Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..181920..152153

Irkut
26.08.2006 23:11
Samurai:26/08/2006 [22:38:27]
Насколько знаю-обкатывают. Даже визуально - в Иркутске авиазавод не только СУ-30 клепает. Часто какой-нибудь ЯК-40 задолбает 2-3 дня по кругу наяривать. Хотя чего конкретно делает не знаю, поинтересуюсь. На счет "прокладки"... Думаю, что "12 раз за год" это клиническое исключение. Как сказано в одном классическом кинофильме:"Можно зайца научить курить", главное чтобы система была поэтапная, контролируемая, с накоплением знаний и передачей опыта. Она по-моему была, но развалилась вместе с тем государством. В такой системе дебилы будут исключаться до появления в левом кресле (извиняюсь перед ПИЛОТАМИ, но ведь они, недоучки, сейчас есть?). С обслуживаием техники, думаю, примерно тоже самое: в хорошо настроенной системе техника подводит редко, тем более, что люди ставят после каждого движения ПОДПИСЬ и остаются живы.
Крематорий-сервисмэн
26.08.2006 23:32
Давида - фтопку.
У меня 99-я 95 года. Компрессия по горшкам - 13. Масло не есть вооще. Дело не вгодах или производителе. Дело в уходе и любви.
Кароче, фтопку.
alex AFL
27.08.2006 00:14
to samurai После c-снеск(тяжелая форма обслуживания импортной техники) с-т всегда выпускают в облет, и только при отсутствии замечний со стороны пилотов, дают его в рейс.Кстати , недавно был инцидент с А-320, на котором во время с-снеск была неправильно установлена резинка уплотнения грузового отсека.Контрольный облет дефект не выявил, а стрельнуло в первом рейсовом полете.На высоте>8 тыс, произошла разгерметизация, арбуз вернулся в SVO, пострадавших не было.3 дня искали причину, оказалось резинку поставили не той стороной.Виновные наказаны, разборы проведены, рецедив исключен.
Пакс Александр СПБ
27.08.2006 00:36
Царствие Небесное убиенным рабам Божим, невинно убиенным , и Вечная им Память!

Слава Богу, после 10 страницы унялись "гайдаши", "деноканы" и иже с ними.

Я, собственно, не совсем по теме......

Тут писали о японцах, харакири и чести мундира.
Недели две-три назад, когда в Эрмитаже обнаружилась "пропажа", один из совестливых антикваров порекомендовал г....ну М.Пиотровскому повеситься на собственном шарфе со стыда, на что последовал ответ "НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!".... Примерно то же следует ожидать и от Левитина, руководителей АК (всех, имеющих отношения к последним событиям).
Господа пилоты, пишу с трудом это слово! Судя по той экспрессии, которую Вы проявляете на форуме в борьбе с "паксами" и "журналажами" Вы так и будете регулярно гробить нас и нас же обвинять в Вашем непрофессионализме и беспомощности. Я понимаю, что Толбоев дурак, Базыкин - пижон-вертолетчик (это из ваших постов) и вы - это истина в первой инстанции, и не нам. простым смертным судить вас (да несудимы будем). Но я заметил одну особенность - почему вы так любите ставить себя выше всех? Я это замечаю во многих ветках, симмеры - кибердрочеры, журналажи - брехуны безмозглые, а мы, простые смертные паксы, которые, промежду прочим и кормим вас и ваши семьи - вообще быдло ? Кто дал вам такое право? Или может в отместку за это вы гробите нас и наших детей сотнями?
Может и мне, опрерируя именно вас на столе провести экзерсисы, для накопления материала к диссеру? И плевать мне, выживет пац или поц ( по аналогии с "паксом") или нет, меня срок сдачи подпирает ..... ( а у вас их сотни за один, так сказать, сеанс.
Как врач утверждаю, что с состоянием вашей психики вас не только к управлению ВС судном допускать нельзя, но и к самокату !!!! Немудрено, что в нештатной ситуации вы ведете себя неадекватно!

А что касается, собственно ситуации - виноваты МЫ ВСЕ !!!!!!
- Мы - потому, что позволяем нас возить и молчим
- Вы - потому, что либо совсем беззубы, либо вам, действительно все пох.

А результаты комиссии могу предсказать прямо сейчас. Ответ был готов, когда увидел по ТВ ( ох, уж эти журналюги) целые и без признаков внешних повреждений т.н. "черные ящики". Толи лента там повредится, толи речь неразборчива.... Вот ЭТО, к сожалению, уже штатно (((

P.S. Сорок лет летал пассажиром, и мысли не возникало за свою безопасность. А теперь - СТРАШНО !!!!

Samurai
27.08.2006 01:06
alex AFL:- не секунды не сомневалась, что обкатывают.
Спросила, чтобы прозвучало от знающих.
Всё-таки ответственность есть у техников.


Крематорий-сервисмэн:

Давида - фтопку.

В топку не надо. Когда- нибудь выйдет на пенсию и будет свой кадиллак тридцатилетней давности лизать, потому как другого купить не на что будет, тогда поймёт, о чём базар. А чем старше кадиллак, тем дороже запчасти. У моего товарища форд и пальцы веером. Так между ремонтами месяцами стоит (денег нету), ездят на битом ниссане. А что-ниссан, мощность почти как у пятёрки, железо- банка консервная, только что комфортнее. Зато большой, не по всякой пробке пролезет.
Вобщем тоже корыто.



Пакс Александр СПБ:
Слава Богу, после 10 страницы унялись "гайдаши", "деноканы" и иже с ними.

Нет не слава богу. Во- первых, неплохо бы им послушать, что паксы говорят, а паксам послушать доводы лётчиков. А то паксы- пилотяги, прямо белые и красные, война гражданская что-ли.

Погибли-то все!!! Откуда мы знаем, что случилось на самом деле? Может, какой дебил, типа Анонима сопливого, который капс лук давит, на борту пакость выкинул какую- нибудь.
Maestro
27.08.2006 01:10
Пакс АлександрСПБ:
Не могу с Вами согласиться. Лётчики не виноваты. Где-то на одной из веток прозвучали цифры, что их зарплата 5500 рублей, но за экономию топлива - премии до 25 тысяч и более. Лётчики - заложники системы. Если бы Вам платили не оклад по штатному расписанию, а за количество операций, то Вы, уверен, выбрали бы самые лёгкие, простые, а потому быстрые по времени, но не старались бы провести многочасовую операцию и спасти тяжелобольного. Надеюсь, я логично объяснил?
mfable
27.08.2006 01:15
Странно, может я чего-то не понимаю, но в аэропорту, на внутренних рейсах (последний раз летал полгода назад) три раза проверяют документы, убеждаются, ты-ли сел, не перепутал ли борт... а здесь после аварии (как впрочем всегда) не могут сказать ДАЖЕ СКОЛЬКО точно человек было на самолёте... Повторяюсь я не спец в авиации, просто, люблю (-ил)летать самолетами, и мне жалко людей... Но, Почему, если мы три раза (в аэропорту) убедились, что человек сел на борт - Мёртвым, после трагедии, его признают только после опознания?!! И зачем, Заставлять (или, по крайней мере настаивать) присутствовать родственников при опознании, а потом, когда, выяснится, что по страшному(буквально) стечению обстоятельств сделать это невозможно, брать у них кровь на ДНК...
И, последнее, почему (у меня есть большой опыт жизни за границей) у них, в "гнилом" капитализме - летает на порядок больше людей, намного больше рейсов, в 1, 5 - 6 раз ниже (я говорю про эконом класс)цены (при более дорогом топливе, и более высоких зарплатах), и аварий (если учесть количество рейсов) на порядок (-дки?) меньше, и компенсация в случае аварии больше.... Пардон, хватит, уже чуствую себя ущербным..


ЗЫ... Одно радует, на международных рейсах, приземляются Наши Лётчики на Их самолётах мягче!
ИндеИц трусливый (пакс)
27.08.2006 01:17
Maestro:

Пакс АлександрСПБ:
Не могу с Вами согласиться. Лётчики не виноваты. Где-то на одной из веток прозвучали цифры, что их зарплата 5500 рублей, но за экономию топлива - премии до 25 тысяч и более. Лётчики - заложники системы. Если бы Вам платили не оклад по штатному расписанию, а за количество операций, то Вы, уверен, выбрали бы самые лёгкие, простые, а потому быстрые по времени, но не старались бы провести многочасовую операцию и спасти тяжелобольного. Надеюсь, я логично объяснил?
Нет, крайне не логично. Поэто му все через жопу у нас. Или ты хочешь сказать что сам полетел бы со 160 пассажирами за спиной с малым остатком топлива, без шанса на любое отклонение? Думая о премии в 25 тыс. рублей?
психпомощь
27.08.2006 01:31
Для Пакса Александра СПБ

Когда страшно, несёшь всякую чушь, ёбни немножко вискарика и слушай: ты дурик не знаешь как нас ебут и отстраняют от полётов, я не беру помойку типа а\к сибирь. я летал на Ту-154, самолёт "тяжёлый" , расслабиться не даёт, по тому экипажу оценку дадут и правду не скажут, Пулково в обиду не дадут, но та же Пулково-одна из самых безопасных контор в РФ, в отличии от сибири-жопа полная, журналюги-дураки, покапались бы в полётах этой помойки, много накопали-бы, тебе-же скажу, 70 тыс. россиян гибнут на дорогах и всё нормально, авиациооные события - более впечатляющие, если это гибель людей, так массовая, на авто не страшно ездить? Совет-если ещё полетишь, лети Боингом, он так не валится, я не советую айрбас, тем более сибирским
Пакс АлександрСПБ:
27.08.2006 01:37
to Samurai:
----- Нет не слава богу. Во- первых, неплохо бы им послушать, что паксы говорят, а паксам послушать доводы лётчиков. А то паксы- пилотяги, прямо белые и красные, война гражданская что-ли.-----

Так и я об этом же ! Надо быть ОБЬЕКТИВНЫМ ! И если глупый пакс, вроде меня, задает вопрос "что такое закритические режимы или плоский штопор", он , видимо тоже сопереживает, и ни в коей мере не претендует быть экспертом. И не стоит все же уважаемым пилотам в пыль стрирать Толбоева... Они как минимум ему обязаны тем, что знают о поведении машины. Не совсем этично исходя из коллегиальности. ИМХО

to Maestro:
Обьяснили логично, понял.
Контрвопрос - а почему сами летчики так упорно отрицают истинный источник дохода? Вы знаете, я верю не ИМ, а ЖЕНЕ ЛЕТЧИКА, которая осветила эту проблему !!! Она не потеряет работу за штурвалом, в отличие от них ....
Летчики виноваты тем, что зубы у них есть паксам в форуме глотки рвать, а не своему руководству. Они, уважаемый, отвечают за нашу с Вами жизнь, а не ГЕНДИР АК(((( Я не зря упомянул Эрмитаж ((((
А про кол-во операций - я давал клятву Гиппократа. Может и в авиации стоит создать ее аналог?

Увы, все мы заложники........раньше или поздне. В воздухе, театре, на улице ((((
Простите за пессимизм. ДЕТКИ В ГЛАЗАХ ДО СИХ ПОР !!!!!!
27.08.2006 01:37
психпомощь:
"70 тыс. россиян гибнут на дорогах "


Перехдест!
70 тыс. россиян гибнут =
30 тыс. россиян гибнут на дорогах +
40 тыс. россиян тонут
Пакс АлександрСПБ
27.08.2006 01:43
to психпомощь:
Спасибо, родной, не пью я (((((
А тепрь , то что ты сказал - скажи родным и близким убиенных ( другого слова не найду). Будут тяжелые последствия, обещаю отремонтировать тебя в первую очередь, так, по дружбе!!!
Samurai
27.08.2006 01:51
Для Пакс АлександрСПБ:

Доктора тоже всякие бывают. Я сына забирала из больницы, спрсила про диагноз, знаете что ответил зав. отделением? Наше дело лечить, а диагнозы пусть профессора ставят.

Объяснять мне ничего не надо, т.к. у меня врачей- две сестры, подруга и куча знакомых до кучи.

Так что какие паксы, такие и пилотяги, а виноват ВВП, который сам студентом был, когда и паксы и пилотяги получали навыки профессии. :) :) :)

Пакс АлександрСПБ
27.08.2006 01:57
to психпомощь:
P.S. Если будет, что ремонтировать (((((
P.P.S. А летаю Пулковым, больше нечем. Спасибо, что еще живой (это не сарказм, а от души)
incanto
27.08.2006 02:00
Пожалуйста, объясните, почему повышение температуры (потепление), там в эшелонах наверху, представляет собой серьезную опасность для самолета.

И еще я хочу повторить один из прозвучавших здесь вопросов.
Прежде - вылеты машин часто откладывали из-за нелетной погоды. Теперь же - такое случается крайне редко. Хотя погода врядли улучшилась, а самолеты летают -те же, что и 15 лет назад...
Спасибо
Пакс АлександрСПБ
27.08.2006 02:04
Samurai:
Я, понимаю, что сейчас и врачи ....вслед за журналистами и симмерами с ВВП будут виноваты в ситуации.
Милые ! Давайте просто работать на совесть! КАЖДЫЙ НА СВОЕМ МЕСТЕ....
С одного из питерских форумов
27.08.2006 02:04
Знакомые (семейная пара) оба много лет работают в аэропорту и раз в год имеют право бесплатно слетать в любую часть Росси (не в курсе насчет международных рейсов). Месяц назад они прибыли в Питер... поездом, заплатив свои кровные деньги (живут на Кавказе). На вопрос "Почему?" ответили, что слишком хорошо знают состояние дел российских авиаперевозчиков. Это говорят люди, там работающие! Техника устарела, персонал часто "не в кондиции" и т.д. И это не только в Пулково. Если летите/едете - страхуйте свои жизни и здоровье
Samurai
27.08.2006 02:09
incanto:

Пожалуйста, объясните, почему повышение температуры (потепление), там в эшелонах наверху, представляет собой серьезную опасность для самолета.

И еще я хочу повторить один из прозвучавших здесь вопросов.
Прежде - вылеты машин часто откладывали из-за нелетной погоды. Теперь же - такое случается крайне редко. Хотя погода врядли улучшилась, а самолеты летают -те же, что и 15 лет назад...
Спасибо

Не уверена, но при более высокой температуре параметры воздуха меняются, плотность, давление и т.д. Что влияет на скорость и подъёмную силу ВС. Наверно примитивно, но что-то в этом роде.

А не задерживают, потому, что рейсов намного больше стало, графики будут сильно сбиваться. И не только в аэропорту отправления, но и назначения. Т.е. не вылетел из Питера, так в Анапе не на чем лететь тоже. Самолёты иногда по 25 минут всего стоят в Аэропорту и опять улетают.
Samurai
27.08.2006 02:15
Пардон, ещё забыла, что при аномальных для высот температурах, начинается движение воздуха всякие восходящие- нисходящие потоки.
27.08.2006 02:15
2 Samurai:(ка)
"А не задерживают, потому, что рейсов намного больше стало, ..."

Рейсов стало намного меньше.
Леля
27.08.2006 02:17
Samurai:
Зря Вы это написали. Ой, зря !!!!
Я поняла так что график важнее и дороже нашей жизни.
Samurai
27.08.2006 02:18
Аноним:

2 Samurai:(ка)
"А не задерживают, потому, что рейсов намного больше стало, ..."

Рейсов стало намного меньше.

По сравнению с чем меньше, Аноним(ка)?
Пакс АлександрСПБ
27.08.2006 02:21
to Samurai:
Девушка, не пишите того, чего не знаете. Я, хоть и врач, но физику еще помню ))) отдайте это спецам, они доходчиво обьяснят )))
Samurai
27.08.2006 02:25
Пакс АлександрСПБ:

to Samurai:
Девушка, не пишите того, чего не знаете. Я, хоть и врач, но физику еще помню ))) отдайте это спецам, они доходчиво обьяснят )))

А я инженер-механик, и наверное Вашего возраста, и в прошлом начальник технического отдела завода.
А в соседней ветке профессиональный лётчик параллельно сказал, что при температуре скорость падает и самолёт на хвост заваливается. Так что, юноша, я физику помню.
Патологоанатом
27.08.2006 02:26
Нда-с. Наша авиация меня без работы не оставит :(
27.08.2006 02:31
2Samurai:
По сравнению с советским периодом.
Samurai
27.08.2006 02:35
Аноним:

2Samurai:
По сравнению с советским периодом.

Советский период с 1917 по 1985год был. :)
и.о. спеца
27.08.2006 02:41
2 incanto:

Чем выше температура, тем разреженнее воздух, тем ниже эксплуатационный потолок для самолёта. Т.е. если при нормальных погодных условиях Ту-154 может лететь на высоте, скажем, 12400м., то при слишком тёплом воздухе --- уже не выше 11000м, например. Всё остальное о чём упомянает уважаемый/ая Samurai --- это уже следствия.

По поводу нелётной погоды: навигационное оборудование лучше стало. Если раньше садились в основном визуально, то теперь часто в полуавтоматическом режиме. В том же Пулково стоит инструментальная система посадки (ILS) категории II (а то и III уже), т.ч. любой самолёт с соответствующим оборудованием может сесть при видимости >360м и потолке облачности 30м. Раньше такого не было. Подробнее (включая таблицы) здесь: http://www.navfltsm.addr.com/i ...

И.О.
и.о. спеца
27.08.2006 02:43
2 incanto:

Чем выше температура, тем разреженнее воздух, тем ниже эксплуатационный потолок для самолёта. Т.е. если при нормальных погодных условиях Ту-154 может лететь на высоте, скажем, 12400м., то при слишком тёплом воздухе --- уже не выше 11000м, например. Всё остальное о чём упомянает уважаемый/ая Samurai --- это уже следствия.

По поводу нелётной погоды: навигационное оборудование лучше стало. Если раньше садились в основном визуально, то теперь часто в полуавтоматическом режиме. В том же Пулково стоит инструментальная система посадки (ILS) категории II (а то и III уже), т.ч. любой самолёт с соответствующим оборудованием может сесть при видимости >360м и потолке облачности 30м. Раньше такого не было. Подробнее (включая таблицы) здесь: http://www.navfltsm.addr.com/i ...

И.О.
Пакс АлександрСПБ
27.08.2006 02:47
to Samurai:
Не хотел бы я лететь с этим летчиком одним бортом ((((
Пакс АлександрСПБ
27.08.2006 02:52
to Samurai:
Не верьте мужчинам из соседних веток , верьте Физике !!!
Maestro
27.08.2006 02:54
Самолёт на хвост заваливается только при выполнении фигуры "Колокол". И то, как известно, он потом опускает нос.

Трусливому индейцу:
Вылет самолёта рассчитывается с остатком топлива не менее 20% от расчётного, как минимум, на случай встречного ветра или иных обстоятельств. Вопрос в другом - возврат в аэродром вылета или посадка на запасном влечёт за собой дополнительные расходы. Надеюсь, понятно?

Александру СПБ:
Ваша клятва Гиппократа - не более, чем дань традиции. Она нарушается сплошь и рядом. Немало примеров, когда Скорая приезжает только после того, как ей гарантируют оплату на месте. Так что эта идея тоже дискредитировала себя, а последствия от врачебных ошибок ничуть не меньше, чем от ошибок лётчиков.
27.08.2006 03:59
"А в соседней ветке профессиональный лётчик параллельно сказал, что при температуре скорость падает и самолёт на хвост заваливается. Так что, юноша, я физику помню."

цирк. Барышня, вы где-то писали, что у вас бизнес шаткий, может вам им больше заниматься? Вас в ветке слишком много, вам что делать нечего транслировать кто что сказал в соседнем топе. Причем пишите вы большей частью полную чушь, но безапелляционно. Как например "А не задерживают, потому, что рейсов намного больше стало, графики будут сильно сбиваться." Просто полная фигня. Во первых рейсов стало наоборот значительно меньше, по сравнению с советским периодом (или дешевым топливом если хотите, топливо с тех пор только дорожает вместе с билетами). Во-вторых Пулково по задержкам и переносам (недавно была статистика)идет в топе АК. И задерживают, и переносят, и отменяют, и возвращают.
Ей богу, отдохните от форума, в рид онли что ли перейдите на время, активная вы наша :)
27.08.2006 04:02
"А в соседней ветке профессиональный лётчик параллельно сказал, что при температуре скорость падает и самолёт на хвост заваливается. Так что, юноша, я физику помню."

цирк. Барышня, вы где-то писали, что у вас бизнес шаткий, может вам им больше заниматься? Вас в ветке слишком много, вам что делать нечего транслировать кто что сказал в соседнем топе. Причем пишите вы большей частью полную чушь, но безапелляционно. Как например "А не задерживают, потому, что рейсов намного больше стало, графики будут сильно сбиваться." Просто полная фигня. Во первых рейсов стало наоборот значительно меньше, по сравнению с советским периодом (или дешевым топливом если хотите, топливо с тех пор только дорожает вместе с билетами). Во-вторых Пулково по задержкам и переносам (недавно была статистика)идет в топе АК. И задерживают, и переносят, и отменяют, и возвращают.
Ей богу, отдохните от форума, в рид онли что ли перейдите на время, активная вы наша :)
27.08.2006 04:39
"Психпомощь" написал -
"Совет-если ещё полетишь, лети Боингом, он так не валится, я не советую айрбас, тем более сибирским".

При всем любительстве этого совета, соглашусь, что Боинг сделан надежнее для пилота, который "пилотирует". Я летал на А319ом и могу сказать, что он отбирает ощущение, что ты управляешь самолетом, а не он тобой.

То Samurai

При повышении температуры двигатели теряют мощность - это аксиома для любого, кто пилотировал. Попробуйте взлететь с высокогорного южного Аэропорта и Вам все будет понятно.

Но это все на взлете. На эшелоне температуры обычно одинаковые, что на юге, что на севере :-).

О "Пулково". Однажды навещая маму в Питере, возвращаясь летел в Москву на ТУ134 "Пулково" (зима).

Заходили на посадку трижды (понимал, что не выходила носовая нога). Паксы были в панике. Но никто даже не извинился за "доставленное удовольствие".

С тех пор летал в Питер только Finair...

Дмитрий
27.08.2006 05:34
а вот скажите при разгерметизации возможна временная потеря сознания ?
Или это скорее произойдёт от перегрузки (при падении)?
судя по тому что они съехали за 2 минуты то это
не вертикальное падение вниз
хотя при падении 75 м в сек даже если всё
оборудование работает
с декомпресией оборудование справится ?
2 дмитрий
27.08.2006 05:42
Это кому как на роду написано! Кто от перегрузки, кто от давления. Аппаратура регулирования давления в кабине точно не рассчитана на такую вертикальную скорость (читай - скорость изменения давления снаружи). А оборудование - то, что не связано с физическими параметрами среды, сработает. Только что у нас не связано с этими параметрами.
По молодости в КИИГА ТУ154 сравнивали с живым организмом, более совершенным, чем человеческий - столько у него резервирования. Красиво! Но любой организм обречен в фатальных условиях банально погибнуть...
27.08.2006 05:46
> При повышении температуры двигатели теряют мощность - > это аксиома для любого, кто пилотировал. Попробуйте > > взлететь с высокогорного южного Аэропорта и Вам все > > будет понятно.

А почему? Тоже плотность воздуха падает, соответствеено тяга?
kisa
27.08.2006 08:46
мда, товарищи. Позвольте всем тут присутствующим выразить решпект.. на излияниях здешних можно дисер написать и не один. на тему блядской тупой хилой сущности среднего человечка - в данном случае российского.. не думаю, что американцы или немцы чем-то лучше, - но.. я их так хорошо не знаю..

оставим пока в стороне летчиков - в данной теме их охрипшие голоса потонули в вое обывателей. я - и сама, в общем, пакс; десяток прыжков с парашютом и пара-тройка попыток вообразить себя крутым летчиком на двухместном самолетике не в счет.

но что мы тут видим? а давайте глянем правде в лицо, господа и попробуем задуматься, что значит этот дикий вой - СИСТЕМА всех убивает. КАКАЯ ТАКАЯ СИСТЕМА???

1. Пример 1. Добираясь ночью домой, поймала машину. водитель оказался доброжелателен и болтлив. Трепались за жизнь. Рассказывает с оханьем, сука такая, что работает на миксере (бетономешалке), но подумывает сменить работу, так как теперь нельзя воровать бетон, а раньше воровали. да так, что говорит - вы квартиры в Москве 91-2000 годов постройки не берите. даже элитные - там не бетон, а песок с водой. а щас. говорит власти такой сучий режим проверок установили, что воровать бетон нельзя - это ж ужас!!
2. пример 2.Директор гимназии в провинциальном городе охает - не дают денег на ремонт электропроводки в школе, а там такое состояние, что боюсь - сгорит школа.. Я говорю - вы директор - откажитесь открывать школу в сентябре, деньги быстро найдутся.Не... как можно? Петр Петрович и вась васич может неправильно понять, а мне надо дачу достраивать..
3. пример 3. Врач вместо отдыха прописывает переутомленной молодой женщине кучку препаратов - подороже. в результате чего патанатом на вскрытии рыдает от того, что он внутри у девки увидал..множественные инфаркты тканей печени и сердца.

продолжать истории? какая нахуй система вас всех, тупых и хитрожопых обывателей, заставляет хитрить и выгадывать по мелкому? какая должна быть эта гребаная система, что бы вас - да, вас. тупых паксов, верещащих о летчиках убийцах может заставить НОРМАЛЬНО работать хотя бы на вашем рабочем месте??? только кнут размером с бревно. только каторги и ГУЛАГ.

Распизделись тут... воробьи и вороны..образования - с комариный хрен, ума - еще того меньше, а хитрожопости - на весь мир блять хватит...

Это чего стоят только вопли - даешь частную авиацию, раздающиеся одновременно с воплями о том. как худо все в авиакомпаниях страны. Так они же УЖЕ блять частные.. Суки гребаные. хотели, уроды триста сортов колбасы получить и порнуху в свободном доступе? ХОТЕЛИ? швабоды хотели?? так жрите и умывайтесь кровью, так как это все - ЭТО ВАША ВИНА. всех вместе и каждого в отдельности...

Каждая тварь, верещащая о суках-летчиках - к тебе персонально обращаюсь - глянь на себя в зеркало - и СПРОСИ СЕБЯ, ТВАРЬ, сколько и чего ты каждый день выгадываешь? сколько врешь? сколько пиздишь? сколько народу каждый день подставляешь?
СИСТЕМА виновата... а кто делает эту систему??? кто ее составляет?? или чиновники с луны прилетели? или жуткие избиения салаг в армии устраивают инопланетяне, а не ваши же, воспитанные вами, сучьи дети? Ты, тварюшка, воющая что твое драгоценное тельце могут в воздухе уронить, имеющая "престижное" образование. но реально не могущая даже два и два сложить в уме, ты то КАК блять РАБОТАЕШЬ?
уроды. слов нет. хоть бы какая сука глянула в какую нить базу данных по авиакатастрофам.. и почитала бы. и посчитала бы блять, сколько и почему по миру самолетов падает..

Вы все орете, что тушки дерьмо и русские летчики дерьмо?? а как насчет катастрофы с боингом 737, когда вытекшее дерьмо из туалета сначала примерзло, а потом отвалилось, срезав движок самолета?? А КАК КАТАСТРОФА С БОИНГОМ, у которого ДВА движка вместе с пилонами отвалились в полете? из-за неграмотной конструкции??? эти аварии случились в Штатах, так что пиздеж насчет третьих стран можете засунуть себе в жопу.
я про такие фокусы о тушках не слыхала еще пока..

воровать бетон на строительстве домов?
Егор
27.08.2006 08:58
>Киса и прочие:
Давайте, во-первых выражаться корректнее и без мата.
Во-вторых, позвольте напомнить, здесь не курилка, здесь БЫЛ до вас нормальный околоавицационный в меру профессиональный форум. Сейчас базар. Ни слова в тему ветки. Может, помолчать было лучше? Или во дворе высказаться?
В-третьих, профи давно отсюда ушли. Да, так что можете лаяться хоть до посинения.
Извините, Киса, ничего личного. Просто Ваш пост был крайним перед моим.
Всем удачи.
КИИГА РТФ 1984.
27.08.2006 09:02


Это откуда высосано? Про протекший туалет и его последствия для советского самолета ищи АН-24 под Ставрополем.



Для неграмотного сообщаю - у Боинга 747 крепление двигателей имено расчитано таким образом, чтобы при определеной нагрузке разрушаться, разгружая крыло.

В обоих столь горячо, но столь же неправильно упомянутых, инцидентах - никакой катастрофы не было ив помине. Только в воображении Кисы. Причем, что характерно - и те не в Штатах, что в общем-то несущественно, но все равно следует упомянуть, чтобы Киса не был столь реактивным не ровном месте.
27.08.2006 09:11
хех...киса это ОНА...а мат как у НЕГО))Вам, киса, точно бы самолёт не доверили...прыгайте лучше с парашютом.АУ!, где пилоты...хочется умных людей послушать может что новое скажут... или ждать будем официал?
Бывший аноним
27.08.2006 09:21
2 психпомощь

ты дурак.
у тя все как черное и белое.
Ту5 епнулся - можно солидно говорить "не летайте на Ту154"
Теперь советуешь таким же 15-20-летним бобиком летать?
А он навернется - будешь говорить веско "Только Эйрбас!!! Остальное говно"

не слишком ли все просто?
у меня мать точно также - насмотрится телевизора, и начинает 100% точно такие же выводы делать.

у меня такое впечатление , ты сам летал два раза в жизни, и к перрону не подходил ни разу не с паксовской стороны
НЛО
27.08.2006 09:32
Браво, Киса!Наша школа.
Samurai
27.08.2006 10:11
Аноним:

"А в соседней ветке профессиональный лётчик параллельно сказал, что при температуре скорость падает и самолёт на хвост заваливается. Так что, юноша, я физику помню."

цирк. Барышня, вы где-то писали, что у вас бизнес шаткий, может вам им больше заниматься? Вас в ветке слишком много, вам что делать нечего транслировать кто что сказал в соседнем топе. Причем пишите вы большей частью полную чушь, но безапелляционно. Как например "А не задерживают, потому, что рейсов намного больше стало, графики будут сильно сбиваться." Просто полная фигня. Во первых рейсов стало наоборот значительно меньше, по сравнению с советским периодом (или дешевым топливом если хотите, топливо с тех пор только дорожает вместе с билетами). Во-вторых Пулково по задержкам и переносам (недавно была статистика)идет в топе АК. И задерживают, и переносят, и отменяют, и возвращают.
Ей богу, отдохните от форума, в рид онли что ли перейдите на время, активная вы наша :)





ТОлько не надо никому указывать, что кому делать.
Советский период с 1917 по 1985год был. :)- вы конкретно какой период советского периода имели ввиду?
Во- вторых, в Пулково, конечно, меньше рейсов, а если по всем осколкам Аэрофлота посчитать?

А раздражаться не надо! У вас должны быть крепкие нервы. Я пока ещё верю в будущее российского авиапрома, правда не очень надеюсь, что доживу.

Почему вы так не раздражаетесь, когда мужики говорят всякие глупости, и с форума не гоните? Нравится быть бывалыми?

А про мой бизнес- не надо. Шаткий, но не падает.
А ваш? То-то.

Молодец, Кися. Иногда с мужчинами надо пожёстче, не понимают, когда вежливо.


Врачу-физику:to Samurai:
Не верьте мужчинам из соседних веток , верьте Физике !!!

А Физика, это чьё-то прозвище? :))))))))))




kisa
27.08.2006 14:13
Егор:

>Давайте, во-первых выражаться корректнее и без мата.
Иногда без мата - никак.

>Во-вторых, позвольте напомнить, здесь не курилка, здесь БЫЛ до вас нормальный околоавицационный в меру профессиональный форум. Сейчас базар.
В-третьих, профи давно отсюда ушли.

То есть - вы тоже не профи. замечательно!
или вы показываете себя профи, затыкая кому то рот?

по существу нет возражений? нет. так и успокойтесь уже. идите уже к профи, раз здесь базар.
Я же не виновата, что никто из профи тупым оглоедам не может дать отпора.
Ничего личного, Егор, но ваше высокомерие - глупо и смешно.

kisa
27.08.2006 14:19
специально для грамотного анонима, важно заявляющего, что


>у Боинга 747 крепление двигателей имено расчитано таким >образом, чтобы при определеной нагрузке разрушаться, >разгружая крыло.


ДАТА: 4 октября 1992
ВРЕМЯ: 18:35
МЕСТО: Амстердам, Нидерланды
КОМПАНИЯ: El Al
РЕЙС: 1862
МАРШРУТ: Амстердам - Тель Авив
ТИП: Boeing B-747-258F
РЕГ+СЕР: 4X-AXG + 21737
ПОГИБШИХ: (4)4 + 47 = 51
ФАЗА: набор высоты
ПОДРОБНОСТИ: Вскоре после взлета из аэропорта Шипфол, на высоте 6500 фт, от самолета отделился двигатель #3 с пилоном, который повредил ведущую кромку правого крыла. При отделении был задет также двигатель #4, который вместе с пилоном тоже отделился от самолета. При попытке вернуться в аэропорт самолет врезался в 11-этажное здание городского района Бийлмермеер. Выяснилось, что дизайн и сертификация пилонов Боинга-747 не отвечают необходимым требованиям безопасности. Система проверки целостности не
сработала при инспекции. Отделение двигателя #3 была вызвана коррозией заклепок. При отделении пилонов были задеты системы управления, жизненно важные для сохранения контроля.

если 51 человек погибших, из которых 47 умерло на земле, не катастрофа, то вероятно, по мнению анонима катастрофой являются только те случаи, когда он в штаны в детстве писался.
27.08.2006 14:27
киса, а где про высохшее дерьмо подтверздение?
kisa
27.08.2006 14:30
еще для суперски буперски грамотного анонима (ПРО ДЕРЬМО в полете):

16 апр 1985
МЕСТО: Лас Крусес, Нью-Мексико, США
КОМПАНИЯ: American Airlines РЕЙС:
САМОЛЕТ: Boeing B-727-227
РЕГ/Н: N718AA СЕР/Н: 20611/894
НА БОРТУ: 89 ПОГИБШИХ: 0 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: В крейсерском полете на уровне FL350 (35000 фт.)
был услышан громкий шум, сопроводившийся сильнейшей встряской.
Двигатель #3 отделился от самолета. Поврежденное кольцо уплотнения привело к протечке отходов из переднего туалета сквозь клапан. Вытекло четыре галлона жидкости, которые примерзли на наружной стороне обшивки, а затем отвалились и сбили двигатель.

да. тут никто вроде не погиб? но дерьмо то вылилось из боинга, а не из АН и в Штатах, а не в Закутайске.

А насчет отваливания движков - это да. это я обшиблась.. это было не в штатах. зато таперича ВСЕ В МИРЕ знать будут, что есть такой АНОНИМ - подписался бы что ли - мир же должен знать своих героев, который афторитетно заявил, что дескать так и задумано ффсссее...
Егор
27.08.2006 14:38
>Киса:
Да мы-то спокойны, жизнь научила. Простите, если обидел. Пусть "глупо и смешно". Да и не высокомерие это. Так, усталость.
Для знающих буковки после моих "всем удачи" кое что говорят. А теперь собачьтесь на здоровье. Самураи...
Всем удачи.
КИИГА РТФ 1984 гр.105
1..181920..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru