Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..404142..152153

05.09.2006 14:00
RelaxMan:
2мамочка
2Оля-ля
"Трагедия вколыхнула весь Питер, поверьте родственники(истинные) погибших прибывают сейчас в трауре и горе.
И никак не проводят время за компьютером, и не выясняют правду на различных форумах.Через знакомых знаю две такие семьи, люди не находят себе места, скорбят, пьют успокоительное и лежат ничком."
Я понимаю, что на свете есть разные люди и злые и чёрствые...
Что значит ваше изречение (истинные)? Неужели кто-то может представляться? За себя скажу одно, с момента аварии найдя этот форум только читала, но когда увидела пост Оля-ля, почуствовала, что просто нужно ответить. Да и смотрите правде в глаза, грязи здесь много вылито и на ситуацию и на друг друга (у каждого своё мнение).
А Вы уважаемый в свою очередь сделали человеку плохо , не хватает доброты, промолчите....
05.09.2006 14:02
Вообще, очень темная история с этой аварией.
Почему расшифровку не выкладывают?
Помнится мне, после Иркутской трагедии с тУ154 расшифровка быстро была обнародована.
Сейчас - очень странное и длительное молчание.
Что-то здесь не так.
Самолет просто так не падают.
Может, теракт?
Потому и скрывают... секретность и все такое...?
мамочка
05.09.2006 14:04
RelaxMan:
2мамочка
2Оля-ля
"Трагедия вколыхнула весь Питер, поверьте родственники(истинные) погибших прибывают сейчас в трауре и горе.
И никак не проводят время за компьютером, и не выясняют правду на различных форумах.Через знакомых знаю две такие семьи, люди не находят себе места, скорбят, пьют успокоительное и лежат ничком."
Я понимаю, что на свете есть разные люди и злые и чёрствые...
Что значит ваше изречение (истинные)? Неужели кто-то может представляться? За себя скажу одно, с момента аварии найдя этот форум только читала, но когда увидела пост Оля-ля, почуствовала, что просто нужно ответить. Да и смотрите правде в глаза, грязи здесь много вылито и на ситуацию и на друг друга (у каждого своё мнение).
А Вы уважаемый в свою очередь сделали человеку плохо , не хватает доброты, промолчите....
Яростный Поклонник Олега Тесленко
05.09.2006 14:34
Олегу Т.

Я восхищаюсь Вами и преклоняюсь перед вашим мужеством - высказывать правду-матку в глаза необразованной толпе!!!!!!
Продолжайте вещать!!!!!!
Не обращайте внимания на гнусные выпады грязных и подлых кликушей!!!!!
ПИШИТЕ!!!!!!!
p.s. мы ждём.
p.p.s. нам трудно без ВАС воспринимать реальность этого лживого мира.
p.p.p.s. мы - это наиболее образованная и культурная часть человечества.
MalVal
05.09.2006 14:34
При плоском штопоре центробежная сила должна привести к разлому конструкции самолета как минимум на четыре части. Разлом должен проходить через центр вращения т.е. через центр тяжести. Приблизительно 1/3 ширины крыла от передней кромки. Поскольку самолет падает с наклоном к хвосту, им он и ударяется об землю в первый момент. Далее происходит скручивание конструкции вокруг центра вращения и отламывается носовая часть фюзюляжа. Так как при этом разрушается центроплан, то отделяются крылья и под действием центробежной силы отлетают в стороны. Пожар и последующий взрыв - это скорее всего хвостовая часть
05.09.2006 14:40
Олег Т. уже начинает сам себе петь дифирамбы. Вот уж точно, "продолжение следует"
Оля-ля
05.09.2006 14:40
Аноним:
да, мне тоже кажется что что-то не так здесь, что все как быстро хотят загладить, только не понятно с какой целью...точнее понятно, но все же...
вонючие макаки
05.09.2006 14:41
ну вот именно! а носовая часть уцелела, и в ней сидели пристегнутые паксы, без видимых повреждений. т е они не сгорели и не погибли от удара о землю..
Дмитрий, Киев
05.09.2006 14:54
я вот только не пойму, откуда взялась инфа, что уцелела носовая часть? по всем выложенным в нете фото нигде я не видел кусок носовой части. Она ведь должна была быть немаленьких размеров: если 30-ть человек, то это пять рядов, плюс кабина-здоровенный кусок получается и не заметить на фото его нереально. А видны были только фрагменты, плюс хвост и двигатели. Или фото лажа, или сведения...
Олег Т.
05.09.2006 15:23
Для MalVal
От Олега Т.
Ваше предположение глубоко ошибочно.
Потому, что скорость вращения в плоском штопоре почти постоянна. То есть - с максимальной скоростью этот самолет стал вращаться уже на высоте где-нибудь 10 километров, и дальше скорость вращения увеличиваться не могла. А это значит, что если бы ваше предположение было правильным, и этот самолет разломился бы от центробежных сил, то он развалился в воздухе на большой высоте, и уже оттуда бы падал отдельными частями. Но в действительности все очевидцы видели, что падал он целым.
Точно так же ошибочно Ваше предположение, что он мог разломиться под действием сил инерции в момент удара об землю. Потому, что в этом случае как Вы сами проанализировали: фюзеляж разломился бы пополам, и пускай от него отломились бы крылья, но крылья нас совсем не интересуют, а из фюзеляжа получились бы ДВЕ целые части: передняя и задняя - практически неповрежденные. Но их нам почему-то не показали. Как Вы думаете - почему?
Олег Т.
05.09.2006 15:32
Дмитрий, Киев.
Вы спрашиваете почему не видно носовой части?
Так дело в том, что все видеосъемки и фотографии с места катастрофы сделаны таким образом, чтобы специально обмануть все население!
Фотографии и видеосъемки производились под таким ракурсом, чтобы носовую часть не было видно. Снимались только те предметы, которые создавали у зрителей впечатление, что лайнер разбился на мелкие кусочки.
А как вы думаете? Куда делись крылья? Почему их никогда не показывали? Ведь они плоские и разбится на мелкие кусочки не могли.
А дело в том, что скорее всего все крупные части сразу после катастрофы кранами погрузили на трейлеры и увезли с этого места, что бы никто их не сфотографировал.
Причем журналистов специально не подпускали и близко к месту катастрофы - вероятно за несколько километров от нее. Съемку разрешили проводить наверняка только специально разрешенным фотографам от МЧС - которые под подпиской обязаны неразглашать правду, что они снимают поддельные фотографии и видеокадры - на которых не видно главных больших предметов. .

EastRiver
05.09.2006 15:48
Вот что значит 'свобода слова': Один (Олег Т) уподобляется покойному питерскому Дмитрию Черкасову, поскольку покойный тоже пытался открыть глаза обществу на то, что на самом деле (по его, естественно, соображениям) произошло с АПЛ 'Курск': Такое же, скажем прямо, словоблудие и призыв вспомнить сопромат или, на худой конец, школьный курс физики. Вспомнили. И констатируем, что у вас, сенсационщики вы наши, проблемы и с физикой, и с логикой. Не следует упрекать меня в недостатке контраргументов по высказываниям Олега Т., ибо все его умозаключения базируются на данных СМИ, которым он не доверяет, критикует, но никакой иной информацией не располагает. Или, м.б. Олег Т. съездил на место крушения, прошёл сквозь кордоны ментов и собрал материал для своих публикаций? ;)))) Не верится. Не имеешь доступа к служебной информации - не юродствуй на форуме. Теперь о Оле-ле. Скажите откровенно, зачем вы выбрали позицию кликуши? Да, вполне возможно, что работники морга вели себя равнодушно по отношению к родственникам погибших. Именно равнодушие (и возможно непрофессионализм) и было понято пострадавшей стороной, как желание поскорее завершить опознание. Вы, Оленька, хотите сказать, что процедура шла под лозунгом - 'бери, что дают'? Выходит, что похороненные в Питере (на сегодняшний день) жертвы авивакатастрофы отбирались родственниками по этому принципу? Вы, Оля по кликушеству и клевете работников медицины, напоминаете одного героя первой полосы 'Нового Петербурга', который кричал о том, что его, якобы, хотели умертвить в реанимации, поскольку он видел собственными глазами, как врачи-палачи отправляют на тот свет один за одним пациентов палаты интенсивной терапии. Тут писали, что каждый вправе высказывать своё мнение. Это, конечно, так, но некоторым особо говорливым не по существу, хочется дать добрый совет - высказываться в кругу семьи.
MalVal
05.09.2006 16:01
Олегу Т.:Ну вот сразу и ГЛУБОКО ОШИБОЧНО.
1. Я нигде не писал, что скорость вращения изменялась!(даже при небольшой скорости вращения при массе почти 100 тонн получается совершенно чудовищная кинетическая энергия)
2. Я нигде не писал, что самолет разрушился под действием центробежных сил!(разрушение и разлет обломков - разные вещи)
3. Я нигде не писал , что самолет действительно вращался в момент столкновения с землей! (Я писал, что при столкновении с вращением будет тото и тото)

Если он лежал целенький значит он не вращался. Эти вещи взаимно исключают друг друга
Оля-ля
05.09.2006 16:13
EastRiver:
Мне все ранво что вы думате обо мне и о моем высказывании. Мне не зачем выдумывать, врать, водить за нос, подсовывать дезу, левую сенсацию и пр.! Я передала здесь, то, что родителям потерпевших (не буду обобщать!!!!!!!!Прошу отметить это!!!Не все родственники могли поговорить с теми людьми, с кем "надо") с которыми я лично разговаривала, и просто им пока они в состоянии аффекта (шока), после того как они видели обгоревшие ЧАСТИ тел, им сказали, что (как это ужасно не звучит, даже язык не поворачивается, но все же) если не опознали, то что осталось принимайте...это кощунство...я согласна...и они сами это понимают, что им могут подсунуть НЕ тела их погибших детей!!!!!И все это прекрасно понимают! Надеятся можно и остается только это, но с др. стороны глупо расчитывать на добросовестность, на 100% правдоподобности сотрудников лаборатории, кто проводит аназил ДНК, но ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!!!!!!!Я ни на кого не наезжаю и никого не оправдываю...
Оля-ля
05.09.2006 16:23
Мне сейчас совсем не хочется спорить, кому-то о чем-то доказывать, бить себя в грудь, мол, слушайте меня, что я вам тут правду говорю. НЕТ, я не для этого сюда зашла. А написала я просто поделиться и выговориться, т.к. как писала выше!Если кого-то это не устраивает - не читайте. Мне просто было оч. больно и горько услышав от родителей то, что они сказали...что они видели...я просто поделилась и все, но меня не поняли здесь. Тут я смотрю любят критиковать больше.
Пастырское городище
05.09.2006 16:29
А что же такое Сужая Балка???
Таким образом, после того, как этот Ту-154 оказался на земле - никакого сильного удара об землю у него не было и до взрыва некоторое время после падения ЕГО ФЮЗЕЛЯЖ БЫЛ АБСОЛЮТНО ЦЕЛ!
ОАО
05.09.2006 16:43
А какую вертикальную скорость нужно иметь, чтобы не разбить самолет об землю "без шасси"? Вы себе представляете? Это ж - нереально. Или кто-то думает, что Ту-154 авиалайнер с вертикальным взлетом и посадкой?
:0(
05.09.2006 16:46
Для Оля-ля. Не обращай внимания на EastRiver-а, этот человек или очень обиженный жизнью, и считает, что все должны страдать, не зависимо от обстоятельств, или наоборот жизнь его еще не кидала, но, как правило, она себя не заставляет долго ждать, особенно озлобленных людей. Не хорошо злорадствовать. (((((
05.09.2006 16:48
Аноним:

Хочу предположить (для Олега Т.), что самолет упал не на ровную площадку, поэтому скорее всего должен был фюзеляж сломаться со всеми вытекающими последствиями(и не только).

От Олега Т
Разумеется: этот самолет мог упасть на какое угодно место, и переломится на неровности. Пусть под средней частью его фюзеляжа оказался бы случайный бугорок высотой например 2 метра, или ложбинка такой же глубины - и фюзеляж запросто переломится - в этом вы были бы абсолютно правы.
Но действительность такова, что в точке его падения место оказалось все жо достаточно ровным, чтобы фюзеляж не только не переломился, но в нем не образовалось даже поперечной трещины. А иначе - не смог бы произойти сильный внутренний взрыв топлива. И его вспышка легко стравилась бы через открытый разлом фюзеляжа диаметром 3, 8 метра. Только в герметично закрытом фюзеляже может произойти взрыв топлива такой силы, чтобы на две сотни метров отбросить переднюю часть самолета. Ваше предположение легко проверить: если бы вся передняя часть лежала рядом с остальными обломками, то тогда Вы были бы правы.
http://keep4u.ru/full/0609/791 ...

Однако при этом внутреннего взрыва внутри фюзеляжа не могло произойти, значит он остался бы цел, хотя и в виде двух рядом лежащих половинок. Вот буквально сейчас я смотрю записанный позавчера отрывок из передачи 'Этот безумный мир', в котором показано, как американские пожарные тушат пожар в небольшом хозяйственном магазине. Но как только они открывают в него дверь, то внутреннее помещение получает доступ свежего воздуха, и там происходит взрыв бытового газа. Но если бы вы смогли видеть эти кадры, то заметили бы что пламя взрыва довольно медленное - во всяком случае его скорость и движение огненного облака из двери вполне можно разглядеть собственными глазами. И хотя пожарных этим выбросом пламени сбило с ног, но все они остались живы, а магазин нисколько не разрушен.
http://keep4u.ru/full/0609/e0a ...

В противоположность этому, все вы помните, что года три назад в Архангельске в жилом доме произошел взрыв бытового газа, и половина дома была разрушена. Но почему такая разница? Да просто потому, что если есть большое отверстие (открытая дверь) то взорвавшийся газ свободно уходит через нее, так как взрыв газа - во много раз более медленный, чем у бризантной взрывчатки. И даже есть специальное правило: чтобы дверь на кухню где находится газовая плита - должна открываться обязательно из кухни, а не в кухню. Это потому, что если на кухне взорвется газ, то его давлением сначала захлопнет дверь открывающуюся в кухню, и в тот же момент в ней резко повысится давление, настолько, что может запросто снести крышу. В противоположность этому, если дверь открывается наружу кухни, то при взрыве газа в ней, дверь тут же распахивает давлением медленно зарождающегося взрыва, его давление сразу уменьшается и огненный шар спокойно по коридорам перетекает во все соседние помещения, и разрушения стен и крыши здания не происходит.
Это полная аналогия с самолетом - если у него переломлен фюзеляж, то его отверстие в свету площадью 12 квадратных метров в 6 раз больше площади обычной двери, и значит давление медленного взрыва топлива запросто уйдет из фюзеляжа, ни на один сантиметр не отбросив его переднюю часть. Но поскольку передней части рядом с остатками авиалайнера нет, значит она была отброшена далеко, и следовательно там был полноценный взрыв топлива В АБСОЛЮТНО ЦЕЛОМ ГЕРМЕТИЧНОМ ФЮЗЕЛЯЖЕ.
Пастырское Городище
05.09.2006 17:13
Сухая Балка:
Поэтому главнейшее внимание надо обратить на то, что происходило с фюзеляжем упавшего Ту-154. Был ли взрыв керосина в фюзеляже лежа...
или это был просто временной сдвиг.А то что осталось -это то "что будет остаться, если ничего не изменится".
(представляю как злорадствуют сейчас те, кто временным ножом резал стабилизатор на обзорной падающей Цессне, кабина которой защищена от удара падения на 99%).
В укор нам всем (сапожники без сапог) пилоты Цессны вместе с Учеными Физиками Италии (не Олегом Т ) раскопали археологические исследования Олега Михайловича Приходнюка, по Силище Русской, -Пастырскому Городищу Украинского Древнего Язычества (3 км западнее с.Пастырское, Смелянский р-н, Черкащщина) (Слава Киевской Руси).
Да что уж там, вот тебе, бабушка и Юрьев День ! А вы Руст, Руст... Цессна.. ВВС... Хелло Американские горки...
Метель
05.09.2006 17:34
2Оля-ля
Сил вам и терпения. На пакостников не обращайте внимание, здесь такие встречаются. Бог ведь он все видит и каждому воздаст за его деяния.
Димон
05.09.2006 17:46
Согласен со "следящим за событием", что форум есть форум, и с уважением отношусь к профессионалам своего дела (Олег Т., все очень грамотно и последовательно). Но самое страшное, что родным и близким все равно (мое мнение) от чего НЕ СТАЛО их родственников и близких.
ВСЕМ ЖИЗНИ!
С уважением и соболезнованиями.
ОАО
05.09.2006 17:55
Господа, а вот, что в первые дни (пока поторговаться не успели) - говорили Украинские МЧСовцы

http://ura-inform.com/ukraine/ ...
05.09.2006 17:57
Тут появлялся denokan и приводил цытату с другого сайта о том, что самолёт попал в мощный восходящий поток, этим потоком его подбросило выше практического потолка. Далее скорость упала до 0 и самолёт упал в плоском штопоре. Вины экипажа нет.
Но я с этим категорически не согласен. Восходящий поток-это не манна небесная, текущая вверх. Это поток воздуха , двигающийся вверх. При вхождении самолёта в этот поток увеличивается угол атаки, падает скорость.
Если экипаж в это время занимается управлением воздушным судном, то естественно предпримет меры по уменьшению угла атаки и восстановлению скорости.
Далее выскочив из этого восходящего потока допустим выше практического потолка самолёт не упирается в стену а продолжает двигаться вперёд. Но так как практически самолёт оказался выше потолка, то скоростной напор окажется очень мал и это приведёт опять к увеличению угла атаки. Но опять же, если экипаж адекватно реагирует и отклоняет штурвал от себя то скоростной напор восстанавливается и углы атаки входят в норму.
Да, безусловно с эшэлона самолёт провалится, но аварийной ситуации не произойдёт.
Чалдон
05.09.2006 18:01
"Топливная система самолета состоит из 5 кессонных топливных баков крыла, из которых 3 находятся в центроплане и 2 - в ОЧК. Средний бак является расходным для всех двигателей самолета ."
М-да!!! Оказывается при вынужденной посадке фюзеляж ТУ-154 автоматически превращается в крематорий...
F/E
05.09.2006 18:03
Олегу Т:
Вас трудно остановить, мне кажется, что у вас уже заготовлены целые куски текста со ссылками, которые вы не задумываясь вставляете в пост. Ну не может разумный человек писать с такой скоростью и ещё при этом думать! Это кстати одна из основных составляющих человеческого фактора. Хочу вас немного огорчить: нейтральный газ не может заполнить топливные баки мгновенно, требуется довольно длительный период времени, а его то как раз и небыло при вашем ну очень объёмном описании причины, где нейтральный газ является главным фактором. Срочно пересмотрите свои доводы!
ОАО
05.09.2006 18:16
To Аноним:
05/09/2006 [17:57:56]

понимаете ли, господин Аноним, иногда отклоняешь "штурвал" от себя, а он упирается и его не хватает... Его ход же не безразмерный. К тому же - что-то могло случиться с триммером руля высоты.
Нехватка руля высоты может зависеть и от неправильной/неблагоприятной центровки самолета, и от направления и мощности восходящих потока... Но это уже стихия и справится с ней - видимо не удалось.

Кстати, кто в курсе - какая была центровка в процентах на момент взлета хотя бы?
Алексей
05.09.2006 18:16
Официальная информация ФСФИ

22 августа 2006, самолет Ту-154 85185, авиакомпания 'Пулково'. Катастрофа. Выполнялся рейс по маршруту: Анапа - Пулково. При полете по маршруту над территорией Украины, при обходе грозовых очагов сверху, самолет вышел на критические углы атаки, потерял управляемость и вошел в плоский штопор, в котором находился до столкновения с землей. Самолет был обнаружен разрушенным и сгоревшим в 45-ти км от города Донецк. Все находившиеся на борту самолета 160 пассажиров и 10 членов экипажа погибли.
di
05.09.2006 18:33
Один бред ОлегаТ развенчали, он теперь следующий несет.
Посмотрел бы в гугль прежде чем туфту писать про то что нитроглицерин самое мошное ВВ.

НИТРОГЛИКОЛЬ. (этиленгликольдинитрат)
По фугасности самое мощное взрывчатое вещество, по величине потенциальной энергии превосходит нитроглицерин. Теплота разложения 1655ккал/кг, объём газообразных продуктов взрыва 737л/кг, фугасность - 60Омл. Значительно менее чувствителен к удару, чем нитроглицерин, вместе с тем чувствительность к детонации значительно выше.

Астролит (нитрогидрозин)
Группа астролитов - результат исследований по ракетному топливу , проведенных в
США в 60-х годах. Астролит А-1-5 - это самое бризантное не ядерное взрывчатое
вещество. Он привышает по бризантности толл примерно в два раза, кроме того что
он , более безопасен в обращении.

Астролит "G" - бесцветное жидкое взрывчатое вещество специально придуманое для
того чтобы иметь высокую скорость детонации - 8600 м.с ( у нитроглицерина - 7700
, а у толла - 6900).
neustaf
05.09.2006 18:48
Логика товарища Олега Т. Все соседи - люди, мой сосед - сволочь, все люди сволочи. Возрожать о возможности других вариантов глубоко ошибочно ибо они противоречат теории Олега Т.
EastRiver
05.09.2006 18:53
Для Оли.

Вы высказали СВОИ мысли и выступили от своего лица. Почему же теперь, встретив критику (а не оскорбления и не злорадствования, ибо как можно тут злорадствовать?), вы прячетесь за спину ездивших в Донецк - "они сказали, они видели, им сказали". Несолидно, Оля.

Для любителей знаков пунктуации и прочих не понявших моего поста.

Критика по типу "сам дурак" и прочие оскорбления не делают чести ни на форуме, ни в общении-реале. Маскируйте свою недалёкость.

Doctor Gonzo
05.09.2006 19:03
Так а был пожар на борту?
В.К.
05.09.2006 19:57
В первую очередь выражаю огромные соболезнования родным и близким. Сам не нахожу себе места после этой катастрофы. Почему-то впервые это так задело. Вероятно, только с возрастом начинаешь кое что понимать.
Да поможет Вам Бог!

Во-вторых, обсуждаемая тема действительно тяжела и важна, как для профессионалов так и для пассажиров в том числе и потенциальных (а это все мы). И да простят нам истинные профессионалы за то что лезем на Ваш сайт в поиске информации. Но зашедшие непрофи и полупрофи,
не пытайтесь изобразить из себя знатоков и тем более
оскорблять других. Просто угнетает атмосфера всех форумов, что за традиция такая "добрая" набирать никому ненужные очки оскорбляя другого. Вы на форуме и здесь
каждый может высказать свое мнение (хотя не пишите просто ради мнения просто почитайте предидущие страницы, возможно вопрос уже звучал и были ответы).
Также просьба к модераторам удалять откровенные оскорбления без аргументации по теме.

В третьих, для Олега Т. Если даже Ваши идеи утопичны они имеют логику. А поэтому должны быть исследованы.
Проверить теорию можно только экспериментально. Я думаю Вы можете провести эксперименты, подтверждающие некоторые Ваши доводы. И дать ссылку на результаты.

P.S. Даже если теория Олега Т. не верна абсолютно, но некоторые ее направления при условии изучения и развития спасут жизнь хотя-бы одному человеку - то это уже МНОГО.
manitu
05.09.2006 20:03

Футбольный клуб 'Шахтер' перечислил сумму, эквивалентную 300 000 долларов США на банковский счет для сбора пожертвований семьям пассажиров, погибших 22 августа в авиакатастрофе самолета 'Ту-154' под Донецком. Футболисты 'Шахтера', тренеры, руководство клуба искренне сострадают родным и близким погибших.

http://shakhtar.com/cgi-bin/fc ...
fly
05.09.2006 20:03
http://webfile.ru/1091186 это фотография той самой грозы...11 тыс метров.мы летели там через 40 минут после Пулково...
di
05.09.2006 20:12
2 В.К.:

> P.S. Даже если теория Олега Т. не верна абсолютно,
> но некоторые ее направления при условии изучения и
> развития спасут жизнь хотя-бы одному человеку - то
> это уже МНОГО.

Там нет теории, там просто бредовый поток сознания, вызванный фобией или паранойей. То что в этот поток бреда вплетаются формулы или технические термины не должно вводить в заблуждение гуманитариев.
Если человек видит свою задачу в повышении безопасности полетов - пусть изучит предмет, а потом предлагает идеи. Но даже в таком случае ОлегуТ это не поможет, поскольку он не дружит со здравым смыслом и логикой.
Избранное
05.09.2006 21:15


От Олега Тесленко:
05/09/2006 [11:35:58]

Взрыв топлива и взрыв самолета - это две большие разницы. Но попробую объяснить....
В детстве я проводил очень много экспериментов с малюсенькими взрывами бензина в
алюминиевых баллончиках. ..
Мало кто из вас знает простейший сравнительный график ..
У меня брату в юношестве купили бензиновый мопед,
и они по глупости запороли ему двигатель - эксплуатацией без нужного количества масла,
от чего на зеркале цилиндра образовались две небольшие царапины толщиной
примерно с человеческий волос, ну может чуть побольше.
Так вот - через эти ничтожные царапины давление взрывов полностью уходило из цилиндра,
и двигатель не хотел работать. ...
Хотя неизвестно, оставался ли кто из пассажиров на его борту хотя бы частично живым...
Но тут врывается участник дискуссии ФИЗИК, со своим непониманием и вопросом на мои слова:
Сначала мне придется объяснить Физику принцип действия боеприпасов объемного взрыва.
И вот к концу двадцать первого века военные ученые наконец задумались над вопросом:
а чем заменить кислород во взрывчатке?...
..как об этом наивно думает наш ФИЗИК....
Значит для начала запомни дурачок:
...как ошибочно думает ФИЗИК..
то полным дураком является тот, кто говорит об объемном взрыве.
..могут только законченные идиоты.
Но как же тогда взрываются топливные баки на упавших на землю самолетах?
На самом деле единственно правильной мерой было бы полностью убрать топливные баки из фюзеляжа, оставив их только в крыльях,
где для них вполне хватает объема - с избытком. ...
Ведь всем вам давно засрали уши, что самолеты при падении разбиваются вдребезги.
Самолеты делаются из алюминия, который является довольно пластичным металлом.

Продолжение следует ...
05.09.2006 21:59
Димон:

Согласен со "следящим за событием", что форум есть форум, и с уважением отношусь к профессионалам своего дела (Олег Т., все очень грамотно и последовательно). Но самое страшное, что родным и близким все равно (мое мнение) от чего НЕ СТАЛО их родственников и близких.
Уважаемый Димон!
С одной стороны Вы совершенно правы, что родственникам все равно от какой причины погибли их близкие люди, и особенно дети. Но понимаете, что самолеты продолжают летать, и рано или поздно все равно будут случатся новые катастрофы. Причем не следует думать, будто все самолеты падают строго носом в землю и разбиваются в пыль на гигантской скорости. Нет! Очень многие самолеты приближаются к земле на малой посадочной скорости или производят катастрофическую посадку не успев толком взлететь. И зачастую в этих катастрофах скорости самолетов не настолько велики, чтобы убить сразу всех пассажиров. Наоборот - большинство их даже при посадке на брюхо сначала остаются живыми. Но конструкция всех современных пассажирских самолетов такова, что в нижней части их фюзеляжа под полом пассажирской кабины всегда и на всех типах самолетов: и на всех Боингах, и на Аэробусах, и на Макдоннел Дугласах, и на Туполевых, и на Ильюшиных - ВСЕГДА НАХОДИТСЯ так называемый расходный топливный бак. И в случае серьезной аварии как правильно заметил участник дискуссии под ником Чалдон - каждый пассажирский самолет превращается В ПОДОБИЕ КРЕМАТОРИЯ, потому, что в пассажирском салоне начинают полыхать пары керосина.
Если бы Вы были внимательны, то найдете буквально сотни примеров, когда пассажирские самолеты садились на брюхо, и у них происходил либо пожар, либо взрыв керосина в фюзеляжных топливных баках. Причем если не дилетанты, то летчики знают, что основной запас топлива хранится не в фюзеляже, а в крыльях. Но крылья почти не горят. Например: аэробус сгоревший в Иркутске - у него сгорела почти половина фюзеляжа, но крылья остались целы! А пассажиров от дыма и огня погибло множество. Так же если вы вспомните единственный погибший самолет типа Ил-86, когда он на взлете упал на землю фактически хвостом вниз. Так из 14 членов экипажа в живых остались только две стюардессы, находившиеся по отношению к удару в самом опасном месте - в хвостовой оконечности. Если бы из участников форума хотя бы кто-нибудь попытался задуматься и проанализировать их спасение и гибель остальных, то заметили бы, что все члены экипажа это го самолета в момент удара испытывали одинаковую перегрузку, а эти две стюардессы - наверняка намного большую перегрузку чем все остальные - потому, что чем ближе к месту удара, тем сильнее перегрузка. Но эти две девушки остались живы потому, что остальные чены экипажа находились в передней части самолета - ближе к фюзеляжным керосиновым бакам, и все они погибли вовсе не от перегрузки, а только от пламени пожара. А стюардессы - гораздо дальше в хвост и дальше от огня, поэтому и остались живы.
Вспомните Боинг упавший в 2005 в Перу во время сильного ливня в тропический лес. Ведь там осталось в живых больше половины людей на нем, а остальная половина - просто отравилась до смерти дымом и сгорела в пламени пожара. Это значит что перегрузки при падении были не так уж велики, а главный убивающий фактор - это пожар. Вспомните еще и аэробус упавший на взлете в Ле-Бурже во время демонстрационного полета на выставке. Там было 136 человек на его борту. Но из них несмотря на удар и посадку на брюхо в лес почти все остались живы - 133 человека, и лишь 3 человека погибли (вероятно от пламени пожара). Однако не следует думать, что других судьба пощадила - многие из них обгорели настолько, что получили страшные ожоги большей части тела. И одна девушка пассажирка обгоревшая в этой аварии создала даже денежный фонд помощи пассажирам спасшимся в авиакатастрофах. Если вы помните, то в Советском Союзе приземлился в поле на брюхо Ту-144, и почти весь экипаж у него остался цел, а двое человек погибли. Да и недавнее падение в Америке пассажирского самолета CRJ-100 - если там остался в живых хотя бы один человек из ста, то значит перегрузки в момент удара были не смертельны, а погибли все эти почти сто человек только от пламени пожара топлива. То есть большинство пассажиров погибают вовсе не от перегрузок в момент удара самолетов об землю, а от пламени керосинового пожара топлива в фюзеляжных баках.
И очень легко было бы избавить тысячи авиапассажиров от смерти в огне керосина. Для этого надо всего лишь заставить авиационных специалистов запретить им пользоваться расходным баком в фюзеляже, и изменить топливную арматуру таким образом, чтобы качать топливо прямо из крыльевых баков. Это совсем не трудно сделать - достаточно просто переключить трубы подачи керосина от фюзеляжного бака на баки из крыльев. То есть - тысячи самолетов можно сделать намного более безопасными в отношении керосиновых пожаров прямо сейчас - почти без всяких денежных затрат!
Но летчики привыкли летать так, как они это делают сейчас, и никто их не заставляет что-либо менять. Потому, что общество ошибочно думает, будто люди в пассажирских катастрофах погибают от ударов, а не от пожаров керосина! Если бы все Вы поняли истинное положение дел! Для этого нужно всего лишь, чтобы при каждой конкретной авиакатастрофе было доподлинно исследованы причины гибели ВСЕХ пассажиров на нем! Это очень легко сделать: если авиационный пассажир погиб мгновенно от удара самолета об землю, то значит в эту же секунду он перестанет дышать, и в его легких не будет никаких следов угарного и углекислого газа. Наоборот: если пассажир даже после удара самолета об землю еще продолжал дышать, но умер задохнувшись дымом или вообще сгорел, то его легкие будет наполнены угарным и углекислым газами, а в крови почти не будет кислорода. Если у мертвого авиапассажира сделать рентгеноснимок, то по повреждениям внутренних органов и переломам костей даже самый тупой патологоанатом легко определит точную причину смерти каждого пассажира - которая обязана быть указана в каждом медицинском свидетельстве о смерти.
И если собрать все медицинские свидетельства по каждой конкретной катастрофе, то легко было бы определить сколько процентов пассажиров и членов экипажей погибло от удара самолета об землю, а сколько от отравления дымом и сгорело в огне. Насколько я понимаю особенности авиации, то сгоревших и задохнувшихся в авиакатастрофах всегда намного больше, чем убитых перегрузкой. Но ни по одной катастрофе НИКОГДА НЕ ПУБЛИКУЮТ полный медицинский бюллетень о точных причинах смерти каждого авиапассажира. Это можно было бы узнать у родственников. Но как правильно заметил участник дискуссии под ником Димон: родственников погибших не слишком интересуют точные медицинские причины смерти каждого из их близких. Я понимаю какое тяжелое горе обрушивается на каждого из них (и мне просто страшно подумать, что может погибнуть кто-то из моих родственников - как я буду на это реагировать), но все-таки: ТЫСЯЧИ ЖИЗНЕЙ АВИАПАССАЖИРОВ МОЖНО БЫЛО БЫ СПАСТИ, если бы общество знало о том, что пожар керосина убивает во много раз больше людей, чем удар самолета.
Но родственников совершенно не интересуют точные медицинские причины гибели их близких:
вонючие макаки
05.09.2006 22:03
а кстати это весьма редкая катастрофА ПОЛУЧИЛАСЬ..
что б смолет летел летел, выс соко далеко, и раз и уцпал
без взлетов-посадок, а просто - раз и упал. ну когда такое было. последний раз - это бал с ткасом, и то это не совсем по т еме.
а тут - когда по вашему была последняя поджобная катастроА ВООБЩЕ, В УЧКУДУКЕ?
Олег Т.
05.09.2006 22:07
Черт Возьми! Ну я же поставил галочки на запоминание ника!
Предыдущий пост был естесственно мой.
Олег Т.
05.09.2006 22:17
di:

Один бред ОлегаТ развенчали, он теперь следующий несет.
Посмотрел бы в гугль прежде чем туфту писать про то что нитроглицерин самое мошное ВВ.

От ОЛега Т: пусть и не самое мощное, но одно из самых мощных. Это не мое мнение. Посылаю Вас по ссылке:
http://www.supergun.ru/vzr.v/i ...
История современных взрывчатых веществ отмечена первой вехой в 1846 году, когда итальянский ученый Асканио Собреро, ученик Т. Пелуза и Ю. Либиха открыл нитроглицерин (по другим данным нитроглицерин открыл О. Сванеберг, А. Собреро и Стааф). Однако до промышленного применения открытого вещества оставалось еще около 18 лет, так как полученное вещество отличалось громадной чувствительностью к удару и трению, что совершенно не позволяло использовать его в сколько-нибудь значительных количествах. В 1863 году гениальный шведский инженер Альфред Нобель (учредивший в последствии наиболее значительную научную премию своего имени) создает воспламенитель нитроглицерина на черном порохе, который позволил применить нитроглицерин (НГЦ) в горном деле. В 1865 году А. Нобель изобрел детонатор, содержащий гремучую ртуть (ГРР) при помощи которого можно было вызвать полноценный взрыв-детонацию практически любого взрывчатого вещества (ВВ). В 1867 году А. Нобель изобрел кизельгур-динамит (сокращенно 'гур-динамит' или просто 'динамит', от греческого 'динамис' - 'сила'). В 1875 г. А. Нобель изобрел взрывчатую желатину иначе называемую 'гремучим студнем' или 'желатинированным динамитом', ПРИЧЕМ ДО СИХ ПОР ЭТО ВЗРЫВЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО СЧИТАЕТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ МОЩНЫХ ВВ.
А ДИНАМИТ - ЭТО В СУЩНОСТИ НИТРОГЛИЦЕРИН.
Оля-ля
05.09.2006 22:34
EastRiver:
я не понимаю просто смысл вашей критики, я ни за чьи спины не прячусь и не собиралась. Почитайте сначала о чем я писала и что писала. Мы просто с вами не понимаем друг друга. Ваше право меня считать кем угодно, мне не интересно. Я просто не понимаю что я вам сделала, что вы зацепились за мои слова...
di
05.09.2006 22:45
Найди отличия:

1-я цитата

> Мало кто из вас знает, что никакого прогресса в
> развитии взрывчатых веществ за последние сто лет не
> произошло. Самое сильное взрывчатое вещество
> созданное человечеством - это обычное сердечное
> лекарство НИТРОГЛИЦЕРИН, изобретенный если мне не
> изменяет память кажется в 1835 году. И с тех пор
> ничего мощнее его с точки зрения взрыва еще не
> придумано. Все эти гексогены и пластиты ему в
> подметки не годятся.

2-я цитата:

> От ОЛега Т: пусть и не самое мощное, но одно из
> самых мощных. Это не мое мнение.

2 ОлегТ, если бы Вы ВСЕ свои высказывания проверяли, хотя бы в гугл, может быть и высказываний не осталось.
У Вас, к сожалению, присутствует синдром "вижу цель - препятствий не замечаю". Вы сначало формулируете для себя тезис, а потом стараетесь его подтвердить рассуждениями. Это характерно для больше для гуманитариев, а не для технарей. Технари сначало формулируют тезис, а потом стараются его опровергнуть, прежде чем публиковать. Попробуйте найти слабые места в Ваших рассуждениях, они достаточно очевидны. Да, и поменьше воды наливайте в рассуждения, Вашу мысль можно изложить в 10 раз короче без потери фактической и логической составляющих.
Оля-ля
05.09.2006 23:04
EastRiver:
я адекватный человек и нормально воспринимаю критику, но ваше высказывание я считаю беспочвенным или недостаточно беспочвенным. Если вы считаете, то что я писала - не правда, бред, клевета, вы заблуждаетесь немного, я не могла придумать это все, мне сейчас не до таких фантазий. Ваше право, конечно, принимать или нет. Я просто не понимаю, как можно в таком случае проявлять такую грубость и черствость с вашей стороны. Вы у нас наверное больше всех знаете про все, вы наверное тоже потеряли там близких. Вам наверное всех судить, да?
neustaf
05.09.2006 23:11
2 Олег Т.
здесь на соседней ветке АВАРИЯ КАКОГО БОРТА СНЯТА
есть видеозапись аварии Ту134 на взлете в Крыму, вы бы посмотрели. Хоть какая.то реальная информация, а не умозаключений бред. Смотреть жутко, взрыв-пожар, но кстати все выжили жертв нет, наверное потому что не с высоты упали.
Павел
05.09.2006 23:38
ОАО написал:

"Господа, а вот, что в первые дни (пока поторговаться не успели) - говорили Украинские МЧСовцы"

Да, как-то уже слишком много набирается ссылок на информацию о пожаре в воздухе. Но для меня самое интересное - это как соотнести видеозапись с мобильного и сообщение, что местные кого-то вытащили до взрыва на земле? Если местные немного того... приврали, тогда нормально. А если нет? Значит видеозапись начали не с момента падения а на несколько минут позже - может же такое быть?! В смысле, это были другие местные, дальше от точки падения, чем те, кто (предположительно) вытаскивали пассажиров. А если те, кто вытаскивал, действительно существуют и не врут, то как раз они (при грамотном опросе) и могут сказать (предположить), был ли пожар или задымление в салоне до падения. Эти люди безусловно располагают интересной информацией. И то, что у пассажиров были "восковые" лица - только малая ее часть.
Victor-
06.09.2006 00:19
Олегу Т:
люблю точность:
самолет, упавший в Иркутсве, был АН-124, транспортный и "аэробусом" его никогда не называли.

ИЛ-86 упавший в Шереметьево падал на землю отнюдъ не хвостом, а скорее всего в поледней фазе падения он уже планировал и по весьма пологой траектории - там был срезан лес, и имелась широкая обгоревшая полоса с небольши количеством обломков от срезанного леса по поляне до места, где останки упокоились. Хвост до конца центроплана был целехонек. Говорю это, потому что видел обломки своими глазами через 15 мин. после падения.
Бывший аноним
06.09.2006 00:42
Павел - да никто никого не вытаскивал

вспомните воспоминания очевидцев, после терактов в 2004 году, там тоже говорили и то что самолет 10 минут над лесом кружил, и то что над самой землей у него чтото взорвалось, и так далее и так далее

вспомните кипрский боинг, на котором "очевидец" рассказывал как ему родственник с борта звонил и говорил про то что они замерзают, и про то как писали тогда газеты о телах, обгорелых снаружи и ледяных внутри
Олег Т.
06.09.2006 00:53
Уважаемый Павел! Вы взялись за правильную ниточку раскручивания клубка этой тайны - узнать что увидели местные жители во время и после падения самолета. А теперь подумайте: этот лайнер упал в пятистах метрах за околицей села. Причем за селом находилась пасека, так место падения самолета находится вообще всего в трехстах метрах от этой пасеки. И именно пасечник Геннадий Урасов и был первым человеком, который прибежал к упавшему самолету. Вначале ему даже казалось, что самолет падает прямо на него, и он пытался бежать от него.
Но составьте простейший расчет времени: за сколько секунд Вы лично пробежите дистанцию 500 метров от села до места падения самолета? Там были взрослые парни, которые неплохо бегают. И если стометровку взрослый человек пробегает примерно за 10 секунд, то 500 метров - примерно за 60 секунд. Это значит, что несколько парней и мужиков из этого села были на месте трагедии буквально через 60 секунд. А минуты через две-три - там было наверняка все село. А минут через десять - пятнадцать - там уже сбежались, приехали на велосипедах, мотоциклах и автомобилях жители ближайших трех-четырех сел. Численность населения одного среднего украинского села вероятно порядка тысячи человек. Вот и считайте сами сколько там могло быть очевидцев и что они видели.
Но вы напрасно задаете вопрос о том, чтобы поспрошать местных жителей о том, ЧТО ОНИ ВИДЕЛИ. Дело в том, что как вы должны знать из газет, то ВСЕ ОЧЕВИДЦЫ обязаны были дать подписку О НЕРАЗГЛАШЕНИИ того, что они видели. Впрочем, точно так же как такую же подписку дали и все близкие родственники погибших. Вот и задумайтесь пожалуйста: с какой целью берется такая подписка о неразглашении, и что они могут скрывать.
Бывший аноним
06.09.2006 00:55
Олег Т, а кроме как из газет, о подписке можно еще гденибудь узнать?

и какой смысл украинцам сотрудничать с нашими органами?
и чтото там скрывать?

на эти вопросы у вас есть ответы?
1..404142..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru