То Аноним: Я поставил??? Это жизнь (вернее смерть)Вам поставила! Не хотите шевелить мозгами?
Да и собственно чего сдесь невозможного? Быстродействующих термометров нет? Просчитать вперед возможные изменения температуры если показания начали именятся. Виннер еще в сороковых прошлого века разрабатывал алгоритмы предсказания траектории полета ЛА для нужд ПВО, а ведь задача покруче предсказания изменения температуры за бортом. Или для пилота будет лишней информация о том на сколько упадет тяга его двигателей?
Можно обсуждать каждый, как считает denokan "замечательный", прибор. Ни один из них неспособен предупреждать пилота заблаговременно о грозящих неприятностях.(Извините за безаппеляционность)
Если упростить до простого плоского крыла и то на крыло со стороны воздуха действует сила F = Cpv2S/2, направленная по нормали, где p - плотность воздуха, v2 - квадрат скорости потока, S - площадь крыла, коэфф. С зависит в том числе от формы крыла, вязкости воздуха и величины скорости по отношению к числу М. Горизонтальная составляющая Fx = F*cos(alpha) - сопротивление потока (коэфф. Cx, alpha - угол атаки), ее, грубо говоря, показывает указатель скорости, вертикальная (коэфф. Cy)Fy = F*sin(alpha) - подъемная сила. Так что связаны они правилом параллелограмма, если я ничего не перепутал.