Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..383940..152153

Павел
03.09.2006 22:49
Вторая написала:

"На борту что-то произошло. Это мог быть не взрыв, который почему-то приравнивают к теракту, могло быть нападение на кабину пилотов, вот вам и "бездействие экипажа".

Очень здравая мысль, хотя и запоздалая на этом форуме. С чего все так дружно повелись на связку "теракт-взрыв"? Раньше, еще во времена СССР обычной была формулировка "захват воздушного судна". Сейчас ее подзабыли, ее вытеснило моднячее слово "теракт".

Не в плане убеждения, а для размышления: присоединяюсь к следующим аргументам в пользу того, что это МОГ быть захват:
1. Слишком "характерный" детский рейс
2. Да, очень быстро стали говорить, что это не теракт: вспоминается детская сказка-притча про сливовую косточку.
3. Недосказанности с сигналом СОС
4. Разнобой в информации от МЧС
3. Самолет очень "удобно" сгорел дотла. Не торопились тушить? (это моя личная версия)
5. Быстро - на третий день - "отрубило" инфу во всех массовых информационных каналах.

Можно, наверное, и еще что-то накидать, но это основное
03.09.2006 23:39
2 Павел:

Вторая написала:

"На борту что-то произошло. Это мог быть не взрыв, который почему-то приравнивают к теракту, могло быть нападение на кабину пилотов, вот вам и "бездействие экипажа".

Очень здравая мысль, хотя и запоздалая на этом форуме. С чего все так дружно повелись на связку "теракт-взрыв"? Раньше, еще во времена СССР обычной была формулировка "захват воздушного судна". Сейчас ее подзабыли, ее вытеснило моднячее слово "теракт".

Не в плане убеждения, а для размышления: присоединяюсь к следующим аргументам в пользу того, что это МОГ быть захват:
1. Слишком "характерный" детский рейс
2. Да, очень быстро стали говорить, что это не теракт: вспоминается детская сказка-притча про сливовую косточку.
3. Недосказанности с сигналом СОС
4. Разнобой в информации от МЧС
3. Самолет очень "удобно" сгорел дотла. Не торопились тушить? (это моя личная версия)
5. Быстро - на третий день - "отрубило" инфу во всех массовых информационных каналах.


А почему бы не рассмотреть, что это промысел Божий?
Доказательства:

1. Летел высоко, близко к Богу, мешал
2. Бог не любит технические средства
3. Сгоревшие тела доказывают применение разительных молний
4. Невразумительные фразы экипажа доказывают их потрясение перед Божьей волей
5. Гроза вообще случается по Божьей воле
6. Свидетели говорили что перед падением "самолет завис", что невозможно для техники, но не для Бога

sinoptik
04.09.2006 00:41
Извините, что влезла не в свое дело. Мы посмотрели по спутнику этот фронт, это была "супер-ячейка", т.н."кластер", его высота была до 15 км, он смещался с большой скоростью.Видимо, 20 км маневра, что дал диспетчер, не хватило (надо было как минимум 150, справа все было чисто)и самолет попал в облачность, верхушек не было видно, облачность очень плотная(такие "кластеры" встречаются на ЕТР не чаще раз в 3 года), а в картах АКП граница давалсь до 12 км, видимо он рассчитывал перемахнуть, а там оказалось 15, да еще с мощными восходящими потоками, вот и "выскочил" на "потолок", а дальше все ясно...Роковое стечение обстоятельств и не удачные действия.
04.09.2006 00:54
Извините, что влезла не в свое дело. Мы посмотрели по спутнику этот фронт, это была "супер-ячейка", т.н."кластер", его высота была до 15 км, он смещался с большой скоростью.Видимо, 20 км маневра, что дал диспетчер, не хватило (надо было как минимум 150, справа все было чисто)и самолет попал в облачность, верхушек не было видно, облачность очень плотная(такие "кластеры" встречаются на ЕТР не чаще раз в 3 года), а в картах АКП граница давалсь до 12 км, видимо он рассчитывал перемахнуть, а там оказалось 15, да еще с мощными восходящими потоками, вот и "выскочил" на "потолок", а дальше все ясно...Роковое стечение обстоятельств и не удачные действия

Уважаемый синоптик спасибо за инфу, кто при деле уже перелопатил всё от карт то данных метеолокаторов. Только нюанс, экипаж определяет на сколько ему уклонятся на 20 или 200 км, верхом ему обходить или боком. А диспетчера он в этой ситуации просто информирует. "Пулково ... курс ноль три ноль для обхода взяли пройдём сорок с этим курсом" "пулково.. разрешите набор 340 засветы мешают, умереная болтанка". И так далее, а наземле уже зделают всё что бы согласовать помочь, на связь перейти с соседним сектором. Поакуратней с выражениями в которых вы малокомпетентны. То что на восток ему уходить надо было понятно, фронт с юго запада двигался. Но всё в этой ситуации от командира зависит.
Обувь_больших_размеров
04.09.2006 00:58
А тем временем сегодня над Москвой пулковский 154 из Анапы в Питер - эшелон 11600. А над Москвой как раз гроза была..
Интересно, а в Анапу на 12100 идут?
Любят они цифру 11, и радиации ведь не боятся..
3-й пилот
04.09.2006 01:09
Был ли после Учкудука какой-либо документ, ограничинивающий максимальный эшелон для Ту-154.
Мне 2 года назад говорили, что был - 10600.
sinoptik
04.09.2006 01:40
Уважаемый Аноним, знаем мы, кто что "лопатит" и до каких "тонкостей", а сказала, то что сказала. И про р/обмен тоже наслышаны, приходилось "участвовать", не стоит сразу "гавкать" на человека, не зная сути.Не все безучастны к печальному состоянию нашей авиации и хочется, чтобы не повторялись ошибки на всех уровнях.
лётчик ВВС
04.09.2006 01:48
Думаю причины аварии ТУ-154 мы ещё долго будем ждать.
На самолёты наших авиакомпаний надо поставить ещё видеосамописцы, вот тогда будет экспертам меньше работы, а то самолёт 20 минут провёл в воздухе, а расшифровка занимает пару месяцев.
Идём в ногу с 19 веком.....
Надо внедрять видеозапись кабины пилотов: кто, что нажал, куда РУДЫ ушли, что приборы показывали.....
аноним 37
04.09.2006 01:49
Парадокс : паксов заставляют перед посадкой в самолёт снимать калоши в поисках нескольких граммов взрывчатки , а потом поднимают их в небеса , где этого непрерывно детонирующего гексогена с несколько Хиросим ...
Я просто проходил мимо
04.09.2006 09:08
22 августа, сидели с дочкой в море, на галечном пляже, в Анапе. Время два часа дня, жара, в сторону моря взлетает ТУ-154. Дочка говорит: "какой красивый самолет, скоро дома будут, а нам два дня трястись в поезде, до Самары."
А вечером, в новостях....
Скорбим.
04.09.2006 09:22
Уважаемый Аноним, знаем мы, кто что "лопатит" и до каких "тонкостей", а сказала, то что сказала. И про р/обмен тоже наслышаны, приходилось "участвовать", не стоит сразу "гавкать" на человека, не зная сути.Не все безучастны к печальному состоянию нашей авиации и хочется, чтобы не повторялись ошибки на всех уровнях.

04/09/2006 [01:40:12]

Извините пожалуйчста. Если и про радиообмен наслышаны тогда конечно, и ищё и участвовали, снимаю шляпу. Кстати люди не гавкают, это так сказатьдля общего культурного развития специалистов АМСГ.
ATB
04.09.2006 10:58
Пацаны!

В забыли главное, о чём говорит Чикагская конвенция о ГА 1944 года.
А говорит она, что "расследование авиационных происшествий производится не для наказания виновных, а для предупреждения в будущем подобных случаев".
SLiKe
04.09.2006 11:00
На следующий день у КВС предстоял полёт во Францию. Может ещё и поэтому ему не хотелось возвращаться обратно.
Причём года два назад у него уже был инцидент из-за экономии топлива.
В июле я, жена и двое детей летали в грецию, КВСом был Карогодин. Как хорошо что в этот день погода была отличная.
Не спроста его хоронят одельно от экипажа ...
Оля-ля
04.09.2006 11:39
У меня на этом самолете погибла лучшая близкая подруга (учились в школе)Маришка Голубина с мужем и сынишкой 3-х лет Даничкой!!!! Мы все скорбим и не можем успокоится. Хочу поделиться просто здесь с вами. Когда мы смотрим новости и слышим про такие катастрофы, мы не задумываемся о том, что там может оказаться кто-то из близких, и когда слышим что погибло 170 человек, это да, печально, но в нутри думаем, что слава Богу это не с нами, это не с нашими близкими...так по крайней мере было со мной и моими друзьями до 22 августа. Кода днем я слушала новости, я именно так и думала, но когда в 23 часа позвонила подруга и сказала что наша Маришка была на этом самолете у меня был шок, пропал дар речи, меня как молния ударила, я не могла это осознать...В те же выходные я поехала в Питер (25 авг.) на машине с друзьями, заехала к родителям погибших моих друзей...То что они рассказали, стало еще больнее, от того как относится к этому наше государство, все что показывают по ТВ - бред и ложь...людям пытаются запудрить мозги...никого не опознали, сплошное мародерство, беспредел...по три разных семьи родственников "дерутся", претендуют на одни останки!!!!! Останки лежат в морге без холодильника в 30 градусную жару, никакой анализ ДНК не определит уже ничего...Родственникам погибших говорят, что мол берите что есть, все равно никого не найдете, не узнаете...никто ничего делать не будет...
От этого становится больно...
Бука
04.09.2006 11:59
ДНК всё определит и через миллион лет, если надо будет... Примите искренние соболезнования, хотя, конечно, это Вас не утешит. А с любыми официальными лицами разговаривайте, если не с диктофоном, то хотя бы с блокнотом в руках. Записывайте их имена и контактные телефоны. Поверьте, разговаривать будут по-другому.
Оля-ля
04.09.2006 12:08
Чем дальше, тем страшнее...правду лучше не знать...от погибших ничего не состалось просто, украшения, часы все снимают с них, все воруют, из-за этого не смогли некоторые родственники оспознать своих близких. Муж Маришки был веоеенный, на его груди был личный номер, даже его нет...а также нет его часов, ксмических, сделанных на заказ, дорогой подарок, они непробиваемые, огнеупорные...ничего не нашли...все растащили...МЧС работали не очень, оставляют желать лучшего (возможно они сами были не в себе), но когда родственников привезли на поле, при них случайно кто-то нашел труп женщины с ребенком, кот. раньше МЧС даже не видели, и много еще останков лежали не тронутых...похоронили только экипраж, и то, тоже в тихую подсунули не известно что...
Страшно, что родители понимают, что детей своих так и не найдут всеми правдами и неправдами...Но мы хотим, чтоб по скорей все это закончилоась, похоронить их...А нашей Маришки исполнилось бы 14 сентября только 24 года...
Оля-ля
04.09.2006 12:13
Бука:
Спсибо за поддержку...
родители там все пороги оббили, платили нужным людям, т.к. имели знакомства, им показывали и говорили то, кому ничего не показывали и не говорили...но даже это ничего не помогло...они вернулись в Питер...отец ее поедет в Ростов, дальше продолжать поски и нажимать на тех, кто это ведет, чтоб добиться хоть чего-нибудь...будет надеется на хоть какой-нибудь результат...
Оля-ля
04.09.2006 12:19
alex971:
да, хоть это и жестоко, но справедливо (язык канечно не поворачивается так сказать, но все же...)
Бука
04.09.2006 12:26
Про мародёров... Не знаю... Близких не вернёшь, но и этих гадов отпускать... Никак не нанять нормальных юристов? Частных детективов или ещё хрен знает кого - скинуться на всех пострадавших, попросить найти хоть одну гниду, выставить иск на организацию, где эта гнида работает, и потребовать компенсации по полной программе с покрытием всех издержек, чтобы Вам за это расследование деньги вернуть. Неужели не проследить, где что ушло? В конце концов - должно же быть описание где что обнаружено и куда доставлено.
Оля-ля
04.09.2006 12:38
pax2pax:
Бука:

А так и валят на местных. Просто родители когда первый раз поехали на опознание, сначала по фото, потом морг, на многих были украшения и вещи, в этот день они ничего не опознали. На след. день уже ни на ком ничего не было...
Они видели как из-за останков женщины ругались трое мужчин, кот. считали что это их жена...это тоже страшно видеть...то что люди с горя перестают считаться со всеми, там уже не место воспитанию, терпению, этикету...
Оля-ля
04.09.2006 12:51
Народ, вы уж извините меня...но мне росто хочется выговориться...т.к. когда начинаем с подругами говорить об этом, начинаем рыдать. Просто теперь после такого понимаешь, что надо ценить дружбу, не игнорировать близких людей, т.к. потом будет уже поздно поговорить или увидеть. Вот так мы и опоздали. Мы просто из Москвы, она была тоже, пока не вышла замуж и не уехала в Питер. Мы стали видеться реже, в основном когда она приезжала в Москву к нам, а мы иногда не успевали с ней пересечься, т.к. как всегад много личных дел, мол еще будет время увидется, еще обязательно приедем в Питер в гости, посмотрим на новую квартиру кот. они недавно получили...но так и не успели...Мне больно из-за того, что я в Питере была первый раз у них на свадьбе и вот не думала что второй раз поеду в Питер после трагедии, хотя эту поездку я планировала, думала обязательно заеду к Маришке и она будет рада. Но я приехала, а ее уже нет...для нас они остались живы и что просто они уехали от нас навсегда в другую страну, откуда не возвращаются...пишу и слезы падают на клаву....прастите..
pax2pax
04.09.2006 12:54
да, ужжос

а самое главное, что причина проишедшего с ТУ 154 останется тайной
Бука
04.09.2006 12:54
Оля-ля и pax2pax: Тем более - без нормальных трезвомыслящих следователей (или как их там) не обойтись. Если государство со своей прокуратурой или МВД не в состоянии навести порядок, тогда другого выхода нет - нанимайте частников. Объясните ситуацию. При правильном подходе, т.е. при понимании, что они в состоянии раскрутить это дело (а это - не ограбление банка, а банальное воровство, причём - дилетантами, далёкими от криминала) и при том, что виновная сторона (не частное лицо, а организация, которой было поручено собрать останки и доставить их место для опознания) будет обязана компенсировать издержки расследования (а это включает и немаленькую зарплату частных детективов), при всём этом шанс на положительное решение - не такой уж и маленький. То есть, частные детективы своё время отобьют, свою зарплату заработают, и потерпевшие не должны стесняться требовать полной компенсации. По другому - никак.
pax2pax
04.09.2006 12:58
если окажется, что мчс????
Бука
04.09.2006 13:04
> pax2pax:
> если окажется, что мчс????

Хоть Ющенко или Путин. Это уже их проблемы. Главное, чтобы факты были. Перед законом должны быть все равны. Или не так?
Бука
04.09.2006 13:24
Да, кстати, билет на самолёт есть не что иное, как договор на перевозку с гарантией безопасности. Если условие безопасности не выполнено, то организация-перевозчик обязана компенсировать все потери. По закону (не знаю, кто его придумал), кажется, сейчас ответственность ограничивается 100, 000 рублями. Но никто не может препятствовать потерпевшей стороне подать иск о полной компенсации потери кормильца, с учётом всех его потерянных заработков до возраста 65-80 лет. Если закон в России это не допускает - гоните депутатов, которых Вы выбрали.
Оля-ля
04.09.2006 14:27
Мы доберемся до правды, я думаю остались еще человечные люди, к которым сможем обратится, которые добросовестно будут помогать...А про наказание и про компенсацию, то это уже на втором плане пока. Родители пока об этом не думают...пока надо набраться мужества пережить это горе, потерю дочери/сына/внука.
Оля-ля
04.09.2006 14:41
Аноним:
спасибо!
Спасибо вам всем, за поддержку! Я вижу, что всем это не безразлично!
Бука
04.09.2006 14:46
Оля-ля, сил Вам и достоинства! Ей-Богу желаю Вам пережить весь этот ужас. Но, тем не менее, не забывайте о наказании мародёров. Ведь они не остановятся только на Вашем горе. Вы ведь не одни... Не забудьте, что и авиакомпания Вам должна.
КВС-инструктор
04.09.2006 14:50
Оля, горько это все читать.
У меня нет слов. Держитесь!
Оля-ля
04.09.2006 15:00
Бука:
Спасибо еще раз! Мы сильные, должны пережить и смириться с потерей.
Со временем разберемся с людьми, которым "война-мать родная", кот. на горе людей живут. Но с др. стороны им это зло еще вернется и без нас...Сейчас мы надеемся на скорое опознание (подлиное) и похороны, чтоб их души наконец успокоились.

*** бедные детки, такие маленькие ангелочки там были...Родители общались с известным пилотом опытным, кот. им сказал как они возможно летели, находясь в самолете...говорит, что маленькие детки возможно от падения потеряли сознание и умерли до падения...а вот взрослые...
Еще хочу сказать, что не только мародеры наживились на этом горе, но и экстрасенсы. Многие семьи, и родители погибшей Маришы в том числе, обратились к ним, чтоб узнать смогут они найти их или нет, но что они етественно улышали, что их детей неперменно найдут первыми и целыми. И это оказалось не правдой.
АТВ
04.09.2006 15:08
Сейчас двигатели этого самолета, воздухозаборник средней СУ и фрагменты фюзеляжа лежат в 100 метрах от моего кабинета. Каждый день их вижу.
Действительно, ужас.
Оля-ля
04.09.2006 15:16
да уж. Не могу смотреть по телевизору, когда в новостях показывают как падает и взрывается самолет. Трудно смотреть на смерть свои близких. И смотреть на то, что от него осталось.
Оля-ля
04.09.2006 15:20
АТВ:
А вы случайно не знаете что "черные ящики" говорят??
Бука
04.09.2006 15:22
Оля-ля, держитесь. Они ушли, Вам - жить дальше. Детишек и вправду жальче, чем взрослых, как ни кощунственно бы это ни казалось. Дети нам верили, что всё будет хорошо, а мы, выходит, их обманули. Пусть это останется на тех силах природы, которые их забрали. Ну, так получилось...
Оля-ля
04.09.2006 15:59
Сейчас после этого начался ажиотаж на билеты на поезд, уже трудно их купить! Я не удивлюсь, если сейчас поднимут тарифы на ЖД!!!! И на этом государство наживется, по принципу "где убыло - там прибыло" !!!
OAO
04.09.2006 16:04
АТВ:
Вы в Питере?
04.09.2006 16:38
Скажем спасибо АК Пулково((((( енто всё политика АК какого пса КВС не ушёл обратно в Витязево а попёр эту грозу обходить????
Оля-ля
04.09.2006 16:43
Аноним:
так вот вчера сказали из-за чего, из-за того что экономия топлива, ему не хвалило бы на обртаный путь и на то чтоб облететь грозу, он рискнул перепрыгнуть. А если бы сделал бы преждевременную посадку, его б оштрафовали. Я считаю это полным бредом, как можно накладывать какие либо санкции, на "спасение" человечекой жизни!!!!!И пилоты боятся их, стараются экономить топливо, за это им платят...
АТВ
04.09.2006 16:46
Сейчас двигатели этого самолета, воздухозаборник средней СУ и фрагменты фюзеляжа находятся в Донецке.
Оля-ля
04.09.2006 16:53
"Бывший пилот и отец командира погибшего экипажа объясняет, как вышло, что опытный летчик решил перелететь грозовой фронт сверху, на предельных высотах. На облeт грозы сбоку у самолeта просто не хватило бы горючего - топлива на рейс заливают по минимуму. Дозаправка на запасном аэродроме - неминуемый штраф.

Иван Корогодин, отец пилота И.Корогодина: "А сейчас так: если сэкономил топливо, они платят, не знаю сколько, а если перерасход - то взыскание получишь или ещe что-то"."

04.09.2006 16:58
Интересно, что за всё время скандала, связанного со "штрафами за дозаправку", я не слышал ни одного слова от пулковских - ни от лётчиков, ни от менеджмента компании. Просто-таки удивительное молчание, и на форуме, и в СМИ.
мамочка
04.09.2006 17:01
Оля-ля держитесь...Помянем всех кто летел этим рейсом...
Вы знаете уважаемые посетители форума, вы конечно можете ругаться между собой, порой нести полную чушь и неправду, но не стоит забывать, что ветку читают родные и близкие погибших...
Я живу в Приморском крае, с момента катастрофы каждый день читаю эту ветку и прихожу всё в больший ужас, когда читаю про детей рыдаю и не могу остановиться, примите искренние соболезнования все те чей дом постигла беда.
У меня сынок 10 месяцев, муж в январе хочет полетеь в отпуск дней на десять, а мне страшно и дома оставить с мамой, и с собой взять...Просто страшно аж холодеет все внутри.......
К чему я веду: огромная просьба все те, кто будет знать правду о причинах гибели самолёта напишите здесь это нужно на мой взгляд всем!!!
Ребята не ругайте зазря не экипаж не самолёт никого не надо...
Оля-ля
04.09.2006 17:03
Аноним:
вот в новостях на Перовом вчера сказали про это, в инете видео есть даже этих новостей. У меня бы даже в голову не могло прийти, что за это могут еще шрафовать!!!!Люди могут гибнут из-за того что товплива заливают в притык и пилоту приходится рисковать жизнью ради денег!!!! Почему в нашем государстве на этом все завязано!!! То что на наши самолеты ставят левые, кустарные запчасти и никто не хочет отвечать за последствия! Ужас.
04.09.2006 17:09
Аноним:

Интересно, что за всё время скандала, связанного со "штрафами за дозаправку", я не слышал ни одного слова от пулковских - ни от лётчиков, ни от менеджмента компании. Просто-таки удивительное молчание, и на форуме, и в СМИ.


Найдите на соседней ветке пост пилота а/к "Пулково" с ником uzin. Он опровергает все домыслы о таких штрафах.
Оля-ля
04.09.2006 17:11
мамочка:
Я обязательно Вам сообщу все последние новости что мы узнаем!!!! Я считаю это надо знать.
Я Вас прошу, не волнуйтесь так, пусть это звучит глупо, но все же, не надо себя накручивать, как это не печально, что суждено случится-случится. Вот нам с подругами тяжело будет встречаться с родителями нашей погибшей Маришки, смотреть им в глаза, после того как мы съездием куда-ниб. отдыхать на самолете, а ведь наверняка мы решимся на это. Как-никак, а будем причинять боль...
АТВ
04.09.2006 17:12
Черные ящики в МАКе. Только эта организация выдает информацию. И выдает дозами.
Оля-ля
04.09.2006 17:32
Ничего не хочу сказать плохого, о погибших так не говорят, но все равно 90% падений самолетов - вина пилота. И здесь он себя переоценил, возможно понадеялся на диспечеров но рулит в любом случае он и принимает последнее решение и берет на себя ответственность - пилот...
OAO
04.09.2006 17:47
Да ну, господа... На Ту-154 рассчитана заправка топливом необходиимой для полета, с запасом 6.5 тонн, т. е. практически на час полета на запасной аэродром.
Для облета грозы на 150 км. потратилось бы минут 40-60 (в зависимости от ширины фронта). В Пулково запасным может быть и вторая полоса, так что - на запасной лететь врят ли прийдется. На всякий случай (если не хватит топлива) впереди Харьков, Воронеж, Москва... То есть об экономии топлива не может быть и речи. И я не думаю, что КВС принебрег жизнью 160 пассажиров ради 23000 руб. премии. Не путайте пилотов с мародерами!

P. S. при полете на высоте в 11-12 000 м. при относительно высокой температуре -40 топливо расходуется намного больше, так как тяга двигателей значительно уменьшается...
spb
04.09.2006 17:51
Уважаемые барышни, которые судят про 90% и виновность пилота, я тут сайтик знаю woman.ru, может, туда глянете, а?

пулковские летчики уверяют, что никаких штрафов нет. Пилот Корогодин был не такой, чтобы повестись на штрафы, даже если бы они и были.
1..383940..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru