Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

12..149150151152153

trm
21.10.2006 14:48
2 denokan:

trm:

2 denokan:

Угол атаки зависит от приборной скорости. В нормальном полете. Каждому углу атаки соответствует определенная приборная скорость. Если намеренно самолет раком не ставить.

Может все таки первична скорость и именно каждой скорости в нормальном полете соответствует свой угол атаки, а не углу атаки скорость?

----

Вообще, самолет летает за счет угла атаки. Характерные углы атаки - постоянны для разных масс, а вот характерные скорости зависят от массы.



Вообще самолет летает за счет подъемной силы - которая зависит от скорости, а от угла атаки зависит ее постоянство для определенной скорости - для того чтобы самолет на определенной скорости шел в горизонте - меняем угол атаки.
Z
21.10.2006 14:54
trm:

Это спор ни о чем. Спор практики и теории. В практике перегрузка вызывает изменение угла атаки, в теории изменение скорости или направления относительного движения (т.е. в конечном счете угла атаки) - это ускорение. Практика говорит, что скорость сваливания это нижний сектор на приборе, теория говорит, что это такие значения плотности, скорости и угла атаки, при котором ламинарное течение переходит в турбулентное. Так мы до числа Рейнольдса дойдем и начнем интегрировать соотношение Бернулли по профилю...
trm
21.10.2006 14:59
2 Z:

trm:

Это спор ни о чем. Спор практики и теории. В практике перегрузка вызывает изменение угла атаки, в теории изменение скорости или направления относительного движения (т.е. в конечном счете угла атаки) - это ускорение. Практика говорит, что скорость сваливания это нижний сектор на приборе, теория говорит, что это такие значения плотности, скорости и угла атаки, при котором ламинарное течение переходит в турбулентное. Так мы до числа Рейнольдса дойдем и начнем интегрировать соотношение Бернулли по профилю...



Ситуация - допусти скорость полета по кругу 400 - заниаем высоту круга изменяем режим работы двигателей для достижения необходимой скорости и балансируем самолет для ГП с данной скоростью, при этом контролируем угол атаки по прибору, а не добавляем режим устанавливаем угол атаки и смотрим какая получилась скорость.
Это о на практике.
Павел
21.10.2006 15:00
Аноним 21/10/2006 [14:41:31]

"Попробуйте встать под влетным курсом киломерах двух от торца, так что бы взлетающие борта прямо над головой проходили, а потом скажете нам с какого расстояния вы обнаружите этот самый "широкополосный и недискретный сигнал - рев двигателей".

Да, в случае, если самолет направлен строго на смотрящего, - наверное Вы правы.
21.10.2006 15:00


Еще один Навуходаносер
denokan
21.10.2006 15:04
trm:

2 denokan:

trm:

2 denokan:

Угол атаки зависит от приборной скорости. В нормальном полете. Каждому углу атаки соответствует определенная приборная скорость. Если намеренно самолет раком не ставить.

Может все таки первична скорость и именно каждой скорости в нормальном полете соответствует свой угол атаки, а не углу атаки скорость?

----

Вообще, самолет летает за счет угла атаки. Характерные углы атаки - постоянны для разных масс, а вот характерные скорости зависят от массы.



Вообще самолет летает за счет подъемной силы - которая зависит от скорости, а от угла атаки зависит ее постоянство для определенной скорости - для того чтобы самолет на определенной скорости шел в горизонте - меняем угол атаки.

---

О господи.
Z
21.10.2006 15:08
2 trm

Это неважно. Проблема курицы и яйца. В конечном счете Вас отправят учить аэродинамику в инете. :((
Игорь Т.
21.10.2006 15:11
to Z:
Если я правильно понял суть предыдущей полемики, то, по-моему, так:
Теоретически для данной истинной воздушной скорости полета приборная будет зависеть от угла атаки самолета, т.к. Vпр=Vi+dVсж+dVаэро+dVинстр+dVнест (здесь поправки приведены с обратным знаком от таблиц для Ту-154). dVаэро - аэродинамическая поправка, учитывающая распределение давлений и скоростей в районе ППД, dVнест - учитывает запаздывание показаний прибора при неустановившемся движении (Vу>0, перегрузка, сваливание). А практически, так как тарировка прибора производится в гор. полете у земли с разными скоростями, то (с точн. до 5км/ч) эти поправки мало зависят от углов атаки до вплоть до критических (обычно ППД ставится на носовой части фюзеляжа).
21.10.2006 15:15

Это важно. Из-за неправильного понимания такиз азов и бьются самолеты.
Игорь Т.
21.10.2006 15:18
Извиняюсь - ПВД - приемник воздушного давления
trm
21.10.2006 15:20
2 denokan:

trm:

2 denokan:

trm:

2 denokan:

Угол атаки зависит от приборной скорости. В нормальном полете. Каждому углу атаки соответствует определенная приборная скорость. Если намеренно самолет раком не ставить.

Может все таки первична скорость и именно каждой скорости в нормальном полете соответствует свой угол атаки, а не углу атаки скорость?

----

Вообще, самолет летает за счет угла атаки. Характерные углы атаки - постоянны для разных масс, а вот характерные скорости зависят от массы.



Вообще самолет летает за счет подъемной силы - которая зависит от скорости, а от угла атаки зависит ее постоянство для определенной скорости - для того чтобы самолет на определенной скорости шел в горизонте - меняем угол атаки.

---

О господи.

21/10/2006 [15:04:32]

Вот именно!
21.10.2006 15:21

Неправильно. Это не полемика вовсе, а ликбез. От того что у вас сломался спидометр в автомобиле скорость никак не изменится. От того вы что заткнули тряпочкой приремник давления в самолете скоростной напор не измеинился ни на йоту. Крылу самолета это дело абсолютно по барабану.
Лигово
21.10.2006 15:31
Как я понимаю, пилотирование осуществляется по приборной скорости, а какая при этом истинная и тем более путевая - никого не волнует. Поэтому если истинная скорость и не успевает упасть столь же быстро, как приборная, при постановке самолета раком, то это для пилотирования не имеет никакого значения. Или нет?
Кстати, вспомним о здравом смысле. Именно изменение угла атаки приводит к изменению перегрузки, а никак не наоборот.
2 денокан
как с пояснениями по Иркутску и Ершову?
Лигово
21.10.2006 15:34
Как я понимаю, пилотирование осуществляется по приборной скорости, а какая при этом истинная и тем более путевая - никого не волнует. Поэтому если истинная скорость и не успевает упасть столь же быстро, как приборная, при постановке самолета раком, то это для пилотирования не имеет никакого значения. Или нет?
Кстати, вспомним о здравом смысле. Именно изменение угла атаки приводит к изменению перегрузки, а никак не наоборот.
2 денокан
как с пояснениями по Иркутску и Ершову?
Лигово
21.10.2006 15:35
Как я понимаю, пилотирование осуществляется по приборной скорости, а какая при этом истинная и тем более путевая - никого не волнует. Поэтому если истинная скорость и не успевает упасть столь же быстро, как приборная, при постановке самолета раком, то это для пилотирования не имеет никакого значения. Или нет?
Кстати, вспомним о здравом смысле. Именно изменение угла атаки приводит к изменению перегрузки, а никак не наоборот.
2 денокан
как с пояснениями по Иркутску и Ершову?
Z
21.10.2006 15:41
Игорь Т.:

Если я правильно понял суть предыдущей полемики.....

Да как Вам сказать, мне кажется суть сводилась примерно к следующему: "Площадь прямоугольника это произведение длины на ширину" - "Нет! Ни в коем случае! Это произведение ширины на длину!"

Лигово:

Кстати, вспомним о здравом смысле. Именно изменение угла атаки приводит к изменению перегрузки, а никак не наоборот.

А формула есть? Скажем так f(alpha) = dV/dT...
denokan
21.10.2006 15:55
Лигово:

Как я понимаю, пилотирование осуществляется по приборной скорости, а какая при этом истинная и тем более путевая - никого не волнует. Поэтому если истинная скорость и не успевает упасть столь же быстро, как приборная, при постановке самолета раком, то это для пилотирования не имеет никакого значения. Или нет?
Кстати, вспомним о здравом смысле. Именно изменение угла атаки приводит к изменению перегрузки, а никак не наоборот.
2 денокан
как с пояснениями по Иркутску и Ершову?

---

Пилотирование осуществляют именно по приборной, потому что это удобно - каждой приборной скорости в НОРМАЛЬНОМ полете соответствует определенный угол атаки (при одинаковых массах он будет одинаков на всех высотах, независимо от внешних факторов).

Ершов написал версию, не зная, что было в кабине, но все равно довольно точно к тому, что есть в видео.

TRM, Z

Ну немного то примените голову.
21.10.2006 15:55


Были такие орлы на ТУ-154. Они забыли включить обогрев ППД перtд снижением. Ну ППД взяло и замерзла. На приборе ноль. В полном соответсвии с вашим "руководящим указаием" (хорошо еще что вы не руководитель) перевели самолет в крутое снижение. На приборе ноль. Перевели еще круче. Короче вошли в пике. Начали выходить когда увидели землю. Вышли, прибор растаял. Сели. Самолет под списание. Достигнутая приборная скорость (вычислили) была под 850.

Мораль нужна или вы думаете я про тряпочку просто так?
Лигово
21.10.2006 16:23
2 Аноним-кавычка
Надо же, чего только не бывает! Только вот уточните, пожалуйста, на приборе был точно именно 0, или просто скорость меньше положенной?
А какая в этом случае была достигнутая истинная?
Крепкий же все-таки Туполь самолет!
А вы на их месте в подобном случае как бы действовали?
Лигово
21.10.2006 16:34
2 денокан
По Ершову. В вашей версии с Ершовской есть расхождения. Вы видели это пресловутое видео. Я не видел. Более того, подозреваю, что если бы и видел, то не очень бы понял. Посему: может быть, взяв за основу выложенный мною отрывок из Ершова, вы вставите туда свои коррективы, чтобы все для всех (непрофессионалов-форумчан) стало наконец на свои места? Спасибо.
21.10.2006 16:52
Извольте.

21 мая 1986 года в 15 ч 21 м в районе ОПРС Марьино Московской воз- душной зоны произошла авария самолета Ту-154 № 85327 Абаканского ОАО Красноярского УГА под управлением КВС Лаптева Н.П. На борту находилось 164 пассажира и 11 маленьких детей. На снижении с эшелона в МВЗ на высоте 3600 м при обходе грозового очага самолет попал в зону ливневых осадков, сопровождающихся обледенением. При вылете из аэропорта Челябинск обогрев ППД экипажем невключался. При входе в зону обледенения произошло обмерзание ППД и падение показаний приборной скорости до нуля. Экипаж перевел самолет в крутое снижение с увеличением режима работы двигателей до взлетного. Затем самолет был выведен в горизонтальный полет на высоте 800 метров. При этом вертикальная скорость снижения достигла до 100 м/с, вертикальная перегрузка составила 3.2 единицы, расчетная приборная скорость 813 км/ч.

В дальнейшем экипаж произвел заход по схеме и посадку в аэропорту Домодедово. Экипаж и пассажиры не пострадали. Самолет получил остаточную деформацию.



ДАННЫЕ ОБ ЭКИПАЖЕ

КВС - Лаптев Николай Петрович
Год рождения 1945
1 класс, 45x600, взл.200
Типы ВС, на которых летал Як-12, Ан-2, Ан-24, Ту-154
Налет общий 13656 ч, на данном типе 3305 ч
(в качестве КВС 2247 ч)

Второй пилот - Попцев Александр Николаевич
Год рождения 1949
1 класс
Типы ВС, на которых летал Ан-2, Ан-24, Ту-154
Налет общий 10762 ч, на данном типе 938 ч

Штурман - Пименов Михаил Петрович
Год рождения 1953
2 класс
Типы ВС, на которых летал Ил-14, Ан-26, Ан-24, Ту-154
Налет общий 6801 ч (из них в качестве штурмана 4052 ч)

Бортинженер - Ахпашев Емельян Гаврилович
Год рождения 1952
3 класс
Типы ВС, на которых летал Ту-154
Налет общий 2100 ч, на данном типе 2100 ч



ДАННЫЕ О САМОЛЕТЕ

ВС - Ту-154
Дата выпуска, завод-изготовитель 24.02.79, п/я В-2774
Наработка с начала эксплуатации 11922 ч 02 м, 4687 посадок
Количество ремонтов 1
Дата последнего ремонта, завод 25.11.82, АРЗ 400 ГА
Наработка после последнего ремонта 5381 ч 40 м, 2020 посадок
Ресурс до ремонта 7500 ч, 3000 посадок
Назначенный ресурс 27000 ч, 9000 посадок
Остаток ресурса до ремонта 2148 ч 20 м, 980 посадок

Двигатель 1
Тип НК-8-2У
[далее вырезал]



МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В период 15-16 часов погода в МВЗ и на аэродромах Московского аэоузла определялась малоградиентной областью пониженного давления с прохождением размытого фронта окклюзии по линии Шереметьево-Внуково и далее к югу и юго-западу. По востоку зоны фронта отмечалась 4-6 баллов мощно-кучевая, кучево-дождевая облачность, высотой 1000-1500 м, с верхней границей до 3-5 км. В слое облачности с высоты 2500 м до 4000 м сильное обледенение. В кучево-дождевых облаках - сильная турбулентность, электризация.

О наличии засветок в МВЗ в районе Марьино экипаж был предупрежден диспетчерами службы УВД с рекомендацией обхода их южнее.



АНАЛИЗ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ

Выводы
1. Полетная масса и центровка самолета не выходили за установленные пределы.
2. По данным летной документации уровень профессиональной подготовки экипажа соответствует требованиям МГА, регламентирующих летную работу. К данному полету экипаж не был подготовлен, так как не выполнил требований РЛЭ, в результате чего допустил неправильные действия по пилотированию в условиях кратковременного искажения показаний указателей приборной скорости.
3. Экипаж не выполнил следующие требования:
- перед взлетом штурман Пименов М.П. не включил обогрев ППД, а второй пилот Попцев А.Н. не проконтролировал их включение;
- при попадании в зону обледенения и уменьшении показаний указателей скорости на снижении самолета экипаж не проверил включение и исправность обогрева ППД (КВС, второй пилот);
- не выполнил рекомендации РЛЭ в части сохранения установленного режима работы двигателей и контроля выдерживания заданного режима полета по другим приборам (авиагоризонту, вариометру, доплеровскому измерителю путевой скорости).
4. Второй пилот, пилотировавший самолет, о своих действиях и изменении показаний приборной скорости экипаж не информировал. КВС Лаптев неправильно оценил положение самолета в пространстве и перевел его в крутое снижение с выдачей взлетного режима работы двигателей, при выводе из снижения создал нерасчетную перегрузку 3.2.
5. Радиотехнические средства управления и обеспечения полетов были исправны и позволяли осуществлять безопасное управление воздушным движением в МВЗ.
6. Метеорологическое обеспечение полетов соответствовало НМО ГА-82. В районе ОПРС Марьино в слое облаков с высоты 2500 м до 4000 м имело место интенсивное обледенение, турбулентность и электризация атмосферы.
7. Планер и его системы, силовые установки, авиационное и радиоэлектронное оборудование самолета были работоспособны.
Кратковременное уменьшение значений приборной скорости по штатным указателям явилось следствием закупорки всех трех приемников полного давления в условиях обледенения по причине не включения их обогрева экипажем.
8. Техническое обслуживание самолета в целом выполнялось в соответствии с эксплуатационной документацией. Однако, в МСРП-64 не были обнаружены неисправности датчиков МУ-615А руля высоты и РА-56.
9. Вследствие значительного превышения максимально допустимых значений скорости полета и вертикальной перегрузки основные силовые элементы планера получили остаточную деформацию.
10. Самолет Ту-154Б-2 № 85327, заводской № 79А327 к дальнейшей
эксплуатации не пригоден и подлежит списанию в установленном порядке.


Заключение
Причиной аварии явились неправильные действия экипажа по пилотированию при искаженных показаниях указателей приборной скорости в условиях обледенения из-за не включения им обогрева ППД, приведшее к выводу самолета на нерасчетные режимы полета.
Летчики и пассажиры
21.10.2006 17:07
2Павел:

"я на основе своего просмотра видеозаписи полагаю, что она была начата раньше того момента, с которого выложена в интернете".

Вопрос - Павел, почему это интересно? Понимаете, видеозаписи ЧАСТО начинаются раньше того момента, с которого их демонстрируют. По разным причинам. Чаще всего потому, что до этого момента просто смотреть нечего. Если Вы так тщательно анализируете этот нюанс, видимо у Вас есть подозрения, что в "обрезанном" куске видеозаписи был интересный момент?

"Начну высказывать варианты - начнут оспаривать мои предположения относительно этих вариантов."

А какие могут быть собственно варианты?
1) там не было видно самолета. ОК, тогда о чем разговор?
2) там был виден самолет. ОК, хорошо, было видно как самолет тем или иным способом приближается к земле. Что это может дать потенциально для восстановления картины происшедшего?
Олег Т.
21.10.2006 17:13
Павел:
Я не знаю, какие варианты. Начну высказывать варианты - начнут оспаривать мои предположения относительно этих вариантов. Уходя при этом от сути моих наблюдений. А суть в том, что я на основе своего просмотра видеозаписи полагаю, что она была начата раньше того момента, с которого выложена в интернете. Заметьте, я не говорю при этом точно, что там - раньше - было заснято само падение. Просто думаю, что запись начата раньше и всё. Зачем, почему - это не ко мне.


От О.Т. для Павла:
Вы абсолютно правильно это говорите. Но если бы Вы четко добавили, что если падение было заснято раньше, но НАМ ЕГО НЕ ПОКАЗАЛИ, то значит эту пленку по большей части ОБРЕЗАЛИ, и следовательно государственные структуры СКРЫВАЮТ ОТ НАРОДА ИСТИННУЮ ПРАВДУ.
А кроме того, если с началом записи можно еще спорить когда парень вытащил свой мобильник и включил его, но явное дело, что сразу после падения самолета ОН ПРОДОЛЖИЛ СНИМАТЬ еще несколько минут! Ведь он тут же побежал к месту катастрофы, а поскольку вплотную им подбегать и не надо было - потому, что человеческий глаз и снимающая кинокамера увидят горящий самолет и за сто-двести метров, то из пятисот метров, которые ему надо было пробежать правильнее вычесть эти сто-двести метров. Выходит, что этот парень буквально через 40-60 секунд произвел видеосъемку разбившегося и горящего самолета лежащего на земле. Но НАМ ЕЕ НЕ ДАЮТ УВИДЕТЬ. Определенные государственные организации обрезали не только начало, но и окончание - большую часть времени съемки этой трагедии. Спрашивается: а что там такого секретного мог бы увидеть весь народ, если эту пленку в общедоступном показе ни в коем случае не хотят показать? НАВЕРНОЕ ЧТО-ТО БЫЛО НЕОБЫЧНОГО, о чем не должен знать народ нашей страны. А иначе нет смысла государственным организациям скрывать правду.
Игорь Т.
21.10.2006 17:20
По поводу угла атаки, скорости и перегрузки.
Менять режим полета можно:
1.Изменением углового положения самолета относительно набегающего потока путем создания аэродинамических моментов, отклоняя соответствующие рулевые поверхности. При этом меняются аэродинамические силы, меняются перегрузки и меняется скорость и траектория полета. Режим работы двигателей подстраивается как нужно. Например, выход из пикирования.
2.Изменением режима работы двигателей. При этом меняется скорость полета и траектория, а угловое положение самолета подстраивается как нужно. Например, торможение самолета в горизонтальном полете.
Летчики и пассажиры
21.10.2006 17:23
2Олег Т.:

"Случилось страшное, а власти скрывают!" :))

Нет, я все-таки не выдержу, и задам Вам вопрос. Позвольте, а что (теоретически) может быть на этой скрытой записе? :))

1) просто подающий, разбивающейся и горящий самолет
2) крики и страдания умирающих пассажиров. Вы правда хотите, что бы ЭТО показали? гм...
3) НЛО?
4) секретная операция украинских военных?
5) следы теракта?
6) ...

21.10.2006 17:28
Летчики и пассажиры, не тратьте на ОлегаТ время. Он известный местный параноик.
Летчики и пассажиры
21.10.2006 17:34
Всем, кто говорит о том, что "СКРЫВАЮТ ОТ НАРОДА ИСТИННУЮ ПРАВДУ"

С одной стороны - 1) Господа, вы действительно считаете, что народу нужно знать ВСЕ? Слава Богу, хоть додумались запретить показывать крупным планом последствия терактов (тела, мясо и пр).

С другой стороны - 2) Господа, вы действительно считаете, что все то, что пишут и показывают Российские СМИ - это имеет отношение к действительности? Можете назвать хотя бы одного Российского журналиста (передачу, издание, канал...), который бы объектино рассказывал о событиях? (из ныне здравствующих) Можете назвать реальные журналистские расследования? Или... Или и дальше будем обсуждать "видео с мобильника" и "распечатку из МК"...
trm
21.10.2006 17:35
2 denokan:

TRM, Z

Ну немного то примените голову.

21/10/2006 [15:55:30]


А в зеркало посмотреть?

После такого перла:
-Вообще, самолет летает за счет угла атаки.-

рекомендую воспользоваться вашим же советом на 153 странице:

Наверное, проще Вам посмотреть различные сайты в интернете, где бы можно было ее основы изучить - что такое угол атаки, и что происходит при сваливании. Здесь же, все-таки, не об этом ветка.

21/10/2006 [12:09:40]


Или действующему КВС основы уже можно не знать или забыть?

Изменение угла атаки - это способ увеличить подъемную силу не изменяя геометрии и площади крыла.
denokan
21.10.2006 17:47
2 trm

Мой совет остается в силе. Если Вы мыслите узко - тогда у меня нет времени на обсуждения в конкретной ветке. Если есть желание пообщаться в нормальной обстановке и поговорить об аэродинамике и о действующих КВС - то я завсегда готов уделить Вам время. Всегда рад новым знакомствам.

Предлагаю вернуться в тему.
Dysindich
21.10.2006 18:17
To Аноним:(21/10/2006 [15:55:58])


"...Мораль нужна или вы думаете я про тряпочку просто так?..."

-Да, мораль , вообще-то не помешает...
С моей стороны вопрос к Вам:
- какую истинную скорость вы будете наблюдать при подобном полном замерзании ПВД?
- Какую путевую Вы будете наблюдать при отвесном пикировании? (даже на сверхзвуке ДИСС может показать скорость , близкую к "0")!

Но самое непонятное, причем тут все это?
Denokan не сумеет в двух словах объяснить всем несведующим аспекты даже аэродинамики установившихся режимов (это те, которые все пытаются привязать к гор. полету, хотя это в корне не так, но именно в этих режимах и наблюдается прямая связь скорости и угла атаки, причем нет никакой разницы, что первично.)
Тем более он не сможет объяснить неискушенным особенности переходных режимов(скажем сам процесс маневрирования) Где такой зависимости нет, а вот зависимость по перегрузке - есть , именно перегрузка и будет показывать в неустановившемся режиме спепень(скорость) узменения угла атаки- это если хотите, тенденция изменения угла атаки.) Сорвать самолет по перегрузке можно , практически, на любой скорости. Поэтому на любом типе при выполнении маневров и ограничивают перегрузку и величину угла крена.
Не случайно на современных самолях в АСШУ отказ датчика угла атаки не является критическим отказом системы, а вот отказ датчика нормальной перегрузки - является.
Но все это теоретические аспекты , тем человек и отличается от автомата, что он пилотирует по отклонению элемента, а автомат по тенденции этого отклонения.
Игорь Т.
21.10.2006 18:55
to Dysindich:
именно перегрузка и будет показывать в неустановившемся режиме степень (скорость) изменения угла атаки- это если хотите, тенденция изменения угла атаки

Небольшая поправка:
перегрузка будет показывать в неустановившемся режиме
степень искривления траектории. При постоянной перегрузке возможно уменьшение угла атаки при увеличение скорости (начальный участок выхода из пикирования при Ny=const).
По-моему, Лигово и Аноним говорят о разных вещях: о показании прибора (где стоит стрелка) и о реальной приборной, точнее индикаторной скорости.
Олег Т.
21.10.2006 20:51
Летчики и пассажиры: 2Олег Т.:
"Случилось страшное, а власти скрывают!" :))
Нет, я все-таки не выдержу, и задам Вам вопрос. Позвольте, а что (теоретически) может быть на этой скрытой записе? :))


От Олега Т. отвечаю участнику под ником 'Летчики и Пассажиры':

В ПОЛНОЙ записи видео с мобильника наверняка есть моменты как самолет вращается почти над самым селом в плоском штопоре, причем довольно продолжительное время - вероятно около десяти секунд. Затем есть кадры когда парень подбежал на более близкое расстояние к лежащему на земле самолету, и по моему твердому убеждению фюзеляж лежащего Ту-154 был цел, но охвачен огнем горящего керосина. Никаких криков и стонов из него из-за рева бушующего огня слышно конечно не было.
При этом к объятому пламенем самолету из села Сухая Балка бежали сотни людей. Но близко подойти к нему они не могли, и кинокамера мобильника этого парня снимала все это - да кроме того еще хотя бы несколько молодых людей тоже снимали этого огонь своими мобильниками. Мало того - мне известно, что некоторые люди из этой толпы побежали в свои дома и схватили свои фотоаппараты и кинокамеры.
А потом через несколько минут этот самолет взорвался. И этот взрыв многие люди тоже успели заснять.
И никаких НЛО, следов теракта, или секретной операции украинских воренных там просто не было. Но если бы правительственные органы допустили к широкому показу (или вообще хоть к какому-нибудь показу) народу полную версию каждой пленки, то тогда произошел бы переворот мышления у всех людей - все очень бы стали задумываться о том, что самолеты не всегда полностью разбиваются при падении на землю. В доказательство этого посмотрите на фотографию упавшего в экваториальный лес Боинга-737 авиакомпании GOL, который НЕ РАЗБИЛСЯ на мелкие кусочки, как Ту-154, хотя падал практически с такой же высоты. Все Вы видите огромный кусок его фюзеляжа и центроплана, но никак не куски размером не более 1-2 метров. А Ту-154 вовсе не разбился, а БЫЛ РАЗОРВАН ВЗРЫВОМ. НО тогда вы можете спросить: почему же Боинг А/К GOL точно так же не взорвался? Дело в том, что он вероятно падал на землю почти отвесно, хотя его экипаж перед гибелью все-таки выпустил шасси, и при ударе этот Боинг разломился НА КРУПНЫЕ ЧАСТИ, но без внутреннего взрыва как у Ту-154.
http://keep4u.ru/full/061021/9 ...
Irvit
21.10.2006 20:59
154 страницы...
Число что-то напоминает?
Может хватит???
программист
21.10.2006 21:03
После просмотра видео, у меня сложились следующие впечатления.
Звук от самолета слышен. Момент удара слышен три раза, как от камня, которым делают блины на воде. Взрыв последовал сразу после третьего удара. Это в том месте, где мужик кричит Еб.ть. Самолет обнаружить
нигде не удалось и мыслей по этому поводу пока нет.
Видео переформатировал в три формата - mpeg, mp4, divx.
программист
21.10.2006 21:10
По поводу записи. При полной неожиданности момента, мысль все заснять приходит самой последней. Сначала вы видете самолет, потом до вас доходит что что-то не так, потом вы соображаете опасно это для вас или нет и потом возможно вы вспомните, что у вас имеется возможность записать это на видео. Надо учитывать что не каждый человек сможет сходу быстро записывать на видео без навыков.
Расстояние до падения я оцениваю как 2-3 километра, на взгляд. Каждый может выложить свои цифры, потом сложим и поделим, получиться довольно хорошо. То что запись началась с запозданием, это понятно, а вот то что она слишком быстро закончилась, напрягает. Хотя может он звонить потом стал всем по телефону, а потом уже и аккомулятор подсел.
программист
21.10.2006 21:16
Хотя может быть и не было этих трех ударов, так как в этот момент у мужика тряслать сильно камера и возможно микрофон три раза от источника звука отклонялся.
21.10.2006 21:21
----Видео переформатировал в три формата - mpeg, mp4, divx---

В RAM попробуй еще, может поможет
программист
21.10.2006 21:25

Аноним:

----Видео переформатировал в три формата - mpeg, mp4, divx---

В RAM попробуй еще, может поможет

Типа сострил? Клоун что-ли?
21.10.2006 21:27
----Видео переформатировал в три формата - mpeg, mp4, divx---
Это кто я клоун? Это ж или вы или никто.
Летчики и пассажиры
21.10.2006 21:30
2Олег Т.:

1) "переворот мышления у всех людей - все очень бы стали задумываться о том, что самолеты не всегда полностью разбиваются при падении на землю"

не могли бы пояснить, почему это важно?

2) сам я однажды был свидетелем возгорания вагона метро, в котором же и ехал. Дело было в субботу днем, людей было мало. Да и возгорание было не очень серьезным, загорелось что-то под вагоном, однако дым повалил и за окнами внизу были видны отсветы пламени. Слава Богу никто не погиб и даже не пострадал, поезд успел до станции и там всех высадили. Но. У меня была с собой в сумке "мыльница", в то время она у меня была всегда с собой, потому что я увлекался фотографией. Однако мысль "блин, у меня же был с собой фотоаппарат" пришла ко мне только на поверхности.
21.10.2006 21:37
Да Олегу Т давно предлагали проверить свои теории на практике. Он почему-то не захотел сесть в железную бочку и свалиться в ней с 5-го этажа.
Не обращайте на него внимания.
программист
21.10.2006 21:46
Надо конечно еще учитывать что видио записано со скоростью 9, 5 кадров в секунду. По движению зрителей делаю предположение, что самолет летел справа налево, и самое интересно место закрыто елкой.
программист
21.10.2006 21:59
Тоесть при падении самолета при скорости около 55 метров в секунду, за один кадр самолет размазывало на более чем 2, 4 диаметра фюзеляжа, а по длине, при скорости 400 км\ч = 111 м\сек фюзеляж смещался на четверть, но это при лучших положениях самолета в профиль, а если он был повернуть в анфас, то при такой частоте кадров он просто размазан по воздуху.
Олег Т.
21.10.2006 22:12
от Олега Т для программиста и 'Летчики и пассажиры'.
Вы оба почему-то думаете, будто в селе Сухая Балка был по Вашему мнению всего один человек умеющий снимать видеокадры. А ведь в селе проживает как минимум несколько сотен людей. И почти у каждого из них есть мобильный телефон, пускать у большинства и без встроенной видеокамеры. Конечно из этой сотни людей дай бог если один действительно догадался включить свой мобильник и произвести запись самолета, и то, вероятно не сначала. Но после падения самолета на землю уже наверняка очень многие люди бежали к месту падения (через две минуты) и производили фото и киносъемку. Вы так же должны учитывать, что в наши дни хотя бы простенький фотоаппарат есть почти в каждом доме, а у некоторых есть и видеокамеры. Не считая мобильников, которые есть почти у каждого, вплоть до детей. Кроме того: расстояние до села - полкилометра позволяло каждому жителю села быстро вернуться домой и захватить любой из снимающих аппаратов через пять минут снова быть на месте катастрофы. Милиция приехала только через десятки минут, и за время ее отсутствия жители села могли снять многие тысячи фотографий и сотни метров видеопленки. Не кажется ли Вам странным, что нигде в сети нет и никто не видел этих тысяч фотографий? Тогда я поражаюсь вашей наивности.

Летчики и пассажиры:

2Олег Т.:

1) "переворот мышления у всех людей - все очень бы стали задумываться о том, что самолеты не всегда полностью разбиваются при падении на землю"

не могли бы пояснить, почему это важно?


Могу конечно. Но это было бы очень длинное объяснение. Для этого потребовалось бы написать огромную статью. Дело в том, что государственная традиция скрывать истинные причины гибели авиапасажиров и характер разрушения самолетов в авиакатастрофах длится уже как минимум 60 лет если не больше.
21.10.2006 22:20


Пленку еще зарядить нужно успеть ^-)
программист
21.10.2006 22:22
Олегу Т.
Вы не путайте Москву с селом на Украине. Это в Москве народ покупает телофоны со штучками для баловства, а там телефоны, чтобы звонить. Тем более, что момент падения видело не 100-500 зрителей, а гоаздо меньше.
Олег Т.
21.10.2006 22:44
программист:
После просмотра видео, у меня сложились следующие впечатления.
Звук от самолета слышен.


От О.Т:
Если Вы считаете, что звук двигателей самолета слышен, то значит сотни жителей села могли услышать этот самолет за несколько десятков секунд до его удара об землю пилоты этого Ту-154 увидели землю с высоты 1500 метров. Но это значит, что и жители села имели шанс увидеть его в этот же момент! Разумеется те из них, которые смотрели в это время в небо. А думается, что многие жители села как только услышали гул кружащегося самолета (где-нибудь с высоты 6 000 м), то многие люди подняли свои глаза в небо. Дело в том, что очень часто мы смотрим на самолеты. Вот например: я живу очень близко от аэродрома, и буквально каждые несколько минут вижу садящийся, взлетающий или просто пролетающий мимо самолет. И почти всегда провожаю его глазами. Причем раньше - в советские времена разные легкие самолеты типа например Ан-2 или Як-12 летали у нас чуть ли не над крышами домов, так, что хотелось достать их рукой. И почти все люди нашего населенного пункта всегда смотрели на эти самолеты. Но ведь я всю жизнь прожил тут - возле аэродрома. А село Сухая балка находится примерно в 40 км от ближайшего аэродрома, и низко летящий и кружащийся над их селом самолет (пусть в плоском штопоре) - это чрезвычайно редкое явление для них. Поэтому этот явно терпящий бедствие самолет наверняка сразу вызвал бы всеобщее удивление жителей и мгновенно приковал бы их глаза к себе. Несомненно многие тут же бросились бы доставать свои мобильники. Теперь произведите элементарные арифметические действия. Поделите высоту на которой могли увидеть самолет 1500 м на скорость падения 40 м/с и получите примерное время которое его наблюдали жители села в воздухе = 37, 5 с.
программист
21.10.2006 22:46
http://img188.imageshack.us/im ...
http://img257.imageshack.us/im ...
http://img188.imageshack.us/im ...

Все по кадрам обсмотрел, ничего кроме этого подозрительного момента не нашел.
Здесь три кадра подряд.
На среднем возле елочки по центру справа от нее какая-то полоса, которой нет на соседних кадрах.
Олег Т.
21.10.2006 22:48
программист:

Олегу Т.
Вы не путайте Москву с селом на Украине. Это в Москве народ покупает телофоны со штучками для баловства, а там телефоны, чтобы звонить.

Это еще неизвестно. И у нас в селе тоже ребятишки с мобильниками видеокадры снимают.
А от на одной из фотографии с места катастрофы видны три девочки, сидящие рядом, и у каждой в руках мобильник. А на дргой фотографии сделанной фотокорреспондентом газеты сфотографирован парень, снимающий место катастрофы мобильником. Я уже приводил это фото.
программист
21.10.2006 22:50
Олегу Т.
А что, если я вам скажу, что в этом селе всего один мобильник с камерой.
12..149150151152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru