Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..125126127..152153

10.10.2006 20:43

Сохранилась ветка ДОНЕЦК СРОЧНО у меня.
Вы об этом?

"...bob:

самый короткий маршрут проходит западнее донецка а упал самолет на севере (константиновский район) значит пытались обходить но что то случилось хотя судя по снимкам ( ссылки чуть выше) надо было уходить на запад но это только предположения как и что на маршруте видно только экипажу

# FliteStar/FliteMap generated flight plan.

FPL 00
FWP p a URKA N 45 0.10 E 37 20.90 35000
FWP p i ANAKA N 45 0.10 E 37 20.90 34000
FWP p i SORUL N 45 23.00 E 37 21.00 34000
FWP p i RIDLA N 45 45.00 E 37 22.00 34000
FWP p i PATUM N 46 6.00 E 37 23.30 34000
FWP p i OLGIN N 46 39.50 E 37 25.30 34000
FWP p n PW N 47 44.90 E 37 13.50 34000
FWP p i PENAK N 48 52.80 E 36 31.40 34000
FWP p n LI N 49 22.10 E 36 12.50 34000
FWP p n KW N 49 55.00 E 35 32.70 34000
FWP p i TALOB N 50 30.35 E 34 2.48 34000
FWP p i LOVIK N 52 5.00 E 31 1.00 34000
FWP p v GOL N 52 31.20 E 31 3.10 34000
FWP p i MAMIN N 52 57.50 E 30 56.30 34000
FWP p i DERAD N 53 24.90 E 30 49.20 34000
FWP p i KEDUG N 53 29.30 E 30 48.00 34000
FWP p i KOPON N 53 38.70 E 30 45.60 34000
FWP p i TADIG N 54 10.20 E 30 37.20 34000
FWP p i LUBIN N 54 18.10 E 30 35.10 34000
FWP p i RUMIK N 54 27.60 E 30 32.40 34000
FWP p v VTB N 55 7.50 E 30 21.20 34000
FWP p i OLAGO N 55 48.00 E 30 29.50 34000
FWP p v WKL N 56 22.70 E 30 36.50 35000
FWP p i KUDIM N 56 43.10 E 30 43.30 35000
FWP p i DILGA N 58 9.40 E 31 13.60 34000
FWP p a ULLI N 59 48.00 E 30 15.90 34000

23/08/2006 [23:59:09] ..."
999
10.10.2006 20:47
alex:

999:
11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х:й! (Режим двигателей, близкий к взлетному. - Авт.)

Ваши показания расходятся....



я знаю что такое номинал и просил проследить нет расшифровки счас под рукой!!!! Было слово номинал после слов Помпаж!!!
trm
10.10.2006 20:50
2 Аноним:

Или каждому дураку на этой ветке по 10 разу проводить курс лекций "Ввведение в аэродинамику"?
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!


10/10/2006 [19:42:25]


Есть великие сомнения, что и сможете.

trm
10.10.2006 20:52
2 Аноним:

Или каждому дураку на этой ветке по 10 разу проводить курс лекций "Ввведение в аэродинамику"?
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!


10/10/2006 [19:42:25]


Кстати, недостойно образованного человека, профессионала, считать дураком другого человека не обладающего специальными знаниями.
Представьте, что вы пришли в суд, а вас послали т.к. вы не юрист.
Пассажир 2
10.10.2006 20:56
Добрый вечер!! (или др.времени суток)

Вопрос ко всем:
Мы живем в разных городах. Как у Вас сегодня обстановка на дорогах? У нас аварий - тьма. В разы больше обычного. Тогда, 22 и 23. 08 я наблюдал тоже самое. Не провожу никаких связей, но это странно. Запомнилось.
КАО
10.10.2006 21:03
То Аноним:
10/10/2006 [20:43:58]

Спасибо. Возможно это и то.
А кто это может перевести на общеупотребительный?
Хватит одного шаблона
10.10.2006 21:13
trm:
Кстати, недостойно образованного человека, профессионала, считать дураком другого человека не обладающего специальными знаниями.
Представьте, что вы пришли в суд, а вас послали т.к. вы не юрист.

Но отличие вас в том, что вы не обладая даже первычными знаниями по разбираемому вопросу сразу начинаете по своей дурости обвинять экипаж
Думаю, что если бы вы также действовали на приеме у юриста, то и результат был бы тотже, даже несмотря на заинтересованность юриста в плане денег

10.10.2006 21:17
КАО
Могу предложить свою помощь. Опыт работы с картами есть. Информацию можно сбросить по почте.

?????????????


DEXTER
10.10.2006 21:18
Что то с кодировкой :(
НО вопрос был про донецк обратите внимание на строчку №5, так что маршрут вопросов не вызывает.
trm
10.10.2006 21:18
Аноним:

trm:
Кстати, недостойно образованного человека, профессионала, считать дураком другого человека не обладающего специальными знаниями.
Представьте, что вы пришли в суд, а вас послали т.к. вы не юрист.

Но отличие вас в том, что вы не обладая даже первычными знаниями по разбираемому вопросу сразу начинаете по своей дурости обвинять экипаж
Думаю, что если бы вы также действовали на приеме у юриста, то и результат был бы тотже, даже несмотря на заинтересованность юриста в плане денег

Вы же меня не знаете, и уровня моих знаний.
Тем не менее себя выставляете как профи.
не боИсь, я сам боюсь
10.10.2006 21:33
> Один и тот же человек пишет.
> Тихо сам с собою?

@тому, кто ответил и линк стер

..да нет, я только 2-а раза постил.
И тихо сам с собою не говорю, не имею такой привычки. Зачем же так грубо отвечать???
Видимо, не я один такого мнения, если думаете, что это один человек пишет... и не мудрено -> 179 стр. текста.

Повторю - летчики, Д-У-М-А-Й-Т-Е-е-е-е перед тем, как рисковат с людьми на ботру!!!

Погибшим - земля пухом


Технарь, ХАИ(1977-1983); ПВО, АР(1986-1988)
10.10.2006 21:45
trm:
Вы же меня не знаете, и уровня моих знаний.


Трубин Роман Михайлович
Дата рождения: 19 марта 1971 г. (34 года)
Пол: мужской
Образование: высшее
Семейное положение: женат
Дети: да, сын 2, 5 года
Загранпаспорт: есть загранпаспорт
Командировки: готов к командировкам
Курение: не курю
Водительские права: B C D
Личный автомобиль: есть личный автомобиль
Стаж вождения: B - 15

С - 5 D - 5

Желаемая должность: Директор, технический директор
Желаемая зарплата: 3000 $


Опыт работы
май 2004 - январь 2006

ООО (Сервисный центр): Должность: Директор (в подчинении 8 человек)

Обязанности: Руководство сервисным-центром; подбор персонала; обучение персонала; логистика; разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; заключение договоров на обслуживание;

Причина увольнения: Работаю по настоящее время.

июль 1997 - май 2004

ООО Техно-Центр позже (Сервисный центр, ремонт и обслуживание электронной и оргтехники): Должность: Директор Сервисного центра (в подчинении 25 человек)

Обязанности: Руководство сервисным-центром; подбор персонала; обучение персонала; логистика; разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; заключение договоров на обслуживание;

Причина увольнения: Собственное желание

ноябрь 1992 - июль 1997

Авиакомпания (Воздушные перевозки): Должность: 2-й пилот

Обязанности: Управление воздушным транспортом, предполетная подготовка.

Причина увольнения: Сокращение

Сведения об образовании
1988 - 1992

Место обучения: Кировоградское Высшее Летное Училище Гражданской Авиации Специальность: Управление Воздушным Транспортом

Квалификация: Инженер-Пилот

Профессиональные навыки

Знание иностранных языков
Английский - говорю удовлетворительно, пишу удовлетворительно

Прослушанные семинары, тренинги, курсы

Администрирование ПК

Семинары для руководителей сервисных центров компаний Samsung, Canon

Администрирование Windows (сертификат Microsoft) Семинары для технических специалистов Canon, Samsung, Kyocera

Знание компьютера

- Пакет Microsoft Office

- Интернет

- Электронная почта

- Бухгалтерия

Прочая информация

Хобби и увлечения

Самообразование в прикладных специальностях:

обработка дерева, металлов, стекла. Изготовление изделий из стекла. Фото-видео съемка.

Спортивные увлечения

Бильярд русский

Боулинг

Настольный теннис Сквош

Контактная информация
Прописка: Красноярск
Телефон сотовый: 83912567567
Телефон рабочий: 83912780310
Телефон домашний: 83912287331
Электронная почта: trm@online.ru

Мой ответ относился не только к Вам а к тем .
Не хочется просто повторяться , но вынуждаете
"..сразу начинаете по своей дурости обвинять экипаж
Думаю, что если бы вы также действовали на приеме у юриста, то и результат был бы тотже"

Eugene
10.10.2006 21:50
Поскольку на мои вопросы никто здесь не отвечает, решил посетить небезизвестный livejournal. Много думал. И вот что для себя уяснил: если до снега (когда коров уже не надо пасти) МАК не разродится со своими выводами, то всем нам будет счастье - и гениальный ветронасосный агрегат, и вертолет-самолет, и теплозащитный костюм, и великолепие дирижабля и еще не одно "великое изобретение, которое через несколько лет перевернет весь мир"... А кто ответит за такое "счастье" нам, тоже АК "Пулково"? На этот вопрос не надо отвечать.
32 - ой
10.10.2006 21:54
Мы живем в разных городах. Как у Вас сегодня обстановка на дорогах? У нас аварий - тьма. В разы больше обычного. Тогда, 22 и 23. 08 я наблюдал тоже самое. Не провожу никаких связей, но это странно. Запомнилось.

Я тоже заметил, но как эти 32 ватакаталки (Отверстия в кокпитах) к 26 курсовым URKA - ULLI прицепляются ??
Арифмометром прикинул - тоже не выходит : 32-5 = 27
Выходит, что какой-то борт 1-ничку рядом слямзил...:

http://www.css.ca/gazette/csg- ...
trm
10.10.2006 21:56
2 Аноним:

trm:
Вы же меня не знаете, и уровня моих знаний.


10/10/2006 [21:45:09]


Поздравляю, поисковик освоили, будьте так же сообразительны за штурвалом, лучше до развития аварийной ситуации, что бы в рамках этого сайта не пришлось вам кости перемывать.
не боИсь, я сам боюсь
10.10.2006 21:59
..не хотелось повторяться, но выхуждают ярые защитники экипажа:

НЕ ЗНАЯ БРОДУ, НЕ ЛЕЗЬ В ВОДУ. (ну или - Не лезь в воду, не зная брода!)

Между прочим, старая русс.пословица ;-)


P.S. прочли - можно стирать :)
Z
10.10.2006 22:01
Аноним:

Сохранилась ветка ДОНЕЦК СРОЧНО у меня.
Вы об этом?

"...bob:


# FliteStar/FliteMap generated flight plan.
.........
.........
.........
10/10/2006 [20:43:58]

Да, спасибо Вам, я тоже записал всю ветку, просто не уверен, что маршрут верный.
Eugene
10.10.2006 22:22
Если вышеотличившийся своей некорректностью и хамским отношением к собеседникам Омоним имеет допуск к штурвалу, на что указывают слова Романа (да, косвенно, и его самого, Анилина), то опять же делаем вывод - распечатка подлинная ("е...ые дураки!").
10.10.2006 22:28
Eugene:

Если вышеотличившийся своей некорректностью и хамским отношением к собеседникам

А как к вам еще относиться, если вы сами ведете себя по хамски к летному составу?
Eugene
10.10.2006 22:35
Надо бы, наверное, сделать объяву:
С Антонинами не разговариваю принципиально. А мой подсвеченный nickname подсвечен на одной из этих 130-ти страниц.
Z
10.10.2006 22:36
2 DEXTER
10/10/2006 [21:14:21]


Спасибо, эта трасса точно по месту аварии, только 5-я строчка - почему-то Донецкий аэропорт????
10.10.2006 22:42
Спасибо, эта трасса точно по месту аварии,

Ну промусолии?, а то чтобы мы без вас делали.
Хорошо, что не обвинили тупых пилотов в том , что они по своей тупости не по той трассе летели.
Пассажир, но не ваш
10.10.2006 22:43
По поводу маршрута, см: http://avia.ru/forum/8/6/97588 ...

Если взять waypoints из сообщения DEXTER, то получается, что это был маршрут G476/UG476 (Россия/Украина)
Игорь
10.10.2006 22:49
2 999
Распечатка на 79-й странице.
Сначала было:

11:33:22 КВС: Добавляй. Да?

потом:

11:34:23 Сигнал (ВБЭ). (Подход к высоте 12 000 м.- Авт.)

затем:

11:35:05 Э: Снижаемся : (неразборчиво).
11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё:ные дураки, б:дь!
11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х:й!
11:35:10 БИ: Номинал.
11:35:12 КВС: Скажи им, снижаемся, ёбт.
11:35:13 2П-ст: Снижаемся, Пулково 612.
11:35:15, 9 Сигнал АУАСП.
11:35:17 КВС: Спокойно.
11:35:20, 9 Сигнал АУАСП.
11:35:22 КВС: За кренами смотрите.
11:35:23 Э: Номинал.
11:35:24 Звуковой сигнал.
11:35:28 ШТ: Пулково 612, снижаемся эшелон 3-6-0.
11:35:30, 8 Сигнал АУАСП.

Обратите внимание на непрерывный сигнал АУАСП

и только потом:

11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж.



и парочка попыток выстроить предположения, если позволите...

Штурман мешает КВСу посмотреть "Грозу"

11:34:40 КВС: Дай мне (неразборчиво=посмотерть)
11:34:43 КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, !!!!!!!!!!!отойди еще.!!!!!!!!
(явно выраженая просьба к штурману отойти от экрана "Грозы"...или?)
11:34:43 КВС: Игореш.
11:34:48 КВС: Игорь.
11:34:49 ШТ: Что?
(Штурман явно погружен в мысли о том, куда ему посоветовать сунуться в сплошной засветке, значит "Гроза" вполне ничего себе работает)
11:34:49, 5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б:дь.

или КВС не на месте, или....


Теперь второй момент.
когда падали с эшелона до 2000. Начало снижения:

11:35:05 Э: Снижаемся : (неразборчиво).
===
на самом деле, предположу, что ситуация начала развиваться в 11:34:58, 5, момент первой пустой записи. Микрофон сработал на какие-то посторонние шумы, явно выше общего шумового фона)

11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.
11:36:04 Э: Ну, упала чуток.
11:36:07 Э: Нет, нормально.
11:36:07, 02 Сигнал АУАСП.
11:36:08 Э: (неразборчиво).
====
преположу тут следует доклад о скорости, удовлетворивший КВСа, отчего и следует команда:

11:36:11 КВС: На себя.
11:36:14 КВС: На себя.
11:36:15 ШТ: (неразборчиво) Вань.
====
предположу что неразборчиво=перегрузка

11:36:16 КВС: (неразборчиво) смотрите.
====
предположу неразборчиво=скорость

11:36:19 ШТ: (неразборчиво) 5-5, Вань, 5-5.
=====
повторный доклад штурмана, поскольку КВС не повторил его предыдущий доклад, а значит, возможно, не воспринял его. Вроде так нас учили в ВВС, думаю в ГА так-же. Это может быть и высотой 5500 метров, как тут предполагали, достаточно 12000-5500 разделить на 80, 5 секунды(36:19 минус 34:58, 5:0) получается вертикальная чуть больше 80 м/с.

11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. - Авт.)
===
это коммент журналистов, а я так думаю до КВСа просто дошел доклад штурмана. А высота или перегрузка это "5-5" или ещё что, я к сожалению не специалист по Ту154, чтоб предположить какой это из параметров полета или управляющих воздействий так может быть произнесен штурманом.

11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего это - курс. - Авт.)
===
а я думаю что это доклад о скорости, а не о курсе. Штурвал-то "на себя", и других команд по управлению не было. Кстати, если КВС отдает команду, значит пилотирует 2П, или так принято, как у военных при полетах на спарках, коментировать свои действия тому, кого вывозишь??

11:36:24 КВС: Какой курс, ё:твою?!


вот собсно ещё наковырял из той скудной инфы кой чего для размышления спецам по туполю...

Z
10.10.2006 22:52
2 Пассажир, но не ваш

В принципе да, но почему через аэропорт?
Пассажир, но не ваш
10.10.2006 23:07
Ну, это еще и waypoint "DON"...
Eugene
10.10.2006 23:12
10 октября 2006
/AVIA.RU/
"В целях обеспечения безопасности полетов восстановлена норма о том, что сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома взимается в размере 25 % от действующего уровня в случае посадки воздушных судов по метеоусловиям на запасном аэродроме....
Аналогичная льгота будет применяться для тарифов за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома при аэродромных тренировках, проводимых с целью подготовки летного состава российских авиакомпаний."
Юсько Виталий Семенович
10.10.2006 23:12
Sapfir

на 126-й странице упоминалось , что у вас есть фото с места трагедии. Вышлите мне пожалуйста их на ящик bort85185@mail.ru - у меня все равно частично они уже имеются. Они могкт нам (родственникам) пригодиться. Мало ли как карта ляжет...
Спасибо
DED
10.10.2006 23:38
Для тех, кто надеется проследить фактический маршрут. При обходе гроз вы маршрут не проследите никогда. Вот, например как мы обходили грозы в Московской зоне между Юхнов и Сухотино. http://ded500.narod.ru/obhod_g ...
Поди догадайся по какой трассе летели. Красная линия - фактический маршрут. Зону гроз подрисовал сам, т.к на карте она не отображается
Юсько Виталий Семенович
10.10.2006 23:52
ВСе, суши весла!
Я больше никому не поверю!!!
Нам ничего никогда не скажут!!!

Или кто-то сомневается и верит в честных (слегка корыстных) лаборантов, экспертов МАК!!!

Источник: сайт агенства федеральных расследований
http://old.flb.ru/material.pht ...

ТАТЬЯНА АНОДИНА. эта женщина летает слишком высоко
Родилась в Ленинграде в семье военного летчика. После окончания Львовского политехнического института Татьяна Анодина прошла путь от инженера до генерального директора ведущего авиационного НИИ. Удостоена премии имени Эдварда Уорнера - высшей награды Международной организации гражданской авиации. Доктор технических наук, профессор, академик.
Еще во времена СССР ее назвали 'серым кардиналом гражданской авиации': уже тогда от ее решений (в ту пору она была начальником технического управления Министерства гражданской авиации) во многом зависело распределение бюджетных средств.
С 1991 года Татьяна Анодина становится главой Межгосударственного авиационного комитета - органа, контролирующего воздушное пространство стран СНГ. В функции МАК входит сертификация всех самолетов (такая услуга стоит до $2-3 млн.), аэродромов и конструкторских бюро, а также права на расследования авиакатастроф.
Совершенно очевидно, что Анодина имела отношение к становлению одной из крупнейших российских авиакомпаний - 'Трансаэро', где президентом некоторое время был ее сын Александр Плешаков. Быстрому росту конкурента Аэрофлота помогло закрытое постановление правительства, на многие годы освободившее 'Трансаэро' от таможенных пошлин на ввозимую технику. Те, кто считает Анодину крестной мамой 'Трансаэро', - недалеки от истины.
Эта умная и волевая женщина часто надевает мундир, чтобы сильный пол воспринимал ее как коллегу. Татьяна Анодина считает, что, когда женщина требует к себе особого отношения, она проигрывает. У нее суровый распорядок дня, утром - неизменно ледяной душ и час ходьбы в любую погоду. Если одним не хватает денег, другим - власти, то Татьяне Анодиной, по ее словам, не хватает времени.
Нет никаких причин сомневаться в богатстве Анодиной, но в открытых источниках сумма ее доходов не называлась.


А теперь читаем http://www.avia.ru/pr/?id=6931

http://www.aviaforum.ru/archiv ...
Оказывается , об этом уже и депутаты знали!!! Да, это тебе не пирожками в коридорах Думы торговать!!

Ну скажите, мне что это неправда!!!




10.10.2006 23:55
Господа пилоты, главный проблем как всегда очень простой. Читай РЛЭ и совершенствуй познания в аэродинамике. И думай головой чаще.
КАО
10.10.2006 23:55
2 Eugene:
10 октября 2006
/AVIA.RU/
"В целях обеспечения безопасности полетов восстановлена норма о том, что сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома взимается в размере 25 % от действующего уровня в случае посадки воздушных судов по метеоусловиям на запасном аэродроме....

Пассажиры и экипаж по прежнему остаются заложниками АК.

2 DED:

Для тех, кто надеется проследить фактический маршрут. При обходе гроз вы маршрут не проследите никогда.

Попытка обхода грозы в данном случае - факт до сих пор спорный.
Юсько Виталий Семенович
10.10.2006 23:56
2 КАО
Приймите почту пожалуйста
Бывший аноним
10.10.2006 23:59
Юсько Виталий Семенович
тоже новость :(
вот если бы вы дали ссылку на то, что у нас какойнибудь министр на зарплату живет, это был бы нонсенс...

посмотрите вокруг, выгляньте в окно, вы таки еще удивляетесь?
Юсько Виталий Семенович
11.10.2006 00:01
Так все же говорят: "подождем расшифровки".... Кто вам ее даст?! Почему у нас орган расследования причин катастрофы выдает сертификаты авиакомпаниям!?!
11.10.2006 00:24
КАО
Попытка обхода грозы в данном случае - факт до сих пор спорный.

Ну так им и хочется пилотов обвинить.
А это что?
11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это х:ня полная.
Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт: (Эшелон '400' - это 12 000 метров. - Авт.)
11:34:49, 5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б:дь.
Обвинители , МЛЯ!
11.10.2006 00:27
2 Аноним 10/10/2006 [20:43:58]
2 DEXTER
2 Пассажир, но не ваш:

Спасибо, мужики, а то у нас в стране советов пока чо выяснишь - состаришься.


Пассажир, но не ваш:

Ну, это еще и waypoint "DON"...
10/10/2006 [23:07:57]

Да это я тормознул просто :)
КАО
11.10.2006 00:39
2 Аноним:

КАО
Попытка обхода грозы в данном случае - факт до сих пор спорный.

Ну так им и хочется пилотов обвинить.
А это что?
11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это х:ня полная.
Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт: (Эшелон '400' - это 12 000 метров. - Авт.)
11:34:49, 5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б:дь.
Обвинители , МЛЯ!

Напрасно Вы так.
В данном случае речь идет о горизонтальном обходе.
Ваш пример как раз про вертикаль.
11.10.2006 00:40
Правильно говорится, что один дурак(от себя прибавлю, упертый дурак) задаст столько вопросов, что и куча мудрецов не ответят.
11.10.2006 00:43
2КАО
Напрасно Вы так.
В данном случае речь идет о горизонтальном обходе.
Ваш пример как раз про вертикаль.

А глазами читать пробовали?

11:34:49, 5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б:дь.
Z
11.10.2006 00:45
Аноним 11/10/2006 [00:27:44] Это я.

А вот Аноним 11/10/2006 [00:24:08] действительно очень "серьезные" аргументы приводит, слов нет.
DM
11.10.2006 00:50
Игорь:
>"А высота или перегрузка это "5-5" или ещё что, я к
>сожалению не специалист по Ту154, чтоб предположить
> какой это из параметров полета или управляющих
> воздействий так может быть произнесен штурманом".

Перегрузкой это быть не может, потому что перегрузка 5, 5G это уже за разрушающей гранью, Ту-154 при этом уже бы разваливался на части, но уж по-крайней мере в кабине никто бы не смог запросто так вести переговоры.

>"Штурман мешает КВСу посмотреть "Грозу"
>(явно выраженая просьба к штурману отойти от экрана "Грозы"...или?)"

А экран грозотметчика разве не слева от КВС и справа от второго пилота на уровне локтя? Каким образом штурман мог помешать, если он сидит в центре-сзади?
11.10.2006 00:52
А вот Аноним 11/10/2006 [00:24:08] действительно очень "серьезные" аргументы приводит, слов нет.

Вот и еще один упертый выполз
11.10.2006 00:56
5, 5-это вертикальная скорость я так думаю, только не 5, 5 а 55
Игорь
11.10.2006 00:59
2 DM, может оттого и мешает что КВС не на месте?
Или кому тогда дана команда/просьба "отойди ещё". Самому себе? Тому кто пилотирует? Тогда кто пилотирует?
aleks
11.10.2006 01:00
Люди! Опомнитесь! Вспомните и Остановитесь!
Погибли люди...
11.10.2006 01:03
Или кому тогда дана команда/просьба "отойди ещё". Самому себе?

Нет не самому себе а чтобы штурман дал ему необходимый безопасный курс обхода грозы и чтобы при этом не влезть в другую засветку
Z
11.10.2006 01:06
Для очень вежливого анонима, любящего цитировать МК.
Его же оружием.

11:34:49, 5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б:дь.
11:34:52 Э: (неразборчиво). Нет.

К тому же это всего за 13 секунд до
11:35:05 Э: Снижаемся : (неразборчиво).

КАО
11.10.2006 01:28
То DM:
То Игорь
Кабина пилотов.
http://www.airliners.net/open. ...
издалека
11.10.2006 02:17
2Аноним:

КАО
Попытка обхода грозы в данном случае - факт до сих пор спорный.

Ну так им и хочется пилотов обвинить.



Всем, кто занимается обвинениями пилотов против АК и т.п.

Или я сильно отстал от нынешней российской жизни или вы чего-то недопонимаете:

АК может избежать ответственности только если докажет, что была УЖАСНАЯ, НЕПРЕОДОЛИМАЯ И НЕОЖИДАННАЯ ГРОЗА. В противном случае - самолет не должен был там оказаться.

Летчики ли виноваты, АК ли ненаписало инструкций или не провело нужные тренировки - за все это финансово отвечает АК, так как летчики - его служащие. Даже если самолет неисправен - тоже самое. И даже если выяснится, что РЛЭ и правила недостаточны, то это не освободит АК от финансовой ответственности - а если бы РЛЭ вообще не было?

В общем, если виноваты летчики - платить придется АК, так как это его служащие и она обязана была их отобрать, потренировать и вразумить, что жизни дороже экономии топлива. Точка.
1..125126127..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru