Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..323334..152153

costacurta
31.08.2006 14:15
Для тех, кто на бронепоезде!

Статья 24 Уголовного кодекса Российской Федерации. Формы вины

Виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышленно ИЛИ ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ.
Сергей095 - пакс
31.08.2006 14:21
costacurta:
к сожалению, при сваливании вины на погибший экипаж, до квалификации преступления не доходит - уголовное дело не открывают даже, по факту гибели подозреваемых. По праву - все верно, над ними уже небесный суд.
Но нашим бодрым авиаторам это дает отличный шанс всей толпой отмазаться от пяти-шести уголовных дел с каждой катастрофы - все на экипаж, и вроде ответственности никакой. И получается авиа - неприкасаемые. Хотя хрен там, сейчас их иванов на 1-2 построит, и фсб в гости сходит - поговорить за жизнь.

Если хотите, ИМХО - ВВП много раздал дюлей вне кадра всем окружающим за последний Ту. Иванова так просто на проблему не подорвут.
31.08.2006 14:23
2Сергей095 - пакс:

Вояки в ГА это полный абзац. Если всё пойдёт под их дутку АМИНЬ ГА.
Dim.
31.08.2006 14:24
Блин..ну внутренние же переговоры могут если не все, то очень многое прояснить..Почему о них-то никто не говорит??? Или молча последние 15 минут летели?
costacurta
31.08.2006 14:25
Статья 26. Преступление, совершенное по неосторожности

1. Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности.
2. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.
3. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), ХОТЯ ПРИ НЕОБХОДИМОЙ ВНИМАТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНО БЫЛО И МОГЛО ПРЕДВИДЕТЬ ЭТИ ПОСЛЕДСТВИЯ.
Алексей
31.08.2006 14:26
То OAO:

Так поймите, обвинение пилота - самое бесполезное решение безопасности следующих полетов! Как тут уже говорилось - как правило авиакатастрофы происходят потому, что пилоты не справились с какой-то ситуацией, так вот нужно разбираться исследовать и предупреждать даже не саму ситуацию, а причину, которую она вызвала...

Так я говорю не в обвинении а в вине - это разное.. ошибка это тоже вина но это не обвинение.. и почему бесполезное? Да, конечно согласен, что нужно предупреждать причину с этим никто не спорит.. но и опятьже даже если и экипаж ошибся на то есть какая то причина ведь верно! И кроме причины все же нужно и саму ситуацию разбирать ну так получилось, не дай бог в такую же ситуацию другой летчик попадает.. и неважно почему - виноват он, виновата погода, или еще что, все собитие произошло, что делать ему? поэтому я и говорю не надо боятся того, что признаются ошибочными действия не дало боятся слова ВИНА! Любому здравомыслящему человеку понятно, что это вина не умышленная.. и как раз замалчивание ее если она есть только больший вред принесет
31.08.2006 14:26
Dim.:

Блин..ну внутренние же переговоры могут если не все, то очень многое прояснить..Почему о них-то никто не говорит??? Или молча последние 15 минут летели?

31/08/2006 [14:24:13]

Ты слышал что Армяне в Сочях после команды на уход говорили ? Лучше тебе не слышать.
Сергей095 - пакс
31.08.2006 14:26
Я думаю, это будет скорее отставные фсб - у иванова там больше знакомых, чем в мо. Да и дубы в мо патентованные - это факт.
А уж прочесть инструкции и проконтролировать исполнение - это они осилят.
31.08.2006 14:29
А что Армяне говорили?
Дмитрий, Киев
31.08.2006 14:33
Вдумайтесь только: СОРОК ПЯТЬ ДЕТЕЙ!!!!
они в чем были виноваты?????????
в том, что командир принял решение "проскочим"?
и весь экипаж дал добро... ну конечно же, это же - командир, он, бля, самый умный, опытный, налет у него огогого!!!! он не ошибается. И никто ему перечить не будет - в ад так в ад "прорвемся". прорываются трубы, а здесь убийство и спорить с этим - не иметь собственных детей!!!!
да, осуждал, осуждаю и буду осуждать действия этих горе - леДЧИГов.
детки не пожили и половины той жизни, что налетал этот командир. Земля им пухом
Чалдон
31.08.2006 14:38
У меня в гараже валяется старинный авиарибор - в жидкости плавает шарик с контуром самолета. Абсолютно надежная штука. Догадываюсь, что по нему наблюдают крен и тангаж при не видимом горизонте. На больших самолетах ( и на ТУ154)стоит что-то подобное, или навороченная электроника, которая хороша, пока не сдохла?
AlexUKR
31.08.2006 14:40
Аноним:

А что Армяне говорили?

31/08/2006 [14:29:57]

Скажите а Вам зачем? К чему оно ВАМ? Здесь парень писал про то что случилось и что он сам сидел за пультом. Что это не он это точно, или работал в тот день и получил сильнейший шок, или с другого форума инфу спёр. В любом случае, то что он писал на 95% правда. Кому она тут нужна, 50% сюда заходят языками почесать и свою значимость показать.
Я лично против выкладывания "полных" переговоров как здесь так и в любом другом месте.
С Уважением.
costacurta
31.08.2006 14:43
Я привел выдержки из всем известного закона в ответ на следующую реплику Анонима: "Это точно - неправильно применять слово "виноват" в корне. Допустил ошибку, не смог оценить, не смог справиться с ситуацией - только так. Слово "виновен" предполагает наличие злого умысла. Кто-то может сказать здесь, что экипаж имея злой умысел на убийство 160 человек, намеренно довел ситуацию до штопора и реализовав этот самый злой умысел, погиб в полном составе. Нет - они просто не справились, не смогли. Почему? Вот вопрос на который нужно искать ответ. Как язык поворачивается орать здесь - виноваты, убийцы... Несколько пиздоболов орут здесь на весь авиа.ру, присваивая себе право говорить от имени всех пассажиров".
Вот я ему и нашел ответ в законе. Тут по проблеме уже высказываний было много; кроме меня дилетанта, говорившего от имени пассажира, еще несколько уважаемых летчиков, летавших и летающих. Они однозначно по всем имеющим признакам сразу точно определили причину этой КОНКРЕТНОЙ катастрофы. Что касается их оппонентов, прежде всего тех, кто затыкал рот - господа, чуда не произошло:НЛО не обстреливало борт, шахидки в чемодане не было, и хвост не отваливался. МАК весьма корректно подытожил (даже МИДу можно поучиться) - дебилы, учите матчасть (последнее слово прочитывается целиком). Что касается Иванова - обнадеживает, может гайки где-нибудь закрутит, но вправлять кое-кому мозги, когда их нет - дело бесперспективное.
No23
31.08.2006 14:44
AlexUKR:
Скажите а Вам зачем?

------
Вот мне просто любопытно.
Солнце
31.08.2006 14:44
Оглашены предварительные результаты расшифровки черных ящиков разбившегося под Донецком самолета Ту-154. 'Вины украинских диспетчеров нет', - заявил министр транспорта Украины Николай Рудьковский. Судя по всему, причиной аварии стала погода. 'Сформировались мощные грозовые облака высотой до 15 км, что более характерно для регионов тропической зоны, а не умеренного континентального климата', - рассказал на заседании правительства глава Минтранса России Игорь Левитин.

У нас никтьо никогда не виноват, а люди гибнут, когда это закончится???
31.08.2006 14:46
2 AlexUKR:
Интересно мне

Василий
31.08.2006 14:51
Мне непонятно, почему все время пытаются оправдать пилотов, начинаются поиски каких-то "виноватых систем" и так далее? Взять, например, разбившийся "Су" во Львове. После расшифровки черных ящиков там один пилот говорит другому (не дословно): "Ты понимаешь, что у нас полные баки, что ты делаешь?" Тоесть нет никаких сомнений, что виноват конкретный пилот-далба..б, а все равно все ищут какие-то системы и списывают на них вину.
Владимир
31.08.2006 14:54
Согласен, ведь людям свойственно ошибаться.
Другое дело, что осуждать тех, кого нет сейчас с нами не красиво.
AlexUKR
31.08.2006 14:54
Аноним:

2 AlexUKR:
Интересно мне



31/08/2006 [14:46:06]

Сори, это без меня.
No23
31.08.2006 14:55
Василий:

Это бесполезный разговор. Они (оправдатели) в системе. Они видят массу нюансов, тонкостей, их раздражжжжают сторонние наблюдатели, журналисты и т.д. Для них это все очень по-своему выглядит.

Капитан отвечает за самолет и за жизнь пассажиров, хотя бы как командир источника повышенной опасности.

Любопытная
31.08.2006 14:56
2 AlexUKR:
Прошу прощения, но разве запрещается на форуме интересоваться причинами авиакатастроф. Я согласна, что не нужно выкладывать такие фотографии (как фото с погибшим пилотом Ту-154). Но почему люди, которые платят деньги авиакомпаниям (и немалые) не могут знать правду о разбившихся самолетах. В чем состоит секрет? Я не понимаю такие высказывания, которые здесь проскальзывают: "Я знаю все, но не скажу...", "Я слышал, что было в эфире, но промолчу..." и т.п. Может тогда и не стоит начинать говорить? Почему я плачУ деньги за безопасный перелет и не имею права знать по какой причине произошла та или иная катастрофа. Я уже и не говорю о людях, у которых погибли родные.
вон чи макао
31.08.2006 14:56
ну так потому што система и должна долбо*бов таких отфильтровывать!

и што все таки армяне говорили, кто знает?
3-й пилот
31.08.2006 14:57
Мне тоже непонятно, почему пытаются оправдать экипаж ?
Какой потолок был установлен для Ту-154 после Учкудука ? Почему они, нарушая инструкции, написанные кровью, поперлись выше ? Извините, не могу больше молчать. У меня у самого двое детей, младшей 10 мес.
Сергей095 - пакс
31.08.2006 15:00
А про оправдание экипажа - просто половина летчиков уже бывала в похожих ситуациях, а вторая половина бы рискнула тоже... Так что они криминала не видят ни разу. РЛЭ ок, макс. высота ок, упс, нае...нулись, извините, неувязочка...
Floppy
31.08.2006 15:01
ех, тяжело говорить, людей жалко, горе на пол страны...
однако давайте глянем на произошедшее в комплексе.
(о себе - не пилот, стараюсь не летать на самолетах, так как довелось работать инженером-конструктором авиадвигателей, все остальное не важно)
предлагаю рассмотреть следующее происшествие (как пример): при движении со скоростью 160 км/ч на Volvo 2006года по загородному шоссе три девицы разбились на смерть. Результат официального расследования - виноват водитель, нарушивший ПДД и не справившийся с управлением ТС. амба.
а теперь посмотрим - а с чего бы это они действительно разбились? что машина не может ехать с такой скоростью? да может. значит не из-за машины? а из-за чего?
оказывается по данной дороге нельзя ехать со скоростью 160км/ч, но ПДД у нас не исполняются повсеместно!
значит
первое - причина - повсеместное неисполнение ПДД
второе - водитель (девушка) во время учебы проходила основы экстремального вождения на подобных скоростях? объясняли ей, как вести ТС при возникновении нештатной ситуации на такой скорости? -нет. значит существуют недостатки в процессе обучения водителей.
третье - а не влетела ли она в яму на дороге? а влетела! как же без ям на наших дорогах! значит еще одна причина - плохое состояние дорог
и так далее. причин наберется с десяток в том числе и техническое состояние машины после последнего ТО, где прокладку в тормозной системе неправильно поставили, и состояние резины, купленной по случаю продавцом и поставленной еще в Литве (востановленка) и черта в ступе. так виноват водитель? виноват! также как и масса других людей, одних в манкировании служебными обязанностями, других в доведении ситуации до сложившегося состояния, третьих в халатности и банальном воровстве. Но назначат виновным водителя и концы в воду. и ничего не поменяется.
Я конечно утрировал пример, но...
Но пока одни согласны быть "паксами" (слово то какое мерзкое), другие - терпилами, и все вместе - бЫДЛОМ, ничего не поменяется в датском королевстве.
А по существу - людей ой как жалко. и Пилоты у нас в большинстве своем достаточно квалифицированные, и не камикадзе (как и не камикадзе была девушка та, за рулем). и Тушка 154М - самолет достойный и при должной эксплуатации вполне безопасный (на уровне). И РЛЭ далеко не дураки написали, И техники на земле не террористы и никому из них не нужно полторы сотни трупов под подушку до конца жизни.
а в действительности - море мелких нарушений и отступлений от правил, приводящих к большой катастрофе. А виноваты прежде всего МЫ! - пилоты, техники, чиновники, пассажиры, конструктора, разработчики, испытатели, заводчане, снабженцы... что согласны с таким положением дел и сами усугубляем его своим поведением.
У людей горе и горе застилает им глаза. им нужен виноватый и виноватым назначат экипаж, как не стыдно это мне писать. И большинству этого будет достаточно.
Большинству.. кроме узкого круга людей расследующих причины катастрофы, ковыряющихся в коробочках с остатками аппаратуры и перелопачивающих тонны и километры отчетов. Эти люди докопаются до причин или нет, напишут отчеты и рекомендации, которые потом преподнесет МАК и ...
ничего не изменится.
извините все.
Василий
31.08.2006 15:01
И еще добивает это постоянное "опытный экипаж" после каждой аварии. Я так понял, что безопаснее всего летать с "неопытными трусами" турками, чем с нашими "опытными орлами".
Vitaly
31.08.2006 15:02
ту Владимир

а мне не надо "красиво" - если долбо?:%б, то не важно, жив или уже нет. Особенно, если столько людей за собой утащил.
pax2pax
31.08.2006 15:02
млять, зайдите на ветку донецк срочно и читайте
хорош здесь нести одно и тоже и задавать тупае вопросы и комменты тупые копировать, заманали нах
вас по ходу сюда закинули следы заметать и людей с правильного русла выбить
3-й пилот
31.08.2006 15:02
Года 2 назад один мой знакомый летчик - КВС Ту-154 предложил мне съездить в Ростов на тренажер Ту-154 потренероваться, но при этом заплатить 4000 руб. Т.к. я симмер, не более того, я с восторгом согласился.
Как потом выяснилось, ему нужно было при поступлении на работу в АК получить запись в его документах о прохождении этой тренеровки. А сама тренеровка выглядела так - я слева дурачился, а он справа то ли спал, то ли что то мне подсказывал. Более в кабине никого не было. Это не с чьих то слов, это было со мной. Вопросы есть ?
31.08.2006 15:03
Судя по постам, процент долбоебов среди пилотов не сильно отличается от процента долбоебов среди истеричных анонимов. ч.т.д.
растроенный
31.08.2006 15:04
Вот ответьте мне на такой вопрос

Если водитель автобуса с водительским стажем более 30 лет решил с полным автобусом "проскочить" через ж/д переезд на красный, к тому же он уже 100 раз его успешно "проскакивал", но на этот раз ему не повезло (возможно даже из-за тех. неполадки) и все полсотни пассажиров погибли

Он виновен в трагедии или так обстоятельства сложились?
costacurta
31.08.2006 15:05
Владимир, не все ошибаются, потому что не у всех голова борится за независимость от мозгов, иными словами, не у всех есть стойкая тяга найти на свою жопу приключения, а если обстановка усугубляется ответственностью за жизнь и здоровье других: от одного до сотен миллионов, то надо иметь правильную самооценку.
AlexUKR
31.08.2006 15:06
2Любопытная:

Причины на форуме не выяснишь, здесь без вариантов. То что кто то эфир слышал и не выкладывает тоже правильно, вначале надо всё проанализировать и понять к чему это было. По поводу причин и их обнародыванию это к соответствующим гос.органам, они кстати так же деньги получают с налогов которые Вы платите.
С уважением.
3-й пилот
31.08.2006 15:08
Кстати, на этом тренажере ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЛО. Что бы включить курсо-глиссадную систему, понадобилось очень сильно ударить по приборной панели.
Так что не надо пести петь, что вы святые.
оакам ич нов
31.08.2006 15:09
вон чи макао:
Они были недовольны диспечером и ругали его на своем языке.
Vitaly
31.08.2006 15:09
ту флоппи

не извиню
эта девушка не должна была ехать 160 км/ч. и все. и она одна виновата во всем!!!

аналогично и к самолетам...
31.08.2006 15:11
ЦИТАТА
"Но самописцы не зафиксировали попыток экипажа направить Ту-154 вниз, штурвал пилоты держали ровно."

Что говорить - проспали ситуацию.

Все мы люди, имеем право ошибаться, устаем и т.д.

Но господа пилоты - прошу Вас, НЕ ДЕЛАЙТЕ ОШИБОК, будьте всегда внимательны. ваша профессия не позволяет расслабляться а рабочем месте. У Вас интересная и очень красивая профессия. Не давайте повода называть вашу профессию опасной. Помните, за вашими спинами люди, детишки, судьбы многих .
Не ломайте свою жизнь, помните своих родных, Вы нуны им.
Берегите пассажиров.
Берегите красивую крылатую машину.

... какая страшная катастрофа с этой тушкой.
Слезы на глазах...
Любопытная
31.08.2006 15:14
Вот и получается, что одни вместо тренировок спят (прошу не привязывать к конкретному случаю), а другие на форуме кричат "Если бы вы знали, что говорили армяне......" Но я вам не скажу - детский сад
OAO
31.08.2006 15:18
To: Ms
Нет, нужно отдавать под суд того, кто вынудил пилотов "разгонять тучи по курсу". Ну а лично мое мнене - нужно было бы уйти куда-нибудь (например в Ростов или в Воронеж) на запасной. Но уверен, что там в кабине не дураки сидели и ЧТО-ТО им не дало этого сделать...
pax2pax
31.08.2006 15:21
-й пилот:

Года 2 назад один мой знакомый летчик - КВС Ту-154 предложил мне съездить в Ростов на тренажер Ту-154 потренероваться, но при этом заплатить 4000 руб. Т.к. я симмер, не более того, я с восторгом согласился.
Как потом выяснилось, ему нужно было при поступлении на работу в АК получить запись в его документах о прохождении этой тренеровки. А сама тренеровка выглядела так - я слева дурачился, а он справа то ли спал, то ли что то мне подсказывал. Более в кабине никого не было. Это не с чьих то слов, это было со мной. Вопросы есть ?



нет
а типа должны все удивиться???? если везде жопа
Dim.
31.08.2006 15:29
Аноним:

Ты слышал что Армяне в Сочях после команды на уход говорили ? Лучше тебе не слышать.


Да ладно тебе, пальцы гнуть...Сам летал и знаю, что в таких ситуациях говорят. Я не о праздном любопытстве пекусь, а то, что это на многое может глаза раскрыть и ответить на многие вопросы...

Или у тебя есть что-то возразить объективное?

31.08.2006 15:35
Василий: Я бы не стал так про турок. В Стамбульске а/п пожалуй побольше Домодедова будет, с организацией там точно лучше. Летал турками и по стране, и в/из Москвы, (в основном по делам), впечатления как пассажира самые благоприятные.
OAO
31.08.2006 15:37
Господа, просто прежде чем винить пилотов - задумайтесь хотя бы на минутку над тем, ... что Вы (я - не исключение) НЕ ЗНАЕТЕ ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ происходившего. Тут как-то уже говорилось - почему. Паспорта у нас не того цвета. Была еще версия о пожаре. Не просто же так скорые тягачи и пожарки на ВПП повытаскивали. Не просто так и вертолет МЧС Украины летал... Не имеем мы права судить тот экипаж.
Den Yu
31.08.2006 15:48
АТЕЦ - Молодец! Сам отец, понимаю.
No23
31.08.2006 15:52
Любопытная:
Я согласна, что не нужно выкладывать такие фотографии (как фото с погибшим пилотом Ту-154).

Интерсно почему? Не нравится - можн оне смотреть.
31.08.2006 15:52
Прочитайте внимательно, особенно некоторые:
"И как выяснилось, именно одна минута и решила судьбу лайнера. Катастрофа, по сути, началась в момент, когда самолет превысил заданный ему диспетчером эшелон. Вместо высоты 11 900 метров Ту-154 поднялся на 12 100, именно на этом эшелоне незадолго до трагедии засек его радар Ростовского центра управления воздушным движением."

390-й занять ему ничего не мешало (без всяких нарушений и рисков) обходить сверху разрешено, особенно если фронт ниже был в момент принятия решения, но в момент обхода резкое развитие фронта вверх и вот он "подхват" на который (скорее всего) небыло возможности среагировать и более того предвидеть!


"'Но даже в этот момент, - рассказал источник 'Времени новостей', - еще можно было дать штурвал от себя и попробовать уйти вниз, в грозу'.

А в грозу - нельзя и движений резких нельзя!Вот это уже риск.


"По признаниям экспертов, на самом деле грозовой фронт, который пытался обойти Ту-154, был НЕ НАСТОЛЬКО СИЛЬНЫМ, чтобы грозить гибелью самолету"

Вот и КВС был в этом УВЕРЕН в момент принятия решения на обход сверху!
Он ВСЁ делал правильно по инструкциям!

А теперь, если всё было так, объясните в чем виноват экипаж? Это стихия и ещё раз повторяю, на его месте мог оказаться ЛЮБОЙ экипаж независимо от типа ВС и принадлежности, но там, по счастью, больше никого не не было!
Для некоторых, поставьте себя на его место, хотя вам этого видимо не понять........
А НАД "грозами" видимо надо вообще запретить летать, без всяких оговорок, кстати сегодня это ещё можно делать и может быть кто-то сейчас "перепрыгивает", хотя сомневаюсь........

Алексей
31.08.2006 15:54
То Floppy:

Это не комплексный подход это подход при котором только подтверждается вина конкретного водителя!

оказывается по данной дороге нельзя ехать со скоростью 160км/ч, но ПДД у нас не исполняются повсеместно!
значит
первое - причина - повсеместное неисполнение ПДД

Да, если неисполнение то опять же хочешь не хочешь вина водителя.. верно? Тоесть прямое и сознательное нарушение инструкции.. Кто его ЗАСТАВЛЯЛ нарушать? да, раньше прокатывало а сейчас хоп и не прокатило... Водитель сам взял на себя ответственность за сознательное нарушение за него и ответил.. только не штрафом...

второе - водитель (девушка) во время учебы проходила основы экстремального вождения на подобных скоростях? объясняли ей, как вести ТС при возникновении нештатной ситуации на такой скорости? -нет. значит существуют недостатки в процессе обучения водителей.

Тоже хочешь не хочешь а вина водителя.. ну умеешь не обучен зачем пытаться на подобных скоростях делать то чему изначально необучен? да опять же потому, что раньше то прокатывало и ничего экстремального не происходило а тут хоп понадобилось то, чему не обучалася... Причем тут система обучения? это как аналогия Если Вы конструктор авиадвигателей решитесь сделать аборт и у вас ничего неполучится то тоже система обучения будет виновата?? ;-)

третье - а не влетела ли она в яму на дороге? а влетела! как же без ям на наших дорогах! значит еще одна причина - плохое состояние дорог

Да тоже неверно.. на то и ограничена скорость на этих дорогах ямы могут быть и это не автобан немецкий.. и водитель вроде как если не первый раз едет прекрасно это знает! Однако... однако нарушает - выходит за предел...

и так далее.

Да, причин может набраться много и многие их них как раз прямо будут указывать на сознательное игнорирование и инструкций и здравого смысла и желание рискнуть только потому, что это раньше проходило и ничего не случалось так ведь!

Но назначат виновным водителя и концы в воду. и ничего не поменяется.
Я конечно утрировал пример, но...

Да я понимаю... Так виновным и не надо назначать.. не для этого он ищется.. А для того, что бы ДРУГИЕ понимали КАК ДЕЛАТЬ нельзя!!! И КАК можно продумать контроль заранее что бы у человека и в мыслях не возникало это нарушать.. Это одно второе все - случилось это (а неважно почему) какие ошибки допущены ЧТО надо а чего ненадо было делать ни в коем случае.. Это как раз то, что называется опыт! и не надо боятся говорить что экипаж виноват если виноват что в этом и это.. это не для списания вины нужно это для назидания другим нужно!!



Эти люди докопаются до причин или нет, напишут отчеты и рекомендации, которые потом преподнесет МАК и ...
ничего не изменится.

А знаете почему не изменится?? а потому, что половина будет уверена, что МАК просто списал на кого то вину (и неважно экипаж это будет или железо) все равно половина будет уверена что правды и не скажут.. тругая половина просто подумает ну.. не повезло бывает вот если бы я на их месте я бы.... и будет так же продолжать нарушать зная, что проконтролировать его никто не сможет а если что выкручусь... и так до следующей катастрофы...
Пассажир
31.08.2006 16:00
13 июля этого года на рейсе Lufthansa Москва-Франкфурт на Airbus попал в жуткую турбулентность. Сразу же после предрупреждения и совета пристегнуть ремни самолет вначале резко пошел вверх, началась жуткая тряска, все, кто не был пристегнут - повылетали из кресел, раздалсь женские вопли, самолет качало из стороны в сторону, потом самолет резко пошел вниз и выровнялся. Полет продолжился. В это время на подходе к Франкфурту была страшная гроза.

Хорошо, что это был не тушка и не пулково с аэрофлотом.
Любопытная
31.08.2006 16:10
to No23:
А Вам нравится? Ну тогда может стоило вообще всех погибших сфотографировать и разместить на сайте. Было бы что обсудить. Я все-таки думаю, что здесь не некрофилы собрались. Обсудить версии авиакатастрофы это одно, а посмотреть на фото погибших - это уже к психиатру... Хотя, я судить не берусь - каждому свое.
31.08.2006 16:18
Ну что нет ответов на пост 31/08/2006 [15:52:34]?
Только, пожалуста не надо про водителей трамваев, троллейбусов и пр.
1..323334..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru