>Ершов описывал в книге подобную ситуацию, и сам-же резюмировал - ему повезло
>пройти через грозу, а Ване Корогодину, царствие ему небесное - не повезло.
ершов и корогодин - словно сорванцы, перебегавшие улицу с оживленным движением в неположенном месте. Одному повезло, а другому нет.
Чем они отличаются от лихачей, водителей автобусов, которые регулярно губят людей на железнодорожных переездах?
"...К спецам: разработайте и обоснуйте требования к желаемому локатору..."
Ну , недостатки известны, ну и что? Кто должен формулировать задание, я что ли , эксплуатационник?
Разве для Вас секрет, что у нас всю жизнь задания формулирует неизвестно кто, порой люди, далекие от авиации. И то , что оборудование продолжают создавать примерно по тому же принципу, в лучшем случае копируя, как могут западные образцы.
Если вы изготовитель, то ваш вопрос пилотам неуместен, - мы летаем на том, что кто-то кому-то заказал и кто-то изготовил это, но уже для нас. Такого кривого зеркала нет нигде. Запад уже давно перешел от принципа "Удовлетворение любых запросов потребителя" к принципу : Предложение потребителю новых, дополнительных возможностей. (как сказал один из глав производства авионики неискушеный потребитель порой даже не подозревает какие возможности может предложить ему сегодня наука.)
Поэтому ждать компетентного заказа сегодня неоткуда .(Левитин его что ли сформулирует?) И то, что 40 лет назад было фантастикой, сегодня просто ни в какие ворота не лезет.