2 Анониму 29/08/2006 [12:56:26]
А где про эти ячеистые конструкции прочесть можно? Чет поиск ничего не дал...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
А что потом вы будите делать с порядка 500 параметров? Записанных с интервалом от 1 до 20гц? Это ладно непосредственно время аварии еще просмотреть, но ведь надо ВСЮ инфу проанализировать, вдруг там что ценное происходило?
А связать всё это с речевой информацией? Проанализировать и т.п....
А товарищам, которые что-то там говорят насчёт: "можно и через день предварительные выводы выдать", отвечаю: Вот именно воздержанность от "предварительных" выводов и отличает серьёзных людей от журна..листов и политиков всяких.
И по поводу Автоматизации. Программист с хорошим стажем. Заявляю: и близко к _полностью_ автоматизированному самолёту не подойду! Ибо ЗНАЮ, что это такое - автоматика... Я ей, знаете ли, и более простые вещи не доверяю, чем жизнь свою. Не тот далеко пока уровень, и лет 50 не предвидеться ничего принципиально другого.
Да, и еще. В выходные лечу Пулково в Анапу и обратно. Туда на 134, обратно 154. Ибо нефиг. [Как, однако, тяжело от мата сдерживаться, ну, надеюсь, кто надо понял]