит он что ли?
Jack
09.09.2006 21:26
Олегу Т.

Оцените шансы выжить...

http://www.rugva.narod.ru/vide ...
Прислушивающийся
09.09.2006 21:32
to Dysindich

Интересно вы ставите вопрос. Перед тем как высказываться здесь, нужно регалиями померяться? Нравится Вам, когда сладко поют, порадуйтесь и критике. И поясните насчет "извечных обличителей, которые теперь развелись". Точку отсчета обозначте.
1..474849..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru