Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..373839..152153

denokan
02.09.2006 14:35
"Довели предварительные результаты расследования. Экипаж делал все правильно. Эшелон 390 занимал согласно весу на тот момент, потом неведомая сила зашвырнула вверх на 800 метров, что привело к кабрированию и помпажу двух двигателей. Скорость упала до нуля. При падении зафиксированы неоднократные попытки запустить двигатели и постоянные воздействия на штурвал. Двигатели были запущены перед землей, но выправить самолет не удалось.
- Разгерметизации не было, как и пожара на борту.
- Разговоры о малом остатке топлива начались с неосторожной подачи отца КВС. Несостоятельно. Могли бы обойти стороной, и топлива оставалось на момент посадки БЫ 6 тонн на ВПР с учетом, что запасной - вторая полоса.
- Грузин летел перед 185-м - обошел стороной.
- Турок вернулся не из-за невозможности обхода, а у него была посадка в Донецке, которая была отменена из-за грозы. Они решили переждать у себя. Далее самолет должен был лететь в Москву.
- При полете еще в Анапу не наблюдалось такой интенсивной грозовой деятельности. При обратном вылете информация о фронте была доведена экипажу.
Так что доводы средств информации несостоятельны.
Увы, стечение обстоятельств и природный катаклизм.
Подождем официального сообщения."


Процитировано с другого сайта.
02.09.2006 14:41
Многим придется давиться своим собственным дерьмом. Но будут говорить, что вкусно...
Игорь
02.09.2006 14:41
То denokan:
Только не обижайтесь это простой вопрос без подвохов.
Когда обходите грозы по верху такие подхваты случаются или это был всё таки неожиданный подхват?? И с точки зрения прффесиионала может лучше было стороной обойти и не рисковать.. всё таки высота обхода близкая к потолку??
02.09.2006 14:50
Российские пилоты, в виду своей слабой подготовки, НЕ ЗНАЮТ, что над грозовыми облаками на 100% можно ожидать интенсивных восходящих потоков! НЕ ЗНАЮТ и, более того, приводят свое НЕЗНАНИЕ в качестве оправдания произошедшей катастрофе! ОНИ НЕ ЗНАЛИ!!!!!

Продолжайте, дамы и господа, летать с этими НЕУЧАМИ, и - удачи вам, ОНА ВАМ ПОНАДОБИТСЯ!
02.09.2006 15:01
Денокан, оторвитесь, наконец, от своего долбаного РЛЭ и посмотрите на мир вокруг! Говорите, у вас 400 часов на Ан-2 было до того, как вы пришли в большую авиацию? Думаю, вам следовало бы по-больше летать на более мелкой технике, в жару, при плохой погоде, чтобы понять, что на РЛЭ нужно делать множество других поправок. Не всегда самолет может повиноваться РЛЭ, особенно при неблагоприятных погодных условиях. Далеко не всегда можно пользоваться Rotation Speed для отрыва - часто, в жаркую погоду, необходимо и по-придержать самолет на полосе, пока не почувствуешь, что самолет сам "хочет" лететь. Иначе вы оторветесь от полосы и будете шкандыбать в ground effect до ближайшего препятствия. А чё, все по РЛЭ, только вот самолет валяется разложенный в тысячи футах от полосы! А мы так ничего и не поняли, - скажут пилоты, любители РЛЭ!
denokan
02.09.2006 15:03
Я чего-то не допонял, или тут на меня наезжают?

Если кто не умеет читать, то я писал выше, как фактически пилот определяет возможность совершения маневра по обходу грозы сверху, и это в РЛЭ не описано. Читай внимательнее.

А тут я процитировал слова знакомого, работающего в Пулково.

Народ, будь вежливее.
yuriobass
02.09.2006 15:05
Денис, если не секрет, с какого сайта взята приведённая Вами цитата?
02.09.2006 15:09
Denokan, c'mon don't be so sensitive :)

Надоели отговорки про "неблагоприятные погодные условия" и "все было по РЛЭ". РЛЭ пишутся под новые самолеты и СТАНДАРТНЫЕ погодные условия. Пилотам надо еще свою голову иметь на плечах! И учиться, учиться, учиться ....
02.09.2006 15:19
Видимо, с учетом наличия "неведомых сил", пилотам надо запретить летать над грозой.
02.09.2006 15:20
Видимо, с учетом наличия "неведомых сил", пилотам надо запретить летать над грозой.
02.09.2006 15:21
> неведомая сила зашвырнула вверх на 800 метров

А, ну теперь все ясно. Во всем виновата неведомая сила!
Doctor Gonzo
02.09.2006 15:26
"неведомая сила" - это сильно
Небезучастный
02.09.2006 15:29
2 denokan Откуда цитата? 2 стек ввиду того что трагедия затронула тебя вживую возможно я тебя зря обматерил, ты неадекватен и излишне эмоционален. Несчастный Калоев тому пример(сам возможно вел бы себя так же случись это со мной или с близкими). Но если рассуждать по законам и юридическим и моральным уж семьи то тут точно не причем. А я действительно гондом, Страницы на 3 выше написано почему прекрасно осазнаю это и именно поетому стараюсь не перебарьшивать с оценкой и КВС Ивана Карагодина и вообще с осуждением людей. Но ты всё равно в корне не прав.
Небезучастный
02.09.2006 15:30
2 denokan Откуда цитата? 2 стек ввиду того что трагедия затронула тебя вживую возможно я тебя зря обматерил, ты неадекватен и излишне эмоционален. Несчастный Калоев тому пример(сам возможно вел бы себя так же случись это со мной или с близкими). Но если рассуждать по законам и юридическим и моральным уж семьи то тут точно не причем. А я действительно гондом, Страницы на 3 выше написано почему прекрасно осазнаю это и именно поетому стараюсь не перебарьшивать с оценкой и КВС Ивана Карагодина и вообще с осуждением людей. Но ты всё равно в корне не прав.
Небезучастный
02.09.2006 15:51
02.09.2006 16:06
2denokan: "неведомая сила зашвырнула вверх на 800 метров"
Это что же, в любой момент возможно, или потому только что полезли над грозой на пределе возможностей?
Небезучастный
02.09.2006 16:34
Глюк какойто, пост не публикуется. Повторю: 2 донокан откуда ссылка? Плииииз дай адрес.2 стек возможно я тебя зря обматерил, поскольку трагедия затронула тебе очень близко твои реакции неадекватны и излишне эмоциональны. Несчастный Калоев тому пример.(сам наверное вел бы себя так же( не дай Бог).Сочувствую твоему другу, но все таки, по всем законам и юридическим и моральным семьи то тут при чем? Ответь. А я действительно гондом и страницы на 3 выше сказано почему. Я это осазнаю и поэтому, тоже не позволяю себе судить ни КВС Ивана Карагодина ни кого либо еще.
Марина
02.09.2006 17:26
Читаю форум и еще хуже становится - у меня там погибли две дочери и мама.
Прозьба к спецам, скажите они долго мучались? сколько по времени длилось падение? горели уже погибшие или еще нет???
Помогите ответить на вопросы!!! Я досихпор еще не опознала маму и младшую дочь, старшая в морге, но жду подтверждение ДНК она сильно обгорела, лица нет.
Небезучастный
02.09.2006 17:30
Марина
02.09.2006 17:33
Читаю форум и еще хуже становится - у меня там погибли две дочери и мама.
Прозьба к спецам, скажите они долго мучались? сколько по времени длилось падение? горели уже погибшие или еще нет???
Помогите ответить на вопросы!!! Я досихпор еще не опознала маму и младшую дочь, старшая в морге, но жду подтверждение ДНК она сильно обгорела, лица нет.
Марина
02.09.2006 17:34
Читаю форум и еще хуже становится - у меня там погибли две дочери и мама.
Прозьба к спецам, скажите они долго мучались? сколько по времени длилось падение? горели уже погибшие или еще нет???
Помогите ответить на вопросы!!! Я досихпор еще не опознала маму и младшую дочь, старшая в морге, но жду подтверждение ДНК она сильно обгорела, лица нет.
Марина
02.09.2006 17:36
Читаю форум и еще хуже становится - у меня там погибли две дочери и мама.
Прозьба к спецам, скажите они долго мучались? сколько по времени длилось падение? горели уже погибшие или еще нет???
Помогите ответить на вопросы!!! Я досихпор еще не опознала маму и младшую дочь, старшая в морге, но жду подтверждение ДНК она сильно обгорела, лица нет.
Марина
02.09.2006 17:38
Читаю форум и еще хуже становится - у меня там погибли две дочери и мама.
Прозьба к спецам, скажите они долго мучались? сколько по времени длилось падение? горели уже погибшие или еще нет???
Помогите ответить на вопросы!!! Я досихпор еще не опознала маму и младшую дочь, старшая в морге, но жду подтверждение ДНК она сильно обгорела, лица нет.
02.09.2006 18:17
Денис, не парься. Все равно не поймут, или не захотят понять. На этом сайте спорт такой - обсирать летчиков и сочуствующих. Любое дельное предложение и попытка спокойного обсуждения встречает реакцию негодования. Обрати внимание, ведь только здесь могли появиться олеги т., ал.ал, квакуны и т.д. Не порть себе настроение и имя. Посмотри, вон уже и Леху обосрали. А банкиршу, знают, что женщина, так хоть язык бы придержали. Так нет, только что-нибудь в защиту летчиков напишет, обязательно непотребщик найдется и обматерит. Яйца бы отрывал таким.
Все же знатоки, а мы, летчики убогие, что мы в авиации понимаем? Так, водилы-недоучки, которых в кабину мафия посадила для убийств массовых народа русского.
Вторая
02.09.2006 19:40
На борту что-то произошло. Это мог быть не взрыв, который почему-то приравнивают к теракту, могло быть нападение на кабину пилотов, вот вам и "бездействие экипажа". Разве трудно уронить самолет при желании?
Malder
02.09.2006 19:53
Да вы скажите спасибо, что такие люди, как "Денокан" и "лётчик Лёха" тут есть. Без них вы бы чё делали то? Кого на провокационные вопросы завлекали типа : "Деноканчик, скажи, а как...". Денокан а ты не поддавайся на провакации.
03.09.2006 01:50
ПИЛОТЫ были отличные!!!! ....им бы самолёт другой!!!!котрый не глохнет...не сваливается ....и выводится из штопора...Но к сожалению все в это древнее железо упёрлись с поразительной настойчивостью......ЖДЁМ ОЧЕРЕДНОГО ПЛОСКОГО НА ТУ5....
Цыник
03.09.2006 08:35
2 Марина:

Читаю форум и еще хуже становится - у меня там погибли две дочери и мама.
Прозьба к спецам, скажите они долго мучались? сколько по времени длилось падение? горели уже погибшие или еще нет???
Помогите ответить на вопросы!!! Я досихпор еще не опознала маму и младшую дочь, старшая в морге, но жду подтверждение ДНК она сильно обгорела, лица нет.
-

Падали минут 150, вращаясь вокруг вертикальной оси, как лист, в сознании. Перегрузок серьезных не было, хотя головокружение - скорее всего было. Не горели, погибли мгновенно от удара и потом тела сгорели.

За те 2.5 минуты конечно все все поняли, хотя и надеялись до последнего, поскольку в отличии от пилотов не знали, что из такого штопора не выводится.
Цыник
03.09.2006 08:37
2 Марина:

Сорри, поправка - "падали секунд 150" конечно, не минут.
03.09.2006 09:59
ВСЕ лётчики---ЭТО КОНТОРА АДВОКАТОВ ДЛЯ САМИХ СЕБЯ...глупо расчитывать на объективную оценку проишедшего, Я ТАКОЕ ЛИШЬ В ДЕТСКОМ САДУ ВИДЕЛ...ЭТО НЕ Я!!! это они виноваты!!! НЕВЕДОМАЯ СИЛА!!!.....их выплюнуло!!!..диспетчеры козлы.....Жалкие рассуждения про профиль крыла, ... сравнивают со всякими КАМАЗАМИ, ПАРЯТ ПАРЯТ МОЗГИ...А сами начисто забывают кто у них за спиной сидит. Что можно услышать полезного от этой конторы...Виноваты у них только лётчики Геринга в 41 году , а сами они могут и без света летать так как вполне достаточно оного от нимба над их головой
Бука
03.09.2006 10:40
Анониму : 03/09/2006 [09:59:10]

Вы можете спокойно без эмоций объяснить, чего Вы хотите?
03.09.2006 11:04
Бука:
Объективной оценки действия " невиновных " пилотов с момента получения инфы про грозу. Влияния внешних корпоративных или иных факторов на принятие решения. Наличие пассажиров в салоне влияет на принятие решения или нет?
Бука
03.09.2006 11:14
Ну, вот. Разве кто-то против этого? Давайте пока дождёмся полного заключения МАК, подробного описания того, что они смогут восстановить, и уже на основании этого - объективной оценки действий пилотов. Идёт? Дальше - будет видно.
03.09.2006 13:06
Русские пилоты сделают так, что любой самолет завалится в штопор. Вспомнить, хотя бы, Airbus под Междуреченском.

НЕА сначала посадят за руль детей...никуя !!! а то за компом реалии не те....вживую за ручки подёргать прикольнее....а папаша умильно на сынка глядучи накую видал грёбаных паксов в салоне....БЕН ЛАДАН отдыхает.....
Аноним:
03.09.2006 13:15
А у меня всё мородёры не дают покоя. Разговаривал с представителем МЧС России, так он ухмыляясь говорит, что всегда и все, будь пожарные, пусть органы, пусть они "чистят" несчастных покоенных. Ну не сволочи они?
ВОЛАНД
03.09.2006 13:21
Аноним: :

А у меня всё мородёры не дают покоя. Разговаривал с представителем МЧС России, так он ухмыляясь говорит, что всегда и все, будь пожарные, пусть органы, пусть они "чистят" несчастных покоенных. Ну не сволочи они?

В этом мире ничего не бывает просто так ....каждому воздастся по делам его ....когда нибудь морадёры об этом пожалеют втройне!!!...просто они не поймут всей причинно--следственной связи...потому что будет поздно!!!...ЭТО ПРОВЕРЕНО!!!
IvanSQ
03.09.2006 13:23
Вот мнение британского эксперта:
"Я не хочу обвинять в случившемся пилота или предполагать, что уровень подготовки российских экипажей хуже, чем в других странах мира. Потому что на самом деле их уровень подготовки зачастую намного лучше. "

Взято отсюда
http://news.bbc.co.uk/hi/russi ...

И всем неуравновешенным - прекратите истерику !
Ведь форум читают близкие погибших.
Им зачастую негде больше спросить и не у кого.
Дайте возможность людям получить ответы тех, у кого они спрашивают.

Глубочайшие и искренние соболезнование Марине и всем близким погибшим.

И еще всем, поймите, что вся страна в "штопоре". Весь бывший СССР. Имейте мужество и силы вытащить все то, что осталось из этого кризиса.
Аноним:
03.09.2006 13:26
и не только СССР. Дальнее зарубежье тоже скорбит. А мородёров на крюк!
ВОЛАНД
03.09.2006 13:28
IvanSQ:
И еще всем, поймите, что вся страна в "штопоре". Весь бывший СССР. Имейте мужество и силы вытащить все то, что осталось из этого кризиса.
ЭТО У ВАС В МОЗГАХ ВСЁ В ШТОПОРЕ Нашли отговорку ...СССР блин ...ещё царскую россию обвините...Имейте мужество не рисковать пассажирами, а не рассуждать про космические корабли бороздящие просторы большого театра....
Doctor Gonzo
03.09.2006 14:05
2 Марина - Я очень вам сочувствую, да и всем погибшим и их семьям.
03.09.2006 14:29
ВОЛАНД, - Вы демагогистический мужлан!
"...Имейте мужество не рисковать пассажирами, а не рассуждать про космические корабли бороздящие просторы большого театра...."
!!!
Andrew
03.09.2006 14:44
Марина, крепитесь! Искренне соболезную Вам , пусть Всевышний даст силы пережить этот ужас...Знайте, что не только в России, но и у нас в Украине все разделяют Вашу боль......
IvanSQ
03.09.2006 14:48
То ВОЛАНД:

СССР то же в принципе можно было не разваливать, а путем эволюционных преобразований превратить во что-то "типа ЕС", к примеру.
Да и царскую Россию тоже в демократическое государство.

Но - какая-то темная злобная сила(демоническая просто !), повернула ход истории по-другому, рискуя человеческими жизнями (и теряя миллионы).

Теоретически возможно все.
IvanSQ
03.09.2006 15:08
Кстати, теоретически и Ту-154м можно из штопора вывести(есть примеры и расчеты на этом форуме) - все зависит от обстоятельств. И не факт, что самолет в грозовом фронте сломает(падал целым , пролетя сквозь грозу). И , вообще, в теории самолет не должен был свалиться в данных условиях полета.
Можно даже провести аналогию с тем, что очень хорошая математическая модель Ту5 на симуляторе выводится на 3000 и тем, что погибший экипаж послал повторный СОС именно с высоты 3000. И показания свидетелей сначала о "падающем как лист"(т.е.переваливающемся с крыло на крыло), а "потом его закрутило".
Темные силы в этот день и час преревесили добрые..


IvanSQ
03.09.2006 17:25
Нет не пилот. Это я к тому, чтоб прежде чем теоретически пилотов огульно обвинять, каждому на свою работу посмотреть надо, кем и как они рискуют.
3-й пилот
03.09.2006 21:22
Ну что, посмотрели сюжет га ОРТ ?
А теперь ответте на мой вопрос.
Хочу задать вопрос специалистам. По работе придется очень часто летать по маршруту Краснодар-Москва-Краснодар. 70 % перевозок на этой линии приходится на АЛК. Так что хочешь-не хочешь придется пользоваться их услугами. НО ...
Состояние Як-42 вызывает некоторые сомнения.
Вот то, что я знаю ...
Самолеты выпуска 82 года. Т.е. им более 20 лет.
Несколько лет назад прошла информация, что их списывают в 2006 г., но, как выяснилось потом, продлили до 2008 г. Интересно, продлили по какой причине, за взятку или все-таки, еще могут летать без ущерба для безопасности.
В мае летал в ОАЭ на самом старом 42375 (могу ошибаться в последних двух цифрах). Так получилось, что места дали во 2-ряду, именно там, где находился сменный экипаж. После приземления, из кабины выбежали летчики с выпученными глазами и начали рассказывать своим коллегам, что у них на высоте 4000 что то отказало, на что пожилой пилот ответил, что "мы когда то все были молодыми и у нас ничего не отказывало", "а другой сообщил, что "этот отказ проявляется всегда на этой высоте и, что бы уменьшить вибрацию, надо уменьшить режим и снизиться".
Далее, месяца 2 назад, с одним из ЯК-42 что произошло в Турции. Кажется разулся на посадке.
Все это меня несколько смущает. Может они там каждый день трудовые подвиги совершают, что бы ничего не упало, а мы ничего не знаем.
Согласитесь, ловить для перелета 85123 как то затруднительно.
tech
03.09.2006 21:26
Ага. Видели.
Вовка
03.09.2006 21:41
ИванЭсКью
Может быть теоретически и можно но я помню проходила информация (около 15-20 лет назад) по поводу испытаний Ту-154 на штопор, вывести можно было только когда установили противлштопорные парашюты. ;-(
Насколько я понимаю, как таковой сигнал бедствия передан не был (код 7700, сигнал "Авария", МэйДэй..) Были лиш фразы от экипажа "Все" "Конец" "Падаем"... которые интерпретируются как сигнал бедствмя.
Вариант с отказом локатора считаю нереальным, при прослушивании все равно были бы слюшны переговоры экипажа и факт отсутствия картинки на локаторе был бы зафиксирован.
IvanSQ
03.09.2006 22:47
Вовке:
см. ссылку
http://www.fsfi.avia.ru/review ...

При испытаниях только один раз применялся ПШП.
Далее, после доработок были 2 вывода после 4-х витков.

Но это не линейным пилотом, а испытателем, поэтому я и рассматриваю этот факт как несколько теоритеческий.

О сигнале бедствия на 3000 известно пока со слов "диспетчера, который вел" , что это были фразы экипажа, но какие диспетчер не сказал.
Олег Т.
03.09.2006 22:48
На все Ваши выпады я сейчас пишу в ответ очень большую статью.
Но очень надоели нападки дураков на экипаж погибшего Ту-154. Поэтому хочу привести стихотворение Константина Симонова от 1939 года:
Посвящается экипажам и пассажирам погибших А-320 в Адлере, аэробуса А-310 в Иркутске, Ту-154 под Донецком:
МАЛЬЧИК
Константин Симонов
Когда твоя тяжелая машина
Пошла к земле, ломаясь и гремя,
И черный столб взбешенного бензина
Поднялся над кабиною стоймя,
Сжимая руль, в огне последней вспышки,
Разбитый и притиснутый к земле,
Конечно, ты не думал о мальчишке,
Который жил в Клину или в Орле;
Как ты, не знавший головокруженья,
Как ты он был упрям, драчлив и смел,
И самое прямое отношение
К тебе, в тот день погибшему, имел.


Пятнадцать лет он медленно и твердо
Лез в небеса, упрямо сжав штурвал,
И все тобой не взятые рекорды
Он дерзкою рукой завоевал.
Когда его тяжелая машина
Перед посадкой встала на дыбы
И, как жестянка, сплющилась кабина,
Задев за телеграфные столбы,
Сжимая руль в огне последней вспышки,
Придавленный к обугленной траве,
Он тоже не подумал о мальчишке,
Который рос в Чите или в Москве:


Когда известно, что в газетах
Назавтра будет черная кайма,
Мне хочется, поднявшись до рассвета,
Врываться в незнакомые дома,
Искать ту неизвестную квартиру,
Где спит уже витая в облаках,
Мальчишка - рыжий маленький задира,
Весь в ссадинах, веснушках, синяках.
1..373839..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru