Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..192021..152153

Samurai
27.08.2006 14:44
Для kisa:

Отлично и с аргументами и с фактами!
Salomon
27.08.2006 14:50
Так, Samurai, брысь на кухню!!!! Скоро ужин, а ты ничего не приготовила! А я борщ жду!!!

Про kisу! Блин, а говорят, что коты дрессировке не поддаются! На хрена я тебя, кошака сибирского по клаве научил стучать!!!???
27.08.2006 14:51
Киса, я тебе еще раз говорю - так и задумано:) И не читай на ночь советских гезет, можешь умом тронуться окончательно :)) Вот ваш 727-й:
http://www.airliners.net/open. ...
27.08.2006 14:55
А номер вообще от DC-3 42-го года выпуска. Фабрикуете факты, Киса? Нехорошо.
kisa
27.08.2006 15:02
нет, тупой аноним, я могу вас так называть, чтобы от других отличать? я ничего не фабрикую. поройтесь сами в базах данных, поработайте, поищите.

И Я РАДА! безумно рада за боинг747, что у него все так и было задумано - умные, непьющие крутые (не нашим чета)техники прозевали проржавевшие заклепки, и то, что двигатели отваливаются, ПОВРЕЖДАЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ самолета... и как наверно рады до безумия 51 человек - из них 47 гражданских лиц.
и как рада была бы до безумия комиссяия, если бы вы им объяснили, что оно ИМЕННО ТАК и задумано.. а то они бедные не поняли... про какие то недостатки в дизайне трындели...
Samurai
27.08.2006 15:05
Salomon:

Так, Samurai, брысь на кухню!!!! Скоро ужин, а ты ничего не приготовила! А я борщ жду!!!


Шутишь? У меня домработница. Но готовлю я хорошо. Я вообще стараюсь всё делать хорошо, или не берусь вовсе. Или ещё учусь, если не умею, мне не стыдно учиться. Даже вот у вас здесь кое- чего почерпнула.

А давать понять, что курица- не птица и далее по тексту, это очень мужественно. Ты ж не знаешь меня, и сразу место показываешь. А может, это мне в пору многим, болтающим тут, их место показать, только я человек тактичный и стараюсь не унижать людей .

Да и не девочка я сопливая, чтоб мне "брысь"-то говорить.
kisa
27.08.2006 15:07
вот вам, анонимчики фоточка того, как все было задумано:

http://www.airdisaster.com/pho ...
Salomon
27.08.2006 15:07
to Samurai!
Ничего личного, просто пошутил чуток! А то опять тут женская солидарность наклёвывается!!!
kisa
27.08.2006 15:17
И что меня умиляет... люди, которые называют себя профями, готовы как угодно прогнуться, лишь бы никто гадостей про западные машины/авиакомпании не сказал.. Отсюда делаем простой как три копейки вывод - никакие вы не профи... максимум симщики... или списанные, или недоучившиеся тюфяки, которые толком за штурвалом и не сидели...

Потому что профи - реальные профи - никогда не будут писать кипятком насчет чужих самолетов только потому, что они чужие... и защищать вопли обывателей, визжащих Летчики - УБИЙЦЫ, профи не будут.. потому что они знают что почем и знают какой самолет чего стоит.. и чего стоит чья работа... А выть, верещать и захлебывакться от слюны могут только... не знаю, как у пилотов гражданские называются, так что назову вас - штафирками. Так что всю эту хрень могут нести только штафирки.
Авиатор
27.08.2006 15:22
Каковы бы не были результаты расследования они не будут правдой потому что она явно не в пользу Пулкова и нашей авиациию Опять обвенят какуб небудь анамалию или бедных хохлов Безумно жалко людей до боли жалко......
Samurai
27.08.2006 15:23
Salomon:

to Samurai!
Ничего личного, просто пошутил чуток! А то опять тут женская солидарность наклёвывается!!!

Я- не феминистка. У меня солидарность по другому принципу. И я не обижаюсь, я в жизни много видела и смерти в глаза глядела. И ещё- свою ответственность на других не спихивала. Я очень уважаю профессионализм.
И тот, кто здесь по делу, а не потрепаться пришёл, должны быть рады, что не всем до балды ваши самолётные проблемы.
Salomon
27.08.2006 15:30
to Samurai
И тот, кто здесь по делу, а не потрепаться пришёл, должны быть рады, что не всем до балды ваши самолётные проблемы.

Так Вам, барышня, не сюда тогда надо!
Samurai
27.08.2006 15:42
Salomon:

Так Вам, барышня, не сюда тогда надо!

Ну отчего же? Среди куч словестного поноса, попадается и интересное. Так на любом форуме. А барышни- на старорежимном телеграфе, сударь.

Doc - tor
27.08.2006 15:43
Все познается в сравнении, у нас в ГА кризис, В Китае подьем. Кто летал китайскими компаниями подтвердит. Российских самолетов там давно нет. Если бы не расстояния, мы с Дальнего Востока ходили бы пешком.
Salomon
27.08.2006 15:49
to Samurai
А барышни- на старорежимном телеграфе, сударь.

А это тогда что: Я- не феминистка.
Слушаюсь, товарищщщ Samurai
27.08.2006 16:00


Киса, да я со всем этим знаком раньше чем вы научились держаться за мышку. Просто в устах тетки - абсолютного нуля в авиации, нектороые сентенции, вроде ваших, вызывают здоровое возбуждение^)))
Samurai
27.08.2006 16:10
Salomon:


Слушаюсь, товарищщщ Samurai

Давно бы так. :)
Ан_2
27.08.2006 16:13
В отличие от большинства выступивших я поддерживаю Kisu.
Конечно, не форме выражения и ненормативной лексике, а по сути. Да и запал ее общения говорит, что к нынешнему бардаку и в стране, и , как следствие, в авиации она совсем не безразлична.

Ну посмотрите, сами почему все так валится?
Не что-то отдельное и единоразовое, а прямо нарастающий поток!
У нас есть нормальная система управления гражданской авиацией? Кто из них - ФАВТ, ФСНТС, ФАНС, МАК или кто?
У нас сохранена система подготовки летных и технических кадров (не стройте иллюзий)?
У нас есть система поддержания летной годности - только не ссылайтесь на НЦ ПЛГ и ему подобное!
Некоторое время после развала МГА еще жили по инерции.
Теперь - полный аншвах!

Уж на что я не любил ЦУМВС (ныне "Аэрофлот"), а потом и персонально В.Окулова - но это пожалуй единственная авиакомпания, где еще более-менее сохранена полная эксплуатационная инфраструктура. Да и то - Междуреченск тоже о многом говорит.

Что же касается "западного флота", то при нынешнем отношении к нему как к инструменту получения быстрой прибыли без вложений в систему поддержки эксплуатации - по определению ему предречено гиблое будущее.
Посмотрите: "Оренбургские", "Уральские", "Сахалинские",
"Калининградские " и пр. АК, приобретают товар поштучно, по 2-3 самолета. Не имея должной системы кадровой подготовки, своей соответствующей технической базы, и пр.пр. мы и получили сегодня и Сочи, и Иркутск.

А Пулково (Донецк) как ни странно, это тоже образец системного сбоя. Может и не напрямую, но по косвенным критериям - точно! И специфика взаимодействия со "своими-чужими" РЦ, и перенос акцентов с безопасности на экономические критерии оценки работы экипажа, и отсутствие регулярной поддержки обучения для полетов в особых условиях - это и есть предпосылка к подобным ситуациям.

Увы, лечить надо систему, а не выискивать отдельных стрелочников!

Информация для Егора
РКИИ ГА, ЭТФ - 1965.
27.08.2006 18:18
Уважаемая киса,

Жаль, но все, увы, решили без вас:

"По прогнозу компании Forecast International, за десять лет (2006-2015-е годы) в мире будет произведено 7 907 пассажирских авиалайнеров на общую сумму $770 млрд. Главная борьба по-прежнему будет идти между европейским производителем - компанией Airbus и американским Boeing. Вместе они произведут львиную долю самолетов (7 744), и на их долю придется основной доход от продаж ($763 млрд.). При этом Boeing, который выдаст 4 250 самолетов, опередит Airbus (3 494)."



"Самарский завод 'Авиакор' заявил о прекращении производства среднемагистрального пассажирского лайнера, дальность полетов которого достигает 5000 километров. Производство прекращено в связи с прогнозируемым спадом спроса на данную модель."
в. вего
27.08.2006 19:58
разговаривал сейчас с диспетчером с МВ ... говорит, что борт заправлялся только в Питере... понятно, что ТС было в обрез и о каких-то манёврах... (обрулить засветки) и речи нет.... керосин для пулково дороже людей...
Старый пилот
27.08.2006 21:03
2 киса - респект!
Хоть немного подняла настроение!
Люди, ну успокойтесь! Летаю КВСом на ТУ-154, за четверть века сотни раз встречался с грозой на этом самолете и на других типах. Ну НЕ ВЕРЮ, что экипаж ради экономии полтонны керосина полез в грозовой фронт! Давайте подождем расшифровку!
Кочегар паровоза
27.08.2006 21:11
Выше 12000м летом ТУ-154 не держится.НЕТ ЗАПАСА ПО УГЛУ АТАКИ .НА АУАСП СТРЕЛКИ ПОЧТИ СХОДЯТСЯ В ОДНУ ЛИНИЮ .СКОРОСТЬ ПО М ВЫХОДИТ НА ПРЕДЕЛ ПО ОГРАНИЧЕНИЮ.
27.08.2006 21:51
"У меня домработница. Но готовлю я хорошо. Я вообще стараюсь всё делать хорошо, или не берусь вовсе. Или ещё учусь, если не умею, мне не стыдно учиться."

Расскажите о себе еще что нибудь, самовлюбленная барышня, всем это дико интересно, ясно ведь ветку для того и завели. :(


Что в результате выянилось, запрашивал ли самолет посадку в Донецке? Или это оказалось журналажой. Мне кажется это один из важных моментов в понимании произошедшего, ключевых.
Samurai
27.08.2006 22:16
Расскажите о себе еще что нибудь, самовлюбленная барышня, всем это дико интересно, ясно ведь ветку для того и завели. :(

Может и не интересно, так не фиг провоцировать.

А сами- флудилки по 10 раз одно и то же спрашиваете.
Только не обижайтесь, пожалуйста, а то хамить начнёте.

david
27.08.2006 23:56
все советские машины - СЖЕЧЬ!!!
Георгий
28.08.2006 00:36
Есть надежда что kisa нас покинулО.... Ура
питон
28.08.2006 01:42
to kisa:

Молодца! Kisy в Президенты РФ!:))))))
Лена
28.08.2006 02:08
Я хочу читать мнения профи, а всякие маты и чушь нужно писать в другом месте.
Не стыдно тут так гадить?
Сибирский пакс
28.08.2006 03:26
Интересно, а кому выгодна версия об экономии топлива?
Из личного опыта.
Летел на Ту-154 летом 2003 Иркутск - Благовещенск. Перед посадкой начали кружить над городом. Видно все прекрасно. Но по метеусловиям (туман, плохая видимость на ВПП) дали отбой и борт проследовал в Хабаровск, 1200 км, 3 часа там, потом обратно 1200.
Так что не надо ляля про экономию на 100 км обхода ГФ.
Все говорят что 85185 пытался фронт перепрыгнуть. Так что же мешало тем пилотам съэкономить 2400 км +взлет?
Профи, расскажите о вашем опыте.
Сибирский пакс
28.08.2006 03:32
нтересно, а кому выгодна версия об экономии топлива?
Из личного опыта.
Летел на Ту-154 летом 2003 Иркутск - Благовещенск. Перед посадкой начали кружить над городом. Видно все прекрасно. Но по метеусловиям (туман, плохая видимость на ВПП) дали отбой и борт проследовал в Хабаровск 1200 км, 3 часа там, потом обратно 1200.
Так что не надо ляля про экономию на 100 км обхода ГФ.
Все говорят, что экипаж 85185 пытался фронт перепрыгнуть. Так что же мешало тем пилотам съэкономить 2400 км +взлет?
Профи, расскажите о вашем опыте.
Bistro
28.08.2006 04:27
Киса, сдохнешь и никто о тебе не заплачет.
28.08.2006 04:40
Киса чтоб ты сдохло
LLL
28.08.2006 06:42
Аноним
28.08.2006 09:00
Ну что вы придираетесь к Кисам и Самураям? Ну хоцца тетенькам почувствовать себя "в доску своими парнями", с такими же стальными яйцами как у прочих крутых профи на этом форуме. Комплекс у них такой.
Макс
28.08.2006 09:12
To Старый пилот,
согласен с Вами на 100, человек, видящий эту наковальню впервые и не знающий о ней ничего, никогда не полезет в нее по здравому смыслу и пещерному ужасу.
Вывод очень прост - командир не видел ее, ибо шел в облаках на той высоте.
Плюс двойка по аэродинамике, двойка по метеорологии, еще продолжать? Нет умения быстро определять расстояние до ГО, нет умения быстро определить его высоту и нет понимания, что еще надо бы 500 м набрать выше, нет умения пользоваться локатором.
Влетел он в нее, сам не зная этого, а может прошел между ними и все внимание было сосредоточено по бокам, а там следом прямо по курсу еще одна уходит вверх на 16 км.
А потом мощный толчок вверх, штурвал от себя, чтобы удержать в горизонте, а потом отпустило и вниз, штурвал на себя и сваливание. И тут уже все.
Нехер летать на 11000 и плюнуть надо на все, окромя безопасности полетов, как было в СССР.
Засунуть свои комплексы подальше и думать о тех, кто ща спиной сидит.
Знал человек на что шел, забираясь выше и видя, что запаса по тяге нет на этой высоте, но сознательно сделал. И не говорите мне про госграницу, в такой ситуации хоть в Турцию можно было развернуться, не обращая ни на кого внимание.
Жаль людей и ко всем с уважением.
28.08.2006 09:18
2Макс:
Cпасибо. Очень дельно
Цхэ
28.08.2006 09:37
Судя по этой статье в Коммерсанте, журналисты очень внимательно следят за информацией, появляющейся на форуме. Прямо таки один в один пересказ некоторых топиков...

http://www.kommersant.ru/doc.h ...

Вот так вот.
Сергей095 - пакс
28.08.2006 09:43
Жалко даже журналистов - тут на РИА Новости (вроде круче некуда) тоже печатали "со ссылкой на авиа.ру" пост метеоролога.
Я думаю им самим бы кайфовее распросить лично все профи и ответственных лиц в нормальной обстановке - ан не дают, по мотивам газеты правда называют журналажниками и посылают. Вот и шерстят форумы, талбоевых, вертолетчиков.
Нормальное общество должно уважать свою прессу. Скажите им правду - не кп, а тому же Коммерсанту, Ведомостям - и они честно ее перескажут. А тут круговая порука и заговор молчания, млин
НЖС
28.08.2006 09:47
Макс границу пересечь в Турцию легко, но не в Россию, Прежде чем с таким деловым видом вещать на всю страну разберись в вопросе.Чтобы говорить как было в СССР тебе там надо было побывать, а судя по твоим высказываниям если ты и работаешь в авиации, то не ранее 1998-2000 года
Сергей095 - пакс
28.08.2006 09:48
P.S.
вот ссылка http://www.rian.ru/review/2006 ...

для того минтранс, мак, ЦАГИ (про плоский штопор рассказать) и существуют - но они как некоторые лЁдчики, воткнувшие Реверс - молчат и посылают на...
Вот поэтому чем дальше тем больше паксы (а журналисты кстати самые частолетающие паксы) будут ненавидеть российскую ГА...
skier
28.08.2006 09:56
Уважаемые специалисты!

Объясните неспециалисту, пожалуйста, следующее:
-живу в СПБ в Ульянке (Пулково через желдорогу и поле), вижу заходящие на посадку ВС
- раньше реверс было слышно только вечером и то пару раз, а сейчас (после катастрофы) постоянно...

Что изменилось? Не думаю, что погодные условия в СПБ(в последние дни досточно тепло) способствуют какой-то "сверхпроходимости" звука.


skier
28.08.2006 09:59
Извиняюсь за дубль...

Уважаемые специалисты!

Объясните неспециалисту, пожалуйста, следующее:

-живу в СПБ в Ульянке (Пулково через желдорогу и поле), вижу заходящие на посадку ВС
- раньше реверс было слышно только вечером и то пару раз, а сейчас (после катастрофы) постоянно...

Что изменилось? Не думаю, что погодные условия в СПБ(в последние дни досточно тепло) способствуют какой-то "сверхпроходимости" звука.

28.08.2006 10:10
skier:
Да ветер поменял направление!
28.08.2006 10:14
Samurai (marcell-wacc@inbox.ru): Я очень уважаю профессионализм.
Samurai: У меня тоже небольшой бизнес.

http://www.bengals.ru/cats.htm
ПРОИЗВОДИТЕЛИ доступные для вязок
О котике: Европейский Чемпион WАСС. Вяжет в своем доме. Условия вязки - договорные" E-mail:marcell-wacc@inbox.ru
28.08.2006 10:17
Аноним
28.08.2006 10:19
А kisa тот самый котик - производитель?
skier
28.08.2006 10:19
2 Anonim

Это получается, что годами ветер дул в одну сторону, а последние несколько дней - в другую? Кроме того, осень на носу циклоны уже предметно накрывают питер, а ветер в приземном слое...
притветствуемый авиатор
28.08.2006 10:21
В америке разбился самолет - переходите глумиться на новые ветки. А тут оставайтесь только по делу.
НЖС
28.08.2006 10:24
блин такое впечатление, что сглазили американцев
Spider
28.08.2006 10:28
Я смотрю аргументировать нечем стало начали Кисе желать смерти. Киса, Вы победили явно, опоненты сорвались, поздравляю.
1..192021..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru