Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..303132..152153

Андрей
30.08.2006 18:49
to Анониму:
> Спустя неделю получается, что единственное что известно точно, это то что самолет направлялся в Питер, хотя как знать, как знать ....

5ть баллов!
Москвич - 412
30.08.2006 18:52
2 Александр: Не вернулись потому, что не видели причин для возврата. Это мы задним числом все умные. А экипажу для того, что бы не вылететь или вернуться необходимы условия, при которых руководящие документы требуют это делать.
Турки вернулись, т.к. они летели в Донецк, над которым была гроза и снижаться не было возможности.
ms
30.08.2006 18:54
Если бы был теракт, то уже кто-нибудь взял на себя ответственность. Иначе нафига этот теракт нужен?
призрак пасажира
30.08.2006 18:55
то: Москвич-412

Почему появился предварительный документ МАК до окочания расследования - это я Вам скажу.
ПАТАМУШТА комсомольцы накляузничали Фрадкову, что инфу спецы жмут и ничяего не говорят, а Фрадков дал пинка Левитину, а Левитин - своим авиаторам (ну кто у него там аивиацией рулит), а те МАКу: ну вы там, ребята, сообразите чего-нибудь, чтоб отстали. Без деталей, не вникая.
А вообще, все правильно. В Штатах в первый день объявили об ошибке экипажа, а детали - в поле расследования. Расследуют - доложат.
spm
30.08.2006 18:55
2Инженер.
на _похоронах_ вы ожидали услышать что-то иное?
AleX
30.08.2006 18:56
Что-то я не припоминаю, после Домодедово кто-нибудь взял на себя ответственность?
alexzone
30.08.2006 19:12
Мож кто всёж скажет могла центровка ВС повлиять на создание аварийной ситуации, повлёкшей за собой катастрофу при сложивжихся метеоусловиях и обсуждаемых на ветке действиях экипажа?
30.08.2006 19:35
Ошибка пилотов, 100%
alexzone
30.08.2006 19:39
Вот я первый раз на вашем форуме, очень заинтересовала эта тема. Стоит-ли вообще доверять свою жизнь людям, которые не в состоянии обеспечить мою безопасность? КВС все параметры полёта продумал прежде, чем вылетать? А в полёте, когда проинимал решения, получается ошибался - очень высокая цена ошибки. Карагудина и экипаж сегодня хоронили - оч жалко и их и всех пассажиров. Но всёж получается что система не работает. Интерессссно мы увидим хотя-бы прилизанные рясшифровки?
Diim
30.08.2006 20:02
вот он грозовой фронт
http://top.rbc.ru/index.shtml? ...
но как его оценивают диспетчеры полётов ?
Diim
30.08.2006 20:08
А кто может посмотреть каких годов были движки на самолёте ?
а то писали тут про один упавший самолёт
так там один движок 82 г
другой 88 г
третий 91 г ??????

И ещё вопрос если разрешённый верхний эшелон 11.700
то ведь ещё запас должен быть 10% ?????
30.08.2006 20:09
to alexzone / Кто такой Карагудин?
Diim
30.08.2006 20:09
сколько времни самлёт падал с 3000 метров ?
Igor
30.08.2006 20:30
Интересный факт: например, в Германии есть перевозчики, которые за какие-то 30-50 евро летают из Берлина в Лондон или Хельсинки туда и обратно . Причем на новых самолетах. И никаких аварий. Мы же платим почти по европейским ценам за небезопасный перелет на 20 летней колымаге!
Идиотизм! Все разворовывается и люди гибнут! Кто виноват? Никак не летчики.
КОЗЛЫ в высоких кабинетах!!!
НЖС
30.08.2006 20:42
в прозапрошлом году смерч прошёлся по черноморскому побережью погибло много людей- кто виноват??? Они могли так-же попасть в восходящий поток воздуха со скоростью смерча .Хватит бездоказательно обвинять людей, не судите по отрывочным кускам информации.
NFL
30.08.2006 21:36
Кто-нибудь может вразумительно сказать, почему это НЕ ТЕРАКТ???

Потому что если бы был теракт, то по расшифровке сразу было бы понятно. Ну что за параноя, млин, то мужик на фотке не такой, то теракт от них скрывают..
Внимательный читатель
30.08.2006 21:46
2 PILOT:

(про Междуреченск)

>Второй пилот был на месте-он и вывел АЭРОБУС из сваливания-и при начале пикирования выота была намного меньше 10 тысяч!!!

Судя по записям переговоров в кабине экипажа - второй пилот только рапортовал о высоте, управлял двигателями и комментировал, что они опять свалились. А КВС через голову пацана держал за штурвал. Он бы еще из салона руководил!

http://www.posadki.net/2203rad.html

Насчет 10тыс - где-то однажды прочел. Но согласен и на другую, более достоверную цифру.

>Еще раз говорю- летчики были не полностью подготовлены к полету на даном типе ВС!
>А ЧТО ТЫ называешь- НЕОБЫЧНЫМ ДВИЖЕНИЕМ РУЛЕЙ?????

Это не я - я прочел такое выражение в нек. тексте - что за модификации были сделаны в програмное обеспечение. Что за этим кроется - понятия не имею.
вонючий маккао
30.08.2006 22:06
дык даже про иркутский вдруг все выяснили, мол не отвлекайтесь от главного.. а смотрите - впервые на арене - отказ компьютера..
но нам то оно, главное, и нужно!
а оно случилось не в мае, не в июле, а сейчас в августе

главный аноним не даст соврать..
30.08.2006 22:08
2Сpilot:
Гадания на кофейной гуще из газеты "Жизнь" и пр. комсомольцев Вы называете информацией?
Даже хорошо, что ничего не пишут. Вот МАК свое слово скажет, тогда и увидим волну комментариев.
Из-за границы
30.08.2006 22:14
2 Сpilot:

>Господа , а вы обратили внимание что через 3 дня после катастрофы исчезла вся информация из СМИ . Когда Эрбас Сибирский выкатился ...дежа по ТВ и в газетах было на 3 недели . В чем причина ????

Потому что причина была сразу ясна для грамотных людей и устраивать пляску на костях пилотов никому не хочется. Что можно перетолковывать если через несколько дней все версии кроме авантюризма КВС будут отправлены на свалку? Да и неприлично это как-то...

И обратите внимание - рез-ты объявляют _ПОСЛЕ_ похорон пилотов, тянули с ними, чтоб по человечески попрощаться. Тем более, что если правда про премиальные за экономию горючки, то руководству Пулковской АК очень неудобно... Хорошо бы, если бы за такое еще и сажали как за подстрекательство к убийству, но тут у депутатов мозгов не хватит, хотя они - первые заинтересованные тут.
ПОМЯНЕМ!
30.08.2006 22:16
Всем 'умникам' и @..болам.
Как КВС 154 с опытом более 10 лет могу сказать: 'Помолчите, помяните и внимательно прочитайте!'
Эту трагедию спишут на экипаж, потому что выгодно всем, кроме семей погибших.
А теперь, самый простой и оттого страшный вариант развития событий. Летчики, летающие и летавшие на любой, хоть нашей, хоть набуржуиненой технике, уверен, потвердят, что такое могло быть почти на 100%.
Летят, смотрят по локатору, что верхом пройти можно, только чуть крутнуться. Вес позволяет занять 390 и выше. Кучевки прикрыты слоистой облачностью. Запросили небольшой обход, те самые 20 км. Далее, в какой-то момент, происходит отказ локатора. По какой причине это произошло, мы не узнаем никогда, это не пишется на МСРП. Может техника, может, статикой долбануло, а она в локаторы достаточно часто долбит.
Все, отсюда началась их дорога 'на небеса'. Здесь, возможно, они полезли вверх, надеясь выйти из облачности, а может, они уже были на 390. Разворачиваться назад нет возможности, радиус разворота слишком велик, а они шли между засветами. Им не повезло, они влетели в кучевку, которую не видели из-за этого отказа. Где-то в это время, они и включили сигнал бедствия, кстати, абсолютно грамотно поступив, так предписывают руководящие документы. Далее вход в CMNB.
И все! Облако их просто 'выплюнуло' на 12400, про которые здесь говорили. Отсюда и та вертикальная, отмеченная диспетчерами, а дальше, с законами аэродинамики не поспоришь, какие бы распрекрасные пилоты там не были и какой бы суперсамолет не был.
Диспетчера молчат, но, скорее всего, понимая, что их не спасет уже ничего, экипаж просто прощался з жизнью в эфире.
Такие случаи в мире бывали. Этот, еще один.

Пусть им, ушедшим, будет там хорошо, и они не услышат той брани, которая льется на них здесь.
И упокой души ушедших с ними.
вон че макао
30.08.2006 22:20
кстати про газету жизнь - ребята там шустрые, и вполне возможно сработали раньше запуска цензуры
их версия в газете была такая - в самолет ударила гроза, и пассажиры горели заживо падая с 10000 километров. из очевидцов утверждают - там был пастух и 2 брата механизатора во всей округе..
к сожалению экземпляр газеты был все же пущен по прямому назначению, так что не сохранился
но и вас друзья не смущает что вдруг в деревне появился человек с мобильником, да и еще мобильником с видеокамерой.. это среди механизаторов и пастухов то!
когда литр бензина стоит 25 рэ против 1 в россии.. где впервые спад производства..
странно все это
30.08.2006 23:04
2 ПОМЯНЕМ!:

>Всем 'умникам' и @..болам.
>Как КВС 154 с опытом более 10 лет могу сказать: 'Помолчите, помяните и внимательно прочитайте!'
>Эту трагедию спишут на экипаж, потому что выгодно всем, кроме семей погибших.
>А теперь, самый простой и оттого страшный вариант развития событий. Летчики, летающие и летавшие на любой, хоть нашей, хоть набуржуиненой технике, уверен, потвердят, что такое могло быть почти на 100%.
>Летят, смотрят по локатору, что верхом пройти можно, только чуть крутнуться. Вес позволяет занять 390 и выше. Кучевки прикрыты слоистой облачностью. Запросили небольшой обход, те самые 20 км. Далее, в какой-то момент, происходит отказ локатора. По какой причине это произошло, мы не узнаем никогда, это не пишется на МСРП. Может техника, может, статикой долбануло, а она в локаторы достаточно часто долбит...

А чего диспетчера про сей казус молчат-то? Украинские, естественно, которых нет причин подозревать в покрытии мундира. И чего тогда они продолжали переть вперед, в огонь и ад без глаз?

Мое мнение - если у них бы накрылся локатор, в их ситуации в эфире бы шухер стоял на 500% - они бы кричали на всю округу, пытаясь использовать глаза других бортов. Не выходил у них локатор из строя.
флюгернасос
30.08.2006 23:11
Олег Т! Вы конечно извините, но своей теорией про падение напомнили мне историю про двух наркоманов один из которых спрашивает:
Слышишь кореш, а почему в кинотеатрах свет так плавно гаснет?
А второй отвечает:
А это киномеханик ме-е-е-едленно-ме-е-е-едленно вилку из розетки вытягивает...
Так и вы.Не было там никаких 31g, а был жесткий удар.
И кроме отношения квадрат скорости к двойному пути, есть отношение двойного пути к квадрату времени
30.08.2006 23:12
вобщем то про кризис я не читал а надблюдал ибо находился там лично, и не в первый раз (в крыму) и такого количества помоек и общей разрухи в целом не набледал никогда, за 30 лет
========
дык помойки там пототому что русские живут
30.08.2006 23:13
NFL:

но и вас друзья не смущает что вдруг в деревне появился человек с мобильником, да и еще мобильником с видеокамерой.. это среди механизаторов и пастухов то!
когда литр бензина стоит 25 рэ против 1 в россии.. где впервые спад производства..
странно все это

там без мобильника трудно кого то найти, так что ничего удивительного. пораньше бы он снимать начал.....
30.08.2006 23:26
"они бы кричали на всю округу, пытаясь использовать глаза других бортов."


Это был единственный борт в зоне Донецка.
30.08.2006 23:28
Простите если чего-то я недопонял. тут во многих ветках прощаются с пилотами как с героями, говорят какие они хорошие и как им хорошо будет на небе, люди плачут на их могилах... А разве они не основные подозреваемые в убийстве 160 пассажиров и своего же экипажа?
30.08.2006 23:32
2 Аноним:

>"они бы кричали на всю округу, пытаясь использовать глаза других бортов."

>

>Это был единственный борт в зоне Донецка.

Узнать достоверно это они могли только подняв хай в эфире. Вряд ли им сказали что-то типа "идете на задание в одиночку".
Дурак
30.08.2006 23:41
Всем 'умникам' и @..болам.
Как КВС 154 с опытом более 10 лет могу сказать: 'Помолчите, помяните и внимательно прочитайте!'
Эту трагедию спишут на экипаж, потому что выгодно всем, кроме семей погибших.

Чем больше опыт, тем меньше голова соображает.
макашов
30.08.2006 23:42
если самолет подает сигнал сос с высоты 11700 км то кто и на каком расстоянии его может услышать и как отреагировать на него?
и еще вопрос - могли ли радиолюбители харькова поймать этот сигнал ?
Дурак
30.08.2006 23:47
2 M_A_G:

2 Дурак

Нечего обвинять пилота. Вы не знаете, что он делал, что успевал, что нет, и что вообще происходило.

ПЫЛОТ виноват уже в том, что влез в грозовой фронт!

А Вы виноваты в том, что Дурак? (Не сочтите за оскорбление, но у Вас ник такой)
Издеваюсь? Конечно. Ибо детский лепет. Пилот виноват в том, да сём. Вы кто? КТО ВЫ ТАКОЙ? Кроме того, что "Дурак"..
Не могу поверить, дабы вменяемые люди, не подросткового возраста, могли делать настолько необоснованных заявлений... Или это Олег Т ник сменил? Тогда понятно и умолкаю..

А ты
NFL
30.08.2006 23:52
Простите если чего-то я недопонял. тут во многих ветках прощаются с пилотами как с героями, говорят какие они хорошие и как им хорошо будет на небе, люди плачут на их могилах... А разве они не основные подозреваемые в убийстве 160 пассажиров и своего же экипажа?

причем тут подозреваемые, и убийство?? Максимум что могло быть, так это что действовали близко к пределу допустимого риска. Тут уже в какой-то ветке говорили пилоты, что в тропиках летали, что у нас грозы стали в последнее время как тропические себя вести, а обходят исходя, что они ведут себя как раньше.. ИМХО, конечно..


если самолет подает сигнал сос с высоты 11700 км то кто и на каком расстоянии его может услышать и как отреагировать на него?
и еще вопрос - могли ли радиолюбители харькова поймать этот сигнал ?

что за глупости, при чем тут радиолюбители? Морзянкой его слали, что-ли? сигнал слышали диспетчеры, да и передали его вроде голосом, как тут писал тот самый диспетчер что вел.. если ему верить что действительно это он.
Mingan
31.08.2006 00:03
Сложение отрицательных факторов:

Пошли на грозу "сверху" (всегда получалось - здесь не вышло)

Такого развития никто не ожидал.

Кидануло их, далее только падать....

Все верно. Учитывайте изменения климата (можно не перепрыгнуть)...
31.08.2006 00:04
Какое изменение климата, что вы мелете, АиФ начитались, специалисты-метеорологи?
NFL
31.08.2006 00:09
Какое изменение климата, что вы мелете, АиФ начитались, специалисты-метеорологи?

при чем тут АИФ, писал про грозы арабский летчик, если не ошибаюсь, в другой ветке, один из реальных летчиков здесь, а не любопытствующих..
Mingan
31.08.2006 00:11
Я не мелю и АиФ не читаю.

Не перепрыгнули они...

ЗЫ Метеорологию знаю, научены.
31.08.2006 00:14
Да, конечно, арабские летчики это спецы по климату. Обратитесь в РГГМУ за статистикой изменения климата за последние 50 лет. Вы удивитесь, что все эти изменения- лишь истерия желтой прессы. вы не задумались почему НИ ОДИН из настоящих метеорологов не выступил на форуме в поддержку этого утверждения??
Dimas
31.08.2006 00:16
To Дурак /
Иди ты на.... Аргументов нет.
31.08.2006 00:20
Могли ли они попасть в озоновую дыру? Там, где воздуха нет?
31.08.2006 00:51
Петрович:

Телеграмма ФСНСТ Минтранса России

24.08.2006 № 241245

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 14


22 АВГУСТА 2006 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ АНАПА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ САМОЛЕТ ТУ-154 RA-85185 ФГУАП 'ПУЛКОВО'' НА БОРТУ ВС НАХОДИЛОСЬ 10 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 160 ПАССАЖИРОВ, ВКЛЮЧАЯ 45 ДЕТЕЙ. ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ В УСЛОВИЯХ ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. В РАЙОНЕ ГОРОДА ДОНЕЦК ЭКИПАЖ СООБЩИЛ О ПОПАДАНИИ В ЗОНУ СИЛЬНОЙ ТУРБУЛЕНТНОСТИ И ВКЛЮЧИЛ СИГНАЛ SOS. В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВС ПРОПАЛО С ЭКРАНОВ ДИСПЕТЧЕРСКИХ РАДИОЛОКАТОРОВ ОБЛОМКИ ВС ОБНАРУЖЕНЫ В 45 КМ ОТ ГОРОДА ДОНЕЦК. ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМИССИЕЙ С УЧАСТИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МАК, АВИАЦИОННЫХ ВЛАСТЕЙ РОССИИ И УКРАИНЫ И ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ.
В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПРЕДЛАГАЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА:
1.1. ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ С ЭКИПАЖАМИ САМОЛЕТОВ ВСЕХ ТИПОВ ПОВТОРНОЕ ИЗУЧЕНИЕ (С КОНТРОЛЕМ ЗНАНИЙ) ХАРАКТЕРИСТИК УСТОЙЧИВОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ВС, ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН ВЫХОДА САМОЛЕТА НА КРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ ВСЛЕДСТВИЕ ВНЕШНИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ И ОШИБОК В ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ ВС НА УГлАХ АТАКИ, БЛИЗКИХ К КРИТИЧЕСКИМ, УСЛОВИЙ СВАЛИВАНИЯ САМОЛЕТА В ШТОПОР И ДЕЙСТВИЙ ЭКИПАЖА ПО ВЫВОДУ ВС ИЗ НЕГО.
1.2. С ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ ВС ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ ТРЕБОВАНИЯ РАЗДЕЛОВ 8.1.3, 8.1.4, 8.1.5 НПП ГА-85, ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОТ 02.08.2000 № 22.10-707 ''О СЕРЬЕЗНОМ АВИАЦИОННОМ ИНЦИДЕНТЕ С САМОЛЕТОМ ТУ-154М RA-85794 АК ''ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ'', РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 13.12.2001 № НА-4З4-Р ''ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ С САМОЛЕТОМ ТУ-154М RA-85845''.
1.3. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ЭКИПАЖЕЙ ВС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ В ЧАСТИ ВСЕСТОРОННЕГО АНАЛИЗА МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ И НАВИГАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКИ ПО МАРШРУТУ ПОЛЕТА, НА АЭРОДРОМАХ ВЫЛЕТА, НАЗНАЧЕНИЯ И ЗАПАСНЫХ, РАСЧЕТА НЕОБХОДИМОГО АЭРОНАВИГАЦИОННОГО ЗАПАСА ТОПЛИВА, АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ НА ПОЛЕТ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ И СВОЕВРЕМЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ УХОДЕ НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ ПО ЗАДАННОМУ МАРШРУТУ ИЛИ СОВЕРШИТЬ ПОСАДКУ НА АЭРОДРОМЕ НАЗНАЧЕНИЯ.
1.4.ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ВСЕГО ЛЕТНОГО СОСТАВА НА НЕДОПУСТИМОСТЬ НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ДЕЙСТВУЮЩИХ РЛЭ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
1.5. ПРОВЕСТИ АНАЛИЗЫ ЗАПИСЕЙ СРЕДСТВ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ ПОЛЕТОВ ВС ЗА ПЕРИОД МАй-АВГУСТ 2006 ГОДА, ОБРАТИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА НАЛИЧИЕ ОШИБОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЭКИПАЖЕЙ И ПРИНИМАЕМЫХ КОМАНДИРАМИ ВС РЕШЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВС, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ВС НА ЗАКРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА ПРИНЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
1.6. УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ, ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ СЛУЧАЕВ ПРЕДНАМЕРЕННОГО НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ ВС, К НАРУШИТЕЛЯМ ПРИНИМАТЬ САМЫЕ СТРОГИЕ МЕРЫ.
1.7. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЗУЧИТЬ С КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ ИНСПЕКТОРСКИМ, ИНСТРУКТОРСКИМ СОСТАВОМ, ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ ВС.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА:
2.1. ОРГАНИЗОВАТЬ СБОР, ОБОБЩЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ (В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА) В УПРАВЛЕНИЕ НАДЗОРА ЗА ЛЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РОСТРАНСНАДЗОРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ В ПРОГРАММЫ ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ НА ТРЕНАЖЕРАХ, А ТАКЖЕ В ПРОГРАММЫ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ (ПЕРЕУЧИВАНИЯ) ПИЛОТОВ УПРАЖНЕНИЯ ПО РАСПОЗНАВАНИЮ СИГНАЛОВ АУАСП, ПИЛОТИРОВАНИЮ НА БОЛЬШИХ УГЛАХ АТАКИ И ВЫХОДУ ИЗ СВАЛИВАНИЯ.
2.2. О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ ДОЛОЖИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ И РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ РОСТРАНСНАДЗОРА ДО 15.09.2006.

777
31.08.2006 00:53
Уважаемые господа, обращаю Ваше внимание на то, что ПРОФЕССИОНАЛ-это не означает пилот АС, просто его профессия-пилот.
Часы налёта на ВС ничего не говорят об опыте пилота, это не означает, что он способен выйти из люой сложной ситуации во время полёта.
Что-бы справиться с нештатной ситуацией, надо в ней уже один раз побывать.
Экипаж имел часы налёта, но это не означает, что они каждый день летали в грозу. Завалили ВС в штопор, а Ту 154 из него не выводится, сконструировали его так.
Самое глупое заявление в СМИ сделал лётчик-испытатель; Я точно знаю, что Украинские авиадиспетчеры не дали разрешение отклониться больше чем на 20 км...... В то время "Тушка" одна была над Донецком и никто не мог КВС ограничить в обходе грозы. Да и КВС сам вправе принимать решения как обойти грозовой фронт.
Ту 154 очень сложный самолёт в управлении, пора им на покой.

аноним
31.08.2006 01:25
Петрович:

Телеграмма ФСНСТ Минтранса России

24.08.2006 № 241245

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 14


22 АВГУСТА 2006 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ АНАПА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ САМОЛЕТ ТУ-154 RA-85185 ФГУАП 'ПУЛКОВО'' НА БОРТУ ВС НАХОДИЛОСЬ 10 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 160 ПАССАЖИРОВ, ВКЛЮЧАЯ 45 ДЕТЕЙ. ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ В УСЛОВИЯХ ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. В РАЙОНЕ ГОРОДА ДОНЕЦК ЭКИПАЖ СООБЩИЛ О ПОПАДАНИИ В ЗОНУ СИЛЬНОЙ ТУРБУЛЕНТНОСТИ И ВКЛЮЧИЛ СИГНАЛ SOS. В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВС ПРОПАЛО С ЭКРАНОВ ДИСПЕТЧЕРСКИХ РАДИОЛОКАТОРОВ ОБЛОМКИ ВС ОБНАРУЖЕНЫ В 45 КМ ОТ ГОРОДА ДОНЕЦК. ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМИССИЕЙ С УЧАСТИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МАК, АВИАЦИОННЫХ ВЛАСТЕЙ РОССИИ И УКРАИНЫ И ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ.
В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПРЕДЛАГАЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА:
1.1. ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ С ЭКИПАЖАМИ САМОЛЕТОВ ВСЕХ ТИПОВ ПОВТОРНОЕ ИЗУЧЕНИЕ (С КОНТРОЛЕМ ЗНАНИЙ) ХАРАКТЕРИСТИК УСТОЙЧИВОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ВС, ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН ВЫХОДА САМОЛЕТА НА КРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ ВСЛЕДСТВИЕ ВНЕШНИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ И ОШИБОК В ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ ВС НА УГлАХ АТАКИ, БЛИЗКИХ К КРИТИЧЕСКИМ, УСЛОВИЙ СВАЛИВАНИЯ САМОЛЕТА В ШТОПОР И ДЕЙСТВИЙ ЭКИПАЖА ПО ВЫВОДУ ВС ИЗ НЕГО.
1.2. С ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ ВС ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ ТРЕБОВАНИЯ РАЗДЕЛОВ 8.1.3, 8.1.4, 8.1.5 НПП ГА-85, ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОТ 02.08.2000 № 22.10-707 ''О СЕРЬЕЗНОМ АВИАЦИОННОМ ИНЦИДЕНТЕ С САМОЛЕТОМ ТУ-154М RA-85794 АК ''ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ'', РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 13.12.2001 № НА-4З4-Р ''ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ С САМОЛЕТОМ ТУ-154М RA-85845''.
1.3. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ЭКИПАЖЕЙ ВС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ В ЧАСТИ ВСЕСТОРОННЕГО АНАЛИЗА МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ И НАВИГАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКИ ПО МАРШРУТУ ПОЛЕТА, НА АЭРОДРОМАХ ВЫЛЕТА, НАЗНАЧЕНИЯ И ЗАПАСНЫХ, РАСЧЕТА НЕОБХОДИМОГО АЭРОНАВИГАЦИОННОГО ЗАПАСА ТОПЛИВА, АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ НА ПОЛЕТ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ И СВОЕВРЕМЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ УХОДЕ НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ ПО ЗАДАННОМУ МАРШРУТУ ИЛИ СОВЕРШИТЬ ПОСАДКУ НА АЭРОДРОМЕ НАЗНАЧЕНИЯ.
1.4.ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ВСЕГО ЛЕТНОГО СОСТАВА НА НЕДОПУСТИМОСТЬ НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ДЕЙСТВУЮЩИХ РЛЭ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
1.5. ПРОВЕСТИ АНАЛИЗЫ ЗАПИСЕЙ СРЕДСТВ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ ПОЛЕТОВ ВС ЗА ПЕРИОД МАй-АВГУСТ 2006 ГОДА, ОБРАТИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА НАЛИЧИЕ ОШИБОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЭКИПАЖЕЙ И ПРИНИМАЕМЫХ КОМАНДИРАМИ ВС РЕШЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВС, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ВС НА ЗАКРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА ПРИНЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
1.6. УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ, ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ СЛУЧАЕВ ПРЕДНАМЕРЕННОГО НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ ВС, К НАРУШИТЕЛЯМ ПРИНИМАТЬ САМЫЕ СТРОГИЕ МЕРЫ.
1.7. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЗУЧИТЬ С КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ ИНСПЕКТОРСКИМ, ИНСТРУКТОРСКИМ СОСТАВОМ, ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ ВС.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА:
2.1. ОРГАНИЗОВАТЬ СБОР, ОБОБЩЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ (В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА) В УПРАВЛЕНИЕ НАДЗОРА ЗА ЛЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РОСТРАНСНАДЗОРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ В ПРОГРАММЫ ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ НА ТРЕНАЖЕРАХ, А ТАКЖЕ В ПРОГРАММЫ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ (ПЕРЕУЧИВАНИЯ) ПИЛОТОВ УПРАЖНЕНИЯ ПО РАСПОЗНАВАНИЮ СИГНАЛОВ АУАСП, ПИЛОТИРОВАНИЮ НА БОЛЬШИХ УГЛАХ АТАКИ И ВЫХОДУ ИЗ СВАЛИВАНИЯ.
2.2. О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ ДОЛОЖИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ И РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ РОСТРАНСНАДЗОРА ДО 15.09.2006.

Iliah
31.08.2006 01:45
МАК общие слова написАл. Расшифровка нужна. С хронометражем. Пассажирам лучше этот форум читать поменьше, особенно нервенным. А нетрезвым "авиаторам" - поменьше постить. Аварий по одной-единственной причине практически не бывает. Кто иначе думает - или идиот, или подлец. Ну да Б-г с вами. Пойду, у меня тут две аварии назревают. Из-за тоно, что денег на хорошие моторы-генераторы не дали, солярку во-время не доставили, метеосводку не посмотрели, и оборудование не новое, с меньшим знергопотреблением, не поменяли. Да, спокоен я, как удав. Потому, что ничьей жизни это вроде не угрожает.
Alex
31.08.2006 05:26
Я не понимаю почему диспы не выложат радиообмен? отя бы в общих чертах?Почему переговоры Сибири мы ещё не читаем?..Ведь есть же люди кто знает, кто слышал.Выложите сюда, не ссыте.
ДИАГНОЗ
31.08.2006 06:13
НАСТОЯЩИЕ ГЕРОИ---ПИЛОТЫ ТУРЕЦКОГО САМОЛЁТА....они спасли жизни пассажирам, а главное не стали ими рисковать!!!! Я бы им ГЕРОЯ РОССИИ ПРИСВОИЛ за правильно соображающие мозги...
Marat_G
31.08.2006 06:46
Завершена расшифровка "черных ящиков" российского самолета ТУ-154, разбившегося в Донецкой области, передает радиостанция "Эхо Москвы", ссылаясь на заявление министра транспорта Украины Николая Рудьковского. По его словам, расшифровка бортовых самописцев потерпевшего крушение лайнера показала, что вины украинских диспетчеров в катастрофе нет. Рудьковский также сообщил, что выводы о причинах катастрофы планируется сделать на заседании технической комиссии 1-го сентября в Москве.

22 августа 2006 года самолет Ту-154 "Пулковских авиалиний", выполнявший рейс Анапа-Санкт-Петербург, потерпел катастрофу вблизи Донецка. В результате крушения погибли все 170 человек, находившихся на борту.

lenta.ru
Чалдон
31.08.2006 08:54
Помню, ИЛ-18 в турбулентности махал крыльями, как ворона и скрипел всеми заклепками. А когда появились ТУ-шки, просто удовольствие было, как он лихо "глотал" все пинки воздушных потоков подрагивая чуть крыльями и "бум"-кая фюзеляжем. Однако, может быть, планеру следует быть более "адаптивным" к воздужу, а не жестким? И тогда он будет устойчивей? Слышал, что "ДС-??", который летал в Красноярск, тоже "махал" крыльями и скрипел, как старый ИЛ-18.
жительница Донецкой области
31.08.2006 10:04
Люди, я там живу и в день катастрофы ехала по трассе из Донецка домой где-то по времени в районе аварии. Погода была - на земле страшно, не то что в небе - град, ветер, молнии групповые. Короче - ужас полный даже в машине, а в самолете - тем паче.
Сухая балка эта - действительно где-то 40 км от Донецка, километра два-три от трассы Р-19. А с мобилками у нас точно что только грудные дети не ходят, это как колокольчик на корове, чтобы нашлась поскорее.
Жалко всех, детишек, взрослых, экипаж.
denokan
31.08.2006 10:18
2 Чалдон
Вообще-то, Ту-154 имеет гибкое крыло, на которое так любят обращать внимание пассажиры.
1..303132..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru