2 Diesel:
...[ про 15 летнии Боинги]...
Я летал в штатах (паасжиром) на 25 летнем 727. Это считается норма. Не думаю, что при нормальной эксплуатации срок Ту154 короче 30 лет - оно просто не рентабельно, никто на 15 лет машину проектировать не будет. Посчитайте стоимость эксплуатации (даже в советское время) и стоимость постройки, даже по советским временам.
Те, у кого сердце послабее - умирают от сердечного приступа (к примеру), часть - падает в обморок.
25 g - это очень много для обычного человека, не-летчика (которого специально тренируют и на которого одевают спецкостюм и сажают в специальное кресло).
Сгоревший самолет не разваливается на куски, это я видел. Попробуйте на скорости 80 на своей машине въехать в бетонную стену - какой шанс сохранить сознание и - вообще выжить? А тут скорости поболее...
И топливо - на данном типе в фюзеляже расходный и балластный баки, основная часть топлива - в плоскостях, баки № 2 и № 3 (по два). При падении обычно такой самолет разрушается, а потом горит. При неудачных посадках - бывает, что самолет почти цел, но вытекающее топливо вспыхивает... А бывает - кабина отрывается, и летчики видят такое позади себя, что не дай Бог никому...
Кстати, медицинская часть есть и в уголовном деле, в прокуратуре. По данному конкретному случаю - Донецк - я думаю, что все погибли от удара. Надеюсь, по крайней мере...
А читать эту медицинскую часть - не советую... И видеть - тоже: не все выдерживают, а кто видел - не спят подолгу и пьют помногу, забыть - не получается...
Vanya:
Было время, на первых Ту-104 были парашюты, только их по большей части на пробеге открывали...такой гимор их потом складывать...ну Вы дядь сравнили Як-52 весом с Жигули и реально ВС 1 класса
На 104 паршют был тормозной - реверса у него не было. В конце пробега он сбрасывался, и ехал специальный автобус его подбирать.