Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..128129130..152153

denokan
11.10.2006 17:41
2 дима
Я не владею той информацией, и той обстановкой, что была у экипажа, и я не могу сказать, что разворот бы их спас. Я имею момент перед началом занятия более высокого эшелона. Кстати, его занимали из-за турбулентности, а не для обхода.
Pilot_V
11.10.2006 17:42
denokan чуть отредактирую Ваш пост:
ГА умеют лишь крен 15, не более, мол, дальше уже удел военных-истребителей.
зы: для военных-транспортников крен 15 дальше головой чтобы страшнее было, юмор у нас военных такой своеобразный ;)
Pilot_V
11.10.2006 17:48
757 наверное ))) я на них летаю раз-два в год, уж простите за дилетанство.
neustaf
11.10.2006 17:53
то Валерий ,
если самолет находится в крутой спирали , это по существу отвесное пикирование, скорость нарастает стремительно и она гораздо больше чем 60 м/с, поэтому крутой спирали там не было, а было что типа парашютирование со средней вертикальной около 60м/с
trm
11.10.2006 17:58
2 denokan:

2 trm
И что, 5.5 - никогда больше не применяется на Ту-154?

11/10/2006 [16:04:39]

Мой пост на 86 странице:

trm:

Вот что думает по поводу критических ситуаций на магистральных машинах летчик, который их испытывал. Весьма правильные, надо сказать, мысли. http://www.fsfi.avia.ru/review ...



На этой странице есть в тексте о Ту-154 такие строки:

Подхват был обусловлен недостаточным запасом руля высоты "от себя" вследствие того, что до этого случая стабилизатор в посадочной конфигурации ставился в положение 5, 5Ѓ независимо от центровки.

Не про эти ли 5, 5 идет речь в расшифровке переговоров?

А это ответ на него на 88

Sapfir:

trm:
Не про эти ли 5, 5 идет речь в расшифровке переговоров?
03/10/2006 [06:18:41]

Нет, если читать дальше, то видно, что его ограничили 3-кой. И уже после доработки модель пошла в серию...

03/10/2006 [11:50:31]

Посчитал за достоверную информацию и в приведенной ссылке так и записано.
Поправьте, если не все доработаны.
trm
11.10.2006 18:01
2 denokan:

Нет, я все-таки хочу узнать, можно ли такие ужасные крены в 30 градусов в гражданской авиации заламывать?

11/10/2006 [16:11:18]


На Л-410 очень даже.(тоже гражданская авиация)
trm
11.10.2006 18:06
2 Kuznets:

2 trm

это ты вычитал там где написано "ОКБ ограничило отклонение стабилизатора до 3 ***при задних центровках***"?
я это тоже читал, но до конца.

И что там в конце?
denokan
11.10.2006 18:07
поправляю.
Никто не ограничивал отклонение стабилизатора КОНСТРУКТИВНО. Прочитайте ЕЩЕ раз, ВНИМАТЕЛЬНО:
1. Про какой тип ВС идет речь.
2. В какой конфигурации и при какой центровке произошло сваливание у Мезоха.
3. Какие меры были сделаны.
Canados
11.10.2006 18:10
Ту Офигелло,

Я вот тоже читаю полтора месяца и даже в России не живу и профессионалом не являюсь, однако ошибки летчиков очевидны, а вот ВИНА (тут я согласен с вами) - нет. Даже если ее им и припишут. И если вы внимательно читали форум, то заметили вероятно, что очень многие как раз больше молчат чем говорят. То что напортачно было в том кошмарном полете яснее ясного, только локальная ошибка - лишь производная существенно более широкой системной проблемы, так что вы правы, только кричать о том, все равно доказывать еще раз что земля круглая. ОК, мы с вами согласны и что?
Значительно проще оскорбить "тех" или "этих" - жестом, словом, тоном и т. д., чем последовательно менять все с корня. Авиация такая же производная от того беспредела и жадности и "разрухи в головах" - мочимся мимо унитаза и не видим связи с падающими самолетами хотя она очевидна и прямолинейна. Только еще раз - кричать об этом не стоит, здесь масса людей это понимают, не сомневаюсь.

Интересна полярность точек зрения профессионалов. Одни говорят учить летчиков лучше надо, другие - попадать не надо в такие ситуации. Интересно нигде не вижу чтобы хоть один предложил встречное движение - зерна-та и там и там есть. И учить их (вас) надо лучше, раз такое случается и профилактикой летных происшествий заниматься.

Я вот в Торонто вижу как заходят самолеты на посадку ежедневно - один раз насчитал 11 в небе одновременно. А стоя у края летного поля (да-да кроме прозрачной ограды прямо вдоль дороги никаких ограничений здесь более нет) однажды видел (полоса начинается в 50 метрах от ограды) как один трансатлантический лайнер садился, за ним шел следующий а промежутке между ними с разницей в 40!!! секунд третий встал на полосу и взлетел. Я признаться так и стоял с открытым ртом минут 10. И также я вижу (возможно кто летает сюда скажет точнее) что так называемая глиссада здесь растянута на десятки км. Самолеты выстраиваются в ряд километров за 30 до полосы или более (ну по ощущениям с земли) и плавно снижаются. Ни разу не видел, чтобы хоть кто-то накручивал тут нечто подобное тому, что выкладывают отдельные асы как фото "крутых" посадок. Никакого пилотажа, все скучно и тихо как в аптеке и, по видимому, безопасно. Был у нас тут случай год назад... все наверное слышали, так ни одной жертвы... тьфу-тьфу-тьфу...

Удачи всем.
XXL
11.10.2006 18:12
Вот это-да! К 132 странице родилась гипотеза практически соответствующая реальной. Следопыт однако!
Поздравляю!
Не знаю почему в МК попала именнно такая часть расшифровки. Между прочим, буквально две фразы до начала расшифровки МК снимают часть вопросов, но с другой стороны ставят кучу других. За время и точность не ручаюсь:
11.32.43 КВС: (Может), ну его на х..?
11.32.49 Э: Ты забыл кого (неразборчиво)?
trm
11.10.2006 18:15
denokan:

поправляю.
Никто не ограничивал отклонение стабилизатора КОНСТРУКТИВНО. Прочитайте ЕЩЕ раз, ВНИМАТЕЛЬНО:
1. Про какой тип ВС идет речь.
2. В какой конфигурации и при какой центровке произошло сваливание у Мезоха.
3. Какие меры были сделаны.

11/10/2006 [18:07:08]


Извините.
дима
11.10.2006 18:24
2 denokan:

Я не владею той информацией, и той обстановкой, что была у экипажа, и я не могу сказать, что разворот бы их спас. Я имею момент перед началом занятия более высокого эшелона. Кстати, его занимали из-за турбулентности, а не для обхода.

Насколько я понял, грозу обходят именно из-за турбулентности в ней. Никто не делает обход ради обхода самого по себе. Разве они не могли предвидеть, что внути грозы присутствует турбулентность или не понимали, что идут на грозу? Если им не позволяла техника получить всю необходимую информацию о грозе, значит они проигнорировали отсутствие полной информации и понадеялись на авось.
Татарстанский
11.10.2006 18:25
2 Z

Я уже задавал подобный вопрос на несколько страниц раньше:

"Кто регламентирует доведение информации до сведения общественности?"

"На каком основании МАК не публикует расшифровку? Этика?"
Homo Australicus
11.10.2006 18:32
to Canados:
>Только еще раз - кричать об этом не стоит, здесь масса людей это понимают, не сомневаюсь.

Верно. И про количество полетов тоже верно.
Вот только рейсовых\линейных пинать не надо, надо пинать тех кто над ними...
а там недалеко и до МАК добраться... в общем
как всегда....
denokan
11.10.2006 18:34
2 Дима
Турбулентность может быть и вне грозы. И ее тоже избегают.
дима
11.10.2006 18:36
2 Татарстанский:


Кто регламентирует доведение информации до сведения общественности?"
"На каком основании МАК не публикует расшифровку? Этика?

Если возбуждено уголовное дело по факту, то все утечки только с разрешения следака, а не экспертов. почитайте упк рф.
дима
11.10.2006 18:38
2 денокан

Турбулентность может быть и вне грозы. И ее тоже избегают.

но они то уж точно были никак ни вне грозы.
Homo Australicus
11.10.2006 18:40
Татарстанский:

>"Кто регламентирует доведение информации до сведения >общественности?"
>"На каком основании МАК не публикует расшифровку? >Этика?"

МАК (при всех недостатках) не публикует ничего, до окончания расследования. Дабы пытливые начатки мозгов журноламеров не перегревались пытаясь выдать на гора очередную тупузадуманную версию.
Дабы бесконечно любимая многими, очень страшная газета для домохозяек поберегла мозги своих читателей, и не публиковала эти шокирующие факты до их логического осмысления (а не в результате переваривания их в желудках журноламеров).
А больше и нет собственно никаких причин. Разве что родственники погибших будут категорически против.
И вообще - публиковать расшифровку речевового самописца, без расшифровки параметрического нонсенс.
А уж делать выводы по ней одной..... это для олегов т...уканутых....
denokan
11.10.2006 18:40
гроза она тоже разная бывает. Вы были в том самолете? Вы точно знаете, что они влетели в засветку?
Поймите, пока все, что на этой ветке-это домыслы. В 9 из 10 случаев-допыты людей очень далеких от авиации. Нельзя вот так вот говорить 'точно были'.
Вовка
11.10.2006 18:47
XXL
А можно об этом четь поподробнее?
"11.32.43 КВС: (Может), ну его на х..?
11.32.49 Э: Ты забыл кого (неразборчиво)?"
В опубликованных переговорах начало идет с 11.33.
И я слышал что в некоторых фирмах уже есть и расшифровки МСРП...
(Можно в е-майл) :-)
Татарстанский
11.10.2006 18:48
Предыдущие посты:

"Татарстанский:

Приветствую всех!

А вообще по каким мотивам не публикуется параметрическая и речевая информация у нас, в РФ?
Морально-этические нормы не позволяют?

Если нет, то это просто отстаивание чьих-то интересов. Полагаю, мы в праве потребовать подробных разъяснений от "верхов".
Фаталистов, на тему - "чего мы добъемся, да кто нам скажет"? Прошу сходить на http://www.19may.ru и глянуть чего добились они... Прочтения пары тем на главной и форуме - вполне достаточно...
И вообще вопросик - а кто определяет "количество" публикуемой инфы? Правительство? МАК?... Где указываются правила предоставления информации.

Светлая память погибшим.

З.Ы.Сорри за возможное ламерство.

Кто регламентирует доведение информации до сведения общественности?"
"На каком основании МАК не публикует расшифровку? Этика?

дима:
Если возбуждено уголовное дело по факту, то все утечки только с разрешения следака, а не экспертов. почитайте упк рф.

2 дима Благодарю, все понятно....


МАК (при всех недостатках) не публикует ничего, до окончания расследования. Дабы пытливые начатки мозгов журноламеров не перегревались пытаясь выдать на гора очередную тупузадуманную версию.
Дабы бесконечно любимая многими, очень страшная газета для домохозяек поберегла мозги своих читателей, и не публиковала эти шокирующие факты до их логического осмысления (а не в результате переваривания их в желудках журноламеров).
А больше и нет собственно никаких причин. Разве что родственники погибших будут категорически против.
И вообще - публиковать расшифровку речевового самописца, без расшифровки параметрического нонсенс.
А уж делать выводы по ней одной..... это для олегов т...уканутых....

Вопрос только один - а после расследования, возможна ли публикация хотя бы параметрических самописцев?(естественно с согласия родственников погибших)
Kuznets
11.10.2006 18:52
а ведь +5.5 - это стаб полностью "от себя"......
Константин
11.10.2006 18:59
Самолет не может лететь быстрее своей собственной массы!
вта
11.10.2006 19:09
denokan:

2 Дима
Турбулентность может быть и вне грозы. И ее тоже избегают.

11/10/2006 [18:34:52]
Не стоит на каждый не очень грамотный пост обращать внимание может Вас специально поддёргивают! Про струйные течения они видно не слышали!!
Z
11.10.2006 19:18
Татарстанский:

Вопрос только один - а после расследования, возможна ли публикация хотя бы параметрических самописцев?(естественно с согласия родственников погибших)

11/10/2006 [18:48:47]

Речь не только об этом случае. Здесь, разумеется, нужно дождаться решения суда. И дело не в том, что надо опубликовать, скажем именно параметрию. Речь о том, результаты расследования любого происшествия должны быть обнародованы. Должна появиться уверенность, что расследование выявило все причины, а суд наказал всех виновных. Должна быть уверенность, что обстоятельства учтены и впредь не будут повторены. Почитайте любой отчет о любом происшествии в любой стране, где это не прячется. Сразу виден комплексный анализ всех факторов. (Даже если, возможно, врут!) И посмотрите на обнародованные результаты у нас. Везде - "человеческий фактор" и без особых объяснений. В лучшем случае - огрызок с войс-рекордера, для возбуждения толпы. Естественно, нормальные люди, начинают сомневаться. Более образованные пытаются найти что-то еще, менее образованные начинают бояться всего на свете. Простой пример - Два, кажется, года назад на Балаковской АЭС прорвало какую-то трубу, паропровод кажись, не помню точно. В Саратове люди скупили ВЕСЬ Йод в аптеках, причем никто не мог объяснить зачем и почему! Дошло до того, что его просто пили! Вот и все.
Офигелло
11.10.2006 19:19
Z:но кто ж ему мешал бортинженера слушать, а не отмахиваться?
----Связь была по радио, одновременно отвечал ПанАм и КЛМ. В результате на "Эй вы там, мы взлетаем" из фразы диспетчера "ОК, ждите" ванЗантен услышал только "ОК..." и стартанул. Но ванЗантен, конечно, колзина. И по хорошему, не надо было его после 6 лет инструктажа на тренажерах снова сажать на самолет

Z:И, кстати, с чего Вы взяли что Лос Родео перенесли?
---
С "нешнл джео". Построили новый аэропорт на уровне моря, где почти никогда не бывает туманов. На старом поставили радары, принимают только маленькие самолеты.

Z: Понятно, что наших самолетов бьется 30%, самолеты всего-то в шести-семи странах выпускают, а уж большие и всего-то в трех-четырех.
---
У меня данные немного смягчены... Скажем так: из 27 происшествий 16 произошли на территории России (не считая СНГ) и 14 - с "нашими" самолетов. http://www.posadki.net/2004.html А это уже порядка 60%

Z: Да и новые-то не гарантия, бразильцы 737 разложили, которому месяца от роду не было.
---
Понятно, что можно и новый прям с завода угробить - при особом таланте. Но я о том, что если в России ЭКСКЛЮЗИВНО таким талантом обладает практически каждый летчик (а вроде как в катастрофах у нас ВСЕГДА виноват экипаж, комиссии устанавливают это с завидной регулярностью), то странно, что у нас вообще что-либо летает. За последние неск. лет по результатам расследования катастроф практически ни разу не были названы какие-либо объективные их причины, окромя "пилотов-камикадзе"... Ну разве что тот случай, когда вскрылся терракт... Или я ошибаюсь?

И еще. Этот случай поражает - знаете чем? Беспредельным, просто-таки космическим количеством лжи - с самого начала, с самой первой минуты поступления информации - и до сегодняшнего дня. Если бы нечего было скрывать, если бы ничего запредельного не случилось, если бы и правда была вина экипажа - брехни было бы в 100 раз меньше. Не путали бы ХОТЯ БЫ время крушения, место, количество пассажиров, детей (6 и 45), грозу - с ясной погодой, штопор - с пожаром на борту, 20 минут падения - с 1, 5 минуты, попытку посадки - с пике, запрос на аварийную -с бесдействием экипажа и пр - ЭТИ данные не могут НАСТОЛЬКО РОЗНИТЬСЯ!!! Чай не древнейшая филослфия... И сожрать всю эту кашу, принять разумом этот бедлам, беспредел, мерзость не представляется возможным. А распечатка переговоров экипажа меня просто убила!!! И убивает то, что "это" принимают за чистую монету (не все, конечно), и на основании "этого" поносят людей - скорее всего ни в чем не повинных. И все довольны, каждый по-своему, и ничего не изменится, и завтра снова разобьется самолет - и так по кругу...
дима
11.10.2006 19:27
2 татарстанский

тайна следствия не для того, чтоб пощадить нервы родственников. Просто одно правило установлено заранее для всех дел. Представьте, что перед падением квс успел бы сказать в самописец, что его заставили лететь в грозу и назвал бы конкретных лиц... Ищи - свищи этих лиц на территории рф после публикации этой инфы... Будут они допроса дожидаться...
Когда следствие закончат, обвиняемых и всех остальных участников ознакомят со ВСЕМИ материалами. ВСЕ материалы экспертизы будут озвучены на суде в открытом процессе, где их увидит любой журналист. Хуже, когда дело закрывают из-за гибели обвиняемого, тогда с ним реально ознакомиться только заинтересованным лицам, и после определённых гемороев. А кому из родственников потерпевших это нужно, да ещё и копии с документов снимать?
Ghost
11.10.2006 19:28
> Вопрос только один - а после расследования,
> возможна ли публикация хотя бы параметрических
> самописцев?(естественно с согласия родственников
> погибших)

Простите, а причем тут родственники? Ведь речь идет не о публикации результатов вскрытия.
Z
11.10.2006 19:29
2 Офигелло

Запостил и прочитал Ваш. Мы об одном и том же. Статистику я тоже слегка округлил, и так понятно, что в США по воздуху перевозят больше 700 млн. человек в год, а у нас - 35. А насчет "Летучего голландца", знаете, что самолет так звали?, дык инженер же засомневался, что полосу освободили, а ван Зантен его грубо говоря, отправил куда подальше.
вон че мака'ко
11.10.2006 19:33
11.32.49 Э: Ты забыл кого (неразборчиво)?


полагаю это -забыл кого везешь- ?
просмотрел еще раз список пассажиров, ничего необычного не увидел.
если так, то кого же такого вез экипаж карагодина?
может неучтенного пассажира?
и откуда эти записи о 32 минуте?
Татарстанский
11.10.2006 19:34
2 Z
Я понял Вас. Но все таки - "Речь о том, результаты расследования любого происшествия должны быть обнародованы. Должна появиться уверенность, что расследование выявило все причины, а суд наказал всех виновных. Должна быть уверенность, что обстоятельства учтены и впредь не будут повторены. Почитайте любой отчет о любом происшествии в любой стране, где это не прячется." то есть на данный момент у нас в РФ этого нет? Извините, за возможную тавтологию.
бывший авиаинженер
11.10.2006 19:46
2 Татарстанский:

"На каком основании МАК не публикует расшифровку? Этика?"

МАК - международная организация, которая никому ничего не должна, действует исключительно в рамках межгосударственных соглашений и договоров. Собственно, поэтому ее выводы и заключения носят лишь рекомендательный характер. Нашим людям следовало бы приставать со всеми вопросами к российской организации, которая живет на российские деньги, носит впечатляющее название: Государственный Центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте" Минтранса РФ, - и к ведению которой отнесены ВСЕ вопросы безопасности полетов. А теперь вопрос. Слышал кто-нибудь об участии этой немаленькой лавочки в расследованиях?
вта
11.10.2006 19:50
2Офигелово:
.... Люди, которые пытаются думать, копать, собрать инфу об этом происшествии - вашесказанное не вам. Это тем, кто, посмотрев ОРТ, вынесли приговор экипажу - уже мертвому. Это тем, кто ждет "подробной расшифровки" самописцев...


11/10/2006 [13:27:04]
Прошу прошения, но я например, отношу вторую часть Ваших высказываний и на свой счёт.Но я жду не выводов МАК, а именно параметров МСРП и надеюсь , что они появятся в сети. Попробывать пивязать временные параметры к радиообмену(внутреннему и внешнему) данных самописца- это моё личное желание как бывшего пилота, а не пристрастие к самоутверждению своего мнения по обвинению кого-либо в этой катастрофе(не важно кого).Только для себя!И что в этом крамольного? А слишком эмоцианально высказываться - это не выход из этой ситуации(геммора в нашей системе).Есть люди, !(хотел сказать-многие, но передумал), пишущие тут про свои "взгляды" или "видение" этой проблемы про эту трагедию с точки зрения спецов и предлогающие радикальные меры по выходу из ситуации в ГА , а по существу ОТЖИМАЮЩИЕСЯ НА ПАЛЬЦАХ друг перед другом!
Да, ! есть много проблем в нашей стране!Но не стоит всё валить на какого-нибудь дядьку.Нет , мы сами во многом виноваты!
И скажите , что крамольного , что я бывший пилот хочу понять и более-менее попытаться разобраться в этой трагедии? По поводу последующих постов Ваших- респект! С уважением ко всем!
Офигелло
11.10.2006 19:50
Canados: Я вот ... и даже в России не живу (!!!!!!!!!)

---И слава богу.

Z:и так понятно, что в США по воздуху перевозят больше 700 млн. человек в год, а у нас - 35.
---Это вам понятно. Мне понятно. Некоторым другим людям. Обыватель же думает (и говорит), что в России катастрофа - редкость, в отличие от США или Канады, где бьются каждый месяц, самолеты - самый надежный вид транспорта (в отличие от авто), а народу Российские АК возят в десятки раз больше, чем во всем остальном мире. Думаете, прикол? Я постараюсь найти ссылку, где народ обсуждал что:
- "при таком, как в России (!!!!!!) количестве перевозок 200 чел - это фигня... ";
- "при таких мизерных ценах на билеты - что вы хотите-то...";
- "при такой бедности скажите спасибо, что вообще возят";
и
- "Пулково - самая надежная клмпания мира (!!!), потому как с момента ее создания (!!!!!) в(прошу заметить) 1937 году (!!!!!) разбилось всего-то 2 самолета и погибло (всего-то) около 180 человек ".
Ghost
11.10.2006 19:57
Неужели никто, кто имеет (или имел) доступ к записям МСРП, не читает эту ветку? Мне думается что все же есть такие. Почему бы вам не опубликовать эти сведения анонимно? Зайдите в любой комп. клуб, выложите распечатки, и никто вас не вычислит, емае...
житель
11.10.2006 20:00
народ имеет ту власть/медицину/образование/авиацию, которых заслуживает. не КВС ставят левые детали на самолёты, не экипажам дают сумасшедшие взятки ак... страна поражена коррупцией, и странно было бы если авиапром оказался бы один в "белом" среди кучи г****
999
11.10.2006 20:02
Игорь:

2 999
Распечатка на 79-й странице.
Сначала было:

11:33:22 КВС: Добавляй. Да?

потом:

11:34:23 Сигнал (ВБЭ). (Подход к высоте 12 000 м.- Авт.)

затем:

11:35:05 Э: Снижаемся : (неразборчиво).
11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё:ные дураки, б:дь!
11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х:й!
11:35:10 БИ: Номинал.
11:35:12 КВС: Скажи им, снижаемся, ёбт.
11:35:13 2П-ст: Снижаемся, Пулково 612.
11:35:15, 9 Сигнал АУАСП.
11:35:17 КВС: Спокойно.
11:35:20, 9 Сигнал АУАСП.
11:35:22 КВС: За кренами смотрите.
11:35:23 Э: Номинал.
11:35:24 Звуковой сигнал.
11:35:28 ШТ: Пулково 612, снижаемся эшелон 3-6-0.
11:35:30, 8 Сигнал АУАСП.

Обратите внимание на непрерывный сигнал АУАСП

и только потом:

11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж.



и парочка попыток выстроить предположения, если позволите...

Штурман мешает КВСу посмотреть "Грозу"

11:34:40 КВС: Дай мне (неразборчиво=посмотерть)
11:34:43 КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, !!!!!!!!!!!отойди еще.!!!!!!!!
(явно выраженая просьба к штурману отойти от экрана "Грозы"...или?)
11:34:43 КВС: Игореш.
11:34:48 КВС: Игорь.
11:34:49 ШТ: Что?
(Штурман явно погружен в мысли о том, куда ему посоветовать сунуться в сплошной засветке, значит "Гроза" вполне ничего себе работает)
11:34:49, 5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б:дь.

или КВС не на месте, или....


Теперь второй момент.
когда падали с эшелона до 2000. Начало снижения:

11:35:05 Э: Снижаемся : (неразборчиво).
===
на самом деле, предположу, что ситуация начала развиваться в 11:34:58, 5, момент первой пустой записи. Микрофон сработал на какие-то посторонние шумы, явно выше общего шумового фона)

11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.
11:36:04 Э: Ну, упала чуток.
11:36:07 Э: Нет, нормально.
11:36:07, 02 Сигнал АУАСП.
11:36:08 Э: (неразборчиво).
====
преположу тут следует доклад о скорости, удовлетворивший КВСа, отчего и следует команда:

11:36:11 КВС: На себя.
11:36:14 КВС: На себя.
11:36:15 ШТ: (неразборчиво) Вань.
====
предположу что неразборчиво=перегрузка

11:36:16 КВС: (неразборчиво) смотрите.
====
предположу неразборчиво=скорость

11:36:19 ШТ: (неразборчиво) 5-5, Вань, 5-5.
=====
повторный доклад штурмана, поскольку КВС не повторил его предыдущий доклад, а значит, возможно, не воспринял его. Вроде так нас учили в ВВС, думаю в ГА так-же. Это может быть и высотой 5500 метров, как тут предполагали, достаточно 12000-5500 разделить на 80, 5 секунды(36:19 минус 34:58, 5:0) получается вертикальная чуть больше 80 м/с.

11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. - Авт.)
===
это коммент журналистов, а я так думаю до КВСа просто дошел доклад штурмана. А высота или перегрузка это "5-5" или ещё что, я к сожалению не специалист по Ту154, чтоб предположить какой это из параметров полета или управляющих воздействий так может быть произнесен штурманом.

11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего это - курс. - Авт.)
===
а я думаю что это доклад о скорости, а не о курсе. Штурвал-то "на себя", и других команд по управлению не было. Кстати, если КВС отдает команду, значит пилотирует 2П, или так принято, как у военных при полетах на спарках, коментировать свои действия тому, кого вывозишь??

11:36:24 КВС: Какой курс, ё:твою?!


вот собсно ещё наковырял из той скудной инфы кой чего для размышления спецам по туполю...



Игорь Как ты смотриш на то что двигатели могли перенасытиться топливом( залить)(после команды Номинал??!?Температура была низкой на 12 000 тысячах а ниже еще хуже
999
11.10.2006 20:04
Почему то кажеться что ето могло и быть
Igboy
11.10.2006 20:08
Расшифровка, скорее всего, настоящаяя. По Вестям только что показали её озвучку, адаптированную к ТВ.
11.10.2006 20:09
По Вестям только что показали её озвучку, адаптированную к ТВ.

++++++++++

товарищи, кто нибудь это записывал??
Офигелло
11.10.2006 20:12
вта: 11/10/2006 [13:27:04]
Прошу прошения, но я например, отношу вторую часть Ваших высказываний и на свой счёт.... Но я жду не выводов МАК, а именно параметров МСРП и надеюсь , что они появятся в сети... я бывший пилот хочу понять и более-менее попытаться разобраться в этой трагедии?

Значит, вышесказанно к вам не относится. Разобраться - это не орать матом "Лёдчеги!!! Убийцы-убийцы"!!!
И, кстати, мои 1, 5 месяца на этом форуме обусловлены тем, что мне ТОЖЕ ХОТЕЛОСЬ РАЗОБРАТЬСЯ. Но мне сложно, я человек, далекий от авиации. Думалось мне, что здесь найду ответы. И было тошно читать высказывания типа "Товарищи, ну вам же сказали плоский штопор - что вам еще надо? Вот самописцы расшифруют - сами увидите, что плоский!!!" А на след. день: "Не, ну вам же сказали - гроза, а вы опять за свое" и т.д.... Или на попытки спецов проанализировать ситуацию: "Что за пляски на костях, бездушные твари, все равно все умерли, вы гады, давайте лучше помолимся"... Как это еще назвать, кроме как не теми словами, что были выше???

И - лично к вам. Если по параметрам МСРП (если они будут достоверными и вообще появятся, как вы говорите, в сети) вам удастся приблизиться к истине - не скинете мне на мыло свои соображения? ofigello612@yandex.ru
Моей виртуальной и чисто человеческой признательности не будет конца.
дима
11.10.2006 20:14
2 вон че мака'ко:

11.32.49 Э: Ты забыл кого (неразборчиво)?


полагаю это -забыл кого везешь- ?
просмотрел еще раз список пассажиров, ничего необычного не увидел.
если так, то кого же такого вез экипаж карагодина?
может неучтенного пассажира?
и откуда эти записи о 32 минуте?

Ну Вы меня насмешили, готов поспорить, что не служили в армии. А может и вовсе в дальнем зарубежье проживаете. У нас здесь свои ньюансы.
Там явно было: Ты забыл кого за это вз...т

11.10.2006 20:18
Z:2 Офигелло
А насчет "Летучего голландца", знаете, что самолет так звали?, дык инженер же засомневался, что полосу освободили, а ван Зантен его грубо говоря, отправил куда подальше.

Соглашусь. Чмо. Хотя те, кто расследовал это происшествие, говорят, что на 100% его винить нельзя.
вта
11.10.2006 20:20
2Офигелло:

И - лично к вам. Если по параметрам МСРП (если они будут достоверными и вообще появятся, как вы говорите, в сети) вам удастся приблизиться к истине - не скинете мне на мыло свои соображения? ofigello612@yandex.ru

Не обещаю, но если получится -скину! Слово!
Igboy
11.10.2006 20:27
Там записывать нечего. Убрали мат, озвучили актерами, сократили, сделали анимацию от балды, но смысл тот же. На МК не ссылались, дали в догонку репортажа о совещании, которое вел Иванов. Пассажиров теперь страхуют на 75 000 $ без вариантов. Иначе лицензии каюк.
niv
11.10.2006 20:35
озвучка не производит впечатление настоящей.. очень похоже на плохой дубляж..
или мне кажется?

зачем??
издалека
11.10.2006 20:38
2UTair:

Ребят, через неделю - собираюсь поехать в Сухую Балку, взять интервью у местных. Кого какие вопросы интересуют? Давайте составим список.


1. Топографический план места падения (включая окружающие высотки - это же балка, т.е. локальное углубление) с указанием ударных повреждений почвы и их глубины. Если возможно, то приблизительное расположение частей - хвост, часть салона, двигателей. Ориентировка плана по сторонам горизонта.

2. Ответ на вопрос про тело женщины, найденой спустя месяц - правда или утка, причем найти того, кто это тело нашел САМ (без всяких ссылок и пересказов).
11.10.2006 20:45
2Игорь Т

Замечу только еще раз, что таких слов в РЛЭ Ту-154: 'Однако, если сваливание произошло:, немедленно отдайте колонку штурвала до предела от себя', я не встречал (не слышал от других) ни в одном РЛЭ других летающих сейчас самолетов этого класса



Это в инструкциях Мазоха по выводу из сваливания. Их тоже надо знать и выполнять, если жить хочешь.
вон че мака'ко
11.10.2006 20:46
Там записывать нечего. Убрали мат, озвучили актерами, сократили, сделали анимацию от балды, но смысл тот же. На МК не ссылались, дали в догонку репортажа о совещании, которое вел Иванов. Пассажиров теперь страхуют на 75 000 $ без вариантов. Иначе лицензии каюк.

хе, а вот на вести.ру ни в тексте новости, ни в видеоролике никакого упоминания о расшифровке и нету. подстраховались все таки.
эх, токо единицы успели посомтреть этот хоть какой, но ексклюзив
издалека
11.10.2006 20:53
2Офигелло:

И еще. Этот случай поражает - знаете чем? Беспредельным, просто-таки космическим количеством лжи - с самого начала, с самой первой минуты поступления информации - и до сегодняшнего дня. Если бы нечего было скрывать, если бы ничего запредельного не случилось, если бы и правда была вина экипажа - брехни было бы в 100 раз меньше. Не путали бы ХОТЯ БЫ время крушения, место, количество пассажиров, детей (6 и 45), грозу - с ясной погодой, штопор - с пожаром на борту, 20 минут падения - с 1, 5 минуты, попытку посадки - с пике, запрос на аварийную -с бесдействием экипажа и пр - ЭТИ данные не могут НАСТОЛЬКО РОЗНИТЬСЯ!!!


Вы никогда не участвовали в расследовании происшествий. Пересказ в 3-м изложении как правило - полная фантазия. Российский (эксСССР) народ отличается еще и тем, что выдает чужие слова (как он их услышал) за свои, точнее опускает необходимое упоминание "как я услышал", а пресса публикует. Посему и драконы в небе могут появиться, и даже Христос сойти с небес может (такое правда отсеивают еще на уровне редакции)
1..128129130..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru