Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..424344..152153

ОАО
06.09.2006 16:06
Даже одно то, что МАК сам постоянно опровергает высказывания - нормальному человеку о чем-то говорит. (
Paul
06.09.2006 16:09
Все равно обидно, что экипажи руководствуются не безопасностью в первую очередь. Даже если они не нарушали правил безапасности и что? Это как на автомобиле - можно тупо ехать соблюдая правила и не закладываться на возможные открытые люки, колдобины, неадекватное поведение других участников движения и пр. И чего тогда? уебешься соблюдая правила...как-то не умно
Andrey
06.09.2006 16:18
To neustaf
АВЛУГА закончил в 88, 5 рота
06.09.2006 16:29
Аноним:

Владимир:

А ведь Олег Т.: в чем то прав... на моем личном веку пришлось столкнуться с 3 АК (1985, 1987, 1991) с Ан-12(1985, 1987) и Ан-8(1991). И если бы вдовы членов экипажей не были матерями моих друзей то Я бы пребывал в наивной неизвестности оффициальной версии!!




По такой логике прав любой, кто не воспроизводит слово в слово официальную версию - экстрасексы чем хуже?
Влад
06.09.2006 16:59
To Аноним
06/09/2006 [14:58:10]

А куда летели то? Или откуда
neustaf
06.09.2006 17:05
То Andrey:
Пораньше, я с вашего курса мало кого хорошо знал
ОАО
06.09.2006 17:05
в грозу...
06.09.2006 17:17
Донецкий "Шахтер" перечислил 300 тысяч долларов в качестве помощи родственникам жертв катастрофы российского самолета Ту-154, выполнявшего рейс Анапа - Санкт-Петербург.

Владимир
06.09.2006 18:37
Аноним:
Одно дело цензура в СССР, потерять авторетет страны демонстрируя авикатастрофы - это было не мыслемо, в СССР самолеты "не падали", другое дело сейчас, когда в округ обычный пох....зм, да я и не об этом в первом сообщении хотел сказать.
Просто человек в трезвом уме прочитав бредни Олега Т. сразу поймет с кем имеет дело.
06.09.2006 18:40
uchavsvuet li v rasledovanii profsoyuz letchikov?
Инспектор ООН
06.09.2006 18:49
Хотел спросить, может ли кто-нибудь вкратце резюмировать это обсуждение? :)

нет времени читать 42 страницы...наверняка суть можно свести к одному абзацу..
06.09.2006 18:51
Инспектору ООН:
Почему упал самолет? кто виноват? и от чего же все таки погибли люди?
NFL
06.09.2006 18:57
2 Инспектор ООН:

Хотел спросить, может ли кто-нибудь вкратце резюмировать это обсуждение? :)

нет времени читать 42 страницы...наверняка суть можно свести к одному абзацу..

Резюме такое, кроме полуофициальной версии, озвученной в прессе, никто нифига не знает, и нужно ждать окончания расследования и опубликования расшифровок самописца. А так можно строить догадки, свои версии, фантазировать, давать дезу, впадать в параною, это у каждого индивидуально, но все равно неконструктивно)))
Не судья
06.09.2006 19:39
Для специалистов, имеющих достоверную информацию об условиях выполнения рейса, причины были практически очевидны уже в первые дни.

Неадекватное поведение системы "экипаж-самолет" в запредельно сложных метеоусловиях на больших высотах.
Black
06.09.2006 21:51
2Не судья:
вот это правильное резюме.
мне тоже кажется, что причина в этом...
увы.
небо пухом...((
Л
06.09.2006 22:14
Олег Т бредит очень наукообразно. Профессиональный компостерщик мозгов, надо сказать. Чтобы распознать в нем неадекватную личность, нужно и правда иметь недюжинные мозги. Прикольно однако... :(
Sten
06.09.2006 22:30
2Л:ничего наукообразного.Просто поток слабо связанных высказываний, насыщенных вставками из газет и посыпанный сверху манией преследования.В психиатрии это называют как ни странно ЛЁГКОЙ шизофренией. У данного пациента наблюдается повышенное возбуждение на ветках форума о катастрофах, в остальных он редко появляется, больше сидит читает и дёргает умные фразы и слова, которые потом сливает в одно.В таких ветках он старается проявить себя большим экспертом и эдаким учителем, который рассказывает глупым людям правду и открывает глаза на то, что от вас что-то скрывают. Раньше тут забавлял всех, но теперь уже всё больше раздражение вызывает. А вообще грустно..Так посмотришь сколько больных ( в медицинском смысле) людей обитает на форумах и пропорционально увеличишь до населения страны, то % шизофреников в обществе явно растёт.
FIRST
06.09.2006 22:48
Есть полуофициальные данные из расшифровки бортового магнитофона, из которых выясняется, что экипаж набрал эшелон 11700 и спокойно летел. До грозового фронта, по докладу штурмана, было 170 км.Вдруг резкий бросок вверх с тангажом 45 гр. и левым креном около 40 гр. При этом выключаются два двигателя и далее тяжёлый хвост обгоняет нос. Плоский штопор. Далее всё известно.
06.09.2006 23:02
2 FIRST:

Есть полуофициальные данные из расшифровки бортового магнитофона, из которых выясняется, что экипаж набрал эшелон 11700 и спокойно летел. До грозового фронта, по докладу штурмана, было 170 км.Вдруг резкий бросок вверх с тангажом 45 гр. и левым креном около 40 гр. При этом выключаются два двигателя и далее тяжёлый хвост обгоняет нос. Плоский штопор.

Бред. Один из вариантов вывода из срыва - резкий крен, чтобы перейти в пике/нормальный штопор. Они бы не попали в плоский штопор с огромным креном.
Sten
06.09.2006 23:14
2 Аноним: Из написанного не следует, что в момент срыва был крен.
EastRiver
07.09.2006 00:44
Для Оли.

Оля, у меня нет права судить незнакомых мне людей. Катастрофа ТУ-154 повергла меня в шок. В 'Комсомолке' была информация, что на сайте avia.ru идёт обсуждение этой трагедии, причём было заявлено, что данный сайт - сайт авиаторов. Априори к мнению специалистов относишься с намного большим доверием, нежели к разглагольствованиям журналистов. Набираю в строке explorer'а avia.ru и вижу такие же посты поисков истины (это в лучшем случае), в худшем - словоблудие, хамство и истерику. Кстати, любопытно, что avia.ru ссылается на 'Известия', а 'Известия' - на авиа (подмечено другим человеком на другой ветке). Резюме - замкнутый круг мнений, в котором мнение каждого участника может претендовать на истину. Всё это отлично укладывается в традиции жёлтой прессы, и претензии я имею не к вам лично и даже не к Олегу Т., а к нынешнему порядку подачи информации, скопированному с США, когда новости с места трагедии превращаются в шоу, а сайты - в ток-шоу без ведущего. Ну, и от себя лично. Мне действительно не симпатично ваше, как вы пишете 'желание выговориться и выплакаться', хоть вы и имеете на это полное право. Объясню почему - в таком нервном состоянии человек склонен ждать и искать сострадания от окружающих, но, как правило не дождавшись его, начинает обвинять в этом весь мир. В результате зла становится только больше: Держитесь. Горе придётся пережить.
07.09.2006 00:48
2 Sten:

(...Вдруг резкий бросок вверх с тангажом 45 гр. и левым креном около 40 гр. При этом выключаются два двигателя и далее тяжёлый хвост обгоняет нос. Плоский штопор...)
(Бред. Один из вариантов вывода из срыва - резкий крен, чтобы перейти в пике/нормальный штопор. Они бы не попали в плоский штопор с огромным креном)

2 Аноним: Из написанного не следует, что в момент срыва был крен.

--

Бросок вверх с огромадным тангажом - это самый главный признак срыва. Если ничего не предпринимать - срыв 100%, Ту154 - не истребитель, круто вверх не пойдет, особенно на предельных высотах, падение скорости - 100%, а следом - срыв.


Edial
07.09.2006 01:05
2 Sten Из написанного FIRSTом следует, что тангаж погибшего борта в определенный момент составил 45 (!) градусов. Для МИГ 29 (истребитель 3+ поколения) при достижения угла атаки более 24 градусов предусмотрен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ канал управления по тангажу в режиме АП!! Далее представим ТУ154 с полной загрузкой, задней центровкой и тангажом 45...
В.Т.
07.09.2006 02:11
2 Всем!
Вот что хочу сказать-внимательно читая каждый вечер этот форум вижу развитие нескольких основных тенденций общения форумчан.Некоторые меня настораживают и я постараюсь объясниться.
1.Огорчает отсутствие уважения к мнению собеседника, согласитесь, что Каждый имеет право на собственное мнение.Если мнение высказано некоррекктно или с отсутствием должной аргументации, на мой взгляд должно мягко поправить спикера.Вопрос корректности неактуален в Стране, но мы, люди объединенные на этом форуме общей бедой, может наконец-то прекратим вести себя как на базаре?!
2.СПЕЦЫ помните что этот ф.изначально сложился как место общения совершенно разных людей и сюда ходят все кого не устраивает официальное молчание и безразличие.Не отшивайте тех кто спрашивает, мое мнение-надо делиться инфой, и уж совсем неуместны заявления типа"знаю но не скажу"(Господь что ли?).Если знаешь но выдать не модешь-лучше не упоминай, хотя тебя так и распирает поделиться.Если уж совсем расперло то зайди в ближайшее Инт.кафе и поделись-ни одна падла не узнает.
3.И последнее-когда пишите помните о достоверности.
С уважением В.Т.
Sten
07.09.2006 02:23
2 Sten Из написанного FIRSTом следует, что тангаж погибшего борта в определенный момент составил 45 (!) градусов. Для МИГ 29 (истребитель 3+ поколения) при достижения угла атаки более 24 градусов предусмотрен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ канал управления по тангажу в режиме АП!! Далее представим ТУ154 с полной загрузкой, задней центровкой и тангажом 45...

Всё логично и правильно.Только все эти цифры справедливы для невозмущённого полёта.И если загнать Туполь в тангаж=45, то всё как вы написали справедливо. Но если угол в 45 градусов был вызван внешней причиной-не знаю чем, но ДОПУСТИМ восходящим потоком(как тут уже обсуждалось) то не факт, что к моменту окончания действия этого возмущения скорость ВС была ниже критики.
07.09.2006 04:09
2 Sten:

2 Sten Из написанного FIRSTом следует, что тангаж погибшего борта в определенный момент составил 45 (!) градусов. Для МИГ 29 (истребитель 3+ поколения) при достижения угла атаки более 24 градусов предусмотрен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ канал управления по тангажу в режиме АП!! Далее представим ТУ154 с полной загрузкой, задней центровкой и тангажом 45...

Всё логично и правильно.Только все эти цифры справедливы для невозмущённого полёта.И если загнать Туполь в тангаж=45, то всё как вы написали справедливо. Но если угол в 45 градусов был вызван внешней причиной-не знаю чем, но ДОПУСТИМ восходящим потоком(как тут уже обсуждалось) то не факт, что к моменту окончания действия этого возмущения скорость ВС была ниже критики.



Факт, факт - скорость потока воздуха много меньше крейсерской Ту154 на высоте. Отсюда - угол атаки (крыла на воздух) не сильно отличается от тангажа (угла между осью и горизонтом). Ту154 же неспособен лететь с постоянной скоростью с углом атаки больше... (пилоты меня поправят) - где-то около 8 градусов на верхних эшелонах. Ну уж точно - меньше 20 градусов.

(Я исхожу из того, что у него импульс был направлен практически горизонтально в момент подхвата)
ОАО
07.09.2006 09:14
а вы не путаете понятия крен и тангаж?
ОАО
07.09.2006 09:23
Под углом 45 Ту-154 может и сможет лететь несколько секунд (при нестандартных конечно условиях по аэродинамике), но тут проблема в том - что при таком тангаже - в воздухазаборники не попадает воздух и двигатель "задыхается" научно - помпажирует.
ОАО
07.09.2006 09:24
и выключается, а на такой большой высоте (с таким малым количеством кислорода) завести его никак не возможно.
Валерий
07.09.2006 09:51
Кстати: след перед падением самолёта, о котором иногда говорят местные, вполне мог быть след от несгоревшего, плохораспылённого керосина, например, при неработающем двигателе. Никто ведь не говорил однозначно, что это был дым.
alex971
07.09.2006 10:19
Вот мое мнение....
Не важно уже как взорвался самолет и какие физ.слы действовали в момент удара о землю...и был ли борт цел после падения...

Мнение такое что у КВС выхода не было -только прыгать так как грозовой фронт очень быстро обошел судно со всех 360 ти градусов и он уже не успевал ни обойти ни вернуться назад ни сесть на запаске....вариант оставался ...идти прямо в самое пекло...либо прыгнуть...А вы бы что сделали?

Хватит экипаж гнобить...
Оля-ля
07.09.2006 10:31
EastRiver:

"Ну, и от себя лично. Мне действительно не симпатично ваше, как вы пишете 'желание выговориться и выплакаться', хоть вы и имеете на это полное право. Объясню почему - в таком нервном состоянии человек склонен ждать и искать сострадания от окружающих, но, как правило не дождавшись его, начинает обвинять в этом весь мир. В результате зла становится только больше: Держитесь. Горе придётся пережить."
Вы наверное правы, но не в моем случае. Сейчас я уже никого не обвиняю, считаю уже это бессмысленным, буду ждать официальную версию, какая она б не была. Мы ничего сделать не сможем. Моих друзей не вернешь, с нами осталась светлая память о них.
Небывалый
07.09.2006 10:39
Три последних дня - никаких новостей. Обещанные еще 5 сентября предварительные выводы МАК - где они? Здесь кто-то из "знающих" 5-го говорил, что "завтра объявят" - и где?
Я тут подумал: не опубликовано даже то, где были места тех пассажиров, которых удалось опознать родным, а из этого можно было бы делать определенные выводы о взрыве/пожаре.
И еще: у меня создается впечатление, что трагическая ситуация будет использована для того, чтобы избавиться от монополии "Пулково" в Питере (в свете появившихся новостей о идее приватизации аэропорта и публиковавшихся ранее планах расширения присутствия в Питере авиакомпаний "Трансаэро" и "Аэрофлот") Хотя, возможно, это и бредовое впечатление...
07.09.2006 10:57
alex971:

Вот мое мнение....
Не важно уже как взорвался самолет и какие физ.слы действовали в момент удара о землю...и был ли борт цел после падения...

Мнение такое что у КВС выхода не было -только прыгать так как грозовой фронт очень быстро обошел судно со всех 360 ти градусов и он уже не успевал ни обойти ни вернуться назад ни сесть на запаске....вариант оставался ...идти прямо в самое пекло...либо прыгнуть...А вы бы что сделали?

Хватит экипаж гнобить...

07/09/2006 [10:19:28]

Несколько дней назад. Грозы, правда послабей немного, Пулково, всё тот же рейс с Анапы на Питер и всё так же верхом, правда на этот раз остановились на 380. Верхняя граница 8-10 тысяч метров.
Бывалый, но не там.
07.09.2006 11:07
Истиные причины катастрофы никогда не станут распространять для всех, а для летного состава и лиц связанных с безопасностью и организацией полетов их доведут и проведут соответсвующие занятия. Считаю это правильным! Потому, что только эти лица способны недопустить этого в будущем.
07.09.2006 11:18
Бывалый, но не там.:

Истиные причины катастрофы никогда не станут распространять для всех, а для летного состава и лиц связанных с безопасностью и организацией полетов их доведут и проведут соответсвующие занятия. Считаю это правильным! Потому, что только эти лица способны недопустить этого в будущем.

07/09/2006 [11:07:08]

Почему собственно, мать не должна знать по какой причине погиб её ребёнок. Что это за тайны такие. Причины и список виновных должен быть опубликован, более того хорошо бы что бы журналисты независимое раследование провели. А то МАКовцы щас настрочат такой лабуды что не в одни ворота не влезут. А действительно найти причину и ликвидировать её видать не очень хочется. Всё на НПП кивают, которое написано вояками и которое уже и замуж поздно выдавать. Очень рекомендую посмотреть как наши иностранные друзья по докам обходят грозу , так сказать для сравнительного анализа.
Небывалый
07.09.2006 11:21
Бывалый, но не там.:

Истиные причины катастрофы никогда не станут распространять для всех, а для летного состава и лиц связанных с безопасностью и организацией полетов их доведут и проведут соответсвующие занятия. Считаю это правильным! Потому, что только эти лица способны недопустить этого в будущем.

Согласен, но... Решение о полете принимает не только КВС, но и пассажир... Оно и так уже - все меньше удовольствия от полета из-за всяких терр.угроз, мер по их предотвращению, запретов на провоз и т.п., а если еще сделать вывод "самолеты, бывает, падают безо всяких причин", или, еще хуже "квалификация пилотов не соответствует заявленной", то можно возвращаться в 19-й век...
Олег Т.
07.09.2006 11:38
От Олега Т для Victor :
Спасибо Вам за ценное наблюдение про остекление кабины погибшего Ту-154.
http://keep4u.ru/full/0609/10e ...
Я признаться то ли вообще не видел этой фотографии, то ли не разглядел на ней что там лежит фонарь кабины пилотов. А с Вашей помощью у меня появилось интересное соображение в отношении этого обстоятельства. Вдобавок, буквально вчера я получил приватное сообщение о реальном состоянии погибших на этом самолете, особенно детей. Многие из них сидевшие в первом салоне бизнес-класса вообще НИКАК НЕ ПОВРЕЖДЕНЫ, а их тела имеют ВОСКОВОЙ ЦВЕТ. Что говорит о том, что они умерли только от того, что задохнулись каким-то непригодным для дыхания газом. Но кроме этого отсутствуют повреждения тел - если не считать разрезов от медицинского инструмента при вскрытиях в морге - говорит так же о том, что не только тела детей в первом салоне не были механически повреждены во время катастрофы, но значит и металлическая оболочка в которой они находились - тоже не была разрушена во время катастрофы. То есть - вся носовая оконечность - начиная от трех поперечных переборок в районе тамбура и буфета-кухни была гладко оторвана от средней части фюзеляжа и отлетела от него на сто-двести метров. В результате чего она относительно далеко оказалась на земле. Но главным обстоятельством этого отброса от средней части стало то, что огромное море горящего керосина не затронуло своим огнем тела детей и взрослых в первом салоне, и они НИСКОЛЬКО НЕ ОБГОРЕЛИ. И у меня есть твердое предположение, что храбрые местные жители сразу после взрыва фюзеляжа самолета, когда от него отлетела вперед передняя неповрежденная часть, бросились в нее и стали вытаскивать из нее тела мертвых людей, несмотря на то, что там была полная задымленность внутри салона, и обычные сельские мужики без всяких кислородных масок не могли продержаться в этом задымленном салоне более минуты - иначе они бы тоже погибли.
http://keep4u.ru/full/0609/f60 ...
Но эти мужики смогли быстро вытащить через все дверные проемы буфета-кухни и входного тамбура только те тела, которые находились ближе к этому выходу назад из передней части фюзеляжа. Я думаю сельским мужикам, не имеющим специального оборудования не удалось даже открыть переднюю дверь носовой части фюзеляжа Ту-154. И чем дальше находились тела погибших от помещения буфета-кухни в нос, тем труднее было мужчинам ближайших сел пробиваться к ним и вытаскивать эти тела, не имея кислородных масок. Все это засекречено, сколько тел вытащили обычные сельские мужики до приезда профессиональных спасателей со спец оборудованием. Но видимо к вечеру спасатели из украинской службы подобной российской МЧС все же начали работать. А российские МЧС-ники прибыли еще позже - потому, что из другой страны, и им наверняка надо было оформлять визы. Но по сведениям из газет, у украинских МЧС-ников не было такого хорошего оборудования, как у русских. И предположительно до наступления ночи после первого дня трагедии профессиональным спасателям не удалось добраться до самой передней точки фюзеляжа - до кабины пилотов, и вытащить оттуда их мертвые тела.
А на следующий день у всех погибших как вы знаете - наступает так называемое трупное окоченение. То есть мертвые тела через несколько часов застывают в такой позе, в которой застала их смерть. И зачастую покойные умирают раскинув руки или скрючившись неестественным образом. На открытом пространстве не имеет значения как переносить окоченевшие тела. Но внутри тесного пространства пассажирского самолета окоченевшее тело очень трудно пронести через все узкие проходы и дверные проемы. Это в первый день сельским мужикам относительно легко можно было выносить еще теплые трупы, потому, что они в первые часы не успели окоченеть и были мягкими и податливыми. Но на второй день трагедии тела окоченели и вытаскивать их стало очень трудно.
http://keep4u.ru/full/0609/543 ...
Но зато на второй день у спасателей уже было полно тяжелой техники, в том числе и дизель-генераторы, которые вырабатывали автономное электричество. А от него появилась возможность работы различного элетро-инструмента - в частности дисковых пил для резки металла. И видимо спасатели не мудрствуя лукаво решили не вытаскивать тела пилотов по всей длине первого пассажирского салона, протаскивая скрюченные или согнувшиеся трупы с раскинутыми руками через все двери, а просто вырезать пилой фонарь пилотской кабины и вынуть тела пилотов вперед - через этот открывшийся проем. Так они и сделали. А отрезанное остекление фонаря кабины спасатели вероятно краном перенесли на другое место и положили рядом с одним из боковых двигателей погибшего Ту-154. Причем если вы заметили, то этот двигатель стоит неестественным образом - стояком на своем пилоне, то есть так, что он ни в коем случае не смог бы упасть будучи оторванным при катастрофе. А это значит, что двигатель так поставили на это место люди, точно так же, как и отрезанный фонарь кабины. Казалось бы - очень простая фотография: лежат рядом на траве фонарь кабины и двигатель самолета. Из вас ведь никто не догадается задуматься над тем, что фонарь пилотской кабины находится в передней части неповрежденного самолета, а двигатели у Ту-154 - в хвосте. Но никому из вас не придет в голову, что очень странной является фотография, когда два предмета: один из передней части самолета, а другой - из задней - почему-то оказались рядом на этой фотографии. Что за неведомая сила разбросала их таким замысловатым образом? Причем лежат они так аккуратненько, как будто поставлены туда человеческими руками.
http://keep4u.ru/full/0609/0e2 ...
Никто из зрителей не догадается, что эта фотография сделана с целью обмануть все население. Нет, конечно фотограф не имел такой цели, он просто снимал все подряд - десятки, сотни фотографий места происшествия. Но вот те лица, которые осуществляли выборку фотографий, чтобы передать их в средства массовой информации - хорошо знали свое дело и понимали главную задачу: обмануть весь российский и украинский народ. Для этого им нужно было представить место катастрофы только с мелкими обломками, чтобы народ не увидел огромных неповрежденных частей фюзеляжа. И вот когда переднюю часть самолета разрезали на куски, предварительно вырезав из нее фонарь кабины, а так же разрезали на куски крылья самолета, то вот тогда для обмана народов всего мира 'спасателям' стало возможным сделать те снимки, которые позволяют легко обдурить всех вас. Чтобы представить катастрофу таким образом, будто самолет при ударе рассыпался на мелкие кусочки. Хотя на самом деле первоначально он лежал абсолютно целым, и даже после взрыва его оторванная и отброшенная вперед носовая часть была не слишком повреждена. Но государственной власти требуется обмануть весь народ в истинных обстоятельствах этой катастрофы.
http://keep4u.ru/full/0609/586 ...

Бывалый, но не там.
07.09.2006 11:43
Анониму
Прошу прощения, но... знание из-за чего не стало родного или близкого человека не восполняет утрату... Опубликование списка виновных... Что произошло с диспетчером СкайГайд? Его бы наказали, а так семья потеряла сына, отца, друга и т.д.... Когда это журналисты проводили объективное журналисткое раследование и что это такое? Опрос в лучшем случае летчиков, отловленных у мусорного бака в момент выброса мусора или ссылка на компетентные, но не названные источники? Жирналисты компетентнее спецов из МАК? Не смешите народ!! По какому праву нужно сомневаться в их компетенции. А гроза или фронт одинаковы, что для вояк что для граждан и то что они есть по маршруту в этом неть ничего сверхестесвенного, не можем летать пока в стратосфере...
Андрей
07.09.2006 11:46
Бывалый, но не там.:

Истиные причины катастрофы никогда не станут распространять для всех, а для летного состава и лиц связанных с безопасностью и организацией полетов их доведут и проведут соответсвующие занятия. Считаю это правильным! Потому, что только эти лица способны недопустить этого в будущем.


Вот из-за таких умников нас за лохов держать пытаются постоянно: Все равно ведь все известно станет. Ну какой толк был правду про Междуреченск с А-310 на протяжении трех лет не говорить и кота за яйца с расследованием тянуть???


Потому, что только эти лица способны недопустить этого в будущем.


Ага, летая во сне: в домашней кровати:.

Бред!
Вторая
07.09.2006 11:57
Если власти хотят умолчать про тот факт, что часть самолета осталась неповреженной от взрыва и пожара, то что же они стараются скрыть?
Судя по всему, внешний вид уцелевших тел... Может быть, причина в том, что что-то вырубило экипаж на высоте?
Бывалый, но не там.
07.09.2006 12:07
Если власти хотят что-то умолчать, то они это умолчат и скроют, правда не на всегда.
Результатом раследования должны являтся меры по недопущению такого в будущем и ликвидация причин приведших к этому, а не истерия по поводу того что у нас все плохо.
07.09.2006 12:09
Бывалый, но не там.:

Анониму
Прошу прощения, но... знание из-за чего не стало родного или близкого человека не восполняет утрату... Опубликование списка виновных... Что произошло с диспетчером СкайГайд? Его бы наказали, а так семья потеряла сына, отца, друга и т.д.... Когда это журналисты проводили объективное журналисткое раследование и что это такое? Опрос в лучшем случае летчиков, отловленных у мусорного бака в момент выброса мусора или ссылка на компетентные, но не названные источники? Жирналисты компетентнее спецов из МАК? Не смешите народ!! По какому праву нужно сомневаться в их компетенции. А гроза или фронт одинаковы, что для вояк что для граждан и то что они есть по маршруту в этом неть ничего сверхестесвенного, не можем летать пока в стратосфере...

07/09/2006 [11:43:02]

Давайте попорядку.
Любому родственику небезразлично как погибли их родные, спасая тонущую лодку с полным боекомплектом или из за разгула стихии. И здесь прямая обязаность государства дать им полную информацию. Что бы дед, мать и.д., могла сказать своему сыну, внуку, где её отец.
По поводу раследования. То что сотворили журналисты с Скайгайд, позор всей журналистике России. Каждое серьёзное издание в мире имеет экспертов в области авиации (и не только), которые в состоянии адекватно проанализировать проишествие зделать надлежащие выводы, и направить создание репортажа, а тем более раследование в нужное русло. Что бы не краснеть и не опозорится на весь мир.
По поводу МАК, очень настоятельно рекомендую ознакомится с результатами раследованиями по боденскому озеру, если есть возможность проанализируйте особености полётов в ВП европы и сделайте выводы. Поспрошивайте пилотов которые летают в западных авиакомпаниях (линейных), как им рекомендовано обходить грозы, особенно верхом, и что накалякано в нашем НПП.
Stratojet
07.09.2006 12:11
"что-то вырубило экипаж" или ЧТО-ТО давшее "Неадекватное поведение системы "экипаж-самолет" в запредельно сложных метеоусловиях на больших высотах."
07.09.2006 12:31
настораживает два факта-
стоны в кабине (в записи)
и сломанные пальцы кэпа.
Украина
07.09.2006 12:32
Почему именно эта авиакатастрофа так вколыхнула и затронула всех и в России и в Украине? Что касается что скрывают и нафига украинским властям что- то скрывать- сталкиваясь по роду службы с МЧС, могу сказать одно границы между нашими государствами только на карте - эти службы по-прежнему работают в единой связке. И не будут комментировать что либо, без согласования с российской стороной.
NFL
07.09.2006 12:36
2 Faust:
Уважаемый Олег Т. неужели вы сами верите в то что вы пишите? У меня создалось ощущение что вы пытаетесь мыслит на уровне 10-го класса средней школы.

А Вы уверены, что это только уровень, а не настоящий возраст? Судя по рассуждениям и некоторым перлам как раз очень похоже)
07.09.2006 12:37
Аноним [12:31:29]:
Вы слышали эту запись? И откуда информация, что пальцы были сломаны ДО падения?
Бывалый, но не там.
07.09.2006 12:41
Уважаемый Аноним вы владете интересными подробностями...
Насколько они достоверны?
07.09.2006 12:41
в момент падения ломаются пальцы? все? странно как то.
записи не слышал, но инфа проскакивала
1..424344..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru