Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..282930..152153

NFL
29.08.2006 23:02
Для любителей забугорной техники и полной автоматики на самолете вообще

Airbusы кстати, по надежности смотрятся по статистике даже очень неплохо..
Samson
29.08.2006 23:02
http://echolink.rpod.ru/
Переговоры радиолюбителей в день катастрофы.
RelaxMan
29.08.2006 23:02
2beznika:29/08/2006 [22:16:59]

А кто вы такой, чтобы Вам в онлайне и это, и то, и пятое, и десятое...? Может Вы казачёк засланный из "МК" или "КП"?Огласите прейскурант пжлста.Распиналась здесь одна, хорошо хоть
пошла другими, более нужными делами заниматься...
Примите успокоительное и идите спать, берегите нервы и терпение окружающих.
aleks
29.08.2006 23:14
2beznika
все это делается.Только почему Вы думаете, что это все так быстро?Если бы человек сразу знал , что произошло, и почему-проблемм наверно в жизни не было...
А скоро только...
Mingan
29.08.2006 23:21
to Бука:

тоже спасибо за ссылку: http://news.rin.ru/news///89127/

В/П Жирнов - отец моего однокашника. Сейчас Леха летает в Самаре штурманом.

Внимательный читатель
29.08.2006 23:22
2 NFL:

> 2 Pilot
Под междуреченском А 310 легко бы вывели из штопора, если бы пилоты знали как ето делать!! Все произошло из-за слабои подготовки пилотов к полетам на новои машине!!
>

>Ребенок не знал, как выводить? Ес-но, не знал. Ведь судя по переговорам экипажа, за штурвалом в этот момент никого больше не было..

1. A310 имел дефект в _ПРОГРАММАХ_ (пинок в сторону сторонников полной автоматизации), который позволил при необычном движении рулей ребенком его свалить. Дефект исправили, естественно... но потом. Хотя это не оправдывает допуск ребенка в кресло пилота, но примечательно говорит о тестировании систем управления эйрбасов. Можете рекламировать эйрбасы дальше, я лично видел отломившийся хвост на взлете в Нью-Йорке.

2. Ребенок был выкинут из кресла папой-КВС, который стоял за его спиной. Он и выводил A310 из штопора - но не хватило высоты (10км, между прочим) вывести из пике.

3. Где был 2-й пилот A310, а-у?

Вот так... сочетание самоуверенности с расп*вом и недостатками машины.
di
29.08.2006 23:40
2
ты друг Олега Т. судя по всему.
к грозе нельзя даже приближаться! спец...
гугл рулит... палата номер 6 у тебя рулит, болтун... сильные и слабые... были! в 1972 году стороны были эти, а сегодня это гроб

Так не летай, нехрен тебе свое, не очень грамотное, мнение в абсолют возводить и другим навязывать.
Я считаю что надежность 154м 92 года больше чем б737 того-же возраста. В отличие от тебя мое мнение обосновано, причем не эмоциями, а фактами. В отличие от тебя, 23.08 я поднял статистику и причины катастроф и убедился что все кто гонят на 154м делают это, или из-за эмоций, или по скудоумию.
Diim
30.08.2006 00:40
Особенно мне понравилось описание
ядовитых веществ , выделяемых при горении салона

http://info.samara.ru/press/41 ...
Diim
30.08.2006 00:43
вопрос , сколько времени прошло со снижения 3000 метров до столкновения ?
Diim
30.08.2006 00:53
и ещё , если перед падением видели что самлёт завис и рухнул , не значит ли это что они пытались развепнуться ?
можно ли по описанию полёта последних секунд понять
управлялась ли машина?
Юрий из Донецка
30.08.2006 01:02
Житель луганской области:

К чему пишу, многие говорят на этом форуме о ошибке пилота, мол "полез в грозу", хочу спросить спецов, а могла возникнуть ситуация когда КВС начал маневр уклонения но скорость движения грозового фронта была такова что он просто не смог уйти от грозы? То что творилось в Донецеой и Луганской области обычным метео-явлением как-то язык не поворачивается назвать.
==Поддерживаю. Плюс было что-то еще, неисправность двигателя (-телей), внезапный отказ...Совокупность факторов в общем. И руки проч от экипажа! Они боролись до последнего! Об этом говорит хотя бы то, что самолет рухнул в поле в довольно густонаселенном месте! Вечная память!
NFL
30.08.2006 01:22
2 Внимательный читатель:

Вот так... сочетание самоуверенности с расп*вом и недостатками машины.

Мдаа, как раз такое сочетание сразу нескольких факторов и приводит к трагедиям..
Про слив топлива с чипов конрое
30.08.2006 01:34
ms2ms:
.. на одном из форумов:
ламер-
А можно ли этот второй процессор отключить, чтобы второй разогнать до офуит 75g ?
-ответ : можно как-то так - "программно" или "паяльником"..

ms:
на этом форуме:
- а можно ли чтобы с СИ-130 над междуреченском 80 тонн горючки просто нах слить под видом вынужденной, чтобы за Речкой
топливо оставить во время вынужденной для двух бортов...
(следов топлива как на поверхности моря для А-320 арм.авиа, так и в СУХОЙ БАЛКЕ что-то не видно)
-ответ : можно как-то так - "по времени" , если дебилы и ананимы не скажут - они изо всех сил старались оставить горючку на борту (может и еще продолжают стараться по времени в восстанавливаенмых следах матриц Conroe)...

ed777
30.08.2006 02:09
Много и не надо, а человек тренированный был:

01:44

Во время выступления перед детьми в Ирландии погиб российский циркач



В ходе выступления в ирландском городке Скарифф графства Клэр погиб российский акробат, имя которого не сообщается.
Как сообщили очевидцы происшествия, циркач висел под куполом цирка в гондоле небольшого воздушного шара, когда тот вспыхнул. Быстро сгорев, огарки шара вместе с гондолой рухнули на землю, убив артиста. Также пострадала его жена, имя которой также не было названо - у нее сломана рука.
Полиция проводит проверку. Представители компании Royal Russian Circus, проводившей гастроли, заявили, что после происшествия из шатра цирка были выведены все зрители. Их число составило около сотни человек, многие из них - дети. //Associated Press
beznika
30.08.2006 02:23
2RelaxMan:
"А кто вы такой, чтобы Вам в онлайне и это, и то, и пятое, и десятое...?"

... как это кто? Я - гражданин России. У МАКа, у Пулково, у правительства есть ответственность передо мною и перед вами. Они все должны жопу рвать, чтобы объяснить что произошло. Отчетность должна быть перед *всеми гражданами*. Ё моё, произошел либо несчастный случай, либо преступление, либо массовое убийство. Где ежедневные отчеты? Где хождение на цыпочках перед електоратом? Суки зажравшиеся.

И почему в режиме онлайн? Пусть публикуют официальные заявления, делают брифинги - но не молчат в тряпочку - мол, не ваше дело. Как это не наше? До хрена народу погибло, блин - это наше дело!

2aleks:
"все это делается.Только почему Вы думаете, что это все так быстро?"

Мне не окончательное заключение комиссии надо, а отчетность. Что они сегодня сделали, что вчера. Как изменили свои порядки. Как приносят извинения. Что делают для родственников погибших. Полная отчетность. Вы понимаете, что они (начиная с правительства и кончая менеджерами Пулкова) и мне и вам - всем нам - это *должны*?
ту Андрей
30.08.2006 04:43
Я на тебя бы посмотрел если бы ты сидел в салоне того аэробуса, сказали бы тебе: мы в штопоре, т.к. ребёнку порулить дали, ребёнку же обязательно нужно это всё показать..
Тут в какой-то ветке было уже, КВС возит без проблем за 1500 баксов, у него это на поток вроде поставлено. Таких "КВС" сажать надо на долго, вот это уж точно потенциальные убийцы. http://www.avia.ru/forum/5/5/8 ...
30.08.2006 04:45
Андрей, на тебя бы посмотрел если бы ты сидел в салоне того аэробуса, сказали бы тебе: мы в штопоре, т.к. ребёнку порулить дали, ребёнку же обязательно нужно это всё показать..
Тут в какой-то ветке было уже, КВС возит без проблем за 1500 баксов, у него это на поток вроде поставлено. Таких "КВС" сажать надо на долго, вот это уж точно потенциальные убийцы. http://www.avia.ru/forum/5/5/8 ...
Бука
30.08.2006 08:46
To NFL: 29/08/2006 [22:52:15]

> Тут уже была в какой-то ветке ссылка:
> http://www.jacdec.de/statistic ...
> это по поводу надежности Ту-шек. Действительно, показатели не очень,
> но и не хуже, чем у боингов старых моделей.

Статистика немного не та. Среднее число жертв на один построенный самолёт... Правильнее было бы поделить число погибших на полное число взлётов всех самолётов данной модели. Ну, или на общее число часов в воздухе. Где-нибудь есть такая статистика?
30.08.2006 09:48
Сергей
30.08.2006 09:49
PLK0478:
Подкажите, какие Ту3 выведены из эксплуатации?
Expat
30.08.2006 10:21
http://www.novosti.dn.ua/detai ... - на 6 фото возле разрушенного двигателя некто в белом. Размеры фигуры выглядят непропорционально по отношению к двигателю и фигурам пожарных-МЧСовцев на некотором отдалении. Кто0нибудь встречал это фото на других ресурсах?
pax2pax
30.08.2006 10:21
думаю, что надо верить первым заявлениям укр стороны
высота 9000
пожар на борту
и тд
сноски на 28 стр
pax2pax
30.08.2006 10:29
то експат

на 2 фото он же

а вобще писец, конечно
Виктор
30.08.2006 10:38
На А-310 В Междуреченске 2.п находился на рабочем месте...
M_A_G
30.08.2006 11:30
2 Дурак

Нечего обвинять пилота. Вы не знаете, что он делал, что успевал, что нет, и что вообще происходило.

ПЫЛОТ виноват уже в том, что влез в грозовой фронт!

А Вы виноваты в том, что Дурак? (Не сочтите за оскорбление, но у Вас ник такой)
Издеваюсь? Конечно. Ибо детский лепет. Пилот виноват в том, да сём. Вы кто? КТО ВЫ ТАКОЙ? Кроме того, что "Дурак"..
Не могу поверить, дабы вменяемые люди, не подросткового возраста, могли делать настолько необоснованных заявлений... Или это Олег Т ник сменил? Тогда понятно и умолкаю..

2 beznika:

2RelaxMan:
"А кто вы такой, чтобы Вам в онлайне и это, и то, и пятое, и десятое...?"

... как это кто? Я - гражданин России. У МАКа, у Пулково, у правительства есть ответственность передо мною и перед вами. Они все должны жопу рвать, чтобы объяснить что произошло.

Ну так что же Вы на Красной площади с плакатом не стоите то!?
Зачем Вы нас то мучаете?
aban
30.08.2006 11:38
2 Expat: http://www.novosti.dn.ua/detai ... - на 6 фото возле разрушенного двигателя некто в белом. Размеры фигуры выглядят непропорционально по отношению к двигателю и фигурам пожарных-МЧСовцев на некотором отдалении. Кто0нибудь встречал это фото на других ресурсах?

Думается, монтаж? для чего? Фигура, действительно, непропорциональна
Владимир
30.08.2006 11:44
(2)aban
"Думается, монтаж? для чего? Фигура, действительно, непропорциональна"

Перспектива... Просто двигатель(обломки) - дальше чем человек.
30.08.2006 12:14
На втором фото тот же человек вдали...
Alexey
30.08.2006 12:27
А если посмотреть внимательно на лопатки турбин рядом с этим "непропорциональным" человеком, то можно заметить, что они прямые и в большей мере целые. При работающем двигателе и последующем срыве с консоли в момент удара любое повреждение воздухозаборника скрутило бы лопатки в спираль или сломало их под корень. Стоял этот движек.
Версия: Все у них было нормально. И фронт они бы перепрыгнули без проблем. В момент прыжка он встал. Потеряли тягу и свалились прямо в грозу, а там уж закрутило так, что не выкарабкались.
pax2pax
30.08.2006 12:33
Как стало известно "Газете.Ru", Ту-154 авиакомпании "Пулковские авиалинии" пытался совершить вынужденную посадку "на брюхо" без выпуска шасси. Перед аварией экипаж сообщил о пожаре на борту.

В Ту-154 на высоте 10 тысяч метров начался пожар, после чего самолет упал, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" руководитель пресс-службы МинЧС Украины Игорь Кроль.

По его словам, экипаж принял решение совершить аварийную посадку, после чего самолет не открыл шасси и упал "на брюхо".

Marat_G
30.08.2006 12:35
2 Alexey
Лопатки турбин с этого ракурса не видно. Это первое.
Второе: лопатки, которые вы имели в виду, называются лопатками ВНА (входного направляющего аппарата). Они неподвижные. Рабочие лопатки (те, которые крутятся) начинаются после ВНА.
Alexey
30.08.2006 12:39
Marat_G:
Спасибо за разъяснение.
aban
30.08.2006 12:47
Не, чё-то не так. Чел в белом на переднем плане, МЧС на заднем, они БОЛЬШЕ. Походу монтаж. А каков диаметр ВНА?
4Z5ny-Lev
30.08.2006 12:53
Вот ссуки, и здесь 3, 14здят. За кого нас принимают, делая фото. Вам не противно за такие СМИ?
Flychick
30.08.2006 13:00
Странно. За оцепление никого не пускали. Да и человек слишком идеально чистый на фоне всего этого. Белые носочки, шорты, рубашка..... Но для чего нужен монтаж. Причин нет.
N
30.08.2006 13:01
МЧС стоят на холме на уровне с фотографом, а чел и двигун внизу - обман зрения просто на плоском фото
maxikk
30.08.2006 13:02
Что ещё может быть в числе причин попадания в штопор?

"Перекошеная" продольная балансировка? (куча багажа в хвосте?)

Поперечный перекос? (невыработка керосина с одной стороны?)

Это к тому, что катастрофы чаще всего из за нескольких факторов развиваются.
MAK
30.08.2006 13:08
- экипажам ВС при принятии решения на вылет тщательно анализировать метеообстановку и при получении информации о наличии грозовой деятельности по маршруту выбирать маршруты и эшелоны обхода с учетом характера гроз, расположения и перемещения грозовых (ливневых) очагов;
- экипажам ВС при обходе очагов грозовой деятельности над верхней границей облачности строго соблюдать РЛЭ в части ограничений по полётной массе с учётом температуры наружного воздуха на эшелоне, максимально допустимого крена и других эксплутационных ограничений. Особое внимание обратить на выполнение требований РЛЭ при выполнении полетов в условиях турбулентности;
- экипажам ВС при обходе грозовых засветок не допускать нарушения требований нормативных документов по расстоянию до границы контура грозового очага;
- экипажам ВС, диспетчерскому составу и специалистам по метеообеспечению дополнительно изучить нормативные документы по организации и производству полётов в особых условиях и особые случаи полётов;
- авиационным властям организовать с командно-руководящим составом и экипажами изучение особенностей пилотирования воздушных судов на предельно-допустимых высотах и углах атаки, а также в условиях болтанки в соответствии с РЛЭ.
30.08.2006 14:02
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ту-154М, происшедшей 22 августа 2006г. в Донецкой области, направила авиационным администрациям России, Украины и других государств СНГ рекомендации для проведения оперативных профилактических мероприятий по повышению безопасности полетов.
Как сообщает пресс-служба комиссии, рекомендации подготовлены на основании предварительных данных расшифровки бортовых самописцев разбившегося самолета Ту-154М.

Экипажам самолетов при принятии решения на вылет рекомендовано тщательно анализировать метеообстановку и при получении информации о наличии грозовой деятельности по маршруту выбирать маршруты и эшелоны обхода с учетом характера гроз, расположения и перемещения грозовых (ливневых) очагов.

http://top.rbc.ru/index3.html? ...



Интересно, официальной информации по причине нет, а рекомендации есть.
хронограф
30.08.2006 14:04
Интересно когда ТУ 104 снимали с ГА так же все флудили и вопили про его уникальные качества...И НЕ БУДУТ ЛИ ВСЕ МОРЩИТСЯ ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ ПРИ УПОМИНАНИИ 154-КИ? История повторяется по спирали господа!!
GREG
30.08.2006 14:14
Как не специалисту, поясните, почему говорят о замене 154 боингами и аэрбасами, но молчат про ТУ-204?
Дмитрий Киев
30.08.2006 14:15
то Аноним
неужели неясно? рекомендации как и правила пишутся кровью.
посему в официальной информации по причине гибели самолета будет написано:
- в результате недостаточного анализа метеообстановки...
- при обходе очагов грозовой деятельности над верхней границей облачности грубо нарушены РЛЭ...
- при обходе грозовых засветок допущены нарушения требований нормативных документов по расстоянию до границы контура грозового очага...
продолжать?
только мы этого нигде не прочтем...
Слон
30.08.2006 14:28
GREG:

Как не специалисту, поясните, почему говорят о замене 154 боингами и аэрбасами, но молчат про ТУ-204?


Там откаты больше. А у нас вечная проблема с движками. А если ставить PW то проще боинг взять.
DoctorGonzo
30.08.2006 14:29
мой линк был
ну не факт насчет нарушений
может сломалось что у них
maxikk
30.08.2006 14:36
Цитата с линка выше (http://top.rbc.ru/index3.html? ...


@При обходе грозовых засветок экипажам самолетов рекомендовано не допускать нарушений требований нормативных документов

Я плакалъ (с)
Инженер
30.08.2006 14:47
http://top.rbc.ru/index3.html? ...

Вот все причины и названы. Техника была исправна. На журналистский фэйк не похоже - стиль письма грамотный.
вывод
30.08.2006 14:52
всё что говорилось несколькими профи с самого начала - истинная правда. настойщие пилоты сразу сказали - эх зачем полез?! а летуны и шизофреники высасывали тут из пальца чушь для защиты мундира
maxikk
30.08.2006 14:59
@Вот все причины и названы. Техника была исправна. На журналистский фэйк не похоже - стиль письма грамотный.

Как раз стиль в духе "не рекомендовано нарушать инструкции" напрягает.

Если бы написали "Обратить особое внимание на строгое выполнение инструкции по XXX" Или "принять меры по контролю за выполнением инструкции" и т. п.....
Инженер
30.08.2006 15:03
2maxikk:

если про это "При обходе грозовых засветок экипажам самолетов рекомендовано не допускать нарушений требований ", то тут как раз журналисты и вставили слово рекомендовано. 100% в оригинальном тексте не так.
30.08.2006 15:21
На RBC, очевидно, перепечатка с:

http://www.mak.ru/russian/inve ...
1..282930..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru