Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

12..152153

Dysindich
23.10.2006 22:11
To Ещё один Алекс:
"...К спецам: разработайте и обоснуйте требования к желаемому локатору..."
Ну , недостатки известны, ну и что? Кто должен формулировать задание, я что ли , эксплуатационник?
Разве для Вас секрет, что у нас всю жизнь задания формулирует неизвестно кто, порой люди, далекие от авиации. И то , что оборудование продолжают создавать примерно по тому же принципу, в лучшем случае копируя, как могут западные образцы.
Если вы изготовитель, то ваш вопрос пилотам неуместен, - мы летаем на том, что кто-то кому-то заказал и кто-то изготовил это, но уже для нас. Такого кривого зеркала нет нигде. Запад уже давно перешел от принципа "Удовлетворение любых запросов потребителя" к принципу : Предложение потребителю новых, дополнительных возможностей. (как сказал один из глав производства авионики неискушеный потребитель порой даже не подозревает какие возможности может предложить ему сегодня наука.)
Поэтому ждать компетентного заказа сегодня неоткуда .(Левитин его что ли сформулирует?) И то, что 40 лет назад было фантастикой, сегодня просто ни в какие ворота не лезет.
Правила движения и ментальность
23.10.2006 22:12
>Ершов описывал в книге подобную ситуацию, и сам-же резюмировал - ему повезло
>пройти через грозу, а Ване Корогодину, царствие ему небесное - не повезло.

ершов и корогодин - словно сорванцы, перебегавшие улицу с оживленным движением в неположенном месте. Одному повезло, а другому нет.
Чем они отличаются от лихачей, водителей автобусов, которые регулярно губят людей на железнодорожных переездах?
Ещё один Алекс
23.10.2006 22:45
2 Dysindich:
"Кто должен формулировать задание, я что ли , эксплуатационник?"
Ну вот, сразу в кусты. А для кого нужен локатор? Для ГосНИИ га?, Для АТБ? Ведь для ВАС в первую очередь! Вы правы в одном: слишком много посредников между вами, эксплуатационниками, и нами, разработчиками. Вот и получается - есть тех. задание, есть опытный образец, заказчикам (руководству) нравится, а как опытная эксплуатация... И нет уже времени и средств на очень серьёзные переделки под требования эксплуатационников, да и ТЗ никто (кроме них, болезных) менять не собирается.
"Может, что-то в консерватории подправить?"
Dysindich
23.10.2006 23:06
to Ещё один Алекс:
Да не в кусты (какие уж тут кусты, если я все это эксплуатирую). Вы же все правильно поняли. Именно о том и речь, нет реального механизма и обратной связи между разработчиками и эксплуатационниками.
А про консерваторию, Вы совершенно в дырочку сказали, и самое трагичное то, что о какой бы структурной составляющей ГА мы не заговорили бы , везде примерно одни и те же грабли: начиная от подготовки кадров, заканчивая разработкой и производством техники... И везде фигурирует эта самая консерватория, да и той давно уж нет в том виде, что должна быть.
Лицемерие верхних эшелонов уже даже не удивляет, что можно ждать от людей, которые завершали разрушение всей нац.авиации?, и вдруг теперь прозрели. Ой ли, Прочесть , написаный грамотным человеком доклад (неделю потренировавшись перед зеркалом) Левитин может, но дальше, за рамками чужого текста он "НОЛЬ" ( да ему и не нужно дальше...).
Классическая схема развития нашего общества: сначала большая трагедия, потом внезапное открытие проблемы и много, много трендежа в качестве мер по выходу из кризиса. Даже не сомневаюсь, тоже будет и теперь.
24.10.2006 09:20
Подскажите, переговоры где нибудь публиковались или ещу нет?
Спасибо.
OAO
24.10.2006 09:34
To Аноним:
Вы это про какие "переговоры" ?
Леонид.
24.10.2006 09:41
Анониму.

Публиковались последние пять минут полёта. Если они Вам интересны, то кликните по стр. 79 этой ветки.
Alex Skyboy
24.10.2006 10:06
2///:

мне кажется, что и фото к этой информации новое? Могу ошибаться.Но по ссылке на www.1tv.ru ничего не открывается и по запросу ничего не находится. (?)

Это не фото, это скриншот из видео этого канала.
24.10.2006 10:39
слушайте а интересно есть те кто весь этот бред до конца прочел ? Блин , был последний раз странице на 50 - уже писалось ниочем
Не надоело? Всем давно все ясно - заключения нет потому что ищют как написать так чтобы угодить всем
Кстати про сибирь ветка почему-то исчезла - а там не менее даровитые асы обсуждались
Homo Australicus
24.10.2006 12:09
to Павел:
>дым после вспышки? Это ведь сотни метров получатся!
Не вижу причин не позволявших дыму подниматься на такие высоты.

>Я упирал на звук ДВИГАТЕЛЕЙ.
Стало быть Вы мне делаете удобнее. Поскольку отсутствие звука двигателей (а не факт что они работали еще) можно трактовать в мою пользу - расстояние велико.

>Вот и вся динамическая обработка ТАМ.
Не вижу смысла спорить. Однако если вы занимаетесь этим будьте добры посмотреть сигнал в районе 30-35 секунд, что там за шум, я не берусь делать предположений, просто у меня такое чуство что это и есть отдаленный звук взрыва.

>а к экспертам по фонетике?
Так фонетика это наука о звуковой системе языка, а филология о самом языке , я к тому, что слово "проносится" может звучать по разному в разных диалектах.
Homo Australicus
24.10.2006 12:17
to программист:
>Видео переформатировал в три формата - mpeg, mp4, divx.

Эта задача для настоящих мужчин, при переконвертации исходная точность сигнала может только ухудшиться, удивляюсь что Вам не давали это на теории алгоритмов.

>третьего удара. Это в том месте, где мужик кричит Еб.ть
Это слово отстоит от вспыщки менее чем на секуду, принимая во внимание скорость звука в атмосфере, нужно искать еще один источник такого звука - вероятнее всего взорвалась чьято голова.

Поростите за резкость.
Homo Australicus
24.10.2006 12:32
to Samson:
>расстояние в пределах 500-1000 метров
при скорости звука около 330 м\с Вам предстоит обьяснить куда делся звук от взрыва.
сега
24.10.2006 13:42
tu OAO а вы уверены в истинности так называемой выписки
Юлия
24.10.2006 14:10
Прочитав написанное здесь, считаю нужным сказать следующее тем, кто обвиняет в случившемся экипаж.
Искренне желаю вам оказаться в подобной ситуации. С тем же эмоциональными и физическими перегрузками, с той же мерой ответственности: Испытать на себе все то, что испытывали они. Вы, которые, я уверена, тяжелее компьютерной мыши ничего в руках не удержите, как огня боитесь любой ответственности (даже здесь имена боитесь указывать!), на их месте вы просто побросали бы все и в истерике забились в угол. А они до последней секунды пытались выправить положение. Не их вина, что это было просто за пределами человеческих сил.
Думаю, большинство из пишущих здесь бездельников страдают всевозможными комплексами. Такие людишки только и ждут случая, когда можно будет 'оторваться' - например, обвиняя тех, кто сейчас уже не может ответить.
'Обвинители', наверное, вы считаете, что таким образом вы выражаете сочувствие погибшим пассажирам, их родственникам. Скажите, а вы отдаете себе отчет в том, что сейчас рядом с вами такие же люди, как те, что были в этом самолете? Что такие же дети вокруг вас? Что люди рядом с вами тоже теряют своих близких, у кого-то умирают дети, родители? И при этом они не могут рассчитывать на публичное внимание, на выплаты и компенсации и т.д. Вы не хотите помочь тем, кто рядом с вами? Или все же проще и удобнее стучать по клавиатурке, распаляясь в 'праведном' возмущении и обвиняя невиновных? То, чем вы занимаетесь здесь - пустой, бессмысленный треп, никому, кроме вас, не нужный.
А те, кто пишет злобные обвинительные посты про пилотов, про самолет по той причине, что после каждого происшествия начинает жутко трястись за свою
жизнь - вообще вызывают презрительный смех: Ну что тут скажешь: постарайтесь успокоить себя мыслью, что у каждого своя судьба.
От всей души оплакиваю командира и экипаж, пассажиров. Соболезную их близким. Еще раз про пилотов - этим людям было что терять - молодым, красивым, хорошим: Земля пухом.

: Извиняюсь за резкий тон перед участниками форума - профессионалами и просто искренне заинтересованными людьми. Еще раз - все сказанное адресовано только тем, кто позволяет себе бросаться обвинениями.
Игорь
24.10.2006 14:31
2 Юлия

Вот, верно подмечено...это насчет "..искренне желаю Вам не оказаться в такой ситуации.."
Интересно спросить у Вас, Юлия, вы действительно думаете что их туда(в эту ситуацию) силком затащили?
Нет, они приняли решение поступить именно так, как поступили, неважно из-за пресловутой экономии топлива, боязни получить нагоняй и т.п., но они туда САМИ влезли. О чьей вине тут ещё можно говорить? Единственное им оправдание может быть, если параметрический или речевой покажут наличие какой-то неисправности в навигационном или ещё каком оборудовании самолета. Все остальное сопли, недостойные мужика, дослужившегося в ГА до КВСа и налетавшего такое кол-во часов.
сега
24.10.2006 14:31
про те САМЫЕ неужели вам всем не понятно что это есть полная туфта извините за орфографию ай эм полный лузер
Игорь 1
24.10.2006 14:32
То Юлия:
Здорово получается... погибло 160 человек и ни кто не виновен... Развалили СССР и ни кто не виновен...Развалили авиапром и ни кто не виновен... Развалилили сиситему подготовки пилотов и ни кто не виновен!!!! Может хватит!!! По компу стучать!!! А пора искать виновных и наказывать...!!! Тогда в следующий раз кто нибудь за штурвалом, а кто нибудь за компом подумет: А что мне за это будет? А как потом моя семья жить будет???
12..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru