Читала в одном из журналов, которые раздают в самолетах..........
Катастрофа произошла из-за того, кто-то решил что будет лучше не облететь грозу, а пролететь над ней. У каждого самолета есть определенные пределы набора высоты, в том случае, если превысить предел, могут произойти непопраавимые последствия.
Кроме того, большинство пилотов, еще на стадии обучения, не получают необходимых знаний о том, как выходить из штопора. Поэтому могли нечетко сработать.
Еще одной причиной может быть то, что авиакормпании штрафуют пилотов за превышение лимита расхода топлива, что не избежно при отклонении от курса.
Сама летаю минимум раз в неделю.........
Всегда нервничаю, если самолет совершает какой-либо маневр, который нарушает привычную схему поворотов, набора высоты и др.
Обычно успокаиваюсь, когда стюардессы начинают разносить еду/напитки
Согласно расшифровке после начала снижения сигнал АУАСП звучит 4 раза. Это возможно при пикировании?