Давида - фтопку.
У меня 99-я 95 года. Компрессия по горшкам - 13. Масло не есть вооще. Дело не вгодах или производителе. Дело в уходе и любви.
Кароче, фтопку.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Насколько знаю-обкатывают. Даже визуально - в Иркутске авиазавод не только СУ-30 клепает. Часто какой-нибудь ЯК-40 задолбает 2-3 дня по кругу наяривать. Хотя чего конкретно делает не знаю, поинтересуюсь. На счет "прокладки"... Думаю, что "12 раз за год" это клиническое исключение. Как сказано в одном классическом кинофильме:"Можно зайца научить курить", главное чтобы система была поэтапная, контролируемая, с накоплением знаний и передачей опыта. Она по-моему была, но развалилась вместе с тем государством. В такой системе дебилы будут исключаться до появления в левом кресле (извиняюсь перед ПИЛОТАМИ, но ведь они, недоучки, сейчас есть?). С обслуживаием техники, думаю, примерно тоже самое: в хорошо настроенной системе техника подводит редко, тем более, что люди ставят после каждого движения ПОДПИСЬ и остаются живы.