Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..133134135..152153

O
13.10.2006 11:05
2Cкептик:

И еще раз о прочитанном мате в кабине. Кто летают поймут, кто сочувствует пусть знают. Пример- пару лет назад автомобиль выбросило на встречку Опель= неисправность в машине=. таранил Сканию в лобовую.Ну там пальцы поломал, но запомнимнилось Что я Сказал в момент удара. Сами понимаете что всемирного счасться для всех тогда я не желал. Ну так кто тут спрашивает насчет разговора в кабине в экстремальной ситуации?????

Дело вкуса и уважения. И я ходил в серьезную лобовую, но кричал "держись" (чтоб пассажир сгруппироваться успел" и "бъем".
Пусть Денокан меня поправит, но имхо КВСу не пристало крыть матом экипаж, даже в кризисной ситуации.
И кстати, тут уж говорили о явной психологичсекой нестыковке (ну опять же судя по вброшенной распечатке только) кэпа и экипажа. Потоки мата - сигнал неуверенности. К тому же они занимают бесценное время, в течение которого экипаж должен проявить слаженность. Если из 10 слов 7 мат, какую информацию мог донести кэп до коллег?

13.10.2006 11:19
но кричал "держись" (чтоб пассажир сгруппироваться успел" и "бъем".

Самое удивительное, что Ту-154 на самом деле взорвался.


САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ, ЧТО САМОЛЕТ ТУ-154 НЕ ВЗОРВАЛСЯ, А "СГРУППИРОВАЛСЯ" -
сей...час это очевидно
Новьё
13.10.2006 11:30
2 O:

Если из 10 слов 7 мат, какую информацию мог донести кэп до коллег?


Иногда наооборот бывает. Эти 7 смысловую нагрузку всех 20-ти могут нести. :)

Pilot_V
13.10.2006 11:40
О:
есть командиры, которые в экипаже на Вы обращаются, есть такие которые без мата вообще слова сказать не могут, есть середнячки. Однако во всех случаях информация доводится как надо, хотя естественно все зависит от слетанности экипажа. Если новичка в экипаже непривыкшего к такому общению "обложат" по первое число за нерасторопность он может и застопориться и вообще забыть зачем он там сидит хотя может и наоборот вывести из стопора. Но это уже на совести командира.
Тихий боязливый паксик
13.10.2006 11:45
А бывает ли, что ненормативная лексика используется летчиками в нормальных условиях? Ну то есть, когда на самолёте все в порядке. И, если да, то как у них с этим борется начальство?
Кибер
13.10.2006 13:02
Лигово:

У меня возникают большие сомнения в правдивости товарища, который слушал оригинал записи переговоров. Ну подумайте: разве можно спокойно, уважительно и с достоинством произносить фразу: "Куда снижаемся, ебаные дураки"?

Вот и я так подумал. Значит не один я.
denokan, можете прояснить про число "М", в том плане мог ли экипаж (как некоторые полагают КВС не сидел за штурвалом) не смотреть за этим параметром, а как я понял он (параметр) очень важен на больших высотах.
С уважением.
О
13.10.2006 13:02
Новьё:
2 Новьё:
2 O:

Если из 10 слов 7 мат, какую информацию мог донести кэп до коллег?


Иногда наооборот бывает. Эти 7 смысловую нагрузку всех 20-ти могут нести. :)

Не смысловую, а эмоциональную...и скорее перегрузку, ибо эмоций и так через край
13.10.2006 13:05
психологи тут все такие... вот и до мата дошли... скоро будете обсуждать что КВС ел до полета?
13.10.2006 13:06
и как это повлияло на его аэродинамику!
слон пожарный
13.10.2006 13:11
важнее знать не что ел, а что пил!
Кибер
13.10.2006 13:30
11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.
11:36:04 Э: Ну, упала чуток.
11:36:07 Э: Нет, нормально.

Вот этот момент: о какой скорости идет речь?

А вот фрагмент с пояснениями из Ершова:
Ну, решились, полезли вверх. До 10 800 машина набирала, а на 11 100 пришлось сделать площадку для разгона скорости, и приличную, ибо число "М" замерло на 0, 8 и никак не росло (я позже остановлюсь на важности числа "М" при полетах на больших высотах). (Ершов разъясняет, что "М" - это число, "показывающее отношение скорости полета к скорости звука. На больших скоростях и высотах вступают в силу аэродинамические законы околозвукового обтекания, и пилотировать самолет по прибору скорости, измеряющему скоростной напор, нельзя; ему на смену где-то с 9500 метров приходит число "М"". То, что не росло значение числа "М", значит, что не росла скорость самолета. - "Известия".)

В связи с этим мой предыдущий пост и вопрос.
Sapfir
13.10.2006 13:34
O:
Дело вкуса и уважения. И я ходил в серьезную лобовую, но кричал "держись" (чтоб пассажир сгруппироваться успел" и "бъем".
13/10/2006 [11:05:51]

Угу. Точно... И я кричал тоже самое... Другими только словами...
Рубик
13.10.2006 13:40
Спасибо за фотографию кабины Ту-154. Больше я в туполь ни ногой. Чем то напомнило кабину одного трамвая, годов 70 х.
Андрей
13.10.2006 13:44
2 не пилот:

"Профессиональная этика и международное законодательство запрещают дать полную информацию"

А как же быть вот с этим:
http://www.airdisaster.com/cvr ...
Serg
13.10.2006 14:10
ГИБДД по Петербургу и Ленобласти подвела итоги оперативно-профилактической операции "Автобус"
В ходе операции инспекторами ГИБДД выявлены 14 828 нарушений правил дорожного движения водителями автобусов, в том числе 14 случаев управления автобусами в состоянии алкогольного опьянения, 16 фактов управления без водительского удостоверения категории "D", 922 нарушения правил перевозки людей, 2533 нарушения скоростного режима. 110 материалов направлены в суды для вынесения постановления о лишении права управления транспортным средством. Выявлены 87 водителей-иностранцев, осуществляющих управление автобусами без разрешения на работу в России.

Сотрудниками Госавтоинспекции осмотрены 51 379 автобусов, из которых 4839 признаны технически неисправными, 88 эксплуатировались с непройденным ГТО, у 82 в конструкцию были неправомерно внесены изменения. Выявлены 57 фактов незаконного выполнения лицензируемых перевозок, из них 38 - автобусами, зарегистрированными на физических лиц.

Несмотря ни на что положение в авиации кажется лучше
ЛБ.
13.10.2006 14:22
Кибер:

Да, о приборной скорости речь идёт. Есть такая. И только она определяет лететь самолёту или падать (сваливаться). И нельзя допускать её уменьшения ниже критической. А 245, о которой говорит ШТ - это уже 3.14здец! Но, это уже было в процессе падения.
А ворочая штурвалом и педалями КВС надеялся на то, что она всё-таки начнёт увеличиваться. Но, увы.
А число М - это из другой оперы.
13.10.2006 14:25
2Serg:
При том, что никто из них не является самоубийцей и переживает за своих паксов....система наверное виновата, на кого еще свалить то?
Кибер
13.10.2006 14:46
ЛБ.: А число М - это из другой оперы

Как из другой оперы?
"На больших скоростях и высотах вступают в силу аэродинамические законы околозвукового обтекания, и пилотировать самолет по прибору скорости, измеряющему скоростной напор, нельзя"
Кибер
13.10.2006 14:48
и высотах
ЛБ.
13.10.2006 14:53
Анониму:

Какой нах курс? Он в штопоре! Он вращается! И компас вращается. Тут не до курса!
И выше: 5-5 (неразборчиво) - это та же 245. КВС ещё переспрашивает ШТ. В этой ситуации всех интересует только СКОРОСТЬ!
А ты веришь какому-то Автору (кто она там?).
denokan
13.10.2006 14:54
Кибер:

ЛБ.: А число М - это из другой оперы

Как из другой оперы?
"На больших скоростях и высотах вступают в силу аэродинамические законы околозвукового обтекания, и пилотировать самолет по прибору скорости, измеряющему скоростной напор, нельзя"

---

Число М в данном случае важно для НЕпревышения ограничений, связанных с околозвуковыми скоростями.
Минимальные скорости - это не число М, это приборная скорость, она важна, как и угол атаки, для определения, что самолет приближается к нижним пределам.
13.10.2006 14:57
Кибер:

Как из другой оперы?
"На больших скоростях и высотах вступают в силу аэродинамические законы околозвукового обтекания, и пилотировать самолет по прибору скорости, измеряющему скоростной напор, нельзя"

На большой высоте по приборной скорости (скорости набегающего потока) не пилотируют, ее контролируют, чтобы не "свалиться" потому что скорость набигающего потока Vпр - это подьемная сила. Да и с увеличением высоты Vпр.min (сваливания) больше чем у земли.
13.10.2006 15:06
Надо было заваливать самолет на бок и при крене девяносто вводить в пике рулем высоты.
13.10.2006 15:07
ЛБ.:

Анониму:

Какой нах курс? Он в штопоре! Он вращается! И компас вращается. Тут не до курса!
И выше: 5-5 (неразборчиво) - это та же 245. КВС ещё переспрашивает ШТ. В этой ситуации всех интересует только СКОРОСТЬ!
А ты веришь какому-то Автору (кто она там?).

ЛБ, это вы в штопоре
Михалыч
13.10.2006 15:12
Дядя Дима:

...юмористы, млин... отдохните где-нить в другом месте.
/С уважением ко всем уважаемым./

13/10/2006 [12:04:10]

Это не юмор, к сожалению, Вы очень отстали от развития теории полетов в плотных эргономических сетях....

Юмористы здесь все, кто строит свои теории на числах М и САХ самолета.
Пора уже просечь, что не в начале 20 века...
13.10.2006 15:14
Уважаемые, какой заваливать в крен и выводить из пикирования. ЕСЛИ Ту154 ПОПАЛА В ШТОПОР, ТО ОНА ОТ ТУДА НЕ ВЫВОДИТСЯ
13.10.2006 15:18
2ЛБ
170 или 190 градусов за четыре секунды?
ЛБ.
13.10.2006 15:18
Аноним:

Надо было заваливать самолет на бок и при крене девяносто вводить в пике рулем высоты.

13/10/2006 [15:06:57]

Да, не слушается он никаких рулей пока не будет достаточной скорости.
Он только вращается с задранным носом.
ЛБ.
13.10.2006 15:27
Аноним:

Надо было заваливать самолет на бок и при крене девяносто вводить в пике рулем высоты.

13/10/2006 [15:06:57]


Да, не слушается он никаких рулей пока не будет достаточной скорости!
Крутится он вокруг хвоста с задранным носом и не уравляется!
13.10.2006 15:35
2ЛБ
По вашему он совершил 15! оборотов?
denokan
13.10.2006 15:39
Да и с увеличением высоты Vпр.min (сваливания) больше чем у земли
--

Почему же?
Чалдон
13.10.2006 15:48
2denokan:
Да и с увеличением высоты Vпр.min (сваливания) больше чем у земли
--
Почему же?
____
Спекулятивно так должно быть. А на сам-деле, чо, не так?
Sergio-Lisboa
13.10.2006 15:53
Zametite! 1992. A320. Problemi s "design in autopilot mode selector..." http://www.airdisaster.com/pho ...
ay
13.10.2006 15:55
Аноним
13/10/2006 [15:06:57],

а у вас какой налет на ту-154м? а то советчиков тут много.

И кстати чем станет руль высоты при крене 90 градусов?
denokan
13.10.2006 15:59
Чалдон:

2denokan:
Да и с увеличением высоты Vпр.min (сваливания) больше чем у земли
--
Почему же?
____
Спекулятивно так должно быть. А на сам-деле, чо, не так?

---

Нет. ПРиборная скорость - это, грубо - угол атаки. От высоты она не зависит (зависит истинная). Это - скоростной напор.
Т.е., если у земли самолет с массой 98 тонн свалится на угле атаки 21.5 градус, на приборной скорости 295 км/ч, то и на 10100 самолет с массой 98 тонн свалится на угле 21.5 градус, на приборной скорости 295 км/ч.

Более легкий самолет свалится на том же угле атаки, но с меньшей приборной скоростью. Более тяжелый - с большей.
ЛБ.
13.10.2006 16:02
Аноним:

Надо было заваливать самолет на бок и при крене девяносто вводить в пике рулем высоты.

13/10/2006 [15:06:57]


Да, не слушается он никаких рулей!
Вращается только с задранным носом вокруг хвоста пока не будет необходимой скорости.
13.10.2006 16:12
denokan:
Почитайте аэродинамику, а не только английским занимайтесь, а то как-то для молодого КВС-а несолидно азы аэродинамики незнать
13.10.2006 16:17
2ay
А чем вы собираетесь ввести самолет в крен при штопоре?
Лигово
13.10.2006 16:20
Я знаю выход. Даешь на Ту-154 новые двигатели с изменяемым вектором тяги! Чтоб кобру делал после взлета и перед посадкой. Для развлечения пассажиров и провожающих-встречающих. Тогда и про плоский штопор можно будет забыть! :)
denokan
13.10.2006 16:20
Аноним:

denokan:
Почитайте аэродинамику, а не только английским занимайтесь, а то как-то для молодого КВС-а несолидно азы аэродинамики незнать
--

Начните с себя, уважаемый.
13.10.2006 16:21
Аноним:

denokan:
Почитайте аэродинамику, а не только английским занимайтесь, а то как-то для молодого КВС-а несолидно азы аэродинамики незнать

13/10/2006 [16:12:22]

Cкажу как Аноним Анониму Аноним ты неправ
Чалдон
13.10.2006 16:22
2denokan:
Чалдон:

2Нет. ПРиборная скорость - это, грубо - угол атаки. От высоты она не зависит (зависит истинная). Это - скоростной напор.
Т.е., если у земли самолет с массой 98 тонн свалится на угле атаки 21.5 градус, на приборной скорости 295 км/ч, то и на 10100 самолет с массой 98 тонн свалится на угле 21.5 градус, на приборной скорости 295 км/ч.

Более легкий самолет свалится на том же угле атаки, но с меньшей приборной скоростью. Более тяжелый - с большей.
______
А-а-а-а! Вспомнил, что приборная скорость меряется от той трубочки, которая летит впереди самолета. Верно, в ней-то просто давление. С истинной скоростью соотносится весьма хитро......
Лигово
13.10.2006 16:26
2 Денокан:
Получается, что если самолет летит на одной и той же высоте при одной и той же истинной скорости, но на разных углах атаки, то в этих случаях приборная скорость тоже будет разной?
13.10.2006 16:29
Денокан.
Вот оно Вам надо, впустую лекции читать?
denokan
13.10.2006 16:37
Лигово:

2 Денокан:
Получается, что если самолет летит на одной и той же высоте при одной и той же истинной скорости, но на разных углах атаки, то в этих случаях приборная скорость тоже будет разной?

---

Моя голова отказывается понимать.

один и тот же самолет? С одной и той же массой? На одной и той же высоте? С одной и той же истинной? В одной и той же местности (давление и температура одинаковы)?

Если да - то и угол атаки, и приборная будут одни и те же.
Лигово
13.10.2006 16:43
2 денокан
Наконец-то я сообразил! Мне почему-то казалось, что на одной и той же высоте один и тот же самолет с одной и той же массой с одной и той же истинной скоростью может лететь на разных углах атаки! Теперь в моей голове прояснилось, и я понял, что это, конечно же, физически невозможно!
Спасибо!
neustaf
13.10.2006 16:46
denokan:
Чалдон:
2denokan:
Да и с увеличением высоты Vпр.min (сваливания) больше чем у земли
--
Почему же?
___
Спекулятивно так должно быть. А на сам-деле, чо, не так?

---

Нет. ПРиборная скорость - это, грубо - угол атаки. От высоты она не зависит (зависит истинная). Это - скоростной напор.
Т.е., если у земли самолет с массой 98 тонн свалится на угле атаки 21.5 градус, на приборной скорости 295 км/ч, то и на 10100 самолет с массой 98 тонн свалится на угле 21.5 градус, на приборной скорости 295 км/ч.
Более легкий самолет свалится на том же угле атаки, но с меньшей приборной скоростью. Более тяжелый - с большей.
13/10/2006 [15:59:27]

Итем не менее на Н 12100м Vпр.min (сваливания) больше чем у земли будет, подумайте почему и привидите правильный ответ.


Чалдон:

2denokan:
Чалдон:

2Нет. ПРиборная скорость - это, грубо - угол атаки. От высоты она не зависит (зависит истинная). Это - скоростной напор.
Т.е., если у земли самолет с массой 98 тонн свалится на угле атаки 21.5 градус, на приборной скорости 295 км/ч, то и на 10100 самолет с массой 98 тонн свалится на угле 21.5 градус, на приборной скорости 295 км/ч.

Более легкий самолет свалится на том же угле атаки, но с меньшей приборной скоростью. Более тяжелый - с большей.
______
А-а-а-а! Вспомнил, что приборная скорость меряется от той трубочки, которая летит впереди самолета. Верно, в ней-то просто давление. С истинной скоростью соотносится весьма хитро......
13/10/2006 [16:22:45]

Приборная и истинная скорость измеряются одной и той-же трубкой, но в одну из них вводятся поправки.
Student
13.10.2006 16:52
Чалдон:
_____
А-а-а-а! Вспомнил, что приборная скорость меряется от той трубочки, которая летит впереди самолета. Верно, в ней-то просто давление. С истинной скоростью соотносится весьма хитро......

13/10/2006 [16:22:45]

ИМХО, измеряется (и показывается в виде приборной скорости) все-таки РАЗНОСТЬ давлений...
13.10.2006 17:05
2neustaf
посмотрел, все точно
2Анониму, извини. Скажу как Аноним Анониму, Аноним ты прав, неправ denokan
denokan
13.10.2006 17:08
Аноним:

2neustaf
посмотрел, все точно
2Анониму, извини. Скажу как Аноним Анониму, Аноним ты прав, неправ denokan


---

:) жду обоснований :)
1..133134135..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru