Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..202122..152153

Онаним
28.08.2006 10:33
В америке разбился самолет - переходите глумиться на новые ветки. А тут оставайтесь только по делу.

Т.е. глумиться можно, но на другой ветке? И видели мы ваши дела - сотни страниц одной брехни. А что касается сглазили - статистика вещь лживая но неумолимая. Должно в год разбиться в России напр. 4 и разобьются, какие бы вопли не раздавались на форумах. Так было в СССР, так есть сейчас и так будет в будущем. А для Америки квота другая.
Терьер
28.08.2006 10:36
давайте по делу
http://www.censor.net.ua/go/of ...
вот интервью с глава "Украэроруха" Ю.Чередниченко.
Что говорит сей глава?
"Не хочу участвовать в информационных войнах." похвально.
"Переговоры между экипажем воздушного судна и диспетчерами полностью сохранились, и лягут в основу расследования межгосударственной комиссии. В этих записях все зафиксировано - какие были запросы с борта, какие давались ответы. Просто как официальное лицо я не могу комментировать сейчас эти материалы"
А кто его просил комментировать? Ты их дай, эти материалы и не комментируй.

"Ответственные профессионалы ждут компетентных оценок, ведь расследование авиационного происшествия это гораздо сложнее, чем расследование ДТП"
Профессионалы ждут фактов, а не оценок, на то они и профи, чтоб могли сами оценить.

До сих пор не могут даже сказать во сколько случилось ЧП, но оправдываются зарание "расследование катастроф находится в компетенции властей той страны, где произошла катастрофа, однако украинские власти проявили добрую волю, чтобы россияне получили как можно больше возможностей изучить причины гибели своего самолета и своих граждан."
Sapfir
28.08.2006 10:49
О! А кто-нибудь расскажет? после капиталка и назначается ресурс с нуля или ресурс сквозной со дня выпуска самолета? Вот Назначенный в 30000 это с 2001-го? или с 1992-го?
Макс
28.08.2006 10:49
To НЖС:
Про Турция я написал утрируя, обходить грозу можно было, я думаю.
А еще, что мне кажется наиболее вероятным, и что очень определило поведение командира... это то, что два часа назад он летел по этому маршруту и видел этот фронт, прошел его без проблем и думал, что на обратной дороге все будет ОК, но стихия не дала себя обмануть.
Во времена СССР я, конечно, только школу заканчивал и не летал, но за безопасность полетов драли как не знаю кого, иногда даже очень жестоко, что давало определенный положительный результат, а сейчас все перевернули с ног на голову. Бортпроводницы прыгают с самолетов, а им медали раздают.
Там, где началась рыночная экономика в авиации - там и закончилась безопасность. Я думаю, что Вы и сами это понимаете. И здесь надо что-то менять, лишь бы небыло поздно.
Сам был а Анапе и возвращался за день до катастрофы, но поехал туда на машине, тоже не сахар обходить фуры, тоже много было трупов по дороге и перевернутых автовозов. Жара стояла, что кондей в машине не справлялся. Это был не отдых, а просто ад, спать ночами невозможно было на Черном море. Дождик только под Тулой начался и температура резко упала с 37 до 18. Намучались люди, как бы отдыхая, решили домой лететь, чтобы детям в школу пойти приготовиться, акклиматизироваться, а тут на тебе, заодно и похоронили.
Вот обидно. И обидно то, что это будет повсеместно продолжаться.
К2
28.08.2006 10:55
Читая сегодняшний Коммерсант, наткнулся на фразу
"При ударе о почву самолет взорвался не сразу.
Тонны керосина, остававшегося в его баках, буквально вспенило и выбросило из разбитых баков в виде аэрозоля. Через пару секунд керосиновое облако опустилось на горящие обломки, и произошел объемный взрыв."
По моему журналистам пора уже копирайты на этот форум давать=))
АнАним
28.08.2006 10:58
Терьер, не может Чередниченко тебе "дать", он уже всё "дал" твоему начальству (я про ящики). Профессионалы ждут фактов, да, а ты тут при чём? Если ты профи, тебе доложат, если любитель симуляторов, разберутся без тебя. Я смотрю, тебе надо обязательно обвинить хоть кого-нить, да? Люди всё сделали чтобы твоя гэбня сама во всём разобралась, так даже тут ты опять недоволен. Что нужно сделать хохлам ещё, чтобы ты перестал брызгать ядом? Убиться об стену?
Аноним
28.08.2006 11:04
to Макс:
Если ты в те времена школу заканчивал, то откуда знаешь как и кого в авиации СССР драли? Бабушка рассказала? И сыпались самолеты в СССР поболее нынешних. "... количество катастроф ТУ-104 было столь велико, что на Дальнем Востоке прошли демонстрации против эксплуатации этого самолета" Это в 60-е годы то! А вот с кем нещадно боролись, так это со слухами и их авторами распространявшими клеветнические слухи про советскую авиацию.
28.08.2006 11:05
Да...я верю Максу.Без лишних эмоций, но веско и понятно.Прогнозирование ситуации это ОЧЕНЬ ВАЖНО, что для пилота, что для водителя, что для машиниста, иначе валить надо из профессии, за спиной ведь не одна душа доверилась.....и "авось" пусть будет где-то, где на весах нет жизни человека. Хотя конечно бывает форс-мажор...
Макс
28.08.2006 11:11
Анониму.
Во времена СССР и даже несколько потом мой отец заканчивал карьеру командиром отряда и командиром УТО.
И ввел в строй столько людей, что тебе даже страшно станет. И за последние 15 лет, какая бы катастрофа не случилась - он в этот же день может дать ответы на все вопросы. Ибо налет у него 18 тысяч и куча грамот за спасение горящих Ан-12 и с отказами четвертого, что даже с Украины с КБ приезжали и просили все рассказать как сажать с этими отказами. И к нему за рекомендациями очередь стояла. Жаль, что заслуженных дают не тем, а всяким вертолетчикам. Но не будем об этом.
Так что про бабушку не надо.
Аноним
28.08.2006 11:18
Во времена СССР и даже несколько потом мой отец заканчивал карьеру командиром отряда и командиром УТО

Хорошо, не будем про бабушку. Так что, твой заслуженный папа говорил что в СССР авиакатастрофы были исключительной редкостью? Ну, ну. И не надо так про вертолетчиков. Их здесь целая ветка, вдруг обидятся?
НЖС
28.08.2006 11:24
Макс если сравнивать требования и нагрузки на лётный состав сейчас и соц.времена.Нагрузки сейчас-очень жёсткое положение о рабочем времени в соц.времена работали от заката и до рассвета.Требования к подготовке и обучению действующего лётного состава сейчас гораздо более жёсткие.
Макс
28.08.2006 11:26
Нет, редкостью не было. Сколько их упало в Кольцово, где он принимал участие в расследованиях. И много ЧП было и в его 318 ЛО.
Вертолетчиков обидеть не хотел, имел только одного в виду, который комментирует падение Ту-154.
Еще раз ко всем с уважением.
Макс
28.08.2006 11:33
To НЖС:
Немного, немного не соглашусь с Вами. Последние годы он летал исключительно по продленке.
И 23-х летнему пацану никто бы не дал штурвал второго пилота на Ту5.
Была целая система как попасть на Ту5 или Ил-86.
А пример можно? Вспомните про бравого бортача, разложившего Ил62 в Бишкеке. Могло ли случиться такое в СССР и приписанный налет? Могли ли раньше за бабло проходить ВЛЭК? Безусловно, прецедеты были, но не в таком колоссальном объеме.
Терьер
28.08.2006 11:34
АнАним - посмешил, спасибо.
сделали все, говоришь? Украина даже не может сказать во сколько это случилось.
Я ни кого не обвиняю, я привожу факты и хочу с помощью специалистов в них разобраться.
Сначала сказали, что катастрофа произошла в 15.25, заметь, украинская сторона распространила инфу, потом появлялись цифры 15.30, 15.37 - они из головы их брали?
Такой разброс времени говорит о двух возможностях:
1. в ОВД украины большие проблемы с сопровождением самолетов, даже не могут определить время, когда борт пропал с радаров.

либо
2. По каким-то причинам время надо было сдвинуть на 12 минут.

какая третья возможность?

Почему глава "Украэроруха" задается вопросом:
"Говорят о нехватке топлива - а сколько его было на борту?"
Неужели он настолько некомпетентен, что даже не знает ответ на этот простой вопрос? Взлетный вес этой тушки приводили даже на этом форуме с точностью до килограмма - взлетная 88145 на момент вылета из Анапы, 18500 топлива.
или он как истинный ответственный профи ждет компетентных оценок от "моей гебни"?
НЖС
28.08.2006 11:38
Макс в 22 летал на Ту-134, в 25 был инструктором
28.08.2006 11:41
Терьер:

Ты просто дилетант.
http://www.uksatse.ua

Там кстати есть вверху кнопочка, можешь нажать что бы на Русском. Посмотри оборудование. Вся информацыя записана как РЛК так и аудио. И системы воспроизвидения только на Украине. Так что всё давно известно до секунд. Извени что тебя забыли включить в список. Мы исправимся. Проблемы с сопровождением, ну ты клоун.
АнАним
28.08.2006 11:44
Терьер, разночтения во времени катастрофы связаны, имхо, исключительно с разницей между украиной и россией в 1 час (мск, не-мск). Повторяю, у тебя одна цель - облить украинцев дерьмом. Твои обвинения совершенно невнятны - глава укр.аэроруха НЕ ОБЯЗАН знать вес российского самолёта. Цифры, приводимые здесь, являются ПРЕДПОЛАГАЕМЫМИ, имеющий уши услышит...
Именно так, оценки в данном случае тебе будут давать твои сограждане, их и прессуй плиз, а то сильно смахивает на паранойю
Аноним
28.08.2006 11:48
Возможно смысл слов КВС "мне плохо" иной - мог с ним случиться середечный приступ? Такие преценденты редко но бывали. А тут еще и гроза, болтанка. Второй пилот стажер - запаниковал. Вот и обстоятельства форс-мажор.
28.08.2006 11:51
Jazzman:

Вот тут (http://www.fontanka.ru/173038) приводится следующее:
'Разбился экипаж с моего отряда, с соседней эскадрильи... [пропущено] ...Летчики стремятся сэкономить керосин, нам за это платят существенные премии, ну и обходят фронты не вдоль, а верхом, вот результат. Так построена политика оплаты труда, я, например, в прошлом месяце налетал 54 часа и получил за них 5500 рублей, а за экономию керосина премию 23000 рублей.'



Очень похоже на все еврейские книжки про бизнес. Называется, "мотивация персонала", когда человек получает мизерный оклад, а бОльшая часть зарплаты мотивируется результатом. В данном случае - экономией керосина. Чтобы у человека за конвейером всегда была цель и он бы не расслаблялся.
Samurai
28.08.2006 11:52
Аноним:

Ну что вы придираетесь к Кисам и Самураям? Ну хоцца тетенькам почувствовать себя "в доску своими парнями", с такими же стальными яйцами как у прочих крутых профи на этом форуме. Комплекс у них такой.

Ничего такого тётенькам не хочется.
И в отличие от Анонимов, тётеньки не скрывают адреса.
Тётеньки хотят, чтобы их мужья и дети, лётчики и пассажиры возвращались из полётов. Тётеньки переживают и скорбят о погибших и, кстати, не истерят, как многие дяденьки и щёки не раздувают от собственной значимости.

В отличие от всяких маргиналов, профессионалы здесь на форуме в основном терпеливы и рассудительны. Спасибо большое всем, кто пытался честно сказать, то что знал, чтобы другим помочь разобраться.

А тем, кто всё превращает в склоку и затевает панику, должно быть стыдно!
28.08.2006 11:53
Терьер:

По поводу компетенции диспетчеров да и самого генерального можешь не переживать. Здесь летать одно удовольствие в плане УВД. Тебе конечно тяжело поверить, но здесь рывок Украины очень приличен по отношению того что было при союзе.
glider
28.08.2006 11:53
Как-то не верится мне, чтобы КВС в эфир сказал "мне плохо...", имея в виду свое самочувствие, даже если ему в самом деле стало плохо.
ИМХО фраза оборвана. ИМХО могло быть "Мне плохо вас слышно" (к примеру).
28.08.2006 11:54
ага, "еврейские" книжки! ясное дело, сионисты полтинник угробили. напиши ахмадинеджаду он тебя в гости пригласит. и скажи ешё, что пилот перед взлётом поел шуармы азербайджанской, а хохлы дали неверный коридор
Далекий от авиации
28.08.2006 11:54
Борт 85185 еще "ЖИВОЙ"
http://www.planes.cz/foto1.asp ...
Pipelaz
28.08.2006 11:58
Билеты на самолет сдал и взял на поезд.
ms
28.08.2006 11:58
2 Далекий от авиации

Там написано, что самолет разбился 22.08 около Донецка. Снимок сделан в апреле
Терьер
28.08.2006 12:08
у меня нет намерения обливать украинцев дерьмом, как и прочих граждан любой национальности. может у кого-то просто комплекс неполноценности и поэтому он такой мнительный? но это оффтоп.

Мне не нравится когда врут. особенно не нравится когда врут не умело и врет власть. Неважно российсская, украинская, еще какая.

ошибка времени в 1 час вполне объянима, в 12 минут - нет.
вот утверждение Ю.Чередниченко: "В районе полета Ту-154 не находилось каких-либо других воздушных судов, и маневры экипажа никто не ограничивал."
так какая третья возможность?

Marat_G
28.08.2006 12:08
В одном из последних номеров известий, http://www.izvestia.ru/inciden ... выложена фото переломанного летчика. херовато у журов с моралью.
Терьер
28.08.2006 12:14
у меня нет намерения обливать украинцев дерьмом, как и прочих граждан любой национальности. может у кого-то просто комплекс неполноценности и поэтому он такой мнительный? но это оффтоп.

Мне не нравится когда врут. особенно не нравится когда врут не умело и врет власть. Неважно российсская, украинская, еще какая.


я верю, что "Здесь летать одно удовольствие в плане УВД." и первый вариант серьезно нельзя рассматривать.

но.
ошибка времени в 1 час вполне объянима, в 12 минут - нет.
вот утверждение Ю.Чередниченко: "В районе полета Ту-154 не находилось каких-либо других воздушных судов, и маневры экипажа никто не ограничивал."
так какая еще возможность?

28.08.2006 12:19
Аноним:

"Покружил над полем, выработал топливо для посадки. Шасси благополучно зашло.Но самолёт вернулся для починки."
То есть, не так уж все свихнулись на экономии топлива, как об этом сейчас кричат на всех углах.



За шасси летчик все-таки , наверное, в меньшей степени отвечает, чем техник. Есть шанс отбодаться. А вот облет грозы - тут уже он за рулем и ему руководство будет потом рассказывать, что он на самом деле должен был при этом делать. Руководитель же - это человек, который все знает и умеет и может свои знания и умения донести до других. Поэтому получается эффективнее, чтобы не он один делал какую-то работу, а 10 человек делали ту же работу в гораздо , соответственно, бОльшем объеме под его мудрым руководством.
Аноним
28.08.2006 12:25
то Samurai
Ничего такого тётенькам не хочется.
И в отличие от Анонимов, тётеньки не скрывают адреса...
===
Ну что поделаешь, нет у меня эл. почты - не умею ей пользоваться. И фамилия у меня неприличная. Модератор не пропустит. С профессионалами понятно - они сдержанны и немногословны(как говорится молчи - за умного сойдешь). С маргиналами тоже. Им бы гадость какую сказать и обратно в свое зловонное болото. Но Вы то зачем постите сюда? От Вашего хотения ничего не изменится. Как тут уже писали - упавший самолет не первый и не последний. Статистика!
Наблюгалтер
28.08.2006 12:32
Как вариант: "м-м, неплохо".
Однако любой подобный текст к реальному радиообмену отношения не имеет.
28.08.2006 12:41
Аноним:

ага, "еврейские" книжки! ясное дело, сионисты полтинник угробили. напиши ахмадинеджаду он тебя в гости пригласит. и скажи ешё, что пилот перед взлётом поел шуармы азербайджанской, а хохлы дали неверный коридор



Да нет , сионисты - они как раз хорошие . У них цель - жить в Израиле , работать в кибуцах и ругаться с арабами . А нашим несионистам все подавай чем-нибудь поруководить - страной, там, субъектом федерации, или компанией.. Можно даже авиакомпанией.
Dimas
28.08.2006 13:05
2 Bistro и Аноним (28/08/2006 [04:40:32])
Сотни людей (я имею ввиду нормальных, к вам это точно не относится) пришли на этот форум, чтобы выразить свои соболезнования близким пассажиров и членов экипажа. И становитсся дико, когда такие чмошники как вы, желают смерти человеку, тем более на такой ветке. А за что? А за то, что женщина заткнула вас за пояс трезвыми доводами и аргументами. Стыдно и не по мужски.
Форум превратился в базар. Очень много грязи. Возникает желание пойти в душ, смыть всю эту грязь. Никто не в праве обвинять кого-то, делая свои выводы на умозаключениях других, не имея доказательств, не зная что произошло на самом деле и как разворачивались события. Ведь никто, ничего толком ещё не знает.
И у многих ли хватит смелости, совести, не знаю чего ещё, принести свои извинения. Не погибшим, им это уже ни к чему. А их родным, близким и друзьям.
Ну а теперь господа анонимы "правдолюбы" и прочие типа bistro вылейте свои помои - это единственное на что вы способны. Брызгать ядом и сыпать оскорблениями не в лицо, а со страниц форумов. Мне за вас стыдно.
TU134
28.08.2006 13:54
В 15.02 из Донецка вылетал UTA772 во Внуково. Ребята говорили, что перед вылетом темнело прямо на глазах, так что перед взлетом пришлось включать освещение кабины. Грозовой фронт интенсивно смещался с юго-востока на северо-запад. Взлетели нормально, до того как гроза накрыла аэродром, но в наборе и на эшелоне шли в "молоке", обходили засветки. Болтанка была умеренной с 3000 метров и выше. Борты, которые находились в Харьковской зоне, пытались залесть на FL350, но затем снижались, так как трясло видимо очень сильно.
Kannavaro
28.08.2006 13:59
Привет Всем! я тут почитал версии и предположения и хочу сказать вот что:во первых о себе, я сам и штурман и пилот, в качестве штурмана на Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ан-24, 26 налетал более 5000 часов. работаю в одной из Тбилисских а/к. В тот день я выполнял рейс Тбилиси-Харьков-Тбилиси на ВС Ту-134А, икак раз пролетел через ету самую грозу за 20 мин.до 85185 на 10100 м. она прекрасно наблюдалась по бортовому локатору, и я никогда не поверю, что такой опытный экипаж мог не заметить или не оценить ее должным образом, как пишют тут некоторые, намекая на слабую подготовку по метеорологии, аеродинамике, РЛЕ, и т.д.
АТБ
28.08.2006 14:00
Техник выпускавший 85185 из Пулково на Анапу, впервые выпускал самолет в своей жизни, т. е. первая самостоятельная форма ОВ.
Цхэ
28.08.2006 14:05
Marat_G:

В одном из последних номеров известий, http://www.izvestia.ru/inciden ... выложена фото переломанного летчика. херовато у журов с моралью.



Бл%дь, я уже писал об этом. Некрофилы чертовы. В погоне за рейтингами они переходят все допустимые этические рамки. Я бы судил за такое, причем очень строго. Кто хоть раз сталкивался с судебно-медицинскими перепетиями, меня поймет...
Из другой страны
28.08.2006 14:25
kisa - респект и зачОт.

Вероятно те кто так злобно отозвались на ваш пост - таки последовали вашему совету и посмотрели в зеркало. Что естественно их не обрадовало :))))
Dimich_nsk
28.08.2006 14:28
Вот помню ветку - про Иркутск - такая же хр-нь.
Тысяча причин.
И каждый умнее и тупее версию предлагает.
А итог расследования?
Давайте подождем.
Сотрясайте форум дальше.
Умолкаю.
Царствие небесное всем погибшим...
Особенно ангелочкам
28.08.2006 14:53
"Командир Ту-154, разбившегося на Украине, сломал пальцы, пытаясь вывести самолет из "плоского штопора""

http://www.avia.ru/news/?id=11 ...

Сергей095 - пакс
28.08.2006 14:56
и последний онаним тоже за известиями пошел, к сожалению... ну чего обсасывать? съездить лично под Сухую Балку не желаете? острых ощущений...?
TU134
28.08.2006 15:00
Можно прокомментировать прочитанное на страничках?
1."Диспетчер якобы не разрешил экипажу уклониться от маршрута более, чем на 20 км..." Не думаю, что диспетчер мог сказать такое, обычно в таких ситуациях экипажу предоставляется полная свобода действий.
2."Экипаж попер сквозь грозу..." Тоже не соответствует действительности. Обход грозы верхом никто не запрещал, скорее всего они попали в зону сильной турбулентности, что и привело к таким последствия. За полчаса до этого "арбуз" (эту информацию можно в принципе уточнить) пытался занять эшелон 350, но вынужден был снизится из-за этой самой болтанки.
М
28.08.2006 15:27
Эй, журналюги (по дугому язык не поворачивается обращатся ко всякой мрази которая делает а тем более печатает такое в газетах)вы просто извращенцы , продажные шлюхи без грамма совести и чувства такта. Зачем это делать или вы думаете, что никто не поверит в гибель людей. Я теперь понимаю почему вас отовсюду пинками под сраку гонят. Пусть эти деньги у вас поперек горла встанут , суки.
НЖС
28.08.2006 15:47
для сравнения жд и ВС
'Таможенники забрали у нас деньги'
Туристы боятся возвращаться домой
25.08.2006



Полузагадочная-полукриминальная история произошла на днях с двумя московскими туристами, направляющимися в Анапу поездом с транзитом через Украину. Об этом корреспонденту ИС 'БАНКО' сообщила Нина Тимофеева, директор по туризму агентства 'Альт Тур', которая бронировала клиентам путевку у оператора 'Мульти Тур'. По ее словам, неприятности начались еще на Белорусском вокзале, когда туристы (мать и сын) собирались сесть в поезд. Проводница якобы выразила сомнения по поводу их билетов, заметив, что они 'непохожи на настоящие'. В вагон путешественников все же пропустили, но они тут же увидели, что других пассажиров там нет: в остальных купе лишь лежали 'какие-то тюки'. Удивление клиентов 'Альт Тур' переросло в шок, когда на украинской границе в поезд вошли таможенники и точно так же указали на 'неправильность' билетов. Офицерам показалось подозрительным и отсутствие прочих туристов. 'В итоге они обыскали наших клиентов на предмет наличия наркотиков или оружия, - рассказывает Нина Тимофеева. - Но нашли только 15 тыс. руб., из которых тут же забрали 10 тыс., не объясняя причины'. При этом, согласно информации г-жи Тимофеевой, таможенные служащие предупредили туристов, чтобы те не спешили выяснять суть происходящего с вышестоящими органами, иначе 'могут возникнуть проблемы на обратном пути'.
Клиенты обращаться никуда не стали, лишь уведомили турагентство, что боятся ехать в Москву тем же поездом. Руководство 'Мульти Тур' в свою очередь было крайне изумлено информацией о случившемся. По словам гендиректора компании Алексея Высоканова, все ж/д билеты оператор бронирует через специальную систему УФС, и ни одной жалобы относительно их недостоверности никогда не поступало. Да и проводница пустила туристов в вагон, что было бы нереально при ложных проездных документах. 'А поведение таможенников вообще не поддается здравому смыслу, - считает г-н Высоканов. - Если что не так, пассажиров просто высаживают на границе и составляют акт. Напрасно туристы не призвали на помощь начальника поезда, таможни или милицию'.
Впрочем, наблюдатели уверяют, что оповестить компетентные органы не поздно и сейчас. 'Кроме того, у клиентов есть шанс купить в железнодорожных кассах Анапы билеты на другой поезд, не следующий через Украину, а старые погасить. Тогда мы вернем им оставшуюся часть суммы, заплаченную за трансфер. Чем раньше они это сделают, тем больше размер выплаты', - добавляет Алексей Высоканов.
Другие участники рынка также считают инцидент весьма странным и отмечают, что не помнят подобных происшествий в своей практике. 'Можно предположить, что это были дорожные бандиты, - комментирует Сергей Ромашкин, гендиректор 'Дельфина'. - Но нельзя исключать и другую версию: сами туристы что-то не договаривают'. Эксперты припоминают случаи, когда у пассажиров зачастую возникали проблемы (хоть и не такие глобальные) с таможенниками из-за того, что они сами затевали с ними полемику 'на пустом месте'.


Автор: Екатерина Миронова



Терьер
28.08.2006 16:01
хехе...
я сделал два _взаимоисключащих_ предположения.
с переходом на личности мне вдолбили, что ОВД на высоте.
Ок. второе мое предположение никакой критики со стороны профи не получило.
Вывод - кому то надо было сдвинуть время катострофы на 12 минут.
Вы все еще верите в вину экипажа?

я не провокатор, не журналист, не клоун... я просто хочу понять отчего и зачем врут обе стороны...
ExQiet
28.08.2006 16:08
Вопрос к летчикам наверное, ну или к тем, кто разбирается.
Правда ли, что сорвавшийся в штопор Ту-154, уже никак в нормальный режим не вывести, то есть коль уж сорвался, то все, писец обречен на падение?
Андреас
28.08.2006 16:12
ExQiet

Ту-154, в плоский штопор - да.
Слон
28.08.2006 16:19
Sapfir:

О! А кто-нибудь расскажет? после капиталка и назначается ресурс с нуля или ресурс сквозной со дня выпуска самолета? Вот Назначенный в 30000 это с 2001-го? или с 1992-го?

28/08/2006 [10:49:34]
Ресурс "сквозной" со дня выпуска. есть еще межремонтный. Назначенный ресурс он в часах 30000, посадках 15000(не помню точно) и годах 20 (вроде)
28.08.2006 16:37
Терьер:

хехе...
я сделал два _взаимоисключащих_ предположения.
с переходом на личности мне вдолбили, что ОВД на высоте.
Ок. второе мое предположение никакой критики со стороны профи не получило.
Вывод - кому то надо было сдвинуть время катострофы на 12 минут.
Вы все еще верите в вину экипажа?

я не провокатор, не журналист, не клоун... я просто хочу понять отчего и зачем врут обе стороны...


28/08/2006 [16:01:00]

Никто ничего не сдвигал. Парень у тебя параноя. Все Выписки как РЛК информации так эфир уже сделали. Там всё до секунд, время на АС УВД синхронизируется через GPS. Там всё видно как он ищё в Ростовской зоне шёл, динамику набора и к сожалению снижения, ФМПУ, путевую, время прохождения ПОДов. Никто офицыальных заявлений не делал. Когда зделают, будет что то такого, в 12.37.34 экипаж запросил набор и.д.. Не лезь где ничего не соображаешь. И не путай официальный отчёт, и интервью журналистам.
1..202122..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru