2 Москвич-412
Судя по рекомендациям, нарушеине было в неправильной оценке высоты верхней кромки ГФ. Высоту-то занял, но до ГФ быо недопустимо близко.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
1. Рекомендации пустые и ни о чем. Все эти "рекомендации" знает школьник, а любой член экипажа тем более. Это мог написать любой журналист.
2. В статье намек на то, что экипаж превысил потолок. Хотя на сегодняшний день тем, кто занимается расшифровкой УЖЕ ИЗВЕСТНО, что нарушений со стороны экипажа не было. Экипаж при полетной массе 85тонн занял высоту 11700м. По РЛЭ с этой массой можно занимать 12100м. С этой высоты самолет резко подбросил восходящий поток на 700м за 10 секунд. В результате: тангаж 40гр, два двигателя заглохли.
Это трагедия, обусловленная страшными и редкими природными явлениями. Ни одна авиакомпания мира не может предусмотреть всех возможных случаей ( падение на самолет метеорита и т.п.)
Не надо плохо говорить об экипаже, который не нарушал летных правил и боролся за жизнь пассажиров до последнего. Потом вам будет стыдно.
Тем более сегодня, когда состоялись похороны большинства членов экипажа.