Vassa:
> А тут после катастрофы в Иркутске папу словно прорвало...Такого наговорил - у меня волосы дыбом встали. И про то, КАК и КАКИЕ запасные детали ставятся, как в большинстве компаний пилотов учат, как раньше тренировали по внештатным ситуациям и как сейчас...Словом - как все развалено. Видно, наболело уже.
Примерно всё в таком духе я слышал от своего отца. Всю жизнь работал он "транспортником"... ну, скажем так, в органах. Неужели так и взаправду везде всё загнивает?
Просто прохожий:
26.08.2006 04:31
Vassa:
надо только добавить, что виновато в этом не только руководство страны. В этом все отчасти виноваты, мы с вами в том числе (где-то дали слабину, не настояли, пропустили вперёд проходимца, не сделали вовремя волевое решение и т.д.)
Jam
26.08.2006 04:53
Отчасти?
Выбрали чекиста - таких специально готовили что жизнь человеческой единицы ничто - у него взгляд как у гадюки-щитовика - добрый безжизненный - ему побарабану на всех нас. Отчасти?
Andrew
26.08.2006 11:17
"Jam:
Отчасти?
Выбрали чекиста - таких специально готовили что жизнь человеческой единицы ничто - у него взгляд как у гадюки-щитовика - добрый безжизненный - ему побарабану на всех нас. Отчасти?"
Однако президент оказался не готов отвечать на вопросы мировой общественности: 'Что случилось с вашей подводной лодкой?' В интервью известному американскому телеведущему Ларри Кингу Путин лишь констатировал: 'Она утонула'. И улыбнулся
Сергей095 - пакс
26.08.2006 11:51
Короче и по итогам - вне зависимости от причин гибели последнего Ту - очень хочется дождаться какого-нибудь Germanwings или Бритишей, делающий регулярные рейсы по России.
Уверен, что все кроме маргиналов сразу же пересядут на них, и маршрутная сеть станет круче чем у сибири за годик-два.
Как бы мы ни уважали наших пилотов, этот год показал, что наша ГА - это живой труп, и летает она вопреки законам физики и статистики.
По мне - так пусть лучше немец или англичанин будет за штурвалом и с гаечным ключом, чем наши доблестные остатки "личного состава", которые в ГА потому что больше никуда не устроились.
Ну а пока - тошнить на АФЛ, глядишь долетят. Все остальные ак для меня строго в минусе, какой бы сок на борту не наливали, как бы ни выглядела бп - например сибири не отмыться от ненеадувшихся аварийных трапов уже никогда...
Свалили бы что ли уже все из неба, оставили бы его наромальным АК? ВВп пусть летает Россией, а мы непатриотично, зато безопасно - иностранцами. Они и про конкуренцию слышали, и про честь мундира.
Simon
26.08.2006 12:25
При погрузке обломков потерпевшего аварию Ту-154 обнаружены тела еще двух человек.
РБК. 26.08.2006, Киев 11:56:33. В Донецкой области при погрузке обломков разбившегося 22 августа 2006г. российского самолета Ту-154 обнаружены тела еще двух человек, в том числе ребенка, сообщает сегодня МЧС Украины. Обломки российского самолета на 12 автомашинах перевезены в международный аэропорт Донецка.
Вас2000
26.08.2006 12:46
Запомнился один полет Пулковских авиалиний, а именно посадка. Обычно при других полетах снижение происходит плавно, при касании может немного тряхнуть, и все.
А в тот раз сложилось впечатление, что летчики издевались над пассажирами. Идем на посадку, потом какое-то зависание и резкий провал вниз, потм выравнивание самолета, потом обять зависание и снова провал и т.д. такими ступенями до самой земли. После посадки мертвая тишина, бледные пассажиры, и после пауза аплодисменты, причем не аплодисменты, а овация. Я потом такого на других рейсах при посадке не встречал.
Вопрос к профессионалам. Это издевательство, нештатная ситуация или пилоты просто шутили?????
euge
26.08.2006 13:34
Пора что-то ломать в этой поганой "системе", если можно так назвать груду разворованных обломков "Аэрофлота", из которых выжимают посление соки
Ну это надо ломать всю российскую (советскую ещё, только окапитализированную) власть. Это так совершенно во всем, во всех областях жизнедеятельности - в авиации (и обломках "Аэрофлота") притом еще относительный порядок - посмотрите на строительство, на лицензировние всего-и-вся , на армию, на ОВИРы (с "Пулково" общаться всяко приятнее чем с Овиром или налоговой инспекцией, но конечно "Пулково" - не авиакомпания, ни в европейском, ни в азиатском, ни каком другом смысле слова) - по моему всё становится хуже и хуже, многие вещи это сглаживают - как вливания нефтяных денег в экономику.
euge
26.08.2006 13:37
Serge
За 9 лет из 1 млн. событий "попадание служить в Афган" 15 тыс. закончились фатально. Т.е. 1.5% Теперь давайте посчитаем сколько за 9 лет возникает "однократных поездок" в Москве. 3.5 млн. автомобилей. Предположим что В СРЕДНЕМ они дают нам 7 млн. поездок в день(я вот например раза 4 в день за руль сажусь ну а кто- то может
Тогда уж считайте по расстояниям, сколько фатальных, так сказать исходом, на 10 000 км авиа / автомобильным транспортом. Считать сколько раз кто садится за руль (я скажем 10 раз в день) и сравнивать с самолетом (как видом транспорта для пассажира) смысла нет.
26.08.2006 13:44
>Сергей095 - пакс:
>
>Короче и по итогам - вне зависимости от причин гибели >последнего Ту - очень хочется дождаться какого-нибудь >Germanwings или Бритишей, делающий регулярные рейсы по >России.
Каботаж вроде во всех странах запрещен.
euge
26.08.2006 13:54
Jam:
На чем ее отправлять в Москву?! В Москву ехать/лететь дороже чем в Хельсинки (старая вещь -, что бы по поезду Петербург-Хельсинки не ходили пограничники, а по Петербург-Москва ходили)и зачастую дороже чем в Париж.
В одну сторону СВ в Москву стоит 3800 рублей. Скорый сидячий поезд (Р-200) 2700 рублей. В Хельсинки ходит автобус за 300 рубей. Из них (из Хельсинок) можно лететь, скажем, в Париж (летел с Blue1 в мае за 20 евро), в Вену (в июле) за 130 евро (в оба конца с Finnair). Если взять самый обычный авиабилет в Москву и добавить к нему стоимость билета в Архангельск (что делать нормальному человеку в Москве? Зачем лететь 600 км на юг хотя нужно в обратную сторону), то всяко получится больше чем лететь/ехать напрямую.
----
Сергей095 - пакс:
Короче и по итогам - вне зависимости от причин гибели последнего Ту - очень хочется дождаться какого-нибудь Germanwings или Бритишей, делающий регулярные рейсы по России.
Этого (немецкой или британской авиакомпании на внутреннем рынке)не произодет пока Россия не в ЕС, а России не будет в ЕС пока в ней за власть держится советская власть, потому что две вещи не совместимы. Даже без ЕС, если бы в России была экономическая свобода сравнимая скажем с какой-нибудь Германией, но у нас бы уже летало множество своих авиакомпаний, на новых самолетах, тот же аэропорт "Пулково" был бы соперником Хельсинки, и не русские ехали в Финляндию, что бы лететь в Китай или США, а наоборот.
проклятый пакс
26.08.2006 14:03
Сергей095 - пакс:
Короче и по итогам - вне зависимости от причин гибели последнего Ту - очень хочется дождаться какого-нибудь Germanwings или Бритишей, делающий регулярные рейсы по России.
Уверен, что все кроме маргиналов сразу же пересядут на них, и маршрутная сеть станет круче чем у сибири за годик-два.
Как это не прискорбно, поддерживаю.
Samurai
26.08.2006 14:15
Ребята, вот большинство из вас молодые люди. Те, кому за 40, редко торчат в форумах. Давайте признаемся честно, кто торчит в форуме в рабочее время, революцию готовит- "система плохая"? Кто вместо того, чтобы флудить в болезненных темах, пошёл и сделал что-нибудь полезное?
Кто имеет опыт руководящей работы и готов присягнуть, что ни разу не ошибся, ни разу не пошёл против совести, чтобы заработать лишнюю копейку?
Здесь масса людей даёт "полезные" советы в том, в чём ни фига не понимает. Раздаёт оценки, навешивает ярлыки.
Теперь представьте, что вы женились на дочке авиационного магната, или вышли замуж за сына оного, вас устроили на тёплое местечко, дали зарплату приличную за непыльную работу. И всё у Вас хорошо.
Вот теперь честно признайтесь, хотя бы себе, многие ли из вас будут принимать какие -то действия по изменению положения. НЕ многие, возможно, единицы.
Вот Марина правильно писала, разруха в головах. А я долдоню: начинать надо с себя, на своём месте.
Когда в войну бомбили Германию, после отбоя выходили немки на улицу с вёдрами и убирали и мыли улицы. Никто ничего не подаст на голубой тарелочке.
Ну плохая система, но если вы в ней живёте, так сделайте хоть что-нибудь, чтобы она стала лучше. Ну хоть немножко. Вот каждый по-честному подумайте всё ли вы делаете правильно и безгрешно? Все ли из вас высокие и принципиальные профессионалы в своём деле?
Каждый ли готов сказать своему начальству, что оно не право, рискуя быть выгнанным с работы? И не анонимно, как в нете , а в глаза?!
С себя надо начинать. И не оглядываться, что-кто рядом делает, а самому добросовестно относиться к жизни.
euge
26.08.2006 14:44
"в рабочее время, революцию готовит- "система плохая"?"
сейчас не рабочее время
Кто вместо того, чтобы флудить в болезненных темах, пошёл и сделал что-нибудь полезное?
в отличии от российско-советского государства, и "управленцев" (за 40?) - уверен, что большинство занято полезными делами.
Кто имеет опыт руководящей работы и готов присягнуть, что ни разу не ошибся, ни разу не пошёл против совести, чтобы заработать лишнюю копейку?
готов присягнуть, что, конечно, никогда против совести не шел и не пошел бы - имею опыт руководящий в США, Франции и теперь РФ - все в частном секторе. А у государственного работника НЕ ДОЛЖНО быть мысли заработать не только лишнюю копейку, но и любую копейку. Он - слуга народа и страны, а не своего кошелька. Роль государства в гражданской авиации, что бы полеты были безопасны, также как например во внутренних делах, его роль, что бы граждане находились в безопасности (а не боялись милиции, как ее по всем опросам боится 80% населения).
Говорить, что с себя надо начинать - глупо. В России люди работают совершенно нормально, и частный сектор работает приемлемо, иногда очень хорошо (несмотря на препоны и саботаж и поборы и коррупцию). Совершенно плохо в России дела обстоят только с властью, с околовластными образованиями и с конторами, произошедшими из советских структур. Ничего хуже я не видел и припомнить не могу. По подлости и неэффективности, эта "система" даст даже бывшей Совдепии фору, но, к счастью, пока она не тотальна.
26.08.2006 14:47
Можно верить а можно нет, но пишу как есть Я работаю руководителем небольшой фирмы и все эти несколько лет это не бизнес, а просто выживание , тк мы работаем честно , а честно в нашей стране нельзя!!!категорически нельзя.... В общем работаем только на зарплату сотрудникам и всё, а прибыли нефига, тк система такая у нас....или обманывать, не платить налоги и тд, или просто банкротится.Так вот...мы в принципе уже готовы закругляться, но нет пришли "инквизиторы" госуд. рекет иначе и не назовешь и решили выполнить "заказ"...на нас, оказывается помешали конкурентам и нас решили самым простым способом напугать и убрать за использование нелицинзионных программ. Смешно и грустно, и это наша действительность . Если ты честен, платишь все налоги тебя всё равно сделают преступником, главным мафиози (это мы шутим, а что остается делать?) а ворюги, проходимцы и тд - процветают и наглеют. И кто встанет на защиту?? кому что докажешь?? Решают деньги и точка , человек ничто.
а то что самолеты падают...это просто ужас, который не передать и согласна с пишущим о статистике аварий на транспорте.Но весь кошмар заключается в том что с трудом верится в улучшения, в общем - как овцы на заклании...
26.08.2006 14:48
Отменить таможенные сборы и все налоги на любые самолеты, автомобили, лекарства, мед. оборудование и т.п. - на все, что служит делу безопасности и качеству жизни отдельного человека!
26.08.2006 15:06
Дай Бог, чтобы скорее нефть упала до $20. И тогда в России случится коллапс, называемый жопой. И тогда правящая верхушка сбежит в заготовленные за границей особняки, народ вывалит на улицы (от голода) - бунт, смута, кровь, разруха, какой-нить новый 'спасатель Отечества' на танке, гуманитарная помощь из-за бугра... Все по кругу.
Так и будет :(
Цивилизованно нам из пропасти уже не выйти. Халявные нефтяные бабки - это необратимая патология и для экономики, и для умов.
Россия без потрясений не может. Но и у существующей вакханалий должен быть исторический предел.
Земля пухом безвинно погибшим...
Алексей (ASGO)
26.08.2006 15:06
2euge:2
К сожалению, это так. Все это прекратится только тогда, когда руководитель будет нести ответственность собственной шкурой и всеми своими деньгами и имуществом. Правильно кто-то сказал прожирных котов. Это ужас...
Samurai
26.08.2006 15:09
euge:
Да охотно верю, что вы из добросовестных и хороших людей, и есть такие. Я в голоднючем 1993 году ушла с завода, когда зарплата была у меня такая, что я на такси домой ездила. А уволилась, чтобы не лизать ж...
и не вставать на колени, как требовалось.
У меня тоже небольшой бизнес, и тоже еле дышит. Но...
Чего мне на ВВП кивать, когда жулики- вот они рядом.
Торгующие предприятия со своими владельцами, которые не платят за товар деньги годами, а мы, призводители, страдаем, еле сводим концы с концами.
У него и в договоре всё прописано, но жулик-он. И хоть какая система...Что мало наших толстосумов пристроилось за границей и прекрасно в их хвалёных системах орудуют?
Начинать надо с того, что окурки на ходу из машины не выбрасывать. Мелочь- а дороги чистые будут. Потом, если ты на Джипе, так не затирай старую пятёрку, чтоб прорваться вне всяких правил.
Не давай взятки, чтоб сын в институт поступил, или от Армии откосил. Армия поганая- иди послужи прапорщиком, покажи пример. Ну я утрирую, конечно.
Но у нас кроме русского "авось", ещё большая страсть трепаться.
Алексей (ASGO)
26.08.2006 15:12
2Samurai
========
+1
Вопросец
26.08.2006 15:27
1. Интересно, детки Путина летают пулковскими лайнерами или спецрейсами на спецсамолетах со спецэкипажами? А тучи не разгоняют по маршруту? Кто в курсе?
2. Много ли в Пулково штрейкбрехеров сыщется? Я к тому, почему пилоты терпят этот бардак, а не бастуют? Значит, или все нормально, или боятся чего?
3. Каждый ли КВС, поднимающийся каждый раз перед полетом по трапу в самолет 100% уверен, что самолет приземлится штатно и в аэропорту назначения, а не форс-мажорно, т.е. мелкими частями и на большой территории колхозных полей?
4. Что сами летчики делают, чтобы выправить ситуацию?
Пьют горькую на кухне?
euge:2
26.08.2006 15:43
Ясный пень, работники АК сцат, и боятся потерять работу, выслугу и проч. Рычагов много...
А кто за него заступится? А хороший адвокат, судебные издержки ....общественный резонанс. Не каждый на это пойдет и потянет.А вот к примеру страховая компания(зарубежная естественно)с их огромными ресурсами и правовой базой... Им покуй наше правительство и прочие
чиновники.И страховку выплатят, на случай смерти клиента, и вонь такую поднимут... Так что ПУЛКОВО пять раз подумает и о бузопасности полетов и подготовке пилотов и обновлении парка.
Алекс
26.08.2006 15:43
Боже, сколько ругани! Журналисты ругают летунов, те - "журналюг"...
А кому-то очень удобен такой разлад: в мутной водичке... дальше сами знаете. А вот если ВМЕСТЕ ВЗЯТЬСЯ??!!
Смотрите, в каком положении журналисты: http://www.kp.ru/daily/23762/56649/ Так давайте говорить ПРАВДУ, и не только на местной "кухне"
Samurai
26.08.2006 15:52
Вопросец:
1. Интересно, детки Путина летают пулковскими лайнерами или спецрейсами на спецсамолетах со спецэкипажами? А тучи не разгоняют по маршруту? Кто в курсе?
Когда-то задавали вопрос: Гибнут ли дети генералов в Чечне, а до этого в Афгане. Генералы тоже всякие бывают, кое- кто из детей погиб.
А любой президент станет просто гражданином рано или поздно, правда со связями.
Теперь вспомните, что стало с детьми и семьёй Брежнева, например. Каждый получит то, что заслужил, независимо от того, чем он пользовался при всемогущем папе.
ay
26.08.2006 16:16
Samurai,
Вспоминая что стало с детьми Горби и ЕБНа, не вижу "заслуг"
euge
26.08.2006 16:21
Аноним:
тема называется 85185 , а вы про купола да про деньги -
----------
все из той же самой области, - кстати сгорел самый большой деревянный купол в Европе и в мире, который пережил большевиков и блокаду, а вот "это" он не пережил. Востановить его невозможно, так как нет людей, которые могут построить такую деревянную конструкцию. В лучшем случае, боюсь, будет взамен поставлена сваренная железяка.
Samurai:
естественно, я не наезжаю на пешеходные переходы, пропускаю пешеходов, не ставлю машину на тротуар, не бросаю мусор из окна машины, и на свои средства (и своим трудом) ремонтирую подъезд (точнее из 15 квартир участвуют в проекте 3) - то есть веду себя так как я бы вел в любом другом месте, даже если большинство (но не все) ведет себя иначе.
Армия - такую армию надо распускать, а не служить в ней прапорщиком или генералом. Как и милицию. Как и МИД.
Брежнев - не был "президент".
Конечно, "президент" - не абсолютный монарх и не должен быть всемогущим.
В РФ отчет надо вести с её первого "президента". Да, конечно, Ельцин - обычный гражданин, как и его дети. Самые обычные граждане.
Генералы - не знаю гибнут ли их дети в Чечне (думаю, что нет), но знаю, что в РФ генералов больше чем во всей остальной Европе, США, Канаде, Индии и Китае вместе взятых. Конечно и армия РФ эффективнее и в ней больше порядка, чем во всех остальных армиях вместе взятых.
Вопросец - думается, дети Путина НЕ летают обычными рейсами, также как номенклатура в РФ, в отличии от американских чиновников не брезгующих американскими автомобилями, почему то упорно не хочет ездить на российских автомобилях, а тем более пользоваться общественным транспортом.
- что делать: последовать примеру жителей олимпа и перестать - я перестал - летать Пулково, хотя бы на международных рейсах. Они испортились (и был не фонтан, но в начале многое можно простить своим), они стали значительно дороже конкурентов. Появились алтернативы - если есть время, при наличии времени можно также лететь из Хельсинки. В других случая жизни - надо писать жалобы (они действуют), трясти систему, судится (возбуждение иска стоит 100 рублей - не велики деньги) и, самое важное, не голосовать за очевидных номенклатурных кандидатов.
26.08.2006 16:26
Есть сообщение, что сегодняшний рейс СПб Анапа был возвращен в пункт вылета по технической причине. Кто знает что случилось, вроде что-то с шасси.
проклятый пакс
26.08.2006 16:26
Генералы - не знаю гибнут ли их дети в Чечне (думаю, что нет),
Неправильно думаете. Гибнут с самого начала войны. Первый погиб еще до штурма Грозного в 1994 году.
А бастовать?
26.08.2006 16:27
Сделать так, чтобы в одно прекрасное промозглое ноябрьское утро в аэропорту Пулково болтался 1 (один) недоуменный продажный охранник со свистком. К забастовке тут же примкнут огорченные пассажиры (паксы?).
В Англии, вон, бастовали и добились консенсуса...
26.08.2006 16:36
предположим, авиакомпании закрывают в случае катастрофы. я бы сказал, что это отличный способ уничтожить конкурента. не надо даже массовых жертв. завалить порожний борт, на котором идет один экипаж. а лучше -- все же с людьми, тогда можно списать на терроризм, сейчас как говориться, это раз плюнуть. ну, какие-то жалких 150 душ за освободившийся миллиардный рынок. даже свои руки марать не надо, это даже и не грех, а так.
думайте блять головой умельцы обустройства россии что предлагаете. чем серьезней и безусловней санкции -- тем больше вероятность, что этот инструмент будет использован в нечистой конкурентной борьбе. вы мне шарикова напоминаете. взять все и поделить бля.
26.08.2006 16:36
предположим, авиакомпании закрывают в случае катастрофы. я бы сказал, что это отличный способ уничтожить конкурента. не надо даже массовых жертв. завалить порожний борт, на котором идет один экипаж. а лучше -- все же с людьми, тогда можно списать на терроризм, сейчас как говориться, это раз плюнуть. ну, какие-то жалких 150 душ за освободившийся миллиардный рынок. даже свои руки марать не надо, это даже и не грех, а так.
думайте блять головой умельцы обустройства россии что предлагаете. чем серьезней и безусловней санкции -- тем больше вероятность, что этот инструмент будет использован в нечистой конкурентной борьбе. вы мне шарикова напоминаете. взять все и поделить бля.
Samurai
26.08.2006 16:41
ay:
Samurai,
Вспоминая что стало с детьми Горби и ЕБНа, не вижу "заслуг"
Каждый получает то, что заслужил сам. Есть сведения, что эти дети -паразиты? Если так, то ещё получат, по заслугам, а если это достойные люди, то и уважение к ним будет персональное, а не по праву родства с "Великими" папами.
euge:
Аноним:
тема называется 85185 , а вы про купола да про деньги -
Хороший пример к моим размышлениям. Какой-то долбо-б
окурок бросил, или от сварки искра отлелтела.
Виноват- Путин, или Матвиенко. :))))
естественно, я не наезжаю на пешеходные переходы, пропускаю пешеходов, не ставлю машину на тротуар, не бросаю мусор из окна машины, и на свои средства (и своим трудом) ремонтирую подъезд (точнее из 15 квартир участвуют в проекте 3) - то есть веду себя так как я бы вел в любом другом месте, даже если большинство (но не все) ведет себя иначе.
Вот именно, что большинство ведёт себя иначе, а виноваты...см. выше. :))))
А Вам персонально- мой респект, таких людей очень уважаю.
Кстати даже критику наводить нужно достойно, а не биться в истерике, как некоторые тут.
26.08.2006 16:53
Генералы - не знаю гибнут ли их дети в Чечне (думаю, что нет)
Гибнут.
26.08.2006 17:02
Генералы гибнут по недоразумению. Сам на амбразуру не попрет. Редкое исключение - боевые генералы, а не штабисты и прочая ожиревшая рвань в погонах.
Теперь дети министров обороны давят пенсионеров, а папочки отмазывают...
Питерец
26.08.2006 20:54
>>Виноват- Путин, или Матвиенко.
Матвиенко виновата уже тем, что родилась.
ceirf
26.08.2006 21:28
сегодня действительно в аэропорту Пулково совершил аварийную посадку Ту-134 RA65113(плк611 Санкт-ПЕТЕРБУРГ-АНАПА).После взлёта не убралась левая стойка шасси. Покружил над полем, выработал топливо для посадки. Шасси благополучно зашло.Но самолёт вернулся для починки. 33 пассажира и 8 членов экипажа. Всё обошлось.
Анна
26.08.2006 21:30
Мне страшно от мысли, что именно на этом самолете, если не изменяет память, я летела пару месяцев назад (память на цифры хорошая, а я на крыле сидела. Хорошо, про это маме не сказала, а то она меня вообще никуда не отпустит больше). Каждый раз благодарю всех святых и самолетик, что доставили меня в целости и сохранности. И экипажу не считаю зазорным похлопать. Я хоть в вопросах авиации не смыслю ни бельмеса, но думаю, что несправедливо сваливать всю вину на экипаж, это сейчас проще простого. Просто самолеты свое сто раз отлетали, это же просто как дважды два. Во дворе мы с усмешкой наблюдаем, как сосед колдует над своей 15-ти летним авто, и про себя думаем:"Не проще ли это хламье на свалку отправить?" Самолет - машина посерьезнее, так почему же такой же, 15-ти летний он считается чуть ли не новеньким? Сердце рвётся, читая списки погибших - целые семьи и столько детей, и бортпроводницы - девочка 85-го года рождения, экипаж, все такие красивые. За что?
26.08.2006 21:37
"Покружил над полем, выработал топливо для посадки. Шасси благополучно зашло.Но самолёт вернулся для починки."
То есть, не так уж все свихнулись на экономии топлива, как об этом сейчас кричат на всех углах.
Анна
26.08.2006 21:38
А в газетах вообще лажу пишут - кто где что краем уха слышал - сразу на бумаге. Народ, чего ломать голову, кто виноват в этой жутчайшей трагедии? Не чиновники, не экипаж, не диспетчеры, и не китайцы, эксплуатировавшие самолет. В катастрофе виноваты...звёзды. Так написали в "КП"! Просто не повезло в тот день, так сказать "так карта легла" и всего-то. Летайте дальше, господа, только помните про "неблагоприятные дни". Засунули бы всяких Глоб и им подобных куда поглубже - самолеты менять надо
Irkut
26.08.2006 21:43
costacurta:
"...чтобы 170 жизней погубить... и столько детей. Все зависит от конкретного человека - если впереди большая пробка и нельзя, но очень надо, все равно не лезь на встречную полосу, потому что результат будет тот же, только с меньшим резонансом. А пилоты и летуны действительно не одно и тоже..."25/08/2006 [11:13:05]
Жестко, но скорее всего очень близко к правде, как это ни прискорбно. При оценке крайних эмоциональных суждений истина, как правило, ближе к середине. Согласен с неновым мнением, что любая катастрофа - это совпадение нескольких "особых случаев", с каждым из которых в отдельности можно справиться, зная "руководство". Беда в том, что опытный пилот в данном случае оказался слабее возникшей комплексной проблемы и полностью-ли (только-ли) он в этом виноват? Чья это беда? Его? Одного? Где ПОРЯДОК, тренировки ("в живую", с имитацией отказов, передачей опыта)? Где СИСТЕМА (БЕЗОПАСНОСТИ)?Денег нет? Есть, и нех врать. Недавно прочитал о том, что вся эта хрень будет продолжаться до тех пор, пока конкретная жизнь (смерть?)человека в авиакатастрофе будет стоить 100-200 тыс.руб. ДЕШЕВКА. Простые законы рынка, оказывается работают. Типа, будет стоить 1-2 млн. долл., то и СИСТЕМА безопасности будет другая. Может, есть доля истины?.
P.S. Прошу прощения за отнятое у профессионалов время и пространство. В июне-июле этого года летал пасажиром 5 полетов: Иркутск-Москва-Анапа-Москва-Братск-Иркутск на 154 с двумя детьми. Две катастрофы рядом во времени и пространстве. Очень переживаю.
Samurai
26.08.2006 21:57
Анна:
Во дворе мы с усмешкой наблюдаем, как сосед колдует над своей 15-ти летним авто, и про себя думаем:"Не проще ли это хламье на свалку отправить?"
Аня, я езжу на пятёрке 1984 года, но она у меня вылизана и отремонтована, будь здоров. На скорости 80-100 км даже двигателя не слышу.И не каждая иномарка догонит. Недавно задёргалась, поменяла трамблёр- она опять как новая.
Железо- броня.Машина- реэкспортная финка. Запчасти стоят копейки, а использую машину, как грузовичок (товар вожу).
Не относитесь пренебрежительно так к старым машинам. Во- первых, не всем по средствам новую купить. А во- вторых, не железо главное, а "прокладка между рулём и сиденьем", т.е. водитель.
Irkut
26.08.2006 22:16
Samurai:26/08/2006 [21:57:19]
"Запчасти стоят копейки" потому-что запчасти для ВАЗов дерьмо; "не всем по средствам новую купить"-авиакомпании с таким подходом надо убивать в зародыше, или пусть они возят по 170 душ на ВАЗах- если что можно на обочину свернуть. На счет прокладки в общем согласен-это правило действует везде и всегда. Только на "прокладки" в ГА, очевидно, нужно тратить гораздо больше денежных средств- это оправданно.
Egres
26.08.2006 22:17
"Безопасность полетов: всегда ли виноваты летчики?"
Инна Святенко, глава Комиссии Мосгордумы по безопасности, подполковник авиации
Валерий Захарьин, директор Программ некоммерческого партнерства 'Безопасность полетов'
Александр Цалко, генерал-майор авиации, летчик-снайпер
цитата
А.ЦАЛКО: Все летные происшествия, которые произошли за последнее время на территории России свидетельствуют, что экипажи, в большинстве случаев, оказались не на высоте. Если один случай - это случай. А когда три - можно говорить о системе. То есть, качество подготовки летного состава объективно невысокое. Мои тяжелые слова не обвинения летчикам , а констатация факта.
..
Далее - проблема управления воздушным движением. Есть? Есть. Метеорологического обеспечения - есть? Есть. В конце концов, никто не предупредил - засветка, высота такая-то этой засветки - не ходи. Запрещаю.
А.ВОРОБЬЕВ: Это вы по последнему случаю уже?
А.ЦАЛКО: Ну, примерно. Такой случай может быть последний, или предпоследний - еще вопрос. Но ответственность никто не взял - ни проинформировать группу руководства, или управление полетами, просто сказать - куда ты лезешь?
А.ВОРОБЬЕВ: Насколько я помню, командир там взял под расписку:
А.ЦАЛКО: Расписки запрещаются, нельзя в этих облаках летать. Не имеет права брать на себя ответственность командир.
Виталий (СПб)
26.08.2006 22:20
Алексей (ASGO):
Про СПб-Архангельск - согласен.
Сам летаю этим рейсом. Более того скажу что в начале марта - 10 марта - летел туда или обратно 12 или 14 - именно на борту 85185 - цифры врезались в память - еще подумал - интересно какое красивое число - счастливое или несчастливое. \\\Обычно линию обслуживают 134ки, но иногда (довольно часто) их меняют на 154.
Помнится треск в салоне при взлете (какого никогда раньше на самолетах не слышал). Хотя м.б. это и в пределах нормы т.к. никто не беспокоился.
что еще - погибли Чиркины - мать(врач) и дочь- из Всеволожска - у меня там тесть работает в ЦРБ и теща работала.
Марина
26.08.2006 22:25
А я все-таки за то, чтобы каждый начал с себя. 4 года назад я ушла из энергетики потому, что не смогла смотреть на ее развал, называемый реформой. Начала с нуля не жалею ни морально, ни материально.
Теперь что касается наличия выбора. Да, если летишь, скажем в Европу и из Москвы, то альтернатива есть. А если ты в Перми или Саратове, а надо в Москву или Питер, то только и есть, что местные авиалинии.
Меня возмущает, что прошло всего 3 дня, а уже никто ничего не вспоминает, у нас опять все хорошо.
26.08.2006 22:32
> Дай Бог, чтобы скорее нефть упала до $20. И тогда в
> России случится коллапс, называемый жопой.
лучше, чтобы нефть не поднялась до $200. В декабре 2005 мир произвел максимальное количество нефти, теперь пошел спад и цена только будет расти и расти. $200 это далеко не предела, будет выше и тогда авиации как мы ее знаем пасочки
Samurai
26.08.2006 22:38
Для Irkut:
Про дерьмовые запчасти согласна.
Но у нас в доме один козёл есть. Сначала сел на джип. Разбил. Потом ещё 12 раз, меняя машины, попадал в аварии за год. Сейчас на старом москвиче ездит.
И авто слесари такие же "мастера" бывают.
Это я про "прокладку".
Думаю, что и в авиации- то же самое.
Папа мой на железке приёмщиком тепловозов работал, в ремонт принимал и после. Так у них такое понятие было- "обкатка". Когда инженер- приёмщик едет с машинистами несколько десятков километров, чтобы самому убедиться, что всё исправлено. Как сейчас- не знаю.
А есть ли подобное у авиаторов, ну хотя бы после кап- ремонта, их "обкатывают"? Или в рейс сразу?
26.08.2006 22:51
> Короче и по итогам - вне зависимости от причин
> гибели последнего Ту - очень хочется дождаться
> какого-нибудь Germanwings или Бритишей, делающий
> регулярные рейсы по России.
> Как это не прискорбно, поддерживаю.
"Велика и обширна Русь, а порядка в ней нет. Придите и володейте нами". Гостомысл призвание варягов, девятый век однако.
david
26.08.2006 22:55
все советские машины - сжечь
все заводы типа ваз газ камаз уаз ебаз- сжечь
вместе с "запчастями"
Samurai
26.08.2006 23:05
david:
все советские машины - сжечь
все заводы типа ваз газ камаз уаз ебаз- сжечь
вместе с "запчастями"
Ездить на великах (кстати за бугром это очень уважаемый вид транспорта), а летать только во сне. :)
> А тут после катастрофы в Иркутске папу словно прорвало...Такого наговорил - у меня волосы дыбом встали. И про то, КАК и КАКИЕ запасные детали ставятся, как в большинстве компаний пилотов учат, как раньше тренировали по внештатным ситуациям и как сейчас...Словом - как все развалено. Видно, наболело уже.
Примерно всё в таком духе я слышал от своего отца. Всю жизнь работал он "транспортником"... ну, скажем так, в органах. Неужели так и взаправду везде всё загнивает?