Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

12..150151152153

Юсько Виталий Семенович
21.10.2006 22:55
какую видеозапись вы обсуждаете?
программист
21.10.2006 23:00
Олегу Т. Мобильник с фото и мобильник с камерой разные вещи. Причем как я уже выше писал, при такой частоте кадров и таком низком разрешении заснять что-то небольшое и быстродвигающее было черезвычайно трудно. Давайте сделаем так, вы живете раядом с аэропортом? Тогда возьмите мобильник и заснимите посадку с расстояния 800 метров и мы посмотрим как бы это могло выглядеть. Желательно использовать камеру в 0.3мегапикселя, частоту 10 кадров и разрешение 176x144. Тогда можно дальше попробовать пообсуждать.
Маргинал
21.10.2006 23:01
Олег Т
У меня есть своя теория о том, кто убил президента Кеннеди. Я лично считаю, что его голова взорвалась сама. Хотите обсудить в привате?
21.10.2006 23:03

Надо в формат GIF перекодировать еще, а то нико кроме вас это видео не смотрел до сих пор.


Ага. Да хоть 100. Вы себе деревню летним днем после хоть представляете как она выглядит физически? Сколько там людей, если стать посреди улицы. Сколько километров сама деревня и насколько друг от друга отстоят хотя бы десяток хат. Что видно если посмотреть налево, что если направо. А что будет если в километре за холмом (отсюда не видно)полутонная бомба рванула, то как будет слышен этот звук и кого он встревожит кроме собак? В лучшем случае бабка выйдет на крыльцо и почешет затылок в недоумении.
программист
21.10.2006 23:04
Да в начале ветки, кто-то выкладывал запись с мобильника. Поищи на первых нескольких страницах.
программист
21.10.2006 23:08

Аноним:


Надо в формат GIF перекодировать еще, а то нико кроме вас это видео не смотрел до сих пор.

Ты умный однако. Где таких обучают?
21.10.2006 23:11
Да неважно. Я просто с детства обожаю таких Ватсонов и искренне радуюсь проявлениям ихнего интеллекта.
Олег Т.
21.10.2006 23:18
программист: Олегу Т.
А что, если я вам скажу, что в этом селе всего один мобильник с камерой.

От О.Т для программиста:
А Вы еще скажите, что в этом селе всего один одноразовый шприц, и этим шприцом пользуется для лечения все село третий год подряд. Тогда все читатели форума сразу Вам поверят.
И еще скажите что в этом селе вообще нет фотоаппаратов. Или их нужно заряжать. А самолеты падают у околицы этого села так часто, что местным жителям надоело их фотографировать. Хотя в действительности самолет в этом конкретном месте может упасть не чаще чем один раз в сто лет. Поэтому при таком редком событии все жители фотографировали бы на всю катушку.
Samson
21.10.2006 23:24
Смотрел эту запись сразу, как появилась.
Снимала - группа подростков, судя по голосам. Я думаю, дело было так: увидели самолет, сообразили - что-то не то, пойдет на вынужденную или упадет, включили камеру и побежали в сторону предполагаемого места падения самолета. Телефон - простейшая модель с камерой 0, 3 Мпкс. Остановились, когда увидели падение: привыкли по фильмам, что самолет взрывается - испугались взрывной волны. По моим прикидкам - расстояние в пределах 500-1000 метров. После взрыва - начали звонить в милицию и МЧС.
программист
21.10.2006 23:38
2Samson. С оценкой расстояния согласен.
Летчики и пассажиры
21.10.2006 23:55
2Олег Т.:

Прошу прощения, Вы пытаетесь пересчитать шприцы, фотоаппараты и падающие самалеты в и повидимому близи села Сухая Балка (прошу прощения, если переврал). Далее, Вы сетуете на то, что интернет не пестрит фотографиями разбившегося самолета.

Вопрос. Как сельчанам выложить свои фотографии в интернет? (надо полагать, что не все фотографии цифровые).

Варианты ответа.
1) в селе есть сервер.
2) в селе есть компьютер(ы) с выходом в интернет
3) добровольцы отправились в районный центр
Маргинал
22.10.2006 00:12
Олег Т:
Совершенно очевидно, что жителей села Сухая Балка уже нет в живых. Из них сделали зомби. И из вас сделают, если подойдете слишком близко к истине!

Вы ведь всегда замечали, что люди смолкают, когда вы подходите к ним. Что они пристально смотрят вам вслед?
Что Вы немного не такой как все?
Вы подозревали, что за Вами ведется наблюдение?
Что машину, которая так долго едет за вашей, вы уже видели несколько раз?
Вы были правы!
Совет номер один - обмотайте его мокрым полотенцем!
Совет номер два - вам надо покинуть зону действия сети ОАО Мегафон, пока оно не высохнет.
Lexx
22.10.2006 00:19
Olsiv:

"Случайно зашедший"-не сравнивайте пилота с водителем автобуса. Подумайте, почему лётчик называется пилотом, а водитель автобуса-водителем. И только спортсмены называются пилотами, почему?

А почему это - не сравнивайте? Функциональная обязанность у них одна и та же - доставить пассажиров из пункта А в пункт Б при помощи механического транспортного средства.А насчет названий...Слово "пилот"(рус) произошло от французкого piloter - вести самолет.Т.е. тот же водитель.От туда же слово pilotage(пилотаж).На заре авиации как всегда был огромнейший перекос в военную сторону(даже шары и дирижабли использовались сначала в военных целях, а уже потом для перевозок и развлечения).По мере взросления авиации и совершенствования техники пилотаж, бывший изначально простым, по сложности выполняемых движений(фигур) стал подразделяться ещё и на сложный, а затем и высший.С 1903 г.(Райт) до окончания ВОВ во всем мире не было четкого разделения на военную и гражданскую авиацию(т.н. транспортная тоже была военная).В то время все водители самолетов были пилотами, обладая навыками если не высшего то сложного пилотажа.Всё это время, на равне со словом "пилот", в русском языке существовало слово "летчик" - простонародное название всех авиаторов(кстати вот как они называлсь с самого начала, хотя нет - с самого начала они назывались воздухоплавателями).После разделения авиации на военную и гражданскую слово "лётчик" закрепилось за ГА, так как была ближе к народу.Сложный и высший пилотаж у "летчиков" за ненадобностью сошел на нет, а потом практически не изучался.Да и на фига маршрутнику высший пилотаж (взлет и посадка не считаются элементами пилотажа хотя некоторый момент присутствует).Хотя как показывает практика, изучение базовых элементов сложного пилотажа просто необходимо.Просто потому, что бы в нестандартной ситуации принять грамотное решение.А нестандартных ситуаций будет хоть отбавляй - амбиции же у летчиков остались, они продолжают считать себя пилотами.В общем о названиях - если у тебя на борту больше сотни пассажиров - ты водитель(не важно самолета или автбуса).В первом случае ты летчик, во втором шофёр.А если у тебя мощная, специально сконструированная для критических режимов машина (самолет, автомобиль) и люди находящиеся с тобой делают это(находятся с тобой)в силу служебных обязанностей или единомышления - то ты пилот(это касается и спортсменов).Кстати в БСЭ(1984) нет определения слову "пилот", ""летчик" и "шофер".Кто то может сказать что существуют более поздние справочники, в которых присутствуют эти слова, но это будут уже не выстраданные временем, потом и кровью определения, а самоназвания.Летчик из ГА ни разу не делавший бочку, и шофер не парковавшийся в гололед на ручнике между двумя "Лексусами" - они оба конечно будут пилотами, как же, ведь у одного есть крылья, у другого колеса и оба профессионалы - у одного 10 000 ч. налета по прямой, у другого 100 000 км. на работу, дачу, и по девкам.Хотя слово "летчик" присутствует энцеклопедии, правда с приставкой "-космонавт"(1961, официальное почетное звание СССР), что и подтверждает мои выводы - Гагарин(и все остальные за ним) летал(и) по маршруту и приземлялся(ись) в заданной точке.Не дай бог летчику почувствовать себя пилотом.Вот Гагарин, не летая 7 лет, в первом же полете почувствовал себя пилотом, будучи уже летчиком.
22.10.2006 00:26
2Lexx:
+1

Dysindich
22.10.2006 02:09
2Lexx:
во первых: "- 3"
Хоть это и оффтоп, но все же следует сказать несколько слов...
Лингвистские познания у Вас на уровне, точнее способность притягивать за уши историю, лингвистику и психофизиологию. Конечно большинство таксистов с улицы и автолюбителей в быту скорее Ю неправильно поймут мой пост, но ветка показала, что есть вполне здравомысляшие и образованные люди...
В учебнике по авиационной психофизиологии очень просто и конкретно сказано, что профессия пилота несравнима ни с одной земной профессией, всилу специфики условий деятельности. Уже одно то, что пилот оперирует движением в двух плоскостях и относительно трех осей, накладывает на его деятельность уровень исключительности. Любой человек способен худо-бедно освоить вождение автомобилем, но долеко не каждый способен освоить навыки летной профессии. Не случайно в США с 1927 года (у нас немного позднее , примерно в 70х годах) при отборе кандидатов в летных учебных заведениях применяется система проф.отбора. Чтобы на ранных этапах отсеять людей непригодных для освоения летной специальности.
Пилот обладает объемом внимания , отличным от "обычного" человека (если простой человек способен одновременно контролировать до двух, после тренировок до трех параметров, то три параметра - это начальный этап для курсанта). Опытный пилот контролирует 5!, иногда до 7ми параметров одновременно. Это Вам к слову о шоферах (кстати , Вы , вероятно, с такой же легкостью можете сравнить и шофера с извозчиком...).
Что касается Ваших познаний в пилотаже и методике летного обучения в ГА..., - они весьма популистские.
В ГА обязателен курс первоначального пилотажного обучения, хотя основной упор сделан не на высший, а на сложный пилотаж, тем не менее, любой курсант обучен таким элементам, как: штопор, бочки (управляемая и штопорная), переворот, боевой разворот, полупетля, петля. Эти фигуры обязательны к изучению согласно Курса УЛП.
Ну, и если уж вспоминать историю, то наверное, нельзя не вспомнить русского авиатора Арцеулова, до которого мир находился в уверенности, что штопор - это следствие попадания самолета в некую вихревую природную воронку, поэтому самое опасное в воздухе на развороте -это крен, все развороты поэтому выполнялись "блинчиком".
Прошу прощения за оффтоп, но все же хотелось бы, что бы люди, считающие себя образованными, имели бы соответствующие суждения.
По поводу Гагарина, до сих пор нет точных сведений о причинах, существует лишь ряд версий, часть из которых, напоминает наши бредовые рассуждения на данной ветке. Думаю, не верно обсуждать сложные технические вопросы опираясь на словообразование.
Lexx
22.10.2006 03:18
Олег Т.:


Вы оба почему-то думаете, будто в селе Сухая Балка был по Вашему мнению всего один человек умеющий снимать видеокадры. А ведь в селе проживает как минимум несколько сотен людей. И почти у каждого из них есть мобильный телефон, пускать у большинства и без встроенной видеокамеры. Конечно из этой сотни людей дай бог если один действительно догадался включить свой мобильник и произвести запись самолета, и то, вероятно не сначала. Но после падения самолета на землю уже наверняка очень многие люди бежали к месту падения (через две минуты) и производили фото и киносъемку. Вы так же должны учитывать, что в наши дни хотя бы простенький фотоаппарат есть почти в каждом доме, а у некоторых есть и видеокамеры. Не считая мобильников, которые есть почти у каждого, вплоть до детей. Кроме того: расстояние до села - полкилометра позволяло каждому жителю села быстро вернуться домой и захватить любой из снимающих аппаратов через пять минут снова быть на месте катастрофы. Милиция приехала только через десятки минут, и за время ее отсутствия жители села могли снять многие тысячи фотографий и сотни метров видеопленки. Не кажется ли Вам странным, что нигде в сети нет и никто не видел этих тысяч фотографий? Тогда я поражаюсь вашей наивности.

А село Сухая балка находится примерно в 40 км от ближайшего аэродрома, и низко летящий и кружащийся над их селом самолет (пусть в плоском штопоре) - это чрезвычайно редкое явление для них. Поэтому этот явно терпящий бедствие самолет наверняка сразу вызвал бы всеобщее удивление жителей и мгновенно приковал бы их глаза к себе. Несомненно многие тут же бросились бы доставать свои мобильники


Я вот читаю ваши бредни и понять не могу - вы всерьез или как?Такое впечатление что самолет упал на "Мосфильм"!Или в деревню фанатов "Сам себе режиссер".Все там с видеокамерами, мобильниками, а тем у кого они случайно дома остались, ничего не стоит дернуть по пересеченной местности 500 метров (заметьте, это - топографическая величина) туда, и столько же обратно.Классно вы представляете действительность.Представте что вы потерпели караблекрушение и из последних сил, захлебываясь подгребаете к берегу.Не далече(500 м.), виднеется деревня из которой бегут местные жители.Увидели дым, бегут, но ещё не знают что случилось.Вы окончательно выбиваетесь из сил и начинаете тонуть, до берега осталось 10 метров.Тут люди бегущие из деревни наконец то видят что именно случилось, видят что вы вот-вот утонете, и понимают что они могут не успеть заснять этот момент не имея на руках устройства цифровой или аналоговой записи изображения.Разворачиваються и бегут обратно.Один счастливчик с мобильным остаётся и снимает ваши последние секунды на мобильный телефон, понимая что ничем другим он помочь не сможет.Вы благополучно тонете.Так вы себе представляете поведение людей в данной или аналогичной ситуации.Можете не отвечать.

Отдельно летчикам и пассажирам:
Вопрос. Как сельчанам выложить свои фотографии в интернет? (надо полагать, что не все фотографии цифровые).

Варианты ответа.
1) в селе есть сервер.
2) в селе есть компьютер(ы) с выходом в интернет
3) добровольцы отправились в районный центр

Я не знаю как на Украине, а у нас в Тюменской обл., вариант ответа - 1, 2.Конкретно(за что точно знаю) - Юринский р - н.Компьютеров с выходом в интернет не имеет только тот кто не хочет платить, а это почти все.Но два - три имеются в каждой деревне.На Украине был этим летом - тоже не бедствуют, хотя похуже, конечно.Но дело не в этом.Вы всерьез представляете что жители деревни Сухая Балка, наснимав метры пленки и гигабайты цифры, раэбежались по домам сливать этот материал в интернет, будь у них такая возможность.Представтье картину - тихая украинская ночь, и соловьями заливаються модемы.Все сливают хоррор в интернет.Теперь мой вопрос - а зачем?
Ну обьясните мне по человечески, зачем я, став обладателем шокирующей, экслюзивной, могущей нанести непоправимый вред дядям в погонах и дядям без погон, но с деньгами, буду за свои же деньги сливать её в интернет, когда за спиной стоят корреспонденты, дяди и тети, и все с деньгами.Все.Информация такого рода очень ценная, и даже не неся никакого криминала или сенсационности, стоит ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ.В данном случае, размер вознаграждения определяется менталитетом жителей Сухой Балки.Очень хотелось бы увидеть статистические выкладки по росту их благосостояния до и после катастрофы.Ну, конечно не увидим, так как их ни кто и не думает делать.Того идиота - подростока, который обменял свой мобильный с заснятым крушением на новенький смартофон ASUS или MIO, первому заезжему корреспонденту до сих пор наверное дерут задницу родители.Вся остальная инфа(если она была), ушла людям уже посерьезнее.На ней будут делать деньги.То что попало в интернет(то что вы называете сильно урезанной записью), скорее всего одна из первых выдуренных записей за которую запросили слишком много денег(у тех же дядек из "Пулково"), и после отказа продемонстрировали серьёзность момента выложив часть в интернет.Чем и понизили собственные шансы на выигрыш.Теперь АК может первичное видео принять за незыблемую основу, а все остальное представлять(если оно появиться)как монтаж на основе первоисточника.
kiril
22.10.2006 03:21
То, что сказал Lexx - не более чем "бла, бла, бла". Курица тоже птица, но соравнивать ее с орлом как то не получается. Таков разрыв примерно между летчиком и водителем. Lexx, что комплексы мучают? Так нужно было идти в летное..., а рассуждать о том, что не пробовал на профессиональной основе сам - не этично.

trm
22.10.2006 08:20
2 Dysindich:

2Lexx:
во первых: "- 3"

Не случайно в США с 1927 года (у нас немного позднее , примерно в 70х годах) при отборе кандидатов в летных учебных заведениях применяется система проф.отбора. Чтобы на ранных этапах отсеять людей непригодных для освоения летной специальности.


Поступая во ВЛУ ГА в 1988 наблюдал и поступление "блатных" и за прохождением профотбора ребятами из Эвенкии которые (если вы знакомы с тестами профотбора - кольца, компас, часы, ИП, ЧКТ, слова наоборот)вообще не понимали чего от них хотят, но были допущены к экзаменам - подслушанная формулировка от членов ПК - нужны национальные пилоты.

Так что ля-ля не надо.



В ГА обязателен курс первоначального пилотажного обучения, хотя основной упор сделан не на высший, а на сложный пилотаж, тем не менее, любой курсант обучен таким элементам, как: штопор, бочки (управляемая и штопорная), переворот, боевой разворот, полупетля, петля. Эти фигуры обязательны к изучению согласно Курса УЛП.


Опять же не нужно путать летное училище ГА с аэроклубом - там высший пилотаж, а у нас во ВЛУГА, к примеру, самолет первоначального обучения был Л-410, затем Ан-26, 24 - какие навыки сложного пилотажа?

Реальность значительно отличается от написанного.
denokan
22.10.2006 08:24
2 Lexxx
Уважаемый, в ГА как раз-таки, пилоты, в ВВС как раз-таки, летчики.
Но это к теме не относиться.
хр
22.10.2006 08:32
а правда что 172-й непонятно откуда взявшийся пассажир - местная жительница, пасшая корову? Корову вроде как тоже нашли, только поодаль и чуть позже.
Z
22.10.2006 08:47
denokan:

TRM, Z
Ну немного то примените голову.
21/10/2006 [15:55:30]

Это Вы о чем, интересно?...

А в целом, я согласен с Dysindich, если уж придираетесь к чужим постам, то формулируйте тогда свои мысли пооднозначнее, а то так можно об одном и том же спорить до позеленения.
Dysindich
22.10.2006 10:32
To trm:
Что такое ВЛУГА? (прошу простить за серость).
Мой пост основывается на личном 10ти летнем опыте инструкторской работы в ЛУ ГА, - Ваш, как я понял, на курсантских воспоминаниях... Причем, с точки зрения, психологии, на нездоровых негативных воспоминаниях, похожих на несостоявшиеся , обиды выросшего ребенка к своим родителям, хотя про нац.кадры, к сожалению, Вы правы, - но , во первых:
- в нашем прошлом можно многое наковырять...(в настоящем, видимо, многим больше...),
- во вторых, исключение никогда не отменяет правило, лишь подчеркивает его действие.
Ну , а спорить с Вами о программах летного обучения, включая системы псих.отбора, не считаю для себя возможным, а для окружающих , нужным. Еще раз напоминаю, - для Вас , это было "босоногое" курсантское детство, - для меня значительный отрезок моей проф. жизни. И если бы сейчас существовала бы та отечественная школа подготовки кадров, что знакома мне, - то многих бы проблемм сегодняшнего дня просто не было бы.На моей памати горькие мгновения, когда я наблюдал, как режут те самые Як-18т, воплощая в жизнь чьи-то бредовые решения о ненужности... Хотя , лично мой самолет на тот момент успел налетать всего 12часов после кап.ремонта, а стоимость Яка превышала стоимость Ан-2! (Но- это трагедия уже всего общества, а не только авиации, - это я тем простым "рубакам"-парням, которые с легкостью рассуждают на темы : " А причем здесь система?..." (Завидую им, все у них просто, - а в народе говорят : " простота - хуже воровства!")).
22.10.2006 10:37


А Карши это была чья школа кадров, марсиан?
22.10.2006 10:44
2Аноним:

Тоже из числа счастливых , что-ли? Карши - была школа Сталинских соколов, таких же простых и "преданных" в суждениях, как ты.
Alex Skyboy
22.10.2006 11:34
Привожу "нарезку" разных источников по причинам (возможным), "мыслям в слух" и т.п.:
....ВВС Украины со ссылкой на информацию пилотов по сигналу SOS сообщают, что на борту разбившегося самолета находились 171 человек. "Экипаж передал сигнал SOS и сообщил, что на борту 11 членов экипажа и 160 пассажиров, в том числе 40 детей", - сообщил собеседник ИТАР-ТАСС.

По его словам, "самолет шел на вынужденную посадку в районе Донецка". Донецкий аэропорт был готов принять аварийный борт. Как сообщил "УРА-Информ.Донбасс" генеральный директор аэропорта Валентин Пономарчук, информация о терпящем бедствии самолете поступила к ним в 14:50 (15:50 по Москве). "У нас была информация, что с самолетом не все в порядке. Мы готовы были принять, но они не долетели 40 километров", - сказал Пономарчук.

Самолет упал на склон глубокого оврага, перегороженного плотиной. Свидетелями катастрофы оказались местные жители - пастух и молодая пара, пережидавшая дождь. По их словам, "машина падала, совершая плавный штопор, и после удара о землю загорелась". Первыми к месту аварии поспешили механизаторы, работавшие в полутора километрах от места катастрофы.

По их словам, "в нескольких креслах, выброшенных из самолета, находились люди, уже не подававшие признаков жизни". Через час к месту аварии были подтянуты силы спасателей, которые погасили пожар и начали поиск тел погибших. Место аварии оцеплено, поскольку разброс фрагментов самолета и человеческих тел составляет 300 метров. Большинство пассажиров, по мнению спасателей, очень трудно идентифицировать на месте.

Спасатели гасят мелкие очаги пламени на месте падения российского самолета Ту-154 возле поселка Сухая Балка. Как передает "Интерфакс", место падения площадью 100 на 50 м полностью выжжено. Разбросаны фрагменты самолета в основном не больше 2 на 2 м. Территория, на которой разбросаны обломки лайнера, оцеплена.

Авиалайнер Ту-154 пытался совершить аварийную посадку с пожаром на борту

Начальник пресс-службы МЧС Украины Игорь Кроль сообщил, что самолет загорелся перед падением. Летчики пытались совершить вынужденную посадку - сесть на брюхо, не выпуская шасси. Точные данные о высоте полета вспыхнувшего лайнера уточняются. Называется потолок в 10 тыс. метров.

"По свидетельствам очевидцев - жителей сел, где упал самолет, пожар состоялся в воздухе и он попытался совершить посадку без шасси", - сказал замглавы МинЧС Украины Анатолий Медведь в эфире телеканала "Студия "1+1" во вторник вечером.

Российские авиационные власти не располагают данными о пожаре на борту. "Данных о пожаре на борту не поступало", - заявил "Интерфаксу" руководитель Федеральной аэронавигационной службы РФ Александр Нерадько. В Минтрансе также сообщили, что в ведомстве не располагают данными о пожаре на борту самолета.

В свою очередь, в Главном центре организации воздушного движения отмечают, что в районе падения самолета, совершавшего рейс N612 Анапа-Петербург, была сильная гроза. "Она продолжается и сейчас, - пояснили днем в центре. - Самолет обходил грозовое облако, увеличивая высоту полета с 9 тысяч метров".

По данным МЧС Украины, в самолете на высоте 10 тыс. метров начался пожар, после чего самолет упал, сообщил руководитель пресс-службы министерства Игорь Кроль. По его словам, экипаж принял решение совершить аварийную посадку, после чего самолет не открыл шасси и упал "на брюхо".


Хронология катастрофы

Потерпевший катастрофу российский Ту-154 четыре раза подавал сигнал SOS, три раза на высоте 11, 5 тыс. метров и один на 3 тыс. метрах. Перед этим лайнер пытался обойти мощный грозовой фронт и увеличил высоту.

Как сообщил журналистам в аэропорту "Пулково" заместитель генерального директора по летной работе авиапредприятия Анатолий Самошин, экипаж самолета подал четыре сигнала SOS - три на высоте 11 тысяч 700 метров в 15:25 по московскому времени, и один - на высоте 3 тысячи метров в 15:27, после чего последовала еще одна неразборчивая фраза и связь с самолетом пропала.

Как сообщил руководитель пресс-службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Украины Игорь Кроль, российский пассажирский самолет Ту-154, следовавший по маршруту Анапа-Пулково, исчез с экранов радаров в 14:37 (15:37 по московскому времени).

По данным источника, в 14:39 (15:39 по московскому времени) диспетчер Харьковского районного центра обслуживания воздушного движения доложил о резком снижении самолета и исчезновении его с экранов радара. На запрос диспетчеров экипаж самолета не отвечал.

Самолет упал около 14:57 (15:57 по московскому времени) возле села Сухая Балка - около 50 км от Донецка.

В 15:15 (16:15 по московскому времени) в зону падения самолета вылетел вертолет МЧС Украины, задействованный в системе поиска и спасения. На место происшествия выехала специальная бригада СБУ.

ВОЗМОЖНО ЭТИХ ИСТОЧНИКОВ УЖЕ НЕТ В ИНЕТЕ, ЭТО СОХРАНЕННЫЕ С ТЕХ ДНЕЙ НА КОМПЕ.

22.10.2006 13:35
Dysindich:

To trm:
Что такое ВЛУГА? (прошу простить за серость).
Мой пост основывается на личном 10ти летнем опыте инструкторской работы в ЛУ ГА, - Ваш, как я понял, на курсантских воспоминаниях...
22/10/2006 [10:32:24]


ВЛУГА - Высшее Летное Училище Гражданской Авиации, было в Союзе два в Кировограде и в Актюбинске.
В Актюбинске первоначальный самолет Як18Т, летали на пилотаж, особо на нем не покрутишь, но мы штопорили..
neustaf
22.10.2006 13:54
давно не заходил, прочитал нашел массу высказываний вроде угол атаки зависит от перегрузки.
Попытаюсь кратко объяснить управление самолетом в продольном канале.
Для простоты возьмем два органы управления штурвал и рычаг управления двигателем/двигателями/(РУД).
Штурвал отклоняет руль высоты, изменяя положение руля высоты изменяют подъемную силу стабилизатора это приводит к нарушению равновесия самолета и его вращению вокруг центра тяжести, что ведет к увеличеню(уменьшению) угла атаки . Изменяется подъемная сила самолета и перегрузка (отношение подъемной силы к массе самолета) траектория самолета искривляется самолет переходит в набор высоты или снижению.
РУдами изменяют подачу топлива к двигателям , что приводит к изменению оборотов и тяги. Тяга меньше лобового сопротивления самолет тормозится , больше разгоняется. При разгоне если штурвал находится в зафиксированном положении, растет поъемная сила и самолет переходит в набор.
Для сохранения горизонтального установившегося полета с постоянной скоростью, требуется постоянное изменение положения оганов упраления.
22.10.2006 14:15
Ой, neustaf, как я рад за вас что вы наконец узнали зачем пилот за рога держится. Поделитесь ссылкой.


А чё будет если не трогать, упадем?


А если подъемная сила была 90% от массы, а потом стала 100% то перегрузка станет едиица, да?
Терпеливая
22.10.2006 14:36
Товарищи пилоты и любители (Любители потрындеть обо всем и ни о чем).Скажите, почему самолеты летают, а крыльями не машут?
А если серьезно, что обсуждаем уже аж на 155 странице?Сегодня ровно два месяца, как разбился самолет под Донецком.МАК молчит (да он и будет молчать, то что официально пролепечут через неделю-другую, уже никому, наверное, не интересно), на этой ветке перецапались не только мастера своего дела с любопытствующими, но и просто асы пилотирования между собой (чего доказвыали друг другу, на земле авто все водят по-разному, никто ж не возмущается.По крайней мере, до ДТП).
Вот на одной из страниц приведена так называемая расшифровка переговоров, а время в ней (11:38, 5 например) по какому часовому поясу? Связь с бортом 85185 пропала около 15.27 мск.
Нет, желающие, конечно, могут распинать меня здесь (не удивительно), просто все спроры до хрипоты пошли по второму и третему кругу, самим-то интересно еще?
22.10.2006 14:42

Читайте форум с 50-й страницы - найдете ответ. Не отвечаю потому, что ваши же слова были:




Лигово
22.10.2006 15:23
По моему, основной смысл существования этой ветки и неуклонного увеличения ее массы уже до 155 - поддержание интереса к необычной катастрофе с особо тяжелыми последствиями. В связи с этим у меня лично нет претензий к тому, что более 90% содержания ветки - откровенный флуд. Просто благодаря этому флуду ветка постоянно находится в верхних строчках, о ней знает большое количество народа, вследствие чего повышается вероятность, что при появлении новой информации она быстро окажется здесь. Если бы на ветку слали только исключительно разумные высказывания, она давно почила бы в бозе. Так что, господа, будем снисходительными друг к другу и даже к знаменитому юродивому Олегу Т. Пусть его пишет себе, только вот полемику с ним устраивать не надо. Хотя, надо признать, для человека, впервые с ним столкнувшегося, соблазн велик. С наукообразностью у Олеженьки все в порядке. :)
neustaf
22.10.2006 15:35
Аноним:
Ой, neustaf, как я рад за вас что вы наконец узнали зачем пилот за рога держится. Поделитесь ссылкой.


Ссылку вам дать не могу так как узнал об этом лет 35 назад, а тогда не было не только интернета с его ссылками, но наверное еще и вас тоже. А потом 23 применял на практике на четырех типах.

А чё будет если не трогать, упадем?

если вы говорите о статической и динамической устойчивости, то могли бы заметить стиль и термины , применявшиеся в сообщение специально для людей на этой ветке, которые пишут , что угол атаки зависит от перегрузки.
В случае с донецким Ту154 можно заметить, что этот тип теряет динамическую устойчивость и по скорости и углу атаки при приближение к альфа критическому.


А если подъемная сила была 90% от массы, а потом стала 100% то перегрузка станет едиица, да?

При равенстве сил в продольном канале - веса самолета и подъемной силы перегрузка равняется единице или только g. Два последних закона Ньютона.

22/10/2006 [14:15:10]

Успехов вам.

22.10.2006 15:50

Где это можно заметить? Ткните носом.


Так единице или 9.81? А если перегрузка 1, то справедливо ли обратное - подъемная сил равняется весу.


Чувствуется по бессвязности мыслей.
neustaf
22.10.2006 16:06
Аноним:

Где это можно заметить? Ткните носом.

Это можно заметить в окрестностях Сухой Балки.


Так единице или 9.81? А если перегрузка 1, то справедливо ли обратное - подъемная сил равняется весу.
******
Перегрузка в продольном канале это отношение всех сил действующих на самолет по оси Оу к весу самолета. При равенстве подъемной силы и веса равняется единице. 9, 81 м/с2 - это величина g (осредненная).


Чувствуется по бессвязности мыслей.

Хамство как аргумент? Это хзарактеризует ваш интелектуальный уровень.

22/10/2006 [15:50:04]
22.10.2006 16:09
Почему некоторые напирают на то , что АУАСП срабатывал по предельному углу атаки?
Ведь правильно ктото здесь заметил, что вполне возможно это было срабатывание по перегрузке
Лигово
22.10.2006 16:09
2 Аноним-кавычка
Да что ж вы все придираетесь ко всем, даже и к профессионалам. Я про neustаf. Написал человек доходчиво, для чайников, все правильно ведь написал! Так нет, вам подавай строгую математическую точность с обязательным определением каждого понятия. Так не бывает. Ну ведь любому образованному человеку ясно, что перегрузка 1 значит "один g", а не "одим метр в сек за сек"! Так же как ясно, что перегрузка - производная от вертикальной скорости. Если оная меняется, то меняется перегрузка, оная постоянна - перегрузка отсутствует, то есть равна 1g.
Такое впечатление, что вам бы только найти повод для выражения сарказма. Иногда это бывает к месту, а иногда и нет.
neustaf
22.10.2006 16:16
Лигово:
2 Аноним-кавычка
Да что ж вы все придираетесь ко всем, даже и к профессионалам. Я про neustаf. Написал человек доходчиво, для чайников, все правильно ведь написал!

спасибо за поддержку, но мне не требуется. Хамство на это ветке долго не протянивает.Либо доходит до людей, либо они сваливают.

*****
....Так же как ясно, что перегрузка - производная от вертикальной скорости. Если оная меняется, то меняется перегрузка, оная постоянна - перегрузка отсутствует, то есть равна 1g......
22/10/2006 [16:09:45]

С математической точки зрения все так и есть, но физичеки изменение перегрузки (изменение сил) вызывает изменение вертикальной скорости..
22.10.2006 16:18
Так же как ясно, что перегрузка - производная от вертикальной скорости.

Да бросьте , а при перегрузке в крене, тоже нарастает крен?
22.10.2006 16:23

А если тангаж 90, тогда что?


Точность люболю, знаете ли.
22.10.2006 16:24

Неправильно он написал!
Лигово
22.10.2006 16:31
2 Аноним-кавычка
Если считаете, что написано неправильно, и вы очень любите точность, то вежливо подправьте, где считаете нужным. Так будет продуктивнее, чем выражать не всегда уместный сарказм.
Лигово
22.10.2006 16:42
Перегрузка в крене - те же яйца, только в профиль.
Тяжелые самолеты по направлению управляются путем создания крена с помощью элеронов. Так? Чем больше крен, тем круче поворачивает самолет. Все перегрузки при этом действуют в диаметральной (или как ее?) плоскости самолета. Грубо говоря, перпендикулярно полу они действуют. Таким образом создание крена и, как следствие, изменение направления вектора горизонтальной составляющей скорости абсолютно аналогично увеличению тангажа и изменению величины ветора вертикальной скорости.
Если что не так - подправьте.
neustaf
22.10.2006 16:46
Аноним:


А если тангаж 90, тогда что?

Вы знакомы с координатной плоскостью 0х, 0у?
Если тангаж 90њ , какую систему координат вы рассматриваете связанную, скоростную или земную? уточните вы ведь, знаете ли, точность любите ?

Точность люболю, знаете ли.
22/10/2006 [16:23:20]
22.10.2006 16:54

Ну, понеслась. Задал я простейший вопрос, академик поплыл и начался перевод стрелок. Не знаю я систем координат, не знаю. Вам слово. Итак, тангаж 90. :)
22.10.2006 16:56
Или как любезный Лигово надоумил - крен. Тоже 90 :)
trm
22.10.2006 17:03
2 Dysindich:

To trm:
Что такое ВЛУГА? (прошу простить за серость).
Мой пост основывается на личном 10ти летнем опыте инструкторской работы в ЛУ ГА, - Ваш, как я понял, на курсантских воспоминаниях... Причем, с точки зрения, психологии, на нездоровых негативных воспоминаниях, похожих на несостоявшиеся , обиды выросшего ребенка к своим родителям, хотя про нац.кадры, к сожалению, Вы правы, - но , во первых:
- в нашем прошлом можно многое наковырять...(в настоящем, видимо, многим больше...),
- во вторых, исключение никогда не отменяет правило, лишь подчеркивает его действие.
Ну , а спорить с Вами о программах летного обучения, включая системы псих.отбора, не считаю для себя возможным, а для окружающих , нужным. Еще раз напоминаю, - для Вас , это было "босоногое" курсантское детство, - для меня значительный отрезок моей проф. жизни. И если бы сейчас существовала бы та отечественная школа подготовки кадров, что знакома мне, - то многих бы проблемм сегодняшнего дня просто не было бы.На моей памати горькие мгновения, когда я наблюдал, как режут те самые Як-18т, воплощая в жизнь чьи-то бредовые решения о ненужности... Хотя , лично мой самолет на тот момент успел налетать всего 12часов после кап.ремонта, а стоимость Яка превышала стоимость Ан-2! (Но- это трагедия уже всего общества, а не только авиации, - это я тем простым "рубакам"-парням, которые с легкостью рассуждают на темы : " А причем здесь система?..." (Завидую им, все у них просто, - а в народе говорят : " простота - хуже воровства!")).


ВЛУ ГА - высшее летное училище ГА.
В нашем училище Як-18т продали в Болгарию (или обменяли на РС), а на первоначальное обучение был поставлен Л-410.
Лигово
22.10.2006 17:04
2 Аноним-кавычка
Ох и любите же вы наводить тень на плетень.
Нет чтобы перестать говорить загадками. Скажите уж прямо, что конкретно вы хотите услышать.
neustaf
22.10.2006 17:06

Ну, понеслась. Задал я простейший вопрос, академик поплыл и начался перевод стрелок. Не знаю я систем координат, не знаю. Вам слово. Итак, тангаж 90. :)

Ну что ж не знаете не лезьте со своей безграмотностью.

Для остальных. Чаще всего в аэродинамике используется скоростная система координат. Где направлением оси 0х принимается направление вектора скорости набегающего потока. И тангаж для расчета аэродинамических характеристик значения не имеет. Нормальная перегрузка зависит только от подъемной силы и если она в 6 раз превышает вес самолета, то перегрузка будет 6единиц и в ГП и на тангаже 90њ.

Плоховато вы точность любите, пытаетесь ехидничать в вопросах в которых не разбираетесь, засим с вами раскланиваюсь. И учите теорию, это не повредит, хотя бы смешным казаться не будете.
Лигово
22.10.2006 17:17
Кстати, вопрос к профессионалам.
Как АУАСП меряет углы атаки? Как меряются перегрузки, понятно - типа грузик на пружинке и есть чувствительный элемент. А вот в случае угла атаки что является этим самым чувствительным элементом.
22.10.2006 17:18
2Лигово
А о чем конкретно вы говорите?
Просто так?
Так вот-чтобы присутствовала перегрузка в вертикальной плоскости достаточно просто попасть в вертикальный порыв к примеру нисходящий и в то время пока самолет будет набирать скорость вертикальную у него будет перегрузка и не обязательно положительная а на эту перегрузку сможет отреагировать АУАСП , но как только самолет наберет скорость то перегрузка станет равной 1, а в случае с креном достаточно создать крен и поддерживать его и у самолета будет всегда присутствовать перегрузка
12..150151152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru