вам просто повезло
от типа воздушного судна, надписи на фюзеляже и записи в трудовой книжке пилота о месте работы в тот момент мало что зависело.
подбросить за критические углы могло и бобика и арбуза
Метель
31.08.2006 16:26
Если б только выяснение причин гибели Ту-154 могло хоть как то повлиять на ситуацию в целом, пусть не воскресить погибших, то хотя б сделать выводы что б в дальнейшем избежать гибели людей. Земля пухом погибшим.
Пассажир
31.08.2006 16:27
Бывшему анониму:
Я не пилот и вообще гуманитарий. Но почему в Lufthanse никаких происшествий со смертельным исходом уже да-а-а-вно нет? Подбросить могло, но уже десятилетия не подбрасывает.
No23
31.08.2006 16:29
Любопытная:
А Вам нравится?
- а я причем? но если вы хотите знать - то я посмотрел ту фотографию (с пилотом) с интересом. и подумал, что:
1. судя по всему, пилота выбросило из кабины при ударе самоля об землю
2. что по сравнению с пассажирами - тело пилота пострадало относительно не сильно.
3. что если бы почаще эти фотографии публиковались, то может и кое кто из пилотов пержде чем рисковать подумал бы еще разок.
4. что все это печально очень.
Ну тогда может стоило вообще всех погибших сфотографировать и разместить на сайте.
- здесь? а кто-то предлагал здесь разместить?
Было бы что обсудить.
- безусловно
посмотреть на фото погибших - это уже к психиатру...
- необоснованное утверждение.
Хотя, я судить не берусь - каждому свое.
- вот и я именно об этом написал. - не нравится не смотрите.
а воопрос - где та грань - что можно публиковать - что нельзя - вопрос очень сложный.
по-моему публиковать можно все. а кто не хочет смотреть - может смотреть что-то другое.
я вот русский телевизор не смотрю. например.
Vitaly
31.08.2006 16:29
ту ананим
комментировать комментарии к журнализму?
scorpions
31.08.2006 16:30
Года 2 назад один мой знакомый летчик - КВС Ту-154 предложил мне съездить в Ростов на тренажер Ту-154 потренероваться, но при этом заплатить 4000 руб. Т.к. я симмер, не более того, я с восторгом согласился.
Как потом выяснилось, ему нужно было при поступлении на работу в АК получить запись в его документах о прохождении этой тренеровки. А сама тренеровка выглядела так - я слева дурачился, а он справа то ли спал, то ли что то мне подсказывал. Более в кабине никого не было. Это не с чьих то слов, это было со мной. Вопросы есть ?
/////////
Я бы тоже так потренировался с удовольствием и бабло нашел бы, но пилота можно понять, накрутился он того дерьмового тренажера и он ему ничего нового не дает .
Ведь сколько было и таких аварийных ситуаций из которых
летчики вылезали, про это мало говориться, заминается "хорошо никого не убило и ладно", мы мало знаем про мастерство наших пилотов. Есть поговорка "волков бояться в лес не ходить", а если шарахаться от каждой грозы , то авиаперевозки закончаться, а остануться только полеты на шарах в погожий денек.
МНОГО БЫЛО КАТАСТРОФ ИЗ-ЗА ГРОЗЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 50 ЛЕТ, ВЫ ТРУСЛИВЫЕ ПАКСЫ!??
Теперь все кто попадут в хмарь и болтаночку в самолете будут вопить во все горло советы экипажу, да?
Если у меня будет финансовая возможность полететь самолетом , я выберу самолет а не поезд.
Экономя время на полете мы экономим целые жизни , разъясню, полет- 150* 3 ч =450ч или 19 сут ,
поезд 150*40 ч =6000 ч или 250 сут жизни . Один рейс экономит в среднем год жизни человека.
Человек отлетавший 12000ч безаварийно достоин уважения,
он не полез бы на рожон, ему просто не повезло , фат, судьба.
Бывают катастрофы , но это неизбежнаяя плата за комфорт, скорость. Велос тоже опасен , и я боюсь за своего пацана когда он катается, но запретить ему не могу , потому что сам был пацаном когда-то.
ИндеИц трусливый (пакс)
31.08.2006 16:35
Велос тоже опасен , и я боюсь за своего пацана когда он катается, но запретить ему не могу , потому что сам был пацаном когда-то.
+1
Любопытная
31.08.2006 16:35
to No23:
Ок. Я же сказала, каждому свое. Вот мне, например, интереснее было бы узнать данные речевого самописца. А здесь многие считают, что не нашего ума это дело и "незачем на костях...."
alex971
31.08.2006 16:37
А если гроза их окружила....только подскок...были случаи...и не фиг больше Турка трогать..он в Донецк летел...вот и вернулся!
Бывший Аноним
31.08.2006 16:37
Пассажир
данная конкретная катастрофа могла произойти с любым.
не думаю что Люфты возвращаются по 10 раз если увидят в небе облачко.
И то как вас трясло, тому подтверждение.
То что в нашей авиации проблемы - ни для кого не секрет.
Но еще раз - 85185 просто не повезло, они просто оказались не в том месте не в то время.
Это как с сибирской тушкой сбитой украинскими ПВО, если бы в это время летела Люфтганза мимо , сбили бы Люфтганзу
31.08.2006 16:42
ужасает манера пилотов местных твердить одно и тоже - да что вы думаете, квс был идиот?! блин достали! не думаем мы так! не думаем! просто объясните нам, паксам, зачем он туда полез?! а всё это - не успел, не мог, да мы не знаем - просто отмазки
Бывший Аноним
31.08.2006 16:43
Аноним 31/08/2006 [16:42:04]
зачем он вообще в небо полез?
ага, надо было ему в железнодорожное училище поступать :(
Терьер
31.08.2006 16:43
Ну ё-маё... осенний лист у них... ругаем журналистов и тут же верим всему что пишут?
Опять виноват пилот? Такие глубокомысленные выводы из сообщения МАКа? Какие факты известны? только один - что самолет упал. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДОМЫСЛЫ.
во сколько был взлет?
во сколько сигнал бедствия?
сколько прошло времени от взлета до выхода на эшелон?
насколько точным был прогноз по метео?
мог КВС прервать взлет и вернуться?
а в условиях сильной турбулентности при наборе высоты?
хватало времени КВСу оценить обстановку на эшелоне?
и т.д.
вас почитать, кажеться, что летели они чуть ли не с Владика, подлетают - гроза, стали кофе пить и думать - перепрыгнуть или обойти? сколько на карман получим если съэкономим?
Ну если нет ФАКТОВ, зачем винить экипаж? поболтать охота? так лучше бы задались вопросом - почему нет хронометража катастрофы, его не надо расшифровывать.
costacurta
31.08.2006 16:44
лично scorpions. Ну нельзя быть таким тупым, нельзя..."он не полез бы на рожон", а куда он полез? Развивай мозги свои, scorpions, развивай и у сына своего развивай...
Терьеру
31.08.2006 16:45
а ты давай про разное время опять начни, ты тут всех уже запарил за неделю, пустозвон форумный
Бывшему Анониму
31.08.2006 16:46
Бывший Аноним:
Аноним 31/08/2006 [16:42:04]
зачем он вообще в небо полез?
ага, надо было ему в железнодорожное училище поступать :(
вот если это написал пилот нам всем писец господа! это ж надо таким придурком быть... я имел ввиду ПОЛЕЗ В ГРОЗУ! в ваших рлэ что написано?!
alex971
31.08.2006 16:48
2scorpions:
МНОГО БЫЛО КАТАСТРОФ ИЗ-ЗА ГРОЗЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 50 ЛЕТ, ВЫ ТРУСЛИВЫЕ ПАКСЫ!??
Не фиг хамить!Каждый эксклюзивен по своему....
Бывший Аноним
31.08.2006 16:48
тому кто подписывается обращением к другим участникам форума.
Ты даже не аноним, ты просто какаду, пересмешник мля.
Был бы анонимом - ответил бы, а хер знает кому, эху форумному, отвечать глупо
НЕтерьер
31.08.2006 16:50
сейчас терьер напишет 67 постов про разное время кактстрофы... осеннее обострение
No23
31.08.2006 16:52
Любопытная:
Я не думаю, что там много полезного (в расшифровках) для непрофессионалов.
Ну будут фразы типа: "держи, тащи, высота! куда?!" и т.д.
31.08.2006 16:54
....и что самое интересное - пилоты-то на этой ветке вряд ли появляются....
Pilot
31.08.2006 17:01
... появляются. Правда мы становимся вымирающим видом. Много разговоров на чем будем летать, но никого (пока) не волнует КТО будет летать... А по поводу всего вышесказанного на ветке - 50 на 50 глупости и разумного.
Любопытная
31.08.2006 17:08
to No23:
На posadki.net есть такие выкладки. Я, например, узнала много нового. Я не имею никакого отношения к авиации, кроме перелетов в коммандировки. Но даже для меня это было интересно. Хотя, я даже не уверена, что это ТЕ расшифровки. М.б. это выкладки удобных версий.
31.08.2006 17:23
Быстро потому что еще одно государство участвовало в расследовании.
Ну и еще эта компания когда гнать начали на диспетчеров - вот сами по рогам и получили.
modelist
31.08.2006 17:26
"Оглашены предварительные результаты расшифровки черных ящиков разбившегося под Донецком самолета Ту-154. 'Вины украинских диспетчеров нет', - заявил министр транспорта Украины Николай Рудьковский. Судя по всему, причиной аварии стала погода. 'Сформировались мощные грозовые облака высотой до 15 км, что более характерно для регионов тропической зоны, а не умеренного континентального климата', - рассказал на заседании правительства глава Минтранса России Игорь Левитин."
Как вам?
ms
31.08.2006 17:34
Что, облака виноваты? Или как Толбоев говорит "Что, воздух виноват?"
OAO
31.08.2006 17:38
Да они даже не выяснили толком - сколько человек там летело! О каких выводах и окончании расследования может идти речь?
Там в одном абзаце - то 160+10, то 171 человек
А Украинские новости говорят, что найдено 172 трупа...
OAO
31.08.2006 17:42
А кто-нибудь знает судьбу того мужика (жителя села Сухая Балка) , который был одним из первых на месте крушения? Он рассказывал о трупе 14 летней девочки... О рядом лежащем трупе ее мамы... это с 11-то километров? Кто-нибудь располагает проверенными данными по этому факту. Так же - говорилось, что тела, которые они выносили из фюзеляжа - были "восковыми". С 11-ти километров - какие там восковые!!! Что-то тут не то. Или все развивалось по совсем другому сценарию...
31.08.2006 17:43
терористов за людей не считают потому что
OAO
31.08.2006 17:44
To Аноним:
абсолютно НЕ могу опровергнуть Ваше высказывание!
Интересно, это все самолеты так обфотканы или только некоторым так везет?
пакс
31.08.2006 17:48
to ОАО
не 172 трупа, а 171 или 172 ФРАГМЕНТА
Любопытная
31.08.2006 17:55
to ОАО:
Это журналисты не выяснили, так как их не пускали. И информацию они получали из неофициальных источников, а, следовательно, разную.
Угу
31.08.2006 17:56
scorpions:
1)Берем число "подскоков" на потолок выполненное из-за грозы пилотами какой либо компании, умножаем на их среднюю продолжительность и получаем число часов проведенных над грозой.
2)Делим эти часы на среднюю наработку на отказ (в условиях реальной эксплуатации) двигателя.
3)Что имеем в ответе? Сколько раз за 50 лет?
31.08.2006 17:56
а скоко км от анапы до сухой балки?
может так мы сможем вычислить время в полете..
Из_Ист_Лайна
31.08.2006 17:58
Атец- тебе респект!
Уважаю.
OAO
31.08.2006 17:59
To Пакс:
Да... Во первых тоже удивился количеству фоток именно этого борта. Странно, жто журналисты их давно не нашли. А лепили фотки других бортов.
Вот на счет первой фотки не пойму. Это что, Photoshop?
Или пролет торца DGG на высоте 35 м?
Alex
31.08.2006 18:08
тест
Алексей
31.08.2006 18:08
Ага. И путаница с эшелонами. то 11700, то 11900, то их видели в последний раз на 12400, потом 12100. Чума, однозначно!
И еще эшелон 390 разве не 11700?
OAO
31.08.2006 18:10
Да ну... Это монтаж! ( Да и тангаж нулевой...
шт ту 134
31.08.2006 18:13
Про украинских диспетчеров и так было ясно что не виноваты, сколько по Украине летали-запрашиваешь обход пожалуйста обходи, наш самолет без RVSN если грозы просишь верхнее воздушное пространство пожалуйста.У наших же бывает пока обход допросишься-"Туда не ходи соседи работают, там запретная зона"и т.д.Один раз в Саратовской зоне диспетчер спрямление с Красноармейска на Балаково не давал, только через точку, а там фронт и на север уходит больше 200 км, пока сам с военными не связался не дали.
И по поводу ухода турков-если они летели в Донецк шли, а там гроза над точкой, это было грамотным решением, т.к. при грозе над точкой а/д закрывается.
НЖС
31.08.2006 18:16
Похоже на правду
Конструктора предупреждали
Владимир Иголкин
Дата публикации 26 августа 2006 г.
Сразу после публикации "Смерть в прямом эфире" в "РГ" от 24 августа в представительство "Российской газеты" в Омске позвонил бывший начальник фюзеляжного цеха бывшего авиационного завода N 166 (сейчас производственное аэрокосмическое объединение "Полет") Лев Андреевич Степаненко. В 1956-60 году предприятие занималось серийным производством лайнера Ту-104. Всего в Омске была выпущена 61 машина этой серии.
- Мне доподлинно известно о трех катастрофах первого советского реактивного пассажирского самолета, - рассказывает Лев Степаненко. - В двух случаях разбились машины харьковского производства, в одном - наша.
Производство Ту-104 начиналось на украинском заводе, но мощности его были сравнительно невелики, он отставал от графика, и вскоре техническую документацию на сборку получило и наше предприятие. На серийное производство мы вышли в августе 1956 года, практически одновременно с Харьковым. А уже в октябре начались регулярные пассажирские рейсы по маршруту Москва-Иркутск. Через два года серийный выпуск Ту-104 начался также на казанском авиазаводе.
Известие о катастрофе самолета застало меня в Крыму. Первым делом позвонил своему украинскому коллеге, начальнику фюзеляжного цеха в Харькове: "Чей самолет?". Отвечает, что пока точно не знает, но, похоже, на этот раз не их. Ну, думаю, все - в тюрьму собираться пора. Но к заводу потом претензий не было - дефектов не нашли. В ходе расследования меня знакомили с переговорами борта с наземными службами.
Командир экипажа - опытнейший летчик. Фамилия его Щербаков, сын первого секретаря московского горкома партии и начальника Совинформбюро. Тогда ведь среди детей высшего советского руководства престижно считалось служить в авиации. Вспомните сыновей Сталина, Хрущева, Микояна... На борту крик, шум, паника, стоны, мат - по нашему обычаю про маму вспоминают - на первых самолетах кабины не отделялись от салона, а про терроризм и даже угоны мы тогда и подумать не могли. Пилот оказался человеком редкого самообладания. И перед самым крушением ему не изменила выдержка: "Гибнем, сделать ничего не можем. Передайте Туполеву - нельзя летать выше 9 тысяч метров. Мы шли на одиннадцати. Натолкнулись на воздушный столб, нас подняло, нос резко задрало вверх, перевернулись, потеряли управление. Падали как лист, потом сорвались в штопор. Пусть обратят внимание на угол атаки стабилизатора".
Андрей Николаевич Туполев, под руководством которого мне посчастливилось работать еще с довоенных лет, поначалу ни в какую не соглашался. Больше высота - меньше болтанки. И на топливе опять-таки экономия.
Регулярные рейсы, если не ошибаюсь, тогда временно отменили. На один из наших серийных самолетов посадили летчиков-испытателей, пассажиров имитировали мешки с песком. Летают на больших высотах неделю, другую. И только под конец ее - такая же нештатная ситуация. Но поскольку экипаж к ней был готов, то сумел справиться с управлением, хотя и не без труда...
Записал Владимир Иголкин
Для OAO
31.08.2006 18:32
Слушай ты дилетант хренов, свалил бы ты отсюда поскорее, а то столько ереси здесь тобою написано, ведь ты гавнюк, не имеешь никакого отношения ни к летному ни к диспетчеркому составу, ни тем более к комиссии по расследованию и как стало видно вообще понятия не имеешь о выполнении полетов и их обеспечению.
Меня интересует - неужели никто из администрации Пулково даже не вышел к родственникам погибших и ничего не сказала. просто вывесила списки и все. Если свою жирную жопу уже нет сил оторвать от кресла - хоть бы видимость человечности соблюли - наняли бы каких-нибудь психологов - чтоб к народу с извинительной речью робратилиь от лица авиакомпании. Что-то не то с этой авиакомпанией
Небезучастный
31.08.2006 19:02
Вот третий день с 8 утра и до 2-х ночи читаю ветку от "корки до корки" почти со всеми ссылками, со всеми постами: кисы, самурая, неумные вещи от Олега Т и комменты профессионалов (судя по всему) неба. о многом передумал до слез жалко всех погибших и детей и взрослых и пилотов даже если выяснится что в катастрофе есть вина экипажа. Но что хочу сказать:о чудо, смотрю ночные новости и на трех федеральных каналах новость N1(после 3-х дней полного вакуума?) Фрадков вплотную занялся вопросами безопасности полетов, Иванов считает проблему контрофактных авиазапчастей особо острой и т.д. Слава Богу(Аллаху, Иисусу, Будде) там наконец то зашевелились. Лишь бы был результат, а не для галочки может тогда хотя бы какой то смысл будет(простите за кощунство) в гибели 170несчастных? Хотя мало верится и знаете почему? На всех страницах читаю высказывания типа:АК экономят на керосине, пилоты не смеют рисковать пассажирами из-за премии, такого быть не должно и т.п.
ПлюмБумЧоки
31.08.2006 19:04
Насчет переговоров экипажа А320...
Ветку админ удалил...
c2h5oh
31.08.2006 19:10
Меня, честно говоря, больше всего волнует не то, кто втноват в этой конкретной катастрофе. Гораздо сильнее напрягает то, что у нас эти катастрофы происходят так же часто, как в Африке. При этом ответственности не несет никто - с погоды нечего взять, с пилотов - тоже, потому что их уже похоронили, с авианачальства.......
Но еще больше напрягает олимпийское спокойствие наших пилотов - по крайней мере тех, кто находится на этом форуме. Все как один заверяют, что пилоты у нас опытные, не самоубийцы, за всё своими жизнями отвечают, самолеты у нас надежные, а катастрофы могут случиться с любой новой Ахой и Бэхой. Только вот пассажиры у нас херовые - нервные какие-то.
А теперь, уважаемые НАСТОЯЩИЕ пилоты (а не те, кто себя за них выдает) на секунду забудем про борт 85185 и попробуем ответить на вопрос: почему у нас самолеты летают реже, пассажиров перевозят меньше, а падают чаще и людей гробят больше? При этом не в расчете на километротоннопосадкорыло, а в АБСОЛЮТНЫХ числах. КАК ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО У БУРЖУЕВ ПАССАЖИРОВ ПЕРЕВОЗЯТ В ДЕСЯТКИ РАЗ БОЛЬШЕ, А ГРОБЯТ ИХ В ДЕСЯТКИ РАЗ МЕНЬШЕ?
Отмазки типа "а ты где живешь?", "а у нас все через Ж" не катят, уж простите. У каждой отдельной катастрофы свои специфичные причины. Но если катастрофы идут систематически - значит есть системный кризис, объясняющий причины появления каждой отдельной трагедии. Если Иван Карагодин, царство ему небесное, делал все правильно, если Кудринский делал все правильно, если армяне делали все правильно, если в Иркутске делали все правильно, но самолеты сыпятся и сыпятся - пора искать причину того, что у нас люди гибнут как по расписанию. И не хера отмазыватся погодой, жадным начальством и совковым наследием. Тут у вас есть возможность АНОНИМНО сказать - причины всеобщего бардака в том-то и том-то. А защищать "честь мундира", делая вид, что ничего страшного не происходит и что это касается только тех, у кого курица на фуражке - это уподобляться страусу в зоопарке. ПОЛ УЖЕ БЕТОННЫЙ.
ЗЫ. Никого не хочу обидеть, но, дорогие пилоты, ни на одной ветке не нашел четкого и профессионального анализа бед датского королевства. Мыло подсвечено. Можно писать туда.
КатастрофаС
31.08.2006 19:36
1. Как "пакс" - "паксам":
Полёт опаснее, чем переполз перекрестка. Не прикидывайтесь, будто не знаете. Пассажиры еще во времена Ту-104/Ан-10 прекрасно отдавали себе отчет, что имеет место лотерея. Кто хотел повысить шанс - летел на Ил-18. Но наступили времена Ту-134 и как-то позабылось... Того же КБ самолет, а не страшно! И это время прошло, вероятность долететь упала... Так соразмеряйте ее с кошельком, стремлением побыстрее добраться, будущим Ваших детей, если берете их с собой!
2. Пилотам и тем кто знает. Понимаю, почему называете нас "паксами". Не буду углубляться. Я преподаватель, и мои ошибки вполне смертельны, хотя и проявляются не сразу. Конкретный вопрос: везу из лагеря дюжину школьников. Если два дня поездом - обязательно будут происшествия. Если на самолете - удержу под контролем. Но хотелось бы рейс с повышенной вероятностью добраться до Питера. Кто в аэропорту владеет информацией о безопасности? Кто и на каком этапе подготовки рейса знает о проверяющем? О срочном грузе? Есть ли другие, малоизвестные "паксам" факторы, способные резко уменьшить безпасность перелета? Подчеркиваю: меня интересуют факторы, сформировавшиеся до регистрации отлетающих.
fly
31.08.2006 19:38
Нечего винить экипаж, летчики хорошо обученные люди.Просто все разворовано и самолеты эксплуатируются под завязку.Пока все руководство будет тащить себе деньги самолеты будут продолжать падать.
вам просто повезло
от типа воздушного судна, надписи на фюзеляже и записи в трудовой книжке пилота о месте работы в тот момент мало что зависело.
подбросить за критические углы могло и бобика и арбуза