Уважаемые форумляне! Давайте прекратим ненужные споры.
Я уже раз, обратил ваше внимание на то, что мы очень часто пытаемся рассматривать динамику неустановившихся режимов с позиций аэродинамики установившехся... И с познаниями начального уровня (летное училище), пытаемся объяснить сложное переходное движение самолета. Начнем с того, что определение перегрузки, как "...перегрузка (отношение подъемной силы к массе самолета)...", не совсем правильное , наверное, если мы сравниваем сылу, то , наверное, правильно сравнивать ее с силой, а не с массой.(иначе в свободном падении ваша формулировка перестанет работать), но даже после такой поправки определение останется пионерским. На самом деле перегрузка - это отношение не подъемной силы, а равнодействующей всех действующих сил( к коим относится и подъемная сила, как частный случай.) к весу самолета.(всех, естественно, исключая вес).
Поэтому, - давайте оставим ненужные мелкие колкости, как не относящиеся напрямую к теме ветки. Да и вообще, нам нужно научиться быть терпимее к собеседнику. Понятно, что умных гораздо больше(рецепт прост - больше молчи, и сойдешь за умного, а если еще и пару саркастических замечаний (без выводов и собственных мыслей ) запостить, - то можно и за "умного" профессионала сойти...
Давайте жить дружно!
По-моему, мы с вами говорим об одном и том же.
Вы написали все правильно и логично. Честно говоря, не вижу никаких принципиальных отличий от того, что говрил neustaf или я. Если видите вы, поясните, пожалуйста.