trm:
Это спор ни о чем. Спор практики и теории. В практике перегрузка вызывает изменение угла атаки, в теории изменение скорости или направления относительного движения (т.е. в конечном счете угла атаки) - это ускорение. Практика говорит, что скорость сваливания это нижний сектор на приборе, теория говорит, что это такие значения плотности, скорости и угла атаки, при котором ламинарное течение переходит в турбулентное. Так мы до числа Рейнольдса дойдем и начнем интегрировать соотношение Бернулли по профилю...
trm:
2 denokan:
Угол атаки зависит от приборной скорости. В нормальном полете. Каждому углу атаки соответствует определенная приборная скорость. Если намеренно самолет раком не ставить.
Может все таки первична скорость и именно каждой скорости в нормальном полете соответствует свой угол атаки, а не углу атаки скорость?
----
Вообще, самолет летает за счет угла атаки. Характерные углы атаки - постоянны для разных масс, а вот характерные скорости зависят от массы.
Вообще самолет летает за счет подъемной силы - которая зависит от скорости, а от угла атаки зависит ее постоянство для определенной скорости - для того чтобы самолет на определенной скорости шел в горизонте - меняем угол атаки.